Наш отдых в Таганроге.

На море мы с семьей были в последний раз в 2010 году

Потом я забеременела дочкой, понятно что на одну з/п мужа на четверых было проблематично куда о выбраться на долго. В два дочкиных года я вышла на работу и все я решила что на следующее лето поедем куда то однозначно Наивная, знала бы я что нас ждет тем летом, поехали, но не на море, а в бега от войны , слава Богу и огромного здоровья тем людям которые нас приютили в городе Богучар. Но это отдельная история...

Ну, а потом в планах каждое лето было куда то вырваться, но по иронии судьбы два лета подряд когда подходил мой отпуск, я меняла работу и отпуска лишалась
В прошлом году у сына был выпускной в школе и выкроить время и финансы снова не получилось Зато "малыш" поступил на бюджет в универ

В этом же году я поставила четкую цель выбраться хоть куда-нибудь. Решено было было ехать на машине (сын недавно получил права, так что хоть мало-мальская подмена в дороге мне была обеспечена, у мужа прав нету), ехать не далеко, т. к. я за рулем всего три года и ездила только в пределах республики. Выбор стоял между Ейском и Таганрогом. Но Ейск на 100 км был дальше, остановились на Таганроге. Сестра три года подряд там отдыхала, была довольна и рассказала о "классных" магазинах для шоппинга

Жилье забронировала заранее, по приемлемой цене. Остались очень довольны и жильем и хозяевами.

В 4 утра мы двинулись в путь, раньше выехать никак не могли, по причине комендантского часа у нас. До границы ехал сын, по РФ ехать отказался категорически, ну оно и понятно, опыта маловато, чужая страна.
На таможне мы были в 6 утра, машин было перед нами 20 штук, я ожидала худшего, двигались мы хорошо и уже в 10 часов выехали на просторы России. Ехать было сплошное удовольствие, после наших дорог здесь был рай для водителя А скоростная ростовская трасса выше всех похвал. За два часа мы на нашей "старушке" домчали до Таганрога. Яндекс-навигатор уверенно вел нас всю дорогу, почти не обманывал

Приехали на квартиру, хозяева уже ждали нас, заселились и поехали к морю.

Сначала нам посоветовали Елисеевский пляж около аквапарка, да там песок, но вода вся в водорослях и с неприятным запахом
На следующий день мы поехали на Приморский пляж. Здесь нам понравилось гораздо больше, первые дни вода в море была "кипяток", я такой воды еще нигде не видела, вернее не чувствовала

Этот "великовозрастный балбес" влез на стену со словами "этому городу нужен новый герой"

Ездили мы еще на пляж рядышком в поселок Петрушино, там мне очень понравилось, за исключением кучи битого стекла на песке, вот точно люди-дебилы

Следующим этапом был шоппинг Да уж тут я разгулялась, очень много вещей купила по хорошим скидкам, одели детей с ног до головы. Боялись что таможня домой не пропустит

Заключением нашего недельного отдыха было день рождение дочки. Его мы решили провести в парке отдыха им. Горького.

На следующий день в 11 часов дня мы отправились домой. И к вечеру были уже дома.
В заключении скажу "хорошо, но мало" . На следующий год все же думаю посетить Ейск

Страна Мам Наш отдых в Таганроге.
  На море мы с семьей были в последний раз в 2010 году. Тогда в нашей семье нас было еще трое. Были в Крыму на ЮБК, обожаю Крым всей душой и телом. Хочу конечно попасть туда еще не один раз.
Потом я забеременела дочкой, понятно что на одну з/п мужа на четверых было проблематично куда о выбраться на долго. Читать полностью