Я - недомать.
Да-да. Такой вывод я сделала побывав на родительском собрании у сына.
1. Мой сын в свои 2.8 не разговаривает. А должен стихи рассказывать. Вывод воспитателей: "Вы не занимаетесь ребенком, не разговариваете с ним, не читаете с ним, не собираетесь конструктор" . Это моя боль. Не хочет он разговаривать. Я все это делаю, но книжки он не любит читать, сказки чуть бы не насильно рассказываю, хожу, как попугай, стихи рассказываю. Пазлы он тоже не любит.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии.
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
1. Мой сын в свои 2.8 не разговаривает. А должен стихи рассказывать. Вывод воспитателей: "Вы не занимаетесь ребенком, не разговариваете с ним, не читаете с ним, не собираетесь конструктор" . Это моя боль. Не хочет он разговаривать. Я все это делаю, но книжки он не любит читать, сказки чуть бы не насильно рассказываю, хожу, как попугай, стихи рассказываю. Пазлы он тоже не любит.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии.
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
+162 | Соболь М | 483 комментария |
Комментарии
А по теме - мой ничего из этого в три года не умел. Разве что одевался почти сам. Но я колготы уже не покупала в этом возрасте. Забейте, из сада точно не исключат)))
У меня уже студент, но он до сих пор ненавидит рисование, изучению его любимой физики и увлечением историей это не мешает. Да, читает классику вотпрямщас исключительно по своей инициативе, но сказки-стихи тоже сильно недолюбливал в детстве...
С дочкой таких вопросов не возникало - она вполне "вписывалась" в общепринятые нормы.
↑ Перейти к этому комментарию
С дочерью все было по-другому. Заговорила в 1,5 полными предложениями. Стихи с 2 лет на все праздники(учили легко). В 2,5 никаких дефектов речи не наблюдалось
Вывод: Каждый ребенок индивидуален!
Никого не отговариваю от обследований специалистами, но всех "причесывать под одну гребенку" тоже нельзя!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын тоже к логопеду не ходил, заговорил как исполнилось три года. Врачи сказали, что логопед нам не нужен. Просто это возрастное, что может перерастет. Сейчас учится в школе. По российским меркам, шестой класс. Диагноза ЗПР как такового здесь не существует. Медикаментозно не лечат. Более ли мени похожий на ЗПР есть диагноз DSA, что в дословном переводе соответствует диагнозу "Специфические расстройства развития школьных навыков" (Р81). Учится с с переменным успехом, то с трудом, то на лету схватывает. Не подстроиться под него. Пишет ужастно, не внимательный, легко отвлекается. Тяжело с ним.
У сына есть не мало друзей, родители которых к врачам не обращались. И очень боятся что их ребенку поставят диагноз. Считают "Не успевает в школе, ну это его проблемы." Так есть два друга у сына которые остались на второй год. Если прятать голову в песок как страус, проблема сама не уйдет.
Если родителям надо - идут к специалистам, если не надо - не идут.
↑ Перейти к этому комментарию
вообще лучше не упоминать.
И может я не умею читать между строк. Чтоб находить в ответах то чего нет и раздувать то, что есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
Почему, когда говорят о ЗПР, все думают что говорят о умственной отсталости? Ну что Вы в самом деле. Если у Вашего ребенка был диагноз, Вы наверное прочитали много литературы по этой теме. И знаете наверное, что дети с ЗПР интеллектуально не отличаются от сверстников.
Обычно у детей с ЗПР, которые попадают в коррекционные группы, стоит РПЦНС и они по уровню развития действительно отстают от сверстников.
И обратите внимание, что врачи и педагоги пишут, что Необходимо четко понимать, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются.
А здесь в видео на минуте 4:22 показанно как работает могз обычного школьника при чтении, а на минуте 4:33 мозг ребенка с ЗПР : https://www.youtube.com/watch?v=i2n0DTv-IOQ
Вот видео о ЗПР на русском языке. На основе изображений мозга объясняют какие проблемы имеет ребенок с ЗПР с 11 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=bPKktLevlqE
За ссылки спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, о детях с УО тоже можно сказать, что их психическое развитие отстаёт от биологического возраста.
ЗПР церебрально-органического генеза вызвана негрубым поражением ГМ.
↑ Перейти к этому комментарию
Чем же тогда по-вашему занимается педагог-психолог?
↑ Перейти к этому комментарию
моя в 2-3 года в саду вообще молчала. и никто ее дебилом не называл. воспитатель на то и воспитатель, чтоб к каждому ребенку свой подход найти. и наша нашла.
и сказки до 3 лет она у меня не воспринимала. от вида книжек кричала и выкидывала их нафиг. ну и что? в 3 года все как по маслу пошло само. и буквы быстро выучила у меня в игре, и читать книжки начали перед сном без психов.
щас вон в 1 класс уже пошла и нормально учится. все соображает. мозги на месте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если есть небольшая задержка, то лучше об этом знать, но точно не полагаться на слова воспитателя.
м.б. у вас все хорошо, а воспитатель просто всем недоволен...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но за все годы,ни разу не услышала ничего плохого. Только положительное. Иногда спрашивала совета у воспитателя,как поступить в той или иной ситуации.
Нормальный у Вас ребенок,а Вы замечательная мама
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы к врачам-то ходили?Или интернетские тетьки сказали забить на проблему и вы успокоитесь?
↑ Перейти к этому комментарию
моя кстати в школу пошла, постель не заправляет. у нее она высокая и ей не удобно. это делаю я. нормально заговорила после 4,5 аж. и ни разу не дебилка и не отстающая в развитии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нормальный у вас ребенок! в его возрасте играть надо, а учится будет в школе. через 4 года.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://pyatimenutka.ru/blog/43602158128/%C2%ABGlupyiy-rebenok%C2%BB.-Rasskaz-ot-pervogo-litsa?mid=EC612ADD6B2E05C52013A36FC9DD9B9D&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_3&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
↑ Перейти к этому комментарию
В садике, слава Богу, воспитатели адекватные, даже от 3х леток многого не требовали, они говорили, хорошо, если ребенок умеет раздеваться/одеваться, есть сам, с горшком нет проблем. Но, если не умеет - вместе со всеми научится
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В 3,5-4г, уже читал...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попу то научились хорошо вытирать? Или перешли сразу к высшей математике?
Я иной раз читаю, поражаюсь - не успели с роддома привезти:три языка, восемь репетиторов, чтение внутриутробно... А этот полиглот в три года горшок на голову надевает, ест руками, а попу ему до армии вытирает специально обученная бабушка. Потом, вероятно, дневальный вытирать начнёт.
Мне кажется, в ясельном возрасте актуально навыкам самообслуживания обучить, хотя бы минимальным. Без изучения букв пока можно обойтись.
↑ Перейти к этому комментарию
Потом облегчило полностью алфавит учить, читать.
Не переживайте, ребятишки все разные! Придёт время и заговорит, да ещё так, что замучаетесь слушать, будет тараторить быстро и много
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
а можно - не говорить вообще.
моя полноценно заговорила после 4,5 лет только. до того говорила свои детские слова, много звукоподражаний было и коротких слов. при этом я сидела на опе ровно. потому что я реально видела, что речь у ребенка не стоит на месте, а развивается, скачками. и прогресс есть. и щас в почти 7 лет у меня ребенок ничем не отличается от тех, кто заговорил гораздо раньше нее.
и да, у автора по описанию вообще ничего критичного не увидела. и из описания вообще не ясно, есть ли там проблемы с речью или все в пределах возрастной нормы. но диагнозов тут ребенку уже заочно наставили и чуть ли не дебилом его выставили. а я вообще не вижу из описания ничего, кроме завышенных требований воспитателей. про штриховку вообще убило. это так-то задание для 5-6 лет, а уж никак не на 3 года. застилание постели -- на кой оно надо в 3 года??? в этом возрасте надо учить ребенка себя обслуживать. вопрос с колготками - убрать их нафиг вообще. мальчику без них прекрасно можно жить и самому одеваться. так что тут вся критика ребенка тупо притянута воспитателями за уши! им просто лень с детьми заниматься. проще на мать наехать и выставить ее дурой, которая с ребенком вообще не занимается. а они такие все белые и пушистые, ага.
Я бы на месте мамы лишний раз к педиатру и неврологу заглянула, чтоб убедиться в отсутствии проблем.
Воспитателей я бы тоже заочно не хаяла, обычно те, кому лень, всегда всем довольны и тревогу не бьют, а просто хвалят деток, и все довольны. Нет им никакого смысла наезжать на матерей и выставлять их дурами, какая им выгода от лишнего конфликта на работе?
Но конечно, многим мамам удобнее свою лень и нежелание заниматься ребенком свалить на "завышенные требования" - сначала воспитателей, потом учителей, потом работодателей. У самых запущенных детей всегда самые белые и пушистые мамы и самые плохие воспитатели. Воспитатели, как правило, и не против - они на работе всякое видели, проблемы чужих детей и амбиции их мам они точно как-нибудь переживут
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда человеку медикаментозная коррекция нужна. Но нет, как же мамаша признает что ее сыначка психбольной и его надо лечить.. и это вместо того, чтобы ПОМОЧЬ ему, себе и окружающим....
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке была от такого лентяйства
Занимались только все без толку, нормально он заговорил ближе к 5 годам, а теперь молчит, только когда спит и то не всегда, во сне тоже болтает , он болтает всегда, на уроках так эта вообще беда болтает с карандашами и стирательной резинкой
Я тоже очень переживала, что не говорит, а воспитатель в саду примерно так же ему было ближе к 3 рассказывала мне, что по книгам должен мой ребенок, ее отправила в сад, пожаловалась заведующей и перевела ребенка в другую группу
Си - спасибо
Ай - дай
Пи - пить
Врачи говорили ждать, я выпросила логопеда с 3-х лет, может он и чем-то помог, но все равно заговорил поздно, нарушений у моего не было, просто так ему было удобно))) хотя у него есть старшая сестра болтушка и нам говорили, что вторые быстрее начинают говорить, и это не наш случай)))
Не накручивайте себя, наслаждайтесь нежным возрастом малыша, если нет логопедических и неврологических проблем, все будет, начнет говорить, обнимайте его почаще и все наладится
Мой парень уже в 4 классе, начинает стесняться обниматься, хотя иногда ловлю и обнимаю, дочка так вообще в 13 лет "ежик" но тоже ловлю и обнимаю)))
Не расстраивайтесь все будет хорошо, а воспитателям скажите, что не все дети одинаковые
Я в шоке была от такого лентяйства
Занимались только все без толку, нормально он заговорил ближе к 5 годам, а теперь молчит, только когда спит и то не всегда, во сне тоже болтает , он болтает всегда, на уроках так эта вообще беда болтает с карандашами и стирательной резинкой
Я тоже очень переживала, что не говорит, а воспитатель в саду примерно так же ему было ближе к 3 рассказывала мне, что по книгам должен мой ребенок, ее отправила в сад, пожаловалась заведующей и перевела ребенка в другую группу
↑ Перейти к этому комментарию
у меня дочь поздно заговорила, зять тоже поздноговорящий, вот и внучка молчит
мы не напрягаемся.
а занятия..... у меня дочь воспитатель в детском саду
уж как она только дочь не развивает и как видите, результата нет.
внучка элементарно ленится говорить
потом еще будете думать - когда ж ты помолчишь
↑ Перейти к этому комментарию
у меня дочь поздно заговорила, зять тоже поздноговорящий, вот и внучка молчит
мы не напрягаемся.
а занятия..... у меня дочь воспитатель в детском саду
уж как она только дочь не развивает и как видите, результата нет.
внучка элементарно ленится говорить
↑ Перейти к этому комментарию
ну как ленится, мы ее понимаем, вот она и не напрягается.
а ездили в гости и там тетушка ее не понимала, вот тут Ли начала говорить, прям целыми словами.
а когда гуляли и тетушка пропала из ее поля зрения то она бодро так закричала - Наташа!!!!!!
так что мы пока не переживаем хотя хочется, конечно, что б дите болтало
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама врач, невропатолога хорошего нашла через коллег, хожу за денежку. В детской поликлинике все Ок.
↑ Перейти к этому комментарию
И никаких возмущений никогда от воспитателей не было. Они и докармливают, если надо, детей, и одевают, и раздевают.
Вообще бесят такие люди: в детсаду работают, а ведут себя как -будто детей маленьких не видели никогда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что нам сказали, что было бы хорошо, если бы дома мы поддерживали линию партии: учить пить самостоятельно из кружки, потихоньку приучать самим одеваться/обуваться (обувь на липучках, про шнурки и речи нет), ну и, по желанию, разные техники рисования/аппликации/фигурной лепки червяков из пластилина
А то ты глянь: в 2.8 заправлять кровать
ЗЫ у меня один воспитанник до 4 или 5 лет по утрам на завтрак пил кашу-болтушку из бутылочки. Умел из стакана, но часто обливался, потому так. Говорил в 3 года так плохо, что домашние его понимали через раз.
Зато прекрасно нырял и плавал в 4 года, выделывал трюки на велике в 6, от которых у меня волосья дыбом на всём теле вставали и с одного взгляда понимал не самые простые схемы оригами, которые его брат, на 5 лет старше и прекрасно говоривший предложениями/стихами где-то с 1,5 лет, не понимал, даже если рядом сесть и показать последовательность действий.
Не все дети развиваются одинаково, одновременно и во всём сразу. Если врачи не видят проблемы - дайте время. Моя в 2.3 вообще не говорит. До 3-х лет нам предлагают только моторику развивать
↑ Перейти к этому комментарию
Я врачам доверяю на много больше, чем форумам. Мой врач у меня не вызывал еще никогда сомнений во всех прочих вопросах и я уверена в том, что у него есть необходимое образование и многолетний опыт работы с разными детьми (она еще меня наблюдала в детстве), она заинтересована в качестве своей работы, а кто там за монитором сидит я не знаю, но более чем уверена, что ему абсолютно все равно на моего ребенка и меня и пишет он просто от скуки. Так что...
я лечила своего ребенка по рекомендации врача, которому я доверяю
все ок с ним.
автору я лечить не предлагаю. предлагаю показать ребенка доктору.
я лечила своего ребенка по рекомендации врача, которому я доверяю
все ок с ним.
автору я лечить не предлагаю. предлагаю показать ребенка доктору.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня не было таких знакомых.
Даже если допустил ошибку, это такая большая проблема? Все люди ошибаются. Кто в словах. А кто в чем покрупнее.
Реально больного ребенка надо лечить. Да. Но в записи автора я этого не увидела. Обычный малыш. Сейчас мода по каждому пуку к ниврипитологу бежать и пичкать ребенка таблетками.
Кроме мамы никто не знает своего ребенка лучше. И уж подавно это не женщины по ту сторону монитора
колготки мальчику носить вообще не обязательно. есть кальсоны, есть трикошки. так что вот вообще тут проблемы не вижу. а коль уж охота колготки, нам даже в яслях воспитатели говорили, что на первое время им колготки типа лапши нужны. как наши советские. потому что они вытягиваются при носке и надевать их малышу самому гораздо легче, нежели современные и красивые с рисунками. ибо в младшей группе и в яслях детей приучают обслуживать себя самостоятельно. и тут не до красоты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня воспитатели теми колготками забодали. Ну не может пупс их на пухлые ножки нацепить.
Купила гамаши - послала всех в сад.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Колготки одеваю с трудом, разговаривать не люблю, кровать застилаю через раз, стихи учить - пытка.
Но человек, вроде, здоровый, только периодически дергается глаз.
Колготки одеваю с трудом, разговаривать не люблю, кровать застилаю через раз, стихи учить - пытка.
Но человек, вроде, здоровый, только периодически дергается глаз.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вы точно в саду работаете?
↑ Перейти к этому комментарию
И если вы внимательно читали мой коммент, то там и написано, что к 3-4 годам( все дети разные, ваши намеки на диагноз не уместны) дети могух плохо одеться
↑ Перейти к этому комментарию
Строго по теме - в 2.5 много болтает, но снять может только трусы, штаны , про постель застилать - вообще какой то маразм, еще бы обед готовить сказали , раскрашиваем заходя за линии, прилично так
↑ Перейти к этому комментарию
это и есть то самое обучение. Любит кубики-конструкторы - так и купите ему самых разнообразных. Омлет мешает - запасайтесь яйцами Это развитие ничуть не хуже того, что за деньги в новомодных "кружках" предлагают.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
Мой ребенок пости до 3 лет не говорил. Нет, по спецам не таскала, потому что видела что развитие есть. Пришло время и заговорил сразу предложениями. Не надо всех под одну гребенку.
Про одежду, честно, посмеялась тоже.
Вы сравнили конечно, 3 года и 7 лет. Мать знает своего ребенка. Сидеть до 7 лет и ничего не делать - это безалаберность.
До 3 лет вполне можно подождать с речью, если у ребенка есть прогресс.
Я понимаю, что у вас своя боль и вы хотите уберечь ребенка от диагнозов, но не стоит так категорично.
Дело такое, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Вот же в мае темка была про мальчика, у которого обнаружилась ЗПР аж в 11 лет только выяснили что с ним, а до этого родители , видимо , старательно прятали голову в песок, вместо того, чтобы лечить. Мелкие пластичны, легче восстановить пока мозги растут.
Логопеды - без невролога это ни о чем, маленьких брать не любят т.к. это по-другому работать надо, чем с 4-5 летними. Если это к тому же были муниципальные неврологи при поликлинике - они обычно говорят мол до 5 лет не надо заниматься. С остальными платить надо, возить, а это непросто и недешево.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я по неврологам с ней не бегала. потому что видела, что речь на месте не стоит. а развивается. только скачками как бы. и попробовали бы мне сказать, что у меня ребенок дебил.
щас в школу уже дочь пошла. болтает как попугай. даже во сне. и в школе нормально учится.
и да, никто в группе не кусался! дети и без кусания нормально коммуницируют.
↑ Перейти к этому комментарию
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Никаких проблем нет. Обе научились читать в 5 лет, обе хорошо учатся (школа и садик).
Так что раннее умение говорить - не показатель.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенку 4 года. Кровать не застилает, за линии выходит, одеваться сам умеет, но часто психует.
Стихи запоминает, спасибо говорит(с напоминанием: что надо сказать?).
И у меня самый лучший ребенок, повторяйте как мантру.
↑ Перейти к этому комментарию
Колготки даже боюсь теперь надевать..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что книг мало читаю,сын их отбирал и уносил,или просто складывал на полу,лепить только сейчас начинает понемногу, отдалённо напоминающее какие-нибудь фигурки. Стихи учить категорически отказывается,"Наша Таня" Барто больше месяца учили,слова переставлял,в новых стихах,хоть раз да переставит. У логопеда занимались почти год,и только после занятий сын заговорил,теперь рот не закрывается
Но ленится до сих пор,видимо все мальчишки такие ему бы побегать или попрыгать,энергии море.
Что книг мало читаю,сын их отбирал и уносил,или просто складывал на полу,лепить только сейчас начинает понемногу, отдалённо напоминающее какие-нибудь фигурки. Стихи учить категорически отказывается,"Наша Таня" Барто больше месяца учили,слова переставлял,в новых стихах,хоть раз да переставит. У логопеда занимались почти год,и только после занятий сын заговорил,теперь рот не закрывается
Но ленится до сих пор,видимо все мальчишки такие ему бы побегать или попрыгать,энергии море.
↑ Перейти к этому комментарию
Открываем клуб
У меня все дети поздноговорящие. Хотя с рождения с ними говорю, стихи читаем, сказки.
Старшие заговорили предложениями только после 3-х, когда в садик пошли. Сейчас устраиваю младшую в сад. Были у невролога, она сказала «пока никаких препаратов, пойдет в сад, через 3-4 месяца посмотрим».
Все детки разные) не переживайте!
По поводу - так и не может он пока сесть, ручки на коленках сложить и слушать. Но бегая-прыгая он всё отлично воспринимает, не сомневайтесь))
По поводу речи: у моей дочери были серьёзные врождённые логопедические проблемы. Так вот, с детьми раньше 3х лет логопеды работают только по мед.показаниям, диагноз "задержка речи" может быть поставлена в период с 3 до 4 лет. Не раньше.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: