Раннее развитие. Необходимость или дань моде?
Назрела у меня такая темка, потому что очень часто задают один и тот же вопрос: "А вы на творческие занятия берете с полутора лет?"
Пишу свои умозаключения на данную тему. По моим наблюдениям большинство родителей, которых прямо тянет усадить ребёнка за парту буквально при выписке из роддома, на самом деле не понимают зачем им это надо. "Все куда то водят детей и нам пора!" - это наиболее распространенная причина. А потом появляются посты: "За свои же деньги я на этих занятиях с ребёнком красками на листочке повазюкала! Хапуги! За что только деньги берут? Так я и сама могла дома бесплатно сделать"
Да! Вы с этим вполне можете справиться дома! Занятия с 1,5 лет вам подойдут, если целью этих занятий для вас будет - ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ И ПООБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ МАМОЧКАМИ Можно еще своими нарядами похвалиться, выход в свет, так сказать. Ничего, чего вы не могли бы сделать дома самостоятельно на этих занятиях вам не предложат.
С 2 - 2,5 лет можно уже другие задачи ставить. 1. Коммуникация. 2. Обучение.
Если вы понимаете, что вам бы хотелось что бы ребенок получал какие то навыки и знания, а с вами малыш только балуется и резвится, ведите на занятия. Обязательно ищите курсы, где два-три ребенка вашего возраста будут заниматься с педагогом БЕЗ присутствия родителей.(Для этого возраста 30-40 мин)
С 3 лет и до школы ребёнок, по моему мнению, должен посещать только спортивные, танцевальные и творческие занятия. Я категорически не понимаю двухгодичной подготовки к школе!!! За два года на этих курсах детям рассказывают едва ли не всю программу за 1 и 2 класс. Да, будет легче. Но интереснее не будет! Представьте как бы вам было здорово, если то, что вы учили 2 года вам вдруг предложили бы изучать снова?
У меня полное ощущение, что начальное звено школы, среднее и старшее только догадываются о существовании друг-друга. С детского сада учим английский, в первом классе начинаем обучение снова, в 5 классе программа начинается опять с изучения алфавита. В этот момент мы вдруг обнаруживаем, что дети потеряли интерес к предмету и нанимаем репетиторов. И так во всём! Всю дошкольную жизнь мы готовим детей к школе. В школе начинается практически та же программа. И чего только не проходят в начальном звене. И, как показывает практика, дети прекрасно справляются и с дробями и с прочими трудностями. И это безусловно здорово! Но среднее звено школы не догадывается о программе начального звена и все начинается снова! День сурка!
Ну, это я уже на школу отвлеклась. Вернёмся к дошколятам.
Вот всё вы уже обдумали, взвесили и проманиторили в своём городе все детские курсы. И решили, что надо, просто необходимо вести ребёнка на занятия. Вы должны для себя принять одно только правило - ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ!
Нельзя ходить на занятия раз через два и ждать результатов. У меня ходят дети на творческие занятия по два, а некоторые уже и по три года. И после летних каникул все приходят как в первый раз. Приходится снова вспоминать как правильно резать ножницами, какие краски нужно смешать, чтобы получить нужный цвет и.т.д. Только системный подход иначе не стоит и затеваться.
Итак:
1. Нет ничего, чему вы не можете научить своего ребёнка дошкольника.
2. Если решили заниматься то ответьте для себя на вопрос: "Зачем?" Ответа два всего. А) Развлечься. Б) Научиться.
3. Если ваш ответ А - не выносите мозг педагогам и не спрашивайте почему вы уже год изредка ходите, а ребёнок так и не знает цветов? Просто развлекайтесь!
4. Если ваш ответ Б - настройтесь на то, что не может быть "хочу-не хочу", пропуск занятий только по уважительной причине.
5. Если ваш ребёнок посещает д/с, а в этом д\с еще не сократили всех окончательно и занятия ведутся по программе дошкольного образования - этого достаточно для готовности к школе!
Дети все разные. Один впитывает, как губка и не давать дополнительной информации только потому, что еще не по возрасту, конечно, нет смысла. Но хотелось бы чтобы и мамочки помнили, что вы сами обладаете возможностью ежесекундно напитывать своих детей и знаниями и любовью. Не перекладывайте замечательную возможность общения со своим ребёнком на чужих, пусть даже очень умных, тётей. Восприятие вас, как доброго волшебника, желание делиться секретами и твёрдое убеждение, что только вы в этом мире знаете ВСЁ - недолговечно.
Мысли в этой статье только мои. Выводы основаны на знаниях и наблюдениях. И вы, безусловно, знаете лучше, что нужно вашему ребёнку!
Пишу свои умозаключения на данную тему. По моим наблюдениям большинство родителей, которых прямо тянет усадить ребёнка за парту буквально при выписке из роддома, на самом деле не понимают зачем им это надо. "Все куда то водят детей и нам пора!" - это наиболее распространенная причина. А потом появляются посты: "За свои же деньги я на этих занятиях с ребёнком красками на листочке повазюкала! Хапуги! За что только деньги берут? Так я и сама могла дома бесплатно сделать"
Да! Вы с этим вполне можете справиться дома! Занятия с 1,5 лет вам подойдут, если целью этих занятий для вас будет - ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ И ПООБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ МАМОЧКАМИ Можно еще своими нарядами похвалиться, выход в свет, так сказать. Ничего, чего вы не могли бы сделать дома самостоятельно на этих занятиях вам не предложат.
С 2 - 2,5 лет можно уже другие задачи ставить. 1. Коммуникация. 2. Обучение.
Если вы понимаете, что вам бы хотелось что бы ребенок получал какие то навыки и знания, а с вами малыш только балуется и резвится, ведите на занятия. Обязательно ищите курсы, где два-три ребенка вашего возраста будут заниматься с педагогом БЕЗ присутствия родителей.(Для этого возраста 30-40 мин)
С 3 лет и до школы ребёнок, по моему мнению, должен посещать только спортивные, танцевальные и творческие занятия. Я категорически не понимаю двухгодичной подготовки к школе!!! За два года на этих курсах детям рассказывают едва ли не всю программу за 1 и 2 класс. Да, будет легче. Но интереснее не будет! Представьте как бы вам было здорово, если то, что вы учили 2 года вам вдруг предложили бы изучать снова?
У меня полное ощущение, что начальное звено школы, среднее и старшее только догадываются о существовании друг-друга. С детского сада учим английский, в первом классе начинаем обучение снова, в 5 классе программа начинается опять с изучения алфавита. В этот момент мы вдруг обнаруживаем, что дети потеряли интерес к предмету и нанимаем репетиторов. И так во всём! Всю дошкольную жизнь мы готовим детей к школе. В школе начинается практически та же программа. И чего только не проходят в начальном звене. И, как показывает практика, дети прекрасно справляются и с дробями и с прочими трудностями. И это безусловно здорово! Но среднее звено школы не догадывается о программе начального звена и все начинается снова! День сурка!
Ну, это я уже на школу отвлеклась. Вернёмся к дошколятам.
Вот всё вы уже обдумали, взвесили и проманиторили в своём городе все детские курсы. И решили, что надо, просто необходимо вести ребёнка на занятия. Вы должны для себя принять одно только правило - ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ!
Нельзя ходить на занятия раз через два и ждать результатов. У меня ходят дети на творческие занятия по два, а некоторые уже и по три года. И после летних каникул все приходят как в первый раз. Приходится снова вспоминать как правильно резать ножницами, какие краски нужно смешать, чтобы получить нужный цвет и.т.д. Только системный подход иначе не стоит и затеваться.
Итак:
1. Нет ничего, чему вы не можете научить своего ребёнка дошкольника.
2. Если решили заниматься то ответьте для себя на вопрос: "Зачем?" Ответа два всего. А) Развлечься. Б) Научиться.
3. Если ваш ответ А - не выносите мозг педагогам и не спрашивайте почему вы уже год изредка ходите, а ребёнок так и не знает цветов? Просто развлекайтесь!
4. Если ваш ответ Б - настройтесь на то, что не может быть "хочу-не хочу", пропуск занятий только по уважительной причине.
5. Если ваш ребёнок посещает д/с, а в этом д\с еще не сократили всех окончательно и занятия ведутся по программе дошкольного образования - этого достаточно для готовности к школе!
Дети все разные. Один впитывает, как губка и не давать дополнительной информации только потому, что еще не по возрасту, конечно, нет смысла. Но хотелось бы чтобы и мамочки помнили, что вы сами обладаете возможностью ежесекундно напитывать своих детей и знаниями и любовью. Не перекладывайте замечательную возможность общения со своим ребёнком на чужих, пусть даже очень умных, тётей. Восприятие вас, как доброго волшебника, желание делиться секретами и твёрдое убеждение, что только вы в этом мире знаете ВСЁ - недолговечно.
Мысли в этой статье только мои. Выводы основаны на знаниях и наблюдениях. И вы, безусловно, знаете лучше, что нужно вашему ребёнку!

Комментарии
Мне очень нравится выражение: "Не надо трясти яблоню с незрелыми яблоками. Созреет, само упадёт!"
На нормы нужно ориентироваться. Но и в этом случае не переусердствовать. Это как с зубами. По графику они должны появляться в определенном возрасте, но так не всегда бывает.
У меня коллегу все задолбали, что ребенок в 1,5 года не разговаривает. Я ему сказала, что у меня старший тоже только к трём заговорил, зато сразу предложениями. Коллега успокоился, теперь шлёт всех лесом и много разговаривает с ребёнком (По моему совету
У меня племянница молчала до 2,5 лет. Зато потом она говорила сто слов в минуту и однажды мы попросили: "Катя, пожалуйста, помолчи хоть пять минут!" Катя удивлённо на нас посмотрела и изрекла: "ПЯЯЯЯЯТЬ ? Давайте хоть две!"
Мои оба лет до 3 не разговаривали, зато потом и теперь не заткнёшь
На нормы нужно ориентироваться. Но и в этом случае не переусердствовать. Это как с зубами. По графику они должны появляться в определенном возрасте, но так не всегда бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почему глухим детям ставят часто задержку в развитии? Потому что донести до них информацию сложнее, они многое упускают, многого не могут понять. Так какая по вашему разница если один ребёнок не слышит, а другому этого никто и не сказал?
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, были раньше невропатологи детские?
Я ходила в сад с 2 лет, в школу с 6. (Естественно учили читать и писать в 1 классе)
Не припомню, чтобы повальные консультации были у врачей в 1985 году..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а по поводу раннего развития: засидевшись дома маме полезно выходить куда-нибудь с ребёнком, общаться с другими мамами, ребёнку с другими детьми. в нашем случае хватало общения с детьми и мамами во дворе, в парке. гуляла я и с сыном и с дочкой очень много. даже в ущерб домашним делам. в плохую погоду много играли. просто играли в разные игры, в игре и цвета выучили и формы и с пластилином подружились и с красками, и много чего другого. потом сад,там отлично с детьми и играют, и занимаются. как то не прижились у меня развивашки.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне очень нравится выражение: "Не надо трясти яблоню с незрелыми яблоками. Созреет, само упадёт!"
↑ Перейти к этому комментарию
И кстати на занятиях полюбил рисовать,потом пошел в художку,и весьма неплохо получается.Но дома тоже занимались,поделки всякие вместе делали,ручки развивали,книжки читали.
Мне очень нравится выражение: "Не надо трясти яблоню с незрелыми яблоками. Созреет, само упадёт!"
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем?
У меня просто нет возможности таскать своих по аквапаркам и батутным центрам,
поэтому и говорю- много низя развлекать! А так бы тоже развлекала часто...
Щетаю развлечениями парки, аквапарки, батутные центры и прочие диснейленды..
Хотя конечно если вдаваться в тему, то клубы развития- некое развлечение для двухлеток..)
Ещё одна причина
↑ Перейти к этому комментарию
У нас со знакомой сыновья одного возраста. В 2 года они пошли в развивайку (500 руб. \1 занятие 40 мин. ) . Нас пригласили, у нас не было лишних денег и желания идти. Как то после занятия пришли к нам . Я спрашиваю что делали? А она: картошку варёную чистили ( а я ей о, так и мы сегодня чистили с сыном на окрошку), ещё рисовали пальчиками на бумаге (а я ей - о, так мой, пока я зелень искала в холодильнике сметаной на столе пальчиками нарисовал картину), ещё сортировали деревянные шарики по цветам (а мой в тот день, как раз машинки Хот Вилс из киндеров по цветам делил).
И нафига подумала я?)))))))))))))))
а если нет разницы, то зачем платить больше (с)
а бывает и наоборот "домашние" дети еще и покруче "кружковых"
у нас нет такого что прям каждый день с 10 до 11 сидим рисуем или лепим
захотели лепим, не захотели, лежит тот пластелин месяц пока об него кто-нибудь не споткнется и так со всеми другими занятиями
читать , считать учимся "на ходу"
короче я вообще не занимаюсь с детьми
PS: жуть, когда приводят на "подготовишку" к нам в музыкальную школу шестилетку - он и столицы африканских государств наперечет знает, и чуть ли не интегралы считает в уме, а РОВНО ШАГАТЬ не умеет! Я уж просто молчу про поскоки...
абы как
и скачем и где проходит трассиб и восточный экспрес тоже знают
ну если они любят скакать перед картой, я то чо
у нас карта, глобус, полюбилась им тут энциклопедия про поезда, ну а я чо, я ничо , не могу я на пальцах объяснить где тот поезд ехал и почему застрял в снегу или на горе
просто пошла и показала на карте и глобусе, а там кааааак они зацепились, ну и чуток увлеклись и картой тоже
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка 5 лет пританцовыет перед книжным шкафом
- Ксюша, что ты тут топчешься?
- Я какать хочу!
-
- Да я не знаю, какую книжку взять туда почитать!
Дочка 5 лет пританцовыет перед книжным шкафом
- Ксюша, что ты тут топчешься?
- Я какать хочу!
-
- Да я не знаю, какую книжку взять туда почитать!
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка 5 лет пританцовыет перед книжным шкафом
- Ксюша, что ты тут топчешься?
- Я какать хочу!
-
- Да я не знаю, какую книжку взять туда почитать!
↑ Перейти к этому комментарию
PS: жуть, когда приводят на "подготовишку" к нам в музыкальную школу шестилетку - он и столицы африканских государств наперечет знает, и чуть ли не интегралы считает в уме, а РОВНО ШАГАТЬ не умеет! Я уж просто молчу про поскоки...
↑ Перейти к этому комментарию
И на кой ему таеквандо, если ему проблема штаны переодеть?
у нас нет такого что прям каждый день с 10 до 11 сидим рисуем или лепим
захотели лепим, не захотели, лежит тот пластелин месяц пока об него кто-нибудь не споткнется и так со всеми другими занятиями
читать , считать учимся "на ходу"
короче я вообще не занимаюсь с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
Раскрашивать пластилином тоже очень детям нравится.
что то чаще, что-то реже
тесто вот соленое да,давненько не заводили, надо бы напомнить детям
а так - при наличии интернета вообще не проблема развивать детей дома
кстати, соль надо купить, кончилась за заготовками
Раскрашивать пластилином тоже очень детям нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
А уж про "насилие" совсем никто не говорит, тем более в дошкольном возрасте.
у нас нет такого что прям каждый день с 10 до 11 сидим рисуем или лепим
захотели лепим, не захотели, лежит тот пластелин месяц пока об него кто-нибудь не споткнется и так со всеми другими занятиями
читать , считать учимся "на ходу"
короче я вообще не занимаюсь с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
Покатал ребёнок колобки и колбаски из теста, пока мама лепит пирожки - альтернатива пластилину. Разложил свои носочки после стирки по парам - сравнение по цвету/рисунку. Почистил яйца или овощи после варки - развитие мелкой моторики. Прикрепил прищепки на верёвку - формирование пинцетного захвата и т.д.
у нас нет такого что прям каждый день с 10 до 11 сидим рисуем или лепим
захотели лепим, не захотели, лежит тот пластелин месяц пока об него кто-нибудь не споткнется и так со всеми другими занятиями
читать , считать учимся "на ходу"
короче я вообще не занимаюсь с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
Не представляю семью в которой все молчат
Видимо или хорошо шифруются или повезло с окружением
Не представляю семью в которой все молчат
↑ Перейти к этому комментарию
Если с ребёнком в семье много разговаривают, то у него лишь некоторые моменты выпадают, если не разговаривают, то очень многое. Ощущение, что дети чуть ли не маугли.
Не представляю семью в которой все молчат
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а если нет разницы, то зачем платить больше (с)
а бывает и наоборот "домашние" дети еще и покруче "кружковых"
↑ Перейти к этому комментарию
А если не заниматься, так хоть на кружке дурака валять, хоть дома - один результат. Кстати, в последнее время ведут садиковых детей, говорят занятия не проводят в садике. В одном саду даже собрали с родителей всё, что для занятий нужно, но на вопросы родителей:"Когда же заниматься начнём?" Отвечают:"Оно вам надо каждый год сдавать? Так лежит всё новенькое и дети ваши ни пластилином, ни красками не испачканы!" )))))
ужас
а так - фантазии полный интернет, все выполнить и 20 детей не хватит
моему старшему 7 лет, младшему 3
вроде уже много чего делали, а каждый раз все равно нахожу что то новое интересное и думаю - надо бы моим предложить сделать
у нас еще и папа "в доле"
он нам то фигуры выпилит для декупажа, то рамки сделает для коллажа, то гипса с работы принесет (мы яйца пасхальные делали)
сегодня вот принимал участие в поделке для младшего в садик, первая поделка в садик - это ВАЖНО!
Мои когда маленькие были, у меня свой отдел был развивающих игрушек, так всё это тестировалось дома. Самоотвердевающие пластилины тогда только пошли, гипс, светящиеся в темноте краски, электронные конструкторы.... Недавно, мои взрослые дети сказали, что думали, что у всех детей так, что со всеми родители рисуют, лепят, выжигают))))
А если не заниматься, так хоть на кружке дурака валять, хоть дома - один результат. Кстати, в последнее время ведут садиковых детей, говорят занятия не проводят в садике. В одном саду даже собрали с родителей всё, что для занятий нужно, но на вопросы родителей:"Когда же заниматься начнём?" Отвечают:"Оно вам надо каждый год сдавать? Так лежит всё новенькое и дети ваши ни пластилином, ни красками не испачканы!" )))))
↑ Перейти к этому комментарию
Помню, моя свекровь переживала, что её внуки не развиваются. Дочку в шесть лет записала на какую-то платную супер-пупер подготовку к школе. Сводила пару раз, там ей предложили забрать обратно деньги: "Вы извините, нам стыдно брать с вас деньги за то, что девочка и так уже умеет"
Помню, моя свекровь переживала, что её внуки не развиваются. Дочку в шесть лет записала на какую-то платную супер-пупер подготовку к школе. Сводила пару раз, там ей предложили забрать обратно деньги: "Вы извините, нам стыдно брать с вас деньги за то, что девочка и так уже умеет"
↑ Перейти к этому комментарию
На творческих занятиях проще в том плане, что мы делаем разные поделки и чем лучше навыки и умения, тем круче поделки получаются и тут нет предела совершенству. Поэтому, если ребёнок уже что то умеет, мы просто более сложные задания берём.
Мне вот родители позволяли самой кружки регулировать, хошь ходи, хошь так сиди. Очень трудно было потом приучать себя к слову НАДО.
А так, конечно, если родители дома занимаются, так это безусловная экономия.
А еще вы противоречите сами себе Это же ваши слова? Тогда почему вы удивляетесь, что при переходе из начальной школы в среднюю и из средней в старшую, педагоги повторяют пройденный материал для выявления слабых мест?
Далеко не все дети приходят после двухгодичной подготовки, пол класса никуда не ходили и учитель не будет объяснять им всего два месяца всю программу первого класса. И начинаются недовольства родителей на собрании, что сколько можно проходить одно и тоже. Учитель оправдывается, что еще не все подтянулись....
Повторению я и не удивляюсь. Это необходимо. А вот когда берётся тот же учебник английского, который уже закончили и весь год по нему идут с первой страницы. Это какое то затянувшееся повторение, не находите?
У старшего этот же учебник прошли в детском саду. Был сильный педагог, нам обещали, что в школе их подхватят и поведут дальше, но они начали обучение снова и третий раз по этому же учебнику началось обучение в 5 классе. Не многовато повторений?
Вероятно, ваши дети изучали английский язык добровольно и на платной основе, а в 5 классе уже по программе? Ели да, то просто получилась накладка. Но учитывая такой базис, ваши дети должны свободно владеть языком.
Вероятно, ваши дети изучали английский язык добровольно и на платной основе, а в 5 классе уже по программе? Ели да, то просто получилась накладка. Но учитывая такой базис, ваши дети должны свободно владеть языком.
↑ Перейти к этому комментарию
Двое других моих детей ходили в тот же сад. От изучения английского дополнительно мы наотрез отказались, но занятия у них были так же и все по той же схеме. Единственное, что мы сразу детей настраивали на долгоиграющее изучение алфавита, не спрашивали с них этот предмет и сказали, что до пятого класса можно особо не вникать. На том же уровне - понимают, могут перевести и на этом всё
В коридоре у сына спрашиваю что ему в этом задании не ясно, на что он мне отвечает: "Она что в способностях гугла сомневается?"
Анекдот в нашей семье на всю жизнь
В коридоре у сына спрашиваю что ему в этом задании не ясно, на что он мне отвечает: "Она что в способностях гугла сомневается?"
Анекдот в нашей семье на всю жизнь
↑ Перейти к этому комментарию
А другие, может, на скалодроме хотят весь день быть. И буквы им и даром не нужны. Все разные, поэтому считаю надо заметить к чему тянется ребенок, то и развивать. Остальное подтянется со временем.
И ещё ходим в гимнастику, ну там просто группа здоровья, с детками занимаются в игровой форме, моей дочке очень нравится прыгать,бегать, она очень активная.
Автор все правильно написала, можно заниматься своим ребенком и дома, я и занимаюсь по возможности, но иесли есть возможность заниматься дополнительно, почему бы и нет
И ещё ходим в гимнастику, ну там просто группа здоровья, с детками занимаются в игровой форме, моей дочке очень нравится прыгать,бегать, она очень активная.
Автор все правильно написала, можно заниматься своим ребенком и дома, я и занимаюсь по возможности, но иесли есть возможность заниматься дополнительно, почему бы и нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так я про моду и не знаю. Была около ДК, там объявление, что приглашают детей в "Школа эстетического развития". Там 6 занятий в неделю, по 45 мин, только рисование час. Рисование было на мольберте, гуашью - наш местный художник учил как кисть держать, как рисовать. Потом выставка рисунков была.
Был английский. Театр - разыгрывали репку и теремок. Гимнастика, типа аэробики, пение - под пианино что-то пели, и поделки.Все стоило 300 руб в месяц. Но это давно было, в 1997 году. Но эта школа и сейчас работает. Нам нравилось с дочкой ходить
↑ Перейти к этому комментарию
А так я про моду и не знаю. Была около ДК, там объявление, что приглашают детей в "Школа эстетического развития". Там 6 занятий в неделю, по 45 мин, только рисование час. Рисование было на мольберте, гуашью - наш местный художник учил как кисть держать, как рисовать. Потом выставка рисунков была.
Был английский. Театр - разыгрывали репку и теремок. Гимнастика, типа аэробики, пение - под пианино что-то пели, и поделки.Все стоило 300 руб в месяц. Но это давно было, в 1997 году. Но эта школа и сейчас работает. Нам нравилось с дочкой ходить
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в городе тоже есть такие кружки, совершенно бесплатно при ДК и в Доме детского творчества.
А так, если хорошие занятия и дети и родители довольны, почему бы и нет
Работал в кафе и периодически ему приходилось разделывать мясо. Встречаю владельца кафе, он говорит, что классно у сына всё получается, но очень медленно тушу разделывает. Напарник две за это время успевает. Спрашиваю дома у сына : "Ты быстрее можешь?" Он говорит: "Могу. Зачем?" И я понимаю, что и правда нет причин. ЗП не зависит от этого, с работы раньше тоже не отпустят.
PS: если че - я очень долго была сумасшедей мамашкой. Ну было и было. отом начала думать головой, а не рекламой
Нет, что Вы. Ничему я Вас учить не хотела. Я хотела повесить ярлык на тех, кто осуждаэ то, что им недоступно.
Т.е., Вы свою собственную головную несостоятельность на других экстраполировали? И это другие-- сумасшедшие?
↑ Перейти к этому комментарию
Это самый простой способ из всех. Сравнительно честных отьемов денег у населения. Как говорил товарищ Бендер.
Каждой маме хочется чтобы ребенок перед кем-то был лучше. Ну, там, подтверждения статуса лучшей матери планеты.
За это и платят.
Мой уже знает весь алфавит! А мой на шпагат!
А у Плющенко.... Ну и так далее
Любить надо деток. Каждую секунду. Они слишком быстро вырастают. А потом мамы спохватываются и начинаю ломиться в семейную жизнь выросших детей. Не налюбились вовремя.
Мой средний сын 7 лет танцевал в народном эстрадном ансамбле. До сих пор говорит мне, что я украла у него 7 лет жизни. Хотя сам ходил, я лишь уговаривала не бросать. С ним категоричность не проходит, если бы сам не хотел, не ходил бы.
Я считаю, что классики станцуют в любом направлении, а вовсе не народники.
Пацаны идут на танцы. Как только дозреют до выполнения требований педагога.
Мой средний сын 7 лет танцевал в народном эстрадном ансамбле. До сих пор говорит мне, что я украла у него 7 лет жизни. Хотя сам ходил, я лишь уговаривала не бросать. С ним категоричность не проходит, если бы сам не хотел, не ходил бы.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас танцует полупрофессиональный хип-хоп и брейк данс и я даже почти уговорила его, что такая хорошая пластика у него из-за латины
Кстати, насчёт того, что врёт, но поёт, я придерживаюсь мнения, что --это же ребёнок. Не на деньги же она своих зрителей нагревает. А как ступень развития пение со сцены--очень полезный навык. И, на моих глазах, дети которые очень хотели чем-то заниматься, из категории "бревно", при умелом преподавании и собственном усердии, переходили в категорию первого ряда. И, кстати, такая прокачка намного полезнее, чем когда само всё получается.
И с этим на все сто. Иногда смотришь, ну такие данные, а в полноги и ушёл на задний план. А есть с потом и кровью, но своё место занимает. Это уважения достойно!
Я ослабления моды на это не наблюдаю. Иногда слушаю сколько разных кружков посещают дети дошкольники и понимаю, что даже я такого графика не выдержала бы. Очень часто звонят родители и просят взять ребёнка на занятия после садика. Это в 5-6 вечера. Говорю, что устал уже ребёнок к этому времени, не к чему это всё. Настаивают, уговаривают. Приходят и выжатый, как лимон ребёнок с печальным видом рисует колобка. Ну, зачем? Он рисовал уже сегодня, писал, бегал, прыгал и учил английский. К третьему занятию родители сдаются и переходят в группу выходного дня.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: