Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ребенок нестандартно мыслит или "он у Вас не от мира сего")))

Ребенок нестандартно мыслит или "он у Вас не от мира сего"))) Мой младший ребенок учится во 2 классе. Почему-то ему абсолютно не интересно то, что они изучают. Разве что окружающий мир, это ему интересно, но и тут он спорит с учителем... То трава не такая, то органы не так выглядят... Он неплохо учится, но ему тяжело. С огромным трудом учит правила и стихи, при этом может легко запомнить огромный текст из области медицины или генетики, рассказать подробности юности Пушкина, в общем запоминает только то, что ему интересно. Я его сажаю списать текст (д.з.), через пару минут он уже читает книгу о мутациях... Генетика занимает много места в его голове. Учительница говорит, что он "нестандартно мыслит" и "не от мира сего" и что это очень плохо, что ему будет трудно учиться в дальнейшем. Неврологических проблем нет... Капризы?

Со старшей не было ничего подобного, она учила спокойно то, что задано и все. Он еще с садика такой. Думала, подрастет, станет другим, но нет. Можно как-то на это повлиять? Пока делает уроки-прятать все книги?

Сидеть возле него во время приготовления уроков возможности нет, у меня нет столько времени, к сожалению. Часто уроки делает сам либо с сестрой. В итоге мы знаем о родившемся теленке с двумя головами или имеем новую картину: инопланетяне среди нас))) Сейчас это второй класс, а что дальше будет? Боюсь представить.

Может есть у кого такие дети? Что с этим делали?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ребенок нестандартно мыслит или "он у Вас не от мира сего")))
  Мой младший ребенок учится во 2 классе. Почему-то ему абсолютно не интересно то, что они изучают. Разве что окружающий мир, это ему интересно, но и тут он спорит с учителем... То трава не такая, то органы не так выглядят... Он неплохо учится, но ему тяжело. Читать полностью
 

Комментарии

Андиара
21 сентября 2018 года
+35
Люблю жизнь пишет:
Учительница говорит, что он "нестандартно мыслит" и "не от мира сего" и что это очень плохо, что ему будет трудно учиться в дальнейшем. Неврологических проблем нет... Капризы?

ищите ему место для обучения с биологическим уклоном . может быть -для начала что-то типа кружка при Доме творчества юных . а там подскажут -куда дальше . у ребёнка несомненно талант -и его надо развивать . иначе загнобят в школе-и вырастет обычным неудачником .
кстати -все великие открытия совершались нестандартно мыслившими людьми . да и необязательно великие . ..консервный нож новой конструкции тоже можно изобрести , лишь взглянув на процесс открывания крышки нестандартно .
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
+1
надо попробовать. спасибо.
Андиара
21 сентября 2018 года
+4
успехов вам! если будет нетрудно -напишите , как развивается ваша ситуация .
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
если не забуду)) я тут не частый гость)
Андиара
21 сентября 2018 года
0
заинтересовали ситуацией -и в кусты?
да ладно , если и забудете -небольшой грех . главное-мальчишечку пристроить .
кстати -можно подойти к учителю биологии в школе и поговорить ...может -присоветует чего ...
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
+2
с учителем интересная идея) надо узнать про кружки, есть ли для таких мелких
Андиара
21 сентября 2018 года
+1
но если реакция учителя будет не слишком позитивной-вы не расстраивайтесь и ищите дальше . не всегда учителя-энтузиасты своего дела .
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
+1
попытка-не пытка
Андиара
21 сентября 2018 года
+1
да. потом можно ещё в РОНО сходить , узнать про биологические классы или школу в вашем городе -а потом сходить туда .
Lamadina
21 сентября 2018 года
+4
В ответ на комментарий Люблю жизнь
с учителем интересная идея) надо узнать про кружки, есть ли для таких мелких

↑   Перейти к этому комментарию
Не по возрасту ищите, а по разуму. Не найдете рядом, через инет ищите. Побольше книг медицинских подсовывайте. Развивайте мальчишечку.
Oksana happy
21 сентября 2018 года
+3
В ответ на комментарий Люблю жизнь
с учителем интересная идея) надо узнать про кружки, есть ли для таких мелких

↑   Перейти к этому комментарию
Не слушайте учителя. Нормальный у Вас ребенок! Обязательно развивайте его талант и с учительницей поговорите, чтобы так о ребенке Вашем не говорила. У него есть интерес и это замечательно! Это надо развивать. Люди так то все разные: кто-то готовить любит, кто-то строить и т.д. А учителям лишь бы все под копирку были и слушались, с такими меньше возни
Galinka80
21 сентября 2018 года
+19
Развивать то, что ему интересно, договорившись, что определенный минимум школьных знаний учить и делать он должен. Что-то типа "мы всей семьёй с удовольствием послушаем про телёнка с двумя головами, но после стихотворения". Каким-то образом попытайтесь не надавить, а договориться.
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
попробуем, спасибо за совет
bahorka
21 сентября 2018 года
+1
Он у вас явно талантливый.Ищите ему кружок по теме.Или покупайте разные энциклопедии,информацию в инете.Все что можно.
airin310
21 сентября 2018 года
+5
В ответ на комментарий Люблю жизнь
попробуем, спасибо за совет

↑   Перейти к этому комментарию
И попытайтесь объяснить, что его знания по генетике очень пригодятся на престижной работе, но его туда возьмут только после окончания школы и института, а для этого надо учить все понемногу.
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
+2
у меня немного такой младший, обязательно углубляйтесь в то, что интересно, а остальное - по возможности, в школе много лишнего.
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
программу то все равно придется осилить(
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
+7
вы знаете, практически выучив старшего (он уже студент) я намного меньше волнуюсь об учебе младшего, зачем досконально осваивать школьную программу, точнее, какой ценой стоит ее осваивать? Ценой испорченных нервов - точно не стоит. Главное. понять склонность ребенка и мягко направить и углубиться в эту тему, даже если будут какие-то пробелы, это элементарно восстанавливается перед экзаменами в том объеме, в каком нужно, а не забивать голову всем подряд. Конечно, я не готова, чтобы элементарных вещей не знал, таблицу умножения или основные правила, но если что-то где-то не очень, это не страшно совершенно..
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
7мицветик
22 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Люблю жизнь
программу то все равно придется осилить(

↑   Перейти к этому комментарию
Люблю жизнь пишет:
программу то все равно придется осилить
уроки на интернете ему в помощь
Марьяна1988
21 сентября 2018 года
+17
Да вы радуйтесь, вы чего? Выратит генетик, чем плохо? Да пусть лучше у него увлечение будет, чем 5 по всем предметам, и 0 знаний в голове!
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
Марьяна1988
21 сентября 2018 года
+2
У меня 2 сына, я знаю, что хочется, чтобы 5-ки. Но это наши мамские тараканы. Надо их тапком, тапком
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
MalayaX
22 сентября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Марьяна1988
У меня 2 сына, я знаю, что хочется, чтобы 5-ки. Но это наши мамские тараканы. Надо их тапком, тапком

↑   Перейти к этому комментарию
Марьяна1988 пишет:
Надо их тапком, тапком
сыновей или тараканов??? а то у меня тоже 2 два
LadyWinter91
22 сентября 2018 года
0
И у меня два! Требуем уточнения!
Марьяна1988
22 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий MalayaX
Марьяна1988 пишет:
Надо их тапком, тапком
сыновей или тараканов??? а то у меня тоже 2 два

↑   Перейти к этому комментарию
лучше тараканов
MalayaX
22 сентября 2018 года
0
Unbekannterin
21 сентября 2018 года
+2
Это все круто. Многие люди запоминают кучу того, что им интересно.
В школе к сожалению надо не только заниматься тем, чем интересно. Но и в целом заниматься. Трудиться то бишь. И по жизни надо еще до расти до лучшей работы - высокооплачиваемого хобби.
Потому втирать надо, что уроки надо делать для того и для того
А потом уже увлечения
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
anni007
21 сентября 2018 года
+2
объясните, что для того, чтобы достичь своей цели, надо закончить школу и сдать экзамены хорошо, а потом он выберет сам то направление, которое ему интересно, в медицину не возьмут без необходимой подготовки, у нас очень большой конкурс в мед. Напоминайте, что ради цели надо делать шаги не только в интересной сфере, все предметы пересекаются и без знания других предметов не поймешь и не достигнешь успеха в нужной области. Покажите на примерах как взаимосвязаны разные учебные предметы. Как вариант, покупать ему книги/игрушки/вещи, которые ему интересны за успехи в школе
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
спасибо. попробуем
Фигляр
21 сентября 2018 года
+11
Про "инопланетян среди нас" не давайте читать.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА
21 сентября 2018 года
0
Что так?
Фигляр
21 сентября 2018 года
+10
Зачем ерундой хлопцу голову забивать?
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Фигляр
Про "инопланетян среди нас" не давайте читать.

↑   Перейти к этому комментарию
почему?
Фигляр
21 сентября 2018 года
+13
Потом начнет утопические диссертации писать: "Киркоров - сын марсианина", "Басков летит домой, Галактика его ждет". Нафига это? Вот пусть телят изучает
Кариночка
21 сентября 2018 года
0
время любить
21 сентября 2018 года
+2
Ярко выраженная индивидуальность с самого детства
Оптимальным выходом будет - договариваться, создавать компромиссы. Хорошо работает, если связывать интересные ему области знаний с неинтересными, показывать их взаимовлияние. Играть в настольные и дворовые игры с четкими правилами, чтобы создать у ребенка представление о коллективной деятельности, о том, какую роль играет каждый из игроков в достижении общей цели. Вдохновенные детки часто упускают общественную сторону жизни.
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
спасибо)
Елена Назарова
21 сентября 2018 года
+1
Может он будущий учёный!Зачем его ломать,надо учителя сменить.Да, он не удобный для неё ученик..но может напомнить ей об индивидуальном подходе...Другой бы радовался.Любите и поддерживайте своего сына,пусть дальше развивает свои способности.
Люблю жизнь (автор поста)
21 сентября 2018 года
0
спасибо)
Елена Назарова
21 сентября 2018 года
0
Я бы рада была такому ученику,ему нужен учитель,который его понимал бы,оспаривать его ответы можно и в индивидуальной беседе,на чем-то он строит свои утверждения?
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
он считает, допустим, радугу живой природой, потому что она появляется, растет, изменяется, живая значит)) а гриб не живой, он просто стоит.его версия правила по русскому языку про сказуемое: сказуемое-это то, что делает подлежащее.. а в правиле написано, что сказуемое-это то, что говорится о подлежащем. он не согласен: "говорится о нем много что, а сказуемым будет только то, что оно делает." уже две двойки по этому правилу.
Ирина БВ
21 сентября 2018 года
+5
Классный паренек у вас растет! Уроки можно делать на кухне, пока вы ужин готовите. Стихи ему неинтересно запоминать просто так. Предложите ему разные способы запоминания стихов - пусть попробует, сравнит - ему исследовать все интересно. Например рисовать схематично стих, и потом по рисунку рассказывать. Или записать первое слово в каждой строчке. Или выписывать все слова, на которых он спотыкается. Или представить, как бы этот стих рассказал герой мультика, профессор медицины, известный поэт и т.п. Или обсудить, о чем пишет автор, согласен ли с ним сын, придумать стих-ответ автору. С правилами аналогично: попробовать нарисовать схему к правилу, рассказать своими словами, придумать другую формулировку, придумать смешные примеры на это правило или примеры медицинской тематики.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
Tigrisssa
21 сентября 2018 года
+1
Отпустите Вы его в свободный полёт мысли !
Объясните, что для того чтобы в дальнейшем продвинуться в том, что ему нравится надо постараться знать и другие предметы, а если не проникнется - не надо давить. Судя по написанному мальчик умный, все у него будет хорошо!
Хидоля
21 сентября 2018 года
0
Я бы объяснила сыну, что выпендриваться и нарочито умничать в классе, демонстрируя свои знания- некрасиво. Что нельзя зазнаваться и плевать с высокой колокольни на школьные требования. Что если он будет так относиться к школьным заданиям, то в вуз он не поступит и не сможет стать тем же специалистом по генетике.
А так - пусть изучает генетику, медицину - какие проблемы? Можно покупать энциклопедии, ходить на кружки, в музеях сейчас есть отличные мастер -классы, занятия с детьми. Но и школу не запускает.
KatyaFa
21 сентября 2018 года
+3
Сын тоже увлечённый и увлекающийся. Ничего с этим не делала, бесполезно. Пока сам не понял, что уроки, независимо от того нравится-не нравится, учить надо, успешно учиться это обязанность. "Озарило" классе в 3-м примерно, до этого просто сидела рядом с ним, когда он учит уроки. Не делала за него, не объясняла (если сам не спросит), просто сидела рядом.
ТаМара7
21 сентября 2018 года
+1
Вот я думаю самый хороший совет. Разговаривать с ним, без давления, он еще мал, ответственность с возрастом (при том у всех по разному) появляется.
KatyaFa
21 сентября 2018 года
+1
Selena-orenburg
21 сентября 2018 года
+1
А вдруг он у вас гений?
vm1
21 сентября 2018 года
+1
Какой бы гений не был, а ЕГЭ сдавать придётся. Ищите кружки по интересам.
elili
21 сентября 2018 года
+1
Посмотрите сериал "Детство Шелдона", может что-то для себя найдете как с ребенком с нестандартным мышлением взаимодействовать.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
бабусенька галя
21 сентября 2018 года
+1
А у меня внучка такая же, уроки делает, если рядом сидит кто-то. Оставишь одну, начинает смешивать жидкости и смотреть как все шипит, пенится и смешиваются краски. Я с ней хожу в кружки по химии и физике, хотя она в 4 кл., а начали с первого. Благо сейчас много разных кружков по интересам. Вы тоже найдете своему сынульке интересные кружки и все будет у него хорошо.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
Oxana191
21 сентября 2018 года
+1
Для школьных знаний установите предельный минимум из серии «и овцы целы, и волки сыты». Все, чем интересуется, развивать по максимуму - тематические журналы, современные энциклопедии, лекции в интернете просматривать. Подрастет, в олимпиады продвигать, чтобы среди себе подобных успехи и достижения свои оценивал. А к ЕГЭ, необходимым для поступления, репетитор подготовит за полгода-год.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
Мама-путешественница
21 сентября 2018 года
0
Вы читали биографию Эйнштейна? Как его в школе дебилом считали на полном серьезе.
бабусенька галя
21 сентября 2018 года
0
В каком-то классе на второй год оставляли ( если не путаю с кем-то другим выдающимся).
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий Мама-путешественница
Вы читали биографию Эйнштейна? Как его в школе дебилом считали на полном серьезе.

↑   Перейти к этому комментарию
нет) надо прочесть))
Jelenka-2017
21 сентября 2018 года
+1
У нас тоже самое,но сын в сад только пошел. Медицина и техника с эликтроникой,и в саду ему скучно,пакостит. Боюсь о школе думать((( Для таких маленьких нет ничего,но ищу каждый месяц- а вдруг... Удачи
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
Кариночка
21 сентября 2018 года
+1
У нас у сына сначала были динозавры, потом планеты и Вселенная, затем вообще всё, что касается окружающего мира. Ничего страшного в этом нет. Соскакивает на темы, которые ему интересно, напоминаю мягко, что сначала школьные предметы, потом всё, что ему интересно. Кругозор ребенка зато очень расширен. Учитель говорит, что все предметы, которые вытекают из окр.мира у него в старших классах будут получатся.
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
0
Аналогично у нас, в 4 года знал все о динозаврах, все их невыговариваемые названия и древних животных потом об обычных животных, потом пошла астрономия и Физика, но интересы меняются, если в 6 лет я была уверена что он пойдёт по нашим стопам и будет биологом, то сейчас ему больше всего спорт интересен. При этом он неплохо знает где какие страны и что в них интересного, флаги практически всех государств, все команды хоккейные, футбольные, я далека от этого, при этом мы его этому не учили, что интересно он запоминает мгновенно. При этом не может выучить номер моего сотового. Таких детей много, но старший у нас совсем другой был, поэтому нам было удивительно.
Кариночка
21 сентября 2018 года
0
Иринка и малыш пишет:
в 4 года знал все о динозаврах, все их невыговариваемые названия и древних животных
Аналогично. Любил при взрослых посторонних их называть и характеризовать, чем повергал всех в шок, люди их и выговорить-то не могли
Иринка и малыш пишет:
потом об обычных животных, потом пошла астрономия и Физика
Есть такое
Иринка и малыш пишет:
то сейчас ему больше всего спорт интересен
Определённым видом спорта занимается, понимает принципы, тренер ставит с новичками. Сначала нравилось, сейчас говорит, надоело их учить
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
0
Да, у нашего тоже любой спорт идёт неплохо, все хочет, но Плавание профессиональное, сказали определяться уже и от остального отказываться, склоняем его к плаванию. При этом говорит, что в школе ужасно скучно. Весь первый класс ныл, что там скука. Во втором сказал, с оценками хоть чуть чуть поинтересней. Но к точным наукам склонности нет, старший технарь и я вижу разницу. Он у нас или спортивным комментатором будет или тренером или в какой-то естественной области ( ну это то что я сейчас вижу, не точно, конечно)))
Кариночка
22 сентября 2018 года
0
У нас технарь, как раз. Считает быстро, математика ему понятна. В первом классе нравилось, аж глаза горели. Во втором поубавилось рвение. Сейчас достаточно ровно всё. Гуманитарные науки тоже достаточно легко пока идут. Усидчивости и внимательности мало, отсюда ошибки. Окружающий мир самый любимый предмет. Учебник может рассматривать сутками, сравнивая с разными энциклопедиями.
Иринка и малыш
22 сентября 2018 года
0
Считает у нас тоже неплохо, но математической логики нет. С вниманием и усидчивостью то же самое, что увас, а любимый урок - физкультура)))). У меня у старшего шло все очень хорошо, пока лениться не начал, и Математика с информатикой и английский, и обществознание любил, и грамотность врожденная, вроде и чистый технарь, но и гуманитарное на уровне, потому что мат.склад ума позволяет все предметы структурировать, наверное.все легко идёт, а интересов таких больших, как у мелкого нет.
Кариночка
22 сентября 2018 года
0
Иринка и малыш пишет:
и гуманитарное на уровне, потому что мат.склад ума позволяет все предметы структурировать
Вот задумалась над Вашими словами, скорее и у нас так
Иринка и малыш пишет:
наверное.все легко идёт, а интересов таких больших, как у мелкого нет.
Чем они мельче, тем интересов больше, это я уже заметила. Ваш старший просто много уже знает, такой жажды знаний нет, пока не нашёл своё.
Иринка и малыш
22 сентября 2018 года
0
Да, наверное так, тоже вижу, что младший меняется, но так не хочется, чтобы терял этот живой интерес!
Кариночка
22 сентября 2018 года
0
Согласна, не хочется. Но дети растут, взрослеют...
Иринка и малыш
22 сентября 2018 года
0
Кариночка
22 сентября 2018 года
0
innabip31
21 сентября 2018 года
+2
Однажды с будущим великим математиком Джорджем Данцигом случилась удивительная история. Он был не самым ответственным студентом и иногда опаздывал на важные лекции. Так было и в этот раз: забежав в аудиторию на полчаса позже необходимого, он прокрался на последний ряд и тихо сел. Послушав лекцию, он переписал с доски домашнее задание, которое состояло из пары уравнений, и со спокойной душой отправился на следующее занятие.

Дома, открыв домашнее задание и попытавшись сходу решить уравнения, он понял, что это будет не так-то просто: решение ему никак не давалось, чем только подогрело его интерес. Спустя две бессонные ночи он все-таки нашел решение и на следующий день пришел к профессору с готовыми решениями и заодно извинился за опоздание на предыдущее занятие. Преподаватель же, удивленно хмыкнув, пообещал проверить работу студента.


Через несколько дней в дверь Джорджа позвонили, и, открыв, он увидел на пороге своего профессора математики. Гость был явно взволнован.

— Знаете ли вы, что вы сделали? – закричал он, входя в дом. – Вы правильно решили задачи, над которыми столетиями бились лучшие математики всего мира! Задачи, которые считались нерешаемыми в принципе! Как вам это удалось?

Растерянный студент ответил:

— Но я и не подозревал, что их невозможно решить!
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
0
psyheya
21 сентября 2018 года
0
В ответ на комментарий innabip31
Однажды с будущим великим математиком Джорджем Данцигом случилась удивительная история. Он был не самым ответственным студентом и иногда опаздывал на важные лекции. Так было и в этот раз: забежав в аудиторию на полчаса позже необходимого, он прокрался на последний ряд и тихо сел. Послушав лекцию, он переписал с доски домашнее задание, которое состояло из пары уравнений, и со спокойной душой отправился на следующее занятие.

Дома, открыв домашнее задание и попытавшись сходу решить уравнения, он понял, что это будет не так-то просто: решение ему никак не давалось, чем только подогрело его интерес. Спустя две бессонные ночи он все-таки нашел решение и на следующий день пришел к профессору с готовыми решениями и заодно извинился за опоздание на предыдущее занятие. Преподаватель же, удивленно хмыкнув, пообещал проверить работу студента.


Через несколько дней в дверь Джорджа позвонили, и, открыв, он увидел на пороге своего профессора математики. Гость был явно взволнован.

— Знаете ли вы, что вы сделали? – закричал он, входя в дом. – Вы правильно решили задачи, над которыми столетиями бились лучшие математики всего мира! Задачи, которые считались нерешаемыми в принципе! Как вам это удалось?

Растерянный студент ответил:

— Но я и не подозревал, что их невозможно решить!

↑   Перейти к этому комментарию
Созерцание
21 сентября 2018 года
0
мне кажется сейчас все дети такие..особенно те, что родились после 2000 года.
Я в годы моей дочки не рассуждала на темы какие планеты легче, а какие тяжелее, либо сколько вселенных около Земли.
К сожалению ( а может и нормально) в моей семье- нет того, кто бы с радостью пообщался бы на такие темы, поэтому не смакуем, послушали что ребенок скажет, высказали свои т.зр..и вася...
Не вижу надобности смаковать темы(распаковывать, искать инфу, обсуждать), которые не несут смысловую нагрузку.
Главное сейчас-переключить внимание на учёбу.
Иринка и малыш
21 сентября 2018 года
0
Да, много таких, сейчас же и мультиков много на эти темы и передач, мой из телевизора много черпает.
abilena
21 сентября 2018 года
0
да лучше так. а то моя садится делать уроки, и в итоге - лист, изрисованный пони )) а уроки только через мамино рычание
мама Льва и Кирилла
21 сентября 2018 года
+1
мой старший такой.
энциклопедии поглощал , а уроки еле тянул.

Старшего я упустила...еле дотянул школу,в институт не поступил.

совет-ломать ребенка не нужно. Это хорошо что есть интерес.
А вот с уроками вам придется выбрать время чтоб именно сидеть рядом и контроль,еще раз контроль.
Найдите стимул. Договоритесь о правиле-сначала все уроки,потом что угодно и что интересно зарадибога учитайся!
Но сначала следить придется. Обманывать они учатся мимолётно.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
+1
Saburochka
22 сентября 2018 года
+1
У меня среднестатистические дети, но со школой тоже проблемы. Есть проблемы, связанные с восприятием учителя. Мои имеют шкалу ценностей каждый и собственное мнение на счёт того, что приемлемо, а что нет от учителя в адрес ученика. И некоторые вещи ими воспринимаются с большим впечатлением, негативным, что отвлекает.
После некоторых рассказов я им посоветовала относиться к походу в школу также, как взрослые - к работе. В конце-концов, работать в этой жизни всем, контактировать придётся с самыми разными людьми, иногда без права выбора. Пока успокоились. Учатся для себя, учатся дисциплине(подъёмы, контроль записей своего д/з, самостоятельно садиться за него),гигиене(сами сдают мне на стирку и ремонт повседневную и спортивную форму), планированию(распределение занятий в выходные, повтор д/з по необходимости, составление списка необходимых принадлежностей).

За кучу черновиков с рисунками, которые таскает с собой дочь, не ругаю, она живёт творчеством.
Пусть и ваш ребёнок живёт своим увлечением, на счёт остального Вы сумеете договориться с маленьким человеком)
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
manjarika
22 сентября 2018 года
+2
Знаете,для каждого родителя свой ребенок единственный,уникальный,и одаренный.
Замечательно,ради Бога.
Но как же развитие воли?Волевое развитие,это один из неотъемлимых этапов развития,взросления ребенка.
Как видно из Вашего поста-ребенок пока не способен на сознательное волевое усилие.Хотя уже по возрасту пора бы.
MSha
22 сентября 2018 года
+1
Это очень здорово, что у ребенка есть четкая направленность интересов уже с младшей школы. Не надо это ломать, только поощрять и предоставлять все возможности для развития.
Что делать с остальным? С такими разумными детьми можно только договориться, как со взрослым. У Вас должно найтись достаточно аргументов, чтобы его убедить, что необходимо делать в школе. Что если не делать этого необходимого, то невозможно будет достичь того главного, чем ему хотелось бы заниматься в жизни. Т.е. у ребенка должна сложиться собственная внутренняя мотивация для учебной деятельности, заставить извне их невозможно.
OlikaG
22 сентября 2018 года
0
Попробовать объяснить, что для того, чтобы стать профессионалом высокого класса нужны и другие школьные предметы.
Белый лебедь
22 сентября 2018 года
+1
Я, я номер 2 а мне ещё говорили, что я хвалилась)) ваш сын будущий ботан, учёный. Причём уже знает свою специализацию. Направляйте, и книг, книг побольше! У него такой склад ума, что ему постоянно надо нагружать и развивать мозг. Он по другому не сможет жить. Вам бы в гимназию какую... Кстати, я, также как и ваш сын, запоминала только то, что интересно)) как выяснилось, остальная инфа в моем мозгу тоже откладывалась, и всплывала в нужный момент. И мой сын такой же.
Вам уже выше давали совет, что нужно объяснить, если он хочет стать учёным, значит ему нужно хорошо учиться. То есть нужна мотивация-будешь хорошо учиться-станешь великим учёным.
pooups
22 сентября 2018 года
+1
Это не ваш учитель, мой сын учится всего 2 недели в 1 классе, учитель его уже ,,раскусила,,, в восторге от его способностей и уже объявила что в рамках школьной программы ему будет тесно, что будет нагружать его дополнительными проектами, отправлять на конкурсы и олимпиады.
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0
к сожалению. у нас это уже второй учитель, первая лучше понимала его, но ушла в декрет. эта новая пока вот так...
НаталияВасильевна
24 сентября 2018 года
0
бежать от такой учительницы надо, нормального, любознательного человека нельзя ограничивать только школьными знаниями, вам уже многие написали, что надо с сыном договориться, что сначала по школьной программе обязательно выполняет задания, а после занимается любимыми темами
удачи вам и сыну, больше понимающих учителей
Люблю жизнь (автор поста)
24 сентября 2018 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам