Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

дочь...1 класс... русский язык. как???

Вчера делали с дочкой домашнее задание. Они по русскому языку проходят  слово-предмет, слово-действие, слово-признак, слово-помощник. В общем не получается у меня объяснить ей, а ей запомнить. Целую неделю разбираем. У дочери уже истерика. Предложение: "Дети стоят у красивой елки". И каждое слово разбираем. Она пытается угадывать и все. Понять не пытается....Кошмар. Я еще как-то с подсказками. А вот муж стал добиваться правды. Говорю: "Умная Вероника делает уроки". Так у нее Вероника-это действие...
 умная-предмет...50 раз одно и то же...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам дочь...1 класс... русский язык. как???
Тэги: дети, школа

Вчера делали с дочкой домашнее задание. Они по русскому языку проходят  слово-предмет, слово-действие, слово-признак, слово-помощник. В общем не получается у меня объяснить ей, а ей запомнить. Целую неделю разбираем. У дочери уже истерика. Предложение: "Дети стоят у красивой елки". И каждое слово разбираем. Она пытается угадывать и все. Понять не пытается...Кошмар. Я еще как-то с подсказками. Читать полностью
 

Комментарии

Unbekannterin
24 сентября 2018 года
+15
что за замудная программа у вас?
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она
Unbekannterin
24 сентября 2018 года
0
а рассуждает как?
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
а никак не рассуждает...не хочет...
Unbekannterin
24 сентября 2018 года
0
ниже пишут про интернет-урок - может он поможет
bahorka
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она

↑   Перейти к этому комментарию
Что за программа у вас?Наши только проходят предложения простые,составляют по картинкам,и количество слов в предложении.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
перспективная школа
bahorka
24 сентября 2018 года
+7
Заумная слишком ,у нас школа России.
777dasha777
5 октября 2018 года
0
Так это и в школе России было, может чуть позже. То что мы это разбирали - это однозначно, тоже не сразу поняла.
bahorka
5 октября 2018 года
0
Ключевое слово,позже.То есть когда дети созреют.
777dasha777
5 октября 2018 года
0
Ну в первом классе тоже.
erudit-ka
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
перспективная школа

↑   Перейти к этому комментарию
у нас та же программа, не нравится она мне
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
+1
я читала отзывы родителей-многие не в восторге...
Allllenka
25 сентября 2018 года
+1
Да еще только первый месяц! Еще буквы не все пройдены! Есть в параллельном классе традиционная "Школа России"? Руки в ноги и туда!
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
0
у нас у всех классов перспективная
Мария Snejnaia
28 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
перспективная школа

↑   Перейти к этому комментарию
Ох ты ж е.... Мы тоже на это едва не попали. Вовремя ушли в другую школу и попали на Школу России. А это вообще шизофрения а не программа
Инночка888 (автор поста)
28 сентября 2018 года
0
почему то никто не хвалит нашу программу...
Андромеда
24 сентября 2018 года
+25
В ответ на комментарий Инночка888
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она

↑   Перейти к этому комментарию
Вы знаете, я с подобным столкнулась с дочкой подруги. Она тоже ни в какую не могла понять, что значат эти вопросы. Я с ней долго билась (подруга попросила), чтоб объяснить. И в конце концов, поняла, почему ей никак не понять. Дело в том, что вопросы для нее - это не вопросы к слову, а вопросы вообще. Она пытается на них ответить, а не к слову их приспособить, понимаете?
То есть, если вы у нее спрашиваете: ты хочешь есть? Она вам ответит - да или нет. Это и есть ответ на вопрос.
А как к словам такой вопрос применить - ей непонятно, поэтому у нее Вероника - это действие, она просто наугад говорит.

Еще пример. Учительница им задала домашнее задание: прочитать текст про рыбалку и задать к нему вопросы. Это нам с вами понятно, что вопросы должны быть такими, чтоб в тексте содержались на них ответы. А ребенок понял по-другому. У нее вопросы звучали так: что такое полынья (в тексте про это не объяснялось, она просто не поняла, что значит это слово), сколько слов в тексте и почему стоит запятая перед "но". Она восприняла задание буквально. Когда подруга спросила, а можешь еще вопросы придумать, дочка ответила, что остальное ей все понятно. У нее были вопросы к тексту, она эти вопросы задала. Только не так, как нужно было учительнице.

То есть, когда вы просите в предложении "Дети стоят у красивой елки" задать вопрос к слову дети, она не понимает, какие вопросы относятся к этим конкретным детям. Она не отождествляет детей со словом "дети", для нее это живые существа, а не слово. Она, например, может задать вопрос - как зовут этих детей, или сколько им лет, понимаете?
Надеюсь, понятно объяснила.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
спасибо. я тоже уже думаю, что у нее так. дети не так воспринимают информацию как мы
halbin
24 сентября 2018 года
+1
Абстрактное мышление не выросло еще, разные дети развиваются с разной скоростью.
Поищите, может кто именно с позиции конкретного мышления эти вопросы с детьми решал.
Ну и дорастет она у вас потихоньку.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
вот с игрушкой попробовали уже. стало лучше. будем все время тренироваться. как со звуками, которые долго отрабатывали у логопеда и дома
halbin
24 сентября 2018 года
0
Валерьянке маме ну и не злитесь на ребенка, она просто не может.
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
+1
да я все понимаю. мне нервничать нельзя-я корящая мать. у нас папа нервничает больше из-за этого...
halbin
25 сентября 2018 года
0
И папе объяснить. Именно по причине неготовности к школе, я свою дочь не отдала в прошлом году в 1 класс, хотя ей почти 7 было. Не хотела так проводить вечера.
Если ребенка не загнобить сейчас - к концу началки выправится до среднего, а то и до отличницы.
А сейчас - валерьянку всем
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
0
да. постараемся не нервничать. моя сестра в свое время в 8 пошла (так как в сентябре родилась). просто я свою школу ненавидела, когда училась. хоть и училась хорошо
Андромеда
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
спасибо. я тоже уже думаю, что у нее так. дети не так воспринимают информацию как мы

↑   Перейти к этому комментарию
мама Льва и Кирилла
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Андромеда
Вы знаете, я с подобным столкнулась с дочкой подруги. Она тоже ни в какую не могла понять, что значат эти вопросы. Я с ней долго билась (подруга попросила), чтоб объяснить. И в конце концов, поняла, почему ей никак не понять. Дело в том, что вопросы для нее - это не вопросы к слову, а вопросы вообще. Она пытается на них ответить, а не к слову их приспособить, понимаете?
То есть, если вы у нее спрашиваете: ты хочешь есть? Она вам ответит - да или нет. Это и есть ответ на вопрос.
А как к словам такой вопрос применить - ей непонятно, поэтому у нее Вероника - это действие, она просто наугад говорит.

Еще пример. Учительница им задала домашнее задание: прочитать текст про рыбалку и задать к нему вопросы. Это нам с вами понятно, что вопросы должны быть такими, чтоб в тексте содержались на них ответы. А ребенок понял по-другому. У нее вопросы звучали так: что такое полынья (в тексте про это не объяснялось, она просто не поняла, что значит это слово), сколько слов в тексте и почему стоит запятая перед "но". Она восприняла задание буквально. Когда подруга спросила, а можешь еще вопросы придумать, дочка ответила, что остальное ей все понятно. У нее были вопросы к тексту, она эти вопросы задала. Только не так, как нужно было учительнице.

То есть, когда вы просите в предложении "Дети стоят у красивой елки" задать вопрос к слову дети, она не понимает, какие вопросы относятся к этим конкретным детям. Она не отождествляет детей со словом "дети", для нее это живые существа, а не слово. Она, например, может задать вопрос - как зовут этих детей, или сколько им лет, понимаете?
Надеюсь, понятно объяснила.

↑   Перейти к этому комментарию
Андромеда
24 сентября 2018 года
+1
yo10chka
24 сентября 2018 года
+35
В ответ на комментарий Инночка888
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она

↑   Перейти к этому комментарию
Вы сначала поиграйте поищите предметы вокруг. В школу идете и называете все предметы: это что? - дерево, это кто? - птичка и т.д. По очереди, сначала вы, спрашиваете, потом она (когда вы будете отвечать, ошибитесь специально (вместо дерева - стоит или зелёное). Дальше усложняйте Это что? - дерево. Дерево какое? Тут кто больше признаков придумает зелёное, низкое,толстое...) Дальше больше: это что? - дерево, а что дерево делает? стоит, растёт, цветет. И так каждый день играйте. За завтраком про тарелки, чашки, еду; в ванной про щётки- мочалки - шампуни, перед сном книжки - куклы. Она начнёт играть с азартом и быстро всё поймёт.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+4
спасибо. попробовали уже. работает метод
Мария-мия
26 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Инночка888
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она

↑   Перейти к этому комментарию
У вас ребёнок в 1 классе не знает, что такое предмет? Что его можно потрогать, например? Это странно. Кажется, не в программе дело.
Инночка888 (автор поста)
26 сентября 2018 года
0
не знает. до этого ей такого не объясняли
Мария-мия
26 сентября 2018 года
0
Вот я и говорю, не в программе дело.
Инночка888 (автор поста)
26 сентября 2018 года
0
так во всех программах это есть
Мария-мия
26 сентября 2018 года
0
ага)
если в 1 классе учат алфавит, это не значит же, что до 7 лет ребёнок не должен его учить.
Инночка888 (автор поста)
26 сентября 2018 года
0
я вот до школы читать не умела
ЛюдмилаДобрынина
2 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Мария-мия
ага)
если в 1 классе учат алфавит, это не значит же, что до 7 лет ребёнок не должен его учить.

↑   Перейти к этому комментарию
И не должен. Кто придумал, что должен? Мои дети и внуки не учили алфавит до школы
Мария-мия
2 октября 2018 года
-1
Ваши дети и внуки не показатель. Обычные нормальные дети к школе всё умеют и хорошо говорят, имеют большой словарный запас. В садах тоже везде подготовка к школе есть.
Были тут женщины, которые придумали, что детям до трёх лет игрушки и книжки не нужны)))))))
А ваши могут и до 20 лет алфавит не учить. Это ваше дело. Но это не есть норма.
ЛюдмилаДобрынина
3 октября 2018 года
0
Так же как Ваш пост не есть показатель воспитанности и норм вежливого общения
Мария-мия
3 октября 2018 года
0
Это только вопрос ваших эмоций. Пишу спокойно, культурно. Как кто додумывпет и интонационно окрашивает, их личное дело.
velimor
5 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Мария-мия
У вас ребёнок в 1 классе не знает, что такое предмет? Что его можно потрогать, например? Это странно. Кажется, не в программе дело.

↑   Перейти к этому комментарию
Потрогайте ветер! Или свет. А потом будут объяснять, что и звук, и стол - сова одной категории. Вот будет весело!
Мария-мия
5 октября 2018 года
+1
Слово "например" не рассмотрели? Запросто объчсняется, что означает, на какой вопрос отвечает и т.д.
И да, звук и свет это волны, ветер тоже лицом ощутим. А детям это всё ещё более понятно, чем взрослым.
sogor1
23 февраля 2023 года
0
В ответ на комментарий Мария-мия
У вас ребёнок в 1 классе не знает, что такое предмет? Что его можно потрогать, например? Это странно. Кажется, не в программе дело.

↑   Перейти к этому комментарию
Что за тон, Мария?
Schadoff1
30 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
так мы через вопрос ей и объясняем. как в школе. не понимает она

↑   Перейти к этому комментарию
самое первое, что приходит на ум, подсказать как правильно, пусть запомнит (может где-то что-то написать как шпаргалку) потом в жизни это не понадобится.

не переживайте и не добивайте ребенка) вот я ведь стишки и правила заучивала, рассказывала на уроке и тут же забывала
и ниче, выжила)) проработала на самых разных работах, да и сейчас тоже работаю))
и эти долбанные правила русского языка уже не нужны - там где нельзя делать ошибки - комп помогает автопроверкой орфографии, остальное всё неважно) в телефонах мы пишем абы как и не переживаем за это))

ну разве хоть один человек не смог вырасти и стать дураком без этих правил)))

(вот сама пишу и не знаю какой я буду мамой, когда своё дите пойдет в школу)) может пуще тиранить буду)))
Инночка888 (автор поста)
30 сентября 2018 года
0
да. про шпаргалку думала уже.
velimor
5 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Schadoff1
самое первое, что приходит на ум, подсказать как правильно, пусть запомнит (может где-то что-то написать как шпаргалку) потом в жизни это не понадобится.

не переживайте и не добивайте ребенка) вот я ведь стишки и правила заучивала, рассказывала на уроке и тут же забывала
и ниче, выжила)) проработала на самых разных работах, да и сейчас тоже работаю))
и эти долбанные правила русского языка уже не нужны - там где нельзя делать ошибки - комп помогает автопроверкой орфографии, остальное всё неважно) в телефонах мы пишем абы как и не переживаем за это))

ну разве хоть один человек не смог вырасти и стать дураком без этих правил)))

(вот сама пишу и не знаю какой я буду мамой, когда своё дите пойдет в школу)) может пуще тиранить буду)))

↑   Перейти к этому комментарию
Schadoff1 пишет:
и эти долбанные правила русского языка уже не нужны - там где нельзя делать ошибки - комп помогает автопроверкой орфографии, остальное всё неважно) в телефонах мы пишем абы как и не переживаем за это))
Моя в шоке...
То есть не нужно знать родной язык, можно не уметь на нем правильно писать - а какая разница, написала я "оптека" - а вы себе голову ломайте, аптека это или оптика.
"Правильнописание" - это, на мой взгляд, уважение к собеседнику. Вы же не приходите в гости непричесанной и в грязном платье - а что, вы же меня в гости звали, а не мою одежду.
И компьютер от ошибок не спасает.
Другое дело, что в школе, судя по посту, никак не озабочены тем, чтобы дети выучили правописание родного языка - но это проблема, и отмахиваться от нее - мол, и так сойдет! - не стоит.
Selena-orenburg
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
что за замудная программа у вас?
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?

↑   Перейти к этому комментарию
Енто Гармония у них, скорее всего. Чуть не свихнулись с Ихним русским....
Деметра2012
24 сентября 2018 года
0
У дочки Гармония, но она сама с ним легко справляется, сложностей не замечаю.
Selena-orenburg
25 сентября 2018 года
+2
А меня раздражает то, что сначала ребенка учат одним терминам, а во втором классе переучивают на нормальные.
Деметра2012
25 сентября 2018 года
0
Честно говоря, даже не знаю, каким там терминам учат. Дочка учит правила сама, я не вникала.
Selena-orenburg
25 сентября 2018 года
0
Посмотрите. Много нового узнаете
Unbekannterin
25 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Енто Гармония у них, скорее всего. Чуть не свихнулись с Ихним русским....

↑   Перейти к этому комментарию
да я б тоже свихнулась!
Selena-orenburg
25 сентября 2018 года
0
Unbekannterin
25 сентября 2018 года
0
это_я_Марина
25 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Енто Гармония у них, скорее всего. Чуть не свихнулись с Ихним русским....

↑   Перейти к этому комментарию
Не, енто у них ПНШ . У нас та же фигня 3-й год. Щас начали на существительные и прилагательные переучивать (3-й класс)
Selena-orenburg
25 сентября 2018 года
0
В гармонии то же самое. Какие идиоты это придумывают....
это_я_Марина
25 сентября 2018 года
+9
Не знаю , но у нас на той неделе обозвали прилагательное прилагательным наконец-то, но при этом сообщили, что оно изменяется " по родам, числам и команде вопросов" После продолжительного расследования выяснилось, что "команда вопросов" это падежи, которые также станут падежами где-то через месяц . Захотелось найти и уничтожить автора
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
0
весело. придется и это пережить
Selena-orenburg
25 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий это_я_Марина
Не знаю , но у нас на той неделе обозвали прилагательное прилагательным наконец-то, но при этом сообщили, что оно изменяется " по родам, числам и команде вопросов" После продолжительного расследования выяснилось, что "команда вопросов" это падежи, которые также станут падежами где-то через месяц . Захотелось найти и уничтожить автора

↑   Перейти к этому комментарию
И я об этом же....
Султанат
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
что за замудная программа у вас?
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?

↑   Перейти к этому комментарию
Оооо, у нас это долбают со старшей группы. В подготвительной стало чуток легче... Про школу даже думать боюсь
Unbekannterin
25 сентября 2018 года
0
у моего ничего такого не было
Султанат
25 сентября 2018 года
0
Везёт.... А мы думаем, что же они в 1 классе делать будут???
Unbekannterin
25 сентября 2018 года
0
не знаю
у моего тоже были занятия в садике, но я ими не грузилась, все в саду было
котоВаська
25 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
что за замудная программа у вас?
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?

↑   Перейти к этому комментарию
это перспектива, у нас тоже самое
Unbekannterin
25 сентября 2018 года
+1
слава богу что нас это миновало
Позитивная Мамашка
26 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
что за замудная программа у вас?
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?

↑   Перейти к этому комментарию
это будет позже, я сама бесилась от этих понятий. Сначала учат черти чему , потом переучивают на общепринятые понятия
Unbekannterin
26 сентября 2018 года
0
слава богу у нас такого не было
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+5
Идите к цели от вопросов). Вероника (кто, что), стоит (что делает). Первое - всегда!! задать к слову вопрос, а потом определить по вопросу, какое слово. Отработайте этот механизм
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
так и делаем...уже неделю ни по одному разу. не хочет или не понимает как это задавать вопросы...
paksu
24 сентября 2018 года
0
Попробуйте начать с вопроса : "О ком (о чём) говорится в предложении?". Это будет предмет. Затем вопрос о том, что предмет делает.
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+1
Тока не это!!! Следовать нужно методике. В предложении к примеру " В лесу стояла береза" дети могут дать ответ "о березе или о лесе, они таких тонкостей не понимают, слишком рано и слишком нечеткая задача
paksu
24 сентября 2018 года
0
Вот это как раз по методике. Вопрос к подлежащему поставить с потолка нельзя. А ответ на мой вопрос должен соответствовать предложению, а не выдуманной истории.
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+7
У детей в 1 классе нет подлежащих, они вообще не проходят члены предложений, как и падежи, и не нужно загружать их этой информацией. Признак подлежащего - именительный падеж. Может для определения им и падежи дать? В учебнике четко прописан алгоритм для первого класса, вот ему и следует следовать, только тогда отработается навык. А то дома умная мама одно, в школе другое, а на выходе получаем кашу.
paksu
24 сентября 2018 года
0
Эта работа в первом класс и есть пропедевтика понятий части речи и члены предложения. Всё! Брейк! Я советовала автору. Мой совет может сработать, а может - нет! Автору и её дочери успехов!
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий paksu
Вот это как раз по методике. Вопрос к подлежащему поставить с потолка нельзя. А ответ на мой вопрос должен соответствовать предложению, а не выдуманной истории.

↑   Перейти к этому комментарию
у них и дети и елка-это предмет. про подлежащее они пока ничего знать не должны
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий paksu
Попробуйте начать с вопроса : "О ком (о чём) говорится в предложении?". Это будет предмет. Затем вопрос о том, что предмет делает.

↑   Перейти к этому комментарию
вот именно так и пытаемся....
Нина Журавель
24 сентября 2018 года
0
А схемы не чертили? типа прямоугольники с разным количество черточек косых? А слово помощник как-то тоже обозначается...маленьким треугольничком вроде
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
схемы не чертили они
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Инночка888
так и делаем...уже неделю ни по одному разу. не хочет или не понимает как это задавать вопросы...

↑   Перейти к этому комментарию
Берете лист, красным пишете слово, перед ним скобки к примеру: (........?) стол, отрабатываете только вставку вопросов, когда будет от зубов отскакивать, только тогда переходите ко второму этапу - к определению, что это действие, признак или предмет. Сейчас у нее двойная задача, она это не тянет))). Еще игра - она говорит вопрос, вы отвечаете, типа: "кто? - бежал", ее задача сказать, правильно вы ответили или нет. У вас логопед.проблем не было?
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
проблем логопедических было много. у нас гипоксия была сильная...спасибо, попытаюсь так.
zlay01
24 сентября 2018 года
0
Выше" lena 2006 03" написала , попробуйте . У нас в логопедической группе именно так делали , правда не слово, а картинки . Сейчас пошли в первый уже не путали.
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
0
zlay01 пишет:
У нас в логопедической группе именно так делали
Опыт не пропьешь , у меня сын с логопед.проблемами, я на этом собаку съела
zlay01
25 сентября 2018 года
+1
Да ёсть такое , сами с проблемами , в речи проскакивает когда не знакомые слова . Логопед 2года сад и год школы . Оглядываясь понимаешь на сколько все сейчас хорошо, 4года назад он вообще не говорил .
Матильда 81
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
так и делаем...уже неделю ни по одному разу. не хочет или не понимает как это задавать вопросы...

↑   Перейти к этому комментарию
Я так устала, зашла отдохнуть после дочкиных уроков и вообще всего, у меня у самой ум за разум зашёл, а теперь уже совсем ничего не понимаю, какое-то омрачение на меня нашло, глаза в пучок, мозги набекрень.
Инночка888 (автор поста)
25 сентября 2018 года
0
у меня это только первый класс....что же будет дальше
Strimma
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Идите к цели от вопросов). Вероника (кто, что), стоит (что делает). Первое - всегда!! задать к слову вопрос, а потом определить по вопросу, какое слово. Отработайте этот механизм

↑   Перейти к этому комментарию
это программа 2 класса
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
0
Это программа первого класса. Автор в посте указала)
Strimma
24 сентября 2018 года
0
Подлежащие и скпщуемые ,соответственно с вопросами программа второго класса, а вот в школе у дочери автора несколь иная цель. Сейчас и английский так учат и только потом начинается разбор предложений на общепринятые составляющие
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
0
А где я написала про подлежащее и сказуемое, не уточните?
Aline_u
24 сентября 2018 года
0
Мой это проходил во 2м классе в прошлом году: предмет, признак, действие
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+4
Девочки, ну читайте пост нормально, а не по косой слово-предмет, слово-действие и слово-признак. В первом классе так называют существительное, прилагательное, глагол.
Aline_u
24 сентября 2018 года
0
Чем мой текст отличается от Вашего? Только тем что наши это изучали во 2м классе. В 1м они в это время писали алфавит
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
0
Мы тоже в первом изучали, программы разные
Aline_u
24 сентября 2018 года
-1
Сомневаюсь что в сентябре
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
+2
не сомневайтесь)
Нина Журавель
25 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Aline_u
Сомневаюсь что в сентябре

↑   Перейти к этому комментарию
мой начинал так первый класс
sanula1978
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий lena 2006 03
Девочки, ну читайте пост нормально, а не по косой слово-предмет, слово-действие и слово-признак. В первом классе так называют существительное, прилагательное, глагол.

↑   Перейти к этому комментарию
Это 2 класс буквально сегодня учили
lena 2006 03
24 сентября 2018 года
0
верю)
Мосинька
24 сентября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Strimma
Подлежащие и скпщуемые ,соответственно с вопросами программа второго класса, а вот в школе у дочери автора несколь иная цель. Сейчас и английский так учат и только потом начинается разбор предложений на общепринятые составляющие

↑   Перейти к этому комментарию
Это не про подлежащее и сказуемое, а про существительное и глагол. Части речи, а не главные члены предложения. В Школе России, например, первый раз встречается в первом классе (правда, в конце; в это время сын еще алфавит писать учился), но во втором классе все повторяется и закрепляется. Предложения они при этом и не рассматривали
zubova maria
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Strimma
это программа 2 класса

↑   Перейти к этому комментарию
Нет слово-предмет и т д - это 1 класс Делаю с детьми уроки Часто вижу, даже в разных программах
Лена Князева
24 сентября 2018 года
+3
попробуйте в Учи.ру пройти этот урок - может ей станет понятнее после видеоряда и формата игры
oksanakaraseva
24 сентября 2018 года
0
тоже вспомнила этот ресурс, у меня сын в прошлом году сам эту тему проходил
Лена Князева
24 сентября 2018 года
+1
очень крутой ресурс - мы по нему обязательно все темы проходим - ребенку нравится больше чем учебники
oksanakaraseva
24 сентября 2018 года
0
А вы подписку оформляли? Мой пока бесплатно занимается
Лена Князева
24 сентября 2018 года
+2
нет - нам 20 заданий в день хватает - тут главное система -на большее у него все равно нет времени - да и устают детки ..а 20 заданий- это оптимально - он их делает легко и с радостью
Нина Журавель
25 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
очень крутой ресурс - мы по нему обязательно все темы проходим - ребенку нравится больше чем учебники

↑   Перейти к этому комментарию
еще Якласс появился - достойный конкурент!
El2010
25 сентября 2018 года
0
спасибо за подсказку, интересно
Лена Князева
25 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Нина Журавель
еще Якласс появился - достойный конкурент!

↑   Перейти к этому комментарию
надо посмотреть
Лирина
28 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Нина Журавель
еще Якласс появился - достойный конкурент!

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за информацию!
НаталияВасильевна
24 сентября 2018 года
+1
на любимую игрушку перенесите слова-понятия (мой брат в армфметике плавал некоторое время, пока отец не придумал заменить голые цифры в примерах на яблоки и конфеты, яблоки потом и с дробями выручили, ведь представить половину яблока проще, чем половину единицы )терпения вам в одолении школьных заданий
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо. будем пытаться найти подход
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий НаталияВасильевна
на любимую игрушку перенесите слова-понятия (мой брат в армфметике плавал некоторое время, пока отец не придумал заменить голые цифры в примерах на яблоки и конфеты, яблоки потом и с дробями выручили, ведь представить половину яблока проще, чем половину единицы )терпения вам в одолении школьных заданий

↑   Перейти к этому комментарию
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий klevcovana
Пообщайтесь с учителем. Мы вообще уроков не касались, на уроках все прекрасно учитель объясняла. И еще родителям сказала: не лезьте, они сами все знают.

↑   Перейти к этому комментарию
а у нас пишут в дневнике повторять то что они в школе проходят дома. и написано как это проходят, чтобы мы могли проверить...
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий НаталияВасильевна
на любимую игрушку перенесите слова-понятия (мой брат в армфметике плавал некоторое время, пока отец не придумал заменить голые цифры в примерах на яблоки и конфеты, яблоки потом и с дробями выручили, ведь представить половину яблока проще, чем половину единицы )терпения вам в одолении школьных заданий

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо. будем пытаться найти подход
мама Льва и Кирилла
24 сентября 2018 года
+2
В ответ на комментарий НаталияВасильевна
на любимую игрушку перенесите слова-понятия (мой брат в армфметике плавал некоторое время, пока отец не придумал заменить голые цифры в примерах на яблоки и конфеты, яблоки потом и с дробями выручили, ведь представить половину яблока проще, чем половину единицы )терпения вам в одолении школьных заданий

↑   Перейти к этому комментарию
у нас конфеты рулили с математикой
потом карандаши и игрушки в ход пошли
подтверждаю-действует лучше просто цифр
Виктолия
24 сентября 2018 года
+1
А ещё несправедливо поделить или оставить в отстающих в задачах на скорость- сразу просекают, что к чему
мама Льва и Кирилла
24 сентября 2018 года
0
это жестоко,могут и обидеться
НаталияВасильевна
25 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий мама Льва и Кирилла
у нас конфеты рулили с математикой
потом карандаши и игрушки в ход пошли
подтверждаю-действует лучше просто цифр

↑   Перейти к этому комментарию
klevcovana
24 сентября 2018 года
+2
Пообщайтесь с учителем. Мы вообще уроков не касались, на уроках все прекрасно учитель объясняла. И еще родителям сказала: не лезьте, они сами все знают.
ulliko 3
24 сентября 2018 года
+1
Наберитесь терпения!
Предложение "Вероника стоит у елки". Прорисуйте "девочка" + " стоит" (рядом стул, не сидит), где "елка" и + "стул". Не надо рисовать как Да Винчи, как можно проще рисунок. Добавьте цвет + "какой, какая..."
Проделайте эти движения с ней. Берите стул.
Есть люди визуалы , им надо увидеть и сделать, потрогать.
Терпение и только терпение.
Учите стихи и пусть представляет картинку каждого предложения. Маленький стих, потом небольшой рисунок.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
стихи учить вообще не любит...истерика...я тоже визуал, на слух не воспринимаю...попробую порисовать
ulliko 3
24 сентября 2018 года
+2
Вот в кого ребенок! Ну тогда будет на много проще.Вот как бы Вам было проще выучить и понять, так и ребенку объясняйте.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо за совет
Лёля
24 сентября 2018 года
+1
Надо попросить учительницу объяснить эту тему вам точно также как она детям объясняет!
Если вы по-своему пытаетесь до ребенка донести, то запутаете её еще больше.

Нам в своё время разряды чисел на род.собрании на доске объясняла...
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
она нам вконтакте так и написала, что с помощью вопросов дети должны определять...
Оленк
24 сентября 2018 года
+1
В 1 классе задают д.з?
У ребёнка не отложилась сама суть. Нужно, чтобы учитель с ней отдельно разобрала эту тему.
Когда младшая в первом классе не могла слоги объеденить в слова, я поистерила, потом позвонила знакомрй учительнице младших классов, она сказала оставить ребёнка в покое до её прихода. Учителю с опытом, понадобилось несколько минут, чтобы объяснить ребёнку суть вопроса и пути решения. В результате все счастливы пошли пить чай.
Если у Вас нет опыта, можете "затуркать" ребёнка и она закроется вообще.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
в дневнике пишут страницы для повтора того, что в классе проходят и как это делать.
Андиара
24 сентября 2018 года
+2
оставьте ребёнка в покое . свяжитесь с учителем и объясните ситуацию . пусть она обратит внимание на этот момент .
это один вариант .
другой -сделайте вид , что вы не понимаете и пытаетесь разобраться .лопустим -ой , доча , я сама запуталась ...вот здесь как правильно -так или так ? задача-включить ребёнка в процесс ...одно дело-ответить , когда с неё требуют , другое-помочь разобраться .можно с куколками в школу поиграть . я так дочку стимулировала немецким заниматься -она давала уроки языка куклам .
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
да...ко всему нужен подход
Андиара
24 сентября 2018 года
+1
это точно . ребёнок не робот , которому задал программу , кнопочку нажал -и он начал выполнять .
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
конечно
аднеиса
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Андиара
оставьте ребёнка в покое . свяжитесь с учителем и объясните ситуацию . пусть она обратит внимание на этот момент .
это один вариант .
другой -сделайте вид , что вы не понимаете и пытаетесь разобраться .лопустим -ой , доча , я сама запуталась ...вот здесь как правильно -так или так ? задача-включить ребёнка в процесс ...одно дело-ответить , когда с неё требуют , другое-помочь разобраться .можно с куколками в школу поиграть . я так дочку стимулировала немецким заниматься -она давала уроки языка куклам .

↑   Перейти к этому комментарию
Андиара пишет:
свяжитесь с учителем и объясните ситуацию . пусть она обратит внимание на этот момент
Согласна с Вами. Мама бьётся, дочь, (по маминым словам же ) не хочет вникать.Пусть с учителем разберёт. Скорее вникнет.
Maroushka
24 сентября 2018 года
+1
Начинайте с малого. Предмет можно потрогать, в предмет можно превратиться. Перечисляйте разные слова, пусть дочка именно по этому принципу. И каждый раз при ответе Вас с ней вместо повторять вопрос "что?". Так ассоциация закрепится, потому можно будет переходить к словам типа "обед", "уроки".

Когда слово-предмет закрепится, переходить к действию и признаку.

Попробуйте скачать книжки Татьяна Рик "Здравствуй, Имя существительное / прилагательное / глагол!"
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо. попробую
markislyakova
24 сентября 2018 года
-1
Дважды прочитала, пока дошло. Нам вот так же подлежащее-сказуемое-прилагательное объясняли. Кто-что (предмет=подлежащее)? Что делает (сказуемое)? Какой(ая/ое) (признак=прилагательное)? Как/где/когда (помощник=наречие)? Ещё можете попробовать по-разному эти слова подчеркивать: предмет одной чертой, действие-двумя, признак-волнистая линия, помощник-пунктир. Может ей так легче будет
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
помощник-это у них союзы и предлоги. про подчеркивать надо подумать...
markislyakova
24 сентября 2018 года
0
В первом классе союзы и предлоги? Я конечно свой первый класс в упор не помню, но по мне так ребёнок ещё больше запутается.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
Мы познакомились со словами-помощниками - это слова, которые помогают нам понимать, что говорит человек (чтобы вам было понятно - это предлоги, союзы, частицы, но мы эти названия детям ещё не проговариваем). Например, предложение (проговариваем вслух): МЫ ИДЁМ В ЛЕС. Слова -предметы -это слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?, значит, "мы" и "лес" - это слова-предметы, слова-действия - то, что предметы делают - в этом предложении слово "идём", а слово "в" будет словом -помощником. Без него предложение было бы непонятным. Уважаемые родители! Это мы отрабатываем практически на каждом уроке, с этими понятиями мы работаем и в первом, и во втором, и в начале третьего классов, только потом вводятся понятия «существительное», «прилагательное», «глагол». Это нам учитель пишет
Кристина Птицына
24 сентября 2018 года
0
ну, да, мы тоже 2 года мучались, объясняя, предмет, действие и т.д. и, ура, в 3 классе, они проходят существительное, прилагательное..... хотя я могу это объяснить. Правда не понимаю, зачем учить одному, потом же переучивать и называть слова уже по-другому(((
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
да. мне тоже непонятно....
kiki201778
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Инночка888
Мы познакомились со словами-помощниками - это слова, которые помогают нам понимать, что говорит человек (чтобы вам было понятно - это предлоги, союзы, частицы, но мы эти названия детям ещё не проговариваем). Например, предложение (проговариваем вслух): МЫ ИДЁМ В ЛЕС. Слова -предметы -это слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?, значит, "мы" и "лес" - это слова-предметы, слова-действия - то, что предметы делают - в этом предложении слово "идём", а слово "в" будет словом -помощником. Без него предложение было бы непонятным. Уважаемые родители! Это мы отрабатываем практически на каждом уроке, с этими понятиями мы работаем и в первом, и во втором, и в начале третьего классов, только потом вводятся понятия «существительное», «прилагательное», «глагол». Это нам учитель пишет

↑   Перейти к этому комментарию
мы тоже идем по программе Школа России, но у нас еще Азбука, а не русский язык. для меня немного странно, что в первый месяц первоклассники уже проходят такие темы?
Хаска-2
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
у нас перспективная школа, а не школа России

↑   Перейти к этому комментарию
Ужас!
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий kiki201778
мы тоже идем по программе Школа России, но у нас еще Азбука, а не русский язык. для меня немного странно, что в первый месяц первоклассники уже проходят такие темы?

↑   Перейти к этому комментарию
у нас перспективная школа, а не школа России
ПчеСа
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий markislyakova
Дважды прочитала, пока дошло. Нам вот так же подлежащее-сказуемое-прилагательное объясняли. Кто-что (предмет=подлежащее)? Что делает (сказуемое)? Какой(ая/ое) (признак=прилагательное)? Как/где/когда (помощник=наречие)? Ещё можете попробовать по-разному эти слова подчеркивать: предмет одной чертой, действие-двумя, признак-волнистая линия, помощник-пунктир. Может ей так легче будет

↑   Перейти к этому комментарию
подлежащее сказуемое это второй класс, пока так.
Вилинка
24 сентября 2018 года
+1
Вряд ли я Вам помогу. Для себя я этот вопрос решила еще до школы.
Я просто, когда гуляла с дочкой, еще лет с 3-х, играла с ней в кто-что?, потом живое или нет - это тоже скоро у вас будет, сначала легкие слова, потом тяжелее - типа рука Делила слова на слоги, как слышится и как пишется. Прямо на прогулке, идем и разговариваем.
Вечером играли с ней в виселицу, только вместо букв - звуки. Обязательно мягкие - зеленым цветом, согласные - синим, гласные красным. Прямо цветные черточки делала.
Таблицу умножения тоже выучили по дороге в школу. Вот ни разу за столом дома не учили. Потом деление обязательно.
фаня
24 сентября 2018 года
0
Мы в 1 классе намучились. Мне кажется он так и не запомнил. Зато глагол, существительное и прилагательное во 2 классе сразу понял без проблем.
Кристина Птицына
24 сентября 2018 года
0
как и мы.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий фаня
Мы в 1 классе намучились. Мне кажется он так и не запомнил. Зато глагол, существительное и прилагательное во 2 классе сразу понял без проблем.

↑   Перейти к этому комментарию
понятно..ну хоть не я одна такая...
gudym 02
24 сентября 2018 года
0
А что это за программа?Мы в школу вообще без учебника еще ходим.
фаня
24 сентября 2018 года
0
Школа России.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий gudym 02
А что это за программа?Мы в школу вообще без учебника еще ходим.

↑   Перейти к этому комментарию
перспективная школа. учебники по всем предметам и рабочие тетради
gudym 02
24 сентября 2018 года
0
И у нас такой учебник, и программа такая же.
Celin
24 сентября 2018 года
+2
Начинайте с коротких примеров, где только предмет и действие. Мама пришла, мама убрала. Ветер шумит. Пусть среди двух слов разберется вначале, а потом уже расширяйте.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо. так тоже пробовали
Maroushka
24 сентября 2018 года
+1
Посмотрите еще тут видео)

http://uchimvshkole.ru/kak-ponyatno-obyasnit-rebenku-chasti-rechi
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
-1
части речи-это не то...
Maroushka
24 сентября 2018 года
0


Представляем вашему вниманию урок из первого класса, где Любовь Стрекаловская поясняет, как легко, ненавязчиво, понятно и в игровой форме можно познакомить детей с такими понятиями как слова-предметы (существительное), слова-действия (глаголы) и слова-признаки (прилагательные)?
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
это как я поняла для родителей как объяснять
Lavvina
24 сентября 2018 года
0
Мы в воскресной школе при подготовке к 1 классу прошли это. Учитель детям сама хорошо это объяснила. В первом классе дети это уже всё знали и делали домашнее задание. Может поговорить с учителем, чтобы она еще раз объяснила тему понятнее? Схему предложения вы строите по этим словам?
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
у нас на подготовке не объясняли этого. схемы они еще не строят
Хаска-2
24 сентября 2018 года
0
Потому что подготовки - это развод на бабки!
Света
24 сентября 2018 года
+2
От обратного сначала попробуйте. Начинайте не с предложений, а со слов. Пусть научится сначала правильно отвечать на вопросы без привязки к чему-то конкретному. Например спрашиваете "какая?" и пусть фантазирует "зелёная", "большая", "зимняя". Главное, чтобы ответы были правильными.
Потом уже пусть задаёт вопрос сама к любому слову, и только потом переходите к предложениям.
Помню я эту тему, дочь только так смогла понять.
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо
Gal4ik
24 сентября 2018 года
+1
Только вчера на Учи.ру ребенок это все проходил, сразу разобрался, мне даже вмешиваться не пришлось, там картинки, интерактивная, игра одним словом, и через игру все хорошо доходит
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
я не нашла там этого
Gal4ik
24 сентября 2018 года
+1

Вот!
У меня делал дошкольник, ему все было очень доступно для понимания
Gal4ik
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
я не нашла там этого

↑   Перейти к этому комментарию
Gal4ik
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
я не нашла там этого

↑   Перейти к этому комментарию
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
спасибо. попробуем
Мосинька
24 сентября 2018 года
+1
Не поймет сейчас, так поймет в следующем году, еще все закреплять будете. Я сыну помогала, действуя наоборот. "Максим, стул - это предмет. А какие еще предметы ты видишь? Что вот это? Что это? А кто это?" - так мы выясняли, что половник, машина, кошка - это предметы. Потом брали один предмет и фантазировали, что он делает: кошка лежит, бежит, ест, спит, умывается; газ горит, вода течет. Потом я брала игрушку и спрашивала, какая? Зеленая, смешная, мягкая, любимая. Я не думаю, что сын все понял с первого раза: скорее всего, у него щелкнуло уже, когда он во втором увидел знакомую тему. Но конкретные существительные, глаголы и прилагательные позволили ему в первом классе ответить правило и привести примеры - он просто шпарил те, что мы привели дома: стул, половник, машина, кошка; лежит, бежит, спит, ест; зеленая, смешная, мягкая, любимая
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
спасибо
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Мосинька
Не поймет сейчас, так поймет в следующем году, еще все закреплять будете. Я сыну помогала, действуя наоборот. "Максим, стул - это предмет. А какие еще предметы ты видишь? Что вот это? Что это? А кто это?" - так мы выясняли, что половник, машина, кошка - это предметы. Потом брали один предмет и фантазировали, что он делает: кошка лежит, бежит, ест, спит, умывается; газ горит, вода течет. Потом я брала игрушку и спрашивала, какая? Зеленая, смешная, мягкая, любимая. Я не думаю, что сын все понял с первого раза: скорее всего, у него щелкнуло уже, когда он во втором увидел знакомую тему. Но конкретные существительные, глаголы и прилагательные позволили ему в первом классе ответить правило и привести примеры - он просто шпарил те, что мы привели дома: стул, половник, машина, кошка; лежит, бежит, спит, ест; зеленая, смешная, мягкая, любимая

↑   Перейти к этому комментарию
с игрушками попробовали. получается лучше))) спасибо еще раз
Мосинька
24 сентября 2018 года
0
Я буду очень рада, если поможет
Инночка888 (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам