дочь...1 класс... русский язык. как???
Вчера делали с дочкой домашнее задание. Они по русскому языку проходят слово-предмет, слово-действие, слово-признак, слово-помощник. В общем не получается у меня объяснить ей, а ей запомнить. Целую неделю разбираем. У дочери уже истерика. Предложение: "Дети стоят у красивой елки". И каждое слово разбираем. Она пытается угадывать и все. Понять не пытается....Кошмар. Я еще как-то с подсказками. А вот муж стал добиваться правды. Говорю: "Умная Вероника делает уроки". Так у нее Вероника-это действие...
умная-предмет...50 раз одно и то же...

Комментарии
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, если вы у нее спрашиваете: ты хочешь есть? Она вам ответит - да или нет. Это и есть ответ на вопрос.
А как к словам такой вопрос применить - ей непонятно, поэтому у нее Вероника - это действие, она просто наугад говорит.
Еще пример. Учительница им задала домашнее задание: прочитать текст про рыбалку и задать к нему вопросы. Это нам с вами понятно, что вопросы должны быть такими, чтоб в тексте содержались на них ответы. А ребенок понял по-другому. У нее вопросы звучали так: что такое полынья (в тексте про это не объяснялось, она просто не поняла, что значит это слово), сколько слов в тексте и почему стоит запятая перед "но". Она восприняла задание буквально. Когда подруга спросила, а можешь еще вопросы придумать, дочка ответила, что остальное ей все понятно. У нее были вопросы к тексту, она эти вопросы задала. Только не так, как нужно было учительнице.
То есть, когда вы просите в предложении "Дети стоят у красивой елки" задать вопрос к слову дети, она не понимает, какие вопросы относятся к этим конкретным детям. Она не отождествляет детей со словом "дети", для нее это живые существа, а не слово. Она, например, может задать вопрос - как зовут этих детей, или сколько им лет, понимаете?
Надеюсь, понятно объяснила.
Поищите, может кто именно с позиции конкретного мышления эти вопросы с детьми решал.
Ну и дорастет она у вас потихоньку.
Если ребенка не загнобить сейчас - к концу началки выправится до среднего, а то и до отличницы.
А сейчас - валерьянку всем
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, если вы у нее спрашиваете: ты хочешь есть? Она вам ответит - да или нет. Это и есть ответ на вопрос.
А как к словам такой вопрос применить - ей непонятно, поэтому у нее Вероника - это действие, она просто наугад говорит.
Еще пример. Учительница им задала домашнее задание: прочитать текст про рыбалку и задать к нему вопросы. Это нам с вами понятно, что вопросы должны быть такими, чтоб в тексте содержались на них ответы. А ребенок понял по-другому. У нее вопросы звучали так: что такое полынья (в тексте про это не объяснялось, она просто не поняла, что значит это слово), сколько слов в тексте и почему стоит запятая перед "но". Она восприняла задание буквально. Когда подруга спросила, а можешь еще вопросы придумать, дочка ответила, что остальное ей все понятно. У нее были вопросы к тексту, она эти вопросы задала. Только не так, как нужно было учительнице.
То есть, когда вы просите в предложении "Дети стоят у красивой елки" задать вопрос к слову дети, она не понимает, какие вопросы относятся к этим конкретным детям. Она не отождествляет детей со словом "дети", для нее это живые существа, а не слово. Она, например, может задать вопрос - как зовут этих детей, или сколько им лет, понимаете?
Надеюсь, понятно объяснила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если в 1 классе учат алфавит, это не значит же, что до 7 лет ребёнок не должен его учить.
если в 1 классе учат алфавит, это не значит же, что до 7 лет ребёнок не должен его учить.
↑ Перейти к этому комментарию
Были тут женщины, которые придумали, что детям до трёх лет игрушки и книжки не нужны)))))))
А ваши могут и до 20 лет алфавит не учить. Это ваше дело. Но это не есть норма.
↑ Перейти к этому комментарию
И да, звук и свет это волны, ветер тоже лицом ощутим. А детям это всё ещё более понятно, чем взрослым.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не переживайте и не добивайте ребенка) вот я ведь стишки и правила заучивала, рассказывала на уроке и тут же забывала
и ниче, выжила)) проработала на самых разных работах, да и сейчас тоже работаю))
и эти долбанные правила русского языка уже не нужны - там где нельзя делать ошибки - комп помогает автопроверкой орфографии, остальное всё неважно) в телефонах мы пишем абы как и не переживаем за это))
ну разве хоть один человек не смог вырасти и стать дураком без этих правил)))
(вот сама пишу и не знаю какой я буду мамой, когда своё дите пойдет в школу)) может пуще тиранить буду)))
не переживайте и не добивайте ребенка) вот я ведь стишки и правила заучивала, рассказывала на уроке и тут же забывала
и ниче, выжила)) проработала на самых разных работах, да и сейчас тоже работаю))
и эти долбанные правила русского языка уже не нужны - там где нельзя делать ошибки - комп помогает автопроверкой орфографии, остальное всё неважно) в телефонах мы пишем абы как и не переживаем за это))
ну разве хоть один человек не смог вырасти и стать дураком без этих правил)))
(вот сама пишу и не знаю какой я буду мамой, когда своё дите пойдет в школу)) может пуще тиранить буду)))
↑ Перейти к этому комментарию
То есть не нужно знать родной язык, можно не уметь на нем правильно писать - а какая разница, написала я "оптека" - а вы себе голову ломайте, аптека это или оптика.
"Правильнописание" - это, на мой взгляд, уважение к собеседнику. Вы же не приходите в гости непричесанной и в грязном платье - а что, вы же меня в гости звали, а не мою одежду.
И компьютер от ошибок не спасает.
Другое дело, что в школе, судя по посту, никак не озабочены тем, чтобы дети выучили правописание родного языка - но это проблема, и отмахиваться от нее - мол, и так сойдет! - не стоит.
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
↑ Перейти к этому комментарию
у моего тоже были занятия в садике, но я ими не грузилась, все в саду было
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
↑ Перейти к этому комментарию
но так-то действие - это слово которое отвечает на вопрос - что делает/сделает
разве все эти понятия - подлежащее, сказуемое, прилагательное, обстоятельство - не через вопрос определяются?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потом карандаши и игрушки в ход пошли
подтверждаю-действует лучше просто цифр
потом карандаши и игрушки в ход пошли
подтверждаю-действует лучше просто цифр
↑ Перейти к этому комментарию
Предложение "Вероника стоит у елки". Прорисуйте "девочка" + " стоит" (рядом стул, не сидит), где "елка" и + "стул". Не надо рисовать как Да Винчи, как можно проще рисунок. Добавьте цвет + "какой, какая..."
Проделайте эти движения с ней. Берите стул.
Есть люди визуалы , им надо увидеть и сделать, потрогать.
Терпение и только терпение.
Учите стихи и пусть представляет картинку каждого предложения. Маленький стих, потом небольшой рисунок.
Если вы по-своему пытаетесь до ребенка донести, то запутаете её еще больше.
Нам в своё время разряды чисел на род.собрании на доске объясняла...
У ребёнка не отложилась сама суть. Нужно, чтобы учитель с ней отдельно разобрала эту тему.
Когда младшая в первом классе не могла слоги объеденить в слова, я поистерила, потом позвонила знакомрй учительнице младших классов, она сказала оставить ребёнка в покое до её прихода. Учителю с опытом, понадобилось несколько минут, чтобы объяснить ребёнку суть вопроса и пути решения. В результате все счастливы пошли пить чай.
Если у Вас нет опыта, можете "затуркать" ребёнка и она закроется вообще.
это один вариант .
другой -сделайте вид , что вы не понимаете и пытаетесь разобраться .лопустим -ой , доча , я сама запуталась ...вот здесь как правильно -так или так ? задача-включить ребёнка в процесс ...одно дело-ответить , когда с неё требуют , другое-помочь разобраться .можно с куколками в школу поиграть . я так дочку стимулировала немецким заниматься -она давала уроки языка куклам .
это один вариант .
другой -сделайте вид , что вы не понимаете и пытаетесь разобраться .лопустим -ой , доча , я сама запуталась ...вот здесь как правильно -так или так ? задача-включить ребёнка в процесс ...одно дело-ответить , когда с неё требуют , другое-помочь разобраться .можно с куколками в школу поиграть . я так дочку стимулировала немецким заниматься -она давала уроки языка куклам .
↑ Перейти к этому комментарию
Когда слово-предмет закрепится, переходить к действию и признаку.
Попробуйте скачать книжки Татьяна Рик "Здравствуй, Имя существительное / прилагательное / глагол!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто, когда гуляла с дочкой, еще лет с 3-х, играла с ней в кто-что?, потом живое или нет - это тоже скоро у вас будет, сначала легкие слова, потом тяжелее - типа рука
Вечером играли с ней в виселицу, только вместо букв - звуки. Обязательно мягкие - зеленым цветом, согласные - синим, гласные красным. Прямо цветные черточки делала.
Таблицу умножения тоже выучили по дороге в школу. Вот ни разу за столом дома не учили. Потом деление обязательно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://uchimvshkole.ru/kak-ponyatno-obyasnit-rebenku-chasti-rechi
Потом уже пусть задаёт вопрос сама к любому слову, и только потом переходите к предложениям.
Помню я эту тему, дочь только так смогла понять.
Вот!
У меня делал дошкольник, ему все было очень доступно для понимания
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: