Автопутешествие семейства с севера на Алтай. Ч 2 От Барнаула до Телецкого озера

Здесь уже будут, в основном, одни фотографии и чуть текста.

Когда-то давно старшая сестра моей бабушки уехала "взамуж" в Республику Алтай, поэтому я всегда чисто теоретически знала что в тех краях есть моя родня. Перед поездкой было решено связаться с ними, чтобы так сказать заглянуть познакомиться. Оказалось, что родни там у меня много. И знакомства, начавшиеся с Барнаула, показали мне две вещи: 1) кровь-таки не водица, мы все и вправду родня, и внешне и в чертах характера 2) у моих дядек и тетушек, проживших всю жизнь в деревнях горного Алтая, оказался очень интересный взгляд на мир и жизнь. Это слегка покачнуло мои взгляды на некоторые вещи. Например, случайно брошенная в разговоре фраза о том, что один из моих троюродных братьев не построил свой дом, потому что он еще студент и неженатый, ему простительно.
Ну, и вообще эта поездка сильно на меня и моего супруга повлияла. Осмелюсь сказать, что мы вернулись не совсем теми людьми, которые уезжали.
Ладно, хорош трепаться. Фооооотки в студию.
P.S. В Барнауле я еще успела развиртуалиться с Мариночкой https://www.spletenie.ru/users/maryachka/stranamam/ До чего ж классно было. Мариш ты чудо!

Итак чуток совсем Барнаула, такого, каким его вижу я, потому что всю дорогу туда бессовестно дрыхла, аккомпанируя Оксенкиному сопению. Барнаул мне очень понравился. Он красив и уютен, впрочем как и некоторые другие города Сибири. Пожалуй, одно из немногих мест, куда я бы могла спокойно переехать с севера. Я сама из Сибири (Красноярска), поэтому поэтому моя любовь к местной природе и красотам безусловна и безгранична.

Затем мы выдвинулись в сторону Горно-Алтайска и несколько дней гостили у родственников в Чое и Каракокше

Часовенька в Чое

По дороге в Каракокшу есть рудник "Веселый", а это озеро отработанных вод

Ну, и наш семейный тренд: "О! Смотри какая дорожка интересная! Давай посмотрим что там". А там вот так

Щеночки на "фазенде" (там что-то типа дачи с озерами для разведения рыбы и охотничьи угодья)у дяди Саши и тети Марины. Дождь и мой открытый рот помешали фоткам. (Я же уже говорила, что в основном глазею, забыв про фотоаппарат?)

На следующий день к обеду распогодилось и мы тут же рванули на Телецкое озеро. Наша первая за поездку (а у меня за жизнь) ночевка в палатке. По дороге туда

Подвесной мост (как по нему жутко идти, он качается. Мамочки! ) и мост через Бию

Приехали, и пришлось еще поискать хорошее место для стоянки. Разбить лагерь и приготовить ужин до темноты. Вот наш лагерь вечером и утром.

А первая моя ночевка в палатке была ужасна. Во-первых, я мерзла, от озера тянуло сыростью, а во-вторых, большую часть ночи я не спала, мне казалось, что кто-то ходит рядом с палаткой и НЮХАЕТ. Представьте, какую чупакабру я успела себе придумать. А утром оказалось, что мне не показалось!

Дальше следует прогулка по озеру и водопад Корбу, но в этот пост фотки уже не влезут. В следующей части...
Инстаграмное местечко - пристань в Артыбаше, с которой мы поплыли на катере

Страна Мам Автопутешествие семейства с севера на Алтай. Ч 2 От Барнаула до Телецкого озера
  Здесь уже будут, в основном, одни фотографии и чуть текста.
Когда-то давно старшая сестра моей бабушки уехала "взамуж" в Республику Алтай, поэтому я всегда чисто теоретически знала что в тех краях есть моя родня. Перед поездкой было решено связаться с ними, чтобы так сказать заглянуть познакомиться. Оказалось, что родни там у меня много. Читать полностью

AVE
22 июля 2018 года
очень красиво, балдею от озёр с горами
Татьяна Петрушина пишет:
поэтому я не хочу спать в палатке, мы и в машине с несколькими подогревами в куртках и свитерах мёрзли, куда нам палатка, и машина хоть закрывается
22 июля 2018 года
Моим было норм во все ночевки, просто я мерзляка жуткая, даже в Крыму в отеле все время в шерстяных носочках ходила. И еще чуток с выбором спальника промахнулись, взяли легенькие.

А фото, да, даже при всей моей криворукости как фотографа, как открыточные
larisasale
22 июля 2018 года
А кто ж там ходил нюхал?
23 июля 2018 года
А вон там есть на фото сволочь мохнатая собаковая Перепугал до жутиков
23 июля 2018 года
В Артыбаше очень любили на вышке на пристани ночью посидеть пивка попить. Ночь... озеро...фонари...кайф... Я рада, что вы туда съездили. Корбу - красивое место. Я в Артыбаше люблю еще третью речку. А с Каменного залива улепетывала потому что там какие-то насекомые были, которые прицепляются - я их до жути боюсь. Я тоже Танюшка была рада встретиться с тобой, жаль что так мало времени было на это.
23 июля 2018 года
Там прямо кайф, причем везде , жаль отпуск небольшой
23 июля 2018 года
Там энергетика обалденная. Кто хоть раз побывал в Горном Алтае - поедет туда еще и еще
Мамочка Ленуся
23 июля 2018 года
Барнаул шикарен! И я его люблю Мой муж оттуда, но вот уезжать туда не хочет

В этом году тоже хотели попутешествовать по Алтаю - комары решили по другому((( Если бы мы не уехали в Питер - провели бы остаток отпуска в больнице(((

У вас классный отдых получился!
Спасибо
Мамочка Ленуся
kukovyakinaov
Молодцы!
Alameda
Месяц назад впервые побывала на Алтае у родственников. Барнаул, Горный Алтай , Телецкое и другие места исторической Родины степного Алтая.
Летали самолетом. А если еще раз соберусь туда, то только на автомобиле.
Поклонников Алтая и Горного Алтая прибавляется
Alameda
23 июля 2018 года
Жаль что далековато из Центральной России. Но отдых в Крысу и в Краснодарском крае на морях уже приелся. Хочется чего-то другого, нового, необычного
С посещением Алтая еще больше убеждаешься, сколько прекрасных мест есть в России и "не нужен нам берег Турецкий "
23 июля 2018 года
Я в Горный в этом году не попадаю и прям горюю вся Как же мне год прожить без этой энергетики
В ответ на комментарий Alameda

Alameda пишет:
В ответ на комментарий Alameda
Летали самолетом. А если еще раз соберусь туда, то только на автомобиле.

↑   Перейти к этому комментарию
На машине гораздо лучше тем, что сам себе в поле ветер. Захотел и поехал, а на одном месте сидеть нашей семье слишком скучно
Гаяда
24 июля 2018 года
В ответ на комментарий Татьяна Петрушина

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже в этом году САМА на своей машинюшке к матери на отдых ездила.Не далеко- 5-6 часов за рулём, но для меня напряжно- спина в конце дороге просила ,чтоб её отстегнули и дали отдохнуть.
25 июля 2018 года
Молодца! Спина, да... У Сережи какая-то подпорка специальные под поясницу, разгружает спину и вентиляция, минимальная конечно, но хоть что-то. Может и тебе такую надо?
Гаяда
24 июля 2018 года

Оксанка -путешественница
25 июля 2018 года
Я дома кота фотаю, как он в невообразимых позах спит, а в отпуске Окся не хуже изворачивалась. Я вот думаю, может она тоже кот?

Обсуждение закрыто автором

Причина: В нашем маршруте были и Республика Алтай и Алтайский край. И пишу я о путешествии в общем, то о чем хочу написать. Поэтому язвительные вопросы, критику и советы\поправки и все в этом духе НЕ принимаю. Никакую, никак. Поскольку такое все-таки случилось в одном из постов, обсуждение закрываю.