Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите новичку, пожалуйста! Алиэкспресс.

Добрый день, дорогие участники!

Решилась написать в надежде получить помощь. Кратко изложу суть. Заказала я товар на алиэкспресс впервые, вдохновившись положительными отзывами. Заказывала не себе, а близкому человеку, то есть товар должен был придти в другой город. Через некоторое время, довольно быстро, товар пришел, но в другое почтовое отделение, так как был неверно указан индекс. В отслеживании было указано, что товар перенаправлен по верному адресу. Вместо этого на следующий день товар был отправлен в Ярославль на сортировочный центр, затем в Москву и отправился назад.
Никаких извещений, звонков по телефону, писем на электронку не было. Я в растерянности, и что делать вообще не понимаю. Помогите, пожалуста, кто разбирается- дайте дельный совет.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите новичку, пожалуйста! Алиэкспресс.
Добрый день, дорогие участники!
Решилась написать в надежде получить помощь. Кратко изложу суть. Заказала я товар на алиэкспресс впервые, вдохновившись положительными отзывами. Заказывала не себе, а близкому человеку, то есть товар должен был придти в другой город. Через некоторое время, довольно быстро, товар пришел, но в другое почтовое отделение, так как был неверно указан индекс. Читать полностью
 

Комментарии

Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Кто указал неправильный индекс? Вы в адресе заказа, или продавец?
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Я даже незнаю, возможно, что и я указала индекс прежнего места жительства по ошибке. А как проверить?
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Вы через комп. или через телефон на Али заходите?
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Я с планшета, сейчас гляну. Спасибо.
Ольга Алексеевна 5
9 августа 2018 года
0
Звоните на горячую линию Почты России, объясняйте ситуацию, пусть возвращают.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Это не поможет. Уже проверено.
Ольга Алексеевна 5
9 августа 2018 года
0
Нам помогло, правда она еще так далеко не ушла
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Алексеевна 5
Звоните на горячую линию Почты России, объясняйте ситуацию, пусть возвращают.

↑   Перейти к этому комментарию
В отделения почты обращались, они ответили, что исправить ситуацию может только заказчик ( то есть я). А что конкретно делать? Явный косяк почты. Ведь посылка даже если б две недели хранилась в почтовом отделении, хоть и неверно указанном, мы б ее забрали конечно. А здесь вечером посылка была в другом отделении, а на следующий день уже в Ярославле на сортировочном центре.
Ольга Алексеевна 5
9 августа 2018 года
0
Не в отделение, а на горячую линию. В отделении они лишнее движение поленятся сделать, особенно если сами накосячили.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Открывайте спор. Причина спора: Продавец отправил по неверному адресу .(если это точно видно) Прикладывайте скриншоты отслеживания, где видно, что товар пришел не в то отделение, и что возвращается обратно . Спор сразу не примут, скажут статус посылки в пути и предложат ждать . Ждите спокойно. Потом, если товар не будет получен, спор закроется в вашу пользу.
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Поясните, пожалуйста, что значит открыть спор? Написать им письмо? Я и скриншоты то делать не умею. С планшета это возможно? Спор закроется в мою пользу- это значит товпр заново мне отправят? Или деньги вернут? Я уж сто раз пожалела, что ввязалась в это.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
я поняла ,что заказывали через приложение Алиэкспресс , если с планшета...
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
С планшета, да. Но у меня приложение установлено, через него заказ был.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Зайдите в приложение, наверху слева в поисковой строке три полосочки , нажимаете на них, выходит окно, выбираете Мой профиль, нажимаете на свою аватарку, выходит список-в самом низу адреса доставки, нажмите и проверьте правильность адреса , который вы указывали.
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Все проверила. Действительно индекс я неверно указала.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Теперь товар отправят обратно продавцу. Открываете спор, в причине укажите : транспортная кампания вернула заказ.
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Благодарю за помощь!. Так и сделаю.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Чтобы открыть спор, зайдите в свои заказы, нажмите на нужный заказ, внизу будет кнопка ОТКРЫТЬ СПОР. Далее надо будет указать ,что товар не получен, причину проблема с доставкой , транспортная кампания вернула заказ, ввести сумму возврата, приложить скриншот отслеживания ,что заказ пошел обратно. И ждать ответа .
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Спасибо Вам! А то я прямо в такое расстройство впала. И ладно бы себе заказала, так ведь нет, человек там тоже переживает.
Oksana 73RUS
9 августа 2018 года
0
Скорее всего Алиэкспресс предложит ждать до того момента ,пока закончится срок защиты, и если до тех пор товар к вам не вернется, закроет спор в вашу пользу, но спор всё это время будет открыт. У меня так было.
Марья Царевна 2018 (автор поста)
9 августа 2018 года
0
Надеюсь, так оно и будет. Благодарю ещё раз.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам