Я - недомать.
Да-да. Такой вывод я сделала побывав на родительском собрании у сына.
1. Мой сын в свои 2.8 не разговаривает. А должен стихи рассказывать. Вывод воспитателей: "Вы не занимаетесь ребенком, не разговариваете с ним, не читаете с ним, не собираетесь конструктор" . Это моя боль. Не хочет он разговаривать. Я все это делаю, но книжки он не любит читать, сказки чуть бы не насильно рассказываю, хожу, как попугай, стихи рассказываю. Пазлы он тоже не любит.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии.
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
1. Мой сын в свои 2.8 не разговаривает. А должен стихи рассказывать. Вывод воспитателей: "Вы не занимаетесь ребенком, не разговариваете с ним, не читаете с ним, не собираетесь конструктор" . Это моя боль. Не хочет он разговаривать. Я все это делаю, но книжки он не любит читать, сказки чуть бы не насильно рассказываю, хожу, как попугай, стихи рассказываю. Пазлы он тоже не любит.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии.
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
+162 |
![]() |
483 комментария |
Комментарии
А по теме - мой ничего из этого в три года не умел. Разве что одевался почти сам. Но я колготы уже не покупала в этом возрасте. Забейте, из сада точно не исключат)))
У меня уже студент, но он до сих пор ненавидит рисование, изучению его любимой физики и увлечением историей это не мешает. Да, читает классику вотпрямщас исключительно по своей инициативе, но сказки-стихи тоже сильно недолюбливал в детстве...
С дочкой таких вопросов не возникало - она вполне "вписывалась" в общепринятые нормы.
↑ Перейти к этому комментарию
С дочерью все было по-другому. Заговорила в 1,5 полными предложениями. Стихи с 2 лет на все праздники(учили легко). В 2,5 никаких дефектов речи не наблюдалось
Вывод: Каждый ребенок индивидуален!
Никого не отговариваю от обследований специалистами, но всех "причесывать под одну гребенку" тоже нельзя!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын тоже к логопеду не ходил, заговорил как исполнилось три года. Врачи сказали, что логопед нам не нужен. Просто это возрастное, что может перерастет. Сейчас учится в школе. По российским меркам, шестой класс. Диагноза ЗПР как такового здесь не существует. Медикаментозно не лечат. Более ли мени похожий на ЗПР есть диагноз DSA, что в дословном переводе соответствует диагнозу "Специфические расстройства развития школьных навыков" (Р81). Учится с с переменным успехом, то с трудом, то на лету схватывает. Не подстроиться под него. Пишет ужастно, не внимательный, легко отвлекается. Тяжело с ним.
У сына есть не мало друзей, родители которых к врачам не обращались. И очень боятся что их ребенку поставят диагноз. Считают "Не успевает в школе, ну это его проблемы." Так есть два друга у сына которые остались на второй год. Если прятать голову в песок как страус, проблема сама не уйдет.
Если родителям надо - идут к специалистам, если не надо - не идут.
↑ Перейти к этому комментарию
вообще лучше не упоминать.
И может я не умею читать между строк. Чтоб находить в ответах то чего нет и раздувать то, что есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
Почему, когда говорят о ЗПР, все думают что говорят о умственной отсталости? Ну что Вы в самом деле. Если у Вашего ребенка был диагноз, Вы наверное прочитали много литературы по этой теме. И знаете наверное, что дети с ЗПР интеллектуально не отличаются от сверстников.
Обычно у детей с ЗПР, которые попадают в коррекционные группы, стоит РПЦНС и они по уровню развития действительно отстают от сверстников.
И обратите внимание, что врачи и педагоги пишут, что Необходимо четко понимать, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются.
А здесь в видео на минуте 4:22 показанно как работает могз обычного школьника при чтении, а на минуте 4:33 мозг ребенка с ЗПР : https://www.youtube.com/watch?v=i2n0DTv-IOQ
Вот видео о ЗПР на русском языке. На основе изображений мозга объясняют какие проблемы имеет ребенок с ЗПР с 11 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=bPKktLevlqE
За ссылки спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, о детях с УО тоже можно сказать, что их психическое развитие отстаёт от биологического возраста.
ЗПР церебрально-органического генеза вызвана негрубым поражением ГМ.
↑ Перейти к этому комментарию
Чем же тогда по-вашему занимается педагог-психолог?
↑ Перейти к этому комментарию
моя в 2-3 года в саду вообще молчала. и никто ее дебилом не называл. воспитатель на то и воспитатель, чтоб к каждому ребенку свой подход найти. и наша нашла.
и сказки до 3 лет она у меня не воспринимала. от вида книжек кричала и выкидывала их нафиг. ну и что? в 3 года все как по маслу пошло само. и буквы быстро выучила у меня в игре, и читать книжки начали перед сном без психов.
щас вон в 1 класс уже пошла и нормально учится. все соображает. мозги на месте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если есть небольшая задержка, то лучше об этом знать, но точно не полагаться на слова воспитателя.
м.б. у вас все хорошо, а воспитатель просто всем недоволен...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но за все годы,ни разу не услышала ничего плохого. Только положительное. Иногда спрашивала совета у воспитателя,как поступить в той или иной ситуации.
Нормальный у Вас ребенок,а Вы замечательная мама
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы к врачам-то ходили?Или интернетские тетьки сказали забить на проблему и вы успокоитесь?
↑ Перейти к этому комментарию
моя кстати в школу пошла, постель не заправляет. у нее она высокая и ей не удобно. это делаю я. нормально заговорила после 4,5 аж. и ни разу не дебилка и не отстающая в развитии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нормальный у вас ребенок! в его возрасте играть надо, а учится будет в школе. через 4 года.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://pyatimenutka.ru/blog/43602158128/%C2%ABGlupyiy-rebenok%C2%BB.-Rasskaz-ot-pervogo-litsa?mid=EC612ADD6B2E05C52013A36FC9DD9B9D&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_3&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
↑ Перейти к этому комментарию
В садике, слава Богу, воспитатели адекватные, даже от 3х леток многого не требовали, они говорили, хорошо, если ребенок умеет раздеваться/одеваться, есть сам, с горшком нет проблем. Но, если не умеет - вместе со всеми научится
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В 3,5-4г, уже читал...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попу то научились хорошо вытирать? Или перешли сразу к высшей математике?
Я иной раз читаю, поражаюсь - не успели с роддома привезти:три языка, восемь репетиторов, чтение внутриутробно... А этот полиглот в три года горшок на голову надевает, ест руками, а попу ему до армии вытирает специально обученная бабушка. Потом, вероятно, дневальный вытирать начнёт.
Мне кажется, в ясельном возрасте актуально навыкам самообслуживания обучить, хотя бы минимальным. Без изучения букв пока можно обойтись.
↑ Перейти к этому комментарию
Потом облегчило полностью алфавит учить, читать.
Не переживайте, ребятишки все разные! Придёт время и заговорит, да ещё так, что замучаетесь слушать, будет тараторить быстро и много
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
а можно - не говорить вообще.
моя полноценно заговорила после 4,5 лет только. до того говорила свои детские слова, много звукоподражаний было и коротких слов. при этом я сидела на опе ровно. потому что я реально видела, что речь у ребенка не стоит на месте, а развивается, скачками. и прогресс есть. и щас в почти 7 лет у меня ребенок ничем не отличается от тех, кто заговорил гораздо раньше нее.
и да, у автора по описанию вообще ничего критичного не увидела. и из описания вообще не ясно, есть ли там проблемы с речью или все в пределах возрастной нормы. но диагнозов тут ребенку уже заочно наставили и чуть ли не дебилом его выставили. а я вообще не вижу из описания ничего, кроме завышенных требований воспитателей. про штриховку вообще убило. это так-то задание для 5-6 лет, а уж никак не на 3 года. застилание постели -- на кой оно надо в 3 года??? в этом возрасте надо учить ребенка себя обслуживать. вопрос с колготками - убрать их нафиг вообще. мальчику без них прекрасно можно жить и самому одеваться. так что тут вся критика ребенка тупо притянута воспитателями за уши! им просто лень с детьми заниматься. проще на мать наехать и выставить ее дурой, которая с ребенком вообще не занимается. а они такие все белые и пушистые, ага.
Я бы на месте мамы лишний раз к педиатру и неврологу заглянула, чтоб убедиться в отсутствии проблем.
Воспитателей я бы тоже заочно не хаяла, обычно те, кому лень, всегда всем довольны и тревогу не бьют, а просто хвалят деток, и все довольны. Нет им никакого смысла наезжать на матерей и выставлять их дурами, какая им выгода от лишнего конфликта на работе?
Но конечно, многим мамам удобнее свою лень и нежелание заниматься ребенком свалить на "завышенные требования" - сначала воспитателей, потом учителей, потом работодателей. У самых запущенных детей всегда самые белые и пушистые мамы и самые плохие воспитатели. Воспитатели, как правило, и не против - они на работе всякое видели, проблемы чужих детей и амбиции их мам они точно как-нибудь переживут
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитатель с удовольствием пойдет лесом - его дело предупредить. А ребенок останется со своими проблемами и мамой, которая "не видит отклонений",даже если они объективно есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда человеку медикаментозная коррекция нужна. Но нет, как же мамаша признает что ее сыначка психбольной и его надо лечить.. и это вместо того, чтобы ПОМОЧЬ ему, себе и окружающим....
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке была от такого лентяйства
Занимались только все без толку, нормально он заговорил ближе к 5 годам, а теперь молчит, только когда спит и то не всегда, во сне тоже болтает
Я тоже очень переживала, что не говорит, а воспитатель в саду примерно так же ему было ближе к 3 рассказывала мне, что по книгам должен мой ребенок, ее отправила в сад, пожаловалась заведующей и перевела ребенка в другую группу
Си - спасибо
Ай - дай
Пи - пить
Врачи говорили ждать, я выпросила логопеда с 3-х лет, может он и чем-то помог, но все равно заговорил поздно, нарушений у моего не было, просто так ему было удобно))) хотя у него есть старшая сестра болтушка и нам говорили, что вторые быстрее начинают говорить, и это не наш случай)))
Не накручивайте себя, наслаждайтесь нежным возрастом малыша, если нет логопедических и неврологических проблем, все будет, начнет говорить, обнимайте его почаще и все наладится
Мой парень уже в 4 классе, начинает стесняться обниматься, хотя иногда ловлю и обнимаю, дочка так вообще в 13 лет "ежик" но тоже ловлю и обнимаю)))
Не расстраивайтесь все будет хорошо, а воспитателям скажите, что не все дети одинаковые
Я в шоке была от такого лентяйства
Занимались только все без толку, нормально он заговорил ближе к 5 годам, а теперь молчит, только когда спит и то не всегда, во сне тоже болтает
Я тоже очень переживала, что не говорит, а воспитатель в саду примерно так же ему было ближе к 3 рассказывала мне, что по книгам должен мой ребенок, ее отправила в сад, пожаловалась заведующей и перевела ребенка в другую группу
↑ Перейти к этому комментарию
у меня дочь поздно заговорила, зять тоже поздноговорящий, вот и внучка молчит
мы не напрягаемся.
а занятия..... у меня дочь воспитатель в детском саду
уж как она только дочь не развивает и как видите, результата нет.
внучка элементарно ленится говорить
↑ Перейти к этому комментарию
потом еще будете думать - когда ж ты помолчишь
у меня дочь поздно заговорила, зять тоже поздноговорящий, вот и внучка молчит
мы не напрягаемся.
а занятия..... у меня дочь воспитатель в детском саду
уж как она только дочь не развивает и как видите, результата нет.
внучка элементарно ленится говорить
↑ Перейти к этому комментарию
ну как ленится, мы ее понимаем, вот она и не напрягается.
а ездили в гости и там тетушка ее не понимала, вот тут Ли начала говорить, прям целыми словами.
а когда гуляли и тетушка пропала из ее поля зрения то она бодро так закричала - Наташа!!!!!!
так что мы пока не переживаем хотя хочется, конечно, что б дите болтало
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама врач, невропатолога хорошего нашла через коллег, хожу за денежку. В детской поликлинике все Ок.
↑ Перейти к этому комментарию
И никаких возмущений никогда от воспитателей не было. Они и докармливают, если надо, детей, и одевают, и раздевают.
Вообще бесят такие люди: в детсаду работают, а ведут себя как -будто детей маленьких не видели никогда.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что нам сказали, что было бы хорошо, если бы дома мы поддерживали линию партии: учить пить самостоятельно из кружки, потихоньку приучать самим одеваться/обуваться (обувь на липучках, про шнурки и речи нет), ну и, по желанию, разные техники рисования/аппликации/фигурной лепки червяков из пластилина
А то ты глянь: в 2.8 заправлять кровать
ЗЫ у меня один воспитанник до 4 или 5 лет по утрам на завтрак пил кашу-болтушку из бутылочки. Умел из стакана, но часто обливался, потому так. Говорил в 3 года так плохо, что домашние его понимали через раз.
Зато прекрасно нырял и плавал в 4 года, выделывал трюки на велике в 6, от которых у меня волосья дыбом на всём теле вставали и с одного взгляда понимал не самые простые схемы оригами, которые его брат, на 5 лет старше и прекрасно говоривший предложениями/стихами где-то с 1,5 лет, не понимал, даже если рядом сесть и показать последовательность действий.
Не все дети развиваются одинаково, одновременно и во всём сразу. Если врачи не видят проблемы - дайте время. Моя в 2.3 вообще не говорит. До 3-х лет нам предлагают только моторику развивать
↑ Перейти к этому комментарию
Я врачам доверяю на много больше, чем форумам. Мой врач у меня не вызывал еще никогда сомнений во всех прочих вопросах и я уверена в том, что у него есть необходимое образование и многолетний опыт работы с разными детьми (она еще меня наблюдала в детстве), она заинтересована в качестве своей работы, а кто там за монитором сидит я не знаю, но более чем уверена, что ему абсолютно все равно на моего ребенка и меня и пишет он просто от скуки. Так что...
я лечила своего ребенка по рекомендации врача, которому я доверяю
все ок с ним.
автору я лечить не предлагаю. предлагаю показать ребенка доктору.
я лечила своего ребенка по рекомендации врача, которому я доверяю
все ок с ним.
автору я лечить не предлагаю. предлагаю показать ребенка доктору.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня не было таких знакомых.
Даже если допустил ошибку, это такая большая проблема? Все люди ошибаются. Кто в словах. А кто в чем покрупнее.
Реально больного ребенка надо лечить. Да. Но в записи автора я этого не увидела. Обычный малыш. Сейчас мода по каждому пуку к ниврипитологу бежать и пичкать ребенка таблетками.
Кроме мамы никто не знает своего ребенка лучше. И уж подавно это не женщины по ту сторону монитора
колготки мальчику носить вообще не обязательно. есть кальсоны, есть трикошки. так что вот вообще тут проблемы не вижу. а коль уж охота колготки, нам даже в яслях воспитатели говорили, что на первое время им колготки типа лапши нужны. как наши советские. потому что они вытягиваются при носке и надевать их малышу самому гораздо легче, нежели современные и красивые с рисунками. ибо в младшей группе и в яслях детей приучают обслуживать себя самостоятельно. и тут не до красоты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня воспитатели теми колготками забодали. Ну не может пупс их на пухлые ножки нацепить.
Купила гамаши - послала всех в сад.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Колготки одеваю с трудом, разговаривать не люблю, кровать застилаю через раз, стихи учить - пытка.
Но человек, вроде, здоровый, только периодически дергается глаз.
Колготки одеваю с трудом, разговаривать не люблю, кровать застилаю через раз, стихи учить - пытка.
Но человек, вроде, здоровый, только периодически дергается глаз.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вы точно в саду работаете?
↑ Перейти к этому комментарию
И если вы внимательно читали мой коммент, то там и написано, что к 3-4 годам( все дети разные, ваши намеки на диагноз не уместны) дети могух плохо одеться
↑ Перейти к этому комментарию
Строго по теме - в 2.5 много болтает, но снять может только трусы, штаны , про постель застилать - вообще какой то маразм, еще бы обед готовить сказали , раскрашиваем заходя за линии, прилично так
↑ Перейти к этому комментарию
это и есть то самое обучение. Любит кубики-конструкторы - так и купите ему самых разнообразных. Омлет мешает - запасайтесь яйцами
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
Мой ребенок пости до 3 лет не говорил. Нет, по спецам не таскала, потому что видела что развитие есть. Пришло время и заговорил сразу предложениями. Не надо всех под одну гребенку.
Про одежду, честно, посмеялась тоже.
Вы сравнили конечно, 3 года и 7 лет. Мать знает своего ребенка. Сидеть до 7 лет и ничего не делать - это безалаберность.
До 3 лет вполне можно подождать с речью, если у ребенка есть прогресс.
Я понимаю, что у вас своя боль и вы хотите уберечь ребенка от диагнозов, но не стоит так категорично.
Дело такое, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Вот же в мае темка была про мальчика, у которого обнаружилась ЗПР аж в 11 лет только выяснили что с ним, а до этого родители , видимо , старательно прятали голову в песок, вместо того, чтобы лечить. Мелкие пластичны, легче восстановить пока мозги растут.
Логопеды - без невролога это ни о чем, маленьких брать не любят т.к. это по-другому работать надо, чем с 4-5 летними. Если это к тому же были муниципальные неврологи при поликлинике - они обычно говорят мол до 5 лет не надо заниматься. С остальными платить надо, возить, а это непросто и недешево.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я по неврологам с ней не бегала. потому что видела, что речь на месте не стоит. а развивается. только скачками как бы. и попробовали бы мне сказать, что у меня ребенок дебил.
щас в школу уже дочь пошла. болтает как попугай. даже во сне. и в школе нормально учится.
и да, никто в группе не кусался! дети и без кусания нормально коммуницируют.
↑ Перейти к этому комментарию
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Никаких проблем нет. Обе научились читать в 5 лет, обе хорошо учатся (школа и садик).
Так что раннее умение говорить - не показатель.
2. Должен говорить "спасибо" и "пожалуйста". Если не говорит-вы запустили ребенка. Естественно, мой не говорит, он вообще мало что говорит. См. п. 1.
3. Ребенок в 2 года должен одеваться и раздеваться сам. Он у меня может снять/одеть штаны, тапки, шапку, но колготки и реглан у него не получается. Вывод-Вы не занимаетесь с ребенком. Ну в 2 года целиком он может и не оденется, но точно не только штаны. Значит, с моторикой проблемы.
4. Ребенок должен застирать постель. Он может прикрыть одеялом, но застиланием это не назовешь. - застилать нормально он не сможет т.к. ростом мал.
5. Ребенок должен заштриховывать шарик карандашом не выходя за линии. - это тоже из неврологии. моторика. Не выходя за линии это позже , пока просто рисовать должен
С дочкой как-то все было попроще. Тогда воспитатели говорили что все что не умеет, поможем научить. В общем это мне наказание за то что перевелась в ближайший садик, а не пошли в тот, что ходила дочка.
не в дочке дело и не в садике, а в проблемах с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенку 4 года. Кровать не застилает, за линии выходит, одеваться сам умеет, но часто психует.
Стихи запоминает, спасибо говорит(с напоминанием: что надо сказать?).
И у меня самый лучший ребенок, повторяйте как мантру.
↑ Перейти к этому комментарию
Колготки даже боюсь теперь надевать..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что книг мало читаю,сын их отбирал и уносил,или просто складывал на полу,лепить только сейчас начинает понемногу, отдалённо напоминающее какие-нибудь фигурки. Стихи учить категорически отказывается,"Наша Таня" Барто больше месяца учили,слова переставлял,в новых стихах,хоть раз да переставит. У логопеда занимались почти год,и только после занятий сын заговорил,теперь рот не закрывается
Но ленится до сих пор,видимо все мальчишки такие
Что книг мало читаю,сын их отбирал и уносил,или просто складывал на полу,лепить только сейчас начинает понемногу, отдалённо напоминающее какие-нибудь фигурки. Стихи учить категорически отказывается,"Наша Таня" Барто больше месяца учили,слова переставлял,в новых стихах,хоть раз да переставит. У логопеда занимались почти год,и только после занятий сын заговорил,теперь рот не закрывается
Но ленится до сих пор,видимо все мальчишки такие
↑ Перейти к этому комментарию
Открываем клуб
У меня все дети поздноговорящие. Хотя с рождения с ними говорю, стихи читаем, сказки.
Старшие заговорили предложениями только после 3-х, когда в садик пошли. Сейчас устраиваю младшую в сад. Были у невролога, она сказала «пока никаких препаратов, пойдет в сад, через 3-4 месяца посмотрим».
Все детки разные) не переживайте!
По поводу - так и не может он пока сесть, ручки на коленках сложить и слушать. Но бегая-прыгая он всё отлично воспринимает, не сомневайтесь))
По поводу речи: у моей дочери были серьёзные врождённые логопедические проблемы. Так вот, с детьми раньше 3х лет логопеды работают только по мед.показаниям, диагноз "задержка речи" может быть поставлена в период с 3 до 4 лет. Не раньше.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: