Возврат некачественного товара, если прошло больше 2х месяцев
Такая ситуация: купили детям телефоны в Связном. Телефоны - звонилки обычные, за 500 р каждый. Хотя я мужа уговаривала купить недорогие смартфоны в другом (проверенном) магазине, но он увидел эту акцию в Связном и уперся, что смартфоны детям ни к чему.
Результат: через 2 дня у телефона одного сломался динамик: вместо голоса было слышно только шипение. Пришла в магазин, хотела вернуть товар, но продавец уперся, что возврат без экспертизы невозможен. Отвезли они на экспертизу. Я каждую неделю звонила, говорили - нет телефона еще.
Результат: 45 дней, и не экспертиза, а ремонт.
Забрали из ремонта, проходил с телефоном ребенок неделю и снова - шипение... И второй (им пользовались крайне редко) вдруг зашипел...
Вчера пришла в магазин, а мне говорят, что гарантия уже истекла, срок в 14 дней истек и принять телефоны не могут. Но... могут платно !! отремонтировать.
А мне ремонт не нужен (уже проходили), мне нужен возврат денег!
Как поступить правильно?
Результат: через 2 дня у телефона одного сломался динамик: вместо голоса было слышно только шипение. Пришла в магазин, хотела вернуть товар, но продавец уперся, что возврат без экспертизы невозможен. Отвезли они на экспертизу. Я каждую неделю звонила, говорили - нет телефона еще.
Результат: 45 дней, и не экспертиза, а ремонт.

Забрали из ремонта, проходил с телефоном ребенок неделю и снова - шипение... И второй (им пользовались крайне редко) вдруг зашипел...
Вчера пришла в магазин, а мне говорят, что гарантия уже истекла, срок в 14 дней истек и принять телефоны не могут. Но... могут платно !! отремонтировать.
А мне ремонт не нужен (уже проходили), мне нужен возврат денег!
Как поступить правильно?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности. Есть несколько основных моментов, которые следует знать:
право выбора, куда обращаться по гарантии остается за потребителем, магазин не может сослаться на то, что обращаться следует в сервисный центр;
ссылаясь на категорию технически сложного товара, могут предложить только гарантийный ремонт — это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;
предложение платного ремонта может последовать в том случае, если неполадки возникли из-за неправильного использования устройства, однако доказать иное можно через экспертизу.
Касательно последнего пункта возникает вопрос, как вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы. Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется. Достаточно представить письменную претензию. Однако многое зависит и от самого магазина — крупные центры обычно поддерживают репутацию и более лояльно относятся к гарантийным случаям
↑ Перейти к этому комментарию
Сама вчера там была. Тетенька-профессионал все чётко об’яснила.
Адрес, телефон и время работы - все указано.
Не получится, тогда езжайте прямо туда.
Заодно задайте вопрос, зачем такой телефон дают, если трубки не берут все равно.
Опять же когда я была у них и консультант вела пррием посетителей, она не брала труьку .
Наверное, чтобы не отвлекаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще существует такое правило, что если два (в некоторых случаях, три) раза телефон был отремонтирован, то вы имеете полное право его вернуть.
Если вам сказали такую чушь, то вам нужно позвонить в головной офис по вашему региону. Все сразу вернут, поверьте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
правда это было не в Связном.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько составляет гарантия на ремонт? Это в акте выполненных работ.
Пишите претензию, все это описывайте и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полностью уплаченные деньги в соответствии со ст.18 ззпп.
При неисполнении перечисленных требований вы вправе обратиться в суд и требовать возмещения всех убытков, компенсации морального вреда, взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом, в вашу пользу.
в гарантийнике - 12 мес от производителя.
гарантия на ремонт - 30 дней.
но второй телефон не ремонтировался, но тоже хрипит\шипит... И мне его не надо ремонтировать... опять 45 дней ждать, а потом снова бегать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2) один телефон точно можно чинить бесплатно, так как срок ремонта (45 дней) в гарантийсный срок не входит!!! поэтому на 1 телефон гарантийный срок продолжает идти
если он сломается после второго ремонта - то можно вернуть вернуть с формулировкой- существенный недостаток!!!
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
↑ Перейти к этому комментарию
Поищите в и-нете "рыбу" заявления, смысла нет в звонках куда бы то ни было. Пишите заявление в 2 экз и возвращайте деньги.
Тоже откосить пытались.
И даже телефон на замену дали не убитую звонилку сименс с35, а sony xperia (кажется, так пишется).
И деньги вернули в полном объеме. Причем, я попросила отдать мужу, отдали.
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
↑ Перейти к этому комментарию
Да, и на момент ремонта телефона или его экспертизы, вам обязаны предоставить другой телефон.
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
↑ Перейти к этому комментарию
Но покупатель может выбирать к кому обратиться к продавцу или к производителю, и решает этот вопрос на своё усмотрение. Если удобнее обращаться к продавцу - то к продавцу.
2) спасибо! Сейчас пытаюсь дозвониться до юриста Роспотребнадзора (трубку не берут). Может помог претензию составить, так как еще 45 дней ждать - смысл в покупке телефона? ребенок не на связи, получается
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки правильно сказали, возврат и бесплатный ремонт положен в течение гарантийного срока, обращайтесь в письменной форме, претензию составляйте с указанием пунктов ЗЗПП в 2 экземплярах, пусть регистрируют. Записывайте на телефон, если один раз отказали, могут и дальше кочевряжиться. Если увидят, что Вы законы знаете и подстраховались, разговаривать будут по-другому.
У меня со Связным вообще проблем не было, один раз на 2-3 день заменили смартфон с явным дефектом без экспертизы, потом ремонтировали бесплатно мес через 8 по гарантии, а бонусом еще и антивирус установили. Но тут я слегка поругалась и обещалась везде написать))
По второму телефону. Пишите претензию. Указываете наличие недостатка. Если продавец требует экспертизы, соглашайтесь. Но в вашем присутствии. Если продавец будет требовать проведения ремонта, соглашайтесь. Но требуйте аппарат на подмену на время ремонта.
Удачи Вам!
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше бы платно поменяла в любой шарашке аккумулятор да и все.
Этот акт до сих пор у меня лежит.
Лучше бы платно поменяла в любой шарашке аккумулятор да и все.
↑ Перейти к этому комментарию
а претензию не писали?
Последний звонок был от них года три назад.Девушка - сотрудник звонила.
-Вы у нас из ремонта свою книгу забрали? (видимо, в компе моя претензия висит)
-Здравствуйте, нет. А что, можно прийти и забрать?
-Нет! Гыыыыыы....
И бросила трубку.
Просто в этой конторе ничего больше не беру.
Гарантия на телефон год, возвращали в магазин.
На время ремонта срок гарантии продлевается.
Я в связной возвращала читалку,прошел почти год и она заглючила. Была экспертиза. Тоже предлагали ремонт. Я отказалась
Вернули деньги полностью.
Сложные технические товары действительно сначала отдают на экспертизу (кажется согласно ЗоЗПП не больше 21 дня должна длиться), ремонтировать без согласия клиента их не имеют право, в документак при отправке на экспертизу должно быть указано что проводиться должна именно экспертиза, а не ремонт. По результатам экспертизы. если обнаруживается заводской брак, покупатель самостоятельно выбирает одно их трёх: вернуть товар в обмен на деньги, отремонтировать товар или заменить на аналогичный новый. Диктовать продавец не имеет право.
Во-первых почитайте ЗоЗПП.
Во-вторых обращайтесь с жалобой на качество товара и нарушение проведения экспертизы в роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) - http://rospotrebnadzor.ru/
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, IMEI сданного Вами телефона нам через наш официальный сайт Связной Поддержка, в разделе "Контакты" выберите пункт "Оставить отзыв". Прикрепите, пожалуйста, ссылку на Вашу публикацию. Спасибо!
С уважением, Связной!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: