Школа или квест для детей и родителей не вписывающихся в "норму".
ОСТОРОЖНО! В ТЕКСТЕ МОГУТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ОШИБКИ. ТЕМ КОМУ ЭТО НЕСТЕРПИМО РЕЖЕТ ГЛАЗ ЛУЧШЕ ПРОЙТИ МИМО,
(хотя я три раза проверяла но в моём случае это не гарантия )
Начавшимся учебным годом навяло.
К сожалению школьная система штука травматичная. Многим обычным детям там приходится не просто, что же до детей с особенностями, не важно какими: дцп, дислекты, сдвг или аутисты - "школьные годы чудесные" в 90% случаев превращаются просто в АД. И в 10% в школу выживания, приобретение академических знаний во всей этой заварухе, далеко не на первом месте. (академ знания я лично приобретала при прочтении учебников в школьной библиотеке, в которой я прогуливала уроки )
Итак, при таких паршивых исходных данных, выбору учителя нужно уделить максимальное внимание, ибо решает всё не система, а человеческий фактор. Самая хорошая школа может неоправдать ожиданий если вам попадётся не "ваш" педагог.
Мне повезло. Моя закомая закончила один прилюбопытнейший курс в хайфском университете, для психологов. "Типы слушания"- он о том как люди принимают информацию, и зная их тип как эту информацию им доносить с максимальной... выгодой для доносящего. Сейчас моя подруга сама его ведёт (кстати одна из мнгогчисленных аудиторий УЧИТЕЛЯ, причём не только израильские )и несколько лет назад я его прошла.
Итак по этой методике мы все делимся на 4 типа.
Целеустремлённые.
Зажигалки.
Анализаторы.
Поддерживающие.
Излагаю очень тезизно, (на самом деле курс гораздо глубже и интерестней) что это такое и как пользоваться.
Целеустремлённые - люди танки.
Видят цель, идут к ней. Если нужно могут и по трупам, смотря какая цель и этические границы целеустремленного. Говрить с ними НУЖНО коротко, чётко, быстро подводя к тому какую пользу ОНИ извлекут из вашего предложения.
Тип "официальный - активный".
Целеустремлённый педагог может быть как большой удачей, так и БЕДОЙ для наших детей. Если цель такого учителя - карьера, звание "учитель года," директорское кресло, то сложные не стандартные ученики будут для них "балластом", беспереспективной тратой ресурса. Их постараются.. уничтожить, вытеснить из класса возможно из школы. Поняв что вы вляпались в такое, надо отдавать себе отчёт что переделать человека вы не сможите, просто уходите и чем быстрее тем лучше.
Если цель у такого типа учителя - состоятся в своей профессии, это счастливый лоторейный билет. Такой учитель возмётся за не стандартного ребёнка как за свой "профессиональный вызов". Будет искать подход и решения, сотрудничать с родителями, психологами, сам искать информацию и сделает для своего "крепкого орешка" очень многое.
Зажикалка.
Человек загорающейся идеей. С кем, для чего не важно. Если быстро воплотить не удалось - забросит или переключится на новую. Тип "не официальный-активный".
Самый плохой вариант для наших ибо самый непредсказуемый, человек- фонтан, а вот фонтанировать он может чем угодно, когда конфетами, а когда какашками. Причём даже в течении одного и того же дня. Но такой тип среди учитилей практически не встречается. Зажигалкам в школе слишком скучно.
Анализатор.
Человек живущий логикой. Информацию лучше всего воспринимающий структурированную, написанную, логически аргументированную. Тип "официальный-тихий." Анализатаров среди учителей не много, для наших- один из подходящих типов.
Поддерживающие.
У этого типа главный интерес- люди, что, почему, для чего- второстепенно. Гораздо важнее, с кем, и для кого.
Волшебное слово которое откроет этого человека-"помоги мне пожалуйста". И он впряжётся и начнёт помагать. Мало того, чаще всего он впрягается сам. Потому что видет, понимает, переживает за своих: семью, сотрудников, ученеков.
Тип "не официальный- тихий.
В школах встречаютя, чаще всего кстати в младших классах и спец.образовании. Попали к такому учителю? Хватать и не отпускать. Ибо вы только что сорвали Джек-пот. Такой учитель будет вкладываться во всех своих учеников и в особых-в том числе. И не потому что для него в этом вызов как профессионау, а потрму что по другому просто не может.
Из нашего личного опыта.
Целеустремлённая воспитатель детского сада: сплотила вокруг Хитрого Лиса детей, создала ему комфортную среду, часто встречалась со мной, давала игры, говорила на что обратить внимание, пропёрла меня к эрготерапевту и помогла выбить парочку доп. кружков (занятия по ивриту). Диагнозтики на тот момент не было.
(Цель- быть лучшей в своём деле)
Целеустремленная учитель первого класса: похерела уверенность в себе, породила уверенность в том что "я глупый" (у ребёнка с приличным IQ и кучей тестов показавших отличные когнитивные способности) и привила стойкую не приязнь к учебе.
Цель-стать директором школы, после выхода не пенсию нынешнего.
Поддерживающий педагог из особого образования: год реанимировал ребёнка, расправлял помятые крылья, украшал грудь орденами, а тетради восторженными отзывами. В результате ребёнок отлично учится, начал читать не только на иврите, но и на русском появились любимые предметы, домашние задания делает сам без моего присутствия или помощи.
Лично у меня вывод напросился такой. Школа для наших- сиртаки на минном поле. Система - штука агрессивная, работает и защищает прежде всего саму себя. Превратить жизнь ЛЮБОГО ребёнка в классе - в ад, для учителя элементарно. Поэтому с ветряными мельницами не сражаемся, нехрен на это ресурс тратить.
1.Ищем нужного ребёнку учителя.
2.Самого ребёнка на бокс/карате/айкидо, подобный спорт укрепляет дух и тело, повышая тем самым шансы на выживание в токсичной среде.
3. Дом-должен стать "местом Силы" там где тебя любят и поддержат. Без условий и торга.
(хотя я три раза проверяла но в моём случае это не гарантия )
Начавшимся учебным годом навяло.
К сожалению школьная система штука травматичная. Многим обычным детям там приходится не просто, что же до детей с особенностями, не важно какими: дцп, дислекты, сдвг или аутисты - "школьные годы чудесные" в 90% случаев превращаются просто в АД. И в 10% в школу выживания, приобретение академических знаний во всей этой заварухе, далеко не на первом месте. (академ знания я лично приобретала при прочтении учебников в школьной библиотеке, в которой я прогуливала уроки )
Итак, при таких паршивых исходных данных, выбору учителя нужно уделить максимальное внимание, ибо решает всё не система, а человеческий фактор. Самая хорошая школа может неоправдать ожиданий если вам попадётся не "ваш" педагог.
Мне повезло. Моя закомая закончила один прилюбопытнейший курс в хайфском университете, для психологов. "Типы слушания"- он о том как люди принимают информацию, и зная их тип как эту информацию им доносить с максимальной... выгодой для доносящего. Сейчас моя подруга сама его ведёт (кстати одна из мнгогчисленных аудиторий УЧИТЕЛЯ, причём не только израильские )и несколько лет назад я его прошла.
Итак по этой методике мы все делимся на 4 типа.
Целеустремлённые.
Зажигалки.
Анализаторы.
Поддерживающие.
Излагаю очень тезизно, (на самом деле курс гораздо глубже и интерестней) что это такое и как пользоваться.
Целеустремлённые - люди танки.
Видят цель, идут к ней. Если нужно могут и по трупам, смотря какая цель и этические границы целеустремленного. Говрить с ними НУЖНО коротко, чётко, быстро подводя к тому какую пользу ОНИ извлекут из вашего предложения.
Тип "официальный - активный".
Целеустремлённый педагог может быть как большой удачей, так и БЕДОЙ для наших детей. Если цель такого учителя - карьера, звание "учитель года," директорское кресло, то сложные не стандартные ученики будут для них "балластом", беспереспективной тратой ресурса. Их постараются.. уничтожить, вытеснить из класса возможно из школы. Поняв что вы вляпались в такое, надо отдавать себе отчёт что переделать человека вы не сможите, просто уходите и чем быстрее тем лучше.
Если цель у такого типа учителя - состоятся в своей профессии, это счастливый лоторейный билет. Такой учитель возмётся за не стандартного ребёнка как за свой "профессиональный вызов". Будет искать подход и решения, сотрудничать с родителями, психологами, сам искать информацию и сделает для своего "крепкого орешка" очень многое.
Зажикалка.
Человек загорающейся идеей. С кем, для чего не важно. Если быстро воплотить не удалось - забросит или переключится на новую. Тип "не официальный-активный".
Самый плохой вариант для наших ибо самый непредсказуемый, человек- фонтан, а вот фонтанировать он может чем угодно, когда конфетами, а когда какашками. Причём даже в течении одного и того же дня. Но такой тип среди учитилей практически не встречается. Зажигалкам в школе слишком скучно.
Анализатор.
Человек живущий логикой. Информацию лучше всего воспринимающий структурированную, написанную, логически аргументированную. Тип "официальный-тихий." Анализатаров среди учителей не много, для наших- один из подходящих типов.
Поддерживающие.
У этого типа главный интерес- люди, что, почему, для чего- второстепенно. Гораздо важнее, с кем, и для кого.
Волшебное слово которое откроет этого человека-"помоги мне пожалуйста". И он впряжётся и начнёт помагать. Мало того, чаще всего он впрягается сам. Потому что видет, понимает, переживает за своих: семью, сотрудников, ученеков.
Тип "не официальный- тихий.
В школах встречаютя, чаще всего кстати в младших классах и спец.образовании. Попали к такому учителю? Хватать и не отпускать. Ибо вы только что сорвали Джек-пот. Такой учитель будет вкладываться во всех своих учеников и в особых-в том числе. И не потому что для него в этом вызов как профессионау, а потрму что по другому просто не может.
Из нашего личного опыта.
Целеустремлённая воспитатель детского сада: сплотила вокруг Хитрого Лиса детей, создала ему комфортную среду, часто встречалась со мной, давала игры, говорила на что обратить внимание, пропёрла меня к эрготерапевту и помогла выбить парочку доп. кружков (занятия по ивриту). Диагнозтики на тот момент не было.
(Цель- быть лучшей в своём деле)
Целеустремленная учитель первого класса: похерела уверенность в себе, породила уверенность в том что "я глупый" (у ребёнка с приличным IQ и кучей тестов показавших отличные когнитивные способности) и привила стойкую не приязнь к учебе.
Цель-стать директором школы, после выхода не пенсию нынешнего.
Поддерживающий педагог из особого образования: год реанимировал ребёнка, расправлял помятые крылья, украшал грудь орденами, а тетради восторженными отзывами. В результате ребёнок отлично учится, начал читать не только на иврите, но и на русском появились любимые предметы, домашние задания делает сам без моего присутствия или помощи.
Лично у меня вывод напросился такой. Школа для наших- сиртаки на минном поле. Система - штука агрессивная, работает и защищает прежде всего саму себя. Превратить жизнь ЛЮБОГО ребёнка в классе - в ад, для учителя элементарно. Поэтому с ветряными мельницами не сражаемся, нехрен на это ресурс тратить.
1.Ищем нужного ребёнку учителя.
2.Самого ребёнка на бокс/карате/айкидо, подобный спорт укрепляет дух и тело, повышая тем самым шансы на выживание в токсичной среде.
3. Дом-должен стать "местом Силы" там где тебя любят и поддержат. Без условий и торга.
+175 | Мири | 385 комментариев |
Комментарии
Целеустремлённый педагог может быть как большой удачей, так и БЕДОЙ для наших детей. Если цель такого учителя - карьера, звание "учитель года," директорское кресло, то сложные не стандартные ученики будут для них "балластом", беспереспективной тратой ресурса. Их постараются.. уничтожить, вытеснить из класса возможно из школы. Поняв что вы вляпались в такое, надо отдавать себе отчёт что переделать человека вы не сможите, просто уходите и чем быстрее тем лучше.
в начальной школе лишняя. Особенно для детей у которых имеются объективные трудности. Дружеская среда их не изнежит (как к сожалению думают многие родители) а даст возможность окрепнуть, получить уверенность в себе и пойти дальше. А не разгребать потом пол жизни комплексы.
конечно мы сейчас в новой школе - очень рады что ушли из этого гадюшника...
Вам дальнейших успехов пожелаю!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя идея выбора учителя мне нравится. Правда, хорошо бы, чтобы и у учителей была такая возможность.
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
А вообще, зря люди на остановке молчали. Достали бы телефон, сфотографировали ребят и предупредили, что если испачкают Вас, то химчистка будет за счёт их родителей. Угрозы рублём обычно неплохо понимают.
И потом, это ж остановка. Подходят автобусы, люди уезжают, подходят другие...
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
↑ Перейти к этому комментарию
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
↑ Перейти к этому комментарию
дом,10.30.вечера,все уже в общем залегли обитателивсе в койки, за стеной на веранде два мальчика по 9 лет играют в гаджеты, кричат,веселятся.я вышла,говорю,дети,пора бы и потише или идите вниз. а мне один мальчик смело так говорит: а вообще-то я здесь отдыхаю!и мне хочется здесь играть. я захохотала и гаркнула: а ну-ка мигом вниз оба, отдыхальщики! ))) как ветром сдуло!этому, конечно, не школа учит,сами понимаете)))))
↑ Перейти к этому комментарию
Знакомая заметила, что внук (лет 10 ему было) у неё сигареты и мелочь ворует пред поездкой в бассейн. Проследила. Зашла как в тот момент, когда подросток у него добычу вытряхивал. Тренер хороший, ребята в группе хорошие, а вот в холле бассейна ребёнку не повезло.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
Но, увы, у нас в основном обычные школы с агрессивной средой. Поэтому детей необходимо отдавать на спорт, чтобы поднимать силу духа
↑ Перейти к этому комментарию
честно сказать, вот по русскому языку дети проходят кучу лингвистической информации, в то время как писать грамотно не могут.Труды я бы выкинула по причине того, что трудиться лучше дома на благо семьи Лучше мои дома пол пропылесосят или картошки начистят. Хотя, конечно, труд друду рознь, в прошлом году они несколько месяцев учились в школе выходного дня, так там на труде - гончарное дело. Это мне понравилось Теперь у нас и вазы и конфетницы...в общем все, чего не хватало и то, что хочется просто так порой купить А эти предметы я бы оставила только по причине, что их надо куда-то сдавать, а так меня вот весь этот объем образования совершенно не впечатляет, я понимаю, что скорее не права, но я так чувствую, дети напиханы знаниями, а не развиты ими, они должны зажигаться учебой, а как можно зажечься, когда на тебя столько наваливают и сваливают как в помойку, пусть и научные знания.
Если мои дети знают, что мне без кофе утром сложно встать, то они мне его сварят, потому что это необходимо И так во всем остальном, если ребенок относится к жизни с участием, то все научится делать. А получается так: ой, ребенок учится, ой, у него столько уроков.... А вот нет столько уроков, глядишь, дите научится жить
Мамы растят эгоистов и лентяев, которые не могут даже тарелку поставить за собой в раковину
честно сказать, вот по русскому языку дети проходят кучу лингвистической информации, в то время как писать грамотно не могут.Труды я бы выкинула по причине того, что трудиться лучше дома на благо семьи Лучше мои дома пол пропылесосят или картошки начистят. Хотя, конечно, труд друду рознь, в прошлом году они несколько месяцев учились в школе выходного дня, так там на труде - гончарное дело. Это мне понравилось Теперь у нас и вазы и конфетницы...в общем все, чего не хватало и то, что хочется просто так порой купить А эти предметы я бы оставила только по причине, что их надо куда-то сдавать, а так меня вот весь этот объем образования совершенно не впечатляет, я понимаю, что скорее не права, но я так чувствую, дети напиханы знаниями, а не развиты ими, они должны зажигаться учебой, а как можно зажечься, когда на тебя столько наваливают и сваливают как в помойку, пусть и научные знания.
↑ Перейти к этому комментарию
Я написала про предметы, которые считаю необходимыми в школе, а не вообще, не хотела бы, чтоб дети изучали Литературу согласно программе, но это мое субъективное мнение и я его не навязываю, просто так...помечтать
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
↑ Перейти к этому комментарию
Как добавить коммент в избранное?
Как добавить коммент в избранное?
↑ Перейти к этому комментарию
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так же, например, я видела пловцов без ног или рук, мы волонтирили на соревнованиях, плавали замечательно. Или это тоже не плаванье?
Так что я теперь оперный певец. Осталось только ролик в ютуб снять - и всё!
↑ Перейти к этому комментарию
Обьясните мне, зачем вы ввязываетесь в разговор, темой которого вы не владеете даже на базовом уровне?!
Лучше объясните, как Вы смогли оценить физические возможности абсолютно незнакомой вам женщины, чтобы сделать вывод, что она занимается карате?
Зачем что-то иметь в виду, если можно сразу написать ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То, что человек не сидит в четырёх стенах и имеет возможность находиться в обществе - это замечательно. Но нахождение среди каратистов это совсем не карате.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Делаю, как могу" - как раз речь не о профессиональном спорте.
↑ Перейти к этому комментарию
Среди художников есть и почти слепые, и дальтоники. И их картины признаны обществом как высокое искусство, а не из жалости. И глухой Бетховен писал генеральную классическую музыку. Так что, как видите, кто хочет ищет возможности
Так же, например, я видела пловцов без ног или рук, мы волонтирили на соревнованиях, плавали замечательно. Или это тоже не плаванье?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Какие предположения, вы что, только факты
Мое восхищение
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13739038/"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрите в инете видео - как он стучал! Это просто нереально.
↑ Перейти к этому комментарию
Способности тоже играют роль. Если изначально нет физических данных для того, чтобы профессионально заниматься балетом, то даже усилия, тренировки и желание не помогут.
Способности тоже играют роль. Если изначально нет физических данных для того, чтобы профессионально заниматься балетом, то даже усилия, тренировки и желание не помогут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пушной зверек, ну не бывает настолько "умных" оппонентов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно если перед боем в куклу противника три иголки вколоть. Или даже четыре.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У каждого свои ориентиры.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы думаете, на каратэ только ножками-ручками машут?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут такое случается сплошь и рядом.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще один и тот же учитель может замечательно подходить к одному ребенку и совершенно не находить точек соприкосновения с другим. Все живые люди и совпадения и несовпадения темпераментов никто не отменял.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
надо было её спросить, а она случайно не пуп земли? а то вдруг и все остальное происходит только потому, что она в природе существует
↑ Перейти к этому комментарию
Всяко лучше, чем у тех, у кого с первых дней проблемы.
У меня вот стаж 11 лет в виде ученика, которому школа была в удовольствие Мы существуем!
Наверное, мои вырастут, и тоже напишут, что все было здорово и хорошо.
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
Я просто пост читаю и даю своё мнение.
Я просто пост читаю и даю своё мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
↑ Перейти к этому комментарию
Я сам был гиперактивным. Просто слово тогда такое заумное не было придумано.
И такого синдрома тогда тоже не было. Что это за синром? Почему у ребёнка такой дифицит внимания?
Полез в интернет. Так и знал - надумают психологи болезней, чтобы у доверчивых яжемам денежку нехилую скосить.
Кстати, всё описание синдрома - как с меня списано. Постоянно бегал, ёрзал, болтал, был плохо организован, вечно что-то терял, всё забывал, всех перебивал, отвечал невпопад, не дослушав. Просто тогда это называлось "непоседливостью" и проходило само, а сейчас придумали заумное слово - и начинают от этого лечить.
Ещё одно умное слово, и аж пот потёк холодный по спине у любой любящей яжемамы. Он не олигофрен, не дибил. Он в спектре аутизма. Обалдеть...
Не хочу Вас обижать, Автор, но скажите мне, пожалуйста, как Ваш муж относится к болезням своего сына?
Я сам был гиперактивным. Просто слово тогда такое заумное не было придумано.
И такого синдрома тогда тоже не было. Что это за синром? Почему у ребёнка такой дифицит внимания?
Полез в интернет. Так и знал - надумают психологи болезней, чтобы у доверчивых яжемам денежку нехилую скосить.
Кстати, всё описание синдрома - как с меня списано. Постоянно бегал, ёрзал, болтал, был плохо организован, вечно что-то терял, всё забывал, всех перебивал, отвечал невпопад, не дослушав. Просто тогда это называлось "непоседливостью" и проходило само, а сейчас придумали заумное слово - и начинают от этого лечить.
Ещё одно умное слово, и аж пот потёк холодный по спине у любой любящей яжемамы. Он не олигофрен, не дибил. Он в спектре аутизма. Обалдеть...
Не хочу Вас обижать, Автор, но скажите мне, пожалуйста, как Ваш муж относится к болезням своего сына?
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
↑ Перейти к этому комментарию
вот в среднем и старшем звене - там да, выбор большой.
Поэтому гадов у нас в учителях не держат. Я ни разу гадов ползучих там не встречал - родители начнут жаловаться и гаду тому не поздоровится.
чаще всего это именно сам учитель
↑ Перейти к этому комментарию
В общем все мои знакомые учителя в основном жалуются, сетуют на свою нелёгкую работу. Ни капли позитива. Очень-очень жаль.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13739038/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас соседка -"солнышко ".Добрее и бескорыснее деток не встречала.Ее все знакомые нежно любят.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: