Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Инструкции по выживанию: сюрприз!!! не совсем то, что обещала. Как я стала девушкой с веслом в свой день рождения. РАФТИНГ!!!

Не знаю, догадался ли кто-то по превью, что внутри сюрприза...

Да, да - мой день рождения (на настоящий момент уже прошедший, но как раз попавший на середину нашего пребывания в Цезаре).
А на превью то, оставшееся от моего именинного "каравая", что я успела сфотографировать... Дети так нагуляли аппетит за день, что покусали мой микротортик буквально в "полёте"...

Но об этом чуть позже..

Немного мыслей вслух...

День Рождения, лично для меня, - странный и противоречивый праздник. Но все же праздник. В детстве, как правило, любимый. И ждешь его целый год с нетерпением. И радуешься, когда он наступает... А подарки! Это же целый ритуал! Иногда правда детские фантазии круче реальности. Но, как правило, и факт, не совпадающий с планом, - тоже радует.

Но... чем ближе пенсия, тем больше готовишься к дням рождения детей, и тем меньше ждёшь своего. Причины банальны : "опять НЕ двадцать пять" - с каждым годом свечей на торте все больше и больше, и головняк с организацией, угощением гостей и заказом "подарка от мужа." ( на пятом десятке уже моя фантазия иссякает, а его никогда и не работала в одном направлении с моими тайными желаниями, да и квартира у нас маловата, а пряжей и другими моими рукоблудными хотелками и так все шкафы забиты)...

В очередной раз порадовалась, что родители подарили мне на день рождения самый ценный подарок и на всю жизнь: лето! Никогда не возникает проблем с угощением для гостей : пикник с шашлыком и много фруктов ( не надо печь торты, накрывать огромный стол, чтоб все поместились, потом мыть посуду и т. п..) Ага, ага - на ресторан для себя всегда жалко...

И вот я придумала "финт ушами", как избавить друзей и близких от лишних трат на подарки. И самой получить лучший и самый запоминающийся подарок: эмоции и впечатления.

Мало мне было удрать на 2 недели в Турцию, так я еще и на этот замечательный день, счастливого тринадцатого числа июня месяца приобрела у гида тур-вояж по заповедным местам Анталийского побережья, усыпив чувство самосохранения и свою нелюбовь к экстриму,
Мой расплавленный жарким турецким солнцем мозг пытался разбудить здравый смысл, но гид так расписывал мне все красоты и прелести экскурсии, а так же клялся и божился, что безопасность этого мероприятия проверена им лично и еще тысячами туристов, которым он впарил эту поездку, и даже младенцам нравится ледяной душ и пикник на свежем воздухе.
ПИКНИК!!! Вот то слово, которое отключило мой разум окончательно. Видимо уже на подсознании зашито, что в это день я должна быть в лесу и жрать мясо, а не пить коктейль со льдом под пальмой у бассейна...

РАФТИНГ!!!

Как вы себе это представляете?

Моё больное воображение рисовало невесёленькую картину: по бурлящим водам горной реки, преодолевая водопады и пороги, мчится двухместное каноэ с тремя орущими от ужаса детьми и собакой ( зачеркнуто) матерью. Трэш, для паникёрши в пятом поколении...
Но, деньги уплОчены (55 $ за все про все: трансфер, сплав, обед на четверых) - "Мыло не мыло, деньги платила, кушать надо"...
Что берём на "пикник":
* чемодан №4 под кодовым названием "скорая помощь"
* по две пары обуви на четырех человек ( пляжные тапки с собой - потом переобуться в сухое; на ногах то, что не слетит и не уплывет: кеды, сандалии, закрывающие пальцы с застежками/завязками, кораллки тоже подойдут); Конечно идеально- резиновые сапоги, но кто ж знал. Да и пятый чемодан наш папа не пережил бы... для него все, что больше пакета- лишнее.
* вода ( без воды и не туды и не сюды: везде за пределами отеля она дорогая, а тем более на таких мероприятиях, где нет конкуренции ушлым лодочникам);
* белье(переодеться в сухое для дороги назад)
* полотенца ( одно маленькое и компактное из микрофибры: с собой в пакет и в лодку, и еще 3 на потом, чтоб не сидеть мокрыми на обратном пути);
* крем солнцезащитный 50+ (хотя к тому моменту мы были уже негры);
* чуть-чуть денежек в непромокаемом пакетике спрятаны и надежно придавлены мамской грудью в "швейцарском банке";
* не забыть включить будильник и отключить режим " ужас и паника"
* два медведя и пупс - вычеркнуты из списка... официальная версия- не умеют плавать

Золото, бриллианты, солнечные очки, вечерние платья оставляем в номере. Надеваем майки, шорты и купальники под них.

В час X мы встали пораньше обычного, пообнимались и поздравили мну с днем рождения, плотненько позавтракали(прихватив сух. пай на всякий случай) и сели в чуть раньше приехавший автобус, который уже был полность заполнен такими же бесстрашными туристами, как и мы.
Много особей мужского пола без семей и парочка, обремененных женами и детьми. И одна сумасшедшая многодетная мамашка со своим выводком. С гордо поднятой головой мы стройной колонной прошли через весь автобус под косые взгляды мужиков: " Понарожала тут, а нам за нее греби!"...
Я сделала вид, что проблемы индейцев шерифа не волнуют. И вообще, я капитан сборной по гребле на каноэ, вывезла спортсменов на летние сборы в Турцию...

До места инструктажа и выдачи инвентаря мы доехали за час. Нас попугали ( куда уж дальше!), одели в жилеты и "каски", выдали по веслу, всем, кто старше 12 лет ( одной из моей сборной команды тоже досталось). Разделили на группы: все рослые мужики удрали в двухместные байдарки, а нас, баб, стариков и детей, забрал в свою лодку местный Мазай, по кличке АлиБаба ( интересно он сам такое имя себе назначил, или реально в Турции так мальчиков называют?). Ну как... забрал... скомандовал- "Эй, красавицы" раз-два взяли!!"..

Кароч, несли мы этот водный "танк " производства завода резиновых изделий метров 50 на головах (пыхтя и возмущаясь, что не за это платили деньги, и вообще:что за мусульманские замашки... ещё бы паранджу предложили)- до прозрачных бирюзовых вод горной реки Мостового каньона...

Дети и старики ныли и семенили рядом, пытаясь выкинуть обмундирование в кусты. Заставила надеть, только играми в черепашек - ниндзя.

Кучкой безвольных зайцев, мы были загнаны в ледяную воду : "Эй красавица, чего дрожижь, улибайса!!! Память будэт! " для мгновенной фотосессии на фоне водопада (мечты и ужасы сбываются!).
фото с фото

Водопад я пережила. Впереди пороги!

Первый был самый страшный, как потом показало видео. Но мы то этого не знали. Али-Баба умело отвлекал нас шутками, прибаутками и командами "Греби!" "Не греби!".

Причем большая часть гребцов от ужаса даже вёсла в воду не опускала, и делала счастливые лица, ибо была команда улыбаться и махать на камеру (некоторые даже не поняли где она).. Но лодка все-равно летела вперед, а бурное течение и Али-Баба делали свое дело.

Мимо нас проплывали деревни и горы, горы и кемпинги, другие лодочники и байдарочники.

Через 5 порогов, 3 попытки сбежать из лодки (остановили мысли только о том, что я не могу бросить детей), 25 прединфарктных состояний и 50 минут мы причалили к берегу:

Первая остановка.

Незапланированный ( а значит за доп. плату) - перекус (кукуруза, пиво, лепёшки - налетай не боись, "дэньгидавай" ) и развлечение для особо перегревшихся и обезбашенных - прыганье с мостков в ледяную реку с быстрым течением.
И да, я была одной из этих дур! Не..., ну.. бЭсплатно же ( в отличии от кукурузы и пива)! Поэтому пользуемся, сигаем, падаем, сваливаемся, плюхаемся, орём, визжим, ухаем, пищим! Наслаждаемся!
Моя старшенькая элегантной мелкокалиберной бомбочкой прыгнула раз пять.

Сынок тоже набрался смелости..

Это супер, я вам скажу. Ощущения, как из бани в снег! Иголочки, иголочки... приятное покалывание и минуту вспоминаем, как дышать! Ух! Хорошо!!

Опять лодка, шутки, речовки (фирменные турецкие)

Кола, фанта, пепси!
Мы команда - секси!
Виски, коньяк!
АлиБаба- маньяк!

АлиБаба так старался и нас развлекал, что в конце пути уже половина моих товарок по несчастью(зачёркнуто) экстриму согласилась бы выйти за него замуж! Он уводил нашу лодку от камней и водоворотов, сильными гребками выталкивал из пучины, выкидывал из лодки знойных женщин, разгоряченных греблей и эмоциями, потом мощным рывком затягивал их назад... Кому-то удавалось уцепиться за лодку и рядом сидящих...

А кто-то вываливался сам... Жарко!!! Но только до "кипящего" порога, который мгновенно остужает ледяным душем, или до ближайшей лодки - тут уж кто-кого первый остудит, махая вёслами, брызгаясь и заливая лодку соперников речной водой...

Вторая остановка:

Виды шикарные!!!

и долгожданный ПИКНИК!!!

Вкусно отобедали традиционным для 13 июня шашлыком. Накормили пару тощих кошек. Они прошлись по всем столам ( интересно, они сами съели мясо или приучены собирать для следующих жертв рафтинга?).
Причем кошки худющие, с огромными голодными глазами. Они так смотрели, что кусок в горло не лез:

Опять грузимся в лодки. И опять пороги, камни, крутые и пологие берега, форель выпрыгивает из воды в трех метрах от лодки, я пытаюсь что-то фотографировать и не упустить весло. Или грести по команде и при этом не утопить телефон.

Еще 50 минут страха и 6 км пути по горной реке.

Это было еще 50 минут ужаса и удовольствия. Веселья и радости, тревоги и паники. Непередаваемые ощущения команды и поддержки, когда лодку начинает крутить, а ты вместе с "девочками" и нашим замечательным проводником выводишь лодку из крутого виража на тихое течение.
Последний порог.
"Давай, девули, поднажми- там хороший экстрим будет!"

Все... Причаливаем!!!

Как причаливаем??? Так быстро?
Похоже на старости лет я становлюсь экстрималкой... так и до "Американских горок " не далеко.

" Девочки" устало бредут переодеваться и смотреть фильм о наших сегодняшних подвигах ( к нашему приезду видео смонтировано, озвучено и готово к продаже).
А наш "султан" несет на голове 300 м в горку, один!!!... то самое резиновое изделие, которое 10 баб, полные сил и задора, еле доволокли по ровной прямой дорожке в самом начале пути... Не перевелись еще богатыри в Турецких селеньях...

Спасибо команде рафтинга "Даллас" за такой насыщенный эмоциями и неповторимый день рождения! И за то, что мы таки целые и невредимые погрузились в автобус.

А меня еще ждет сюрприз в отеле!
Да, да! Цезарь поздравляет именинников.

По возвращению в номер меня ждало письмо от администрации отеля с приглашением на ужин.
В ресторане был сервиррван стол и украшен лепестками неизвестного мне растения.

Несколько юных представителей отеля ( симпатичные мальчишки официанты во главе с менеджером)- под аплодисменты и "Хепи бёздей" вынесли мне микротортик с тремя свечками и бенгальским огнем.

Дорог не подарок-дорого внимание!

Я задула свечи, загадала желание и выпила за своё здоровье бокальчик красненького.

А потом долго принимала поздравительные "телеграммы" от правительства, мужа, родных, близких и друзей. Т. к. пока я была на рафтинге у меня накопилось куча сообщений в месенджерах, и как только появился интернет, они хлынули на меня праздничным водопадом.

На этом день не закончился... https://www.stranamam.ru/post/13647994/
Продолжение следует!
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 130061 Рецептов 1335211 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Идеальное фруктовое мороженое ... Идеальное фруктовое мороженое ...
Вы хотите лeгкий фруктовый сорбет прямо сейчас? Пожалуйста!
Подробнее »
Булочки "Синнабон" ... Булочки "Синнабон" ...
Это невероятный рецепт! Такого Вы точно не ели. "А ...
Творожный рулет "Снегурочка" ... Творожный рулет "Снегурочка" ...
Я часто пеку, меня трудно удивить выпечкой. На этот ...
Подробнее »
Гульчехра Гульчехра
Всем приветик, хочу поделиться с вами рецептом "Гульчехра"!

l_seagul

11 июля в 23:22
Да, очень! Я сегодня писала, как заново проплыла все эти 14 км
12 июля в 9:14
Я бы на такое не подписалась.....я не трус но я боюсь
12 июля в 9:34
Я ещё хочу.... А детка моя старшая сказала, что в следующий раз папу берём обязательно, а то она видите ли с "пенсионерами" на лодочке не хочет. А вот с папой на двухместной- самое то!
Внутри лодки страшно, когда все вокруг кипит, и я вижу, как мужик, который сидит первым сжимает весло и губы до синевы... Страшно выронить весло, страшно вывалиться из лодки, потому что сидишь на скользком резиновом бортике и ни за что не держишься: руки заняты веслом, а ноги в луже и уцепиться там на дне лодки не за что. И вижу лица моих детей, которые тоже сидят на надувных "жердочках", и им тоже не во что вцепиться...
Но еще страшнее стало, когда мы в конце посмотрели фильм... Со стороны вообще
12 июля в 13:34
Сколько адреналина!!!!! А во время просмотра фильма ещё раз испытать волнение......блиииин как круто....незабываемые эмоции!!!!!
axer12
11 июля в 23:10
С прошедшим !!! Очень приятно читать, смотреть , добрый, полный позитива рассказ.
11 июля в 23:22
Lukrezia
11 июля в 23:15
Вот такую бы мне компанию на отдых!)
11 июля в 23:23
спасибо!
11 июля в 23:41
С прошедшим!!! Мы в позапрошлом году на нашем отечественном рафтинге перевернулись на пороге... Зато впечатления незабываемые
11 июля в 23:45
Мы потом на видео увидели, что одна из наших лодок перевернулась на последнем пороге. Наш проводник вел нас самыми "тихими " тропами... Так как у нас была самая заполненная лодка. И контингент соответствующий....
12 июля в 0:06
У нас многие перед спуском , состояние было соответствующее, веселое. Я в последний момент телефон оставила, а так хотела с собой брать, ведь умная, спускалась уже, дальше щиколоток ноги не намочила. Кумовья у нас ключи от номера потеряли, 1 шлепок, очки.

Вот жаль, что у нас видео нет, интересно было бы со стороны посмотреть.
12 июля в 0:13
Я купила диск. С девчатами на работе посмотрели- они побежали отель бронировать.... хотя вообще всегда про Турцию - фи, да что там делать. Обычно в Таиланд или на Кипр...
12 июля в 0:15
В ответ на комментарий kashtan-sv

Вот жаль, что у нас видео нет, интересно было бы со стороны посмотреть.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня телефон был в чехле специальном... а камеру гоупро я вообще то взяла, но после инструктажа оставила в автобусе, о чем пожалела очень.... надо было взять, она тоже в боксе. Но я боялась монопод утопить вместе с камерой...
12 июля в 0:46
Так как мы летели через камни, боюсь он мог просто уплыть. Хотя муж уговорил оставить его именно из-за риска намочить.
12 июля в 14:33
В ответ на комментарий Инбориска

↑   Перейти к этому комментарию
а что за чехол специальный? как на камеру через него снимать?
12 июля в 14:43

Такой. Как обычно и фотографии и видео. Он универсальный для всех телефонов подходит.
На Али копейки а в Турции, особенно в аквапарках или на других мокрых экскурсиях,- втридорога..
13 июля в 7:09
Так через него и снимать можно? И качество не хромает?
13 июля в 7:15
Все, что здесь выложено- через него. Если под воду засунуть- немного глючит начинает из-за разницы в давлении: прилипает к экрану и может тач работать , как ему вздумается. Но можно приспособить.
13 июля в 7:19
Пошла на Али. Мне тоже такой надо, скоро в отпуск
шикатека
12 июля в 5:19
Инночка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Зачитываюсь, прям готова бежать, роняя шлепки нашего подмосковного лета, туда - куда зовете своими постами почти. убежала я почти. муж остановил
12 июля в 7:23
Спасибо за поздравления.
Вчера, когда писала пост , заново все переживала, с удовольствием бы сейчас туда. Мои коллеги, посмотрев наш фильм про этот день побежали смотреть туры в Белек.В любой отель, хоть на 3 дня, фиг с ним с морем.Горы, река и АлиБаба
Коробкова
12 июля в 6:32
С Днем Рождения.! Желаю Вам побольше таких ярких впечатлений . Как всегда, красочный и подробный отзыв. Я бы не решилась, ну на фиг, сердце от страха можно выплюнуть.
12 июля в 7:24
Частичка моего осталась там... Не ожидала от себя такой отваги...
betti1
12 июля в 8:20
Экстремалы..я б не решилась
12 июля в 9:26
Вот так, минутное помутнение разума, и ты уже "девушка с веслом"
betti1
12 июля в 10:47
maksimovael
12 июля в 9:29
С прошедшим!
Счастья и добра Вам и близким!
Я не осмелюсь никак на такое)))
12 июля в 9:36
Я тоже от себя не ожидала...
Спасибо, за поздравления.
мама Динара
12 июля в 10:45
С прошедшим Вас!!!
Так хорошо пишите . Читаю Вас и жду своего турецкого отпуска. Время не тороплю, потому что отдыхать едем в конце августа: пусть дочь каникулами наслаждается.

ПыСы. Мужу отмечали ДР в Турции в 2010 году, дочке в Греции - в 2014 г. Они у меня оба июньские. Тоже были поздравления от отеля и тортики.
12 июля в 10:49
Люблю
мама Динара пишет:
поздравления от отеля и тортики.

У нас еще были приключения в этот раз!!
Пару-тройку постов напишу.
12 июля в 12:32
Классно!!!
12 июля в 12:49
Это была самая незатратная из экскурсий, но по эмоциям и ощущениям - самая классная.
Марина Голдырева
12 июля в 15:03
Да, супер я тоже один раз была на рафтинге на Алтае - с тех пор моя мечта - повторить!
Misl
12 июля в 12:45
12 июля в 12:49
12 июля в 13:24
экстремальненько вы день рождения отметили!Здорово!
12 июля в 13:31
Да уж... сама от себя в шоке. Вообще я трусиха. Но в этом году что-то на меня нашло. То горы, то реки... Но потом еще круче было...
12 июля в 13:33
хочется эмоций. я сама иногда такое вытворяю, но рафтинг еще не пробовала, все-таки это опасней даже самых экстремальных атракционов, мне кажется, ведь природу на 100 процентов не предугадаешь, или я ошибаюсь?
12 июля в 13:44
Там очень много зависит от проводника. Ну и пороги тоже делятся по степени опасности.Нас, как слабое звено, специально собрали в одной лодке. А наш дядечка на этой реке работает уже 15 лет проводником. он там каждый подводный камень знает и лодку вел именно в самые неопасные места для прохода очередного порога. А когда меня из лодки выкинул, я до дна доставала. Возможно там и есть глубокие места... на берегах несколько раз видели местных ребятишек. которые купались, причем не в самых тихих местах...
Но все равно страшно... Да, стихия.
12 июля в 13:45
Инбориска пишет:
Там очень много зависит от проводника.
да, сильный человеческий фактор.
все равно страшно... Да, стихия.
12 июля в 13:25
Мы едем в сентябре. Тоже запланировали рафтинг, но чет я забоялась)))
12 июля в 13:30
Бойтесь... но обязательно надо!
12 июля в 13:41
Видео нормального качества? А цена? А то я читала - не советуют брать.
12 июля в 13:49
Отлично смонтированный фильм. Со звуком.- где-то слышно оригинал. В основном наложена прикольная музыка... Всех видно. Каждую лодку засняли. Интересно смотреть, как один и тот же порог все проходили по разному. Всех, кто с мостков прыгал- тоже на видео. Качество хорошее Видимо от оператора многое зависит. У нашего руки не дрожали, как со штатива. Четко и с приближением и со сменой ракурса.. Нам повезло.
Они нам сначала продемонстрировали на большом экране, потом уже, кто хотел торговался. Главное с каменным лицом уходить в автобус... они потом на пороге цену в два раза скидывают..
Единственное формат не для андроида. Надо конвертировать.
12 июля в 14:07
Спасибо. Тоже надо взять. Мы со всех экскурсий покупаем, где снимают видео.
12 июля в 13:39
Я думала успокоите))) Подруга вот упирается, никак не уговорю, лучше, говорит, с парашютом прыгну
Придется с мужем и дочками.
12 июля в 13:53
Ой нет,
ЯСветка-конфетка пишет:
с парашютом
Это точно не для меня.... пока.
Я так и про рафтинг и про аквапарк говорила.
У меня пока еще есть ребёночек, с которым можно на детских горочках покататься - типа я же маленькое дитя не брошу, поэтому на больших не катаюсь...
И то в этом году дети на две семейные аквагорки затащили : им для веса нужна была тушка мамы в одном экземпляре...
12 июля в 14:09
Больше никакие экскурсии не брали?
Мы в прошлый раз были - Демре-Мира-Кекова. Очень понравилась. Если еще там будете - очень советую.
12 июля в 14:44
ЯСветка-конфетка пишет:
Демре-Мира-Кекова
- поедем когда в Кемере будем.
Ездили https://www.stranamam.ru/post/13639274/
И еще поедем... потом напишу пост про еще одну экскурсию
13 июля в 13:44
подпишусь, чтоб не пропустить)
13 июля в 13:47
12 июля в 14:45
Вот это отдых,вот это я понимаю!Рафтинг в день рождения-это нереально круто!
12 июля в 15:48
Да уж.. Была счастлива , как никогда.
Был у меня еще один такой задорный день рождения в Крыму ( еще без детей), молоденькие с мужем,только поженились. В Новый Свет тоже на экскурсию ездили.
До сих пор вспоминаем и хохочем.

А те, которые дома, все одинаковые. Весело, здорово! Компания классная. Но потом и не вспомнишь в каком году было и за сколько годочков тосты поднимали. Все похоже: попили, поели ..
12 июля в 17:14
Инбориска пишет:
те, которые дома, все одинаковые.
Этот точно запомнится!
12 июля в 17:17
Даже фильм про мой день рождения сняли.
12 июля в 17:53
Здорово!
12 июля в 18:03
Может руки дойдут- выложу полностью, не кусочком
ИррискаФ
12 июля в 15:41
Поздравляю вас с прошедшим днем рождения
12 июля в 15:48
Ilovemammy
12 июля в 20:45
С прошедшим и очень запоминающимся днем рождения! Ох, и экстремалы вы, я бы ни за что на такое не решилась, даже за деньги.
Тортик очень милый!
12 июля в 22:41
Спасибо за поздравления

...или указать адрес картинки в интернете: