. Иналса. Прошу совета.
Принимайте в свои ряды начинающую "машинистку". Появилась в моём доме новенькая Иналса. Нулёвая. Комплектация полная. И полетела я в интернет- ума набираться. Вынула загогулину со дна игольницы. Вернее она сама выпала. Да только ничего не изменилось. Кнопки селектора игл не разблокировались. Работает только одна левая кнопка-сброса настроек (красная). Что делать? Каретка идёт туго. Боюсь переломать иглы. Смотрела по видео как смазывать. Смазала маслом для швейных машин. Родное масло вытекло при траспортировке. Хотя флакон был не вскрыт. Горлышко (там где закручивают) отвалилось. Насмотрелась я видео и про "родителей " Иналсы. В частности про Бразер- 588. Смотрю стойка нитенатяжителя у него вставляется не в ручку, а в сам корпус. Мне показалось так удобнее и надёжней. А у Иналсы там металлическая пластина прикручена. Без отверстия. А до этого прочитала что она полный аналог. Раскрутила. Вот оно родное. на месте. Зачем замаскировали? Не понятно. Короче, сейчас у меня больше вопросов, чем ответов. Вынула прижимную планку. Вроде нормальная. Хотя эта планка первая, которую я вижу в своей жизни. Сравнить не с чем. Сфотографировала. Сейчас пытаюсь освоить набор петель и вязание глади. Получается так себе. Каретка идёт туго. Часто заедает посередине образца. И страшно сломать, и зуд вязальный жить спокойно не даёт. Помогите, пожалуйста, советами и дельными мыслями.
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
так что, поищите.
машина - Красавица!!!!!!
пряжу мажьте парафином ( свечкой ).
машина новая, но стояла, наверное, десяток лет.
машина не разработана, не обкатана, да и масло старое, наверное, осталось на машине.
надо машину хорошо прочистить.
а вот снаружи старое масло если убрали и хорошо.
любую новую машину надо обкатать.
у нас, в ателье, когда приходили новые машины, специально давали дни на обкатку. и даже платили среднесдельно при обкатке.
так что, обкатывайте.
думаю, разработается.
смажьте по новой рельсы, направляющие, капните капельку на все выступающие части каретки изнутри.
было бы желание!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и вопрос про пряжу - какой пытаетесь вязать? Какая толщина, какой состав? Начинать лучше с какой-либо мягкой и нетолстой вроде акрила или микрофибры, а потом, когда научитесь вязать, и другую можно пробовать.
На каретке есть ежики , попробуй синими кнопками поднять их вверх и между этими синими кнопками у тебя 5 белых больших , нажми на среднюю PLAIN .
Попробуй по вжикать.
Это я тебе как чайник советую, меня так учили.
Вы бы провязали ряд-два и сфотографировали, что у Вас получается - тогда можно более предметно сказать, с машиной что-то не так или что Вы не то делаете, а так можно долго гадать, в чем причина.
Хлопок 400 метров для ручного вязания, в мотке? Не совсем подходящая пряжа для обучения, такой хлопок обычно не скользит и не тянется, а если предположить, что машина пролежала больше 20 лет без движения и смазка на деталях загустела, то неудивительно, что каретку с такой пряжей стопорит.
P.S. Интересно, за сколько автор купила машину. Если за 3-5 тысяч, то не жалко, пусть разбирает, потом купит нормальный Бразер
↑ Перейти к этому комментарию
"А" нерабочее положение игл."Б" для куллира для глади. Каретка должна быстро бегать и немного "мурчать". Положение игл "Д" и "Е" для перфокарт , ажура. Сейчас попробуй провязать гладь.
Мне кажется ты еще что то должна отпустить на кнопке или нажать какую то.
Если бы кто то из девочек с тобой по видео связи занялся.
Есть еще такая штука как "рельса" или "штанга" железка с паралоном. Но тебе пока туда не надо заглядывать. Надо что бы девочки мастера подсказали как сделать.
Будем учиться вместе
мое называется PLS
А WD я побрызгала Северянку и поплыл пластик
С начало надо читать , пробовать, а разбирать самое последнее дело!
↑ Перейти к этому комментарию
Мне мою Бразер КН 705 приятельница у бабули купила для меня (ей там ближе было) через еВау, тоже вроде не вязала, до последнего винтика разобрала, разложила, нашла проблему в кнопках, тоже что то там не шло, какую то деталь покупала, всю мне её перечистила, всё что надо - поменяла и мне готовенькую прислала. Она их столько перебрала уже всяких. Вот бы вам Ирочка найти кого знающего в ваших краях, чтоб разобраться!
Желаю поскорее наладить машину!! Удачи!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.youtube.com/watch?v=QUFAUNUP9rg
https://www.youtube.com/watch?v=Q1oJq1k1YGU
Поищите у них на канале -theanswerladyknits много хорошего по ремонту ВМ. Может и Иналса там есть. смотрите 2016 г и ранее
https://www.youtube.com/channel/UCJKxUMA7emZcyFp6KVsnnLg
Мне её налаживала знакомая, просто гладь я вязала, а она всё что пробовала на ней связать , тоже мне прислала. Я пока не вязала ещё много чего, сама новичок, пока и время не всегда для этого есть: то один внук, то другой, а для машины надо время и спокойствие.
Выкладываю фото как на моей выглядят все рычаги и кнопки.
На Ютубе есть канал "Запетелинка ", очень много видео как и что делать/вязать на Иналса, советую.
Ирина, удачи вам, подружиться с машиной.
Ирочка, очень желаю вам разобраться с машиной, подружиться и радовать себя и близких прекрасными вещами!!!
2) Если переключатель рядом с кнопками стоит на букве В (как на Вашем фото) , то при нажатии на рычаг будут выдвигаться иглы, соответствующие НЕНАЖАТЫМ кнопкам. Т. Е. если ни одна кнопка не нажата, все иглы должны выдвинуться. Выдвигаются? Переключите рычажок на А, выдвиньте несколько игл в рабочее положение, нажмите ОДНУ кнопку (или не нажимается? и надавите еа рычаг. Должна выдвинуться каждая восьмая игла.
3) снимите (открутите) мост с каретки. Ни одну из 5 кнопок на каретке не нажимайте. Попробуйте без ниток поводить кареткой. Как ходит каретка? Как выдвигаются иглы?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: