В каком классе?
Как давно это было и всё давно позабыто. Не помню я в каком классе учили таблицу умножения в наше время. Давно это было, я всё позабыла.
А как сейчас?
Наткнулась на запись в тетради где писала на родительском собрании: "выучить с Димкой таблицу умножения"
Э?
Вот не навредить бы. Сын таблицы умножения не знает. И принцип её ему пока не совсем понятен. Хотя математика ему очень нравиться.
Вот хотелось бы узнать, а как у вас? В каком классе изучается таблица умножения? Должен ли ребёнок её выучить за лето самостоятельно?
P.S. Сейчас поговорила с сыном и ага)))) до пяти таблицу умножения знаем и принцип умножения понятен. А вот дальше? Надо ли?
А как сейчас?
Наткнулась на запись в тетради где писала на родительском собрании: "выучить с Димкой таблицу умножения"
![](https://i.stranamam.ru/i/smiles/surprised.gif)
Вот не навредить бы. Сын таблицы умножения не знает. И принцип её ему пока не совсем понятен. Хотя математика ему очень нравиться.
Вот хотелось бы узнать, а как у вас? В каком классе изучается таблица умножения? Должен ли ребёнок её выучить за лето самостоятельно?
P.S. Сейчас поговорила с сыном и ага)))) до пяти таблицу умножения знаем и принцип умножения понятен. А вот дальше? Надо ли?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
с сентября идет в 3 класс. Летом таблицу умножения и деления повторяли только.
а что у вас за программа что вы еще не знаете всю таблицу к 3 кл.?
дети во 2 классе учили постепенно всю таблицу. Как то быстро выучили. к концу 2 класса умножали и делили числа по всей таблице.
на лето была просьба учителя повторить с детьми,чтоб не забыли.
у сестры дочь тоже перешла в 3 класс. в их школе та же программа. И тоже учили в 2 кл всю таблицу умножения(и деление тоже) , и тоже их учитель просила повторять летом к 3 кл.
если что мы Питер.
может от города зависит
дети во 2 классе учили постепенно всю таблицу. Как то быстро выучили. к концу 2 класса умножали и делили числа по всей таблице.
на лето была просьба учителя повторить с детьми,чтоб не забыли.
у сестры дочь тоже перешла в 3 класс. в их школе та же программа. И тоже учили в 2 кл всю таблицу умножения(и деление тоже) , и тоже их учитель просила повторять летом к 3 кл.
если что мы Питер.
может от города зависит
↑ Перейти к этому комментарию
и много лет вы по ШР не могли работать по пределению что эта программа недавно введена. До нее много лет была 2100
так что тоже не вводите в заблуждение
и да мне виднее. Сторший сын у меня учился по 2100.
Младший учится по Школе России. Еще есть программа Персектива. Вот она то как раз долгое время держится.
между детьми у меня разница 10 лет.
может вы ДОЛГОЕ время по Перспективе работаете?
а мы раньше учились вообще без названия программы. Да, Школа России немного похожа на СССРовскую.
но не нужно мне с пеной у рта доказывать что вот прям 25 лет одна и та же программа у вас.
Я конечно не знаю, может в селах и деревнях не менялось ничего в программах, за это точно не утвержаю и подтверждаю что не в теме удаленных от больших город школ.
но если вы в большом городе 25 лет по одной и той же программе, не обращая внимания на изменения , то хвала Господу что мой ребенок учится не у вас
и до программы ШР 10 лет была 2100 ,отличающаяся и от СССР и от ШР
где вы были в это время и почему об этом не знали, вы конечно не скажете
https://koncpekt.ru/metodicheskaya-kopilka/obmen-opytom/2223-kak-opredelitsya-s-vyborom-uchebnoy-programmy-v-nachalnoy-shkole.html
2100 старшему сыну далась тяжело .не тянул вообще.
Школу России ввели когда уже у него был 8 класс и они окончательно раслабились.
С младшим еще раз повторяю, идет программа Школа России. Но почитав вашу ссылку,поняла что присутствуют эллементы от Перспективы. Но основная ШР.
В любом случае пусть лучше сын уже знает таблицу умножения и потом только повторять и закреплять, чем на расслабоне жалея нагрузкой откладывать на потом.
сыну младшему нравится учится. От учителя в воссторге и ученики и родители. Да,гонит программу. Да,частые контрольные,самостоятельные закрепления материала. Главное результат-сильный учитель учит сильный класс. В школе. Задавая на лето только читать произведения(15 произведений) и повторить таблицу умножения ВСЮ которую они уже ЗНАЮТ ибо учили в школе. В 3 классе конечно начнут с повторения, но это ведь легче чем продолжать сразу учить
и ответьте пожалуйста на мое почему
Школу России ввели НЕДАВНО , сделав перед этим пару пробных ошибок с 2100 и 21в
Оставив Перспективу как одну из основных в совокупности. Про остальные программы вопрос к вам как к учитею с стажем- Почему о них не слышно было ?
И еще вопрос- имеют ли право учителя сами выбирать,варьировать программы корректируя под класс ?
Дочке сказали, что не надо самим летом учить, начали учить в школе с 3 четверти 2 класса.
А до этого они отрабатывают состав числа и примеры на сложение-вычитание щёлкают ка семечки. Поэтому и понимают принцип умножения-сколько раз должно повторяться одно и то же число.
Потом в течение года повторяли, заучивали назубок.
Программа Школа России
.
На каникулах старались не забыть, вот проверяла дочь, все помнит хорошо.
Считаю, что ребенок должен понимать смысл, а не тупо зазубривать. Тогда проблем не будет.
Выучить ее надо как «стишок». Я не помню, когда сама выучила.
Дети учили сами.
Чем быстрее выучите, тем проще будет.Начинайте прямо сейчас.
Это единственный «стишок» который всегда пригодится.
«У лукоморья дуб зелёный « не так нужен в жизни
А проще—учить немедленно с родителями. Лучше в форме игры.
Шестью восемь сорок восемь..пятью пять двадцать пять..кто ответил первым?
Мне просто давали задание и спрашивали вечером его выполнение.
А 63 разделить на 9 я до сих пор быстренько в уме буду «подбирать», что подойдёт. Начну с 7*7—49 7*8—54 7*9—63.
А «поиграть» всегда время найти можно. Был бы интерес
Можно за ужином, можно по дороге в детский сад.
Поздно только это понимание приходит
Дочка училась первый год заграницей и таблицу умножения изучали уже в 1 классе. Но вначале была подготовка к ее изучению: считали двойками,тройками и т.д Решали несложные задачи.
Я вообще не понимаю этого "выучить таблицу умножения" за лето. Ребенку надо вначале объяснить ,что такое умножение. Что это сложение одинаковых слагаемых,записанных сокращенном варианте. Ну как-то так. Научить ребенка заменять сложение умножением, умножение сложением. Закрепить это при помощи предметов,рисунков, потом записывать при помощи примеров. И после того,как ребёнок осознал смысл действия умножения,можно начинать учить таблицу.
Автор,могу посоветовать книжку Шкляровой "Как я учила свою девочку таблице умножения".Там очень подробно всё расписано,куча примеров и заданий.
Повторяем пройденный материал 2-го класса и таки не всё так безнадёжно
Повторяем пройденный материал 2-го класса и таки не всё так безнадёжно
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: