Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Март прошёл. Вскоре закончится отопительный сезон. И начнётся пора любви.





Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 147862 Рецептов 1565594 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Настоящий баноффи пай Настоящий баноффи пай
Пожалуй, среди всех моих рецептов (а их количество ...
Подробнее »
Очень ленивые голубцы в духовке ... Очень ленивые голубцы в духовке ...
Голубцы любят многие. Но с ними очень много возни..
Подробнее »
Тот самый сацебели Тот самый сацебели
Думаю, что одно из ярких воспоминаний, которое вы привезли ...
Подробнее »
Мясной пирог из лаваша Мясной пирог из лаваша
Вчера попробовала сделать сладкий пирог из лаваша...
Подробнее »

Комментарии

19lena05
3 мая 2018 года
+1
Уже больше полумесяца без отопления. Но сейчас нам оно и не надо - по-летнему тепло: выше 20 градусов, а завтра до +27 обещали.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
3 мая 2018 года
+2
У нас + 10- 14днём.До -3 ночью.С выходных дожди будут.А сегодня солнышко Отопительный сезон заканчивается в 20 числах мая,если прохладно.
19lena05
3 мая 2018 года
+1
Дожди и у нас частые гости, да ещё и с грозами. Земля ещё с зимы не просохла, а сейчас и дождь влаги добавляет.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
3 мая 2018 года
+1
19lena05 пишет:
Земля ещё с зимы не просохла,
19lena05 пишет:
Не оттаяла.Спасибо дождям.Снег в разы быстрей стаял.
19lena05
3 мая 2018 года
+1
А ваш Городок (это же название?) в какой области находится?
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
3 мая 2018 года
0
Свердловская область.В профиле не видно?Городок это позаимствовано у одноимённой передачи.Скрыла название родного города.Много знакомых кто любит поползать по чужим соц страничкам,а потом постебатся.
19lena05
3 мая 2018 года
+1
Я в профиль не заходила - на аватарку только навела. А в нашей области, Витебской, есть город с названием Городок - вот я и подумала, что и ваш так называется.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
3 мая 2018 года
+1
Понятно.
Spika8
4 мая 2018 года
+1
В ответ на комментарий ХУЛИГАНКА-АНЬКА
У нас + 10- 14днём.До -3 ночью.С выходных дожди будут.А сегодня солнышко Отопительный сезон заканчивается в 20 числах мая,если прохладно.

↑   Перейти к этому комментарию
ого! как у вас поздно заканчивается, у нас 10 мая последний день) а на улице то прохладно и мы мерзнем дома
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
15-18 мая обычно отключают.Бывает топят до 20 числа.Это если май холодный.
Spika8
4 мая 2018 года
+1
классно! по нашей погоде тоже так надо
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
У нас отключают если пять дней подряд держится среднесуточная температура +10.Вроде так.Если правильно помню.Но у нас пока прыгает.Днём до + 15.Ночью до 0-1.
Spika8
4 мая 2018 года
0
у нас отключают, если 3 ночи подряд температура выше +5, но не позднее 10го мая. Обычно в апреле тепло (кроме этого года) и у нас круглые сутки окна открыты, а в мае прохладно, отопление отключают и мы убираем шорты и майки и достаем теплые вещи
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Spika8 пишет:
а в мае прохладно, отопление отключают и мы убираем шорты и майки и достаем теплые ве
Spika8 пишет:
Почти каждый год так.1,5 недели тепла.Отключают отопление.И через пару дней опять куртки и сапоги.А дома как капуста .Несколько слоёв одежды + ватное одеялко .
Spika8
4 мая 2018 года
+1
во во! у нас Сибирь, так что живем не жалуемся, так иногда поноем, когда сильно мерзнем ну ещё маленько позавидуем тем, кто в тепле живет
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Spika8
4 мая 2018 года
+1
lelyafrolova268
3 мая 2018 года
+1
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
3 мая 2018 года
+1
ольга т
4 мая 2018 года
+1
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
borita-2016
4 мая 2018 года
+1
...вчера приехали в деревню и не топили первую ночь, ура)))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Тепло
borita-2016
4 мая 2018 года
+1
Тепло). Попыталась вчера дохлую рассаду в землю посадить...Вырастет- хорошо, не вырастет, лучше сразу не буду ждать)))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Родители только сегодня рассаду перевезли на дачу.Пока решили в теплицу переселить.Закалять
А у нас если верить прогнозу следующие 10 дней дожди.Но до + 16 дннём
Сегодня +8 и снег .!Это вообще как!?
borita-2016
4 мая 2018 года
0
У нас до этого был огород. Сажали все получалось. А теперь СВОЯ ДАЧА типа)))) и как нарочно, ничего не взошло))), теплицы пока нет, старая была- разобрали, а вокруг, у всех все благоустроенно и в цветах...
Что у меня никогда не получалось, что не делала- это никогда путем морковь не всходит))))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
У нас мама ссадит.А я на подхвате.У меня рука тяжелая
А теплицу лучше изз поликарбоната.Ессть с чем сравнить.У нас их две старенькая из стекла.И поликарбонатная.Разница в урожае налицо.
borita-2016
4 мая 2018 года
0
Учту, если все хорошо будет, то к той весне, наверно))), пока надо много еще чего сломать,чистить, дом как- то слатать)))...У вас помидоры-огурцы хорошо вырастают?
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Как ухаживать.И многое зависит от рассады. Довольно шестккот надо следить за ростом.У нас растения больше стремятся в рост ,чем плодоносить.Огурцов сначала нет,а потом прут как чумачечшии А вот с помидорами по разному.Не каждый год бывают..У нас не все сорта приживаются.Воот Деборо Золотой прёт,ешь не хочу.А во крупные сорта типа Бычье сердце ,Воловье сердце и ему подобные поскуднее на урожай
borita-2016
4 мая 2018 года
0
Ань, Бычье сердце, это,наверно для южной полосы,лучше. Я стараюсь брать семена помидор и всего с пометкой Сибирские скороспелые...чтобы уже наверняка что- то помидорное произошло в жизни)))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Честно всё что связано с сортами этим всем ведает мама.Я озвучила сорта только те которые запомнила.
Вы бы видели какое Бычье сердце у свата выростало.Две помидорины и ты ообьеелся.Плоды по 300-500 грамм
borita-2016
4 мая 2018 года
+1
Сватовы помидоры? - Видела)))
Я родом с Волги, где помидоры цимус земли и воды)))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
borita-2016 пишет:
Сватовы помидоры?
Папа жены моего старшего брата.
Его 2 года как не стало.
Вот был у него талант на огородничество.
borita-2016
4 мая 2018 года
0
Царство ему небесное.Земля пухом.

Пусть у него там все будет...и привет от нас ...и...много вкусных помидор

Люди , которые растят и что- то делают на земле у меня вызывают с некоторых пор большое уважение и все у кого хобби и кто по профессии с этим связан..
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1

Лучше и не скажешь.
Спасибо за теплые слова.
borita-2016
4 мая 2018 года
+1
Хорошего дня)
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Спасибо. Вам тоже!
Мамочка Ленуся
4 мая 2018 года
+1
О, хоть бы мы в отпуск успели уехать, а отопление еще было Неохота сырость в квартире наблюдать
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
lenta mgn
4 мая 2018 года
+1
У нас тепло, даже слишком. Отопление отключили на днях. Если подмерзнем - включим кондиционеры.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
У нас пока вполне норм
tatinnka
4 мая 2018 года
+1
А Шо делать? Хочешь согреться - надо в любви признаваться.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Мур-муур Лямур
Spika8
4 мая 2018 года
+1
это про нас
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Spika8
4 мая 2018 года
+1
за теплый май!
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Spika8 пишет:
за теплый май

goplana
4 мая 2018 года
+1
Вчера отопление отключили. Ура! В квартир было +32, на улице +25. Кот лежал тряпочкой, активно линял. Он у нас мохнатый. сегодня дождь пошел, еще раз ура. В квартире +23, такая радость!
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
+4 второй день дождь.
goplana
4 мая 2018 года
0
М-дя. Не позавидуешь.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Так и живём
goplana
4 мая 2018 года
+1
Вообще-то, мы когда-то жили на Дальнем востоке, в Амурской области. Картина очень похожа. Это уж потом мы перебрались в теплые края, а потом и в мою любимую родную Тверь. Но и тут бывает так. что в июне снег пойти может.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
goplana пишет:
тут бывает так. что в июне снег пойти может.
goplana
4 мая 2018 года
+1
И все же солнечную Кубань мы променяли на не очень приветливую Тверь. Это я про климат. Но в Твери мое сердце. в этой земле лежат мои предки.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
goplana
4 мая 2018 года
0
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
я опять не тот смаил тыкнула
goplana
4 мая 2018 года
+1
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
goplana
4 мая 2018 года
+1
АннаСерж
4 мая 2018 года
0
У нас сегодня 41 на солнце. Отопление 2 недели назад отключили. Скоро будем искать угол прохладный)
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
АннаСерж пишет:
41 на солнце
для меня перебор.
АннаСерж
4 мая 2018 года
+1
И для нас ПЕРЕБОРИЩЕ. Хотим уехать, вернее, муж ооочень хочет. А я уже боюсь что-то радикально менять.
ЛьвицаА
4 мая 2018 года
+1
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
+1
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Уже люди купаются в местных озёрах, а у вас отопление в мае выключают)))))
Spika8
4 мая 2018 года
+1
Сравнил)) у нас вон завтра снег обещают) Сибирь, однако
Фигляр
4 мая 2018 года
+1

Хотя вам может нужен снежок, или карма такая, был недавно пост. Грешите много видать))
Spika8
4 мая 2018 года
+1
Но, но! Чо эта мы грешим? Климат просто такой, это вам не юга
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Да какой климат, проклятие над вами.
Spika8
4 мая 2018 года
+1
Это вряд ли
Фигляр
4 мая 2018 года
+2
Не спорь.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
В ответ на комментарий Фигляр
Уже люди купаются в местных озёрах, а у вас отопление в мае выключают)))))

↑   Перейти к этому комментарию
Фигляр
4 мая 2018 года
+1

Переезжай.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Куда?
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
В Крым)))))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Вряд ли.
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
В Сочи. В Южную Осетию. Накрайняк, в Москву
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Мне и на Среднем Урале неплохо.
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Ну шо поделать я человек привычки. Прям в Польше всегда уютная и солнечная погода.
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
И снега есть, и жара. Это все приемлемо, но ваш климат для меня дикий. Ну какой снег в мае? Или октябре? Получается ни весны, ни осени. Бррррр
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Фигляр пишет:
ни весны, ни осени.
Вот и зовётся межсезонье.
Вот севернее точно не перееду ,а южнее нуууууууууууу возможно.Причин пока нет
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Ты еще и сомневаешься, тогда дуй на Север. Мурманск или Певек))))
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Фигляр пишет:
тогда дуй на Север
я сдохну в холоде.
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Я счаз что там у вас, тепло, шоле?)))
Брррррр
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Норм.Как пишет ЯндексПогода 0 ощущается как -4, вчера в это время было +8
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Ну ты издеваешься? За окном +19°С. Ты какие-то температуры из холодильника называешь)))
Никаких Уралов, ни средних, ни юго-западных
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Нормуль.На балкон регулярно выскакиваю босиком и в домашнем платье.
Фигляр пишет:
Ну ты издеваешься?
Ни разу!
Фигляр пишет:
За окном +19°С.
Днём солнышко пригревает
Фигляр
4 мая 2018 года
+1
Мне тоже не страшны твои температуры, но май на календаре, М-А-Й.
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
И-и-и-и-иииииииииииииииииииииииии
другойЛисенок
4 мая 2018 года
+1
Отопления уже больше, чем полмесяца нет. Тут уже некоторым зимы хочется, всю неделю 30-33
ХУЛИГАНКА-АНЬКА (автор поста)
4 мая 2018 года
0
Ого

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook