Как открыть спор

Нужен совет...
Недавно краем уха по телевизору услышала, что в связи с участившимися случаями мошенничества, Алиэкспресс приостановил возможность открытия споров по возврату денег за товар.
Я обычно заказывают через мобильное приложение, после обновления (довольно давно) не вижу никаких ссылок на спор. По началу не обратила на это внимания, так как обычно заказы нормально доходят.
На этот раз заказала довольно дорогостоящую вещь (1500р) и по отслеживанию получается, что она затерялась уже в России. Расчетное время доставки 21 августа, то есть сегодня.
Как теперь поступить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой в ближайшее время?
Комментарии
У меня такое случалось, так заходила в корзину и восстанавливала заказ.
А уж тут, как получтся .
Не всегда продавец отвечает на сообщение.
заказала Я 2 набора тряпочек бамбуковых для мытья посуды.
каждый набор оформила отдельно.
прод, конечно, эти 2 набора скомплектовал в 1-у посылку.
но у меня то в "заказах" 2 заказа. каждый набор по отдельному номеру.
и, если, получив посылку, Я увижу, что вместо 2-х наборов в посылке 1 набор тряпочек,
по второму номеру заказа Я открою спор, как о непришедшем товаре.
так кто то давно посоветовал, так Я и делаю.
конечно, тягомотина, если заказываешь несколько товаров у одного продавца, зато надёжнее при получении.
проды тоже недобросовестные попадаются.
Очень благодарна за ответы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: