Вопрос о ЗЗПП, неужели ни чего нельзя сделать в сложившейся ситуации?
Добрый вечер!
В начале апреля купили дочке планшет, в конце апреля у него появился дефект (при загрузке ОС завис). Отнесла в пункт выдачи (покупали через интернет-магазин). Сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет загрузился, но пропали все приложения, книжки и игры (они присутствовали изначально), сдали на ПК в претензии указала ОБМЕН. Планшет вернули с формулировкой дефект не обнаружен (приложения закачали), т.е мы все были слепы и не видели, что он девственно чист.
Ок, забрала домой, дочка гостила у бабушки и планшетом никто не пользовался. По возвращении ребенка, тот же дефект проявился вновь спустя 2 недели. Снова пошли сдавать, написала претензию на ВОЗВРАТ. Сотрудник планшет у меня не взял, сказал достаточно будет претензии, а я ДУРА настаивать не стала и села ждать у моря погоды.
Через 10 дней мне прислали ответ, что товар нужно сдать на проверку))
Отправила мужа с товаром и претензией, ему там подсунули накладную на гар. ремонт и он пришел довольный, что через 45 дней нам вернут деньги
Через пару часов я была уже на месте и с пеной у рта начала громко говорить, что мне не нужен ремонт, а я пишу претензию на возврат денег и сдаю товар на ПК.
Сотрудник заявление принял, сказал что все переделал. По прошествии 10 дней, захожу на сайт и вижу, что товар сдан в гар.ремонт. Позвонила выяснить в чем дело и почему мне не отвечают на претензию.
Тут же пришло на электронку письмо
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Во вложении, предоставляем Вам электронную копию ответа на претензию.
В соответствии с п.1 Статьи 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Просим Вас проявить терпение и дождаться результатов окончания обслуживания товара по накладной LDA305852. О результате Вас оповестят дополнительно.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк»
107207, г. Москва, Щелковское ш., д.77, стр.1, каб. 139
__________________________________________________________________
Исх. № 1276
От 29 августа 2018 г.
Уважаемый покупатель!
В ответ на Вашу претензию от 26 августа 2018 г. сообщаем следующее:
В процессе использования Вами был выявлен дефект в работе товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 приобретенный Вами Товар является технически сложным. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечению 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене товара подлежит удовлетворению лишь в следующих случаях:
1) наличие в товаре существенного недостатка;
2) нарушение установленных Законом сроков ремонта товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток обнаружен по истечении 15-дневного срока, установленного п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», подтверждение наличия одного из трех вышеперечисленных случаев отсутствует.
26 августа 2018 г. Вы обратились в гарантийный отдел магазина с требованием о проведении гарантийного ремонта товара. Соответственно, приобретенный Вами товар был принят на гарантийный ремонт, что подтверждается накладной на прием товара LDA305852. С условиями и сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью накладной на прием товара LDA305852.
В случае, если в процессе гарантийного обслуживания будут нарушены сроки ремонта или обнаружен существенный недостаток, заявленное Вами требование будет удовлетворено.
Генеральный директор Пешков А. С.
Ни печати, ни подписи, написала в ответ не кажется ли им странным, что я сдав товар в ремонт написала претензию. В ответ тишина...жду окончания срока ремонта, т.к в очередной раз сама ДУРА, не переписала накладную о принятии товара.
Вчера был 45 день, посмотрела статус на сайте товар находиться на диагностике
написала претензию и хотела отнести им после работы. Утром еще раз посмотрела, а там
Я на радостях в обед им звоню, спрашиваю могу ли придти сегодня за деньгами?
-Какими деньгами?
Ваш планшет отремонтирован, приходите забирайте.
-Почему у вас на сайте написано "возврат или замена?" Почему нам ни кто не сообщил, что он отремонтирован.
-Не знаю, сейчас выясню.
Перезвонил: "приходите забирайте ни о каком возврате и речи быть не может."
У меня от них уже глаз дергается, т.е если б я не позвонила нам бы ни кто не сообщил...а то что они не уложились в 45 дней, это не повод для возврата денег??? Я с таким вот отношением впервые сталкиваюсь, обычно все без обмана происходило. Сейчас уже исправили статус "товар отремонтирован"
В начале апреля купили дочке планшет, в конце апреля у него появился дефект (при загрузке ОС завис). Отнесла в пункт выдачи (покупали через интернет-магазин). Сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет загрузился, но пропали все приложения, книжки и игры (они присутствовали изначально), сдали на ПК в претензии указала ОБМЕН. Планшет вернули с формулировкой дефект не обнаружен (приложения закачали), т.е мы все были слепы и не видели, что он девственно чист.
Ок, забрала домой, дочка гостила у бабушки и планшетом никто не пользовался. По возвращении ребенка, тот же дефект проявился вновь спустя 2 недели. Снова пошли сдавать, написала претензию на ВОЗВРАТ. Сотрудник планшет у меня не взял, сказал достаточно будет претензии, а я ДУРА настаивать не стала и села ждать у моря погоды.

Отправила мужа с товаром и претензией, ему там подсунули накладную на гар. ремонт и он пришел довольный, что через 45 дней нам вернут деньги

Через пару часов я была уже на месте и с пеной у рта начала громко говорить, что мне не нужен ремонт, а я пишу претензию на возврат денег и сдаю товар на ПК.
Сотрудник заявление принял, сказал что все переделал. По прошествии 10 дней, захожу на сайт и вижу, что товар сдан в гар.ремонт. Позвонила выяснить в чем дело и почему мне не отвечают на претензию.
Тут же пришло на электронку письмо
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Во вложении, предоставляем Вам электронную копию ответа на претензию.
В соответствии с п.1 Статьи 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Просим Вас проявить терпение и дождаться результатов окончания обслуживания товара по накладной LDA305852. О результате Вас оповестят дополнительно.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк»
107207, г. Москва, Щелковское ш., д.77, стр.1, каб. 139
__________________________________________________________________
Исх. № 1276
От 29 августа 2018 г.
Уважаемый покупатель!
В ответ на Вашу претензию от 26 августа 2018 г. сообщаем следующее:
В процессе использования Вами был выявлен дефект в работе товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 приобретенный Вами Товар является технически сложным. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечению 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене товара подлежит удовлетворению лишь в следующих случаях:
1) наличие в товаре существенного недостатка;
2) нарушение установленных Законом сроков ремонта товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток обнаружен по истечении 15-дневного срока, установленного п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», подтверждение наличия одного из трех вышеперечисленных случаев отсутствует.
26 августа 2018 г. Вы обратились в гарантийный отдел магазина с требованием о проведении гарантийного ремонта товара. Соответственно, приобретенный Вами товар был принят на гарантийный ремонт, что подтверждается накладной на прием товара LDA305852. С условиями и сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью накладной на прием товара LDA305852.
В случае, если в процессе гарантийного обслуживания будут нарушены сроки ремонта или обнаружен существенный недостаток, заявленное Вами требование будет удовлетворено.
Генеральный директор Пешков А. С.
Ни печати, ни подписи, написала в ответ не кажется ли им странным, что я сдав товар в ремонт написала претензию. В ответ тишина...жду окончания срока ремонта, т.к в очередной раз сама ДУРА, не переписала накладную о принятии товара.
Вчера был 45 день, посмотрела статус на сайте товар находиться на диагностике
- Поделиться

написала претензию и хотела отнести им после работы. Утром еще раз посмотрела, а там
- Поделиться

Я на радостях в обед им звоню, спрашиваю могу ли придти сегодня за деньгами?
-Какими деньгами?

-Почему у вас на сайте написано "возврат или замена?" Почему нам ни кто не сообщил, что он отремонтирован.
-Не знаю, сейчас выясню.
Перезвонил: "приходите забирайте ни о каком возврате и речи быть не может."
У меня от них уже глаз дергается, т.е если б я не позвонила нам бы ни кто не сообщил...а то что они не уложились в 45 дней, это не повод для возврата денег??? Я с таким вот отношением впервые сталкиваюсь, обычно все без обмана происходило. Сейчас уже исправили статус "товар отремонтирован"
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Фуууууух, ну не один я такой пошлый. Пасиба
↑ Перейти к этому комментарию
Такой текст накатал, не читая пост)))) вовремя расшифровал
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Такой текст накатал, не читая пост)))) вовремя расшифровал
↑ Перейти к этому комментарию
подскажу ей про Роспотребнадзор и защиту пп
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Заберите пока планшет, он П о любому недолго проработает. Третья поломка точно деньги вернуть должны.
Я только письменно все вопросы ответы решала. Слово к делу не пришьешь
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: