Школа или квест для детей и родителей не вписывающихся в "норму".

(хотя я три раза проверяла но в моём случае это не гарантия

Начавшимся учебным годом навяло.
К сожалению школьная система штука травматичная. Многим обычным детям там приходится не просто, что же до детей с особенностями, не важно какими: дцп, дислекты, сдвг или аутисты - "школьные годы чудесные" в 90% случаев превращаются просто в АД. И в 10% в школу выживания, приобретение академических знаний во всей этой заварухе, далеко не на первом месте. (академ знания я лично приобретала при прочтении учебников в школьной библиотеке, в которой я прогуливала уроки

Итак, при таких паршивых исходных данных, выбору учителя нужно уделить максимальное внимание, ибо решает всё не система, а человеческий фактор. Самая хорошая школа может неоправдать ожиданий если вам попадётся не "ваш" педагог.
Мне повезло. Моя закомая закончила один прилюбопытнейший курс в хайфском университете, для психологов. "Типы слушания"- он о том как люди принимают информацию, и зная их тип как эту информацию им доносить с максимальной... выгодой для доносящего. Сейчас моя подруга сама его ведёт (кстати одна из мнгогчисленных аудиторий УЧИТЕЛЯ, причём не только израильские )и несколько лет назад я его прошла.
Итак по этой методике мы все делимся на 4 типа.
Целеустремлённые.
Зажигалки.
Анализаторы.
Поддерживающие.
Излагаю очень тезизно, (на самом деле курс гораздо глубже и интерестней) что это такое и как пользоваться.
Целеустремлённые - люди танки.
Видят цель, идут к ней. Если нужно могут и по трупам, смотря какая цель и этические границы целеустремленного. Говрить с ними НУЖНО коротко, чётко, быстро подводя к тому какую пользу ОНИ извлекут из вашего предложения.
Тип "официальный - активный".
Целеустремлённый педагог может быть как большой удачей, так и БЕДОЙ для наших детей. Если цель такого учителя - карьера, звание "учитель года," директорское кресло, то сложные не стандартные ученики будут для них "балластом", беспереспективной тратой ресурса. Их постараются.. уничтожить, вытеснить из класса возможно из школы. Поняв что вы вляпались в такое, надо отдавать себе отчёт что переделать человека вы не сможите, просто уходите и чем быстрее тем лучше.
Если цель у такого типа учителя - состоятся в своей профессии, это счастливый лоторейный билет. Такой учитель возмётся за не стандартного ребёнка как за свой "профессиональный вызов". Будет искать подход и решения, сотрудничать с родителями, психологами, сам искать информацию и сделает для своего "крепкого орешка" очень многое.
Зажикалка.
Человек загорающейся идеей. С кем, для чего не важно. Если быстро воплотить не удалось - забросит или переключится на новую. Тип "не официальный-активный".
Самый плохой вариант для наших ибо самый непредсказуемый, человек- фонтан, а вот фонтанировать он может чем угодно, когда конфетами, а когда какашками. Причём даже в течении одного и того же дня. Но такой тип среди учитилей практически не встречается. Зажигалкам в школе слишком скучно.
Анализатор.
Человек живущий логикой. Информацию лучше всего воспринимающий структурированную, написанную, логически аргументированную. Тип "официальный-тихий." Анализатаров среди учителей не много, для наших- один из подходящих типов.
Поддерживающие.
У этого типа главный интерес- люди, что, почему, для чего- второстепенно. Гораздо важнее, с кем, и для кого.
Волшебное слово которое откроет этого человека-"помоги мне пожалуйста". И он впряжётся и начнёт помагать. Мало того, чаще всего он впрягается сам. Потому что видет, понимает, переживает за своих: семью, сотрудников, ученеков.
Тип "не официальный- тихий.
В школах встречаютя, чаще всего кстати в младших классах и спец.образовании. Попали к такому учителю? Хватать и не отпускать. Ибо вы только что сорвали Джек-пот. Такой учитель будет вкладываться во всех своих учеников и в особых-в том числе. И не потому что для него в этом вызов как профессионау, а потрму что по другому просто не может.
Из нашего личного опыта.
Целеустремлённая воспитатель детского сада: сплотила вокруг Хитрого Лиса детей, создала ему комфортную среду, часто встречалась со мной, давала игры, говорила на что обратить внимание, пропёрла меня к эрготерапевту и помогла выбить парочку доп. кружков (занятия по ивриту). Диагнозтики на тот момент не было.
(Цель- быть лучшей в своём деле)
Целеустремленная учитель первого класса: похерела уверенность в себе, породила уверенность в том что "я глупый" (у ребёнка с приличным IQ и кучей тестов показавших отличные когнитивные способности) и привила стойкую не приязнь к учебе.
Цель-стать директором школы, после выхода не пенсию нынешнего.
Поддерживающий педагог из особого образования: год реанимировал ребёнка, расправлял помятые крылья, украшал грудь орденами, а тетради восторженными отзывами. В результате ребёнок отлично учится, начал читать не только на иврите, но и на русском появились любимые предметы, домашние задания делает сам без моего присутствия или помощи.
Лично у меня вывод напросился такой. Школа для наших- сиртаки на минном поле. Система - штука агрессивная, работает и защищает прежде всего саму себя. Превратить жизнь ЛЮБОГО ребёнка в классе - в ад, для учителя элементарно. Поэтому с ветряными мельницами не сражаемся, нехрен на это ресурс тратить.
1.Ищем нужного ребёнку учителя.
2.Самого ребёнка на бокс/карате/айкидо, подобный спорт укрепляет дух и тело, повышая тем самым шансы на выживание в токсичной среде.
3. Дом-должен стать "местом Силы" там где тебя любят и поддержат. Без условий и торга.
+175 |
![]() |
385 комментариев |
Комментарии
Целеустремлённый педагог может быть как большой удачей, так и БЕДОЙ для наших детей. Если цель такого учителя - карьера, звание "учитель года," директорское кресло, то сложные не стандартные ученики будут для них "балластом", беспереспективной тратой ресурса. Их постараются.. уничтожить, вытеснить из класса возможно из школы. Поняв что вы вляпались в такое, надо отдавать себе отчёт что переделать человека вы не сможите, просто уходите и чем быстрее тем лучше.
в начальной школе лишняя. Особенно для детей у которых имеются объективные трудности. Дружеская среда их не изнежит (как к сожалению думают многие родители) а даст возможность окрепнуть, получить уверенность в себе и пойти дальше. А не разгребать потом пол жизни комплексы.
конечно мы сейчас в новой школе - очень рады что ушли из этого гадюшника...
Вам дальнейших успехов пожелаю!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя идея выбора учителя мне нравится. Правда, хорошо бы, чтобы и у учителей была такая возможность.
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
А вообще, зря люди на остановке молчали. Достали бы телефон, сфотографировали ребят и предупредили, что если испачкают Вас, то химчистка будет за счёт их родителей. Угрозы рублём обычно неплохо понимают.
И потом, это ж остановка. Подходят автобусы, люди уезжают, подходят другие...
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
↑ Перейти к этому комментарию
В четверг стояла на остановке, никого не трогала. Рядом "играла" стайка детей, по виду, класс 3-4. Развлекались тем, что девчонки визжали и носились по остановке, а их преследовал на велике парнишка. Девчонки петляли и прятались за людьми, стоявшими на остановке. Визг, хохот и тут девчонки метнулись за мою спину и трах-бабах - в меня врезались грязные колёса. Я даже сказать ничего не успела, как меня отчитал юный владелец колёс, мол не видите что ли, мы тут играем, чего вы тут стоите вообще?!
↑ Перейти к этому комментарию
дом,10.30.вечера,все уже в общем залегли обитателивсе в койки, за стеной на веранде два мальчика по 9 лет играют в гаджеты, кричат,веселятся.я вышла,говорю,дети,пора бы и потише или идите вниз. а мне один мальчик смело так говорит: а вообще-то я здесь отдыхаю!и мне хочется здесь играть. я захохотала и гаркнула: а ну-ка мигом вниз оба, отдыхальщики! ))) как ветром сдуло!этому, конечно, не школа учит,сами понимаете)))))
↑ Перейти к этому комментарию
Знакомая заметила, что внук (лет 10 ему было) у неё сигареты и мелочь ворует пред поездкой в бассейн. Проследила. Зашла как в тот момент, когда подросток у него добычу вытряхивал. Тренер хороший, ребята в группе хорошие, а вот в холле бассейна ребёнку не повезло.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
Но, увы, у нас в основном обычные школы с агрессивной средой. Поэтому детей необходимо отдавать на спорт, чтобы поднимать силу духа
↑ Перейти к этому комментарию
честно сказать, вот по русскому языку дети проходят кучу лингвистической информации, в то время как писать грамотно не могут.Труды я бы выкинула по причине того, что трудиться лучше дома на благо семьи
Если мои дети знают, что мне без кофе утром сложно встать, то они мне его сварят, потому что это необходимо
Мамы растят эгоистов и лентяев, которые не могут даже тарелку поставить за собой в раковину
честно сказать, вот по русскому языку дети проходят кучу лингвистической информации, в то время как писать грамотно не могут.Труды я бы выкинула по причине того, что трудиться лучше дома на благо семьи
↑ Перейти к этому комментарию
Я написала про предметы, которые считаю необходимыми в школе, а не вообще, не хотела бы, чтоб дети изучали Литературу согласно программе, но это мое субъективное мнение и я его не навязываю, просто так...помечтать
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
↑ Перейти к этому комментарию
Как добавить коммент в избранное?
Как добавить коммент в избранное?
↑ Перейти к этому комментарию
"И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться."
Адольф Ферьер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так же, например, я видела пловцов без ног или рук, мы волонтирили на соревнованиях, плавали замечательно. Или это тоже не плаванье?
Так что я теперь оперный певец. Осталось только ролик в ютуб снять - и всё!
↑ Перейти к этому комментарию
Обьясните мне, зачем вы ввязываетесь в разговор, темой которого вы не владеете даже на базовом уровне?!
Лучше объясните, как Вы смогли оценить физические возможности абсолютно незнакомой вам женщины, чтобы сделать вывод, что она занимается карате?
Зачем что-то иметь в виду, если можно сразу написать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То, что человек не сидит в четырёх стенах и имеет возможность находиться в обществе - это замечательно. Но нахождение среди каратистов это совсем не карате.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Делаю, как могу" - как раз речь не о профессиональном спорте.
↑ Перейти к этому комментарию
Среди художников есть и почти слепые, и дальтоники. И их картины признаны обществом как высокое искусство, а не из жалости. И глухой Бетховен писал генеральную классическую музыку. Так что, как видите, кто хочет ищет возможности
Так же, например, я видела пловцов без ног или рук, мы волонтирили на соревнованиях, плавали замечательно. Или это тоже не плаванье?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Какие предположения, вы что, только факты
Мое восхищение
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13739038/"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрите в инете видео - как он стучал! Это просто нереально.
↑ Перейти к этому комментарию
Способности тоже играют роль. Если изначально нет физических данных для того, чтобы профессионально заниматься балетом, то даже усилия, тренировки и желание не помогут.
Способности тоже играют роль. Если изначально нет физических данных для того, чтобы профессионально заниматься балетом, то даже усилия, тренировки и желание не помогут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пушной зверек, ну не бывает настолько "умных" оппонентов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно если перед боем в куклу противника три иголки вколоть. Или даже четыре.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У каждого свои ориентиры.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы думаете, на каратэ только ножками-ручками машут?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут такое случается сплошь и рядом.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще один и тот же учитель может замечательно подходить к одному ребенку и совершенно не находить точек соприкосновения с другим. Все живые люди и совпадения и несовпадения темпераментов никто не отменял.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
надо было её спросить, а она случайно не пуп земли?
↑ Перейти к этому комментарию
Всяко лучше, чем у тех, у кого с первых дней проблемы.
У меня вот стаж 11 лет в виде ученика, которому школа была в удовольствие
Наверное, мои вырастут, и тоже напишут, что все было здорово и хорошо.
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
Я просто пост читаю и даю своё мнение.
Я просто пост читаю и даю своё мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
↑ Перейти к этому комментарию
Я сам был гиперактивным. Просто слово тогда такое заумное не было придумано.
И такого синдрома тогда тоже не было. Что это за синром? Почему у ребёнка такой дифицит внимания?
Полез в интернет. Так и знал - надумают психологи болезней, чтобы у доверчивых яжемам денежку нехилую скосить.
Кстати, всё описание синдрома - как с меня списано. Постоянно бегал, ёрзал, болтал, был плохо организован, вечно что-то терял, всё забывал, всех перебивал, отвечал невпопад, не дослушав. Просто тогда это называлось "непоседливостью" и проходило само, а сейчас придумали заумное слово - и начинают от этого лечить.
Ещё одно умное слово, и аж пот потёк холодный по спине у любой любящей яжемамы. Он не олигофрен, не дибил. Он в спектре аутизма. Обалдеть...
Не хочу Вас обижать, Автор, но скажите мне, пожалуйста, как Ваш муж относится к болезням своего сына?
Я сам был гиперактивным. Просто слово тогда такое заумное не было придумано.
И такого синдрома тогда тоже не было. Что это за синром? Почему у ребёнка такой дифицит внимания?
Полез в интернет. Так и знал - надумают психологи болезней, чтобы у доверчивых яжемам денежку нехилую скосить.
Кстати, всё описание синдрома - как с меня списано. Постоянно бегал, ёрзал, болтал, был плохо организован, вечно что-то терял, всё забывал, всех перебивал, отвечал невпопад, не дослушав. Просто тогда это называлось "непоседливостью" и проходило само, а сейчас придумали заумное слово - и начинают от этого лечить.
Ещё одно умное слово, и аж пот потёк холодный по спине у любой любящей яжемамы. Он не олигофрен, не дибил. Он в спектре аутизма. Обалдеть...
Не хочу Вас обижать, Автор, но скажите мне, пожалуйста, как Ваш муж относится к болезням своего сына?
↑ Перейти к этому комментарию
первая дочка отучилась и в школе, и в институте. Причём школу меняла три раза. Так получилось.
Ни разу не было проблем ни с одним учителем. Вот так повезло - нам только хорошие попадались. Так ни один ей "стойкую неприязнь к учёбе" и не привил.
Вторая дочка сейчас в 10-м классе. Поменяла 4 школы. Но опять как-то так получилось, что и тут нам всегда с учителями везло. Так у неё уверенность в себе и не похеренной осталась.
Третья сейчас пошла во второй класс. И у неё славные учителя ну просто на заглядение. Ни про одного ни полслова плохого сказать не могу.
Огладываюсь вокруг себя. Племянники, племяшики ходят в другие школы - и я ни разу не слыхал про проблемы - хотя разговариваем на эти темы постоянно. И учатся все хорошо.
Как может получиться, что Вашему совсем маленькому сыну, которые только что пошёл в первый класс, сразу одни только гады ползучие попались? И похерели уверенность в себе, и породии уверенность в том что "я глупый" и даже привили стойкую неприязнь к учебе? Как?
Точно в учителях дело, а не в Вас?
↑ Перейти к этому комментарию
вот в среднем и старшем звене - там да, выбор большой.
Поэтому гадов у нас в учителях не держат. Я ни разу гадов ползучих там не встречал - родители начнут жаловаться и гаду тому не поздоровится.
чаще всего это именно сам учитель
↑ Перейти к этому комментарию
В общем все мои знакомые учителя в основном жалуются, сетуют на свою нелёгкую работу. Ни капли позитива. Очень-очень жаль.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13739038/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас соседка -"солнышко ".Добрее и бескорыснее деток не встречала.Ее все знакомые нежно любят.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: