Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Готовимся к ВПР по математике, 4 класс

Скоро контрольная. Вы дали задания прошлых лет для подготовки. И вот я не понимаю, решения такие какие они и не проходили. Например
Магазин получил со склада 100 линеек. Одни из них имеют длину 20 см, а другие — 30 см. Общая длина линеек 22 м. Сколько линеек длиной 20 см получил магазин?

Запиши решение и ответ. Решение:

1 м = 100 см
Пусть х — число линеек 20 см, y — число линеек длиной 30 см. Тогда x + y = 100 и x = 100 - y. Кроме того, 20x + 30y = 2200. Тогда:

20 · (100 - y) + 30y = 2200
2000 - 20y + 30y = 2200
10y = 2200 - 2000
10y = 200
y = 20

Тогда x = 80, следовательно, 80 линеек длиной 20 см получил магазин.
Ответ: 80 штук.
Но они проходили только такие уравнения, типа 62 + (10+Х)=20

Я не пойму, зачем я буду объяснять уравнения с двумя неизвестными, если этого не было в программе.
Или как объяснить решение этой задачи
Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?
Еще одна
У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина — пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв. м, а рожь — одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

Запиши решение и ответ.

Пояснение.
Необходимо найти периметр прямоугольника. Известно, что одна из сторон равна 30 м. Пусть х — неизвестная сторона прямоугольника. Площадь поля, засеянная овсом равна х : 2 · 30, площадь поля, засеянная пшеницей и рожью равна 600 + х : 6 · 30. Площадь всего прямоугольника — 30 · х. Тогда можем составить уравнение:

х : 2 · 30 + 600 + х : 6 · 30 = 30 · х
15 · х + 600 + 5 · х = 30 · х
10 · х = 600
х = 600 : 10
х = 60

Таким образом, неизвестная сторона прямоугольника равна 60 м. Таким образом, периметр прямоугольника равен: 2 · (30 + 60) = 180 м.

Ответ: 180 м.
Я пытаюсь объяснить, как составить такие уравнения и решить, но дочка не понимает. Они даже близки к этому не проходили.

У нас такая школа отсталая? А в других школах дают такие задачи? Детки в 4 классе уже решают подобные уравнения?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Готовимся к ВПР по математике, 4 класс
Скоро контрольная. Вы дали задания прошлых лет для подготовки. И вот я не понимаю, решения такие какие они и не проходили. Например
Магазин получил со склада 100 линеек. Одни из них имеют длину 20 см, а другие — 30 см. Общая длина линеек 22 м. Сколько линеек длиной 20 см получил магазин?
Запиши решение и ответ. Решение:
1 м = 100 см Читать полностью
 

Комментарии

Anna Egorowa
21 апреля 2018 года
+4
У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина — пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв. м, а рожь — одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

Начертите прямоугольник и разделите его на части по условию задачи. Всё сразу будет понятно.

Если рожь - шестая часть, значит, пшеница - две шестых. Следовательно, площадь ржи 600:2=300 кв.м.
Следовательно, площадь всего поля- 300*6=1800 кв.м.
1800:30=60 м - это вторая сторона.
(60+30)*2=180м
Aline_u
21 апреля 2018 года
+1
Пшеница пять шестых, нет?
svtl
21 апреля 2018 года
0
Нет. Овес занимает половину поля - 3/6. Вторую половину тоже 3/6 занимают рожь и пшеница
Aline_u
21 апреля 2018 года
0
Про овес пропустила
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Anna Egorowa
У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина — пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв. м, а рожь — одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

Начертите прямоугольник и разделите его на части по условию задачи. Всё сразу будет понятно.

Если рожь - шестая часть, значит, пшеница - две шестых. Следовательно, площадь ржи 600:2=300 кв.м.
Следовательно, площадь всего поля- 300*6=1800 кв.м.
1800:30=60 м - это вторая сторона.
(60+30)*2=180м

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо большое! А то мы совсем сникли..
lluviasolka
21 апреля 2018 года
0
У нас та же фигня. Я не знаю, как объяснить задачку с х и у, с одним только х. Или если решается составлением пропорции, а дочка так не проходила, им методом подбора решать надо

И ещё по окружаюшему миру такие вопросы, надо и историю и биологию и много ещё чего знать.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я даже боюсь окружающий смотреть, уже наслышана.
lluviasolka
22 апреля 2018 года
0
Во вторник математика, в четверг окружающий. Одновременно готовимся.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Ого, уже скоро. Прям хоть в школу не ходи - сиди дома и готовься
Удачи вам, сдавайте на пятерки!
lluviasolka
22 апреля 2018 года
0
Ещё и несколько книг для подготовки к каждому.
Спасибо!! Но нам бы 4 получить...
Вам тоже хорошо сдать!!
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Спасибо, но надежды все меньше Я посмотрела сейчас учебники с других школ Думаю, даже и не буду дочку расстраивать, что напишет - то напишет.
lluviasolka
22 апреля 2018 года
+1
Так и надо.
Оксана Садридинова
22 апреля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Вилинка
Спасибо, но надежды все меньше Я посмотрела сейчас учебники с других школ Думаю, даже и не буду дочку расстраивать, что напишет - то напишет.

↑   Перейти к этому комментарию
не беспокойтесь, 2 всё равно не поставят
ЛенокРе
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий lluviasolka
У нас та же фигня. Я не знаю, как объяснить задачку с х и у, с одним только х. Или если решается составлением пропорции, а дочка так не проходила, им методом подбора решать надо

И ещё по окружаюшему миру такие вопросы, надо и историю и биологию и много ещё чего знать.

↑   Перейти к этому комментарию
Если 100 линеек и из них 20-тисантиметровых х, то 30-тисантиметровых (100-х).
lluviasolka
22 апреля 2018 года
0
Знаете, у любой задачи больше одного варианта решения. Я могу ещё и z подключить, если будет ещё одно неизвестное. Я не могу эти знания выкинуть из своей головы. Для меня ваше решение более сложное.
И вот как так стоят школьную программу, что сначала объясняют по-сложному, а потом оказывается, что можно решить намного легче?
kotofeay
21 апреля 2018 года
0
Школа.как много в этом слове....
Я второй год "работаю" учителем дома. Всю программу приходится объяснять дома. Учитывая наши задачки с уравнениями во в 2 классе, в 4 мы как раз придем к таким, как Вы описываете
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я вчера нашла сайт "Решу ВПР" там образцы заданий с решениями. Есть и покруче задачки
svtl
21 апреля 2018 года
+12
Не готовьтесь к впр. Это оценка программы и качества преподавания.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я уже пожалела, что ввязалась в это. Не видели образцы и были спокойны.
9QQQ9
22 апреля 2018 года
+2
В ответ на комментарий svtl
Не готовьтесь к впр. Это оценка программы и качества преподавания.

↑   Перейти к этому комментарию
ага....только вот у нас оценки за тренировочные ВПР ставят как текущие..и уже не готовиться не можем...

И что учителю будет если полкласса на 3 напишут... Да ничего просто типа ученики недогоняют... а без репетитора учиться не возможно с каждым годом...
svtl
22 апреля 2018 года
0
Оценки может и ставят, но они не должны учитываться в расчете годовых. Что будет учителю, не знаю, но наша учитель начальных классов советовала не натаскивать ребенка специально по тем темам, которых не было в программе. У нас окружающий мир больше всего оказался не охвачен программой.
9QQQ9
22 апреля 2018 года
0
вот реально не знала, что не успеваемость ученика оценивается ВПР...

я даже не знаю что у нас не охвачено...мы очень много пропустили в этом году и своими силами догоняем...
svtl
24 апреля 2018 года
0
"Если я буду довольна оценкой, то разрешу Светлане Павловне поставить ее в журнал" (с) моя дочь 6-классница о впр по математике. Дети прекрасно знают, что это за работы.
А когда я писала о неохваченных темах, то имела в виду то, что вообще не входит в конкретную учебную программу. Например, в 6 классе по биологии весь год ботаника, а были вопросы по анатомии человека в окружающем 4 класса тоже было нечто подобное, я уже не помню, что именно, но возмущалась больше всего именно учитель.
9QQQ9
24 апреля 2018 года
0
так я поняла, о чем вы...

у нас не спрашивая ставятся как текущие, за пробное ВПР
Lady in green
24 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий svtl
"Если я буду довольна оценкой, то разрешу Светлане Павловне поставить ее в журнал" (с) моя дочь 6-классница о впр по математике. Дети прекрасно знают, что это за работы.
А когда я писала о неохваченных темах, то имела в виду то, что вообще не входит в конкретную учебную программу. Например, в 6 классе по биологии весь год ботаника, а были вопросы по анатомии человека в окружающем 4 класса тоже было нечто подобное, я уже не помню, что именно, но возмущалась больше всего именно учитель.

↑   Перейти к этому комментарию
про анатомию в 4 классе - готовимся к ВПР по вариантам работ прошлых лет. Да, есть такие задания. Но возмутило меня не их наличие, какие-то азы ребенок всё же знает, а корректность заданий. К примеру, дается рисунок внутреннего устройства человека, но как-то уж странно там все устроено - не поймешь, сердце это или желудок, а ниже не понятно, желудок или это поджелудочная. Такого бредового изображения я в жизни не видела. А ребенок должен умудриться правильно ответить...
Кузьмовенка
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий 9QQQ9
ага....только вот у нас оценки за тренировочные ВПР ставят как текущие..и уже не готовиться не можем...

И что учителю будет если полкласса на 3 напишут... Да ничего просто типа ученики недогоняют... а без репетитора учиться не возможно с каждым годом...

↑   Перейти к этому комментарию
Чтобы написать ВПР на 3 надо меньше половины работы сделать правильно. На пятерку можно три задания не выполнить, на четверку около 55%. Сын без волнений выполняет на 4.
9QQQ9
23 апреля 2018 года
0
хорошо, что сын без волнений...не все такие...
Lady in green
24 апреля 2018 года
0
Мой вначале очень переживал, спрашивал, если напишет плохо, оставят ли на второй год. Видно было, что накрутили и запугали хорошо... И это ребенок, у которого больше половины годовых выходят "пятерки". Пришлось объяснять, как было написано выше, что ни на что эти оценки не влияют, только тогда успокоился и стал выполнять задания лучше...
9QQQ9
25 апреля 2018 года
0
без волнения лучше соображается...
Lady in green
25 апреля 2018 года
0
ольгамишина
23 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий 9QQQ9
ага....только вот у нас оценки за тренировочные ВПР ставят как текущие..и уже не готовиться не можем...

И что учителю будет если полкласса на 3 напишут... Да ничего просто типа ученики недогоняют... а без репетитора учиться не возможно с каждым годом...

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в школе тоже самое отношение к ВПР со стороны администрации
9QQQ9
23 апреля 2018 года
+1
HELEN3
21 апреля 2018 года
+1
Отвечу я!Моя младшая сейчас сдаёт ВПР в 5 классе матем. и рус.яз позади,биология и история на будущей неделе. Значит если в работе есть задания,которые не проходили-нужно самим проходить. Потому как учителя учат по разным программам а тесты среднероссийские.Например наши проценты только начали проходить,а к ВПР эту тему не успели(то карантины,то учительница болела).И ничего всего две 2 в классе
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Дочка с самого первого класса в школе с 8 до почти 14 (я в соседней школе в началке училась с 8-30 до 12-10). Объясняли, что у них внеурочка, что в "Умниках и умницах" - это такой урок внеурочки, они подобные задачи и решают. И вот где оно, если дочка на эти задачи глаза таращит?
Ирбоб
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий HELEN3
Отвечу я!Моя младшая сейчас сдаёт ВПР в 5 классе матем. и рус.яз позади,биология и история на будущей неделе. Значит если в работе есть задания,которые не проходили-нужно самим проходить. Потому как учителя учат по разным программам а тесты среднероссийские.Например наши проценты только начали проходить,а к ВПР эту тему не успели(то карантины,то учительница болела).И ничего всего две 2 в классе

↑   Перейти к этому комментарию
А у нас разрешили не делать те задания., которые еще не проходили
Танютка
21 апреля 2018 года
+1
Не надо вводить у в первой задаче
Пусть х — число линеек 20 см, 100-х — число линеек длиной 30 см.
20x + 30(100-х) = 2200.
NataZ-P
21 апреля 2018 года
+4
вопрос только в том, что в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Ага, я пробовала объяснять, но не пойму - зачем? Придет время и все выучат, что по программе положено.
Еята
22 апреля 2018 года
0
Вот в этом и проблема, что по вашей программе этой темы не было. У нас была, дети умеют это делать, а параллельный класс -нет. Вообще не понятно, почему контрольная одинакова для всех, если программы обучения разные?
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Да, Вы меня правильно поняли. Детям только неуверенность в своих силах внушать.
Еята
22 апреля 2018 года
0
Все будет хорошо! Удачи вам на контрольных!
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Спасибо!
NataZ-P
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Вилинка
Ага, я пробовала объяснять, но не пойму - зачем? Придет время и все выучат, что по программе положено.

↑   Перейти к этому комментарию
Вилинка пишет:
но не пойму - зачем?
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
вопрос только в том, что в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс

↑   Перейти к этому комментарию
у нас точно в 5 классе таскали туда-сюда спокойно. Модуль числа ведь чуть ли не в началке проходят?
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
Модуль числа -даже в 5 классе у моего не было. Не проходят они это, проходят легкие уравнения (совсем легенькие), дроби, десятичные дроби и проценты, и все
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
разные программы
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
Очень разные!
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
приходит сейчас мой в расстройстве--2 задачуто он решил, но тут дошло, что понятия не имеет как решение оформить красиво.
Кстати, а есть варианты ответов ко 2 задаче? Ландшафтных 14, а с растениями 12?
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
https://math4-vpr.sdamgia.ru/problem?id=148
Нам оно не подходит, потому что х-ов много, такое не проходили
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
Спасибо.
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
приходит сейчас мой в расстройстве--2 задачуто он решил, но тут дошло, что понятия не имеет как решение оформить красиво.
Кстати, а есть варианты ответов ко 2 задаче? Ландшафтных 14, а с растениями 12?

↑   Перейти к этому комментарию
Там же можно просто ответ написать и все
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
а интересно же, как оформить ))))))
Gal4ik
22 апреля 2018 года
+1
Это не школьная задача, никому оформление уже не интересно. Тем более каждый будет решать в силу своей сообразительности
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
Kto-Ia
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
у нас точно в 5 классе таскали туда-сюда спокойно. Модуль числа ведь чуть ли не в началке проходят?

↑   Перейти к этому комментарию
PtizaSyn пишет:
Модуль числа ведь чуть ли не в началке проходят?
6 класс-модуль проходили.
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
это по второму разу когда, а первый раз в началке--по тетрадям проверила
NataZ-P
22 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий PtizaSyn
у нас точно в 5 классе таскали туда-сюда спокойно. Модуль числа ведь чуть ли не в началке проходят?

↑   Перейти к этому комментарию
модуль изучается вместе с отрицательными числами. И точно не в начальной школе.
PtizaSyn
22 апреля 2018 года
0
посмотрела--у нас в 3 и 4 классе был и как раз в 4 классе попробовали переносить через знак, но у нас сейчас в 8 квадратные неравенства и множества подмножеств(? не помню как точно), теорема Ферма
NataZ-P
23 апреля 2018 года
0
PtizaSyn пишет:
у нас сейчас в 8 квадратные неравенства и множества подмножеств(? не помню как точно), теорема Ферма
так это все по программе. Но я сегодня специально смотрела программу начальной школы - нет там решения уравнений. Может, дают ознакомительно, но основательно это в 6 классе изучают.
Янушек
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
вопрос только в том, что в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс

↑   Перейти к этому комментарию
Почему не умеют? Наши в прошлом году писали ВПР 4 класса,такое умели решать
Лизуняша
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
вопрос только в том, что в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс

↑   Перейти к этому комментарию
И скобки раскрывают,это ещё в 3 классе проходили и переносят.Дочка тоже в 4-м
Gal4ik
23 апреля 2018 года
+1
Скобки в третьем классе наши не раскрывали, тем более на другую сторону не переносили, сейчас в 5 -немного делают, но чудно, смену знаков еще не проходят
Лизуняша
24 апреля 2018 года
0
У нас учитель бежит впереди паровоза. Мы в 3 классе прошли получебника за 4-й,а с начала года решебники за 5 делаем.
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
И все дети справляются? У нас обычный класс, одна треть с нашей простой программой двоечники и не тянут никак.
Лизуняша
24 апреля 2018 года
0
У нас класс и не гимназический,но и не обычный,хотя набирали как обычный.Учитель сказала предгимназический.
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
А сколько отличников и двоечников? Просто интересно! Мне непонятно, неужели в наш класс собрали всех двоечников?
Лизуняша
24 апреля 2018 года
0
Отличников нет,двоечников тоже.Есть девочка которая и математика и русский очень слабо,но на троечку сдаёт.Моя контрольные диктанты на 5 и 4,а как у доски еле на 3-ку,боится у доски отвечать.
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
У нас за ВПР по математике 7 двоек сейчас поставили в классе
Вилинка (автор поста)
24 апреля 2018 года
0
Как быстро! Нам через неделю только скажут
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
Они нашим сказали по русскому и математике, сегодня по истории писали, пока неизвестно
Вилинка (автор поста)
24 апреля 2018 года
0
Понятно. Мы иатематику сегодня. Учили-учили, а так задачу и не решила. Хотя простая попалась
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
Простая это та, которая повышенной сложности? Ну они настолько все разные, что и не догадаешься.
Вилинка (автор поста)
24 апреля 2018 года
0
Ну да, вариация двухколесных велосипедов. Я уж 100 раз объяснила..были многоугольникии и она запуталась.
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
Не переживайте! Их просто нереально все решить обычному ребенку
Лизуняша
24 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Gal4ik
У нас за ВПР по математике 7 двоек сейчас поставили в классе

↑   Перейти к этому комментарию
Наш класс написал математику замечательно.одна-3,три-4,остальные 5.Вот за окружайку волнуется классная.
Gal4ik
24 апреля 2018 года
0
Окружайка в прошлом году была у моего совсем легкая, прям неожиданно даже
Лизуняша
24 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
вопрос только в том, что в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс

↑   Перейти к этому комментарию
Вот из последних заданий такое уравнение.( 1951-Х ) : 84 = 18
svtl
24 апреля 2018 года
0
А здесь и нет отрицательных чисел и раскрытия скобок со сменой знака.
NataZ-P
24 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Лизуняша
Вот из последних заданий такое уравнение.( 1951-Х ) : 84 = 18

↑   Перейти к этому комментарию
это немножко не то.
Тут ребенок должен рассуждать, что вся скобка является неизвестным делимым, поэтому (1951-х)=18*84. А потом, что х - неизвестное вычитаемое. Тут нет действий с положительными и отрицательными числами.
Еята
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Танютка
Не надо вводить у в первой задаче
Пусть х — число линеек 20 см, 100-х — число линеек длиной 30 см.
20x + 30(100-х) = 2200.

↑   Перейти к этому комментарию
Совершенно верно. У моего младшего программа Занкова, решает подобные задачи легко. Параллельный класс по другой программе занимается, у них и близко этого нет, родители стонут.
Кузьмовенка
22 апреля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Танютка
Не надо вводить у в первой задаче
Пусть х — число линеек 20 см, 100-х — число линеек длиной 30 см.
20x + 30(100-х) = 2200.

↑   Перейти к этому комментарию
Эти задачки решаются недобором и перебором. Это для взрослого сложно, а дети как раз рассуждают. и графическим методом их учат решать.
Танютка
22 апреля 2018 года
0
Может быть. я этих тонкостей не знаю, решила как мне проще
Тая-гадюка
21 апреля 2018 года
+1
Вилинка пишет:
Я не пойму, зачем я буду объяснять уравнения с двумя неизвестными, если этого не было в программе.

Здесь можно обойтись без этого.
X шт. –линеек по 20 см
(100-x) шт.- линеек по 30 см
22 м=2200 см
Тогда
20x-общая длина линеек длиной 20 см каждая
30 (100-x) -общая длина линеек длиной 30 см каждая
20x+30 (100-x)=2200
20x+3000-30x=2200
-10x=2200-3000
-10x=-800
X=80
80 шт. линеек по 20 см
100-80= 20 шт. линеек по 30 см

Я, правда, пояснила как нас учили, мы еще до 4 класса не доросли, пока во втором.
NataZ-P
21 апреля 2018 года
+2
в 4 классе дети еще не умеют работать с положительными и отрицательными числами, переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки. Это, ели я не путаю, даже не 5, а 6 класс
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
NataZ-P пишет:
переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки.
почему?
если че, программа Школа России
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
У нас на учебнике написано"Планета знаний" Башмаков, Нефедова. Не изучали еще перенос, отрицательные числа. Уравнения только такого вида например 30+ (10+Х)=100
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
мой встал, я ему говорю - тетенька жалуется на сайте. иди посмотри, умеешь или нет
про задачу где поле он сказал что решали в 3 классе
остальные решали на подготовке к впр, а еще про одну сказал, что она из учебника
а я-то подумала что это повышенная сложность
и всегда думала что у нас самая слабая программа
теперь уже ничего не понимаю
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Unbekannterin пишет:
теперь уже ничего не понимаю
Аналогично..Из 40 задач наши штук 5 решали, на внеурочке. Про остальные впервые слышит. Так-то у дочки 5 по математике.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
странно у вас как-то
у наших детей тетради специальные, там 10 вариантов, и еще учительница давала
сын говорит, что все задачи знакомые
а вы разве не решали предварительно варианты?
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Решали по учебнику Хиленко, Овчинникова "10 вариантов заданий для подготовки к ВПР". Но там нет таких. Я вообще подумала, что учитель перепутала и нам дали распечатки 5-классников.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
у нас Волкова, Бубнова авторы
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Спасибо, сейчас посмотрим.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
удачи!
Зока Бадина
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
мой встал, я ему говорю - тетенька жалуется на сайте. иди посмотри, умеешь или нет
про задачу где поле он сказал что решали в 3 классе
остальные решали на подготовке к впр, а еще про одну сказал, что она из учебника
а я-то подумала что это повышенная сложность
и всегда думала что у нас самая слабая программа
теперь уже ничего не понимаю

↑   Перейти к этому комментарию
ко мне из 4го в пятый дети приходили, умея раскрывать такие скобки и переносы делать
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
говорит, что это изи
это все что я знаю
школьную математику в глаза не видала
а в кружке занимается - там помогаю, потому что чуток замудно, надо поразмышлять ...
Зока Бадина
22 апреля 2018 года
+1
это не изи, это логика и программы разные. Там, кроме как уравнениями, можно все это преобразовать на логическом уровне, но ребенок должен иметь технический склад ума
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
а не знаю я, какой у него склад ума
он поет у меня хорошо
до недавнего времени машинистом электропоезда хотел стать
в общем, обычный мальчик
Зока Бадина
22 апреля 2018 года
0
у меня такой же. Тоже мечтает стать машинистом. И я была обычным ребенком. Научилась читать в шесть лет, от задачек бегала и до школы и в школе тоже. Просто любопытные мозги и инженерный склад ума
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
я математику любила, по химии была одна из лучших, при этом я сочиняю, пишу
в общем, неизвестно какой склад ума ))
работа связана с техникой и логикой
Зока Бадина
22 апреля 2018 года
0
та же петрушка. Стык инженерии и гуманитарщины. Юриспруденция, ПО, железо, административный функционал
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
вот так и живем
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
NataZ-P пишет:
переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки.
почему?
если че, программа Школа России

↑   Перейти к этому комментарию
А учебник какой? У моего Школа России сейчас автор Виленкин, там такого не было. В 3-4 классе был другой автор, тоже не было
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
не знаю какой учебник
программа школа России
переносят, знак меняют, скобки открывают
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
Скобки открывают, но смену знака наши не проходили, я своему объясняла сама, наши как-то по-другому делают и объясняют им по-другому
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
ну так какая разница как объясняют
делают же
Gal4ik
22 апреля 2018 года
0
Я сначала никак не могла понять, как они это делают, такое корявое решение получается, я-то со сменой знаков просто и быстро, а там блин галиматья какая-то на самом деле
Unbekannterin
23 апреля 2018 года
0
я не вникала, не знаю
NataZ-P
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
NataZ-P пишет:
переносить члены уравнения из одной части в другую со сменой знака и раскрывать скоки.
почему?
если че, программа Школа России

↑   Перейти к этому комментарию
потому что это программа 5 или 6 класса по математике.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
не знаю программа какого класса
4 класс заканчивает
все это делают
lizula
21 апреля 2018 года
0
Это для четвертого класса?Видимо я закончила церковно -приходскую трехлетку.Мне надо очень долго подумать , чтобы решить.Это правда сегодня учат чюв 9 лет?
vip0101
21 апреля 2018 года
0
Этому не учат в школе, просто проверяют знарич на ВПР
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий lizula
Это для четвертого класса?Видимо я закончила церковно -приходскую трехлетку.Мне надо очень долго подумать , чтобы решить.Это правда сегодня учат чюв 9 лет?

↑   Перейти к этому комментарию
Учат подобное на внеурочке, но до таких вершин тоже не дошли.
lizula
22 апреля 2018 года
+2
Потрясающе,а давайте мы проверим ,вдруг вы знаете ,чему вас не учили.
Какая цель ВПР?
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я тоже не понимаю. Ну дали бы сразу интегралы сосчитать.
Понятно-же, что если этого нет в программе, то дети и не решат. Чего они там проверят-то? Кто дополнительно математикой на факультативах занимается? Так их учителя вроде и не скрывают.
ruta 18
21 апреля 2018 года
0
Зачем вам y примите за x количество линеек 20 см, тогда 100-х количество линеек 30см 20х + 30(100-х)равно 2200 и решайте
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Спасибо, сейчас все способы попробуем, может где дочка и поймет.
Anna Egorowa
21 апреля 2018 года
+1
И ещё, эти задачи - последний номер в ВПР.
Если ребенок решает такую задачу - его рекомендуют в математическую школу, в класс с математическим уклоном ит.д.
Без этой задачи можно получить пятерку, решив все остальное...
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
У нас и так класс с математическим уклоном
Anna Egorowa
21 апреля 2018 года
+5
Если все линейки будут по 20 см,тогда
20*100=2000 см длина всех линеек, но у нас 2200 см, тогда
2200-2000=200 см "лишняя длина", которая приходится на тридцатисантиметровые линейки
30-20=10 см разница в длине линеек
200:10=20 лин. по 30 см,
100-20= 80 лин.по 20 см

Со второй задачей "туплю", поздно уже. Если нужно, завтра подумаю...
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Спасибо за помощь!
katerinaa12
21 апреля 2018 года
+1
Дааа...как мы от вас отстаём...Я не даю такие задачи в 4 классе...
Anna Egorowa
22 апреля 2018 года
0
Это задачи повышенной трудности. Мы тоже такие не решаем на уроках. Только с некоторыми ребятишками на внеурочке.
katerinaa12
22 апреля 2018 года
+1
Всё понятно) Спасибо, что пояснили!
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий katerinaa12
Дааа...как мы от вас отстаём...Я не даю такие задачи в 4 классе...

↑   Перейти к этому комментарию
Сами впервые видим..
milanar
21 апреля 2018 года
+2
трындец...я значит, заканчивала только коридор...
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Не Вы одна, я ввожу в поисковик условия задачи, и вылезает множество сайтов с просьбами о помощи.Наверное, только авторы этих задач в свои 9-10 лет такие задачи как орехи щелкали (ну, или им это так кажется).
Лапуля 27
21 апреля 2018 года
0
Мы с сыном в прошлом году решали эти задачи, но у нас автор математики Петерсон была и там давались наподобие задачи.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
У нас другие авторы учебников. Молодец Ваш сынок, искренне восхищаюсь! Успехов Вам!
Лапуля 27
22 апреля 2018 года
0
Попробуйте скачать в интернете учебник математики Петерсон 4 класс часть 3, там все подробно расписано.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Спасибо большое!
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Лапуля 27
Попробуйте скачать в интернете учебник математики Петерсон 4 класс часть 3, там все подробно расписано.

↑   Перейти к этому комментарию
Показать картинку

Вот этот? Я смотрю, там и проценты есть - наши еще не проходили
Лапуля 27
22 апреля 2018 года
+1
Да
Elena_tchk
21 апреля 2018 года
0
Сегодня пришла занимательная математика 5-6 класс, будем учиться для себя летом. Дочь гуманитарий, думаю, что заслуживает 4, её и получит. Будем искать репетитора, не для ГПР и ВПР, а для знаний в голове.
Удачно сдать эти ч....вы экзамены в 4 и 5 классе
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Спасибо! Я нашла вчера сайт с подобными задачами, но он платный. https://logiclike.com/cabinet#/service/logic?complexity=expert - написано что до 12 лет.
Посмотрите, там 48 часов без оплаты можно, просто не все задачки открываются.
Elena_tchk
22 апреля 2018 года
+1
я прикупила на ближайший год, правда там и ответы есть, думаю, что мы их вырвем
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
Эти задачи олимпиадного уровня. Не решайте, если не можете. На оценку они не влияют.
Сын проходил все подобное на мат.кружке.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Так у нас 4 года "Умники и умницы" внеурочка, с логическими задачами были. Смысл столько времени в школе пропадать, моя с 8 до почти 14 каждый день 4 года, если даже контрольную решить не может. Мы на кружки не успеваем из-за этой внеурочки ходить.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
нет, у нас такого нет. один урок в неделю был по подготовке, да и то не каждую неделю
но они все решали
по спец. тетрадям, и русский, и математику и окружайку
и дома я ему купила такие тетради
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В комментариях пишут, что у некоторых было в программе такое. У нас и близко не стояло
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
так и я это пишу
половина задач которые вы написали были в школьной программе 4 класса, одна задача в 3 классе и одна еще из подготовки
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я помогаю домашку делать. Вот голову даю не отсечение - не было
Была во втором классе какая-то чудная задача про замок, свечи и зеркала, но только 1 раз.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
мой сам решает, редко когда приходит
но не доверять ему тоже не могу
по математике 5
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Да что Вы, верю конечно. У моей тоже 5, но не внимательная очень, надо проверять постоянно.Сейчас посмотрела учебник который выше советовали - там неравенства решают. Вот как мы решали в 5-6 классах (еще по старому летоисчислению).
Посмотрела сейчас Таблица 1. Рейтинг лучших школ для поступления в ведущие вузы России (2017 г.) - наша школа на 165 месте - не знаю, что это значит - слабая или ничего еще?
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
это хороший результат как я думаю
наша-то школа и по городу такое место не занимает
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Москва близко. Я думаю, многие на курсы в институты ездят.
Я знаю, в Набережных челнах сильная школа. Дочка говорила, где-то в южной части (забыла где) школа очень хорошая - много МГУшников оттуда.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
у нас в сотке школ по России только одна из города, 146
но туда поступают в 7 и 8 классы
математическая школа
я даже думала сына туда на подготовку водить, а потом отступилась, записала в мат.кружок в меташколе, дома все решаем
потом предложу попробовать поступить, но настаивать не буду, если с математикой-физикой не будет жизнь связывать - эти все нагрузки ни к чему
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
У нас папа очень настаивал на классе физ-мат. Старшая туда поступила (для этого экзамен сдавала). И там занятия историей урезаны для лишней математики. А дочка на юриста хотела. Там -то как раз история нужна. Вот так и училась - мат и физика с репетитором, а историю - на курсы при МГУ ездила. Поступила все же куда хотела. Говорят, из этого класса (из физмата) первая за последние 15 лет на юриста пошла. В основном на математические факультеты поступают и в медицину.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
вот и я не понимаю зачем юристу (полицейским, следователем сын хочет быть) делать в мат.школе
но математика нужна просто для тренировки мозгов
это можно и в кружках делах
вот такое мое ИМХО
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Папа объяснил, что в этом классе дети больше на учебу нацелены. Параллельный класс был слабее. Что бы среди сильных учеников была.
Она легко поступила, но сказала, что без курсов не смогла бы. На экзамене в ВУЗе были те вопросы по истории, которые в школе не проходили, а на курсах их давали. Кстати курсы не дорогие. 40 тысяч за год. Занятия были раз в неделю, по пятницам. Через 4 года, бакалавриат, можно следователем работать. Она так практику в СК России проходила. А после магистратуры - судьей, прокурором.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
понятно
ну поживем, увидим, что у нас будет
в Москву конечно на курсы гонять не вариант, но и у нас тут полно всего есть, чай не в горах живем
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Да и в горах не приговор
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
тоже так думаю
тем более знаю, сколько людей из провинции в Мск поступают и не парятся
April52
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
нет, у нас такого нет. один урок в неделю был по подготовке, да и то не каждую неделю
но они все решали
по спец. тетрадям, и русский, и математику и окружайку
и дома я ему купила такие тетради

↑   Перейти к этому комментарию
Если не трудно, скиньте, пожалуйста, наводку на
Unbekannterin пишет:
спец. тетрадям, и русский, и математику и окружайку
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+2
не знаю, можно ли тут давать ссылки
я вам прям из моего заказа на лабиринте скопирую
https://www.labirint.ru/books/583432/
https://www.labirint.ru/books/554472/
https://www.labirint.ru/books/591302/
April52
22 апреля 2018 года
+1
Даже если нельзя, и модераторы подчистят, то я уже сохранила у себя Огромное спасибо! Мы еще только идем в школу в сентябре, но "предупрежден, значит вооружен". Тем более, что идем мы по программе "Эффективная начальная школа" - это та же Школа России, но не за 4 года, а за 3. Т.е. времени на раскачку у нас нет.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
да вы не бойтесь заранее
сын учится в самой обычной "дворовой" школе, не раз слышала про нее отзывы просто ужасные (в смысле в реале )
а уж про программу нашу Школа России только ленивый не сказал здесь что она для дураков
April52
22 апреля 2018 года
0
Я не боюсь, сама в недавнем прошлом ШкРаб Но именно поэтому и хочу быть во всеоружии. Внук старший учился и по ШР, и по "Начальной школе ХХ1 века", и учителей в началке сменил не одного. Сейчас вот поступает в 8 физ-мат класс естественно-научного направления. Так что дело-то не столько в программе или учителе, сколько в самом ребенке (по большей части). А родителям надо только держать руку на пульсе Для внучки ШР оптимальна из-за ускоренного прохождения программы по варианту 1-3. Но если будет время, то буду подбрасывать ей задания и из Петерсон, и из Гейдмана, и из Истоминой (это только математика), в литературе буду стараться ориентироваться на Ефросинину. Прорвемся, куда мы денемся Как бы вот только не завязнуть в вертикалях, которые уже напридумывал и внедряет правдами и неправдами Собянин
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
у нас ничего пока не внедряют
да и я столько не суечусь
может и зря
April52
22 апреля 2018 года
0
Мы не суетимся. Со старшим так неудачно сложилось, что пришлось менять школы (а значит и программы, и учителей). С младшей целенаправленно искали классы по 1-3 (она сама заставила меня заниматься с ней, как я ни отбивалась руками и ногами, программу первого класса по 1-4 практически прошли полностью уже, так зачем сидеть и скучать, а заодно и терять навык умения учиться). А тут как раз в нашей дворовой школе ввязались в этот проект "Эффективная начальная школа", поэтому и не стали искать лучшее, если под окном есть хорошее Старшего самого потянуло на профильное естественно-научное направление, тем более что его уже давно за ручку никто никуда не водит. Так почему бы и нет? Мы нашли ему курсы по физике и математике при МИФИ, а дальше все сам-сам
Unbekannterin пишет:
у нас ничего пока не внедряют
Ну если в Москве "прокатит", то и дальше втюхивать будут. У нас пока одна суета вокруг этого проекта, каждый директор стремится влезть в него. Буквально насильно перетасовывают 6-е классы
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
April52 пишет:
Буквально насильно перетасовывают 6-е классы
в смысле? вы про поточную систему сейчас?
April52
22 апреля 2018 года
0
Наверное именно так она называется. Бывшие коллеги рассказали новости с последнего педсовета. Там и сам докладчик из округа не совсем ориентируется в вопросе, но уже тасуют детей и родителей в приказном порядке.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
так вы отстаете как всегда
у нас эти потоки уже 3 года
в этом году у моего сына была поточная система на литературе
ему очень понравилось!
April52
22 апреля 2018 года
0
У вас один предмет, а тут сразу все. В "поток" сливается на два класса, а 4-5, а то и больше (с образованием холдингов и специализации его зданий). Я рада, что Вашему ребенку понравилась такая система по литературе. Но это не значит, что она подойдет большинству детей (может и понравиться своей бесконтрольностью ежедневной, но точно не подойдет для прочного усвоения знаний не только по верхам). Это как с введением обязательного иностранного со второго класса - идея хорошая, но точно не для всех поголовно. А обязательный второй иностранный с пятого класса? Он абсолютно всем нужен?
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
так ребенок в 4 классе
в началке вообще такое как опыт провели
с 5 класса будут потоки сразу по нескольким предметам, в том числе по математике
разделят детей, чтобы те, кому не нужна математика профиль не сидели в том же классе что те кому нужна
и другие предметы аналогично
ничего страшного и критического не вижу
в нашем крае это внедряется уже несколько лет
April52
22 апреля 2018 года
0
Отлично. Посмотрим как это будет насильно внедряться у нас. Это при том, что школу без смены регистрации поменять нельзя.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
и мы поглядим, как у нас это будет в 5 классе
но так полагаю что потоки по математике например можно будет выбрать не так просто как по литературе.
мой-то за учебный год на всех трех потоках побывал
но это литература
с математикой иначе будет, там выбираешь и год ходишь
ну и конечно откровенно слабого не запишут на сильный поток
это то, что я пока знаю, как на практике будет - война-план покажет
племяшка 8 класс заканчивает, часть предметов по потокам - все довольны
April52
22 апреля 2018 года
0
В стародавние времена работы завучем я пыталась сообразить как наладить работу школы в таком поточном режиме. Застряла на технических и кадровых вопросах. Была на консультации в одной школе, которая вроде как внедрила такую систему у себя. Ну что сказать... Профонация она такая профонация... Весь пар в гудок ушел...
Unbekannterin пишет:
откровенно слабого не запишут на сильный поток
А если сильный не захочет идти на этот поток, а выберет другой профиль - насильно запихнут чтобы место не пустовало? А слабого куда - "на выход"? А школу поменять без смены регистрации дадут? В общем, вопросов много, "будем посмотреть" как ответы давать будут.
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
April52 пишет:
А если сильный не захочет идти на этот поток, а выберет другой профиль - насильно запихнут чтобы место не пустовало?
нет
April52 пишет:
А слабого куда - "на выход"?
на соседний поток
April52 пишет:
А школу поменять без смены регистрации дадут?
у нас все можно

а вы как-то агрессивно разговариваете, извините, я дальше беседовать не хочу.
April52
22 апреля 2018 года
0
Извините, если усмотрели агрессию в моих словах. Совсем не хотела ни на кого нападать, а уж тем более на Вас. Это моя излишняя эмоциональность по поводу организации процесса, с которым я знакома изнутри и не один год
Elena_tchk
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
нет, у нас такого нет. один урок в неделю был по подготовке, да и то не каждую неделю
но они все решали
по спец. тетрадям, и русский, и математику и окружайку
и дома я ему купила такие тетради

↑   Перейти к этому комментарию
подскажите как они называются, плиз...
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
0
я тут уже в комментах дала девушке ссылки на лабиринт, будьте ласковы, гляньте ))
Elena_tchk
22 апреля 2018 года
0
спасибо, нашла
Unbekannterin
22 апреля 2018 года
+1
ket17
22 апреля 2018 года
0
Ойей! !!! Я сама то над такой задачей думала бы долго! Моя тоже в 4 классе. Во вторник сдают математику. Такие задачи не решали!
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Да и забейте.. Мы вчера весь день решали, с 9 до 20 - лучше б погуляли, пока погода была хорошая.Не буду сегодня мучать ребенка.Там еще окружающий впереди.
ket17
22 апреля 2018 года
0
Даже если и будем прорешивать дома - все равно есть большая вероятность что растеряется в классе. И да,действительно полезнее погулять. Жаль нас сегодня ледяной дождь
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
+1
Я боюсь, что запутается от обилия информации и то чего знала не решит.
ket17
23 апреля 2018 года
+1
Вот! И я про то же.
Екатеринка1234
22 апреля 2018 года
+1
Показала своему..первая задача у них была,но он её не понял и не стал решать))

. 1 м = 100 см
Пусть х — число линеек 20 см, y — число линеек длиной 30 см. Тогда x + y = 100 и x = 100 - y. Кроме того, 20x + 30y = 2200. Тогда:


20 · (100 - y) + 30y = 2200
2000 - 20y + 30y = 2200
10y = 2200 - 2000
10y = 200
y = 20
Вот так они вообще не решают,очень удивился))
А решают как выше написала Anna Egorowa
20*100=2000 см длина всех линеек, но у нас 2200 см, тогда
2200-2000=200 см "лишняя длина", которая приходится на тридцатисантиметровые линейки
30-20=10 см разница в длине линеек
200:10=20 лин. по 30 см,
100-20= 80 лин.по 20 см
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Екатеринка1234 пишет:
он её не понял и не стал решать))
Мы таким же путем пойдем
Екатеринка1234
22 апреля 2018 года
0
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Екатеринка1234
Показала своему..первая задача у них была,но он её не понял и не стал решать))

. 1 м = 100 см
Пусть х — число линеек 20 см, y — число линеек длиной 30 см. Тогда x + y = 100 и x = 100 - y. Кроме того, 20x + 30y = 2200. Тогда:


20 · (100 - y) + 30y = 2200
2000 - 20y + 30y = 2200
10y = 2200 - 2000
10y = 200
y = 20
Вот так они вообще не решают,очень удивился))
А решают как выше написала Anna Egorowa
20*100=2000 см длина всех линеек, но у нас 2200 см, тогда
2200-2000=200 см "лишняя длина", которая приходится на тридцатисантиметровые линейки
30-20=10 см разница в длине линеек
200:10=20 лин. по 30 см,
100-20= 80 лин.по 20 см


↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо! Второе решение даже мне понятно
Екатеринка1234
22 апреля 2018 года
0
Киралева
22 апреля 2018 года
0
Я даже не заморачиваюсь. Что решит, то решит, остальное не важно.
Вилинка (автор поста)
22 апреля 2018 года
0
Я после вчерашнего дня (пытались разобрать эти задачи с утра до позднего вечера, без особого успеха) тоже к такому выводу пришла.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам