Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос о ЗЗПП, неужели ни чего нельзя сделать в сложившейся ситуации?

Добрый вечер!
В начале апреля купили дочке планшет, в конце апреля у него появился дефект (при загрузке ОС завис). Отнесла в пункт выдачи (покупали через интернет-магазин). Сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет загрузился, но пропали все приложения, книжки и игры (они присутствовали изначально), сдали на ПК в претензии указала ОБМЕН. Планшет вернули с формулировкой дефект не обнаружен (приложения закачали), т.е мы все были слепы и не видели, что он девственно чист.

Ок, забрала домой, дочка гостила у бабушки и планшетом никто не пользовался. По возвращении ребенка, тот же дефект проявился вновь спустя 2 недели. Снова пошли сдавать, написала претензию на ВОЗВРАТ. Сотрудник планшет у меня не взял, сказал достаточно будет претензии, а я ДУРА настаивать не стала и села ждать у моря погоды.
Через 10 дней мне прислали ответ, что товар нужно сдать на проверку))
Отправила мужа с товаром и претензией, ему там подсунули накладную на гар. ремонт и он пришел довольный, что через 45 дней нам вернут деньги
Через пару часов я была уже на месте и с пеной у рта начала громко говорить, что мне не нужен ремонт, а я пишу претензию на возврат денег и сдаю товар на ПК.
Сотрудник заявление принял, сказал что все переделал. По прошествии 10 дней, захожу на сайт и вижу, что товар сдан в гар.ремонт. Позвонила выяснить в чем дело и почему мне не отвечают на претензию.
Тут же пришло на электронку письмо

Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Во вложении, предоставляем Вам электронную копию ответа на претензию.
В соответствии с п.1 Статьи 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Просим Вас проявить терпение и дождаться результатов окончания обслуживания товара по накладной LDA305852. О результате Вас оповестят дополнительно.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк»
107207, г. Москва, Щелковское ш., д.77, стр.1, каб. 139
__________________________________________________________________

Исх. № 1276
От 29 августа 2018 г.

Уважаемый покупатель!
В ответ на Вашу претензию от 26 августа 2018 г. сообщаем следующее:
В процессе использования Вами был выявлен дефект в работе товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 приобретенный Вами Товар является технически сложным. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечению 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене товара подлежит удовлетворению лишь в следующих случаях:
1) наличие в товаре существенного недостатка;
2) нарушение установленных Законом сроков ремонта товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток обнаружен по истечении 15-дневного срока, установленного п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», подтверждение наличия одного из трех вышеперечисленных случаев отсутствует.
26 августа 2018 г. Вы обратились в гарантийный отдел магазина с требованием о проведении гарантийного ремонта товара. Соответственно, приобретенный Вами товар был принят на гарантийный ремонт, что подтверждается накладной на прием товара LDA305852. С условиями и сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью накладной на прием товара LDA305852.
В случае, если в процессе гарантийного обслуживания будут нарушены сроки ремонта или обнаружен существенный недостаток, заявленное Вами требование будет удовлетворено.

Генеральный директор Пешков А. С.


Ни печати, ни подписи, написала в ответ не кажется ли им странным, что я сдав товар в ремонт написала претензию. В ответ тишина...жду окончания срока ремонта, т.к в очередной раз сама ДУРА, не переписала накладную о принятии товара.

Вчера был 45 день, посмотрела статус на сайте товар находиться на диагностике

написала претензию и хотела отнести им после работы. Утром еще раз посмотрела, а там

Я на радостях в обед им звоню, спрашиваю могу ли придти сегодня за деньгами?
-Какими деньгами? Ваш планшет отремонтирован, приходите забирайте.
-Почему у вас на сайте написано "возврат или замена?" Почему нам ни кто не сообщил, что он отремонтирован.
-Не знаю, сейчас выясню.
Перезвонил: "приходите забирайте ни о каком возврате и речи быть не может."
У меня от них уже глаз дергается, т.е если б я не позвонила нам бы ни кто не сообщил...а то что они не уложились в 45 дней, это не повод для возврата денег??? Я с таким вот отношением впервые сталкиваюсь, обычно все без обмана происходило. Сейчас уже исправили статус "товар отремонтирован"
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос о ЗЗПП, неужели ни чего нельзя сделать в сложившейся ситуации?
Добрый вечер!
В начале апреля купили дочке планшет, в конце апреля у него появился дефект (при загрузке ОС завис). Отнесла в пункт выдачи (покупали через интернет-магазин). Сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет загрузился, но пропали все приложения, книжки и игры (они присутствовали изначально), сдали на ПК в претензии указала ОБМЕН. Читать полностью
 

Комментарии

lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
Ничего не поняла, при каких условиях зависает планшет?
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
включаешь идет загрузка и все...эта загрузка идет пока не разрядится планшет
lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
Перепрошивали?
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
мы ни чего не делали, а что делали в СЦ я не могу сказать, потому что в акте написано "дефект не обнаружен"
lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
Снимайте дефект на видео, пишите претензию, что дефект плавающий и воспроизведению не поддается.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
так я сняла на видео и писала им об этом в претензии, возможно поэтому они держали его 45 дней
lena 2006 03
11 октября 2018 года
+1
действуйте по обстоятельствам. Если увидите в бумажке "товар отремонтирован" требуйте указать какие работы производились. Увы в этом случае денег ПОКА не вернуть. Если "дефект не обнаружен" то пишите встречную претензию ...бла-бла дефект плавающий, видео прилагаю, требую вернуть деньги.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
хорошо
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Ничего не поняла, при каких условиях зависает планшет?

↑   Перейти к этому комментарию
забирать не хочу, потому что пользовались им всего 1 месяц, все остальное время он не работал
lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
К сожалению, это вряд ли возможно. Пока. Проблемы может быть две - "железная" или "софтовая". Если вам его сейчас перепрошили и проблема не появится больше, то скорее всего это криво установленная прошивка. Она вообще в понятие"гарантия" не входит. Следует сначала определиться с проблемой, трясите сервис, пусть дадут заключение о том, что было и то, что они сделали.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
сервис в Москве, а мы в Подмосковье, в нашем городе только пункт выдачи
lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
Вы можете документально подтвердить, что нарушены сроки гарантийного ремонта? Если да, то пишите претензию. Нарушение сроков ремонта прямой повод потребовать деньги.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
У меня только скрины, вчера "в диагностике" сегодня утром "возврат денег и замена" и вечером "гар. ремонт/диагностика завершена" на фото видно дату и время
lena 2006 03
11 октября 2018 года
+1
Шлите им в претензии "нужные скрины"
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Вы можете документально подтвердить, что нарушены сроки гарантийного ремонта? Если да, то пишите претензию. Нарушение сроков ремонта прямой повод потребовать деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
а мне сегодня сказала сотрудница из отдела ЗПП, "ни чего страшного, что они нарушили срок гар ремонта, они ж его отремонтировали", а вы сдавали в ремонт-требование выполнили) и тем более 1 день ни чего не значит
lena 2006 03
11 октября 2018 года
0
Значит, значит ... лоханулись они)))) Закон есть закон.Требуйте.
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Спасибо
ivisha
11 октября 2018 года
0
На Ситилинк отзывы плохие. В Мвидео дочери планшет покупали, то часть экрана была не чувствительной, потом загружаться перестал, 2 гарантийных ремонта и нам дали заключение, что ремонту не подлежит. Сдали в магазин с заключением, доплатили денег и купили нормальный.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
+2
а тут явное затягивание сроков и трепка нервов потребителя...сначала просто претензия без товара, потом а теперь товар принесите...первый раз вы все слепы, товар работает
ivisha
11 октября 2018 года
0
Я накаталась в другой конец города с этим планшетом. В СЦ проверили - все включилось, домой приехала - черный экран. Собрались с мужем и повезли обратно...благо приняли без вопросов, да и с зарядкой там проблемы были, косячный планшет попался. Выдохнули, когда смогли от него избавиться
самум н
11 октября 2018 года
0
Марку планшета не подскажете?
Анастасия_Ко
11 октября 2018 года
0
А обратиться типа в Роспотребнадзор? Или такую подробную организацию? У коллеги что-то с телефоном было, не хотели менять и они обращались в вышестоящие организации
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
сегодня звонила, одна говорит что ни чего страшного, что они не уложились в срок и вообще с чего это вам они должны возвратить деньги, если вы сдали в ремонт? другая говорит пишите претензию
Лисища
11 октября 2018 года
+7
прочитала сначала, как зппп
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Фигляр
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Лисища
прочитала сначала, как зппп

↑   Перейти к этому комментарию
Во-во))))))))
Фуууууух, ну не один я такой пошлый. Пасиба
Лисища
11 октября 2018 года
0
Фигляр
12 октября 2018 года
0
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Лисища
прочитала сначала, как зппп

↑   Перейти к этому комментарию
Не Вы одна так прочли
Ксения160186
11 октября 2018 года
0
Есть скрин последний со статусом "Отремонтирован"?
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Ксения160186
11 октября 2018 года
0
Документально доказательств нарушения сроков ремонта нет. По скринам они уложились в 45 дневный срок. с 26.08 по 10.10. Оснований для возврата денег нет. Забирайте, пользуйтесь. Он выйдет из строя через пару месяцев. тогда уже неоднократно проявляющийся недостаток является существенным и имеет право деньги требовать.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
а разве не должны они мне были вчера выдать товар? или хотя бы сообщить о том, чтоб я пришла за ним? т.е я зря сегодня поторопилась и напомнила о себе, нужно было подождать например, до завтра это был бы уже 47 день и тогда писать...правильно?
Ксения160186
11 октября 2018 года
0
Вы не докажете, что они запоздали со сроками. Они скажут, что звонили вам неоднократно, а вы сами не приходили забирать планшет. На ваши требования в суде предоставить распечатки будут сообщать, что звонили с левого номера. Ваши распечатки приниматься не будут без печати сотового оператора.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
они только сегодня прислали смс, чтоб пришли забрали
Ксения160186
11 октября 2018 года
+1
В суде скажут, что до этого звонили вам, вы не брали трубку. Вынуждены были только сегодня отправить смс. А до этого звонили каждый час. А планшет ваш был готов 10 октября. Они даже бумажку с печатью предоставят, что все работы окончены были в срок
Фигляр
11 октября 2018 года
+5
Перепутал с ЗППП.
Такой текст накатал, не читая пост)))) вовремя расшифровал
alex nur
11 октября 2018 года
+4
Аналогично. Зашла почитать, что подцепили, чем лечат, а тут про планшет.
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
а тут такая скукота планшет
alex nur
11 октября 2018 года
0
sandarita
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий lucky-22
а тут такая скукота планшет

↑   Перейти к этому комментарию
А что такое ЗЗПП?
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
0
Заболевания, передающиеся половым путем
sandarita
12 октября 2018 года
0
ЗППП я знаю, я про ЗЗПП спрашивала.
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
0
Эээээ. .теперь и мне интересна расшифровка ЗЗПП
sandarita
12 октября 2018 года
0
Закон о защите прав потребителей, оказывается.
Ангел S Небес
14 октября 2018 года
0
Знаю такую, обращалась как то, но давно
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Закон о защите прав потребителей
Фигляр
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий alex nur
Аналогично. Зашла почитать, что подцепили, чем лечат, а тут про планшет.

↑   Перейти к этому комментарию
lucky-22 (автор поста)
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Фигляр
Перепутал с ЗППП.
Такой текст накатал, не читая пост)))) вовремя расшифровал

↑   Перейти к этому комментарию
может не стоило удалять прокомментировали бы
Фигляр
12 октября 2018 года
0
Нееее, и так не любят меня, а то еще лоханулся бы))
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
umber
11 октября 2018 года
0
Я так эппл по гарантии сдала. Закон на вашей стороне. 45 дней прошли - планшета нет. Заявление на возврат. Не вернули деньги - в ОЗПП, там подскажут что делать. Даже если они починили, это не ваши проблемы.
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Я звонила в ОЗПП они сказали один день просрочки роли не играет, вы сдали в ремонт вам его отремонтировали
umber
12 октября 2018 года
0
Про один день не в курсе. Мне ноут мурыжили четыре месяца. В любом случае, ваш планшет скоро сломается, поэтому сразу в ОЗПП, а потом снова к продавцу.
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Как бы потом не вышло, что сломался он по нашей вине...как писали в комментариях
umber
12 октября 2018 года
0
Удачи вам!
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
спасибо
ЯгадякА
11 октября 2018 года
0
старшая дочь так сдала в ремонт телефон, полтора месяца там держали его где-то, потом привезли, телефон не включался даже. в заключении ничего толкового написано не было. дочь его ещё на повторную проверку оставила. через полтора месяца пришло заключение второе, в котором было написано, что, оказывается, в телефоне была вскрыта пломба, он был залит водой и его роняли несколько раз дочь возмутилась, ведь в первом заключении такого не было написано, да и телефон сразу же оставила в магазине... написала претензию на возврат денег. через пять дней пришел отказ в возврате вот что делать?
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
0
Во наглые попались. Я как то купила телефон 6 попался неисправный. Настояла на замене на другую модель. Но я б точно пошла в роспотреьнодзор и защиту прав потребителей
ЯгадякА
12 октября 2018 года
0
замену даже не предлагали. дочка живет в другом городе. если бы в нашем, то я сама стала бы всем заниматься.
подскажу ей про Роспотребнадзор и защиту пп
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий ЯгадякА
старшая дочь так сдала в ремонт телефон, полтора месяца там держали его где-то, потом привезли, телефон не включался даже. в заключении ничего толкового написано не было. дочь его ещё на повторную проверку оставила. через полтора месяца пришло заключение второе, в котором было написано, что, оказывается, в телефоне была вскрыта пломба, он был залит водой и его роняли несколько раз дочь возмутилась, ведь в первом заключении такого не было написано, да и телефон сразу же оставила в магазине... написала претензию на возврат денег. через пять дней пришел отказ в возврате вот что делать?

↑   Перейти к этому комментарию
В таком случае хочется только морду набить. Сотрудница рассказала ее знакомый купил дорогой телефон, через пару дней сенсор перестал реагировать, сдал на экспертизу, пришло заключение что телефон был вскрыт и заменена какая то деталька на не оригинал. Он ходил к юристу, тот сказал что дело труба и вы ни чего не сможете доказать
ЯгадякА
12 октября 2018 года
0
специально, гады, продают китайский фальсификат
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Или уже бывший в ремонте
umber
12 октября 2018 года
0
Днс таким забавляется. У меня муж технику чинит, есть доказательства.
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
И не только они, эльдорадо тоже
ЯгадякА
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий lucky-22
Или уже бывший в ремонте

↑   Перейти к этому комментарию
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
+1

Заберите пока планшет, он П о любому недолго проработает. Третья поломка точно деньги вернуть должны.
Я только письменно все вопросы ответы решала. Слово к делу не пришьешь
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Из 6 месяцев мы им пользовались только 1 месяц в общей сложности...обидно
Ангел S Небес
12 октября 2018 года
0
Читала я сто на время ремонта я вам должны радости вить аналогичный товар вроде Но ночь не спала и голова плохо соображает
lucky-22 (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Это если я напишу заявление о предоставлении мне из подменного фонда, если у них нет то не выдадут. Это на усмотрение магазина

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам