Инклюзия в системе образования, расписали на бумаге...

-Простите сэр, накопилось...
Я мама ребёнка с РАС и я дочь учителя с которая проработола с самыми разными детьми (от одарённых спец.школ до интернатов с очень непростыми детьми) 28 лет. И мне знакомы обе стороны медали. Помимо этого я лично живу в Израиле и именно тут мой ребёнок пошёл в школу и вижу как в Израиле работает система инклюзивного образования.
И есть друзья и родственники в России которые работают в системе образования (учителя, диффектологи и тьютеры) и беседуя с ними на тему "инклюзии" проводимой сейчас в странах СНГ у меня лично шерсть на загривке стала дыбом. (да, фамилия у меня Бэримор и как раз я и выла на болотах)
Для того, чтобы работать с людьми с ментальными нарушениями нужно :
во-первых, этого хотеть,
во-вторых, иметь очень хорошее специальное образование,
в-третьих, иметь неимоверное терпение, беспредельно крепкую нервную систему и очень хорошее здоровье.
Большинство школьных преподавателей не имеют ни первого, ни второго, а те,которые много лет проработали в школе, уже не имеют и третьего.
Педагоги, которые работают в обычных школах НЕ ОБЯЗАНЫ ХОТЕТЬ РАБОТАТЬ с детьми с отклонениями в развитии. Они это НЕ ВЫБИРАЛИ И НЕ ХОТЕЛИ. И ни коррекционную педагогику они шли учить в пед. институтах.
И заставить их ХОТЕТЬ - невозможно. Да, сейчас их заставили брать в класс одного-двух-трех особых детей. Именно - заставили. Никто их не спрашивал, никто не посылал их на курсы повышения квалификации, никто не учил их дефектологии и различным методикам работы с детьми с ментальными нарушениями. Всех просто поставили перед фактом. Одних - как хотите, так и выкручивайтесь, но учите. Других - как хотите, так и учитесь.
Получается что учителя должны, отрывая время от своих близких, в зрелом возрасте идти и полностью переквалифицироваться - и это нереально. Их и так мордуют бесконечной писаниной, отчетами, журналами, и прочей бюрократией. (Помню маму, засыпающую за письминым столом, в процессе написания планов проведения уроков, а ещё пара стопок с тетрадями на проверку)
А большинство из них всю жизнь проработали в школе - и куда им деваться? Им приходится принимать жизнь такой, какая она есть. Да, они выкручиваются, да, многие не хотят, а, и тем что хотят- неимоверно сложно.
Нельзя в классе под 30-35 человек , где вообще нет никакого индивидуального подхода, так как он физически невозможен, ждать от учителя что он сможет уделять особое внимание и время особенным детям.
Такое ощущение что государству и минобазованию плевать и на одних и на других.
Просто есть финансовые задачи, которые надо решать - а с другой стороны есть Конвенция о правах инвалидов, которую Россия подписала. И есть такое магическое слово "ИНКЛЮЗИЯ", которое она - Россия/Украина/Белорусь (нужное подчеркнуть) - согласно этой Конвенции обязана сделать реальностью.
Но делать это реальностью власти не собирались - и не собираются.
Нашлось очень простое решение, которое сэкономило массу средств и позволило в то же время рапортовать перед мировым сообществом об "инклюзии". Мол, мы тоже не хухры-мухры.
А решение такое - закрываем коррекционные школы, сокращаем количество коррекционных педагогов и вузов, (не переводим их работать в обычные школы куда начинают постпать их подопечные, а просто... сокращаем) распихиваем всех этих "дебилов" по школам по одному-два в обычные классы - а если что, учителей будем трепать и в хвост и в гриву. Ничего, с одним-двумя как-нибудь справятся. Пусть сидят в классе хотя бы - зато у нас нет дискриминации инвалидов! И средства в кармане власти - и перед цивилизованным миром не стыдно. Одним ударом - двух зайцев.
На бумаге все красиво и полезно: количество детей до 8 -12 в группе, общение особенных деток со здоровыми, тьютор (сопровождающий) на каждого ребенка, необходимые специалисты.
А срециалистов чтобы реально развивать и хорошо учить наример детей с РАС без уо (хороший интеллект, высокие умственные способности) и БЕЗ проблем с поведением нужно:
логопед,
эрго-терапевт (моторика),
психолог (уйма работы над пониманием социальных связей, и самой разнообразной коммуникации).
Появился штат подобных специалистов в школах с объявлением инклюзии?
А как и сколько нужно работать с детьми у которых тажелая форма нарушений, я даже предстваить себе не могу, и в рамках стандартной современной школы в ЛЮБОМ государстве - это утопия.
То, что в реальности сейчас происходит в школах под видом "инклюзии" это каррикатура, и полный блеф, это огромная афера в государственных масштабах в ущерб ментальным инвалидам, да и всему обществу в целом.
Такое ощущение что чиновники детей с особыми потребнастями, и за людей-то не считают и единственная их цель - как можно меньше тратить на них средств и чтобы количество их как можно больше сокращалось.
Хотите сравнить, как происходит инклюзия в израильских школах?
Если в обычный класс приходит ребёнок с ментальной инвалидностью ему предоставляется тьютор - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Учитель работает с детьми как обычно, помогать и опекать такого ученика - работа сопроваждающего. Но если ребёнок неуспевает за программой, а родители отказываются переводить его в класс коррекции, то да приходиться давать ему индивидуальные задания "по силам".
Ресурсные классы в обычных школах.
Есть для аутистов, есть для детей с проблемами с обучаемостью (сдвг, дислексия, легкая уо). Классы маленькие, для аутистов до 8 человек, для проблем с обучением- максимум 15, педагоги не простые а коррекционщики. Все со спец образованием + помошники учителя (1-2 доп. человека на класс) + те же: логопед, эрготерапевт, психолог. У каждого специалиста есть в планах 1 индивидуальный час занятий на ребёнка + групповое занятие раз в неделю.
Со второго класса начинается программа "объединение" детей из спец.классов начинают присоеденять на занятия в обычные классы. Сначала на спорт,музыку или английский (мой например ходит на урок шахмат (да шахматы в нашей школе в обязательной программе для младших классов) и естествознания) идут человека 2-3 с сопроваждающим. И если динамика положительная, постепенно наращивают кол-во часов и предметов проводимых в обычном классе. Программа максимум - подготовить и выпустить ребёнка из "теплицы" в "памапсы".
Для этого идёт серьёзная работа со всех сторон, и в школе с детьми (и с обычными в том числе) и родителей. Например у моего бойца кроме школьных занятий после школьной программы есть: секция адоптивного карате, логопед по русскому языку, учитель-коррекционщик по ивриту, когнитивный(нейро)- психолог и кружок Хип-Хопа в обычной танцевальной студии. И я не одна такая, у всех детей нашего класса похожие расписания.
Так и живём, и идём вперёд. Делаем свой максимум и надеемся на лучшее. Но и поддержку общества и системы я всегда чуствую и это даёт силы, и надежду.
Всем терпения, сил, взаимопонимания и взаимоуважения!
+249 |
![]() |
576 комментариев |
Комментарии
Дети ее очень любили и она своих детей любила, но в итоге ушла, не выдержав прессинга школьной администрации, которой этот коррекционный класс, как кость в горле. Сейчас работает в частном центре с малышами. До сих пор ей звонят некоторые родители и говорят, что ребенок без нее стал резко хуже учиться, а дисциплина в классе ухудшилась...
я, еще школьницей, ездила на соревнования в соседний поселок. До сих пор помню свое восхищение
Наша же директор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если без шуток, то сейчас есть много детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, у которых правильные черты лица, гармоничное телосложение. Если ребёнок молчит и находится в спокойном состоянии (без движения), то посторонний человек ничего не заподозрит. Причём дети очень симпатичные.
Не всегда. Ребёнок может привлечь внимание вокализациями, поведением, недостаточной координированностью движений, при этом черты лица у него правильные. Стигмы дизэмбриогенеза отсутствуют.
↑ Перейти к этому комментарию
Не всегда. Ребёнок может привлечь внимание вокализациями, поведением, недостаточной координированностью движений, при этом черты лица у него правильные. Стигмы дизэмбриогенеза отсутствуют.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
Права равные, а возможности разные.
Про условия. У нас в пределах одного региона условия разные, а по стране тем более.
Есть школы в которых ноутбук на каждом столе и электронная доска в каждом кабинете, а в других один компьютер на всю школу.
Права равные, а возможности разные.
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более автор написала, что обычных учителей не учат как работать с особенными детьми !!!
Тем более автор написала, что обычных учителей не учат как работать с особенными детьми !!!
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь есть разница между каким-то курсом и конкретным обучением на данную специальность!
Для детей с легкой УО пишется индивидуальный план, опять же, если есть документированный диагноз и рекомендации ПМПК. Дети с ЗПР и вовсе учатся по адаптированным программам 7,1 и 7,2 опять же в массовой школе, потому что школы 5 и 7 вида (которых было мало очень) закрыли подчистую Например, на более, чем миллионную Казань есть только одна школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. Обучается в ней порядка 300 человек. Как вы считаете, куда должны отправиться остальные дети с речевыми нарушениями?
По поводу развития - для детей с УО "развитие" - понятие размытое, этих детей нужно учить бытовым навыкам, навыкам нахождения в коллективе и общения, дети с легкой степенью УО чаще всего оказывались и оказываются в массовой школе.
Оказываются. Но каким бытовым навыкам они учатся в массовой школе, где нет предмета бытовая ориентация? Чему учатся на уроках алгебры, геометрии, физики, химии, которые им доступны лишь в азах? Присутствие в коллективе не равно вливание в коллектив на равных.
Оказываются. Но каким бытовым навыкам они учатся в массовой школе, где нет предмета бытовая ориентация? Чему учатся на уроках алгебры, геометрии, физики, химии, которые им доступны лишь в азах? Присутствие в коллективе не равно вливание в коллектив на равных.
↑ Перейти к этому комментарию
Это уже вопрос об организации школьного процесса. По закону положены тьюторы, я их почему-то не вижу
Лично я училась либо потому что мне самой было интересно, либо потому что понимала, что это нужно мне.
И знаю людей, у которых была такая же мотивация.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще правила в школе. Например сын мой рассказывал - упаси бог назвать ребенка больного больным или дебилом, сразу дети заступаются за ребенка и если кто- то доложит учителю или учитель услышит при 3 кратном повторении инциндента возможно отчисление со школы. Это запрещено- входит в правила первым пунктом. Эти правила висят в каждом кабинете на стене.
И еще правила в школе. Например сын мой рассказывал - упаси бог назвать ребенка больного больным или дебилом, сразу дети заступаются за ребенка и если кто- то доложит учителю или учитель услышит при 3 кратном повторении инциндента возможно отчисление со школы. Это запрещено- входит в правила первым пунктом. Эти правила висят в каждом кабинете на стене.
↑ Перейти к этому комментарию
У моей племяшки учительница английского - снижает оценки. Племяшка ошиблась в своем имени - неправильно на листике написала свое имя. Ошибка - одна буква. В Украине 12 бальная система. Та ей снизила сразу на 2 балла
Я не пойму только - причем здесь имя. Проверяется то работа, но никак не имя. Мое мнение - неправильно!!!!!
. Не у моей дочери, у племянницы. Мне когда сказали у меня шок был.Просто не уважаю тех учительниц которые занижают оценку. Обязательно когда приеду в гости зайду с мужем в школу, вроде как ребенка забирать. Он у меня знает прекрасно английский. Пускай немного пообщается с ней. Заодно ее знания проверим)))) Мне интересно на нее посмотреть. Что это за учительница у которой дети нанимают частного преподавателя.
Имя к знаниям не причем. Самостоятельная была по знаниям. Не одной ошибки не было, одна ошибка в имени в своем. Просто букву перепутала когда подписывала листок.
А если бы ребенок вообще сократил свое имя на листике???? То что это была бы ошибка грубая????
Мой ребенок вообще свое имя всегда сокращал. Он никогда не писал полное. И даже в новой школе в другой стране к этому никогда не придирались. Какая разница. Главное чтоб знания были. И никогда не снижали оценку.
. Не у моей дочери, у племянницы. Мне когда сказали у меня шок был.Просто не уважаю тех учительниц которые занижают оценку. Обязательно когда приеду в гости зайду с мужем в школу, вроде как ребенка забирать. Он у меня знает прекрасно английский. Пускай немного пообщается с ней. Заодно ее знания проверим)))) Мне интересно на нее посмотреть. Что это за учительница у которой дети нанимают частного преподавателя.
Имя к знаниям не причем. Самостоятельная была по знаниям. Не одной ошибки не было, одна ошибка в имени в своем. Просто букву перепутала когда подписывала листок.
А если бы ребенок вообще сократил свое имя на листике???? То что это была бы ошибка грубая????
Мой ребенок вообще свое имя всегда сокращал. Он никогда не писал полное. И даже в новой школе в другой стране к этому никогда не придирались. Какая разница. Главное чтоб знания были. И никогда не снижали оценку.
↑ Перейти к этому комментарию
. Не у моей дочери, у племянницы. Мне когда сказали у меня шок был.Просто не уважаю тех учительниц которые занижают оценку. Обязательно когда приеду в гости зайду с мужем в школу, вроде как ребенка забирать. Он у меня знает прекрасно английский. Пускай немного пообщается с ней. Заодно ее знания проверим)))) Мне интересно на нее посмотреть. Что это за учительница у которой дети нанимают частного преподавателя.
Имя к знаниям не причем. Самостоятельная была по знаниям. Не одной ошибки не было, одна ошибка в имени в своем. Просто букву перепутала когда подписывала листок.
А если бы ребенок вообще сократил свое имя на листике???? То что это была бы ошибка грубая????
Мой ребенок вообще свое имя всегда сокращал. Он никогда не писал полное. И даже в новой школе в другой стране к этому никогда не придирались. Какая разница. Главное чтоб знания были. И никогда не снижали оценку.
↑ Перейти к этому комментарию
. Не у моей дочери, у племянницы. Мне когда сказали у меня шок был.Просто не уважаю тех учительниц которые занижают оценку. Обязательно когда приеду в гости зайду с мужем в школу, вроде как ребенка забирать. Он у меня знает прекрасно английский. Пускай немного пообщается с ней. Заодно ее знания проверим)))) Мне интересно на нее посмотреть. Что это за учительница у которой дети нанимают частного преподавателя.
Имя к знаниям не причем. Самостоятельная была по знаниям. Не одной ошибки не было, одна ошибка в имени в своем. Просто букву перепутала когда подписывала листок.
А если бы ребенок вообще сократил свое имя на листике???? То что это была бы ошибка грубая????
Мой ребенок вообще свое имя всегда сокращал. Он никогда не писал полное. И даже в новой школе в другой стране к этому никогда не придирались. Какая разница. Главное чтоб знания были. И никогда не снижали оценку.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Абсолютно верно. То есть обычным детям,без ОВЗ, гарантировано обучение в нормальной обстановке. Без угроз со стороны особенных детей, без крика учителя, взорвавшегося после очередной выходки такого ребенка. Точно также и другие дети имеют права учиться без унижений со стороны обычных детей, без вечного крика со стороны замотанных учителей и т.д. Палка о двух концах...
Возвращаемся к п.1. Почему экономист не может работать дантистом? Просто потому что его этому не учили. Почему все видят в учителе универсального солдата? почему в магазине есть кассиры, продавцы, кладовщики, а учитель должен быть как(прости,Господи) как бог- един в трех ипостасях? Почему он ДОЛЖЕН? Кому должен?
Все эти неудобные вопросы обычно стараются обходить стороной. потому что ответы на них показывают глубину падения современной управленческой системы образования. Заметьте.про сам уровень образования мы уже молчим. Просто молчим.
Вот как-то так. Если что- тоже учитель, и работала в коррекционной школе. И в обычной. Знаю о чем говорю.
Правильно сказано!
Абсолютно верно. То есть обычным детям,без ОВЗ, гарантировано обучение в нормальной обстановке. Без угроз со стороны особенных детей, без крика учителя, взорвавшегося после очередной выходки такого ребенка. Точно также и другие дети имеют права учиться без унижений со стороны обычных детей, без вечного крика со стороны замотанных учителей и т.д. Палка о двух концах...
Возвращаемся к п.1. Почему экономист не может работать дантистом? Просто потому что его этому не учили. Почему все видят в учителе универсального солдата? почему в магазине есть кассиры, продавцы, кладовщики, а учитель должен быть как(прости,Господи) как бог- един в трех ипостасях? Почему он ДОЛЖЕН? Кому должен?
Все эти неудобные вопросы обычно стараются обходить стороной. потому что ответы на них показывают глубину падения современной управленческой системы образования. Заметьте.про сам уровень образования мы уже молчим. Просто молчим.
Вот как-то так. Если что- тоже учитель, и работала в коррекционной школе. И в обычной. Знаю о чем говорю.
↑ Перейти к этому комментарию
Расскажите это всё руководству сельской малокомплектной школы в которой нет коррекционных классов, нет психолога, логопеда, дефектолога. Есть учителя-предметники и есть здоровые дети и дети с ОВЗ.
Мне интересна реакция, если вы расскажите, что вас не учили работать с особенными детьми?
Прошли курсы по инклюзивному обучению, значит готовы работать по инклюзивной системе. А вот можете или нет никого не волнует.
Расскажите это всё руководству сельской малокомплектной школы в которой нет коррекционных классов, нет психолога, логопеда, дефектолога. Есть учителя-предметники и есть здоровые дети и дети с ОВЗ.
Мне интересна реакция, если вы расскажите, что вас не учили работать с особенными детьми?
Прошли курсы по инклюзивному обучению, значит готовы работать по инклюзивной системе. А вот можете или нет никого не волнует.
↑ Перейти к этому комментарию
Если 1 и 2 классы вместе, думаете учителю легко работать?
Что-то не увидела очереди из учителей желающих работать в сельской школе.
Если бы мне довелось выбирать между классом из 30+ детей или объединенный 1 и 2 класс из 5 детей, я бы, естественно, выбрала второе.
И второе я точно не выберу.
Абсолютно верно. То есть обычным детям,без ОВЗ, гарантировано обучение в нормальной обстановке. Без угроз со стороны особенных детей, без крика учителя, взорвавшегося после очередной выходки такого ребенка. Точно также и другие дети имеют права учиться без унижений со стороны обычных детей, без вечного крика со стороны замотанных учителей и т.д. Палка о двух концах...
Возвращаемся к п.1. Почему экономист не может работать дантистом? Просто потому что его этому не учили. Почему все видят в учителе универсального солдата? почему в магазине есть кассиры, продавцы, кладовщики, а учитель должен быть как(прости,Господи) как бог- един в трех ипостасях? Почему он ДОЛЖЕН? Кому должен?
Все эти неудобные вопросы обычно стараются обходить стороной. потому что ответы на них показывают глубину падения современной управленческой системы образования. Заметьте.про сам уровень образования мы уже молчим. Просто молчим.
Вот как-то так. Если что- тоже учитель, и работала в коррекционной школе. И в обычной. Знаю о чем говорю.
↑ Перейти к этому комментарию
Только вот никто не идет своих детей лечить к терапевту и не рожают у участкового гинеколога и не удаляют аппендицит в поликлинике. А стараются найти узкоквалифицированного специалиста.
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю, что нынешней инклюзией нарушают права всех детей, попавших в такую ситуацию. У обычных детей элементарно крадут время от уроков и внимание учителя на помощь более слабому. И это не разовая ситуация, а длящаяся из урока в урок. И необычные детки не получают того объема помощи, в котором нуждаются. Начиная от бытовых, кончая помощью по обучению.
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Моей досталось по лицу от такого ребенка. Почему? "У него настроение такое было" - ответили мне воспитатели. На что пришлось сказать, что если я приду в плохом настроении, то пятый угол искать будут.
Наблюдала этих детей в группе. Это кошмар. Не потому что они плохие, а потому что не понимают многих вещей. И отрабатывать эти вещи на моей дочери я не позволю. Ребенка забрала, ушли в другой сад где нет таких детей.
Слушала разговор друзей-школьников. Один другому рассказывает как у них на уроке "снимает напряжение" один из учеников с особенностями. Вот так расстегивает ширинку, достает член и занимается тем, что для него сейчас важно. Вот вам равные конституционные права в реальности.
Как от него избавиться никто не знает. У ребенка налицо серьезные проблемы с психикой, а он находится в детском коллективе
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель обязать преподавать материал при условии, что дети его понимают и воспринимают. Если ребенок - дебил, эта цепочка рушится и учитель уже ничего не обязан. Это равносильно тому, что настоящий уникальный хирург должен уметь работать в полевых условиях под дождем, без скальпеля, одним тупым ржавым топором...
Конституция РФ дает права, но не дает возможности.
Учителя в 99% случаев не умеют работать с дебилами, не желают работать с дебилами и не знают и знать не хотят как научиться работать с дебилами. И это их профессиональный выбор - желание работать с себе подобными, а не с детьми, разум которых не сильно отличается от разума примата...
Ни учитель, разумеется, ни ребенок с отклонениями не виноват, что их столкнули в тесном классе помимо их воли...
Основание: Пункт правил 3.4
Расширяйте свой кругозор, судя по вашим высказываниям вы тоже не далеко ушли от приматов.
Я только за чтобы дети учились у спецпедагогов, потому что я-предметник и не знаю как работать с детьми с некоторыми заболеваниями, как организовать режим обучения, как найти подход, какие задания использовать. Очень много всего, что я не знаю.
Мы в детский сад 0,25 ставки логопеда не могли добиться, а детям он очень нужен.
Это не только в школах, но и в армии, с пенсионерами, везде.
Мы в детский сад 0,25 ставки логопеда не могли добиться, а детям он очень нужен.
↑ Перейти к этому комментарию
Писала о детях с ОВЗ, а это не только дауны, аутисты и с другими тяжёлыми формами заболеваний.
Не в моих силах менять решения министерства образования, буду я хоть 100 раз против этих решений.
Если бы вы внимательно почитали все мои комментарии, то поняли о чём речь.
Я писала, что ВСЕ дети по закону имеют право учиться, но не писала, что всех тяжело больных детей нужно отправить учиться в обычную школу.
Когда учителей отправляют на курсы работы с детьми с ОВЗ, по мед помощи, то их принуждают быть санитарами по неволе. Выше я писала, что боюсь работать с некоторыми группами детей, т.к. не знаю как с ними работать.
Дети с ЗРР, с лёгкой гиперактивность, с частичной потерей слуха, слабовидящие, без почки, с пороками сердца, с эпилепсией - по моему опыту могут обучаться в обычной школе, но им также нужны занятия с логопедом, с психологом, соблюдение здоровьесберегающего режима.
Учитель обязать преподавать материал при условии, что дети его понимают и воспринимают. Если ребенок - дебил, эта цепочка рушится и учитель уже ничего не обязан. Это равносильно тому, что настоящий уникальный хирург должен уметь работать в полевых условиях под дождем, без скальпеля, одним тупым ржавым топором...
Конституция РФ дает права, но не дает возможности.
Учителя в 99% случаев не умеют работать с дебилами, не желают работать с дебилами и не знают и знать не хотят как научиться работать с дебилами. И это их профессиональный выбор - желание работать с себе подобными, а не с детьми, разум которых не сильно отличается от разума примата...
Ни учитель, разумеется, ни ребенок с отклонениями не виноват, что их столкнули в тесном классе помимо их воли...
↑ Перейти к этому комментарию
Музыкой нвеяли:
-Марь Иванна, что ж вы так кричите? Мы-тупые, а не глухие.
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в классах было по 4-5 таких детей и учить их надо было обязательно, т.к коррекционной школы ни у нас, ни в ближайших посёлках нет. Руководство считает, что такие дети могут учиться в общеобразовательной школе.
И выкручиваться в этой ситуации будут все : педагоги, завучи, родители, директор, но ни чиновники от образования.
Вам может не нравится эта ситуация, как и мне, но от нас ничего не зависит.
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит отбиться? Учитель по закону обязан учить детей независимо от состояния здоровья, национальности и т.д.
Конституция РФ даёт равные права всем детям в нашей стране.
Не нужно писать об особенных детях, как о ненужной варежке, которую можно выкинуть из класса, потому что учитель не умеет, не знает, не желает с ней работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более нечего делать уо, даунам, тяжелым аутистам, и прочим в школе общего вида ! Если моему ребенку ПМПК пропишет коршколу 7 вида - я отдам его туда и не стану даже спорить , началку отходит а там поглядим как дальше будет
Если ПМПК примет решение по моему ребёнку о школе 7 типа, то я туда его не поведу, потому что объясняю вам не знаю в который раз У НАС В РАЙОНЕ НЕТ НИ ОДНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ, ни в селе, ни в посёлках, ни в райцентре.
Вы понимаете что это реальность сельской глубинки, что альтернативы НЕТ. И он ходит в обычный сад, в который набирают всех, лишь учреждение не закрыли. И будет ходить в общеобразовательную школу, нравится ли это ему, мне, учителям нас никто не спросил.
10 лет назад я ездила на семинары в районную школу, там уже было 25% детей, которые должны учиться в коррекционной школе. Районной школе не дают сделать коррекционный класс.
Что вы все мне хотите доказать? Что я не права? На нас здоровых никто не хочет тратить деньги. У нас в больнице нет врачей, в поликлинике один педиатр на два посёлка и три деревни, людей даже с сердечными приступами не берут в районную больницу.
Должен педиатр принимать по 80 детей в день, а после этого идти по вызовам пешком?
Вы мне все втираете , что учитель не должен. У меня педагогическое образование и стаж работы, я много общаюсь с коллегами из других школ. Учат , мучаются и дети, и родители, и учителя, учили и будут учить. Это реальность нового дня, которая от меня не зависит. И не писала о уо, даунах и тяжёлых аутистах, а об других детях с более лёгкими диагнозами, которым тоже нет условий в обычной школе, но они вынуждены учиться.
Но не озвученный элемент неприятия чувствую.
В большей степени здесь вопрос терпимости, толерантности.
Я читала об оснащении школ, необходимом для детей с ОВЗ. Сомневаюсь, что весь этот перечень есть в коррекционной школе, а в обычной тем более. У нас обычные школы часто плохо оснащены.
Много говорят о домашнем обучении. Вы читали какое оборудование нужно для него? И где его взять?
Я читала об оснащении школ, необходимом для детей с ОВЗ. Сомневаюсь, что весь этот перечень есть в коррекционной школе, а в обычной тем более. У нас обычные школы часто плохо оснащены.
Много говорят о домашнем обучении. Вы читали какое оборудование нужно для него? И где его взять?
↑ Перейти к этому комментарию
Но не озвученный элемент неприятия чувствую.
В большей степени здесь вопрос терпимости, толерантности.
↑ Перейти к этому комментарию
В классе у дочки учится ребёнок с диагнозом. Большая умница, очень интелектуально развит, но поведение на уроках ужасное: может под парту залезть, может на весь класс стихи рассказывать.
И когда моего ребёнка посадили за одну парту с тем, и детка мне каждый день рассказывала что не слышит учителя и не отвлекается от занятий- мне было по барабану на терпимость.
Но не озвученный элемент неприятия чувствую.
В большей степени здесь вопрос терпимости, толерантности.
↑ Перейти к этому комментарию
Но не озвученный элемент неприятия чувствую.
В большей степени здесь вопрос терпимости, толерантности.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети (и их родители) прекрасно переживут неуспешность одноклассника, если он им самим не будет мешать учиться.
Раздражает ребёнок-флегматик ( слишком медлительный) и активный ребёнок раздражает ( много спрашивает, надо знать много дополнительной информации по теме, подбирать задания, высокий темп работы, иначе ребёнок начинает мешать другим детям на уроке).
Хотела написать конкретные примеры, но я сегодня сильно устала, что-то не до инклюзии.
С другого урока приходит опытный учитель и начинает рассказывать, какой Андрей лентяй, не хочет заниматься, никак не мог добиться от него устный ответ и отругал его при всём классе.
Разве учитель виноват, что ребёнок в таком состоянии находится в школе?
Девочка Вера с одной почкой ( врождённый порок). Девочке нельзя быстро ходить. Мама-учитель. Директор вызывает Веру и говорит:" Вера сбегай на перемене (5 минут) к маме домой, передай документы". Вера живёт от школы далеко, бодрым шагом минут 10 в одну сторону.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас родители рады, что их ребёнок может учиться в обычной школе, а не спец-интернате, как это было раньше. И конечно, большинство требует, чтобы их ребёнку было хорошо и комфортно. За счёт чего это должно происходить их не особо волнует.
Всяких родителей насмотрелась. У нас няней работала воспитатель из сада-интерната для детей с проблемами.
Тоже рассказывала весьма грустные истории - приведут некоторые родители детей в сад, и не забирают их месяцами, устраивают свою личную жизнь
Не считаю родителей особенных детей прекрасными автоматически, всяких среди них хватает. Поэтому ломиться на их защиту желания нет. Только после личного знакомства и понимания, что да, здесь стоит помочь, родители стараются.
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже не ходила. Мне только кружок вязания нравился. Мне нравилось учиться, но не нравилось желание навязать общение с одноклассниками. Я- интроверт, мне никто не нужен.
Дети кроме того, что с ОВЗ или здоровые, бывают ещё интроверты, экстраверты, флегматики, меланхолики, сангвиники, холерики, активные, гиперактивные, спокойные, в общем разные. И со всеми ими надо работать, искать подход.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор поста правильно оценивает ситуацию, то что у нас творят- это не инклюзия, а издевательство над педагогами, детьми и родителями, что с такой постановкой инклюзии, скоро в обычные школы и слепых и глухих и уо отправят и заставят обучать вместе со всеми. Я тоже считаю, что это просто сокращение бюджетных расходов на спецшколы.
А про понимание... Вот вам пример из моей жизни: Я уже 3 года хожу на костылях. И 3 года по нескольку раз в неделю прошу не оставлять обувь у стены в коридоре, а ставить в определённое место, так как я на костылях спотыкаюсь о неё. Убирают на 1-2 дня и все по новой! И каждый раз меня убеждают, ну как она тебе может мешать? 15 лет никому не мешала, чего скандалишь?. Так и мне не мешала, пока костылей не было. То же самое с верхними полочками. А кто нибудь пробовал на одной ноге запрыгнуть на табуретку и удержаться на ней? Так и педагоги в школе и саду ребенка с ОВЗ воспринимают также как и остальных 30 детей, предьявляют те же требования и ждут таких же ответных реакций как у остальных детей.
А сейчас и понятие инвалид хотят отменить и дать размытую формулировку. Ну раз инвалидов нет, так и расходов из бюджета на них нет.
↑ Перейти к этому комментарию
И что дальше?
Но почемуто приятнее считать что "оно у них там само появилось, а теперь они тут умничают".
Но почемуто приятнее считать что "оно у них там само появилось, а теперь они тут умничают".
↑ Перейти к этому комментарию
Государство на всех экономит - и на людях пенсионного возраста, которые теперь перешли в разряд трудоспособных и на детях, что с особенностями, что без них.
У нас в Торонто инвалидов вижу раз в году вот так на чтобы встретить. Зато рассказов о том как тут всё зашибись наверняка будет много. Каждый год сокращения в библиотеках и школах. Очередные проблемы со школами. У нас очень жарко было летом. школы не оснащены кондиционерами. Деньги уходят непонятными тропинками незнамо куда.
Часть школ оснащена солнечными батареями. Урвали как то . В остальных дети от жары чуть ли не сознание теряют, но им пока ничего не светит, потому как надо регулрно менять солнечные батареи там где они есть.
Учителя это отдельная музыка. Ни единого не встретила, работающего на результат в обычной школе. У подруги невестка учительница. канадка. Одна проблема у неё, когда дети выказывают ей знаки внимания и бегут обниматься или ещё как то она стоит подняв руки, чтобы никто ничего не заподозрил. Между прочим она из семьи педагогов. Родители её педагоги, второй муж мамы директор в школе.
У нас в Торонто инвалидов вижу раз в году вот так на чтобы встретить. Зато рассказов о том как тут всё зашибись наверняка будет много. Каждый год сокращения в библиотеках и школах. Очередные проблемы со школами. У нас очень жарко было летом. школы не оснащены кондиционерами. Деньги уходят непонятными тропинками незнамо куда.
Часть школ оснащена солнечными батареями. Урвали как то . В остальных дети от жары чуть ли не сознание теряют, но им пока ничего не светит, потому как надо регулрно менять солнечные батареи там где они есть.
Учителя это отдельная музыка. Ни единого не встретила, работающего на результат в обычной школе. У подруги невестка учительница. канадка. Одна проблема у неё, когда дети выказывают ей знаки внимания и бегут обниматься или ещё как то она стоит подняв руки, чтобы никто ничего не заподозрил. Между прочим она из семьи педагогов. Родители её педагоги, второй муж мамы директор в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очередной перл:
https://www.newstube.ru/media/v-moskve-otreagirovali-na-skandalnoe-zayavlenie-sverdlovskoj-chinovnicy «государство не просило рожать»
http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/vlast/gosudarstvo-ne-prosilo-rozhat-detej-poetomu-nichego-ne-dolzhno-29-letnyaya-sverdlovskaya-chinovnitsa-okazalas-v-tsentre-skandala-video
здесь комментарии хорошие
https://compromat.group/news/important/7526-my-biomassa-chelovecheskaya-sliz-shnurov-napisal-stih-o-skandalnom-vyskazyvanii-sverdlovskoy-chinovnicy-glackih.html
«Мы биомасса, человеческая слизь». Шнуров написал стих о скандальном высказывании свердловской чиновницы Глацких
Очередной перл:
https://www.newstube.ru/media/v-moskve-otreagirovali-na-skandalnoe-zayavlenie-sverdlovskoj-chinovnicy «государство не просило рожать»
↑ Перейти к этому комментарию
Но почемуто приятнее считать что "оно у них там само появилось, а теперь они тут умничают".
↑ Перейти к этому комментарию
А сколько против пенсионной реформы бастовало и бастует? Пикеты возле Госдумы - смешно.
Вон в Питере акцию против пенсионной реформы разгоняла нацгвардия.
↑ Перейти к этому комментарию
Точно
Чой то я затупила
Думаете, родителям детей с ОВЗ в радость, что ребёнок ходит в обычную школу? В комментарии выше мама ребёнка с РАС пишет о нетерпимости к её ребёнку. А он такой, другим быть не может. И всё делает на уровне своих возможностей, но учителей это раздражает.
У нас всегда здоровые дети и дети с ОВЗ учились вместе, как-то учителя справлялись.
В городских школах чуть-что к репетитору или на домашнее обучение.
Хорошо, что в Израиле так, а у нас по другому. Значит педагогу надо приспосабливаться к реалиям системы или уходить.
Не надо рассказывать, про идите попробовать. Были, пробовали, получалось работать в обычном классе с детьми с ОВЗ, это трудно, но возможно.
Меняли школу и систему.
Я сама стараюсь восполнить, то, что в саду не получается.
Одним деткам 2 года- воспитатель прививает элементарные навыки и таким деткам нужно больше внимания, другим 4 -годика - с ними уже занятия нужно проводить, а воспитатель один. Или 1 и 2 класс вместе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У воспитателя нет педагогического образования, не может найти подход даже к более спокойным детям, чем мой.
Есть недовольство и среди родителей здоровых деток.
Хорошо вашему ребёнку лечение помогло, а другим нет. У нас многие родители адекватные, лечат, занимаются, реабилитируют. Есть случаи когда не лечат.
Также и воспитатели, одни находят подход, другие нет.
Так что про медаль кушайте сами, что дали да не подавитесь.
А по поводу подхода. Я только констатировала факт, т.к. воспитатель пренебрегает своими должностными обязанностями. И это вызывает возмущение не только у меня, но и у родителей здоровых детей.
Вы накинулись на других родителей, что сидят ровно .
И не приведи Господи вам подавиться.
Тяжелый случай
Тяжелый случай
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня прекрасно общалась с няней, родителями, бывшими учениками, продавцом в магазине, на рукодельном форуме.
Спасибо за пожелание. И вам всего самого доброго.
Думаете, родителям детей с ОВЗ в радость, что ребёнок ходит в обычную школу? В комментарии выше мама ребёнка с РАС пишет о нетерпимости к её ребёнку. А он такой, другим быть не может. И всё делает на уровне своих возможностей, но учителей это раздражает.
У нас всегда здоровые дети и дети с ОВЗ учились вместе, как-то учителя справлялись.
В городских школах чуть-что к репетитору или на домашнее обучение.
Хорошо, что в Израиле так, а у нас по другому. Значит педагогу надо приспосабливаться к реалиям системы или уходить.
Не надо рассказывать, про идите попробовать. Были, пробовали, получалось работать в обычном классе с детьми с ОВЗ, это трудно, но возможно.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
Но к концу четверти уже уставшая и вымотанная. В классе 5 мальчишек-драчунов, никак она не может навести порядок и родители помогать не хотят.
↑ Перейти к этому комментарию
Ставки психологов сократили. В классы пихают как можно больше детей,многие школы работают в 2 смены. Тут бы и рад найти тот самый подход, но порой просто тупо некогда.
Банально, сегодня сгорел щиток, мой кабинет остался не то, чтоб без интерактивной доски, даже без освещения. И когда починят "Работайте с родителями!"
↑ Перейти к этому комментарию
а еще любят зздесь писать-"а чем профессия педагога отличается от любой другой?" да вот хотя бы этим
а еще любят зздесь писать-"а чем профессия педагога отличается от любой другой?" да вот хотя бы этим
↑ Перейти к этому комментарию
и после всего , еще и зарплата как у девочки после колледжа без опыта,
Слушаю
зато больше всех знаете что должен педагог
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
А самое смешное, что в моей ситуации поурочный план в принципе был лишён смысла, потому что ситуация от урока к уроку меняется. Ну, напишу я его с учётом того, что в классе у меня 9 человек: 3 по Питерской программе 7 класса, 2 по концентрике 7 класса (это примерно Питерский 8) и 3 по концентрике 8 класса (это питерский 9). Но придя в класс я могу обнаружить, что вечером объявили каранин по гриппу и мои дети не в одной палате, а каждый на своей койке, и всё, что я могу - это обежать их и дать задание, спросив домашку, а потом обежать их второй раз спросив задание и дав новую домашку. Или обнаружить, что все спят, потому что не спали ночь. Или половина выписалась и состав класса резко поменялся.
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Записывалась на одну тему( ЕГЭ)- причем это именно то,что требуется в тч администрации, а дали курсы по началке
остальное будет платно проходить,для себя,чтоб хорошо детей готовить
↑ Перейти к этому комментарию
Военнослужащий по контракту -24-30 т.р, выходной воскресенье, если не в наряд или на выезд.
Военные учения и подготовка к ним с мая по конец сентября, за полевые выходы доплата 1000 рублей месяц.
Питание за свой счёт, обмундирование частично.
Сдача зачётов по физ.подготовке только платно, только на 3 ( иначе нужна доплата к зарплате).
Дома в 19.00,вся ночь на проверку тетрадей и подготовку раздаточного материала,а так же ЦОР
Военнослужащий по контракту 60 т\мес,
его жена психолог,пока невоеннообязанная-25 т,сейчас по контракту- 43тыс\м
Кому легче выделить 7- 12 т на курсы?
Выделять никому не легче, т.к. это обязанность государства оплачивать обучение.
Военнослужащий по контракту -24-30 т.р, выходной воскресенье, если не в наряд или на выезд.
Военные учения и подготовка к ним с мая по конец сентября, за полевые выходы доплата 1000 рублей месяц.
Питание за свой счёт, обмундирование частично.
Сдача зачётов по физ.подготовке только платно, только на 3 ( иначе нужна доплата к зарплате).
↑ Перейти к этому комментарию
Военнослужащий по контракту -24-30 т.р, выходной воскресенье, если не в наряд или на выезд.
Военные учения и подготовка к ним с мая по конец сентября, за полевые выходы доплата 1000 рублей месяц.
Питание за свой счёт, обмундирование частично.
Сдача зачётов по физ.подготовке только платно, только на 3 ( иначе нужна доплата к зарплате).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да, я в прошлом году их прошла. Курсы были рассчитаны на МЕСЯЦ. Дистанционные. Я их прошла за 3 дня. Не напрягаясь, попивая чаек за монитором. Потом прошла те же курсы за трех своих коллег, за каждого за пару часиков. Ничего нового я не узнала((((( Мне больше информации дал семинар по пликерс,который длился пару часов
Ну да, я в прошлом году их прошла. Курсы были рассчитаны на МЕСЯЦ. Дистанционные. Я их прошла за 3 дня. Не напрягаясь, попивая чаек за монитором. Потом прошла те же курсы за трех своих коллег, за каждого за пару часиков. Ничего нового я не узнала((((( Мне больше информации дал семинар по пликерс,который длился пару часов
↑ Перейти к этому комментарию
" Если вы видите, что у человека травматический шок, сделайте ему инъекцию промедола". Чего ? Где взять такой препарат? И кто вам разрешит делать такую инъекцию.
Лекция собрана из разных источников как лоскутное одеяло. Тестирование не соответствует тексту лекции. Это худшие курсы на которым мне приходилось учиться.
Я умею делать уколы. Но никогда не рискну делать укол постороннему. Образование не позволяет, под суд не хочу идти
Я с удовольствием бы послушала бы, как организовать процесс обучения детей с гиперактивностью, например. Но только действительно работающую информацию, а не отрывки из обрывков и общие фразы "Вы должныыы создать условия для успешного развития..."
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возвращаемся к вашему комментарию, вы же позавидовали графику работы учителей и подаркам.Так сходите поработайте, получите и графики, и подарки.Мне в школе хватило поработать 2 года.Сбежала роняя тапки.Мой муж и дети сказали, что как только закончилась школа в доме снова появилась мать, хозяйка и жена.В школу меня сейчас постоянно зазывают( и бывшие коллеги, и родители детей , и сами дети)и звонят, и при встрече зовут, но не пойду ни за что.А подарки от родителей.....да нафиг не нужные ваши подарки, и мстить ребёнку за то, что его мама не сдала на подарок никто не будет.На уроках успеть бы уделить время каждому ребёнку.Я видела ситуацию по другому, когда мамы двоечников подносили подарки в надежде, что учитель поставит оценку повыше.Если же ребёнок хорошо учится, то оценки ему не занижают.
Зачем я туда пойду работать, если мне подходит другая профессия? Только ради графика? Вот некоторые идут, а с детьми работать не хотят. Вы думаете я мать и жена с графиком по 12ч 5 дней в неделю? Все работают, всем трудно, а восхваляют учителей так, как будто они волонтерами работают. Обычная профессия со своими плюсами и минусами
↑ Перейти к этому комментарию
далеко не у всех учителей такой график, как в комментарии. Это очень редкое исключение, что учитель уходит домой в 13 часов. У дочери в 3 классе по 5-6 уроков. То есть с 8-30 до 14-30. Это 6 часов. Плюс проверка тетрадей (в начальной школе ежедневно минимум две пачки) - это еще часа на два, потому что носить такую кучу тетрадей дураков нет. То есть до 16 примерно. Она просто физически не может К урокам можно и дома подготовиться - как минимум час.
У меня каждый день с 8 до 16-30 уроки. То есть встретить я тоже не успеваю. Как и все остальное.
У меня вызывает недоумение, что учителя возмущаются необходимостью переподготовки? Вот врачи в течении всей трудовой деятельности постоянно учатся, постоянно повышают квалификацию ( это обязательно), но ни у кого этот факт не вызывает возмущения. Нет такого, что врач отучился 20 лет назад и работает , не повышая квалификацию. Военные выезжают на учения, водители подтверждают право вождения автомобиля, даже повара проходят сан. обучение, чтобы иметь возможность работать.
↑ Перейти к этому комментарию
Плохо когда переподготовка формальная, но когда её нет-тоже плохо. Всё изменяется, всегда есть необходимость учиться новому.
↑ Перейти к этому комментарию
Это ваш собственный выбор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Родители всё равно сделали сладкий подарок для всех сотрудников и творческое поздравление. Но это было действительно от души, а не выстраданные сертификаты с букетами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но, как не грубо, если люди работают тут, значит что-то держит - от простой лени до действительной любви к детям. Никто не расскажет правду )
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Только для начала нужно выкинуть отличника образования, подготовка и проведение ЕГЭ и ОГЭ, и профконкурсы и лицейские надбавки. Итого на ставку получится при высшей категории 15-16 тыс. Ну, возможно еще 3-4 тыс стимулирующей надбавки. Это все! Соотсветственно 2 ставки - это максимум 30.
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге, зарплата педагога на 1 ставку = зарплате обслуживающего персонала.
У начинающих бывает и меньше
https://minobr.gov-murman.ru/vopros-otvet/155149/
Сайт официальный, данные тоже.
http://docs.cntd.ru/document/432827743
Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету по образованию администрации города Мурманска (с изменениями на 25 апреля 2018 года)
Приложение N 1. Рекомендуемые размеры минимальных окладов по должностям работников образования
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.12.2017 N 3991)
Не зря же с 1991 г население уменьшилось на 40% и продолжает уменьшаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подруга, которая живёт в Калининграде, работает учителем немецкого языка, стаж работы 4 года, ее зарплата 13000 руб.
В Омске подруга моей мамы, учитель начальных классов, стаж работы больше 15 лет, зарплата 19000руб.
Я ещё в хороших отношениях с классным руководителем дочки, она учитель истории и обществознания плюс возится с трудными подростками в школе, постоянно ездит по комиссиям разным, и ментовкам ( не знаю как называется должность , так у неё зарплата - 19000 руб, и она весь день работает,так как уроки в первую и вторую смену ставят и ещё с проблемным и школьниками возится
↑ Перейти к этому комментарию
http://purovskiydo.ru/finance/oplata/uchitel.php
Если ввести все данные по максимуму, то получится 70 000 (грязными).
Это и работа в сельской местности, и высшая категория, и государственная награда и т.д.
Если ввести минимальные значения, как у начинающего учителя, то выйдет 15 000 руб + стимулирка (явно небольшая).
Базовый оклад даже там 5720 руб.
Интересно, много ли получают те самые вожделенные 70? Или это просто "виртуальные возможности"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В глухое ненецкое село оклад спускают сверху, из административного центра.
Да и зп не может быть ниже мрота. У нас он 16000 с копейками, не знаю точную сумму. Так, что дален смысла спорить не вижу смысла.
Посмотрите у знакомых расчётки, разберётесь, где там базовый, а где должностной оклады
Если я сказала, что оклады у педагогов маленькие, то и дала ссылки на официальные сайты, где это может увидеть любой желающий.
Вот "выход", гарантированный работодателем. Это зарплаты, не оклады, с полярками и северным коэффициентом
http://murman-zan.ru/vacancy/?WithoutAdditionalLimits=False&ActivityScopeNoStandart
=True&SearchType=1&Profession=Учитель&Region=51&HideWithEmptySalar
y=False&ShowOnlyWithEmployerInfo=False&ShowOnlyWithHousing=False&Sort=
1&PageSize=0&SpecialCategories=False&Grid-sort=&Grid-page=
1&Grid-pageSize=50&Grid-group=&Grid-filter=
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поступайте в педагогический ВУЗ (на бюджет поступите запросто, конкурс ведь из самых недалёких абитуриентов), после третьего курса (а то и раньше из-за нехватки кадров) сможете работать учителем и наслаждаться всеми плюсами этой специальности, включая завал подарков на все праздники
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
Мы может сотрясать воздух лозунгами, возмущаться, вступать в полемику.
В недалёком прошлом на премьер-министр сказал : "Денег НЕТ, но вы держитесь".
И этим всё сказано.
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
↑ Перейти к этому комментарию
Как говорил Салтыков-Щедрин, «строгость российских законов смягчается необязательностью их выполнения».
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
↑ Перейти к этому комментарию
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
↑ Перейти к этому комментарию
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
↑ Перейти к этому комментарию
Только бюджетникам можно указывать на сознательность, помахивая перед ними как морковкой перед осликом, добрым словом
Приведу пример. По закону я должна работать с ребёнком с ТНР 8 часов в неделю, но мне честно говорят, что заплатят только за три, остальное «вспомните, что сейчас у нас «Год волонтера». И таких детей у меня 38. Кто поверить в результативность такой работы?
↑ Перейти к этому комментарию
" работа педагога делится на оплачиваемую и неоплачиваемую"
Я отвечаю, что Сухомлинский велел ценить свободное время педагога, иначе ему нечего будет дать детям)
Такая история с инклюзией не только встранах бывшего Союза, но и в Германии.
Учителя знают и понимаю, что бывают диагнозы, но не умеют с такими детьми работать.
Одна сторона закрывает вспомогательные школы, другая всеми силами пытается их сохранить и доходит даже до абсурда, когда не немецкогоговорящего ребенка настойчиво пихают в вспомогательную школу только из за того ,что он еще не говорит на немецком.
Я сочувствую всем , учителям, которые и хотели бы, но не знают как, детям с диагнозами, детям без диагнозов.
Тьюторам, которые по сути не имеют ниааких прав, кроме как просто находиться при ребенке в классе и не имеющим права ничего делать.
Короче абсурд
Не хватит смайлов, чтоб передать, КАК я с вами согласна. Действительно - наболело(((
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и дотребовались, правда потом опомнились, хотели обратно воротить, а уже поздно.
Только благодаря Западу люди повернули свое лицо к собственным инвалидам, начали требовать инклюзию. Только они не учли, что на Западе с инвалидами занимаются по другому, никого не изолируя и не ограждая.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: