Семейное обучение - об одном конкретном решении
Я вот только теперь поверила данным статистики, которая говорит о том, что половина населения страны элементарно не умеет читать. Нет, формально читать умеют все, а вот понимают прочитанное по-своему. Додумывают, сочиняют и мысль автора оказывается далеко за рамками понимания. Недаром же в школах ввели соответствующий экзамен... на понимание прочитанного. История обрастает надуманными деталями. Начинают обсуждать их. Кто-то продолжает - получается этакий взрослый вариант игры в "испорченный телефон". Радует то, что многие всё же умеют читать и улавливают смысл со всеми оттенками. Спасибо вам!
Что же нас привело к СО?
Дела школьные с нешкольными последствиями
Многие удивлялись - почему я два года терпела? Но откуда взялись два года? Наверное, потому что я сказала, что забрала дочь из школы во втором классе.
Тайминг такой:
1 четверть - все ок: учительница отличная, класс дружный, никаких происшествий, все рады.
2 четверть - сменилась учительница. Она была после колледжа, на детей кричала, закрывала их в классе, могла даже побить. Продержалась она в школе 2 недели. Потом ее уволили. Моя дочь с ней продержалась неделю, потом заболела. И болела 3 недели. Когда она вышла, была уже третья учительница. Тоже молодая и после колледжа. Очень добрая. Она не кричала, не била. Улыбалась и всех жалела. На этом фоне выделилась группа мальчиков, которые стали вести себя так, как хотели. В классе начались драки и передел власти. Первые синяки на девочках. Родители побитых девочек тут же объединились и собрали родительское собрание. Но в школу нас не пустили (это запрещено), зато на улицу вместо нашей учительницы вышел сам директор. Он убедил, что все будет хорошо. Просто учительница неопытная. Дисциплину в классе восстановят. Нужно подождать пару недель. В это время на уроках сидели другие учителя, вроде бы стало все настраиваться.
3 четверть - учителя на уроки ходить перестали, дисциплина упала вновь. Теперь хулиганил только один мальчик, зато бурно. Он ходил по классу и мог внезапно прямо на уроке толкнуть кого-нибудь. И именно в тот момент, когда учитель не видел. Очень быстро понял, кого можно толкать, кого нельзя. В классе только 5 девочек не умели драться и были спокойными. Среди них и моя дочь. Когда она пришла с синяком - я позвонила родителям мальчика и была послана. Тогда позвонил мой муж. С ним разговаривал отец мальчика - пообещал, что больше такого не повторится. Мальчика он высек так, что живого места на нем не было. Моя дочь была в глубоком шоке, потому что мальчика ей было жалко, а класс назвал ее ябедой и она получила бойкот. В результате она перестала нам рассказывать о школе совсем. Но были еще 4 девочки, которые всё рассказывали родителям. Говорили, что полурока учитель утихомиривает этого ребенка, потом 15 минут объясняет и все. Учиться невозможно. Опять пошли в школу, поговорили с социальным педагогом. Та сообщила, что с мальчиком все в порядке, а наши девочки - несоциализированы и работать надо с ними. Работать с ними мы не разрешили. Теперь мы написали сразу 2 заявления - директору школы и в департамент. Директор на собрании говорил, что все решаемо. Департамент ответил, что всё под контролем и наши дети, согласно проверке, успешно социализируются(!).
4 четверть. Дочь болела - у нее сезонный поллиноз. Пришла в школу на контрольную и получила партой по голове (случайность). Попала в травматологию. Директор нам звонила каждый день и клятвенно обещала, что класс будет под жестким контролем и что больше ничего плохого не случится.
2 класс
1 четверть. Парты купили новые. Учительница поменялась. Это уже была четвертая по счету. У нее было сразу три образования: психолог, социальный педагог и учитель начальных классов. Но ситуация в классе не поменялась. Когда моя дочь пришла полосатой от синяков - я инициировала обращение в прокуратуру. Мы получили ответ, который сводился к тому, что если будет удовлетворена наша просьба, то будут нарушены права того ребенка. Всё. Круг замкнулся. Мы поняли, что школе наши дети - девочки, все отличницы - совершенно неинтересны. И мы все ушли из этой школы. В параллельном классе была нормальная учительница, но у нее было детей и так сверх нормы. Две девочки ушли в другие школы, три - на семейное обучение.
Вот и вся короткая история нашей школьной жизни.
Второй аспект - нагрузка
Дочь посещала тогда танцевальный коллектив, где была солисткой, музыкальную школу и школу английского языка. Дополнительные занятия были ежедневно по 2-3 штуки. Везде показывала прекрасные результаты. Во втором классе, еще в школе, оказалось, что на уроке новая тема не объясняется. Её нужно было объяснять дома. Но когда? Задавали много: по каждому предмету в тетради несколько номеров, да ещё и в дополнительных тетрадях по 2-3 страницы. Моей было сложно писать - дисграфия. Времени уходило очень-очень много. В какой-то момент мы поняли, что все наши дополнительные занятия нужно бросать. Или бросить школу?
Третий аспект - учитель
Учительница была неграмотная. Она делала записи в дневник с грамматическими ошибками, в тетрадях могла исправить верное написание слова на неверное.
Вот так, к примеру, выглядела запись в дневнике:
Почерк ребенка оценили?
Четвертый аспект - психологическое состояние ребенка
Манюня всегда была жизнерадостным и контактным ребенком. В школе она замкнулась. Перестала выходить на улицу и вообще подходить к детям. Она ненавидела все книжки и всю школьную атрибутику. Читать и писать ненавидела. Стала срываться на крик. Постоянно плакала. В танцевальном коллективе ее убрали из солисток. В музыкальной школе она тоже стала учиться гораздо хуже. Только английский каким-то чудом держался, туда она ходила с радостью.
Решение - СО
Мы проконсультировались с психологом. Та обнаружила у дочери депрессию, связала ее со школой и рекомендовала годик отдохнуть от школы и пойти в класс на год младше или заниматься дома. Тут я и начала активно изучать информацию о семейном обучении. В конце-концов его мы и реализовали.
Что же нас привело к СО?
Дела школьные с нешкольными последствиями
Многие удивлялись - почему я два года терпела? Но откуда взялись два года? Наверное, потому что я сказала, что забрала дочь из школы во втором классе.
Тайминг такой:
1 четверть - все ок: учительница отличная, класс дружный, никаких происшествий, все рады.
2 четверть - сменилась учительница. Она была после колледжа, на детей кричала, закрывала их в классе, могла даже побить. Продержалась она в школе 2 недели. Потом ее уволили. Моя дочь с ней продержалась неделю, потом заболела. И болела 3 недели. Когда она вышла, была уже третья учительница. Тоже молодая и после колледжа. Очень добрая. Она не кричала, не била. Улыбалась и всех жалела. На этом фоне выделилась группа мальчиков, которые стали вести себя так, как хотели. В классе начались драки и передел власти. Первые синяки на девочках. Родители побитых девочек тут же объединились и собрали родительское собрание. Но в школу нас не пустили (это запрещено), зато на улицу вместо нашей учительницы вышел сам директор. Он убедил, что все будет хорошо. Просто учительница неопытная. Дисциплину в классе восстановят. Нужно подождать пару недель. В это время на уроках сидели другие учителя, вроде бы стало все настраиваться.
3 четверть - учителя на уроки ходить перестали, дисциплина упала вновь. Теперь хулиганил только один мальчик, зато бурно. Он ходил по классу и мог внезапно прямо на уроке толкнуть кого-нибудь. И именно в тот момент, когда учитель не видел. Очень быстро понял, кого можно толкать, кого нельзя. В классе только 5 девочек не умели драться и были спокойными. Среди них и моя дочь. Когда она пришла с синяком - я позвонила родителям мальчика и была послана. Тогда позвонил мой муж. С ним разговаривал отец мальчика - пообещал, что больше такого не повторится. Мальчика он высек так, что живого места на нем не было. Моя дочь была в глубоком шоке, потому что мальчика ей было жалко, а класс назвал ее ябедой и она получила бойкот. В результате она перестала нам рассказывать о школе совсем. Но были еще 4 девочки, которые всё рассказывали родителям. Говорили, что полурока учитель утихомиривает этого ребенка, потом 15 минут объясняет и все. Учиться невозможно. Опять пошли в школу, поговорили с социальным педагогом. Та сообщила, что с мальчиком все в порядке, а наши девочки - несоциализированы и работать надо с ними. Работать с ними мы не разрешили. Теперь мы написали сразу 2 заявления - директору школы и в департамент. Директор на собрании говорил, что все решаемо. Департамент ответил, что всё под контролем и наши дети, согласно проверке, успешно социализируются(!).
4 четверть. Дочь болела - у нее сезонный поллиноз. Пришла в школу на контрольную и получила партой по голове (случайность). Попала в травматологию. Директор нам звонила каждый день и клятвенно обещала, что класс будет под жестким контролем и что больше ничего плохого не случится.
2 класс
1 четверть. Парты купили новые. Учительница поменялась. Это уже была четвертая по счету. У нее было сразу три образования: психолог, социальный педагог и учитель начальных классов. Но ситуация в классе не поменялась. Когда моя дочь пришла полосатой от синяков - я инициировала обращение в прокуратуру. Мы получили ответ, который сводился к тому, что если будет удовлетворена наша просьба, то будут нарушены права того ребенка. Всё. Круг замкнулся. Мы поняли, что школе наши дети - девочки, все отличницы - совершенно неинтересны. И мы все ушли из этой школы. В параллельном классе была нормальная учительница, но у нее было детей и так сверх нормы. Две девочки ушли в другие школы, три - на семейное обучение.
Вот и вся короткая история нашей школьной жизни.
Второй аспект - нагрузка
Дочь посещала тогда танцевальный коллектив, где была солисткой, музыкальную школу и школу английского языка. Дополнительные занятия были ежедневно по 2-3 штуки. Везде показывала прекрасные результаты. Во втором классе, еще в школе, оказалось, что на уроке новая тема не объясняется. Её нужно было объяснять дома. Но когда? Задавали много: по каждому предмету в тетради несколько номеров, да ещё и в дополнительных тетрадях по 2-3 страницы. Моей было сложно писать - дисграфия. Времени уходило очень-очень много. В какой-то момент мы поняли, что все наши дополнительные занятия нужно бросать. Или бросить школу?
Третий аспект - учитель
Учительница была неграмотная. Она делала записи в дневник с грамматическими ошибками, в тетрадях могла исправить верное написание слова на неверное.
Вот так, к примеру, выглядела запись в дневнике:
- Поделиться

Почерк ребенка оценили?
Четвертый аспект - психологическое состояние ребенка
Манюня всегда была жизнерадостным и контактным ребенком. В школе она замкнулась. Перестала выходить на улицу и вообще подходить к детям. Она ненавидела все книжки и всю школьную атрибутику. Читать и писать ненавидела. Стала срываться на крик. Постоянно плакала. В танцевальном коллективе ее убрали из солисток. В музыкальной школе она тоже стала учиться гораздо хуже. Только английский каким-то чудом держался, туда она ходила с радостью.
Решение - СО
Мы проконсультировались с психологом. Та обнаружила у дочери депрессию, связала ее со школой и рекомендовала годик отдохнуть от школы и пойти в класс на год младше или заниматься дома. Тут я и начала активно изучать информацию о семейном обучении. В конце-концов его мы и реализовали.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И расскажите как к Вам педагоги ходят или вы к ним -ну и тд
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А на деле, прокурор от вас просто отморозился.
Чтобы что-то решать с нашей правовой системой надо однозначно дать понять, что вы горло всем перегрызете, но доведете дело до конца.
Именно так это работает, к сожалению.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, думаю, семейное обучение - это лучший выход для ребенка в такой ситуации. Пока в школах не научатся усмирять слишком буйных.
↑ Перейти к этому комментарию
Было неудобно меньше 100 - не добавишь ссылки. А кроме этого?
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
"вИдение дневника"
"вИдение дневника"
↑ Перейти к этому комментарию
"вИдение дневника"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но "рус.яз." сокращается по первой из сдвоенных согласных
А со словарем то и дело до сих пор сверяюсь
PS бритиш инглиш - зе бест. Бенедикта Камбербэтча могу слушать часами вместо музыки
Словари - наша семейная слабость. У нас их очень много, самых разных. Сама люблю в них копаться, и внука старшего приучила. Теперь вот внучка получила к ним полноправный доступ
А со словарем то и дело до сих пор сверяюсь
PS бритиш инглиш - зе бест. Бенедикта Камбербэтча могу слушать часами вместо музыки
↑ Перейти к этому комментарию
И, закидайте меня тапками, я только недавно, тут же, в СМ прочитала, что тюль, оказывается, МУЖСКОГО рода....
Тюль - очень распространеннон заблуждение. А я только тут, на СМ, столкнулась с тем, что у некоторых "мозоль" мужского рода
Тюль - очень распространеннон заблуждение. А я только тут, на СМ, столкнулась с тем, что у некоторых "мозоль" мужского рода
↑ Перейти к этому комментарию
Так а тюль то какого рода на самом деле...? Я всегда думала, что женского. Как и мозоль...
...Что то я тут подумала.... Может, с кочерыжками и щавелем я тоже неправильно знаю
5 кочерыжек - это 5 кочерёг
Матрац и матрас одинаково допустимы
А вот свеклА - нанай, правильно свёкла, как и щавЕль, хотя, ясен пень, щАвель тоже всем понятен и многим привычнее.
Ну и бедные осУжденные и новорОжденные, которых ни за что, ни про что лишили "ё" и ударения куда надо
капец
Свёклу я правильно говорю, щАвель - значит, неправильно, хотя говорю щавЕлевый суп))
ОсуждЁнные и новорождЁнные - в моем лексиконе тоже имеются, хотя в "полицейском окружениии" наслушалась их без Ё....))
5 кочерыжек - это 5 кочерёг
Матрац и матрас одинаково допустимы
А вот свеклА - нанай, правильно свёкла, как и щавЕль, хотя, ясен пень, щАвель тоже всем понятен и многим привычнее.
Ну и бедные осУжденные и новорОжденные, которых ни за что, ни про что лишили "ё" и ударения куда надо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нас учили по другому. ну или просто в дневниках мы писали матем, русск.яз, ин.яз, литер и тд
Все Вы писали правильно (по правилам) кроме того самого пресловутого
надо ставить точку ( по правилам)
на форумах, в смс, на бумаге пишу как положено. и детей учу, что хоть и смс, но писать нужно правильно. это привычка.
↑ Перейти к этому комментарию
А "портландцемент"?
Пор-тландцемент, порт-ландцемент, портланд-цемент, портландце-мент (хотя я и понятия не имею что это такое) - первый вариант правильный, но менее предпочтительный, поскольку разбивается привычное и знакомое слово "порт" (хотя, наверное, многое зависит от смысла).
А "портландцемент"?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот у нас путаница была с делением на слоги и для переноса! Учитель требовала переносить только по слогам. И слово "оттечь" к примеру, переносить было нельзя! Считалось ошибкой. (по слогам же о-ттечь)И то что "от" тут приставка, ее не смущало.
Вот "копьё" - можно переносить?
На самом деле - тема меня очень интересует. Поэтому, если можно, ссылочки бы еще на действующие правила... Сама-то я делю так же, как и Вы)
Вот у нас путаница была с делением на слоги и для переноса! Учитель требовала переносить только по слогам. И слово "оттечь" к примеру, переносить было нельзя! Считалось ошибкой. (по слогам же о-ттечь)И то что "от" тут приставка, ее не смущало.
Вот "копьё" - можно переносить?
На самом деле - тема меня очень интересует. Поэтому, если можно, ссылочки бы еще на действующие правила... Сама-то я делю так же, как и Вы)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пишите про СО, думаю не мне одной интересно, а оправдываться ни перед кем не нужно, у каждого свой опыт.
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
только не стоит говорить что драться не хорошо и учить этому не буду...
я как то читала статью психолога-мужчину, который рассказывал о ситуации когда к нему подошли два мальчика -два умных мальчика отличника, которых так же задирали в классе.. Он показал и рассказал как надо реагировать за то что задевают..как взглянуть, как руку выставить, что ответить...через месяц подошел спросить как дела- оказалось что перестали.
....................................................
если интересно найдите в интернете правило "7-55-38".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так же именно в общении со сверстниками ты узнаешь что есть доброта, взаимовыручка, вы конечно парируете что это узнать можно и дома, но вот про подлость, злость, подставы вы вряд ли дома наглядно объяснить ребенку.
Английский язык - 6 человек занимается с педагогом-иностранцем. Каждый год другой преподаватель, со своей культурой, взглядами. там общение, хоть и на английском, но очень плотное.
На танцах, конечно, не поговоришь, но есть время до и после - в раздевалке. там тоже страсти иногда кипят.
И у дочери есть 2 настоящие подруги, с которыми она общается постоянно.
Английский язык - 6 человек занимается с педагогом-иностранцем. Каждый год другой преподаватель, со своей культурой, взглядами. там общение, хоть и на английском, но очень плотное.
На танцах, конечно, не поговоришь, но есть время до и после - в раздевалке. там тоже страсти иногда кипят.
И у дочери есть 2 настоящие подруги, с которыми она общается постоянно.
↑ Перейти к этому комментарию
Так же именно в общении со сверстниками ты узнаешь что есть доброта, взаимовыручка, вы конечно парируете что это узнать можно и дома, но вот про подлость, злость, подставы вы вряд ли дома наглядно объяснить ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, вся вторая половина дня проходит именно со сверстниками
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и я о том же! может быть тот же суицид и прочие сложности.
девочка не умеет за себя постоять.
вывели из состояния апатии и депрессии... в норме сейчас...ну как то, хотя бы по маленькому шажочку учить защищать себя...мама же огородила ее и все!
тут не так давно был пост о том как женщина ехала с отдыха с двумя детьми, два нижних были давно и заранее оплачены...но зашла женщина пожилого возраста и сказала - я на верхнее залезть не могу , буду спать на одном из нижних. Мама не смогла отстоять интересы своих детей и свои. В итоге детей положила спать на одну полку, сама все ночь просидела не спавши.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Взрослый человек знает, что он подлежит уголовной ответственности. А детишки не наказуемы, как минимум, до 14 лет.
только не стоит говорить что драться не хорошо и учить этому не буду...
я как то читала статью психолога-мужчину, который рассказывал о ситуации когда к нему подошли два мальчика -два умных мальчика отличника, которых так же задирали в классе.. Он показал и рассказал как надо реагировать за то что задевают..как взглянуть, как руку выставить, что ответить...через месяц подошел спросить как дела- оказалось что перестали.
↑ Перейти к этому комментарию
Проблема не в спокойных детях, которых обычно выбирают в качестве аутсайдеров, социализировать не их надо, а агрессивных, неадекватных, но кто этим будет заниматься, по умолчанию считается, что проблема в том кого обижают
↑ Перейти к этому комментарию
Проблема не в спокойных детях, которых обычно выбирают в качестве аутсайдеров, социализировать не их надо, а агрессивных, неадекватных, но кто этим будет заниматься, по умолчанию считается, что проблема в том кого обижают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Девочка конечно окружена любовью и лаской родителей, но окружающие не родители, не всегда и не везде к ней так будут относится как дома. Справится ли с агрессией она в будущем?
А во взрослой жизни нет столько агрессии, сколько было у меня в школе. Некоторые подростки бывают слишком жестокие, но на удивление из них не всегда вырастают агрессивные люди.
Источник: https://www.stranamam.ru/direct/][/quote] ровно столько же как во взрослой. Здесь два варианта: либо вы научились ее не замечать/избегать, либо невербальным способом научились показывать что с вами так вести нельзя.
Девочка конечно окружена любовью и лаской родителей, но окружающие не родители, не всегда и не везде к ней так будут относится как дома. Справится ли с агрессией она в будущем?
↑ Перейти к этому комментарию
Я, кстати, во дворе почти не играла, некогда было и вообще там для меня было не оч интересно.
Я, кстати, во дворе почти не играла, некогда было и вообще там для меня было не оч интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочка конечно окружена любовью и лаской родителей, но окружающие не родители, не всегда и не везде к ней так будут относится как дома. Справится ли с агрессией она в будущем?
↑ Перейти к этому комментарию
Девочка конечно окружена любовью и лаской родителей, но окружающие не родители, не всегда и не везде к ней так будут относится как дома. Справится ли с агрессией она в будущем?
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/direct/][/quote] выпускается миллионы, трагедии случаются с десятками.
↑ Перейти к этому комментарию
Почему все переживают что будет с человеком через 10 лет? Почему никто не помнит, что у нее была депрессия или почти депрессия уже во втором классе?
А если ее с депрессией оставить во втором классе, то как она вообще доживёт не то что до вуза, а до конца начальной школы? Вы уверены, что в таком состоянии она научится себя защищать ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Проблема не в спокойных детях, которых обычно выбирают в качестве аутсайдеров, социализировать не их надо, а агрессивных, неадекватных, но кто этим будет заниматься, по умолчанию считается, что проблема в том кого обижают
↑ Перейти к этому комментарию
только не стоит говорить что драться не хорошо и учить этому не буду...
я как то читала статью психолога-мужчину, который рассказывал о ситуации когда к нему подошли два мальчика -два умных мальчика отличника, которых так же задирали в классе.. Он показал и рассказал как надо реагировать за то что задевают..как взглянуть, как руку выставить, что ответить...через месяц подошел спросить как дела- оказалось что перестали.
↑ Перейти к этому комментарию
но в принципе вы и сами можете прочитать
https://mel.fm/blog/aleksey-mashegov/64293-6-idey-papy-kak-nauchit-malchika-postoyat-za-sebya
↑ Перейти к этому комментарию
еще есть задиры моральные. Которые обзываются и лезут под шкуру. Тут поможет только игнор и обучение ребенка не проявлять реакцию. Неинтересно дразнить того кого это не задевает.
еще есть задиры моральные. Которые обзываются и лезут под шкуру. Тут поможет только игнор и обучение ребенка не проявлять реакцию. Неинтересно дразнить того кого это не задевает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
А можно с этого места поподробнее? что включает в себя эта функция?
Про социализацию написано очень много и мне реально сейчас лень делать выжимку в доступное определение, чтоб дать вам развить свою мысль о том, что это совсем другое и я в социализации ребёнка в школе ничего не понимаю
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
это разное! не приспособлены к жизни и к сложностям (агрессии ) не приспособлена.
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь умела вести себя в коллективе до школы. Школа в плане "социализации" не дает ей ничего. Нашла себе друзей. Так она и без школы найдет себе общение где угодно за 2 минуты. Мы в школу ходим исключительно учиться, остальное вторичное. Как только уровень знаний начнет страдать - будем искать другие варианты получения знаний. Сейчас ребенка учат
И да, вся мировая педагогика твердит с 19века про функци школы не только обучающие, но и воспитательную и социализирующюю. Но у нас как всегда «каждый знает как учить и как лечить».
И к тому моменту когда я выросла, о нем остались только воспоминания.
И любое образование без опыта работы вообще мало что значит. Даже педагогическое.
А 2 года - это практически даже не опыт.
И ещё. Вы прекрасно знаете, что это две разные методики - обучение с репетитором, и обучение в группе. И ни в одном СУЗе и ВУЗе не учат работать нигде кроме класса.
И да, вся мировая педагогика твердит с 19века про функци школы не только обучающие, но и воспитательную и социализирующюю. Но у нас как всегда «каждый знает как учить и как лечить».
↑ Перейти к этому комментарию
Соответственно, мой отец умел учить. Из пяти детей в семье отца - 4 преподавателя и 1 юрист
Имея такой опыт общения с учителями, мне есть с чем сравнить. Старая русская школа не имеет ничего общего с современной. Сейчас успехи наших детей зачастую мало связаны со школой. Это заслуга родителей и детей, которые занимаются вне школы сами или с репетиторами. Успехи детей из ФМШ да, это заслуга преподавателей, они с ними 24/7 практически. А в обычной средней школе успехи детей - 100% родители расстарались и ребенок от природы умный. Еще лицеи держатся, так как у них связи с ВУЗами и детей готовят к спец-классам.
Говоря о мировой педагогике, не могли бы вы мне сказать, почему результаты хваленого вами образования так слабо котируются?
Куда может поступить средний ученик школы, если у родителей не будет денег на платное обучение? Сколько шансов у него поступить на бюджет в любой ВУЗ? А если говорить о мировых ВУЗах - сколько есть шансов?
Правильно автор писала про умение читать. Несмотря все ваше суперобразование (уже наверное не просто одна из школы в ВУЗ поступила, а одна из города в Европейское учебное заведение), вы не в состоянии отличить, когда речь идёт о качестве самого обучения и о социализации в школе. Зато вас просто распирало от желания упомянуть о потомственных аж с царских времён учителях и знании о ФМШ
С вами бесполезно о чем то говорить - слышите только себя.
Основание: Пункт правил 3.4
Ваш ум, сообразительность, сарказм уже оценила. Надеюсь больше не пересечемся на просторах СМ
Основание: Пункт правил 3.4
И да, вся мировая педагогика твердит с 19века про функци школы не только обучающие, но и воспитательную и социализирующюю. Но у нас как всегда «каждый знает как учить и как лечить».
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь умела вести себя в коллективе до школы. Школа в плане "социализации" не дает ей ничего. Нашла себе друзей. Так она и без школы найдет себе общение где угодно за 2 минуты. Мы в школу ходим исключительно учиться, остальное вторичное. Как только уровень знаний начнет страдать - будем искать другие варианты получения знаний. Сейчас ребенка учат
↑ Перейти к этому комментарию
Лично я не ходила в детский сад, со сверстниками общалась только во дворе (мы с сестрой сидели с бабушками) и мне в школе было оооочень сложно, я часто говорила не в попад, на до мной иногда смеялись, но не травили (очень повезло), сейчас я взрослая, уверенная женщина, долгое время работала на руководящей должности, готовила доклады и выступала в аудитории, но на встречах одноклассников я до сих пор могу с грозить какую-нибудь глупость, вот говорю ее и понимаю, что не то говорю)))
Сестра моя до сих пор смелая только дома, в любых организациях она не может отстоять свои права, про таких говорят "язык в заднице".
Так что школьную социализацию нельзя отметать.
пн - у меня три урока дома, 12 детей в возрасте от 4 до 15 лет. Две младшие группы (4-6 и 10-12) часто остаются после урока поиграть.
вт - единственный день, когда мы никуда не идем, и к нам никто не приходит - у меня уроки с 11 до 16.30, но не дома. Возможно, я соберу группу малышей на 18.00, но пока ее нет.
ср - два урока, 8 детей (до и после урока общаются и играют), рисование - что там происходит не знаю, потому что только привожу (и то чередуясь с другой мамой) и ухожу, забирает папа, но дочка мне потом рассказывает не только, что рисовали, но и кто что сказал, у кого какие игрушки.
чт - с утра три урока танцев, между уроками перемены, до и после тоже немного времени. Тоже дочка знает, кого как зовут, играет с детьми в догонялки, прятки и кукол лол.
пт - три урока, 12 детей, потом рисование.
сб - с утра три урока танцев, потом мы едем в город или идем гулять в парк, и обязательно на каждой прогулке дочка находит себе подружку, ходят за ручки, бегают, катаются вместе с горок, иногда встречаются вредные девочки, всякое бывает.
вс - с утра идем в храм, маленьких детей там не заставляют выстаивать всю службу (и я не заставляю), подзывают только к ключевым моментам: Отче Наш, Верую, причастие и целование креста. Все остальное время дети бегают вокруг храма - большая территория, где можно играть в прятки, догонялки, устраивать домики, собирать букеты из листьев, колоть орехи. Потом чаепитие, потом воскресная школа. Потом или едем в город, или идем в парк (захватив пару девочек из воскресной школы), иногда приглашаем к себе подружку из воскресной школы, раз в месяц я устраиваю английские праздники - детей 15 собирается.
А еще есть концерты, утренники и прочие выступления, репетиции, дни рождения других детей. А лето - это вообще песня. У нас под боком самопальная детская площадка, неглубокий ручей и "остров", на который можно перейти по мостику через ручей. Летом вся местная детвора пропадает там с утра до ночи. Мы работаем, поэтому приводим ее туда только к 18-19, и она там тусит часов до 21-22. Когда будет шесть лет, думаю, буду разрешать ходить туда одной, и тогда она сможет там пропадать хоть с самого утра.
Это вы называете отсутствием опыта общения? При этом, напомню, дочке всего 4 года, она, естественно, пока полностью зависит от меня в плане перемещений, то есть она не может сама пойти на то же рисование или танцы. Когда будет старше, я смогу отпускать ее одну: в 7-8 лет на те кружки, которые есть в нашей станице, в парк; лет в 10 - уже ездить в город.
↑ Перейти к этому комментарию
6-7 уроков, где говорить можно только с разрешения учителя, т.е. когда отвечаешь?
Перемены, на которых одноклассники сидят, уткнувшись в телефоны?
На тренировках тоже говорить запрещено, а в 20-00 как-то домой все летят. В студии изо (сын) все рисуют, перемен нет. Это еще пока поменьше дети были, тогда делали небольшие переменки, стали взрослее - требуется результат, а не болтология.
Бооольшое общение, ну-ну
В любом случае в школе больше общения между сверстниками чем дома или на детской площадке.
Лично я не ходила в детский сад, со сверстниками общалась только во дворе (мы с сестрой сидели с бабушками) и мне в школе было оооочень сложно, я часто говорила не в попад, на до мной иногда смеялись, но не травили (очень повезло), сейчас я взрослая, уверенная женщина, долгое время работала на руководящей должности, готовила доклады и выступала в аудитории, но на встречах одноклассников я до сих пор могу с грозить какую-нибудь глупость, вот говорю ее и понимаю, что не то говорю)))
Сестра моя до сих пор смелая только дома, в любых организациях она не может отстоять свои права, про таких говорят "язык в заднице".
Так что школьную социализацию нельзя отметать.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь легко находит друзей и общий язык со всеми. Так садик и школа вообще не при чём, это её личные качества, она очень положительная и дружелюбная.
С остальными детьми то же самое - активные дети уже до школы были такими, и сейчас такие, а тихие остались тихими.
Может потом они решат что-то изменить, но это будут их личные усилия.
Я не сторонник СО. Но я вижу в школе функцию социализации, которую не дадут сформированные взрослыми детские коллективы по убеждениям/интересам. Это жесткая социализация получения своей роли в иерархической системе, которая (система) присутствует практически во всех областях человеческой жизни.
Я не хочу вас обидеть и ткнуть носом в бережность СО, надеюсь вы правильно поймёте.
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут приехал домой из командировки муж увидел зеленожелтосинее украшение и отправился к родителям.Я не знаю ,что там было ,но на следующий день забрали документы из школы ,родители этого мальчика.
Я целиком и полностью поддерживаю любое решение ,идущее на пользу и благо ребенка!
Вы напрасно столько времени и сил отдаёте объяснениям. Кто хотел, тот лишний раз проанализировал "+" и "-" СО, поменял свои взгляды или утвердился в прежних, благо, под вашими постами много разных комментариев, можно с разных сторон посмотреть на ситуацию. А кому лишь бы поскандалить, неважно, на какую тему, те и читать ваши оправдания не станут. Пишите лучше подробнее о том, как проходит обучение, какие материалы, где берёте, сколько средств затрачиваете (вопрос может быть некорректным, на него отвечать, разумеется, не обязательно), сколько времени на занятия уходит, все ли школьные предметы охватываете в дОлжном объёме?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем не менее - диктует. По их словам, аттестацию назначают они сами, исходя из загруженности учителей. А насчет сдачи экстерном - просто сказали, что у них это невозможно.
Тем не менее - диктует. По их словам, аттестацию назначают они сами, исходя из загруженности учителей. А насчет сдачи экстерном - просто сказали, что у них это невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
моих напротив расхваливали, какой почерк, ой как все замечательно, ой видно что много работали... в итоге подсунули работу 7-го класса, дети получили "4"
↑ Перейти к этому комментарию
Скажите, а не хотите попробовать в другую школу? Всё-таки возврат такой юнный. Если попадет к хорошему учителю и в хороший коллектив, для нее это может быть полезно. Пусть все наладится
↑ Перейти к этому комментарию
Нас чуть не отчислили за пропуски.
Причем, дочка чем-то похожа на Вашу тоже - дислексия и очень много творческих наклонностей.
Видимо, творческие дети трудно переносят такую вот "социализацию", они более впечатлительны.
Ей в художественной школе велели подготовить персональную выставку в центральном выставочном зале нашего города (директор художки выдвигал её на стипендию, нужно было себя продемонстрировать)
И она меня каждый день на коленях умоляла, что ей позарез нужно рисовать. Чтоб в школу не идти. И не рассказывала мне причину. Ну понятно, подростком уже была.
Какой продвинутый первый класс, надо же!
Родители - тщеславные изверги!
Не верю. Существуют определенные нормы.
Вы сами в этом виноваты, ребенок 7-8 лет - не тягловое животное!
Во втором классе мы переехали в Финляндию. Здешние уроки (с учетом нового, незнакомого языка) он учил ровно полчаса.
.
Просто, наверное, у нас была такая особенная учительница в 2000-м году и она про это не знала...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нам сказали, что да не положено , но Вы же не против ? И как ребенок будет дальше учиться если не будет делать домашние задания ? А уж проектная деятельность в начальной школе - это задания для родителей (!) с детьми
Нам сказали, что да не положено , но Вы же не против ? И как ребенок будет дальше учиться если не будет делать домашние задания ? А уж проектная деятельность в начальной школе - это задания для родителей (!) с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя подруга, которая работает в гимназии учителем начальных классов позавчера сказала, что у нее сейчас 1 класс, по методике нет домашних заданий и оценок целый год, но на родительском собрании родители постановили и внесли в протокол, что 3 строчки чистописания она все равно будет задавать. По русскому - буквы, которые у ребенка плохо получаются, по математике - цифры. По чтению: иногда стихи наизусть. Единственное мое замечание - моей подруге за 30 лет педагогической деятельности не попадалось неадекватных родителей.
ну раз гимназия, значит уже континент немного другой
Какой продвинутый первый класс, надо же!
Родители - тщеславные изверги!
Не верю. Существуют определенные нормы.
Вы сами в этом виноваты, ребенок 7-8 лет - не тягловое животное!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какой продвинутый первый класс, надо же!
Родители - тщеславные изверги!
Не верю. Существуют определенные нормы.
Вы сами в этом виноваты, ребенок 7-8 лет - не тягловое животное!
↑ Перейти к этому комментарию
Да верить вас никто не принуждает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какой продвинутый первый класс, надо же!
Родители - тщеславные изверги!
Не верю. Существуют определенные нормы.
Вы сами в этом виноваты, ребенок 7-8 лет - не тягловое животное!
↑ Перейти к этому комментарию
Я поняла одно: если нагрузка большая(муз.школа, хореография и тд, и тп), приходится чем-то жертвовать.
Вы не обижайтесь, понятно, что вы вовлечены в учебный процесс внучки и он доставляет вам яркость ощущений, но учится-то ваша внучка и лучше стараться контролировать себя и не употреблять без надобности "мы", т.к ,увы, эта оговорочка "по Фрейду" ( образно)
Вот на это даже и не знаю, что ответить )))
(кроме ИЗО, но мы еще и в художественной студии занимаемся).(это из вашего коммента на который я вам написала про "мы")
Давайте больше не будем это обсуждать )
↑ Перейти к этому комментарию
А как часто очно-заочники аттестовываются?
Продолжайте, пожалуйста, свои записи, Светлана!
У каждого в СМ свое отношение к СО, у каждого свой опыт воспитания детей, кому-то он может показаться идеальным, кому-то - нет. Но это не значит, что этот опыт не имеет место быть и не может быть опубликован. И вовсе не из-за рейтинга (что с ним, этим рейтингом, делать? В банки солить или в виде короны носить?!), а потому что информация может быть полезна, в том числе и противникам СО: если посчитать Ваш опыт ошибкой - так пусть учатся на чужих ошибках.
Я до сих пор слушаю рассказы мамы, как у меня "плясали" буквы в слове: одна мизерная, другая огромная, постоянно слезали строчки, я не могла прочитать что написала, и просила ее "Мама, прочитай, что я написала". Меня оставили на осень по .... рисованию! И часть рисунков за меня рисовала она, потому что ей было за меня стыдно.
Так это и есть дисграфия?
Я до сих пор слушаю рассказы мамы, как у меня "плясали" буквы в слове: одна мизерная, другая огромная, постоянно слезали строчки, я не могла прочитать что написала, и просила ее "Мама, прочитай, что я написала". Меня оставили на осень по .... рисованию! И часть рисунков за меня рисовала она, потому что ей было за меня стыдно.
Так это и есть дисграфия?
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно это не бойкот был а вот такие вот преследования. Потому что один сказал, а другие - с удовольствием подхватили. И нашли себе жертву.
. Не удивительно, что у ребенка начались срывы и истерики - она просто физически не могла справиться с таким объемом занятий, учитывая новую обстановку, ранний подъем. А в приоритете у вас не школа и уроки, а танцы и музыка.
Еще раз повторюсь - это ваш выбор и ваше право, очень хорошо, когда у мамы есть время заниматься ребенком. Что будет дальше - покажет время. Желаю удачи.
Учитель что, хочет у ребёнка убить самооценку и желание учиться? Если ребёнок допустил ошибку, ее разбирают, можно дать упражнения для закрепления данной темы, и обязательно похвалить за старания. А тут ...Да, от таких учителей лучше уходить...
Почерк не надо сваливать на школу. Надо было развивать руку до школы: резать, лепить из твердого пластилина, вышивать, обводить, учить штриховать и раскрашивать карандашами, выкладывать мелкую мозаику, плести из бисера.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: