Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ой, что меня ждёт...

Девчонки, попала я.

На работе, куда я устроилась на той неделе, очень большой коллектив. Каждое утро проходят презентации нового товара, смотрим обучающие видео и тренинги по звонкам. Каждое утро два менеджера соривнуются, "играя" по 2 "звонка клиентам". "Клиенты" - это зам директора и кто то из менеджеров. После каждого "звонка" идёт обсуждение и комментарии от генерального и регионалов. В конце голосование и победившему вручают премию 200грн и фото с генеральным.

Каждый день 2 жертвы показывают свое мастерство, умение улаживать конфликты, работать с возражениями и при этом ещё что нибудь продать.

Сегодня взор шефа упал на меня и очередной жертвой стала я Мой день Х послезавтра.

Народ, я только неделю на работе. Возражения только изучаю, ассортимента ещё не знаю толком (22000 позиций и 150 производителей - это вам не шутки). Предыдущие менеджера, которые работают не один месяц терялись и не могли выпутаться из создаваемых им ситуаций, а тут я, мамочка, которая просидела дома 5 лет и никогда не работала на подобных должностях.

Такого поворота событий я не ожидала

Где набраться смелости и не растерять сперепугу те крупицы знаний? Как не опозориться?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ой, что меня ждёт...
Девчонки, попала я.
На работе, куда я устроилась на той неделе, очень большой коллектив. Каждое утро проходят презентации нового товара, смотрим обучающие видео и тренинги по звонкам. Каждое утро два менеджера соривнуются, "играя" по 2 "звонка клиентам". "Клиенты" - это зам директора и кто то из менеджеров. После каждого "звонка" идёт обсуждение и комментарии от генерального и регионалов. Читать полностью
 

Комментарии

Natalyro
24 июля 2018 года
+16
Главное, не смущайтесь и лепите все подряд . Придумайте заранее несколько заготовок, которые можно будет вставить в разговор.
А если честно, терпеть не могу все эти тренинги
З.ы. я продажный менеджер со стажем 14 лет
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Спасибо! 14 лет впечатляет. Что продаете?
Natalyro
24 июля 2018 года
+1
Сейчас одежду. До этого был алкоголь, минералка, колбаса, молочка, другие продукты, подписки на журналы... .
А у вас что в продаже?
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Ничего себе! У меня муж на алкоголе стажировался, сбежал через 2 дня по той причине, что каждое утро на таких вот собраниях все выстраивались в ряд, а директор ’опускал" каждого в пух и прах с матом. При этом работать там считалось очень престижно.

Я на игрушках. Интересный товар. И мне ещё относительно легко, так как двое детей и младшая вместо мультиков смотрит мисс Кети и мистер Макс. Раньше пыталась привить дочке любовь к мультикам, а теперь понимаю, что все в этой жизни не зря
Natalyro
24 июля 2018 года
0
А мне алкоголь очень нравился. Нас обучал сомелье, в фирме было много элитного алкоголя. Я живу в области, обычно устраиваюсь так, что руководство в областном центре, так что меня не часто обучают)))
Вот на журналах был капец там каждую пятницу после работы тренинговали(((( зато работа была в офисе и по телефону
Я на игрушках
почти коллега, у меня детская одежда есть, магазины пересекающиеся
У меня муж вообще 16 лет уже торговый))) сейчас стройматериалы, для этого всякие продукты разные были и алкоголь тоже)))
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Я тоже в офисе на телефоне. Правда поставки по всей Украине, а мы дилеры. Меня поставили на Львовскую область и мне нужно будет раз в месяц ездить в командировки на торговые точки. Кстати, у нас одежда тоже есть , только лишь по 3 ТМ.
Natalyro
24 июля 2018 года
+1
Ездить за рулем будете или с водителем?
А у меня сейчас командировки раза 2-3 в неделю. Остальные дни по городу и дома на телефоне ине в инете.
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+2
Маршрутками Из дома у меня тоже нет шанса даже в критические ситуации, так как у нас пропускная система - опоздал на минуту - штраф. И вся база сайт+1С только в офисе, я вне офиса даже не могу на сайте цены посмотреть.
ViTaL PoWeR
25 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Natalyro
Сейчас одежду. До этого был алкоголь, минералка, колбаса, молочка, другие продукты, подписки на журналы... .
А у вас что в продаже?

↑   Перейти к этому комментарию
Я помню как ты мне парик впарила! Спасибо тебе!
Natalyro
25 июля 2018 года
+1
Какой парик???
ViTaL PoWeR
25 июля 2018 года
+1
ну мультю помнишь и свой пост как ты ее очистила?)))
Natalyro
25 июля 2018 года
+1
я ж про волосы подумала, Семен семеныч))))
ViTaL PoWeR
25 июля 2018 года
+1
Нет, мать, это керхер!
Natalyro
25 июля 2018 года
+1
ViTaL PoWeR
26 июля 2018 года
+1
Это самый яркий и веселый пост был! Столько белых польт прибежало!)))
Natalyro
26 июля 2018 года
+1
Сейчас бы вообше с какахами слопали за такой пост
ViTaL PoWeR
26 июля 2018 года
+1
Повторим?
Natalyro
26 июля 2018 года
+1
Нунафик
ViTaL PoWeR
26 июля 2018 года
+1
Heli
24 июля 2018 года
+8
- А если я что-нибудь ляпну? - И ляпай! Но ляпай уверенно. Это у них называется точкой зрения! © Москва слезам не верит
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+2
Класс! Буду читать как мантру перед выступлением.
На счёт уверенности да, заметила, что больше всего ценится у выступающих уверенность. Только где ж ее взять? Я страшно боюсь публики, боюсь, что слова сказать не смогу с перепугу
Heli
24 июля 2018 года
+1
Если этого изначально нет, то только с опытом приходит. Порепетируйте, помогает
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Спасибо! Когда меня прорывает, то я сама удивляюсь тому потоку слов, который может из меня литься, но на публике мне это не грозит
Heli
24 июля 2018 года
+2
Я когда защищала диплом, ввергла в шок всю комиссию)))) От стресса и нервов скорость речи была запредельной
Мне даже вопросов не задавали
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+2
Точно, напомнили . Я на защите тоже держалась очень прилично. Многие сказали что лучше всех и на вопросы все выкрутилась, немножко поржали с некоторых моих ответов, но похвалили и поставили 5. Может и не все так плохо и я справлюсь?
Heli
24 июля 2018 года
+1
Даже не сомневайтесь))
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Кристина Птицына
25 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Rukavychka
Точно, напомнили . Я на защите тоже держалась очень прилично. Многие сказали что лучше всех и на вопросы все выкрутилась, немножко поржали с некоторых моих ответов, но похвалили и поставили 5. Может и не все так плохо и я справлюсь?

↑   Перейти к этому комментарию
конечно справитесь. даже не сметь сомневаться в себе!
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Спасибо большое
Таша Лисичкина
25 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Rukavychka
Точно, напомнили . Я на защите тоже держалась очень прилично. Многие сказали что лучше всех и на вопросы все выкрутилась, немножко поржали с некоторых моих ответов, но похвалили и поставили 5. Может и не все так плохо и я справлюсь?

↑   Перейти к этому комментарию
Rukavychka пишет:
я справлюсь!!!!
Даже не сомневайтесь!
Удачи!
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
+1
Спасибо большое!
ИринаКраснодар
25 июля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Rukavychka
Класс! Буду читать как мантру перед выступлением.
На счёт уверенности да, заметила, что больше всего ценится у выступающих уверенность. Только где ж ее взять? Я страшно боюсь публики, боюсь, что слова сказать не смогу с перепугу

↑   Перейти к этому комментарию
Ваши менеджеры, клиенты, руководители - точно такие же люди, как и вы, а значит с ними можно договориться ) + в этой ситуации вы уже тренингуете по условно-теплой базе, менеджер о вас знает и готов к продаже, вам даже не надо обходить секретаря ))
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
К счастью у нас все клиенты без секретарей
Keine
25 июля 2018 года
+3
В ответ на комментарий Rukavychka
Класс! Буду читать как мантру перед выступлением.
На счёт уверенности да, заметила, что больше всего ценится у выступающих уверенность. Только где ж ее взять? Я страшно боюсь публики, боюсь, что слова сказать не смогу с перепугу

↑   Перейти к этому комментарию
Тогда бросайте эту работу к фигам. Найдите что-то по душе. Я лично на дух не переношу всяких впаривателей.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Никогда не рассматривала менеджеров по сбыту как впариватплей. А за эту неделю убедилась, что клиенты рады сотрудничать с компанией, несколько обижались в трубку, что им редко звонят от нас. Мне нравится такая работа, иначе я даже и не откликнулась на вакансию. И совсем другое дело - выступления на публику, к этому я была не готова.
К тому же я нигде больше не заработаю столько, сколько платят на подобных фирмах
Keine
26 июля 2018 года
+2
Ну, если они прямо так ради и счастливы вас слышать, о работе с какими возражениями идет речь?
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Keine
Ну, если они прямо так ради и счастливы вас слышать, о работе с какими возражениями идет речь?

↑   Перейти к этому комментарию
На батлах идёт имитация звонка клиенту, роль клиента исполняет наш сотрудник. На каждой конференции собираются интересные вопросы, которые встречались у кого нибудь из менеджеров и сотрудник-"клиент" их использует во время этого штучного звонка. Например "я простая тетка из села, торгую в ларьке, компьютером не пользуюсь, а заказывать товар не видя его боюсь". Или "Я не могу вам закинуть деньги(товар уже доставлен клиенту и у него просрочка по оплате), у меня торговля не идёт и я ничего не наторговала. И т.п. Как видите, это не что то типа: "я не хочу-я вас понимаю, но..."
hgfi
24 июля 2018 года
+2
Спокойно. Предлагайте то, что знаете. Так и скажите - работаю неделю. Будьте вежливы. Если совсем никак - берите телефон и типа перезвоните, когда сформируете идеальное предложение. Узнайте у "клиента" его требования к товару. Есть же какая то схема по отбору товара.
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
0
Спасибо за поддержку
Лилилайя
24 июля 2018 года
+2
Потренеруйтесь на подруге - позвоните ей и уговорите купить какую-то лабуду. А ей сторого-настрого скажите, ч об отказывалась до последнего. Как в "купи слона".
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
0
Спасибо. Я впринципе каждый день тренируюсь на живых клиентах. Вот сегодня сделала 52 звонка, страх именно перед публикой
Лилилайя
25 июля 2018 года
+1
Закройте глаза во время выступления. Или смотрите вдаль. Мне помогало
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Спасибо, приберегу на крайний случай, если совсем растеряюсь
Елена Степина
24 июля 2018 года
+3
Это же классно что проводятся такие тренинги. Вам после таких "проверок" ни один даже самый психованный клиент не страшен. И вы уже не будете мямлить в трубку при каверзных вопросах, а будете иметь в загашнике шаблоны готовых ответов.
Я не продажник, но по телефону приходилось общаться много. Очень помогла в свое время книга "телефонное мастерство" (если не переврала название). Заготовьте шаблонные фразы ответов, прям запишите и на стену перед собой повесьте. Название фирмы, различные контакты и основные товары тоже под запись. Если растеряетесь и забудете (можно даже самое очевидное забыть) всегда сможете подсмотреть. Сделайте закладки в каталогах. Потренируйтесь дома, на муже.
ну и не забывайте, что вы ничего не проигрываете. Ну не выиграете вы этот конкурс и чего? Все остальные, которые не участвуют, тоже ничего ведь не получат в плане выигрыша.
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
0
Спасибо! Поищу такую книгу, книги я очень люблю. На счёт обучения согласна, что это очень полезно и нужно, именно благодаря им я уже делаю достаточно звонков в день и хоть как то знаю о чем говорить с клиентами в тех или других ситуациях. С другой стороны суть вообще не в выигрыше, Я самая новенькая, соперник по-любому опытнее и более "выговорившийся". Но как подумаю, что это все снимается на видео, более 30 пар глаз пристально смотрят на тебя, оценивают, столько же ушей вылавливают твои ошибки и будут их разбирать минут 20 - меня просто берет мандраж.
Утешаю себя тем, что после этого я стану хоть чуточку профессиональней, опытней, расширю свою зону комфорта.
Елена Степина
25 июля 2018 года
+1
постарайтесь об этом не думать, уговаривайте себя, что это рядовой звонок. А еще лучше сейчас, при каждом звонке, озвучивайте мысленно, что ваши звонки записываются и есть нужно прослушиваются. Так вы привыкнете к мысли, что за вами всегда наблюдают.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Отличная идея! Спасибо!
Елена Степина
26 июля 2018 года
+1
Удачи
Елена Степина
26 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Rukavychka
Отличная идея! Спасибо!

↑   Перейти к этому комментарию
Удачи
Елена Степина
26 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Rukavychka
Отличная идея! Спасибо!

↑   Перейти к этому комментарию
удачи
Rukavychka (автор поста)
26 июля 2018 года
0
Фраирочка
24 июля 2018 года
+1
Приветик от специалиста телефонных продаж.
Все буде добре.
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
+1
Спасибки А вы что продаете?
Фраирочка
24 июля 2018 года
+1
Книги и косметику продавала несколько лет.
Rukavychka (автор поста)
24 июля 2018 года
0
Классно. А если не секрет, какая косметика?
Фраирочка
25 июля 2018 года
+1
Боттега Верде. Итальянская.
Я ушла из продаж пару лет тому...потому что планы высокие, надо буквально душу вытрясать из клиентов, чтобы не получать выговоры и нарабатывать зарплату,....а я не люблю давить на людей, ну и язык у меня не то чтобы подвешен очень, если честно.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
+1
Знаю такую. Пощасливилось мне попасть в базу
Однажды парень позвонил, я думала повешусь. На все, что бы я не сказала, он перебивал меня и твердил "Я вас розумію" и дальше строчил свое
Зато парфюмированая водичка, что я заказывала очень вкусненькая
Фраирочка
25 июля 2018 года
+1

Я тоже подсела на парфюм. У меня с мандаринкой любимый запах.


Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
+1
Буду иметь ввиду, спасибо
антоновна
24 июля 2018 года
+4
Вот поэтому я и не люблю такую работу. Всегда найдется человек, которому что-то не понравится. А ты сидишь и доказывая, что не дура. А это нереально. Потому что сначала нужно научить человека, дать поработать, а потом экзамены устраивать.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Потому что сначала нужно научить человека, дать поработать, а потом экзамены устраивать.
Ой, как же я с вами согласна.
lana251075
24 июля 2018 года
+3
"Холодные звонки"??? Автор, простите, но неужели реально нет более достойной работы?
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Светлана, это не холодные звонки. Мне дали базу, часть в которой уже давно сотрудничает с компанией, часть иногда берет и есть такие, которые ещё не покупали, но общались с торговым вживую и заинтересовались. Мне не нужно позвонить, продать и идти дальше звонить. Нужно постепенно выстроить долгосрочные отношения. Среди клиентов, с которыми я уже общалась многие спрашивают о здоровье предыдущей девушки, о ее детях. В обычные кол-центры меня брали в компаний 7 точно, если не больше, но оплата там в раза 3 меньше. Та компания, куда я устроилась даёт хорошие условия и зп выше средней по городу.
lana251075
25 июля 2018 года
+6
Rukavychka пишет:
и есть такие, которые ещё не покупали, но общались с торговым вживую и заинтересовались.
Вот тут то и начинается впаривание((( Расскажу свою историю: в начале 2000-х тяжело заболела мама (онкология). И я помимо традиционной медицины начала искать альтернативные методы лечения. Попалась на глаза мне реклама препарата "Бережник" По заявке в анатации чуть ли не природная панацея. Звоню. Задаю оператору конкретный вопрос: где, когда, на каких группах пациентов апробировался данный препарат и с какими клиническими результатами. Девочка, естественно, ответить не может. Предлагает чтобы со мной связался непосредственно врач. Логично. Оставляю номер телефона. Минут через 10 этот типа "врач" перезванивает. Слово-в-слово повторяю свой вопрос. На что мне идет перечисление всех лютиков-цветочков, входящих в состав. Короче-курс ботаники за 5 класс. Ни одного ответа на свои вопросы я не получила. Можно ли считать, что я
Rukavychka пишет:
общались с торговым вживую и заинтересовались
??? Теоритически ДА. Я позвонила сама, сама оставила свой номер телефона. А после этого началась прямо террористическая атака. Звонили чуть ли не каждый день. Самое волшебное было " ну что же вы тянете? ведь тут дорога каждая минута!" После чего все мое общение с ними перешло исключительно на ненормативную лексику. С тех пор любой звонок начинающийся словами" Здравствуйте, меня зовут.... я из компании..." либо тупо сбрасываю, либо откровенно посылаю в пешее эротическое турне.
Keine
25 июля 2018 года
0
Ох, как я вас понимаю...
lana251075
25 июля 2018 года
0
NataZ-P
25 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий lana251075
Rukavychka пишет:
и есть такие, которые ещё не покупали, но общались с торговым вживую и заинтересовались.
Вот тут то и начинается впаривание((( Расскажу свою историю: в начале 2000-х тяжело заболела мама (онкология). И я помимо традиционной медицины начала искать альтернативные методы лечения. Попалась на глаза мне реклама препарата "Бережник" По заявке в анатации чуть ли не природная панацея. Звоню. Задаю оператору конкретный вопрос: где, когда, на каких группах пациентов апробировался данный препарат и с какими клиническими результатами. Девочка, естественно, ответить не может. Предлагает чтобы со мной связался непосредственно врач. Логично. Оставляю номер телефона. Минут через 10 этот типа "врач" перезванивает. Слово-в-слово повторяю свой вопрос. На что мне идет перечисление всех лютиков-цветочков, входящих в состав. Короче-курс ботаники за 5 класс. Ни одного ответа на свои вопросы я не получила. Можно ли считать, что я
Rukavychka пишет:
общались с торговым вживую и заинтересовались
??? Теоритически ДА. Я позвонила сама, сама оставила свой номер телефона. А после этого началась прямо террористическая атака. Звонили чуть ли не каждый день. Самое волшебное было " ну что же вы тянете? ведь тут дорога каждая минута!" После чего все мое общение с ними перешло исключительно на ненормативную лексику. С тех пор любой звонок начинающийся словами" Здравствуйте, меня зовут.... я из компании..." либо тупо сбрасываю, либо откровенно посылаю в пешее эротическое турне.

↑   Перейти к этому комментарию
lana251075 пишет:
Здравствуйте, меня зовут.... я из компании..." либо тупо сбрасываю, либо откровенно посылаю в пешее эротическое турне.
я без слов сбрасываю уже только когда есть кто-то рядом. А если рядом никого - звонившему просто "не повезло", он услышит о себе многое. Н вот реально, ДОСТАЛИ уже с этой своей рекламой!
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
Наталья, я правда не посылаю, но трубку ложу. Но вы видно не совсем понимаете о чём идёт речь в моем случае. Я звоню людям, которые зарабатывают деньги с нашей помощью и они реально рады выслушать новые предложения. Но ясное дело, они выясняют все важные для себя моменты, на которые нужно ответить достаточно верно и убедительно
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий lana251075
Rukavychka пишет:
и есть такие, которые ещё не покупали, но общались с торговым вживую и заинтересовались.
Вот тут то и начинается впаривание((( Расскажу свою историю: в начале 2000-х тяжело заболела мама (онкология). И я помимо традиционной медицины начала искать альтернативные методы лечения. Попалась на глаза мне реклама препарата "Бережник" По заявке в анатации чуть ли не природная панацея. Звоню. Задаю оператору конкретный вопрос: где, когда, на каких группах пациентов апробировался данный препарат и с какими клиническими результатами. Девочка, естественно, ответить не может. Предлагает чтобы со мной связался непосредственно врач. Логично. Оставляю номер телефона. Минут через 10 этот типа "врач" перезванивает. Слово-в-слово повторяю свой вопрос. На что мне идет перечисление всех лютиков-цветочков, входящих в состав. Короче-курс ботаники за 5 класс. Ни одного ответа на свои вопросы я не получила. Можно ли считать, что я
Rukavychka пишет:
общались с торговым вживую и заинтересовались
??? Теоритически ДА. Я позвонила сама, сама оставила свой номер телефона. А после этого началась прямо террористическая атака. Звонили чуть ли не каждый день. Самое волшебное было " ну что же вы тянете? ведь тут дорога каждая минута!" После чего все мое общение с ними перешло исключительно на ненормативную лексику. С тех пор любой звонок начинающийся словами" Здравствуйте, меня зовут.... я из компании..." либо тупо сбрасываю, либо откровенно посылаю в пешее эротическое турне.

↑   Перейти к этому комментарию
Ланочка, я и сама часто ложу трубку, если мне звонят из каких то колцентров очень часто или не реагируют на мои слова о занятости или не слышат моих ответов. К счастью я уже успела прозвонить где то 70% своей базы и пока никто не был недоволен. Мне не интересно быть навязчивой или "глухой", так как хочется с каждым клиентом выстроить долгосрочные отношения. И, к счастью, меня многие просят не забывать о них, звонить почаще с интересными предложениями и новинками.
Natalyro
24 июля 2018 года
+3
Вот, кстати, насчет борьбы с возражениями . Часто звонят из банков или из страховых, чтобы втюхать мне кредит или страховку.... Очень забавно слушать, как они борятся с моими возражениями . Все эти шаблонные фразы, которым меня по работе регулярно обучают.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
К счастью мои звонки не прослушиваются и скриптов нам не дают . Но что бы продать хотя бы на 30000 грн игрушек нужно уметь общаться с людьми, которые по статусу и доходах намного выше тебя
lana251075
25 июля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Natalyro
Вот, кстати, насчет борьбы с возражениями . Часто звонят из банков или из страховых, чтобы втюхать мне кредит или страховку.... Очень забавно слушать, как они борятся с моими возражениями . Все эти шаблонные фразы, которым меня по работе регулярно обучают.

↑   Перейти к этому комментарию
Natalyro пишет:
Часто звонят из банков или из страховых, чтобы втюхать мне кредит или страховку.... Очень забавно слушать, как они борятся с моими возражениями
Ага! Я тут на днях так же с их "возражениями" отработала. Звонит девица из альфа-банка.
-У нас для вас персональное предложение...
-Мне это не интересно!
-Ведь вы даже не выслушали
-Девушка, через вашу контору я исключительно получаю з/п и ничего общего с вами больше иметь не хочу. Я имею право на свои желания????
-Но вы даже не знаете...
-Я еще раз спрашиваю: я имею право на свои желания????
-Да, конечно, но
-До свидания!
Вот пусть теперь на тренингах отрабатывают работу с неадекватными клиентами.
а я Дарт Аньян
24 июля 2018 года
+17
меня, как клиента и покупателя, всегда забавляют эти "работы с возражениями" и т.д.))
если я что-то хочу купить, то нагуглю инфу и позвоню сама
если не хочу, то толку от этих надрюченных директорами продажников никакого)
не в обиду вам, просто мне реально непонятно, зачем всех продажников заставляют так унижаться, быть навязчивыми и неприятными
ладно бы позвонили и дали инфу о товаре, было бы больше толку
обычно после их "улаживаний и работы с возражениями" хочется послать их на 3 буквы) не делаю это только потому, что понимаю - они люди подневольные и проговаривать эти скрипты позорные обязаны
sf progr1
25 июля 2018 года
+2
Насмешило- фото с генеральным! А потом в семейный альбом или на Доску почета?
Хвост пистолетом,все будет хорошо!
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Спасибо ))
.Насмешило
Сама не понимаю в чём фишка
БелаяЛайка
25 июля 2018 года
+2
На ютубе ролики есть "Работа с возражением" , эффективные продажи
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Спасибо, в свое время пересмотрела их много, когда увлеклась млм. В батлах рассматриваются возражения именно по специфике нашей фирмы
БелаяЛайка
25 июля 2018 года
+1
Так там можно на любую тему найти варианты)) Я тоже на них училась в свое время
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
+1
Окей, пойду ещё искать
Feeriya_я
25 июля 2018 года
+1
я сама работаю в продажах уже 16 лет. заманали эти тренинги и вздрючки от вышестоящих зато прикольно отбиваться от всяких навязываемых услуг и товаров от окружающих.
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
.прикольно отбиваться от всяких навязываемых услуг
Кстати да, мой опыт в сетевом тоже помогает мне в таких ситуациях
yulya211091
25 июля 2018 года
+1
Когда будете разговаривать - улыбайтесь. Даже по телефону. Так вы произведёте хорошее впечатление, даже если будете нести что попало
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Спасибо, это и правда работает
МамаДетокАниТемы
25 июля 2018 года
+1
Ох, не легкая это работа - быть продажником. В этой сфере уже застряла 4 года. Были попытки вырваться, так нет же, не отпускает. У нас тоже устраивали такие тренинги. Разные ситуации ставили нам, разные схемы разруливания вопроса. Главное уверенность в голосе, улыбка на лице, настрой на позитивное общение. У меня была ситуация - звоню клиенту, пишем заказ нехотя (клиент не был настроен на заказ). Втихаря подходит руководитель и подслушивает.Естественно я его не вижу - занята ж сильно. А я болтливая до упаду, могу и ляпнуть что-то такое, что смешно становится. Короче в конечном итоге на ходу напридумывала акций, типа скидка на товар бешенная, самый продаваемый товар на определенной територии. Результат - заказ сделан, клиент остался с хорошим настроением, руководитель доволен моей работой. А вообще, иногда бывает так мерзко, когда звонишь и предлагаешь тот товар, который клиенту не нужен от слова совсем! но тебе его надо продать, чтоб не получить штраф. Так что вы держитесь!!
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
+1
Вот, нашелся ещё человечек, который меня прнимает Я правда пока не совсем уверено разговариваю, но ничего, сегодня у меня заказался человек, которого два предыдущих менеджера так и не смогли подключить. Приятно
На счёт "затягивает" согласна, у меня муж тоже менеджер продаж, так он жить без своей работы не может
irinakubasova84
25 июля 2018 года
+1
Самое главное улыбаться . Людям будет приятно а вам плюс .
Rukavychka (автор поста)
25 июля 2018 года
0
Ну, это точно по моей части
moramora
25 июля 2018 года
+2
фото с генеральным - очень ценное вознаграждение!!! Наверное, очень народ мотивирует! а нельзя ли его хотя б гривень на 50 заменить? И то проку больше...
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
. хотя б гривень на 50 заменить?
Я всеми руками "за"
doctor296
30 июля 2018 года
+2
от всей души - БЕГИТЕ вы из этой богадельни. Кроме потерянных нервов и совести ничего тут не светит. Не вам лично, а любому здравомыслящему. Ибо за таковых не считаю "впаривателей" товара, работающих на звонках.
aperesada163
30 июля 2018 года
0
Я тоже против такого подхода к персоналу. Гимны, молитвы, униформы, идолопоклонничество. Секта какая-то, а не работа.
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий doctor296
от всей души - БЕГИТЕ вы из этой богадельни. Кроме потерянных нервов и совести ничего тут не светит. Не вам лично, а любому здравомыслящему. Ибо за таковых не считаю "впаривателей" товара, работающих на звонках.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за мнение
ЮлишнаПилюлишна
30 июля 2018 года
+1
Добрый день) Анна. Как у вас все прошло? Очень интересно?
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
Здравствуйте. Спачибо за ваше внимание Мне везет Пока по разным причинам дебаты срывались, а в среду уезжаю в командировку. Так что скорее всего эту неделю сачкую
terraolginja
30 июля 2018 года
+1
Справились с эмоциями?
Работа не позавидуешь.
Rukavychka (автор поста)
30 июля 2018 года
0
Спасибо Мне пока везёт, по разным причинам батлы переносились , а в среду уезжаю в командировку, Так что есть время смирится с неизбежным

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам