Ваш аккаунт был удален
С 2009 года я была дистрибьютором компании Faberlic. В те годы, когда работала, делала заказы практически каждый месяц. Поддавалась на все уговоры: "купи на 1000 р. и получишь подарок, купи два продукта, третий получишь со скидкой" и т. д и т. п. Думаю, что доход компании я принесла не малый.
Ушла на пенсию и стала редко делать заказы, а в последнее время было не до Faberlicа. И что же я вижу сегодня в почте от моей любимой компании :"Ваш аккаунт был удален, так как вы давно не совершали покупки в Faberlic. Чтобы снова начать делать покупки со скидкой 20%, снова пройдите регистрацию и при покупке от 1499 р. вы получите подарок.
Да!!! Спасибо дорогая компания! За 9 лет сотрудничества ты меня щедро отблагодарила!
Однажды знакомая женщина, около полугода не делавшая заказы в компании, получила подарок как бы в поддержку. Когда я возмутилась и спросила у хозяйки пункта выдачи продукции: "А где же мой подарок за частые заказы?", получила невразумительный ответ, что мне не положено, а вот тех, кто давно заказы не делал, нужно поддержать. Возмутительная политика!
Ну что же, я больше в Faberlic не нуждаюсь, а вот компания, если будет так разбрасываться преданными сотрудниками, думаю. еще пожалеет.
Ушла на пенсию и стала редко делать заказы, а в последнее время было не до Faberlicа. И что же я вижу сегодня в почте от моей любимой компании :"Ваш аккаунт был удален, так как вы давно не совершали покупки в Faberlic. Чтобы снова начать делать покупки со скидкой 20%, снова пройдите регистрацию и при покупке от 1499 р. вы получите подарок.
Да!!! Спасибо дорогая компания! За 9 лет сотрудничества ты меня щедро отблагодарила!
Однажды знакомая женщина, около полугода не делавшая заказы в компании, получила подарок как бы в поддержку. Когда я возмутилась и спросила у хозяйки пункта выдачи продукции: "А где же мой подарок за частые заказы?", получила невразумительный ответ, что мне не положено, а вот тех, кто давно заказы не делал, нужно поддержать. Возмутительная политика!
Ну что же, я больше в Faberlic не нуждаюсь, а вот компания, если будет так разбрасываться преданными сотрудниками, думаю. еще пожалеет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот книжный клуб долго не хотел терять клиента и забрасывал меня письмами и звонками несколько лет.
Я даже не знала, что у меня определённый менеджер. Просто перестала получать каталоги, может не их вина, а почта не доносит, ращ пришла книга рекомендуемая клубом, я выкупила, травник оказался, в следующий раз опять травник и я просто перестала выкупать, сначала письма с каталогами шли, по правилам клубп меня исключили и предлагали снова вернуться, а потом позвонили, правда разговор был вполне адекватный.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу не дорожат... такие как мы, называют длясебяшники, т.к. надо или много торговать, или подписывать под себя кучу народа, что не все хотят или могут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: