Немного паранойи для бодрости
Итак, мы вчера мы с вами обсудили (и будем продолжать обсуждать, не забывайте обозначать интересующие вас проблемы в комментах) "недостатки" внешности и пришли к выводу, что их не существует. Зато существуют причины, которыми близкие вам люди пытались объяснить себе свою нелюбовь к вам, или просто неуклюже выражали свое мнение, пытаясь самоутвердиться за ваш счет. А еще существует автоматический поиск неудач, которые вы по привычке объясняете своими внешними особенностями, хотя чаще всего они тут совершенно непричем.
Но если все так просто и ясно, почему же тысячи людей тратят миллионы на исправление собственной внешности? Почему они худеют-красятся-оперируются, лишь бы походить на эталон красоты? Почему подруга постоянно поддразнивает мои маленькие сиськи? А почему муж тоже не забывает по ним пройтись?
Давайте, я сначала отвечу на последние вопросы, потому что тема у нас другая. Подруга вас поддразнивает, чтобы самоутвердиться. Муж - потому что вы сами чуть ли не ежедневно сообщаете ему о своем комплексе, буквально обязывая его пройтись по вам на этот счет. И, возможно, им обоим нравится, как вы беситесь
А теперь - к теме. Ваша уверенность в себе невыгодна никому, кроме вас (вашего любимого и ваших детей). Это вы должны четко осознавать. Она невыгодна вашим близким - неуверенным человеком легче манипулировать. Она невыгодна вашему работодателю - неуверенный человек не будет жаловаться на нарушение своих прав. Она невыгодна прохожим и пассажирам общественного транспорта - неуверенный человек не позволит себя толкнуть или обхамить. Но больше всего она невыгодна производителям различных товаров, большей частью одежды и косметики. Им ваша уверенность - это кость в горле. И чем товар ненужнее, тем больше вы им мешаете. Потому что уверенный человек смотрит не на рекламу, а на состав. Потому что уверенный человек не будет покупать сумочку, которую носит сама Дженифер Лопес. Потому что уверенному человеку не надо доказывать, что он крут. Он будет покупать хорошие и качественные товары в нужном для себя количестве, трезво анализируя свои потребности.
А что делать производителям? То есть как, вы не собираетесь менять часы в этом сезоне? То есть как, вы не верите, что шампунь "бла-бла-бла" сделает ваши волосы идеальными, а покупаете совсем другую марку, гораздо дешевле, потому что, видете ли, состав у них одинаковый. То есть как, вы будете носить юбку, которую носили в прошлом году? Нееееееет! Остановите это безумие, мы же разоримся.
А производители средств для похудения/от веснушек/от растяжек? А сигареты-спиртное, этот вечный символ крутости, на который покупаются не только подростки, но и взрослые люди? Что значит, сами решите? Что значит, вы не чувствуете себя увереннее с сигаретой? Это же сплошной спад продаж.
Увы, в нашем обществе потребления бизнесмену закомплексованные люди необходимы как воздух - ведь он производит вещи, способные раскомплексовать человека. Ведь он внушает "Только с маркой "хрен с горы" вы почувствуете себя совершенством, остерегайтесь подделок". Какой-то процент уверенных людей - это еще куда ни шло. Но если все будут такими - куда покатится производство? Правильно, в пропасть. Придется производить исключительно нужные и качественные товары. А так как они будут качественными, объемы производства упадут - если вещь служит долго, нет смысла менять ее каждый год. А менять ради понтов никто не будет - все твердо стоят на ногах и не чувствуют желания доказать свою крутость. В общем, печальная картина.
Конечно, резкое повышение уверенности в себе - это утопия. Тем не менее, бизнесмены стараются заручиться поддержкой СМИ, чтобы этого не произошло. И ТВ, и журналы внушают потребителю правильные мысли, вроде "с нами ты крут, без нас - убогое никто". Вот красивая женщина (косметика, одежда, укладка, модные аксессуары), вот - урод (обычный человек). С детства всем потребителям прививаются правильные понятия, а именно:"Ты никогда не дотянешь до идеала, но если ты будешь покупать много-много вещей, ты будешь постепенно к нему приближаться". Вещи определяют человека. И тут возникает забавная ситуация. С одной стороны, человека как бы раскрепощают - "ты купила новое сексуальное белье - ты крута", а с другой - подсаживают на зависимость от товара "Фууу, твое белье из прошлогодней коллекции, если ты не купишь новое - ты лох".
В общем, система понятна. Зависимость от моды - наиболее яркий симптом комплекса неполноценности. Чаще всего он виден у подростков - вы наверняка встречали этих одинаковых девочек, которых так легко перепутать. Зато они "в тренде" и получили хоть немного искусственной уверенности.
Нужно четко осознавать: желание одеться красиво - это нормально. Уметь подать себя со вкусом - это отлично. Отдавать ощущение уверенности на откуп одежде и косметике - это уже нехорошо. Верить модным журналам и покупать вещи по их указанию - странновато. Не иметь собственного мнения и глушить свою индивидуальность - печально.
А теперь - задание. Разденьтесь перед зеркалом и потанцуйте под любимую песню. Можете не отчитываться, сделали или нет - это упражнение для вас, а не для меня
Тем не менее, кто смелый, можете написать в комментах свои ощущения. Наличие слуха и умения танцевать не требуется. Важно просто это сделать
А вот вам песенка для вдохновения www.video.yandex.ru/users/sudarinya2009/view/6/
Хотела найти клип, но нету
Но если все так просто и ясно, почему же тысячи людей тратят миллионы на исправление собственной внешности? Почему они худеют-красятся-оперируются, лишь бы походить на эталон красоты? Почему подруга постоянно поддразнивает мои маленькие сиськи? А почему муж тоже не забывает по ним пройтись?
Давайте, я сначала отвечу на последние вопросы, потому что тема у нас другая. Подруга вас поддразнивает, чтобы самоутвердиться. Муж - потому что вы сами чуть ли не ежедневно сообщаете ему о своем комплексе, буквально обязывая его пройтись по вам на этот счет. И, возможно, им обоим нравится, как вы беситесь

А теперь - к теме. Ваша уверенность в себе невыгодна никому, кроме вас (вашего любимого и ваших детей). Это вы должны четко осознавать. Она невыгодна вашим близким - неуверенным человеком легче манипулировать. Она невыгодна вашему работодателю - неуверенный человек не будет жаловаться на нарушение своих прав. Она невыгодна прохожим и пассажирам общественного транспорта - неуверенный человек не позволит себя толкнуть или обхамить. Но больше всего она невыгодна производителям различных товаров, большей частью одежды и косметики. Им ваша уверенность - это кость в горле. И чем товар ненужнее, тем больше вы им мешаете. Потому что уверенный человек смотрит не на рекламу, а на состав. Потому что уверенный человек не будет покупать сумочку, которую носит сама Дженифер Лопес. Потому что уверенному человеку не надо доказывать, что он крут. Он будет покупать хорошие и качественные товары в нужном для себя количестве, трезво анализируя свои потребности.
А что делать производителям? То есть как, вы не собираетесь менять часы в этом сезоне? То есть как, вы не верите, что шампунь "бла-бла-бла" сделает ваши волосы идеальными, а покупаете совсем другую марку, гораздо дешевле, потому что, видете ли, состав у них одинаковый. То есть как, вы будете носить юбку, которую носили в прошлом году? Нееееееет! Остановите это безумие, мы же разоримся.
А производители средств для похудения/от веснушек/от растяжек? А сигареты-спиртное, этот вечный символ крутости, на который покупаются не только подростки, но и взрослые люди? Что значит, сами решите? Что значит, вы не чувствуете себя увереннее с сигаретой? Это же сплошной спад продаж.
Увы, в нашем обществе потребления бизнесмену закомплексованные люди необходимы как воздух - ведь он производит вещи, способные раскомплексовать человека. Ведь он внушает "Только с маркой "хрен с горы" вы почувствуете себя совершенством, остерегайтесь подделок". Какой-то процент уверенных людей - это еще куда ни шло. Но если все будут такими - куда покатится производство? Правильно, в пропасть. Придется производить исключительно нужные и качественные товары. А так как они будут качественными, объемы производства упадут - если вещь служит долго, нет смысла менять ее каждый год. А менять ради понтов никто не будет - все твердо стоят на ногах и не чувствуют желания доказать свою крутость. В общем, печальная картина.
Конечно, резкое повышение уверенности в себе - это утопия. Тем не менее, бизнесмены стараются заручиться поддержкой СМИ, чтобы этого не произошло. И ТВ, и журналы внушают потребителю правильные мысли, вроде "с нами ты крут, без нас - убогое никто". Вот красивая женщина (косметика, одежда, укладка, модные аксессуары), вот - урод (обычный человек). С детства всем потребителям прививаются правильные понятия, а именно:"Ты никогда не дотянешь до идеала, но если ты будешь покупать много-много вещей, ты будешь постепенно к нему приближаться". Вещи определяют человека. И тут возникает забавная ситуация. С одной стороны, человека как бы раскрепощают - "ты купила новое сексуальное белье - ты крута", а с другой - подсаживают на зависимость от товара "Фууу, твое белье из прошлогодней коллекции, если ты не купишь новое - ты лох".
В общем, система понятна. Зависимость от моды - наиболее яркий симптом комплекса неполноценности. Чаще всего он виден у подростков - вы наверняка встречали этих одинаковых девочек, которых так легко перепутать. Зато они "в тренде" и получили хоть немного искусственной уверенности.
Нужно четко осознавать: желание одеться красиво - это нормально. Уметь подать себя со вкусом - это отлично. Отдавать ощущение уверенности на откуп одежде и косметике - это уже нехорошо. Верить модным журналам и покупать вещи по их указанию - странновато. Не иметь собственного мнения и глушить свою индивидуальность - печально.
А теперь - задание. Разденьтесь перед зеркалом и потанцуйте под любимую песню. Можете не отчитываться, сделали или нет - это упражнение для вас, а не для меня


А вот вам песенка для вдохновения www.video.yandex.ru/users/sudarinya2009/view/6/
Хотела найти клип, но нету

Комментарии
А если серьезно, 3 года назад я отрепетировала пару движений перед зеркалом и устроила тогда еще не мужу сеанс стриптиза. Все удалось (если не считать того, что я слегка перебрав с дозой коньяка "для храбрости", запуталась каблуком в платье и чуть не навернулась на пол
получилось как-то так
но я довольна собой, объективно оценивая свои недостатки и достоинства
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: