Тренируем мелкую моторику??? Да ну нафиг)))

- Саша, а вы даете своей дочки макароны перекладывать из одной миски в другую? Вот моя невестка с сыном в 1 год даже пробовали лепить из соленного теста, развивали мелкую моторику.
- А как же крупная моторика? Не даю я своей дочке макароны, если только в варенном виде.
- Ну, а как, как развивать ребенка?
- Обычно, как развивали дедушки и бабушки.
Засим я быстро убежала с дочкой покупать морожко.
Сегодня утром (23 июня 2018 года). Обязательно ставлю дату, дабы не забыть, что я ставила эксперимент над ребенком.
Пью кофе. Дала дочке пластиковые тарелочки. Она их туда сюда складывает. В одну насыпала мелкую красную фасоль. Думаю, начнет перебирать.
Наблюдаю. Дочку берет одну, нюхает, выплевывает соску и на моих глазах быстро съедает шесть фасолин.
Фасоль отобрала со скандалом, дала ей яблоко.
Нафиг, нафиг макароны, фасоль, боб с горохом... Будем играть в ладушки и развязывать шнурки на моих кроссовках

Комментарии
Я за такими играми наблюдаю.
Я за такими играми наблюдаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Я за такими играми наблюдаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все зависит от того, как родители приучают свое чадо обращаться с мелкими предметами. И еще дети разные - один будет все подряд пихать в рот, уши, нос, а другой покрутит в руках, поизучает и оставит в покое. Не стоит кричать на всех мам, что они такие-сякие лентяйки безалаберные, не смотрят за детьми.
Я в полгода дала дочке набор матрешек и тут же обезопасила - самую малюсенькую в 2 см я просто спрятала до лучших времен. Но судя по вашему комментарию, я отвратительная мать, раз купила 6-месячному ребенку игрушку рекомендованную после трех лет.
Мне знаете ли чьи-то общие рекомендации не указ. Ведь каждый ребенок индивидуален. На это и надо ориентироваться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Младший с младенчества был готов и рисовать и лепить и ватные палочки в дуршлаг втыкать. Никогда не засовывал ничего никуда
Надо смотреть по своему ребенку и доверять хоть немного, а то если все запрещать и все отбирать - так на чем учиться тогда?
Младший с младенчества был готов и рисовать и лепить и ватные палочки в дуршлаг втыкать. Никогда не засовывал ничего никуда
↑ Перейти к этому комментарию
Она умеет быстро глотать)))))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Расскажите мне научную подоплеку грубой моторики - речи-мышления.
У детей с логопедическими проблемами, что проблемы не с общей моторикой, а с неврологией.
У детей с логопедическими проблемами, что проблемы не с общей моторикой, а с неврологией.
↑ Перейти к этому комментарию
сын в год произносил 147 слов - зафиксировано врачами.
шилом был всегда, только сморгнул, а он уже в другой комнате.
В 1,5 года знал все буквы и мог из кубиков составлять легкие слова, в 3 года читал сам простые книжки.
Но.... с неврологией проблемы были - никому не пожелаю этих постоянных больниц, приступов и прочего.
И хотя вылечились, до сих пор прислушиваюсь к его дыханию, взрослый дядька уже.
Не знаю, как крупные мышцы стимулируют головной мозг, но в нашем случае - это не сработало.
Потому как его крупная и мелкая моторика была на космических оборотах
Неврологические проблемы не всегда выражаются через речь. Так рассуждать - это весьма утопично.
Не болейте больше.
сын в год произносил 147 слов - зафиксировано врачами.
шилом был всегда, только сморгнул, а он уже в другой комнате.
В 1,5 года знал все буквы и мог из кубиков составлять легкие слова, в 3 года читал сам простые книжки.
Но.... с неврологией проблемы были - никому не пожелаю этих постоянных больниц, приступов и прочего.
И хотя вылечились, до сих пор прислушиваюсь к его дыханию, взрослый дядька уже.
Не знаю, как крупные мышцы стимулируют головной мозг, но в нашем случае - это не сработало.
Потому как его крупная и мелкая моторика была на космических оборотах
↑ Перейти к этому комментарию
Но....неврология,плаксивость постоянная,ночные приступы как то мышцы сжимает,дыхание сбитое....скрежет зубами.
Диагноз поставлен?
Я поздно кинулась, сыну было около пяти лет. И далее более 10 лет больниц.
А оказалось, что до 3 лет можно было обойтись медикаментозным лечением.
Только вот ни в мед/карте при выписки из роддома запись не сделали, ни в поликлинике врачи 4 года не выявляли проблем.....Подумаешь, хмыкает ребенок и чЁ?
Далеко не чЁ оказалось
↑ Перейти к этому комментарию
.дай Вам Бог, чтобы ничего не нашли!!!!!
Из своего : кхыхакье сына "доигностировали" типа полипы - надо удалять.
Я начала комплексное обследование, потому как надо было делать наркоз
По итогу через пару месяцев, пройдя все круги наших поиклиник, частных клиник тогда еще не было, мне удалось попасть к лучшему детскому невроогу Донецка
3 недели в больнце нам не могли поставить диагноз, хотя были задействованы все силы и диагностика, МРТ было самым простым из них.
Не буду утомлять подробностями, но сейчас у сына все в порядке (хотя экзамены в школе он не сдавал, освобожден по мед/показаниям), закончил институт, работает
Чего это стоило - знает любая мама, у кого дите имеет любой диагноз.
И чем раньше Вы выявите проблему или ее отсутствие, тем легче пройдет лечение
Не бойтесь бит в колокола, это здоровье Вашего ребенка
По мне. так лучше устроить панику зря, чем потом кусать локти от безнадеги
Удачи Вам и пусть никакие диагнозы не подтвердятся!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот насчет речи-не всегда этотпроявлено ярко и заметно родителям.как ни удивительно.У нас есть девочка,умница,в движениях тоже вроде все хорошо,рисует вобще изумительно!- а что не получается,я списывала на природную скромность и стеснительность,а оказалось у нее дизартрия.Выяснилось,при обследовании у логопеда.У нее это больше проявляетс в скованности мимики-а я думала,что она стеснительная..например одним глазом она может подмигнуть,а другим-нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Племянник в год бегал, прыгал, в 2 кувырок вперед - назад, шпагат, почти не падал нигде, координация оч. Хорошая. Заговорил почти в 3 года.
Оба по показаниям посещали логопеда.
Мальчик в три года речь 10 слов, не может подниматься по гимнастической лестнице, делать прыжки, подскоки, перепрыгнуть с ноги на ногу, бросить мяч.
Дочь моей подруги молчала до 3 лет, внешне просто малоподвижный ребёнок. Пошли на хореографию, хореограф увидела проблемы с движениями.
Могу продолжать. В раннем возрасте важно развивать ребёнка физически - бегать, прыгать, лазать....
Мальчик в три года речь 10 слов, не может подниматься по гимнастической лестнице, делать прыжки, подскоки, перепрыгнуть с ноги на ногу, бросить мяч.
Дочь моей подруги молчала до 3 лет, внешне просто малоподвижный ребёнок. Пошли на хореографию, хореограф увидела проблемы с движениями.
Могу продолжать. В раннем возрасте важно развивать ребёнка физически - бегать, прыгать, лазать....
↑ Перейти к этому комментарию
Мальчик в три года речь 10 слов, не может подниматься по гимнастической лестнице, делать прыжки, подскоки, перепрыгнуть с ноги на ногу, бросить мяч.
Дочь моей подруги молчала до 3 лет, внешне просто малоподвижный ребёнок. Пошли на хореографию, хореограф увидела проблемы с движениями.
Могу продолжать. В раннем возрасте важно развивать ребёнка физически - бегать, прыгать, лазать....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
с грохотом и радостью повытаскивать всю посуду из стола,
а потом пищать, что вся назад не лезет, но с таким же грохотом ее туда пихать!!!!
А маме целых полчаса свободного времени
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня старшая дочь в 8 месяцев разглядывала картинки в книжках. А младшей год, и она не очень интересуется. Ну как бы и ничего. Другой ребенок же... Подрастет, станет интересно, будет разглядывать с бОльшим энтузиазмом
Тазик с горохом? Зеленым? Или уже сушенным?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я не знаю умеет или нет, на все просьбы родителей и педагогов прыгнуть, слышим: "не буду".
Наша отказывалась рисовать пальчиковыми красками и лепить, т.к. руки пачкались, ей не нравилось. Лепить начала после 5 лет.
↑ Перейти к этому комментарию
А медсестра была мулатка)))
А медсестра была мулатка)))
↑ Перейти к этому комментарию
У нас не просили нарисовать человека, задание было сложнее "нарисуй что тебе сейчас хочется, какую-нибудь хорошую картину". Видела, что многие дети просто впадали в ступор и не знали что же им все-таки рисовать.
Наша врача сначала озадачила, потом рассмешила. Врач ей уши посмотрела, дочка и спрашивает: "Что, нашли сокровища?" - Врач не поняла о чем речь, наша пояснила, что мама, когда голову моет, потом уши вытирает палочками и дастает из ушей желтые сокровища. Врач так хохотала
↑ Перейти к этому комментарию
Массаж затрагивает мелкую моторику никак не крупную.
А за мелкую моторику отвечает треть головного мозга, и его части, которые непосредственно взаимосвязаны с письменной, устной речью. Учите матчасть, а т.е. формирование головного мозга. Про созревание отделов и т.п. подобное.
Что пробовать? Вашего физрука?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы занимаемся в реабилитационном центре нервной системы, психики и речи. Если ребенок не умеет прыгать, его обязательно будут учить прыгать пока не научится в любом возрасте.
↑ Перейти к этому комментарию
Люди просто не хотят понять, что высшие психические функции,
в том числе речь, находятся во взаимосвязи с физическим развитием. И да, у детей с проблемами психического развития чаще всего есть проблемы с координацией, владением телом, ритмичными и синхронными движениями
↑ Перейти к этому комментарию
Дайте то, что можно рвать, а книги уберите.
К горшку приучать это отдельная большая тема, требующая времени. Мои дети в год все холили на горшок без проблем и стрессов.
↑ Перейти к этому комментарию
То есть приедете, если заплатят?
Э нет, я уже начиталась, я уж лучше к профи, слишком люблю своего ребёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
С печалью смотрю на своих внуков, не самых плохих - и такое чувство бессилия и досады на мам...
↑ Перейти к этому комментарию
и с прыгать тоже
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не могу консультировать в простой болтовне, это непрофессионально, извините.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын в 3 года только прыгать научился. Сама учила, в садике учили.
С речью проблем не было. После года начал говорить.
У меня сын в 3 года только прыгать научился. Сама учила, в садике учили.
С речью проблем не было. После года начал говорить.
↑ Перейти к этому комментарию
За много лет работы на практике вижу. Наш физрук раньше нас с логопедом отслеживает детей с проблемами, потому что глаз наметан
Уж определитесь.
Сколько насмотрелась прыгают, скачущих детей - все к 3 только заговорили.
Мой к 3 считает с подсказками чуть не до 100. На 62 остановился. Буквы все знает. Формы, цвета, марки машин.
Потому что как раз спокойный и усидчивый. Потому что мелкие детали и игрушки с детства любит. Потому что массажист в 6 месяцев показала, как массировать пальчики (опять же для мелкой моторики).
Ни велосипеды не признает, ни самокаты, бегать не носится, с горки кататься не любит. Просто я не представляю, как он, по Вашей формуле, вообще заговорил
Вы о разных вещах говорите)) Ваш ребенок не любит, не хочет активных игр и движения, но технически может по умолчанию - раз справляется с мелкими деталями, то с общей координацией и владением телом проблем нет.
Те, кто склонен бегать и прыгать, делают это по-разному - кто-то двигается гармонично и свободно, а кто-то о собственные ноги спотыкается и ни за что не сможет поднять левую ногу и правую руку одновременно. Не говорить до трех могут и первые, и вторые. Но если первые - просто вариант нормы развития и в свое время заговорят свободно, то у вторых в 90 случаях из 100 не все так гладко и есть проблемы с неврологией и психикой, которые отразятся и на речи.
↑ Перейти к этому комментарию
А младший наоборот прыгает с года, а речь пока еще не слишком развита
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
моя старшая родилась с родовой травмой. не то что прыгать, она бегать начала только после 5 лет.
зато говорить начала с 8 мес. В год предложениями по 3-4 слова.
Конечно никуда не денется.
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке была, пацаны их вообще в рот не тянули, спокойно можно было в кроватке с книжечками оставить)
Я в шоке была, пацаны их вообще в рот не тянули, спокойно можно было в кроватке с книжечками оставить)
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке была, пацаны их вообще в рот не тянули, спокойно можно было в кроватке с книжечками оставить)
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке была, пацаны их вообще в рот не тянули, спокойно можно было в кроватке с книжечками оставить)
↑ Перейти к этому комментарию
Вот зачем себе придумывать лишнюю работу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Своим ни горох , ни фасоль , ни макарошки для игры никогда не давала.
↑ Перейти к этому комментарию
Но у меня спокойный ребёнок. Одного не оставляла, но знала, что никуда не засунет
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: