Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Пришла посылка после возврата денег. Что делать?

Помогите, что делать теперь.
Заказ был 17 июля. Посылка вовремя не пришла, подавала на спор, выиграла, деньги вернули.
А сегодня квитанция в почтовом ящике, получила нежданную уже посылку.
Как проду вернуть деньги? Подумала насчет еще одной покупки этого товара с подтверждением, но товар уже подорожал, переплачивать не хочется. Но и некрасиво пользоваться бесплатной по сути вещью.
Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Пришла посылка после возврата денег. Что делать?
Помогите, что делать теперь.
Заказ был 17 июля. Посылка вовремя не пришла, подавала на спор, выиграла, деньги вернули.
А сегодня квитанция в почтовом ящике, получила нежданную уже посылку.
Как проду вернуть деньги? Подумала насчет еще одной покупки этого товара с подтверждением, но товар уже подорожал, переплачивать не хочется. Но и некрасиво пользоваться бесплатной по сути вещью. Читать полностью
 

Комментарии

loliona
11 октября 2018 года
+12
Радуйтесь Считайте это моральной компенсацией.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Да, мы тоже теряем, частенько некачественный товар приходит, да и со спорами тоже время тратим, но мне как-то неудобно.
krugok007
11 октября 2018 года
+5
Живите спокойно. Давайте так. Я товар оплатила (ложечки) мне не переслали, денег не вернули. За счет меня компенсация. Договорились?
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+1
Так договариваться можно только с тем продом, у кот обе вещи заказал))
А у меня каждый раз разные))
krugok007
11 октября 2018 года
0
Ну и что. Мой меня наколол, Вы своего. Вот и в расчете. Вы думаете что при таком потоке, он все до копеечки вернул кому то. С вами накладка вышла в вашу пользу, с другим не в его. Не корову же проиграли. Вряд ли там сумма на тысЩа. Так что пользуйтесь и не парьтесь.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+2
Уже письмо написала, буду ждать ответа.
krugok007
11 октября 2018 года
0
Ну и хорошо.
sandarita
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий krugok007
Живите спокойно. Давайте так. Я товар оплатила (ложечки) мне не переслали, денег не вернули. За счет меня компенсация. Договорились?

↑   Перейти к этому комментарию
А почему вам деньги не вернули? Мне всегда возвращают, если я не получила посылку и открыла спор.
krugok007
11 октября 2018 года
0
Я в одной партии заказала шесть ложек. Один раз 2 и 4 . Вот четыре пришло , а две никак , в пути. Сначала подождите кончился товар. Раз, два спор продлил. Потом я забыла. Потом то он я вышлю, то я опять жду. Потом забила. Потом папы не стало, не дотого. Там триста рублей. А сейчас уже 2 года прошло. Лень.
loliona
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
Да, мы тоже теряем, частенько некачественный товар приходит, да и со спорами тоже время тратим, но мне как-то неудобно.

↑   Перейти к этому комментарию
Думаете продавец ваши 120 руб. почувствовал? Такие расходы всегда заложены в цену, форс-мажоры происходят сплошь и рядом, особенно на Али с огромными денежными оборотами. И перестаньте себя в чем-то корить.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Он так жалобно писал в переписке, когда спор шел....
campary111
11 октября 2018 года
+4
они всегда жалобно пишут) о том как это "плохо для их бизнес")
natmix
12 октября 2018 года
0
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий campary111
они всегда жалобно пишут) о том как это "плохо для их бизнес")

↑   Перейти к этому комментарию
Пожалуй да, не было еще ни одного случая, чтобы прод спокойно к спору отнесся.
Crescent
12 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий tvv home
Он так жалобно писал в переписке, когда спор шел....

↑   Перейти к этому комментарию
напишите проду, что посылка пришла. У них есть опция оплатить дополнительно . как то так. у меня было однажды тоже долго предолго вся эта фигня тянулась. Просил , клялся что отправил, но меня не один раз обманывали, поэтому спор я открываю сразу. Если посылка копеечная то не перевожу деньги после получения, да и денежные обычно приходят в срок, а тут буквально в день закрытия спора пришла посылка. Сделала перевод на вот ту опцию что он указал.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Спасибо, интересно, надо посмотреть, где такая опция. Видела кнопку Заказать повторно.
Crescent
12 октября 2018 года
0
там где товар весь обычно в самом конце. спишитесь с продавцом он скажет.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Понятно.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
Он так жалобно писал в переписке, когда спор шел....

↑   Перейти к этому комментарию
Что писал? Просил спор закрыть?
tvv home (автор поста)
15 октября 2018 года
0
Просил еще подождать, что товар он выслал и должен ко мне придти))
Только я уже ученая - если спор открыт, то никаких продлений, это надо делать до открытия спора.
Тем более, что у меня это 1-й случай, когда пришла посылка после срока защиты, даже не единожды продлеваемой.
ЯгаБаба
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
Он так жалобно писал в переписке, когда спор шел....

↑   Перейти к этому комментарию
У меня тоже жалобно писал и клялся что обязательно пришлет, как только лето приблизится и... пришлось заказывать у другого продавца и платить снова
tvv home (автор поста)
16 октября 2018 года
0
Да, об этом меня знающие люди предупредили, к этому я была готова, поэтому и не поддаюсь на их просьбы после открытия спора.
ЯгаБаба
16 октября 2018 года
0
Я повелась раньше, до открытия спора, а потом уже бесполезно было...
tvv home (автор поста)
16 октября 2018 года
0
Понятно((
natmix
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий loliona
Думаете продавец ваши 120 руб. почувствовал? Такие расходы всегда заложены в цену, форс-мажоры происходят сплошь и рядом, особенно на Али с огромными денежными оборотами. И перестаньте себя в чем-то корить.

↑   Перейти к этому комментарию
Selena-orenburg
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
Да, мы тоже теряем, частенько некачественный товар приходит, да и со спорами тоже время тратим, но мне как-то неудобно.

↑   Перейти к этому комментарию
Я ребенку шлем заказывала: ни денег,ни шлема...пусть будет за меня компенсация)
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+1
Да, надо было клич здесь кинуть - кому деньги вернуть????!!!!
Selena-orenburg
11 октября 2018 года
0
))) то на то и выйдет
Матильда 81
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
Да, мы тоже теряем, частенько некачественный товар приходит, да и со спорами тоже время тратим, но мне как-то неудобно.

↑   Перейти к этому комментарию
Должен быть номер, сайт какой-то, где должны быть координаты для обратной связи. Напишите туда или позвоните.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Вы имеете в виду администрацию?
Я подумывала, но из-за таких копеек к администрации обращаться не хочется.
Матильда 81
12 октября 2018 года
0
Пусть это копейки, но это дело принципа. Потом отыграются на другом человеке.
Шветулечка
13 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий tvv home
Да, мы тоже теряем, частенько некачественный товар приходит, да и со спорами тоже время тратим, но мне как-то неудобно.

↑   Перейти к этому комментарию
Можно написать продавцу. У некоторых продавцов, есть товар на этот случай. Грубо говоря воздух. Вы, типо покупаете этот товар на сумму ваших возвратных денег, но прод вам ничего не отправляет. Таким образом возвращаете ему деньги.
tvv home (автор поста)
13 октября 2018 года
0
Я написала, что согласна вернуть деньги, т.к. посылку все-таки получила, но за те же деньги, а не дороже, как сейчас цена.
Молчит пока, жду.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
+1
Китайцы - они такие интересные)) Читала: человек оплатил еще раз товар, ну вроде чтоб деньги вернуть. И ему потом этот товар еще раз и пришёл. Часто они отказываются от таких "сделок". Так как "репутация магазина дороже", потому что при таком раскладе магазин могут обвинить в махинациях.
tvv home (автор поста)
15 октября 2018 года
0
Согласна, у каждого свои тараканы))) вернее свой подход к бизнесу))
irina irena777
11 октября 2018 года
+21
В ответ на комментарий loliona
Радуйтесь Считайте это моральной компенсацией.

↑   Перейти к этому комментарию
Если во время не пришло- не проблема. В чем срочность??? А оплачивать надо - не оплатить - это же как воровство. не нравится - отослать назад. А потом никто друг другу не доверяет. Просто потому что много жуликов.
loliona
11 октября 2018 года
+6
Угу, купили вы товар на 120 руб., дождались посылку через полгода, получили брак и отправили его обратно продавцу с пересылкой за 1000 руб. Зато чувствуете себя абсолютно честным человеком. Это ваш выбор.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
Полгода по любому идти не будет.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
И смысл тогда заказывать , если прислать дороже стоит чем сам заказ???? Я не вижу смысла тогда. Проще в магазине купить.
Ням Нямочко
14 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
Полгода по любому идти не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
смеетесь? в марте заказывала для мамы чудо-губку для мытья сковородок. Оплата прошла 3 марта. Получила свой заказ во вторник, 9 октября. Пешком что-ли посылка шла?
irina irena777
14 октября 2018 года
0
Тут только разведу руками - ничего не могу сказать. Впервые такое слышу....
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Ням Нямочко
смеетесь? в марте заказывала для мамы чудо-губку для мытья сковородок. Оплата прошла 3 марта. Получила свой заказ во вторник, 9 октября. Пешком что-ли посылка шла?

↑   Перейти к этому комментарию
По необъятно России пешком. Они только так по России и ходят))
irina irena777
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий loliona
Угу, купили вы товар на 120 руб., дождались посылку через полгода, получили брак и отправили его обратно продавцу с пересылкой за 1000 руб. Зато чувствуете себя абсолютно честным человеком. Это ваш выбор.

↑   Перейти к этому комментарию
А как застрахован продавец от мошенничества??? Мошенник получил товар наприиер и сказал что товар бракованный и он не будет оплачивать. Где доказательства, что бракованный????
zhmailenysh
11 октября 2018 года
0
Когда брак,требуется подтвердить с помощью фото или видео.
campary111
11 октября 2018 года
+1
ага. нам как-то лампочку прислали неисправную, мигала, так мы видео снимали, но оно в форму спора не подгружалось. продавцу писали, он просил видео прислать, а потом делал честные китайские глаза и косил под дурачка, мол, не понимает, о чём речь и вообще по-русски плохо понимать).
китайцы хитрые и на жалость давить умеют).
zhmailenysh
12 октября 2018 года
0
Ну так если у вас не загрузилось,где доказательства?

Нам тоже прислали видеорегистратор,он работал.Пока от почты домой доехали.А потом села батарея и все-не заряжается. Китаец тоже все удивлялся и требовал видео,а у меня не получалось загрузить.Там был какой-то нюанс,что загружать никак фото.Мне девочки в СМ подсказали,как загрузить.И все спор наш.Только служба поддержки почему-то одобрила сумму на 30руб меньше
campary111
12 октября 2018 года
0
доказательства пересылали продавцу на почту, на предоставленный им адрес.
если бы загрузилось в форму спора, то у продавца не получилось бы отвертеться).
ЯгадякА
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
А как застрахован продавец от мошенничества??? Мошенник получил товар наприиер и сказал что товар бракованный и он не будет оплачивать. Где доказательства, что бракованный????

↑   Перейти к этому комментарию
так товар покупатель сначала оплатил, а уж потом прод его отправляет покупателю. на али нет наложенного платежа
irina irena777
12 октября 2018 года
0
Ну так тут же в сетях и говорят деньги вернули, зачем назад возвращать товар. У меня тоже был случай должен был чехол для телефона прийти через неделю, а пришел через 2. Мы уже отказ написали в инэте, и заказали у других другой. Срочнонужно было сестре, она уезжала домой. Уже и деньги вернули на спец.счет на сайте. И тут приходит чехол. Можно было назад отослать. Т ак смысл морочиться. Отдала 2 чехла сестре, поехала домой с запасным)))) А могла сказать - не дошла посылка. Так зачем же врать - поздно но получили.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий ЯгадякА
так товар покупатель сначала оплатил, а уж потом прод его отправляет покупателю. на али нет наложенного платежа

↑   Перейти к этому комментарию
Это имеет место быть. Продавец получает свои деньги после подтверждения получения посылки. Многие пользуются, когда посылка неотслеживаемая, некоторые хитровыделанные открывают спор - типа, не получили посылку.
Ниннета
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
Если во время не пришло- не проблема. В чем срочность??? А оплачивать надо - не оплатить - это же как воровство. не нравится - отослать назад. А потом никто друг другу не доверяет. Просто потому что много жуликов.

↑   Перейти к этому комментарию
Вам пересылка обойдется дороже товара. А ждать сколько по вашему нужно? Однажды мне пришел товар через 9!!! месяцев. Я В сентябре заказала к новому году, он пришел в мае. За что деньги возвращать то?
Тайлер
11 октября 2018 года
+3
Тут уже советовали при подобных ситуациях. Сделать заказ, оплатить, но сказать продавцу, чтоб не отправлял заказ.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо, напишу, посмотрим, что ответит.
VVarwara
11 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Тайлер
Тут уже советовали при подобных ситуациях. Сделать заказ, оплатить, но сказать продавцу, чтоб не отправлял заказ.

↑   Перейти к этому комментарию
Делала так. Продавец еще одну такую же посылку прислал. Я оплатила и сразу подтвердила получение посылки. Продавцу написала, что я получила посылку его, а он мне деньги вернул. И что? Он опять мне отправил посылку. Забавные.
Мама АлиНикаЭвушки
11 октября 2018 года
+1
У меня так же было!
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий VVarwara
Делала так. Продавец еще одну такую же посылку прислал. Я оплатила и сразу подтвердила получение посылки. Продавцу написала, что я получила посылку его, а он мне деньги вернул. И что? Он опять мне отправил посылку. Забавные.

↑   Перейти к этому комментарию
Боятся за репутацию магазина. Их могут обвинить в махинациях.
DeTa59
11 октября 2018 года
+2
у меня было такое.
связалась с продом. он для меня снизил цену на такой же товар.
я оформила заказ.
через неделю подтвердила получение
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо, тоже так попробую.
Live
11 октября 2018 года
+2
Так напишите продавцу, объясните ситуацию и спросите, что делать. У нас была такая ситуация. Продавец ответил, что ничего ему не надо, лучше один товар потерять, чем ему магазин за махинации закроют. Не ловко, но как-то так. И кто-то еще объяснял, что если посылка вовремя не пришла - все за счет продавца. Это как пицца. Если за 30 минут не привезли ...
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Так и собиралась сделать, уже письмо подготовила, да решила в СМ проконсультироваться)))
Кайрос
15 октября 2018 года
0
Пишите письмо. Товар принадлежит продавцу, пока вы его не оплатили, или пока продавец его вам не подарил.
tvv home (автор поста)
15 октября 2018 года
0
Написала и дважды, он написал, чтобы я оплатила и написала ему, мне переплачивать не захотелось, нашла подобный товар чуть дороже, оплатила и снова написала, чтобы не отправлял, что это компенсация за прошлый. Обещала закрыть через неделю - типа доставлен))
sandarita
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Live
Так напишите продавцу, объясните ситуацию и спросите, что делать. У нас была такая ситуация. Продавец ответил, что ничего ему не надо, лучше один товар потерять, чем ему магазин за махинации закроют. Не ловко, но как-то так. И кто-то еще объяснял, что если посылка вовремя не пришла - все за счет продавца. Это как пицца. Если за 30 минут не привезли ...

↑   Перейти к этому комментарию
Это не как пицца, китайские продавцы не могут повлиять на почту России и заставить ее работать качественно.
Live
11 октября 2018 года
+10
Продавец берет обязательства - доставить товар за 60 дней. Не уверен в почте России - ставь 120 дней. Риски существенно упадут. Но они этого не делают, потому что если у тебя стоит 120 дней, а у соседа 60 дней, то велики шансы, что покупатель пойдет к соседу. И деньги алиэкспресс возвращает именно потому что товар не пришел. Есть срок, он истек, покупатель не получил товар, обязательства не выполнены. Естественно, я не призываю кидать бедных китайцев и тоже считаю, что если товар пришел с опозданием, но пришел - вполне нормально вернуть деньги. Но суть возврата строится именно на невыполненном обязательстве.
sandarita
11 октября 2018 года
+2
Я, наоборот, люблю, когда срок защиты стоит побольше, не надо будет просить продавца его продлить. Как работает наша почта, кто часто ей пользуется, хорошо знает, даже посылки с полностью отслеживания и треками воруют, у меня один раз стащили, перевозя с конца улицы к началу, конечному пункту доставки. Мне стыдно за работу нашей почты и наказывать наказывать ни в чем не повинных китайцев я не считаю справедливым, поэтому, продляю срок защиты, если он маленький, и открываю спор, когда уже очевидно, что товар не придет.
campary111
11 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Live
Продавец берет обязательства - доставить товар за 60 дней. Не уверен в почте России - ставь 120 дней. Риски существенно упадут. Но они этого не делают, потому что если у тебя стоит 120 дней, а у соседа 60 дней, то велики шансы, что покупатель пойдет к соседу. И деньги алиэкспресс возвращает именно потому что товар не пришел. Есть срок, он истек, покупатель не получил товар, обязательства не выполнены. Естественно, я не призываю кидать бедных китайцев и тоже считаю, что если товар пришел с опозданием, но пришел - вполне нормально вернуть деньги. Но суть возврата строится именно на невыполненном обязательстве.

↑   Перейти к этому комментарию
полностью с Вами согласна. тем более, что бывают товары, нужные к определённым датам - нам доставляли новогодние ближе к весне. когда ребёнок был маленький, заказывали замки от детей на шкафчики (забыла, как правильно называются), так мы их ждали-ждали, защиту продляли по просьбе продавца, а ребёнок-то растёт; плюнули, спор открыли. а защёлки до сих пор не пришли.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий sandarita
Это не как пицца, китайские продавцы не могут повлиять на почту России и заставить ее работать качественно.

↑   Перейти к этому комментарию
О, да! С Китая в Россию за 5 дней. А потом начинается великое путешествие!
sandarita
15 октября 2018 года
0
Вот именно!
Natabusya
11 октября 2018 года
0
Оформить заказ, не оплачивать, написать продавцу с объяснением ситуации, чтобы он снизил цену, как снизит цену оплатить

Или забить
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо, сначала напишу, посмотрю, что он ответит.
En84
11 октября 2018 года
0
Сталкивалась, забила. Не такие уж там и ДеНьГи.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Согласна, у меня 120 руб цена заказа, вроде мелочь, но мне неловко.
En84
11 октября 2018 года
0
Я однажды на али на 10000 пролетела, просто не успела открыть спор. Вот где ппц Не разорятся они там из за 120р
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Ох, а что совсем уже нельзя было открыть спор?
У меня получалось спустя несколько дней после окончания срока защиты спор открывать и выигрывать.
Проды никогда не хотели возвращать, но администрация Али четко возвращала.
En84
11 октября 2018 года
0
Тогда правила были пожестче
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Понятно((((
Natkaperm
12 октября 2018 года
+3
В ответ на комментарий tvv home
Согласна, у меня 120 руб цена заказа, вроде мелочь, но мне неловко.

↑   Перейти к этому комментарию
слушайте свою совесть, а не теток в интернете. Если кто-то кого-то обманул, то это не значит, что остальные должны сделать так же.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Спасибо, так и делаю.
Здесь хотела спросить, как правильно сделать.
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
+2
Считайте, что бонусом. Никогда не перевожу им деньги даже если посылка пришла, товары должны доставляться во время и трек должен быть рабочим, в противном случае это их проблема и их расходы.
irina irena777
11 октября 2018 года
+11
Если посылка пришла - заплатите. Если не вовремя ничего страшного- можно подождать. А если не оплатить - это жульничество. Это неправильно. Это все равно что украсть!!!! Не нравится - отправьте назад.
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
+2
irina irena777 пишет:
Если не вовремя ничего страшного- можно подождать
Нет, нельзя! Я свою часть сделки выполнила полностью, а продавец нарушил условия договора (сроки или поддельный трек), за что собственно и несет ответственность.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
Если позже прийдет это не повод не оплачивать. Получили же. Я свои пуговицы 2 месяца ждала, а писали 3 недели. Нет у нас хорошо сделали. Деньги зависают на сайте, если товар пришел - деньги пересылаются дальше. Если нет - заказчик извиняется и деньги высылаются назад. Но опять таки не сразу, а по прошествии времени или же зависают на сайте пока не купите что- то другое. Точно не знаю, это надо уточнять. Сайт АМазоп. Очень удобно, и жульничества нет практически. Каждый кто продает или покупает зарегистрирован на сайте. На то что позже пришло - мой муж реагирует всегда - ничего страшного!!!! Пришло же ведь. Ситуации разные бывают. У нас на телефон чехол пришел на 3 недели позже. Думали что не прийдет уже. Деньги назад требовали. Пришел и хорошо. Не к спеху. Можно подождать. Кстати уже другой заказали на другой фирме и получили уже (не себе заказывали, сестре, она уезжать должна уже была). Поехала с двумя чехлами. Я мужу сказала но не назад же о правлять. ))))Оплатили за все два чехла. Сестре подарок сделали))))).
На почте могло заваляться.... Потому что вроде сразу написали что отослали..
irina irena777
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
irina irena777 пишет:
Если не вовремя ничего страшного- можно подождать
Нет, нельзя! Я свою часть сделки выполнила полностью, а продавец нарушил условия договора (сроки или поддельный трек), за что собственно и несет ответственность.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати а если из Китая заказывать - по любому в срок не прийдет. Проверяла- заказывала. Так что постоянно не оплачивать что ли??? Так и в черный список попасть можно.
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
+3
При желании заказ из Китая может прийти через 10 дней.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
не может
Natabusya
11 октября 2018 года
+5
дорогие товары с треком и за неделю бывало доходят, а дешевые посылки по 3 месяца бывает идут,
вот если мне товар уже не актуален - не сезон или выросли уже, то я не буду деньги возвращать продавцу, считаю справедливо
Женевьелла
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
И за 4 дня доходило
irina irena777
11 октября 2018 года
0
С Китая А как де таможня???? На таможне должны сертификат проверить и все бумаги. И только потом дальше. Не поверю.
Мне пуговицы из Китая месяц шли. Ребенок игрушку заказывал спинер (на палец игрушку, не помнюкак называется, помоему так)- месяц прождали. Прислал продавец извинения, деньги вернули - таможня не пропустила.
Женевьелла
12 октября 2018 года
0
Давно это было. И под новый год, может ещё это роль сыграло
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
Может, бывает и меньше срок доставки
Crescent
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
чей то не может?
сын в Европе получает максимум за 3 недели. некоторые и за неделю прилетают. Ко мне и то порой за 10 дней бывает с перепугу заявятся. А так в пределах 5-6 недель.
irina irena777
12 октября 2018 года
0
мы сколько не заказывали - минимум месяц. И на Амазоне стоит в основном месяц. Мой муж старается ничего от туда не заказывать, потому что и назад вернуть трудно.Заказала пуговицы (40 штук, если не ошибаюсь)- пришли позже чем через месяц, и только одинаковых по 2 штуки. И зачем мне такое??? Миниму м хотя бы 5 одинаковых должно быть. Стараемся заказывать в Германии, пускай в 2 раза дороже, зато маленький срок поставки и качество гарантируют и вернуть можно- недорого. Теперь я понимаю почему муж сказал что лучше в Китае не заказывать, он ничего оттуда не заказывает. Технику например покупает в интернет магазине своего магазина - там дешевле и гарантия. И если не понравится отправить назад можно. Вещи - без примерки нельзя.
Crescent
12 октября 2018 года
+1
irina irena777 пишет:
Заказала пуговицы (40 штук, если не ошибаюсь)- пришли позже чем через месяц, и только одинаковых по 2 штуки. И зачем мне такое???
ну как бы это ваша проблема. вы не читали описание внимательно.
я уж больше 5 лет там пасусь.
irina irena777 пишет:
пускай в 2 раза дороже, зато маленький срок поставки
у меня обычно напряга временного нет. Ленты, шпильки, пуговицы вообще отдельная музыка.
спрашивается зачем я буду тут платить в 2 раза больше +13% налогов.
irina irena777 пишет:
Вещи - без примерки нельзя.
смотря что вы покупаете. Шанс конечно есть промахнуться, но опять же читайте внимательно описание и главное отзывы. Я обычно все читаю и если меня что то смущает не покупаю. В прошлом году купила 4 куртки. все превосходного качества и в размер. купальники в размер. Ребёнку брала в этом ну просто слов нет. У нас комбез не меньше 50 опять же +13%, а там за 25.
А уж штанишки, кофточки лучше не придумать. У нас таких вообще нет.
и главное всё в размер!
Я обувь тоже покупала, но не дорогу. тут действительно предпочитаю покупать в магазине.
irina irena777
12 октября 2018 года
0
Пуговицы чуть- чуть дороже но в интернете страны где живу покупаю. А вещи все равно не пойму как можно в интернете покупать. Тот же купальник перемеряла в разных магазинах штук 20,еле нашла подходящий. Чтоб грудь не висела, и при этом увеличилась, и при этом ничего не выглядывало. Сарафаны летние так вообще помню лет 5 назад примеряла, целый базар обошла. Столько перемеряла и в итоге один все таки купила. Чтоб идеально сидел и выглядела я в нем на все 100. С колько не меряла ну как непонятно что. Хотя на вид шикарные были - ну ни на мою фигуру.
Недавно блузку покупала - выбрала ту которую и не думала покупать. Она села идеально на талии.
И в отпуске и не думала покупать себе изумрудно зеленого светлого цвета, я одела потому что предложили померять. Сел идеально!!! Подчеркнул грудь , талию. И юбку померяла темно- красную (цвет вишни) - идеально сидит. Я не задумываясь купила. А в инете бы не за что не купила. Думала цвет не подходит зеленый. А выходит - смотря какой зеленый!!!! Смотрится очень шикарно.
И так каждую вещь.
Даже футболка, футболке рознь. Не любая сядет идеально, чтоб не была широкой например.
Нет я поняла одно - в основном что хочешь купить - меряешь то фасон не идет, то цвет, то на талии висит. А когда примерял - и смотришь - ну идеально, как на картинки фотомодели - сразу не думаешь и покупаешь. И не важно за чем ты шел на базар, за курточкой, которую не нашел или еще за чем- то. Но встретил то самое - ту вещь которая идеальна и только для вас.
А в инете заказал или цвет не подходит, или на талии широковато, или и без того небольшую грудь делает еще меньше. Одежда же должна скрывать недостатки и показывать достоинства. Нельзя угадать. Размер можно, но идет ли фасон - нет, не угадаете.
Курточку я только в одноклассниках видела ту которую я хочу, не люблю спорт. И то которая под все 300 евро стоит. Но оплачивать непонятно кому и не знать как сядет на мне , тоже стремно. И дойдет ли вообще. У меня все приталенные. Я когда 3 года назад курточку себе покупала - весь базар обошла пока что- то более приличное нашла и не супер дорогое .
Детское у нас дешевый магазин - там и покупаю. Курточку детскую без " пощупать" ТОже не куплю.
Crescent
12 октября 2018 года
0
ваше право относится скептически ко всему.
на али модно и нужно покупать, главное читать внимательно отзывы. Там и фоток много. Наши люди очень подробно всё описывают и показывают. Ни разу не получила товар хуже ожидаемого, а вот лучше приходилось.
Нафига мне щупать детскую курточку, если материалы описаны и рассказаны сто раз. в магазине вижу и могу представить что ожидаю.
irina irena777
13 октября 2018 года
0
Мы покупаем только на Аmazone и EBAY. Мы там зарегистрированы. Там дают гарантию что не обманут. Там же и продаем детские вещи, которые уже не нужны (правда при этом платится процент в пользу сайта, за помощь в продаже).. Там сайт за все отвечает, так как не зарегистрированный пользователь не может ничего продать и купить.
Crescent
13 октября 2018 года
0
ну и я зарегестрированна и покупаю, но это разные площадки. на амазоне нашем в частности, тот же товар что с алиекспресса и доставка такая же долгая только вот цена совсем не такая.
На али тоже есть гарантии да и в обмане особом не замечены. во всяком случае у меня с ними ттт.
irina irena777
13 октября 2018 года
0
Нас устраивает этот, муж всегда там покупает. Кстати и пишут, ч о доставка на Алли от 1 месяа до 1,5 - а мне тут доказывают что всего 3 недели.
Мне стало интересно , я зашла на этот сайт - и как я поняла это чисто русский сайт. Где выбор языка???? Мне нужен немецкий. Мой муж не знает русского. А если это специально для русских, то для Германии он скорее всего не подходит. Другая сертификация товаров и другое качество - как я понимаю. Выйдет все равно намного дороже. Я заметила даже на телефонах внутри пишут китайцы изготовлено для Германии (если купить в Германии).
mari Я
13 октября 2018 года
0
irina irena777 пишет:
Мне стало интересно , я зашла на этот сайт - и как я поняла это чисто русский сайт. Где выбор языка????
В правом верхнем углу
irina irena777
13 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Crescent
ну и я зарегестрированна и покупаю, но это разные площадки. на амазоне нашем в частности, тот же товар что с алиекспресса и доставка такая же долгая только вот цена совсем не такая.
На али тоже есть гарантии да и в обмане особом не замечены. во всяком случае у меня с ними ттт.

↑   Перейти к этому комментарию
Смотрела на Али пуговицы - меньше предложений чем на Амазоне. И пуговицы все в наборах, обычные. Я не доверяю наборам - там не пишут сколько пуговиц одного вида. Уже научена - заказала набор, только по 2 одинаковых пришло, а нужно одинаковых минимум 5. Поэтому предпочитаю заказывать одного вида, а не смешанные. По ниткам - нитки покупать там не доверяю, предпочитаю турецкие - там в продаже нет, во всяком случае я не нашла. Наш сайт продает не только из Китая, а из разных стран.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
Пуговицы чуть- чуть дороже но в интернете страны где живу покупаю. А вещи все равно не пойму как можно в интернете покупать. Тот же купальник перемеряла в разных магазинах штук 20,еле нашла подходящий. Чтоб грудь не висела, и при этом увеличилась, и при этом ничего не выглядывало. Сарафаны летние так вообще помню лет 5 назад примеряла, целый базар обошла. Столько перемеряла и в итоге один все таки купила. Чтоб идеально сидел и выглядела я в нем на все 100. С колько не меряла ну как непонятно что. Хотя на вид шикарные были - ну ни на мою фигуру.
Недавно блузку покупала - выбрала ту которую и не думала покупать. Она села идеально на талии.
И в отпуске и не думала покупать себе изумрудно зеленого светлого цвета, я одела потому что предложили померять. Сел идеально!!! Подчеркнул грудь , талию. И юбку померяла темно- красную (цвет вишни) - идеально сидит. Я не задумываясь купила. А в инете бы не за что не купила. Думала цвет не подходит зеленый. А выходит - смотря какой зеленый!!!! Смотрится очень шикарно.
И так каждую вещь.
Даже футболка, футболке рознь. Не любая сядет идеально, чтоб не была широкой например.
Нет я поняла одно - в основном что хочешь купить - меряешь то фасон не идет, то цвет, то на талии висит. А когда примерял - и смотришь - ну идеально, как на картинки фотомодели - сразу не думаешь и покупаешь. И не важно за чем ты шел на базар, за курточкой, которую не нашел или еще за чем- то. Но встретил то самое - ту вещь которая идеальна и только для вас.
А в инете заказал или цвет не подходит, или на талии широковато, или и без того небольшую грудь делает еще меньше. Одежда же должна скрывать недостатки и показывать достоинства. Нельзя угадать. Размер можно, но идет ли фасон - нет, не угадаете.
Курточку я только в одноклассниках видела ту которую я хочу, не люблю спорт. И то которая под все 300 евро стоит. Но оплачивать непонятно кому и не знать как сядет на мне , тоже стремно. И дойдет ли вообще. У меня все приталенные. Я когда 3 года назад курточку себе покупала - весь базар обошла пока что- то более приличное нашла и не супер дорогое .
Детское у нас дешевый магазин - там и покупаю. Курточку детскую без " пощупать" ТОже не куплю.

↑   Перейти к этому комментарию
Про одежду полностью согласна! С каждым словом.
Читаю про одежду с али на сайтах-отзовиках и понимаю, что многие проще к этому относятся, не сильно хорошо села, где-то что-то торчит, не идет к лицу - ну и ничего страшного. Я так не могу.
irina irena777
15 октября 2018 года
0
mari Я
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий irina irena777
Кстати а если из Китая заказывать - по любому в срок не прийдет. Проверяла- заказывала. Так что постоянно не оплачивать что ли??? Так и в черный список попасть можно.

↑   Перейти к этому комментарию
irina irena777 пишет:
Кстати а если из Китая заказывать - по любому в срок не прийдет.
Приходило и не раз.. Раз за 12 дней пришел заказ из Китая.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
Значит в вашей стране таможня быстрее работает. Мы стараемся из Китая не заказывать - повезет если в течение месяца прийдет. Мы заказываем в основном только в своей стране или в Европе (так как живем в Европе). Тут ответственности больше. И если в Украину отправляем - месяц идет посылка.
sandarita
11 октября 2018 года
+7
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
irina irena777 пишет:
Если не вовремя ничего страшного- можно подождать
Нет, нельзя! Я свою часть сделки выполнила полностью, а продавец нарушил условия договора (сроки или поддельный трек), за что собственно и несет ответственность.

↑   Перейти к этому комментарию
Сроки зависят от почты, а не от продавца. Не тот трек мог быть указан по ошибке, если товар пришел, явно у продавца злого умысла не было. Какие бы вы не искали оправдания, по сути, взять товар и не заплатить за него - воровство.
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
0
Сроки зависят от продавца, если он вовремя отправил с реальным треком все отслеживается и приходит, а если недобросовестный продавец, то это его проблемы. Я в основном заказываю на Али всякие мелочи для магазина и задержки в поставке мне ни к чему, я из-за китайца не собираюсь терять свою прибыль.
my letters 1
12 октября 2018 года
0
Ой как у Вас строго. А заказываете на юр.лицо или на физическое? Растаможку оплачиваете? Или и тут всех лесом шлете?
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
Конечно на физ лицо и естественно не оплачиваю, я достаточно нашему государству перечисляю налогов, была бы моя воля вообще никакие налоги и пошлины не платила. При этом прежде, чем заказать хорошо изучаю такие разделы как руководство пользователя, условия доставки и оплаты и прочие важные разделы. Еще какие-то вопросы возникли?
my letters 1
12 октября 2018 года
0
А, понятно, то есть и там и там обманываете.
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
А почему вы решили, что я юридическое лицо? Экстрасенсорика?
my letters 1
12 октября 2018 года
0
"заказываю для магазина", "не хочу терять прибыль" - указывает на предпринимательство
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
"ИП" не слышали о таком?
my letters 1
12 октября 2018 года
0
И что? Вы же не для личных нужд ввозите, поэтому от налогов и сборов Вас никто не освобождал
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
ИП - это не юридическое лицо. И если вы хотите поговорить обо мне, не стесняйтесь пишите в лс, так и быть сделаю благотворительную акцию и проведу ликбез
my letters 1
12 октября 2018 года
0
Прочтите налоговый и таможенный кодекс и проведите ликбез в первую очередь себе. ИП обязан уплачивать все таможенные сборы, если ввозит товар для продажи
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
"если вы хотите поговорить обо мне, не стесняйтесь пишите в лс"
Авотияцветовненадо
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий my letters 1
А, понятно, то есть и там и там обманываете.

↑   Перейти к этому комментарию
Да еще и на личности переходите. Я предпочитаю не платить за то, за что платить не обязательно. Алиэкспресс предлагает мне вернуть мои деньги в случае, если товар не пришел вовремя, предпочитаю пользоваться данным правом.
Женевьелла
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Сроки зависят от почты, а не от продавца. Не тот трек мог быть указан по ошибке, если товар пришел, явно у продавца злого умысла не было. Какие бы вы не искали оправдания, по сути, взять товар и не заплатить за него - воровство.

↑   Перейти к этому комментарию
От продавца много зависит, заказала месяц назад, зашла вчера проверить, а он только пару дней назад отравил
sandarita
11 октября 2018 года
0
Так, там же на отправку всего несколько дней даётся.
Женевьелла
11 октября 2018 года
0
не знаю, да и срок доставки у него 90дней
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Так, там же на отправку всего несколько дней даётся.

↑   Перейти к этому комментарию
Они сам могут этот срок продлевать.
sandarita
15 октября 2018 года
0
Ни разу с таким не сталкивалась.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
irina irena777 пишет:
Если не вовремя ничего страшного- можно подождать
Нет, нельзя! Я свою часть сделки выполнила полностью, а продавец нарушил условия договора (сроки или поддельный трек), за что собственно и несет ответственность.

↑   Перейти к этому комментарию
Вон мой сосед купил что- то , пришла посылка на 5 кг, а сам укатил куда- то)))) И о сроках не заморачивается. Я под роспись получила. Жду когда приедет - отдать)))))
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
+1
Очень странно, что работник почты нарушил правила выдачи посылок, обычно это можно сделать только с доверенностью.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
я живу в другой стране - у нас можно. Я расписываюсь, а работник почты ложит записку соседу что посылка у меня. И я расписываюсь электронно. У них приборчик я специальной палочкой там рассписываюсь. Он вносит в базу данных кто получил.
Crescent
12 октября 2018 года
0
irina irena777 пишет:
я живу в другой стране - у нас можно
где это так можно?
И дело не в том, чтобы отдать соседу под роспись, а в том, чтобы почтальон пошёл к соседу и стал его напрягать забрать чужую посылку.
У нас тоже приборчик. Когда жду посылку и уезжаю, говорю почтальону отдадите соседям. Он при этом всегда спрашивает поставила ли я в известнось соседей и согласны ли они. К соседям правда за подтверждением не идёт.
irina irena777
12 октября 2018 года
+1
В Германии. Тут это в порядке вещей. Я уже привыкла. И соседи друг другу помогают. Например если вы в отъезде цветы полить. А что тут такого???? У меня в саду пару кустов помидоров и огурцов (совсем немного) , и в доме ,так у меня соседка один раз пришла летом полила - я ее попросила, мы в отъезде были. И сына приходила контролировать, как он дома без нас был, закрывал ли гараж. А я ей фотки с отдыха слала с детьми. Она любит такое дело)))). Тут люди открытые и добрые. Если что- то случится тоже можно к соседям обратиться. Мне сразу сказали, когда только переехали - если что с детьми, а муж на работе - и срочно нужна машина, ну травма или еще что, не стесняйся обращайся. А соседка моя машину новую купила, хвасталась что теперь наши автокресла детские помещаются - теперь можно и в магазин с детьми ездить))))
А вы говорите посылкой напрягать - мне не сложно , одеться , выйти на улицу и отдать. В следующий раз меня не будет - моя посылка прийдет, мне передадут.
Потому что потом она уходит на центральную почту как я говорила, и лежит там если не ошибаюсь всего неделю. И если вы не забираете отправляют назад. Деньги за посылку вам никто не вернет. Потом с поставщиком договариваться и оплачивать еще раз пересылку надо будет. Или деньги вы потеряете.
Поэтому не трудно войти в положение того же соседа и помочь. В следующий раз я окажусь в таком же положении и мне помогут.
Crescent
12 октября 2018 года
0
я как то ждала 2 посылки. написала заявление на почте , чтобы отдали такому то. Такому то от руки написанное своё заявление, что я разрешаю ему забрать. Всё! Но пришла 3 посылка. не отдали. сказали написано на 2 значит две.
Сын забрать не может без такого заявления, хотя фамилия такая же, но адрес другой у него.
А соседей нафик надо напрягать.
irina irena777
12 октября 2018 года
0
У нас посылки развозят на машине почтовой по домам. Если никто не открывает дверь, приносят соседям и спрашивают отдадим ли мы соседям. Но мы должны расписаться если возьмем на электронном приборчике, и они оставляют записку соседу. А потом сосед видя записку забирает посылку или я приношу сама, если забыл он в свой почтовый ящик заглянуть.
Не надо никуда идти!!!! Так что я ЛИчного времени не теряю. И посылку у нас может взять любой член семьи. Он просто расписывается и все, паспорт предъявлять не надо. Если ты открыл дверь - само собой разумеется что я тут живу, и под кнопкой написана моя фамилия.
Crescent
12 октября 2018 года
0
у нас тоже развозят, но если вас нет дома к соседям не понесут. Отвезут на почту там и заберёте в удобное время. Тем кто работает прикажите сидеть и ждать почтальона или ходить к соседям забирать?
irina irena777
13 октября 2018 года
0
У нас почта в центре и еще очередь. Заплати за бензин, за парковочное место. Или за транспорт чтоб забрать - дороже чем пересылка выйдет. Я довольна тем что соседи могут забрать. У нас было - сын заказал, а мы уехали в отпуск . По приезду уже отправили бы назад и мы заплатили бы за пересылку еще раз или потеряли бы деньги. Спрашивала у мужа , чт будет если не забрать посылку - он сказал очень большие проблемы. Лучше до этого не допускать. А если уедет кто в командировку на месяц???? К нотариусу пойти - это стоит больших денег, Ради посылки никто не пойдет к нотариусу!!! За нотариуса заплатить в 2 раза больше чем посылка может стоить)))
По паспорту только на главном филиале забирать.
Как ни крути от этого только плюсы. Я довольна))) Тем более что если соседи забирают - все данные на почте есть - кто забрал. И бланк адресату оставляют у кого забирать. Удобно. Мне нравится!!!
Crescent
13 октября 2018 года
0
да какой нотариус. написала заявление на почте, написала доверенность друзьям от своего имени.
irina irena777
13 октября 2018 года
0
а у нас слава богу этого не надо делать, потому что развозят с главного филиала и сразу на дом. Никто не поедет просто в центр ради написания бумажки. Никто не будет кидать деньги на ветер за проезд, ради бумажки.
Поэтому удобно.
mari Я
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий irina irena777
Вон мой сосед купил что- то , пришла посылка на 5 кг, а сам укатил куда- то)))) И о сроках не заморачивается. Я под роспись получила. Жду когда приедет - отдать)))))

↑   Перейти к этому комментарию
irina irena777 пишет:
Я под роспись получила. Жду когда приедет - отдать)))))
ничего себе.. А какое вы право имели получать?
irina irena777
11 октября 2018 года
0
У нас так все делают. Мы жиивем не в России. Нас тоже не раз соседи выручали. Мы в отпуск уезжали, а посылка должна была прийти. Соседи получали. Тут разрешено. Я часто получаю за других - соседи довольны. Потому что тогда им ехать на центральную почту. У нас сначала приносят на дом. А если никого нет дома ,просят соседей передать. А если и ближайших соседей нет дома - то потом лежит посылка в основном филиале (ехать в центр и стоять в очереди)и если в течение определенного времени, кажется недели не забираете, то отсылают назад. Если отсылают назад вы или теряете деньги, или догавариваетесь с поставщиком и оплачиваете еще раз посылку. Естественно все стараются до этого не допускать. Поэтому сосед например будет только рад, если мы заберем и ему отдадим.
Если ему что- то в посылке не понравится, он просто отошлет назад и все.
Ниннета
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий irina irena777
Если посылка пришла - заплатите. Если не вовремя ничего страшного- можно подождать. А если не оплатить - это жульничество. Это неправильно. Это все равно что украсть!!!! Не нравится - отправьте назад.

↑   Перейти к этому комментарию
А сколько ждать то? Мне может эта посылка уже не нужна будет, так с какого перепуга за нее платить?
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Считайте, что бонусом. Никогда не перевожу им деньги даже если посылка пришла, товары должны доставляться во время и трек должен быть рабочим, в противном случае это их проблема и их расходы.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, но скорее это наша почта так плохо работает(((
Авотияцветовненадо
11 октября 2018 года
0
В любом случае это не ваша проблема
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Да, конечно, но мне все равно как-то неприятно, пусть не моя, но моей страны.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Считайте, что бонусом. Никогда не перевожу им деньги даже если посылка пришла, товары должны доставляться во время и трек должен быть рабочим, в противном случае это их проблема и их расходы.

↑   Перейти к этому комментарию
Так рабочий трек или нерабочий, это ведь вы выбираете.
Авотияцветовненадо
15 октября 2018 года
0
Что я выбираю? Трек это номер отправки, если посылка отправлена к ней прилагается трек по которому отслеживается ее перемещение. Если продавец мухлюет, он прикладывает нерабочий трек и посылку вообще не отследишь или отследишь чужую, а возможно он ее не отправил вовсе. Как я могу выбрать трек, расскажите может я не знаю
Мария Руденко
16 октября 2018 года
0
Доставку более дорогую вы можете выбрать, либо платную вместо бесплатной и требовать с продавца нормальный отслеживаемый трэк и меньшие сроки доставки. Видимо предыдущим комментатором это имелось ввиду.
irina irena777
11 октября 2018 года
+1
Написать продавцу и сказать, что готовы оплатить по прошлой цене. Нет - выслать назад. Я считаю неправильно врать. Когда жюльничают плохо- потом никто не кому не верит.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Да, согласна с вами. Обманывать нехорошо.
Сказочный Пегас
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий irina irena777
Написать продавцу и сказать, что готовы оплатить по прошлой цене. Нет - выслать назад. Я считаю неправильно врать. Когда жюльничают плохо- потом никто не кому не верит.

↑   Перейти к этому комментарию
неее, выслать назад это уже перебор. Пересылка дороже товара выйдет.
irina irena777
11 октября 2018 года
0
Значит оплатить по той цене что заказывала и все.
Лена Красникова
11 октября 2018 года
+2
Несколько раз так было, договаривались с продавцом на оформление покупки такого же или другого товара на эту сумму, но без товара.
Некоторые продавцы даже не просят деньги назад, только отзыв хороший.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+1
Спасибо, написала проду, буду ждать его ответа.
Сказочный Пегас
11 октября 2018 года
0
У меня всего две посылки дольше срока шли. Первую дважды продляли, она так и не пришла, вернули деньги. Вторую я сама попросила продлить, прод согласился, а посылка через день пришла)))
Написать продавцу и уже действовать по обстановке. Скажет забыть, то и не дергайтесь.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
У меня много посылок приходило позже срока, некоторые проды сами продляли, по некоторым я сама продляла.
Но заметила, что если в течение 3-х месяцев не пришла, значит и не придет, поэтому не стала в последнее время продлевать срок защиты, сразу на спор подаю.
Это 1-я посылка после окончания спора.
Paisa
11 октября 2018 года
+1
Я писала продавцу, он ответил, что это мне подарок за сорванные сроки Ну, подарок так подарок, теперь у него постоянно покупаю, так что все довольны.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Тоже верно, молодец прод.
Paisa
11 октября 2018 года
0
Молодец, конечно. Репутацию свою подтвердил, постоянного покупателя приобрел, а полинял-то по факту на 10 меламиновых губок, не разорился.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Их репутация, насколько я поняла, падает от споров.
Paisa
12 октября 2018 года
0
Не знаю, я спор не открывала, просто написала письмо, и мне выслали новую упаковку без вопросов. А через несколько дней после нее и первая подоспела. Я вот думаю, всякое же бывает, почта подведет, например, при чем здесь репутация лично продавца . Скорее всего, от отзывов должно зависеть.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Да. рейтинг магазина от наших звездочек зависит.
Paisa
12 октября 2018 года
+1
Это правильно. Потому они и боятся споров. Все-таки, прежде чем заказывать, выбираешь того продавца. у которого звезд побольше. При игре вслепую это лучший аргумент.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Согласна, всегда смотрю на рейтинг и на отзывы.
Но ведь с нашей почтой каши не сваришь.......
Paisa
12 октября 2018 года
0
Катаясь между Россией и Украиной, я периодически таскаю передачки с Украины, которые потом рассылаю по указанным адресам, а взамен получаю по почте посылки, которые потом транспортирую на Украину. И ни разу не столкнулась с плохой работой Почты России , тьфу-тьфу. Об Украине вообще речи нет, там Новая Почта вообще как зверь работает, день-два доставки. А вот с Али да, проблемы бывают. Видимо, связано с границами, есть какая-то недоработка. Но в основном и с Али все получаем быстро и вовремя.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Я видела горы посылок неразобранных в помещении почты - людей не хватает.
А по ТВ был репортаж, как недобросовестные работники почты просто вскрывали посылки и забирали себе, что надо, а все ненужное просто выбрасывали.
Paisa
12 октября 2018 года
0
Ну да, зарплаты копеечные, народу не хватает. вот и принимают всех, кто желание изъявит. Но такие случаи все-таки скорее исключение. У нас бывали порой случаи, когда трек отследили до почты, а извещения нет. Сами ходили и просили найти. Без вопросов искали, еще и извинялись, дескать, в неразобранном лежала. не успеваем.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
А у нас не ищут((( У меня срок защиты кончался, трек отслеживался, написано было, что посылка в отделении, а квитанции все нет.
Ходила, просила найти по адресу - отказались.
Так и пришлось продлевать защиту, я обычно посылку фоткаю, и целую и внутренности, чтобы можно было претензии выставить для спора.
mari Я
12 октября 2018 года
0
tvv home пишет:
трек отслеживался, написано было, что посылка в отделении, а квитанции все нет.
Ходила, просила найти по адресу - отказались.
распечатали сами квитанцию. И с ней на почту. Обязаны искать. А если не ищут, то звонок на горячую линию почты России, тут же все найдут. Мне прислали извещение на посылку и пришла я её получать только через две недели после получения квитанции. И не знала, что сроки хранения посылок на почте изменились. И теперь не месяц, а две недели. Пришла, а мне говорят - все.. две недели прошли и ваша посылка отправилась обратно.. Я вышла с почты.. Расстроилась.. Там товара было на полторы тысячи.. Жалко.. Взяла и позвонила на горячую линию. А мне там говорят - ваша посылка в вашем почтовом отделении находится. Никуда и никто её еще не отправлял.. Вернулась и получила её. Хотела к начальнику почты пойти пожаловаться на сотрудника. Но очень уж он просил этого не делать..
tvv home (автор поста)
13 октября 2018 года
0
Вот ведь работнички
У меня информация была не с сайта почты, я на каком-то другом смотрела, это потом я уже поняла и зарегилась на почте России, теперь там задаю свои треки и мне сообщения приходят.
Но эта посылка была без трек-номера, отслеживалась только в Китае.
mari Я
13 октября 2018 года
0
tvv home пишет:
Но эта посылка была без трек-номера, отслеживалась только в Китае.
а как тогда вы узнали, что она у вас на почте лежит?
tvv home (автор поста)
13 октября 2018 года
0
Так в этом поисковике было написано, что доставлена в отделение почты.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий mari Я
tvv home пишет:
трек отслеживался, написано было, что посылка в отделении, а квитанции все нет.
Ходила, просила найти по адресу - отказались.
распечатали сами квитанцию. И с ней на почту. Обязаны искать. А если не ищут, то звонок на горячую линию почты России, тут же все найдут. Мне прислали извещение на посылку и пришла я её получать только через две недели после получения квитанции. И не знала, что сроки хранения посылок на почте изменились. И теперь не месяц, а две недели. Пришла, а мне говорят - все.. две недели прошли и ваша посылка отправилась обратно.. Я вышла с почты.. Расстроилась.. Там товара было на полторы тысячи.. Жалко.. Взяла и позвонила на горячую линию. А мне там говорят - ваша посылка в вашем почтовом отделении находится. Никуда и никто её еще не отправлял.. Вернулась и получила её. Хотела к начальнику почты пойти пожаловаться на сотрудника. Но очень уж он просил этого не делать..

↑   Перейти к этому комментарию
…..слов нет.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
А у нас не ищут((( У меня срок защиты кончался, трек отслеживался, написано было, что посылка в отделении, а квитанции все нет.
Ходила, просила найти по адресу - отказались.
Так и пришлось продлевать защиту, я обычно посылку фоткаю, и целую и внутренности, чтобы можно было претензии выставить для спора.

↑   Перейти к этому комментарию
Если трек отслеживался, написано, что посылка в отделении. Обязаны искать до победного. Нет. Звоните в Москву на горячую линию, и всё решается быстро и легко.
tvv home (автор поста)
15 октября 2018 года
+1
Пожалуй в этом случае такой выход остается, спасибо.
Paisa
17 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий tvv home
А у нас не ищут((( У меня срок защиты кончался, трек отслеживался, написано было, что посылка в отделении, а квитанции все нет.
Ходила, просила найти по адресу - отказались.
Так и пришлось продлевать защиту, я обычно посылку фоткаю, и целую и внутренности, чтобы можно было претензии выставить для спора.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас городок маленький, народ хороший, неозлобленный, поэтому обычно все решается по-человечески. Хотя, наверное, это не от масштабов города зависит, а от конкретного человека.
tvv home (автор поста)
18 октября 2018 года
0
В маленьких городах все друг друга знают, нагрубить знакомому или просто не помочь, наверно, не хорошо.
У нас тоже небольшой город, но по знакомству сделают все, что можно, а вот к незнакомому отношение совсем другое.
Да и зарплаты у работников почты небольшие, а работа и тяжелая и напряженная, с людьми не все работать могут.
Paisa
18 октября 2018 года
0
Ну, мы-то здесь новенькие, просто дочку уже на почте знают - постоянно что-то отсылает-получает, уже и паспорт не спрашивают. Но и в самом начале проблем не было, нормальные девчонки, всегда подскажут-помогут.
mila-85
11 октября 2018 года
+1
Было так несколько раз. Обычно говорила, чтоб товар не отправляли и оплачивала.
А с одним получилось, как у вас: пока его товар пришел, цена выросла. Я пишу, объясняю ситуацию, прод такой "оплатите мне немедленно или я буду использовать эту переписку, чтобы выставить вам претензии". Нормально, думаю, хотела как лучше, а меня еще и шантажировать начали. Но все равно ж собралась деньги отправить, говорю, ок, оплачу, но по старому "тарифу". Сделайте мне скидочку до той, старой цены и я сегодня же оплачу. "нет", говорит продавец - "я хочу получить полную стоимость на этот день".
В общем, забила я на это дело. Ничего не оплачивала и ничего мне за это не было.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Мда, вот переплачивать ну совсем не хочется ни копеечки(((
Спасибо, буду иметь в виду, что и такой может быть поворотт
campary111
12 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий mila-85
Было так несколько раз. Обычно говорила, чтоб товар не отправляли и оплачивала.
А с одним получилось, как у вас: пока его товар пришел, цена выросла. Я пишу, объясняю ситуацию, прод такой "оплатите мне немедленно или я буду использовать эту переписку, чтобы выставить вам претензии". Нормально, думаю, хотела как лучше, а меня еще и шантажировать начали. Но все равно ж собралась деньги отправить, говорю, ок, оплачу, но по старому "тарифу". Сделайте мне скидочку до той, старой цены и я сегодня же оплачу. "нет", говорит продавец - "я хочу получить полную стоимость на этот день".
В общем, забила я на это дело. Ничего не оплачивала и ничего мне за это не было.

↑   Перейти к этому комментарию
надо же, какой наглый и коварный продавец)
mila-85
12 октября 2018 года
0
Наглый, ага. "Повезло" мне, до этого китайцы меня на понт не пытались брать, даже при поездках "через речку", уж насколько говорят, что в Хэйхе китайцы наглые, а на меня как-то не пытались надавить.
Paisa
12 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий mila-85
Было так несколько раз. Обычно говорила, чтоб товар не отправляли и оплачивала.
А с одним получилось, как у вас: пока его товар пришел, цена выросла. Я пишу, объясняю ситуацию, прод такой "оплатите мне немедленно или я буду использовать эту переписку, чтобы выставить вам претензии". Нормально, думаю, хотела как лучше, а меня еще и шантажировать начали. Но все равно ж собралась деньги отправить, говорю, ок, оплачу, но по старому "тарифу". Сделайте мне скидочку до той, старой цены и я сегодня же оплачу. "нет", говорит продавец - "я хочу получить полную стоимость на этот день".
В общем, забила я на это дело. Ничего не оплачивала и ничего мне за это не было.

↑   Перейти к этому комментарию
"оплатите мне немедленно или я буду использовать эту переписку, чтобы выставить вам претензии"
В таком случае можно ответить "тогда и я нашу переписку полностью скопирую в отзыве, и это безусловно станет Вам лучшей рекомендацией". Кстати, ни о каком повышении цен с аргументом "однако за время пути собака могла подрасти" нет и быть не может. Действует цена на момент заключения договора, где четко указан товар, стоимость и СРОКИ ПОСТАВКИ. Если товар вовремя не пришел, выставляются штрафные санкции. Конечно, эти правила относятся к крупным поставкам, какие уж там штрафные санкции за мелочевку, но в описанной ситуации по закону Вы ничего не должны, это лично Ваше решение - платить или не платить. Такого умного продавца - в сад, пусть изучает торговое право.
mila-85
12 октября 2018 года
0
Согласна с вами, сама была в офигее от продавца
irina_glushakova
11 октября 2018 года
+1
Была в такой ситуации. Продавец вернул деньги, позже пришла посылка. Я написала об этом продавцу, но моего товара в наличии уже не было. Заказала и оплатила другой товар с такой же ценой, договорились, что продавец товар не отправляет, а я через несколько дней подтверждаю на сайте получение товара. Продавец потом поблагодарил в письме. Тоже не хочу наживаться на других.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо.
Жду ответа на свое письмо.
Елена Назарова
11 октября 2018 года
0
А чего советоваться,если вы за правду...делайте как велит совесть. А вообще ни аки деньги.Не пришла вовремя-вы возврат оформили.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо
ЯСветка-конфетка
11 октября 2018 года
0
я писала продавцу - он на эту сумму давал ссылку на другой товар. заказывала и закрывала.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо
ЯСветка-конфетка
12 октября 2018 года
0
Таёжный Бегемот
11 октября 2018 года
+1
У нас тоже так было, муж долго переписывался с продавцом, желая деньги вернуть, но продавец отказался
nadezhda177
11 октября 2018 года
+1
у меня так же было, две посылки не получила и денег никто не вернул, один писал что посылка отправлена а второй даже мне ни разу не ответил.
Таёжный Бегемот
11 октября 2018 года
+3
Ннет-нет, у нас как раз таки наоборот было: муж заказал линзы для фотоаппарата, заказ оплатил, в течение двух месяцев ничего не пришло, спор открыли, продавец предложил на выбор - деньги или товар, муж выбрал товар, китайцы отправили еще один набор линз, а пришло два. Старый, отосланный три с лишним месяца назад и новый. Муж хотел оплатить, что б по честному, но продавец отказался, "special for you", мол, за терпение и понимание
nadezhda177
11 октября 2018 года
0
вам еще повезло, а мне нет, ни денег ни товара
Таёжный Бегемот
12 октября 2018 года
+2
и так бывает, но нам да, видимо, везет.
зато родственник заказал телефон, а ему петлю дверную прислали
nadezhda177
12 октября 2018 года
+1
вот это да, даже такое бывает
Таёжный Бегемот
12 октября 2018 года
0
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
и так бывает, но нам да, видимо, везет.
зато родственник заказал телефон, а ему петлю дверную прислали

↑   Перейти к этому комментарию
Деньги вернули7 Видео не снимает при распаковке?
Таёжный Бегемот
16 октября 2018 года
0
ой, не знаю, судились долго, чем дело кончилось не в курсе.
видео снимали.
Таёжный Бегемот
16 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Convallaria Majalis
Деньги вернули7 Видео не снимает при распаковке?

↑   Перейти к этому комментарию
ой, не знаю, судились долго, чем дело кончилось не в курсе.
видео снимали.
Paisa
12 октября 2018 года
+3
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
Ннет-нет, у нас как раз таки наоборот было: муж заказал линзы для фотоаппарата, заказ оплатил, в течение двух месяцев ничего не пришло, спор открыли, продавец предложил на выбор - деньги или товар, муж выбрал товар, китайцы отправили еще один набор линз, а пришло два. Старый, отосланный три с лишним месяца назад и новый. Муж хотел оплатить, что б по честному, но продавец отказался, "special for you", мол, за терпение и понимание

↑   Перейти к этому комментарию
Как и у меня. А еще был забавный случай - заказала керамические ножи с овощечисткой. В принципе, из-за нее и заказали, предыдущая разбилась, а вещь замечательная.Пришла посылка, а на овощечистке трещина. Небольшая, работать можно, но надолго ли? Написали. продавец рассыпался в извинениях и выслал новый набор бесплатно. Естественно, я оставила восторженный отзыв, а через пару недель пришла еще посылка - с отдельной овощечисткой и небольшой шоколадкой Типа "подарок от фирмы за благородное поведение".
nadezhda177
12 октября 2018 года
+1
Как классно, вину свою осознали.У них там тоже наверное все строго, наверное бояться, только не все.
Paisa
12 октября 2018 года
+3
Кто поумнее и настроен на перспективу, на копейках не жмется, репутация дороже. Понимают законы рынка. Я, когда кафе открывала, ввела правило - кофе и чай при заказе еды бесплатно. а если просто кофе-чай, конфетка или мааасенький птифур бонусом. К пиву на столах сухарики в вазочках бесплатные (остатки хлеба в дело пускали)Мелочь вроде бы, себестоимость копеечная, но у меня даже в кризисные времена зал был забит. Нельзя экономить на спичках, в репутацию вкладываться надо.
nadezhda177
12 октября 2018 года
0
тоже верно, молодцы
Таёжный Бегемот
12 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Paisa
Как и у меня. А еще был забавный случай - заказала керамические ножи с овощечисткой. В принципе, из-за нее и заказали, предыдущая разбилась, а вещь замечательная.Пришла посылка, а на овощечистке трещина. Небольшая, работать можно, но надолго ли? Написали. продавец рассыпался в извинениях и выслал новый набор бесплатно. Естественно, я оставила восторженный отзыв, а через пару недель пришла еще посылка - с отдельной овощечисткой и небольшой шоколадкой Типа "подарок от фирмы за благородное поведение".

↑   Перейти к этому комментарию
ой, ну молодцы-китайцЫ!
респект и уважуха!
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Paisa
Как и у меня. А еще был забавный случай - заказала керамические ножи с овощечисткой. В принципе, из-за нее и заказали, предыдущая разбилась, а вещь замечательная.Пришла посылка, а на овощечистке трещина. Небольшая, работать можно, но надолго ли? Написали. продавец рассыпался в извинениях и выслал новый набор бесплатно. Естественно, я оставила восторженный отзыв, а через пару недель пришла еще посылка - с отдельной овощечисткой и небольшой шоколадкой Типа "подарок от фирмы за благородное поведение".

↑   Перейти к этому комментарию
Какая прелесть!
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Таёжный Бегемот
У нас тоже так было, муж долго переписывался с продавцом, желая деньги вернуть, но продавец отказался

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, посмотрим, что мой напишет))
Ибрагимова Лолита
11 октября 2018 года
+3
Такая же ситуация была. И деньги вернули, и посылка пришла. Посылку получила, написала продавцу как быть? Вернуть посылку или деньги выслать? В итоге эту посылку продавец мне подарил в обмен за дальнейшее сотрудничество)) кстати это была куртка детская, стоила не мало. Вот такая ситуация. До сих пор заказываю у него вещи, делает всегда хорошую скидку. Я думаю нужно быть честным, хотя бы перед собой
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо.
Полностью согласна с вами.
olha210
11 октября 2018 года
0
На почте посылка хранится месяц, потом обратно уезжает. Можно ее не забирать
mari Я
11 октября 2018 года
0
olha210 пишет:
На почте посылка хранится месяц
Теперь, по новым правилам, 2 недели))
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий olha210
На почте посылка хранится месяц, потом обратно уезжает. Можно ее не забирать

↑   Перейти к этому комментарию
Я же не знала, что это именно тот заказ. Да и вещь мне нужная, зачем от нее отказываться.
Да, я знаю, что почта может месяц посылку держать, но уже больше месяца прошло с окончания срока.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий olha210
На почте посылка хранится месяц, потом обратно уезжает. Можно ее не забирать

↑   Перейти к этому комментарию
Так тоже нехорошо делать. Продавцу потом оплачивать всё это дело.
Мария-мия
11 октября 2018 года
0
Напишите продавцу, положите товар в корзину и попросите купон или скидку. Оплатите и завершите.
Раз пришёл товар, деньги лучше вернуть.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо. Я написала, что хочу вернуть деньги, но не знаю ка лучше сделать.
Пока ответа еще нет.
Напишу здесь в посте, чем закончится эпопея.
Мама Женя2015
11 октября 2018 года
0
У меня была такая ситуация с шапкой. Заказала, оплатила, долго ждала, не пришла, спор, деньги вернули. Шапку оооочень хотела) расстроилась
Прошло аж 3,5 месяца и, о чудо! Моя шапка нашлась и приехала)))
ношу и радуюсь
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Приятно)))
Лидия Лыкова
11 октября 2018 года
+1
ВЕРНУТЬ ,конечно же -себе дороже хитрить и обманывать .Вернул и забыл,а так всё время думать- правильно неправильно!?! ВСЕХ БЛАГ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
+1
Спасибо
Я тоже так считаю))
abilena
11 октября 2018 года
0
ой, я так тоже попала, товар подорожал, совесть грызет... вроде договорились, что как-то есть у них возможность откорректировать стоимость уже в заказанном, но неоплаченном товаре. но что-то пошло не так, в общем, 25 рублей переплатила (( и вроде бы копейки, а ситуация неприятная. а сам товар еще вдобавок дети расколошматили моментом ) двойные неприятности, в общем.
попробуйте договориться, заказать товар, но не оплатить, а он откорректирует стоимость. если не откоррректирует, то и не оплачиваете.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Спасибо за совет.
EkaterinaKatenka
11 октября 2018 года
0
Мне полсылка через полтора года пришла. я уже про нее благополучно забыла и деньги вернула.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Мне ни разу до этого не приходили те, которые вовремя не пришли.
EkaterinaKatenka
11 октября 2018 года
0
Вот мне тоже. А тут прям с почты позвонили, попросили, чтобы забрала. А заказывала я в начале 2017!!! года. У меня и ссылка эта уже давно сгорела)
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Дааа, где-то почта наша продержала.
Сегодня по НТВ показывали - в Краснодарском крае столкнулись несколько больших машин, в том числе и почтовая.
Так посылочки по дороге и обочине разбросаны. Сколько и когда их соберут и сколько и когда отправят???(((.
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
Вот интересно, есть там мои?
Хоть живы-здоровы все?
tvv home (автор поста)
15 октября 2018 года
0
Вряд ли, наверняка есть жертвы(((
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
Екатерина Руденко
11 октября 2018 года
0
А я написала продавцу (как мне показалось), он ничего не ответил. И я спокойно подарила это кому и собиралась, мы вместе посмеялись, а продавец мой аккаунт забанили и больше я ничего у него не могу купить с этого аккаунта.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0
Вот так вот.
Обиделся.
Arihina_mama
11 октября 2018 года
0
У меня было так. Деньги вернули, а через две недели пришел товар. Я связалась с продом, он сказал, что нужно заказать повторно товар, а потом, как только они деньги получат, сделать отказ от товара. Я сделала все, как он сказал. Но через три недели мне еще раз прислали товар.
tvv home (автор поста)
11 октября 2018 года
0

Еще раз не пробовали деньги вернуть?
Arihina_mama
11 октября 2018 года
0
Нет, с одного раза не захотел, ну и не надо, я не обиделась.
tvv home (автор поста)
12 октября 2018 года
0
Convallaria Majalis
15 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Arihina_mama
У меня было так. Деньги вернули, а через две недели пришел товар. Я связалась с продом, он сказал, что нужно заказать повторно товар, а потом, как только они деньги получат, сделать отказ от товара. Я сделала все, как он сказал. Но через три недели мне еще раз прислали товар.

↑   Перейти к этому комментарию
Как это возможно? Получают-то они деньги только после подтверждения товара. Уже после отправления от товара не откажешься.
Arihina_mama
15 октября 2018 года
+1
Не знаю, как так получилось. Но товар мне прислали дважды. Вот что он мне ответил: "Дорогие друзья, большое спасибо за вашу почту, вы можете купить продукт по той же цене, подождите неделю, я сообщу вам, чтобы подтвердить получение, но я не отправил вам посылку, не так ли?". Но посылку отправили второй раз и пришла она в течение двух недель. Может помощник его постарался.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам