По ту сторону кассы... Монолог кассира ;)
Устроилась я 1.5 месяца назад в энергосбытовую компанию. Специалист по обслуживанию клиентов. Посадили меня за кассу. Кроме меня в офисе - отдел По работе с должниками, две девушки специалиста, которые ответят на все ваши вопросы (откуда такие цифры в квитанции, какие показания счетчиков, распечатайте квитанции, внесите показания )+примут ваши заявления и девушка по работе с юр лицами.
Почему??? Почему все занимают очередь в кассу и практически каждый орет "почему так много насчитали?"(я честно не знаю почему, моя касса не может ответить на этот вопрос) "почему вы мне отключили свет???"(я не могла это сделать физически и вообще я кассир) "какого хрена вы работаете с 9. я приехал в 7-50 и уже час тут торчу" (я не знаю зачем вы приехали так рано). "что это такое? Обед? Сейчас все без обеда работают!"( а вы в курсе что только в этот перерыв я могу сходить в туалет и элементарно попить воды, поток клиентов не прекращается ни на минуту). "какая такая инкассация, ни че не знаю принимай у меня платеж"( вот такая вот, не мной придуманная) и мое любимое - обслуживаю клиента, который с деревни приехал и квитанции со всей улицы привез. Касса работает медленно (касса!!!) подходит третий и орет "посадили баранов - по пол часа одного человека обслуживают". И еще "посчитайте мне" - не должна но считаю, говорю сумму. " че считать не умеешь, я дома считал... "(можно я напишу? Какого хрена ты тогда задерживаешь очередь, пришел- дал деньги- назвал сумму-забрал чек-ушел). Далее - я взорвусь этот офис, что бы вы сдохли, че глаза на меня вытаращила, дуры...
Люди куда мы катимся? Все нервные, руки дрожат, куда-то торопятся, орут.
Самые адекватные клиенты у которых нет долгов, показания в квитанции занесены понятным почерком, все подсчитано. Не кричат, поздароваются, поблагодарят- бабушки и дедушки 70-80 лет.
В огромном гипермаркете сценку наблюдала- огромная очередь. Пролетает мужик, швыряет мясо в кассира с криками "ты че мне Тухлое мясо продала " ( нет, ходил бродил, сам выбирал, правильно лучше на девочку наорать, с начальством типо зам деректора ссыкатно поди разговаривать )
Наболело, написала, увольняюсь
Кассир - это всего лишь специалист по приему ден средств. (и кричать на него не надо, он правда не отключал вам свет, не "рисовал" вашу квитанции и продукты ваши не портил(я про гипермаркеты))
Почему??? Почему все занимают очередь в кассу и практически каждый орет "почему так много насчитали?"(я честно не знаю почему, моя касса не может ответить на этот вопрос) "почему вы мне отключили свет???"(я не могла это сделать физически и вообще я кассир) "какого хрена вы работаете с 9. я приехал в 7-50 и уже час тут торчу" (я не знаю зачем вы приехали так рано). "что это такое? Обед? Сейчас все без обеда работают!"( а вы в курсе что только в этот перерыв я могу сходить в туалет и элементарно попить воды, поток клиентов не прекращается ни на минуту). "какая такая инкассация, ни че не знаю принимай у меня платеж"( вот такая вот, не мной придуманная) и мое любимое - обслуживаю клиента, который с деревни приехал и квитанции со всей улицы привез. Касса работает медленно (касса!!!) подходит третий и орет "посадили баранов - по пол часа одного человека обслуживают". И еще "посчитайте мне" - не должна но считаю, говорю сумму. " че считать не умеешь, я дома считал... "(можно я напишу? Какого хрена ты тогда задерживаешь очередь, пришел- дал деньги- назвал сумму-забрал чек-ушел). Далее - я взорвусь этот офис, что бы вы сдохли, че глаза на меня вытаращила, дуры...
Люди куда мы катимся? Все нервные, руки дрожат, куда-то торопятся, орут.
Самые адекватные клиенты у которых нет долгов, показания в квитанции занесены понятным почерком, все подсчитано. Не кричат, поздароваются, поблагодарят- бабушки и дедушки 70-80 лет.
В огромном гипермаркете сценку наблюдала- огромная очередь. Пролетает мужик, швыряет мясо в кассира с криками "ты че мне Тухлое мясо продала " ( нет, ходил бродил, сам выбирал, правильно лучше на девочку наорать, с начальством типо зам деректора ссыкатно поди разговаривать )
Наболело, написала, увольняюсь
Кассир - это всего лишь специалист по приему ден средств. (и кричать на него не надо, он правда не отключал вам свет, не "рисовал" вашу квитанции и продукты ваши не портил(я про гипермаркеты))
Комментарии
Начальство кассира про эту подрывную деятельность не знает и вообще...запретили бы так делать сразу!
Заметьте ,я не оправдываю эту практику.Но,если и искать виновных,то они будут среди начальства и собственник ( ки ) магазина или сети.
Те самые,которые за просрочку штрафуют рядовых сотрудников и создают условия для подобной деятельности.
Что Вам ответить ? Виноваты.
Но,одно делать подобное в условиях когда подчиняешься или теряешь работу.
И совсем другое требовать от своих сотрудников перебивать просрочку и угрожать штрафами,увольнениями и просто орать при переучете.
Кстати, недостачи отнюдь не всегда следствие расхлябанности работников магазинов.
Но,тему воровства я поднимать не буду.Бесполезно.Да и тема поста не о том.
+ Что же мы не орем в в кабинетах высокого чиновного начальства или гос.служащих ?
Нет.Если поорать ,то на того кто ответить не имеет права.Даже в ответ на мат.
+ Какое отношение вообще то имеет кассир к просрочке ? Это ,если разобраться.
Кстати о теме воровства. Берем сеть Магнит, я там работала, знаю о чем пишу. Есть схема выкладки товара. Нарушить её не моги! Её большие специалисты наверху рассчитали. Согласно этой схеме рядом с кассой где сидит ДИРЕКТОР МАГАЗИНА (а у него место в небольших магазах именно за одной из касс, там немного специфическое программное обеспечение, но при нужде и очень большом потоке он точно так же обслуживает покупателей), так вот рядом с ним стоят соки в 3-х литровых банках. А дорогой кофе, который, замечу, легко украсть стоит в этаком закутке, куда больше 2-х человек не поместится. И красную рыбу (которую тоже тырят дай боже!) кладут в такой же закуток. И вот чем думали эти мерчандайзеры (не наёмные, местный отдел аналитики, просто сидит в главном офисе)??? А блин, система скидки по жёлтым ценникам??? На что завтра скидка спускают вечером. Утром приходим, приклеиваем желтый ценник. (НЕ приклеить НИЗЗЯ! штраф будет). А система дает старую вчерашнюю цену и кассир по скидке пробить НЕ МОЖЕТ. Там система, регулируемая из центра. Не могли пробить тут тушенку в стеклянных банках до обеда. На кого орали? Правильно, не на головной офис.
Я в киевском ЭКО проработала на кулинарии ( по профессии ) почти год и на тортах два года.
Потом,три с половиной года в сети " Хумана " на кассе и в зале.Это секонд.
Чего только не случалось.И все " счастье" на голову рядового продавца.
Первую неделю " коллекции " продавали новую ,фирменную одежду с редкими вкраплениями очень приличного секонда.
Да,не три копейки стоит.Но,ведь и качество вещей соответствует цене.
Заметили мы группу,что подворовывает.
Таки поймали,когда парень свои джинсы повесил на тремпель,а наши одел и пошел на выход.
Закрыли магазин.Вызволи охрану.
Мы правы ? Да.Мы правы.
Но...Другим покупателям срочно надо на выход.
Мы извиняемся,но открыть дверь-выпустить вора.Что делать ?
Просим подождать.Охрана будет через несколько минут.
Этот орет,кулаками машет.
Я кассу закрыла.Трясет всю. Счас мне как в лоб даст...
Хотите результат ?
Ну,он же не идеЁт. Он вор.
Увидев,чем дело пахнет спокойно снял прямо в зале наши джинсы и одел свои.
Приехала охрана.
Где вор ? Какой вор ?
На парне его личные вещи одеты .
Обратились к покупателям,как свидетелям.
Готовы ?
НИКТО и НИЧЕГО не видел и не слышал.Тишина.
И мы...как дуры стоим.Чуть не плачем.
А теперь угадайте ,кто ложный вызов мальчиков в броне одежде оплатил ?
В результате, воров мы больше никогда не ловили.
Благо, секонд и к концу " коллекции" цены были ниже плинтуса и, соответственно, тряпье выносилось в зал.
Что там делать то ? Переучет негласно без головного начальства и принести тряпок из дома и от родных.
Покрыть шалости клиентов.
Не честно ? А воровать честно ?
Что Вам ответить ? Виноваты.
Но,одно делать подобное в условиях когда подчиняешься или теряешь работу.
И совсем другое требовать от своих сотрудников перебивать просрочку и угрожать штрафами,увольнениями и просто орать при переучете.
Кстати, недостачи отнюдь не всегда следствие расхлябанности работников магазинов.
Но,тему воровства я поднимать не буду.Бесполезно.Да и тема поста не о том.
+ Что же мы не орем в в кабинетах высокого чиновного начальства или гос.служащих ?
Нет.Если поорать ,то на того кто ответить не имеет права.Даже в ответ на мат.
+ Какое отношение вообще то имеет кассир к просрочке ? Это ,если разобраться.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще...Я таки не побоюсь сказать,что в торговле существует система.
И правила устанавливают не рядовые сотрудники.
Что Вы предлагаете делать даме N пришедшей работать в систему ?
Только конкретно,предметно и эффективно.
Чтоб точно сработало и человек остался работать победив систему.
И не когда то гипотетически в счастливом будущем и где то,но не у нас.
Только потом эта дама пусть не орет на воспитателей, врачей и учителей
У них тоже система. И они такие же винтики
Что за нарушения ( на любом предприятии и работе ) стоит строить начальство.
То самое,что устанавливает правила.
А не самого крайнего с конца. Ибо крайний -не решает ничего.Вообще.
Единственное,что может решить дама N -это уйти на другую работу.
Но,это проблемы не решит. Вот никак.
Пы.Сы. Я работаю в торговле давненько.
Ушла из кулинарии маркета,когда продукты " на грани " заменили на откровенно просроченные.
Наша зав производством отказалась их брать на баланс кулинарии.
Да,один магазин.Но,отделы ( руководство ) разное.Просто подчиняется головному офису.
Так на нас стал смотреть волком весь магазин.
Людям объявили,что они лишены премии и даже оштрафованы некоторые отделы из за того,что " эти " не берут просрочку.А ведь раньше брали.
Брали.Но,тогда мясо,сыры,молочка были за сутки -двое ДО!
И шли в термообработку.
И вот теперь,бедное руководство магазина,компенсирует убытки.А повара -зло! Зажрались.
Короче,у меня нет обиды на рядовых сотрудников.
Я видела и знаю,как они работают и какие там штрафы и нервы .
Руководство ( собственника ) надо долбать.
Ибо их желания прибыли без убытка порождают вопросы с весами,сроками годности ,адекватной ценой на товар.
А продавец ...Ну наорете на него.Что изменится ?
Да не рада эта девочка перебивать товар.
И по кругу. Рыба гниет с головы.Только это никому не интересно.
И еще...Я таки не побоюсь сказать,что в торговле существует система.
И правила устанавливают не рядовые сотрудники.
Что Вы предлагаете делать даме N пришедшей работать в систему ?
Только конкретно,предметно и эффективно.
Чтоб точно сработало и человек остался работать победив систему.
И не когда то гипотетически в счастливом будущем и где то,но не у нас.
↑ Перейти к этому комментарию
Так как решение принимает руководство.Правила, по которым люди работают, устанавливает начальство.
Что мне скажет подчиненный ? Перечислит директивы по которым работает ?
В хороших магазинах их несколько и стойка администрации стоит сбоку от касс.
В том магазине,где я сейчас кассир - это именно так.
Если стойки нет,то следует обратиться к любому продавцу и вызвать администрацию.
Если отказываются ( нонсенс ибо решить проблему сразу легче,чем разгребать ) ,то Книга Отзывов Вам в помощь.
Отказать Вам в этом,как и в визите к директору магазина,если по другому никак Вам не имеют право.
Но,и после шести кто то из администрации остается. Таваровед,старший кассир.
Скандал на кассе - это не просто куча зевак и Ваше настроение.
Кассир материально ответственный.Вы пар сбросили.
Своего все равно не добились ибо не к тому обратились
А у девушки голова колоколам и руки трясутся.
Кто от этого кроме нее пострадает ? Магазин ?
Нет.Другие покупатели.
С таким же успехом администрацию может пригласить и кассир. Или позвать продавца и передать ему проблему клиента.
Ну вот не все так считают.
Как интересно. Книга вернет деньги за испорченный товар или хотя бы пример заявление?
И тем не менее не все готовы предоставить эту книгу.
Если девушка на кассе не умеет обращаться с клиентами и не хочет решать их проблемы, то это становится ее проблемой.
Каким образом? Девушка на кассе на столько не профессиональна, что свои проблемы превратит в проблемы других покупателей?
Если кто то из зала будет рядом,то она к ним обратится.
Но,с тем же успехом это сделаете и Вы.
Или охранник,ели Вы не хотите.
Решать вопросы с просрочкой она не имеет права.
Возврат.Только с чеком и только по решению администратора.
Это решение будет,но вот такова формальность.
Так что к нему все равно надо обратиться Вам.
Возврат -это и возврат НДС.
Той суммы,что магазин автоматически платит государству при оформлении чека,как налог.
Возврат -это банально выдача обратно клиенту денег магазином и налогов государством.
Да,копейки.
Но,просто так кассир Маша это сделать не может. Это вне ее компетенции.
Не путать Возврат с тем моментом,когда чек еще не закрыт,а вы уже от чего то отказались.
Там просто все.
Книга Отзывов -это крайний случай.
1. Записи Книги таки читают. И по ним судят о работе сотрудников.
Штрафы,докладные,увольнения.
2. С этой книгой, в которой отражен отказ решить проблему, Вы можете можете дальше в Защиту прав потребителя идти. И решать вопрос там.
Деньги ( сразу ) Книга Вам не вернет.
Но,все написанное Вами там -это уже Ваше заявление.
На него отреагируют.
3. Книгу не дать ? Ну,с этой жалобой сразу идите в Защиту.
Их так пропесочат проверками,что взвоют.
Администрации это известно.Если Вы на такое нарвались,то знайте -перед Вами идиот.
Или просто некомпетентный сотрудник магазина выдающий себя за администратора.
4.После шести в магазине все равно есть кто то из руководства.
Например,старший кассир обязана пересчитать все кассы после закрытия.
Есть старший по смене. И т .д.
5.Если девушке на кассе плохо после скандала, то ее компетенция уже не причем.
Когда человеку плохо,он совершает ошибки.
А ошибки кассира -это чьи то деньги.
Это если я буду знать к кому обратиться. По Вашей идее я должна сама догадаться. По моей идее - нет, я не догадливая.
Да ладно? А ЗЗПП Вы читали или это лишнее в Вашей работе?
Вообще не проблемы покупателя.
Значит в любой момент времени работы магазина там должен быть человек, уполномоченный это сделать, а не "с 8 до 6, приходите завтра".
Это лирические частности. Меня как покупателя интересует только своевременный возврат денег за некачественный товар.
Поверьте. Гораздо проще туда идти с диктофонной записью, чем с книгой, которую я как покупатель забрать не имею права а в сохранности ее на будущее быть уверена не могу никак.
Знаю, конечно. Но и идиоты встречаются.
Да, такое чаще. Элементарное не знание законов и твердая уверенность, что это их не касается.
Когда человеку плохо, он обращается за мед.помощью, а не совершает ошибки кому-то в ущерб. Иначе ему могут сделать еще хуже.
И еще...Я таки не побоюсь сказать,что в торговле существует система.
И правила устанавливают не рядовые сотрудники.
Что Вы предлагаете делать даме N пришедшей работать в систему ?
Только конкретно,предметно и эффективно.
Чтоб точно сработало и человек остался работать победив систему.
И не когда то гипотетически в счастливом будущем и где то,но не у нас.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так-то явно перечислены проблемы работы именно самой организации: невнятное и непонятное распределение ролей, заставляющее клиентов ходить из окошка в окошко (а возможно еще и между этажами), неудобный режим работы, инкассация во время работы с посетителями, медленная работа кассы. Да, это все не вина конкретного кассира, но уж точно и не посетители в этом виноваты. И да, люди быстро устают от такого бардака и начинают эмоционировать.
И повод этот создала организация.
Бывают разные ситуации, не спорю. Но в посте автора перечислены совершенно другие истории.
А так-то явно перечислены проблемы работы именно самой организации: невнятное и непонятное распределение ролей, заставляющее клиентов ходить из окошка в окошко (а возможно еще и между этажами), неудобный режим работы, инкассация во время работы с посетителями, медленная работа кассы. Да, это все не вина конкретного кассира, но уж точно и не посетители в этом виноваты. И да, люди быстро устают от такого бардака и начинают эмоционировать.
И повод этот создала организация.
Бывают разные ситуации, не спорю. Но в посте автора перечислены совершенно другие истории.
↑ Перейти к этому комментарию
Это не правильно. Но у этого неправильно есть первопричина - отвратительная организация работы с клиентами. И если автор намерена там остаться работать, то ей придется терпеть встречное отвратительное отношение со стороны клиентов.
И да, я прекрасно понимаю, почему люди срываются на эмоции.
Или с Вами?
Мир, дружба, жвачка
Я прекрасно понимаю, что люди часто сидят меж двух огней. Но они сами решают, оставаться ли в этом весьма неуютном месте и идти ли на нарушение закона, как к этому частенько пытается вынудить начальство.
Действительно хорошо.
↑ Перейти к этому комментарию
"Добрым словом и
револьверомдиктофоном можно добиться большего, чем одним добрым словом"↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прямо так и сказали, что если ещё один больной на голову покупатель будет орать на директора, то вылечу пулей из магазина. Через день всё же написала заявление "почти добровольно", так как подорвала авторитет начальства А начальство то неделю назад сама кассиром была, но понравилась хозяину магазина и вдруг стала директором. Сама она девочка ещё глупенькая, но гонору
Не жалею, что уволилась
↑ Перейти к этому комментарию
Телефон уже отменили?
Конечно, не будет.
Ах, ну да, конечно. В центральный офис - в Москву
↑ Перейти к этому комментарию
Это люди, и такая специфика самая тяжелая.
Держитесь, пройдет немного времени, настроение вернется!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Проблему решать должна обслуживающая организация, а не ее клиенты.
И дело не в вине, а в расположении касс. Плюс с товаром не заходят внутрь магазина, к этому сами же магазины и приучили.
Клиент уже раздражен тем, что получил некачественный товар и ему теперь приходится тратить время на разборки. Кассир может или пригасить конфликт спокойной доброжелательностью и готовностью помочь в решении проблемы, или раздуть его до состояния бомбы малейшим намеком на хамство со своей стороны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть человек, в чьи функции входит решение конфликтных ситуаций? - ок, он спокойно приглашается к месту конфликта. Нет сотрудников, готовых решать вопросы, провожать к нужным специалистам, приглашать на конфликты руководство? - все недовольство будет доставаться людям, сидящем на контакте с клиентами.
↑ Перейти к этому комментарию
Ни разу не встречала. А вот решать конфликты волшебной фразой "отлично, тогда пригласите директора для решения вопроса" доводилось не раз - в большинстве случаев все решалось как-то само и без директора.
↑ Перейти к этому комментарию
Зашли в торговый зал, подошли к продавцу, попросили позвать администратора, и уже с ним решаете вопрос. В крупных торговых точках кассирам запрещено покидать свое рабочее место и она точно не побежит за админом. Я пишу про крупные магазины. Просто маленькие ИПэшные я уже забыла. У нас таких поблизости нет.
Т.е. вот прям так - через зал и в служебные помещения? Как мило )))
К кому захотели, к тому и подошли. А уже дальше задача сотрудника пригласить подходящего специалиста и передать проблему для решения.
Есть телефон.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто вспомнилось - некоторое время назад хотела купить дочке коробрчку Свитбокс с Троллями, почему то именно троллей везде ращбирали и наткнуться на них было удачей. И вот беру эту коробочку, она последняя, а она у них не бьется - вообще нет ее в программе и все тут. Мы, говорят, вам ее продать не можем. Спрашиваю - что значит не можем, когда вот магазин, вот товпр, вот касса и мне этот товар нужен? А вот не можем и все.
А отказаться от этой коробочки я уже тоже не могу, у меня ребенок рядом ). Набрала телефон горячей линии, поинтересоваться как быть. И еще до того, как оператор мне ответил, мне таки эту коробочку пробили. И еще ворчали - чего уж сразу звонить то... А я и не сразу, я сначала просто объясняла, что мне это нужно и я не отдам Говорю - раз в программе нет - я забираю так? И так не согласны, и пробивать не хотят...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К примеру, очень распространенный ответ в стиле "у нас возвратами только NN занимается, ее сейчас нет, будет когда-нибудь потом", короче "приходите к нам вчера, завтрашнего чая попьете".
То, что описываете Вы, не нормально ни под каким оправданием. То, что описывает автор, - тоже не нормально, но более чем понятно. Кстати, то КАК описано автором, дает явное представление, что и сама она едва ли шибко вежлива с клиентами.
И да, работа с клиентами это всегда не просто. А работа с клиентами в дурной организации, где эта работа вообще никак не организована - и вовсе ад.
Значит вам только казалось про "все для покупателя".
Ни в чем. Вызвали полицию и правильно сделали. Но как Вы сами перед этим заметили, такой был один из всей предпраздничной толпы. Бывает, да.
И при этом, опять же, именно магазин в целом не справлялся с потоком своих же покупателей. Это уже не "все для покупателя", т.е. даже в этом случае повод был, хоть и дурацкий.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, кассирам очень не сладко, именно на них приходит весь поток эмоций. Но тут уж что поделать, перевоспитать всех прямо сразу все равно не получится.
↑ Перейти к этому комментарию
Много на «природе»гуляет, хоть место в дурке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Погодите увольняться. Если деньги платят и работа сама по себе (без идиотов в окошке вас устраивает)
Может быть найти какой-то «аутотренинг»? Появляется в окошке очередной придурок и вы читаете «мантру»
Изыди сатана. В голове читаете, а на лице приклеена улыбка. И говорите , как попугай какие-то фразы (заранее заготовленные) ну’ сами придумаете, запишите и выучите наизусть.
Типа « не я деньги насчитываю, я простой кассир» и с улыбочкой. Он всё больше возбуждается, а вы всё ту же фразу. И улыбаетесь, как дурочка, застенчиво.
Может поможет?
Погодите увольняться. Если деньги платят и работа сама по себе (без идиотов в окошке вас устраивает)
Может быть найти какой-то «аутотренинг»? Появляется в окошке очередной придурок и вы читаете «мантру»
Изыди сатана. В голове читаете, а на лице приклеена улыбка. И говорите , как попугай какие-то фразы (заранее заготовленные) ну’ сами придумаете, запишите и выучите наизусть.
Типа « не я деньги насчитываю, я простой кассир» и с улыбочкой. Он всё больше возбуждается, а вы всё ту же фразу. И улыбаетесь, как дурочка, застенчиво.
Может поможет?
↑ Перейти к этому комментарию
Погодите увольняться. Если деньги платят и работа сама по себе (без идиотов в окошке вас устраивает)
Может быть найти какой-то «аутотренинг»? Появляется в окошке очередной придурок и вы читаете «мантру»
Изыди сатана. В голове читаете, а на лице приклеена улыбка. И говорите , как попугай какие-то фразы (заранее заготовленные) ну’ сами придумаете, запишите и выучите наизусть.
Типа « не я деньги насчитываю, я простой кассир» и с улыбочкой. Он всё больше возбуждается, а вы всё ту же фразу. И улыбаетесь, как дурочка, застенчиво.
Может поможет?
↑ Перейти к этому комментарию
мы другое говорили, но с улыбкой. не напишу что, карту дадут
Ну есть вопросы-зачем орать-то?
Всегда сочувствую людям таких профессий,это надо иметь стальные нервы,или быть пофигистом...
А как некрасивы мужчины,когда орут за свои копейки,это надо видеть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну есть вопросы-зачем орать-то?
Всегда сочувствую людям таких профессий,это надо иметь стальные нервы,или быть пофигистом...
А как некрасивы мужчины,когда орут за свои копейки,это надо видеть
↑ Перейти к этому комментарию
Ну есть вопросы-зачем орать-то?
Всегда сочувствую людям таких профессий,это надо иметь стальные нервы,или быть пофигистом...
А как некрасивы мужчины,когда орут за свои копейки,это надо видеть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поделитесь тогда что за закон, номер статьи. Мне интересно.
числится не за квартирой, а за собственником который ей владеет или владел и новый
собственник не отвечает по долгам предыдущего собственника. Об этом чётко
говорится в законодательном праве, давайте рассмотрим подробнее.
Этот вопрос регулируется ЖК РФ ст. 153 п.5 —
«Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Где
говорится, что с момента возникновения права собственности на жилое помещение,
собственник обязан вносить платы за такое помещение и коммунальные услуги.
Момент возникновения права собственности определяет ГК РФ Статья 223 п.2
— «Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору».
В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации,
право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если
иное не установлено законом.
Поделитесь тогда что за закон, номер статьи. Мне интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
Поделитесь тогда что за закон, номер статьи. Мне интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
А если оформить новый л/с . То какое отношение вы имеете к другому л /с где указан другой человек с другими паспортными данными? Вот тут вы точно ни при чем. Сижу- пишу просто размышляю. А вы писали заявление с указанием этой статьи?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И сейчас в частном секторе живём. Тоже платим все по одной квитанции.
Поэтому неудивительно, что автор того комментария так попала
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот сижу в своей кассе и подслушиваю.... При покупке недвижимости лучше новый лицевой счет оформлять.
Я вот сижу в своей кассе и подслушиваю.... При покупке недвижимости лучше новый лицевой счет оформлять.
↑ Перейти к этому комментарию
хоть стой, хоть падай
↑ Перейти к этому комментарию
А вы на формате А4 напишите эти слова красным цветом..... и как появляются такие неадекваты.....вы им этот плакатик !
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не дам в обиду стариков; запросто могу очень корректно вынести мозг вот такой тетке. Как правило, ее словарный запас заканчивается на 2й минуте, я ж могу довольно переливать из пустого в порожнее.
Почему обижают слабых? Удовлетворяют свое альтерэго на тех, кто сдачи дать не может.
В очередях сижу спокойно, у меня всегда с собой крючок и нитки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну и отвечу вам - руководство говорит "должны приносить без сдачи" у нас другая специфика, сначала ты себе все нервы вздернешь, потом на тебя отреагируют. поэтому я ушла. работаю теперь без коллектива и денег - радуюсь!
Не должны.
вы разве меня ТАК хорошо знаете, чтобы пытаться вообразить о косяках. наши клиенты идут к нам с смс о сумме, т.е. знаю заранее какие деньги нести, плюс там же в смс крупным по белому написано "приготовьте без сдачи" умные готовят, не умные или платят с округлением или бегают ищут размен. и да, нам все равно это печаль клиента где денег брать
повторюсь, я оттуда ушла в другое более спокойное место
Из этого пожелания никак не следует, что они действительно обязаны принести вам без сдачи. Могут - да, чтобы сделать удобнее для всех.
Действительно не умные. А могли бы и жалобы написать. Пару раз штраф бы заплатили и научились бы по другому работу с кассой организовывать.
И правильно сделали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У родственницы 20 тыс сгорело на счету - она всю жизнь скупердяйничала, копила, а тут раз и все прахом
У родственницы 20 тыс сгорело на счету - она всю жизнь скупердяйничала, копила, а тут раз и все прахом
↑ Перейти к этому комментарию
Сестра моя вышла замуж в 89-м. На свою тысячу успела кое-какую мебель купить, в том числе знаменитый диван, на котором они с мужем спали почти до серебряной свадьбы
...
А вот нам с братом не повезло И мама вздыхала: эх, надо было себе ту красивую шубку купить... и на море съездить...
У родственницы 20 тыс сгорело на счету - она всю жизнь скупердяйничала, копила, а тут раз и все прахом
↑ Перейти к этому комментарию
Жить нужно здесь и сейчас, немного скапливая на "черный день" - сейчас все психологи такого мнения придерживаются. Потому что "завтра" никогда не придет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
онлайн 1%, а в кассе толи 2% толи 3%. если квитанция 6 тыс то 3 % существенно уже.
ну собственно из-за таких очередей я на почту стараюсь не ходить вообще
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и не все кассиры белые и пушистые, иногда такие дуры сидят
Как хорошо что теперь почти все можно оплатить по инету
Но и не все кассиры белые и пушистые, иногда такие дуры сидят
Как хорошо что теперь почти все можно оплатить по инету
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
Поневоле - это то, как привыкли воспринимать ситуацию, т.е. на свой счет. Как только появляется умение абстрагироваться, то уже не важно как называют. И конечно, на такие должности нужно идти стрессоустойчивым людям. Впечатлительным и ранимым такие должности противопоказаны.
а оказалось что
работа над собой моё всё
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
Полностью согласна
Выше еще возмущаются,что мужик с мясом подошел к кассиру.
А к кому ему подходить
Директор то где то там в недрах .
Вот кассир и должен пригласить старшего по должности,на обьяснение с обманутым покупателем.
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
Если информация относящаяся к компании, не так насчитали, поздно прислали, мало кассиров работает - это одно! Пусть и гневно и эмоционально
А когда, на меня на 7 месяце беременности орали и проклинали до пятого колена. Это явно к ООО Сакура не относится, и может быть принято только на личный счет
Кстати, такие странные и по улице ходят и все это прохожим говорят. Крыша поехала, что тут сделаешь
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
В продавцы идут все.
Это не мое наблюдение, но я с ним согласна.
Приведу пример Японии. Там человек устроившийся на работу - это представитель компании, это не Маша/ Вася, Таня/Рома, а ООО Сакура.
Приходит возмущенный клиент и орет на представителя компании, т.е. на ООО Сакуру он орёт. Лично к человеку у него нет претензий, есть претензии к компании, вот он их и выдает. И представитель компании разбирается с клиентом от лица компании, а не своего собственного, его Я как бы сейчас и нет, он винтик в рабочей машине.
У нас каждый несет свое огромное Я на работу, и там сидит не представитель компании, а ЛИЧНОСТЬ Маши/Васи и т.д.
Маша/Вася вам ничего лично не должны, они плевать хотели на все проблемы клиента, они могут послать, им чихать на компанию которую они представляют, они несут СЕБЯ для всех и во всем. Поэтому, когда человек орет на компанию, они все воспринимают на свой личный счет. Конечно, с ума сойти так работать. Приходишь на работу, и незнакомые люди по непонятной причине орут ЛИЧНО на ТЕБЯ.
Вот такая разница в восприятии.
↑ Перейти к этому комментарию
Увольняйтесь, конечно, раз не ваше.
Удачи с новой работой
Так вот в той фирме время от времени внедряли новые программы (сначала в экселе накладные оформляли, потом установили какую-то другую программу и в конце концов остановились на 1С). Так вот при каждом изменении наши девчонки устраивали скандалы и истерики: зачем что-то менять, когда и так всё работает. Орали на компьютерщиков. А я... я считала себя полной тупицей, потому что не могла сразу запомнить, как и что. И поначалу по десять раз бегала к компьютерщикам с просьбой ещё раз показать, какие кнопки нажимать. А потом узнала, что им как раз мои вопросы нравились гораздо больше, чем истерики моих коллег Потом, когда планировалось какое-то изменение по их части, они звали меня: "Садись, будем осваивать новшество. Выучишься, потом своим девчонкам объяснишь"
С одной стороны, Вас лично я очень хорошо понимаю-сама с людьми и на кассе работаю. А с другой...сама ругаюсь с Мосэнерго.. Да, орала дурниной на оператора по телефону. Сначала был нормальный диалог: -
откуда бешенные показания счетчика в квитанции?
-Некорректно работает система по автоматической передачи данных.
-Ну так отремонтируйте её!
-Эта услуга платная.
Вот после этой фразы занавес и опустился. С какого овоща я должна платить за ремонт вашей системы, на установку которой я лично согласие не давала? Тащиться в опу мира, чтобы написать заявление на отключения меня от этой системы я не хочу! Написала на сайт. Пришел ответ, что запрос передан по адресу. Но что-то мне подсказывает, что это не финал, а только начало войны.
Сейчас за газ отдельно квитанции еще будут приносить . Но так раньше и было.
↑ Перейти к этому комментарию
Это квитанция мосэнерго, с данными, котроые их долбанная система передала 16 марта и мой счетчик 8-го апреля. Как говориться, найдите 5 отличий.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: