Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Возврат некачественного товара, если прошло больше 2х месяцев

Такая ситуация: купили детям телефоны в Связном. Телефоны - звонилки обычные, за 500 р каждый. Хотя я мужа уговаривала купить недорогие смартфоны в другом (проверенном) магазине, но он увидел эту акцию в Связном и уперся, что смартфоны детям ни к чему.
Результат: через 2 дня у телефона одного сломался динамик: вместо голоса было слышно только шипение. Пришла в магазин, хотела вернуть товар, но продавец уперся, что возврат без экспертизы невозможен. Отвезли они на экспертизу. Я каждую неделю звонила, говорили - нет телефона еще.
Результат: 45 дней, и не экспертиза, а ремонт.

Забрали из ремонта, проходил с телефоном ребенок неделю и снова - шипение... И второй (им пользовались крайне редко) вдруг зашипел...
Вчера пришла в магазин, а мне говорят, что гарантия уже истекла, срок в 14 дней истек и принять телефоны не могут. Но... могут платно !! отремонтировать.
А мне ремонт не нужен (уже проходили), мне нужен возврат денег!
Как поступить правильно?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Возврат некачественного товара, если прошло больше 2х месяцев
Такая ситуация: купили детям телефоны в Связном. Телефоны - звонилки обычные, за 500 р каждый. Хотя я мужа уговаривала купить недорогие смартфоны в другом (проверенном) магазине, но он увидел эту акцию в Связном и уперся, что смартфоны детям ни к чему.
Результат: через 2 дня у телефона одного сломался динамик: вместо голоса было слышно только шипение. Читать полностью
 

Комментарии

КТатьянка
23 октября 2018 года
+1
Связной такая контора, что больше не свяжусь с ней. Буду обходить за 300 км
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
да я вот тоже обжигалась с ними давно еще - лет пять назад... Так вот! Надо было мужу сэкономить, блин! скупой платит дважды - просто про этот случай!
Макама
23 октября 2018 года
0
Пусть муж и бодается сам со Связным, раз такой экономный
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
не будет он бодаться - ему некогда...
Макама
23 октября 2018 года
+4
Ага. Накосячил и кусты. Вот это ему
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
КТатьянка
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
да я вот тоже обжигалась с ними давно еще - лет пять назад... Так вот! Надо было мужу сэкономить, блин! скупой платит дважды - просто про этот случай!

↑   Перейти к этому комментарию
Про скупой - это точно. Разводилово одно
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Марина Голдырева
23 октября 2018 года
+8
В ответ на комментарий Изгнанница
да я вот тоже обжигалась с ними давно еще - лет пять назад... Так вот! Надо было мужу сэкономить, блин! скупой платит дважды - просто про этот случай!

↑   Перейти к этому комментарию
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
КТатьянка
23 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Марина Голдырева
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон можно сдать, а смартфоны нет
pooups
23 октября 2018 года
0
Телефоны тоже нельзя сдать, не помню формулировки, но как товар с заполненным гарантийным талоном. Однако некачественный товар вернуть можно, нужно написать правильную претензию, где указано что необходима экспертиза, а не ремонт, в 2 х экземплярах. Образцов в инете полно. А ещё можно требовать аналогичный товар насыпки ремонта.
КТатьянка
23 октября 2018 года
+3
о есть, вернуть исправное устройство после покупки нельзя. Если же телефон неисправен, то его возврат может быть осуществлен как в течение первых двух недель, так и после них на протяжении гарантийного срока. В возврате бракованного товара однако есть свои аспекты.

Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности. Есть несколько основных моментов, которые следует знать:

право выбора, куда обращаться по гарантии остается за потребителем, магазин не может сослаться на то, что обращаться следует в сервисный центр;
ссылаясь на категорию технически сложного товара, могут предложить только гарантийный ремонт — это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;
предложение платного ремонта может последовать в том случае, если неполадки возникли из-за неправильного использования устройства, однако доказать иное можно через экспертизу.


Касательно последнего пункта возникает вопрос, как вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы. Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется. Достаточно представить письменную претензию. Однако многое зависит и от самого магазина — крупные центры обычно поддерживают репутацию и более лояльно относятся к гарантийным случаям
Елена новая
23 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Марина Голдырева
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Поддержу - консультация в роспотребнадзоре. Бесплатно, по делу, с отсылками к конкретным статьям закона о защ. Потребителей и др.
Сама вчера там была. Тетенька-профессионал все чётко об’яснила.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
пытаюсь дозвониться до них, узнать точный адрес, куда идти. Не берут трубюку (((
Елена новая
23 октября 2018 года
0
Дубль ГИС мне всегда помогает в этом.
Адрес, телефон и время работы - все указано.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
да телефон есть, но не отвечают. а ехать мне до них далеко... Но завтра буду у врача, после приема проеду до них
Елена новая
23 октября 2018 года
+1
Попробуйте дозвониться. У них приём консультанта в определённые часы.
Не получится, тогда езжайте прямо туда.
Заодно задайте вопрос, зачем такой телефон дают, если трубки не берут все равно.
Опять же когда я была у них и консультант вела пррием посетителей, она не брала труьку .
Наверное, чтобы не отвлекаться.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Q-River
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Марина Голдырева
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Они не подлежат возврату в установленный срок, если исправны. Вы не можете его вернуть если не понравился цвет, не подошел к сумочке или просто передумали, а гарантийный срок на изделие указывает производитель, для телефонов это год обычно. Можно обратиться не в магазин, а в СЦ производителя напрямую, но должен быть заполнен фирменный гарантийный талон
omini_omini
23 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Марина Голдырева
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Марина Голдырева пишет:
что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают.
Подпадают под категорию сложного, но это вовсе не означает что нельзя вернуть. В случае обнаружения брака, только покупатель решает что выбрать: вернуть товар в обмен на деньги, ремонтировать, или обменять на аналогичный новый.
Марина Голдырева
24 октября 2018 года
0
omini_omini
24 октября 2018 года
+1
himerasibir
24 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Марина Голдырева
14 дней это про качественный товар, а некачественный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Вчера пост был, там обсуждали, и дамы активно меня убеждают, что телефон это технически сложное изделие, не подлежащее возврату, но в приведенных ими ссылках на закон - речь о смартфонах, простые звонилки скорее всего под это не подпадают. Идите в роспотребнадзор, они вам помогут составить претензию правильно, и бесплатно. Если есть время - поройтесь сами в интернете, но так быстрее.

↑   Перейти к этому комментарию
Марина Голдырева пишет:
простые звонилки скорее всего под это не подпадают.
попадают, даже модем попадает
Андромеда
23 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Изгнанница
да я вот тоже обжигалась с ними давно еще - лет пять назад... Так вот! Надо было мужу сэкономить, блин! скупой платит дважды - просто про этот случай!

↑   Перейти к этому комментарию
Я работала в Связном. Вам что-то не то сказали. Гарантия у вас в коробке должна лежать, она дается на год обычно. У некоторых фирм дольше. Но на год точно должна быть.
Еще существует такое правило, что если два (в некоторых случаях, три) раза телефон был отремонтирован, то вы имеете полное право его вернуть.
Если вам сказали такую чушь, то вам нужно позвонить в головной офис по вашему региону. Все сразу вернут, поверьте.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Андромеда
24 октября 2018 года
0
Марина Голдырева
23 октября 2018 года
+1
Просто сразу в претензии пишите, что хотите возврат денег и все.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Мама Ксюхи
23 октября 2018 года
+5
14 дней это возрат или обмен КАЧЕСТВЕННОГО товара! А есть еще гарантийный срок. И ели мне память не изменяет-на телефоны это год. Почитайте гарант.талон. там все есть. Ремонт без вашего согласия не должны были делать. Вы соглашались только на экспертизу. А еще можете позвонить в орган по защите прав потребителей
Кристина Птицына
23 октября 2018 года
+3
да, еще и продлевается гарантийный срок на количество дней, что он был в ремонте.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Мама Ксюхи
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Кристина Птицына
да, еще и продлевается гарантийный срок на количество дней, что он был в ремонте.

↑   Перейти к этому комментарию
Именно!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Мама Ксюхи
14 дней это возрат или обмен КАЧЕСТВЕННОГО товара! А есть еще гарантийный срок. И ели мне память не изменяет-на телефоны это год. Почитайте гарант.талон. там все есть. Ремонт без вашего согласия не должны были делать. Вы соглашались только на экспертизу. А еще можете позвонить в орган по защите прав потребителей

↑   Перейти к этому комментарию
Кристина Птицына
23 октября 2018 года
0
Я отдавала планшет. он на следующий день перестал включаться, вот он относится к сложной технике, его брали на 45 дней, потом спросили нужен ли мне ремонт, я писала отказ и мне вернули деньги.
правда это было не в Связном.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
у меня в другом магазине, крупном, сетевом, мультю спокойно вернули - сначала ремонт, не помог - нате деньги обратно!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Мама Ксюхи
14 дней это возрат или обмен КАЧЕСТВЕННОГО товара! А есть еще гарантийный срок. И ели мне память не изменяет-на телефоны это год. Почитайте гарант.талон. там все есть. Ремонт без вашего согласия не должны были делать. Вы соглашались только на экспертизу. А еще можете позвонить в орган по защите прав потребителей

↑   Перейти к этому комментарию
сейчас почитала - в гарантийнике 12 мес. указано. куплено в июле, но 45 дней с 13 июля - в ремонте.
Мама Ксюхи
23 октября 2018 года
+1
Следовательно до следующего июля плюс 45 дней ремонта. Вас просто связной разводит. Уверенность на лицо-" я тут проконсультировалась с защитой прав потребителей и ущнала что вы нарушаете мои права... " и дальше свои требования. Возможен обмен на любой товар с доплатой. Так что просто поменяйте на что то получше. Я бы так сделала
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
svtl
23 октября 2018 года
+3
Когда был куплен? Сколько составляет гарантия производителя? Это в инструкции к телефону.
Сколько составляет гарантия на ремонт? Это в акте выполненных работ.
Пишите претензию, все это описывайте и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полностью уплаченные деньги в соответствии со ст.18 ззпп.
При неисполнении перечисленных требований вы вправе обратиться в суд и требовать возмещения всех убытков, компенсации морального вреда, взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом, в вашу пользу.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
куплен 11 июля, с 13 июле на 45 дней - ремонт...
в гарантийнике - 12 мес от производителя.
гарантия на ремонт - 30 дней.
но второй телефон не ремонтировался, но тоже хрипит\шипит... И мне его не надо ремонтировать... опять 45 дней ждать, а потом снова бегать
svtl
23 октября 2018 года
0
А вы позвоните в сц и узнайте, сколько по времени занимает только экспертиза. Честно говоря, я вообще всем этим сц не доверяю. Такое ощущение, что они с продавцом в сговоре.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
до 30 дней, но 15 дней - на дорогу
lucky-22
23 октября 2018 года
0
Проверка качества 20 дней на обмен товара, 10 дней на возврат денег ст.20, 21, 22 закона защиты прав потребителей
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
smirnova tatyana1
23 октября 2018 года
+2
Повторная поломка даёт Вам право требовать возврата денег, а не повторного ремонта. Гарантия на телефон продлевается на срок предыдущего ремонта. Главное - общаться письменно, а не устно! И в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре должна быть отметка сотрудника о принятии заявления.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Повторная поломка даёт Вам право требовать возврата денег, а не повторного ремонта. Гарантия на телефон продлевается на срок предыдущего ремонта. Главное - общаться письменно, а не устно! И в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре должна быть отметка сотрудника о принятии заявления.

↑   Перейти к этому комментарию
а второй сломанный можно вернуть? Или тоже через ремонт?
smirnova tatyana1
23 октября 2018 года
+1
Второй могут сначала отправить на ремонт. Но если поломка повторится, то план действий с Вашей стороны тот же, что и с первым.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
спасибо... еще пытаюсь в роспотребнадзор дозвониться... Может еще что подскажут
smirnova tatyana1
23 октября 2018 года
0
Удачи! Уверена, всё получится!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
спасибо! Хотя тут знакомая сказала: из-за мелочи (1200 - стоимость обоих телефонов в сумме) так нервничать: выкинуть дурацкие телефоны и купить в другом магазине нормальные
omini_omini
23 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Изгнанница
а второй сломанный можно вернуть? Или тоже через ремонт?

↑   Перейти к этому комментарию
Изгнанница пишет:
а второй сломанный можно вернуть? Или тоже через ремонт?
Оба можно и нужно вернуть. И не через ремонт, а просто экспертиза причин поломки и проследите чтобы в документа было строго указано - экспертиза. В своём заявлении особо выделите: требую провести экспертизу, ремонтировать запрещаю.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Лена Князева
23 октября 2018 года
+1
1) что написано в гарантийном талоне - действительно ли гарантийный срок всего ДВА МЕСЯЦА
2) один телефон точно можно чинить бесплатно, так как срок ремонта (45 дней) в гарантийсный срок не входит!!! поэтому на 1 телефон гарантийный срок продолжает идти
если он сломается после второго ремонта - то можно вернуть вернуть с формулировкой- существенный недостаток!!!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
1) почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
Лена Князева
23 октября 2018 года
+1
Изгнанница пишет:
почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
это нарушение - продавец не может установить гарантийный срок меньше чем производитель!!!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
спасибо! Позвоню в головной офис Связного тогда...
Лена Князева
23 октября 2018 года
+2
пишите сразу претензию - звонки ничегоне дают - а вот письменно под реестр заставляет шевелиться
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
+1
mila-85
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
1) почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается

↑   Перейти к этому комментарию
Изгнанница пишет:
Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
Почитайте ЗоЗПП. Вы имеете право обратиться как к производителю, так и к продавцу. И продавец не имеет права отказать вам.

Поищите в и-нете "рыбу" заявления, смысла нет в звонках куда бы то ни было. Пишите заявление в 2 экз и возвращайте деньги.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
mila-85
23 октября 2018 года
0
Если надо- спрашивайте. Я с евросетью бодалась. Телефон умер за месяц до окончания гарантии. Отправили на ремонт, приходит с ремонта и вообще не включается.
Тоже откосить пытались.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
вернули?
mila-85
23 октября 2018 года
+1
Конечно)
И даже телефон на замену дали не убитую звонилку сименс с35, а sony xperia (кажется, так пишется).
И деньги вернули в полном объеме. Причем, я попросила отдать мужу, отдали.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Андромеда
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
1) почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается

↑   Перейти к этому комментарию
Изгнанница пишет:
Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
На какой завод, простите? Покупатель сам не должен выяснять все эти нюансы. У продавца заключен договор с сервисным центром, вы можете отнести в этот сервисный центр свои телефоны. Если их возьмут на ремонт, то потом вы это заключение несете в магазин и вам возвращают деньги.
Да, и на момент ремонта телефона или его экспертизы, вам обязаны предоставить другой телефон.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
насчет предоставить замену: "у нас такой дешевой модели на замену нет. Да и на замену мы даем только в том случае, если покупатель купил телефон от 30000"
Андромеда
24 октября 2018 года
0
А это не ваши проблемы, что нет у них дешевой замены, пусть дадут дорогую замену. Ведь не по вашей вине телефон на ремонте, это они продали некачественный товар. Звоните сразу в офис, можете прямо из салона.
omini_omini
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
1) почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается

↑   Перейти к этому комментарию
Изгнанница пишет:
что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
Федеральные законы для всех: согласно ЗоЗПП на протяжении всего гарантийного срока ответственность несёт продавец товара.
Но покупатель может выбирать к кому обратиться к продавцу или к производителю, и решает этот вопрос на своё усмотрение. Если удобнее обращаться к продавцу - то к продавцу.
tdnimowa
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
1) почитала - от производителя 12 мес. Но магазин говорит, что именно у них - 2 мес, а дальше - звоните на завод!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается

↑   Перейти к этому комментарию
Продавец не может уменьшать заводскую гарантию,увеличивать может.Если одна поломка то ремонт,если вторая поломка,то возврат денег.Пишите грамотно претензию продавцу в 2 экземплярах,отдаете в магазине,просите работника поставить дату.В течении 10 дней вам должны дать ответ,если не помогло то идете в отдел по защите прав потребителя(есть во всех городах).Если не помогает,то идете в суд.Пошлину истец не платит,100% докажете правоту,потренируетесь ,можете получить деньги за моральный ущерб.Но по своему опыту знаю,что грамотно составленная претензия в 99%случаев помогает.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Анфиска рыжая
23 октября 2018 года
+1
Вы лучше в отдел защиты прав потребителей позвоните, быстрее будет.
Девочки правильно сказали, возврат и бесплатный ремонт положен в течение гарантийного срока, обращайтесь в письменной форме, претензию составляйте с указанием пунктов ЗЗПП в 2 экземплярах, пусть регистрируют. Записывайте на телефон, если один раз отказали, могут и дальше кочевряжиться. Если увидят, что Вы законы знаете и подстраховались, разговаривать будут по-другому.
У меня со Связным вообще проблем не было, один раз на 2-3 день заменили смартфон с явным дефектом без экспертизы, потом ремонтировали бесплатно мес через 8 по гарантии, а бонусом еще и антивирус установили. Но тут я слегка поругалась и обещалась везде написать))
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
En84
23 октября 2018 года
+1
Когда у нас возникла проблема с гатжетом, муж написал письмо в роспотребнадзор, бракованый товар тут же забрали. После этого нас мариновали с заменой или возвратом денег. Муж сообщил что напишет заявление в полицию, вернули деньги на след.день.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
надеюсь, до суда не дойдет
En84
23 октября 2018 года
+1
До суда не дойдет, просто дайте им прос*аться)
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
+1
Ксения160186
23 октября 2018 года
+1
По первому телефону. Пишите повторно претензию, указываете наличие повторяющегося недостатка. Требуете расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств т.к. имеется существенный недостаток (повторяющийся недостаток - один из них). Если будут требовать проведения экспертизы - требуйте в своём присутствии, телефон не оставляйте. Если оставите, очень большая вероятность, что втихую отремонтируют и напишут, что недостатка повторного и не было.
По второму телефону. Пишите претензию. Указываете наличие недостатка. Если продавец требует экспертизы, соглашайтесь. Но в вашем присутствии. Если продавец будет требовать проведения ремонта, соглашайтесь. Но требуйте аппарат на подмену на время ремонта.
Удачи Вам!
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
alenamaxim
23 октября 2018 года
+1
Пишите претензию с конкретным указанием всех Ваших действий по датам(с момента первичного обращения и до конкретной второй поломки). Идите в магазин, сначала скажите что отдаете телефон на экспертизу, а т.к. товар некачественный им придется кроме возврата денег за телефоны в последствии возвращать деньги за экспертизу. Если не хотят возвращать деньги пусть на Вашей претензии напишут отказ. Почитайте в законе о защите прав потребителя про гарантию и возврат на такую категорию товаров (обязательно в претензии укажите ссылки на эти пункты закона). Далее если они не соглашаются делайте независимую экспертизу и в магазин с результатом.
anni007
23 октября 2018 года
+2
Купила в Связном эл.книгу, которая через 11 месяцев перестала держать заряд, разряжалась сразу же, отдала на ремонт, привезли через 45 дней, продлили гарантию на 45 дней, но заряд так и держался, пришла снова, предложили опять ремонт, пошла в отдел защиты прав потребителей, сказали писать претензию с требованием вернуть деньги, в интернете нашла подобные претензии с указанием статей закона, написала и отдала в магазин, консультант отправила скан в Новосибирск, позвонила в головной офис юристу, которая по телефону мне доказывала, что я не права в грубой форме и ничего не добьюсь, но я отказалась забирать претензию. Через 2 часа мне позвонили с магазина и пригласили за деньгами. Было это лет 5 назад.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Питышка
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий anni007
Купила в Связном эл.книгу, которая через 11 месяцев перестала держать заряд, разряжалась сразу же, отдала на ремонт, привезли через 45 дней, продлили гарантию на 45 дней, но заряд так и держался, пришла снова, предложили опять ремонт, пошла в отдел защиты прав потребителей, сказали писать претензию с требованием вернуть деньги, в интернете нашла подобные претензии с указанием статей закона, написала и отдала в магазин, консультант отправила скан в Новосибирск, позвонила в головной офис юристу, которая по телефону мне доказывала, что я не права в грубой форме и ничего не добьюсь, но я отказалась забирать претензию. Через 2 часа мне позвонили с магазина и пригласили за деньгами. Было это лет 5 назад.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня так же с книгой, только через 13 месяцев. Перестала держать заряд. Принесла им в ремонт по полису дополнительной гарантии. Книгу они в этом ремонте потеряли. ни за нее, ни за полис (который стоил 500 руб) деньги не вернули.
Лучше бы платно поменяла в любой шарашке аккумулятор да и все.
svtl
23 октября 2018 года
0
Почему вы не обратились в суд?
Питышка
24 октября 2018 года
0
Я не сохранила чек от книги, хотя по полису дополнительной гарантии они нашли дату продажи и что книга куплена у них. Но полис дополнительной гарантии они вложили в коробочку с книгой и потеряли вместе с ней. Мне кажется, при таких вводных данных я бы суд не выиграла.
svtl
24 октября 2018 года
0
Они же вам выдали акт приема книги в ремонт
Питышка
24 октября 2018 года
0
С этим актом можно было в суд пойти? Они в нем указали, что чек на книгу утерян, а есть только гарантия на 12 месяцев и полис дополнительной гарантии на год. Все время говорили, что раз я чек потеряла, то и прав никаких у меня.
Этот акт до сих пор у меня лежит.
svtl
24 октября 2018 года
0
Покупатель по закону может вообще без чека товар возвратить. У вас есть другие документы, подтверждающие покупку. И в вашем случае можно было обратиться с претензией к магазину о возврате денег. А при отказе в суд с иском, куда еще дополнительные требования включить.
Питышка
24 октября 2018 года
0
Надо было может и правда в суд пойти. Я одно время ходила с этими бумагами к ним как на работу. Твердили как дятлы - чек утерян, больше года прошло... Все, идите уже. Книга ремонту не подлежит, сказали ремонтники... Убеждали, что в результате всего этого вернут мне сломанную книгу и я все равно ее выкину. Так и какая разница, что их ремонтники ее потеряли типа... В общем, отшивали как могли. Я подумала, что ради 2500 рублей игра не стоит свеч.
svtl
24 октября 2018 года
+1
А вы погуглите срок, в течение которого вы можете обратиться с подобным иском. Вы к 2500 еще можете добавить 1250 в вашу пользу штраф и какую-то сумму за моральный ущерб. Суды много не дают, но и тысяча будет не лишней.
Питышка
24 октября 2018 года
0
Спасибо за консультирование! Погуглю.
anni007
24 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Питышка
У меня так же с книгой, только через 13 месяцев. Перестала держать заряд. Принесла им в ремонт по полису дополнительной гарантии. Книгу они в этом ремонте потеряли. ни за нее, ни за полис (который стоил 500 руб) деньги не вернули.
Лучше бы платно поменяла в любой шарашке аккумулятор да и все.

↑   Перейти к этому комментарию

а претензию не писали?
Питышка
24 октября 2018 года
0
Писала и даже несколько раз ходила с договором о ремонте к ним в офис. Мы вам позвоним, как починим. Это было четыре года назад. Короче, год походила и плюнула. Муж сразу сказал, что это тухляк и сразу же купил мне новую - покетбук, которая до сих пор работает.
Последний звонок был от них года три назад.Девушка - сотрудник звонила.
-Вы у нас из ремонта свою книгу забрали? (видимо, в компе моя претензия висит)
-Здравствуйте, нет. А что, можно прийти и забрать?
-Нет! Гыыыыыы....
И бросила трубку.
Просто в этой конторе ничего больше не беру.
anni007
24 октября 2018 года
+1
оригинальный разговор, роспотребнадзор надо было через 45 дней, которые даются на ремонт
Питышка
24 октября 2018 года
0
Чек не сохранился и все тут. Связной вроде и не причем.
anni007
24 октября 2018 года
+1
отсутствие чека не основание для отказа в принятии на ремонт и прочее, у каждого гаджета есть серийный номер, который индивидуален.
Питышка
24 октября 2018 года
0
Буду знать. А три года назад такие правила были?
anni007
24 октября 2018 года
+1
да вроде. наличие упаковки или чека необязательно.
Питышка
24 октября 2018 года
0
Спасибо.
Шветулечка
23 октября 2018 года
+2
Сама работала в Связном управляющей. Правда это давно было.
Гарантия на телефон год, возвращали в магазин.
На время ремонта срок гарантии продлевается.
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
NataZ-P
23 октября 2018 года
+1
обратитесь в комитет по защите прав потребителя. Они вам все растолкуют
Изгнанница (автор поста)
23 октября 2018 года
0
Irrren
23 октября 2018 года
0
Не поняла причем тут 14 дней. Это качественный товар можно вернуть в течении этого срока. А некачественный в течении гарантийного срока .
Я в связной возвращала читалку,прошел почти год и она заглючила. Была экспертиза. Тоже предлагали ремонт. Я отказалась
Вернули деньги полностью.
ИльЯнКа13
23 октября 2018 года
0
В Связном тоже бодалась за возврат денег, т.к. телефон был неисправен и отремонтировать не смогли. Они мне тоже говорили про сроки,но я уже знала что по закону о защите прав могу требовать или другой телефон или деньги. Они говорили, что только телефон, но... когда я только намекнула,что придется в защиту прав обращаться, так сразу претензию приняли и через 10 дней вернули все деньги, включая проценты (телефон в кредит брали)
omini_omini
23 октября 2018 года
+1
Изгнанница пишет:
Вчера пришла в магазин, а мне говорят, что гарантия уже истекла, срок в 14 дней истек и принять телефоны не могут.
Как это истекла гарантия? Сколько же она была по документам? По идее должна быть не меньше месяца.

Сложные технические товары действительно сначала отдают на экспертизу (кажется согласно ЗоЗПП не больше 21 дня должна длиться), ремонтировать без согласия клиента их не имеют право, в документак при отправке на экспертизу должно быть указано что проводиться должна именно экспертиза, а не ремонт. По результатам экспертизы. если обнаруживается заводской брак, покупатель самостоятельно выбирает одно их трёх: вернуть товар в обмен на деньги, отремонтировать товар или заменить на аналогичный новый. Диктовать продавец не имеет право.

Во-первых почитайте ЗоЗПП.
Во-вторых обращайтесь с жалобой на качество товара и нарушение проведения экспертизы в роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) - http://rospotrebnadzor.ru/
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Lina_me
23 октября 2018 года
+1
единственный раз возвращала телефон в связной и больше никогда у них не покупаю. телефон Флай раскладушка, через неделю перестала работать кнопка уменьшения громкости, на следующий день после открытия крышки стало пропадать изображение (то есть, то нет). Пришла подготовленная, предварительно проконсультировалась по телефону в отделе защиты прав потребителей. Предлагали сдать на диагностику, отказалась, в бланке претензий зачеркивала жирно все пункты (сдать на гарантийный ремонт, заменить на аналогичный), от руки вписала, что нужен возврат суммы цифрами и прописью, на время проверки требую предоставить телефон на замену. диагностика прошла за неделю (замену, кстати, не дали), в салоне настойчиво предлагали заменить на такую же модель, потом со скрипом согласились на то, что могу выбрать любой другой телефон с доплатой. отказалась, после нескольких звонков и консультаций вернули мне, наконец, деньги.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Анастасия Арт
23 октября 2018 года
+1
гарантия должна быть даже на кнопочный где-то 12 мес, почитайте в гарантийном талоне, какой срок указан, если год, то несите обратно и пишите заявление, что требуете возврата денежных средств за некачественный товар, который не работает даже после ремонта.
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
Анастасия Арт
23 октября 2018 года
0
качество телефона вообще не зависит от сети магазинов. В любой сети попадаются и хорошие, которые по 5 лет минимум служат, и плохие, которые и года не выдерживают, и в Связном такое бывает, и в других сетях. Тут как повезет.
svyaznoyofficial
24 октября 2018 года
+2
Здравствуйте, Изгнанница! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, IMEI сданного Вами телефона нам через наш официальный сайт Связной Поддержка, в разделе "Контакты" выберите пункт "Оставить отзыв". Прикрепите, пожалуйста, ссылку на Вашу публикацию. Спасибо!
С уважением, Связной!
Изгнанница (автор поста)
24 октября 2018 года
0
напишу, если претензию завтра не примут

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам