уроки живописи от 4+) Чего хотят дети и родители?
Здравствуйте, уважаемые родители юных художников и коллеги!
Я преподаю уроки живописи. В общем порядке я успешно проработала 15 лет в трёх муниципальных образовательных учреждениях. Сейчас я перешла на частные уроки для детей от 4 лет.
На этой страничке я надеюсь на диалог с родителями, чьи дети уже посещают уроки ИЗО, а также с моими коллегами.
Я хочу развить тему: чего в принципе ожидают родители от уроков ИЗО для их детей, о чём говорят дети дома про уроки.
Я не охарактеризую свои уроки, что на них весело. Я требую полной тишины и максимум внимания, постоянно контролирую уровень осваивания учебного материала ребёнком, ни на минуту не оставляю детей без своего внимания. Я никогда не рисую в рисунках детей, только рядышком на соседнем листике. Свой рисунок ребёнок выполняет полностью своей рукой под моим контролем.
Оплата за урок общепринятая, как в целом по городу, но на моих уроках присутствуют только по двое учеников. За урок я зарабатываю в два-три раза меньше моих коллег.
Возможно, родители в принципе ждут от уроков ИЗО для их детей больше полёта фантазии? релакс? арттерапию? без усилий, без средоточия, без терпения, без огорчения "у меня не получается так" и тд.. Со временем ребёнок всё равно изучит основную грамматику изобразительного искусства и уроки ИЗО для него останутся навсегда чем-то милым, забавным и совсем чуточку наукой о плавном переходе цвета...
Я преподаю уроки живописи. В общем порядке я успешно проработала 15 лет в трёх муниципальных образовательных учреждениях. Сейчас я перешла на частные уроки для детей от 4 лет.
На этой страничке я надеюсь на диалог с родителями, чьи дети уже посещают уроки ИЗО, а также с моими коллегами.
Я хочу развить тему: чего в принципе ожидают родители от уроков ИЗО для их детей, о чём говорят дети дома про уроки.
Я не охарактеризую свои уроки, что на них весело. Я требую полной тишины и максимум внимания, постоянно контролирую уровень осваивания учебного материала ребёнком, ни на минуту не оставляю детей без своего внимания. Я никогда не рисую в рисунках детей, только рядышком на соседнем листике. Свой рисунок ребёнок выполняет полностью своей рукой под моим контролем.
Оплата за урок общепринятая, как в целом по городу, но на моих уроках присутствуют только по двое учеников. За урок я зарабатываю в два-три раза меньше моих коллег.
Возможно, родители в принципе ждут от уроков ИЗО для их детей больше полёта фантазии? релакс? арттерапию? без усилий, без средоточия, без терпения, без огорчения "у меня не получается так" и тд.. Со временем ребёнок всё равно изучит основную грамматику изобразительного искусства и уроки ИЗО для него останутся навсегда чем-то милым, забавным и совсем чуточку наукой о плавном переходе цвета...
Комментарии
я НАСТОЛЬКО люблю живопись и уважаю художников, что не смею своею корявой рукой порочить искусство))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
любопытно, что о детях 4ёх лет у меня и вопроса нет о целях их посещений занятий)) родители хотят только одного - очевидного результата!
Но! Хочу поменять педагога. Начальный этап мы освоили, а дальше прогресса нет.
Каждый год приходят новые дети и мы снова и снова топчемся на месте.
в этом задании мы ставили задачу познакомиться как интересно в целом работает смена цвета, дети выбирали цвет по своему вкусу, думали, рассуждали, кто-то выбирал по принципу: я этот люблю, кто-то, потому что "этого цвета ещё не было", рисовали и присматривались, как это "интересно смотрится", я же их предупредила)) ещё отрабатывали аккуратность, внимательность в работе с кистью) все рисунки, разумеется, выполнены только руками детей
На счёт критики родительской я вообще не понимаю, зачем она, тем более, если твои достижения в данном направлении весьма скромны (а я сильно сомневаюсь, что у вас там родители Микеланджело или Рубенсы))))
Вот год почти ребёнок отходил на занятия, пока главное - ей нравится, ребёнок не бритая сделать что-то не так, она знает, что если что-то получилось не так, как она представляла изначально, можно попробовать сделать чуть иначе и это не страшно) на занятиях довольно свободная обстановка, некоторые детки и болтают, и поют, и детей в возрасте 4-6 лет может быть и человек 10, но педагог у них чудесная, там никогда не бывает шумно, что удивительно))
На счёт критики родительской я вообще не понимаю, зачем она, тем более, если твои достижения в данном направлении весьма скромны (а я сильно сомневаюсь, что у вас там родители Микеланджело или Рубенсы))))
Вот год почти ребёнок отходил на занятия, пока главное - ей нравится, ребёнок не бритая сделать что-то не так, она знает, что если что-то получилось не так, как она представляла изначально, можно попробовать сделать чуть иначе и это не страшно) на занятиях довольно свободная обстановка, некоторые детки и болтают, и поют, и детей в возрасте 4-6 лет может быть и человек 10, но педагог у них чудесная, там никогда не бывает шумно, что удивительно))
↑ Перейти к этому комментарию
, знакомство с красками и т.п.
Не поняла про Усилия прикладываются в любом случае, терпение тоже, да и огорчение присутствует, дети же видят, у кого как получается.
Я однозначно против того, чтобы учитель дорисовывал за ребёнка.
Жду в первую очередь, что сын научиться абстрактному мышлению и ему поставят руку перед школой.
Я отвела детей на ИЗО в первую очередь для развития мелкой моторики, чтобы рука была свободная, а не зажатая. И, конечно, для развития прекрасного в детях, воображения, умения видеть красоту в мелочах, а уж, если они научатся красиво рисовать, то просто счастье будет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: