Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

На помощь. Дополнила.

Добрый день
Спасибо всем большое за советы и поддержку. Средства за недостающий товар возвращены на мой счет

Обращаюсь к опытным. Сегодня пришло такое сообщение



Что это начит? То что спор решен в мою пользу и нужно ждать возвращения денег?


РS. Cегодня пришла еще посылка, заказывала три набора вышивки, но на ощюпь там одна Пока не открывала. Буду снимать на видео.



Очень нуждаюсь в ваших советах.


Хвастала пяльцами тут https://www.stranamam.ru/post/13504345/, и писала, что жду еще меньшего размера.
И ВОТ! пришла вчера посылка, но там нет долгожданных . Двое круглых деревянных есть, а вот маленьких овальных НЕТУ
Я посылку сфоткала, пяльца тоже.
Это скрин моего заказа


Это то что было в наличии





Сразу открыла спор о возвращении средств



Сегодня продавец прислал мне это письмо



Теперь вопрос : КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам На помощь. Дополнила.
Тэги: спор

Добрый день
Спасибо всем большое за советы и поддержку. Средства за недостающий товар возвращены на мой счет
Обращаюсь к опытным. Сегодня пришло такое сообщение
Что это начит? То что спор решен в мою пользу и нужно ждать возвращения денег?
РS. Cегодня пришла еще посылка, заказывала три набора вышивки, но на ощюпь там одна Пока не открывала. Буду снимать на видео. Читать полностью
 

Комментарии

iylia74
19 апреля 2018 года
+3
Ну я бы не отменялась спор.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Я тоже не отменяла, поросто сто делать дальше ? Ждать ?
iylia74
19 апреля 2018 года
0
Жди. Я вчера сканер для машины заказала, стояла доставка из России, это мне и нужно было. А сегодня пришло письмо, отменила заказ и закажите доставку из Китая. Ага , шазззз. Пусть выкручивается как хочет.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Это первое у меня недоразумение на Али
Гарная
19 апреля 2018 года
+4
У меня подружка оказалась спец по спорам на Али. Сказала спор не закрывать , его решат в течение 5 дней. Обычно порядочный продавец сначала предлагает решение вопроса, потом просит закрыть спор. Ждите. И еще, по ее совету открывая посылки делаю видео, тогда спорить легче.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Видео делала, потому как сразу нащупала только круглые пяльца. Но делала планшетом, держа его одной рукой, а другой разрезала пакет. Получилось не очень.
Jelenka-2017
19 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Гарная
У меня подружка оказалась спец по спорам на Али. Сказала спор не закрывать , его решат в течение 5 дней. Обычно порядочный продавец сначала предлагает решение вопроса, потом просит закрыть спор. Ждите. И еще, по ее совету открывая посылки делаю видео, тогда спорить легче.

↑   Перейти к этому комментарию
Я просто вес посылки фотала,этого было достаточно. Но был недобор один раз,продавец сразу деньги вернул.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
+1
Там на посылке вес указан за три еденицы товара, когда по заказу должно быть четыре, двое одинаковых пластиковых и двое деревянных разного диаметра
Jelenka-2017
19 апреля 2018 года
+1
Не переживайте,спор решится в вашу пользу. У меня были не большие проблемки,но как то все решалось быстпо,что в памяти и не задержалось. Главное спор не закрывать)))
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
+1
Спасибо за поддержку
Jelenka-2017
20 апреля 2018 года
0
Лионелла Гроссаро
19 апреля 2018 года
+1
По сути продавец Вам пока ничего не предложил, кроме отмены спора. Отмена выгодна только ему. А Вы потом останетесь с тем, что есть в наличии.
Пока сидите и ждите реального предложения. Деньги он вернет полностью, или часть, или новый товар вышлет. И только после достижения соглашения отменяйте спор.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Может написать продавцу, что отменю спор если он вышлет недостающие пяльца ?
Честно, растроилась что они не пришли. Круглые деревянные заказала просто за компанию, дешево очень, а так именно хотела овальные. Сейчас на больших вышиваю, очень мне удобно.
Jelenka-2017
19 апреля 2018 года
+1
Напишите,спор закроете после возврата. А пяльцы у другого закажите,или у него потом.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Написала, что жду от него предложение как решить этот вопрос.
Jelenka-2017
19 апреля 2018 года
0
tanya zabelina 61
19 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Лепетуха
Может написать продавцу, что отменю спор если он вышлет недостающие пяльца ?
Честно, растроилась что они не пришли. Круглые деревянные заказала просто за компанию, дешево очень, а так именно хотела овальные. Сейчас на больших вышиваю, очень мне удобно.

↑   Перейти к этому комментарию
ни в коем случае не закрывайте спор, даже если как вам покажется, что договорились с продавцом, как только закроете спор, останетесь ни с чем. Он уже намеренно обманул вас, когда отправлял не полный заказ.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Не, спор небуду закрывать пока деньги не вернет или товар не вышлет.
Написала ему, что жду от него предложение как решить этот вопрос.
tanya zabelina 61
21 апреля 2018 года
+1
Я вообще с продавцами не веду переписку, только время терять. Деньги, при открытом споре возвращает Али, но не продавец!
Лионелла Гроссаро
19 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Лепетуха
Может написать продавцу, что отменю спор если он вышлет недостающие пяльца ?
Честно, растроилась что они не пришли. Круглые деревянные заказала просто за компанию, дешево очень, а так именно хотела овальные. Сейчас на больших вышиваю, очень мне удобно.

↑   Перейти к этому комментарию
Попробуйте.
Jelenka-2017
19 апреля 2018 года
+1
Спор не отменяйте,ждите возврат. Иначе не получите ничего.
Elvira89
19 апреля 2018 года
+1
Не отменяй спор. Проси возврат части суммы . Я уже не заказываю сборные посылки. Только по 1 шт в посылку.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Я ему там написала сумму за недостающии двое пяльцев и пояснила какой был заказ (сколько стук и по какой цене) и что имеем в наличии.
Elvira89
19 апреля 2018 года
+2
И стой на этом, если не вернет деньги , дальше спорь. Влезет сам Али и рассмотрит в твою пользу. В след раз покупай по 1 шт в посылку. С интеревалом в 1 день.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Спасибо за совет, так и буду делать
Cornflowers
19 апреля 2018 года
+1
Не отменяйте спор. Я как-то набор матрешек-брелков заказывала на подарочки, из 12шт две были с браком, написала проду, фото отправила, он сразу написал - вышлю замену. Спор я не открывала, т.к. Срок защиты был большой. Через 2 недели получила еще 12 шт!!! У меня был приятный шок, я-то 2 штучки ждала. А тут конкретного решения прод не предлагает...
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
+1
Сначала хотела продавцу написать чтоб выслал недостающие пяльца, но побоялась остаться ни с чем. Подумал, пусть деньги вернет, потом в другом месте закажу.
наталья 0975
19 апреля 2018 года
+1
Спор не отменяйте пока не вернут деньги, они всем так пишут.
Трачук Ольга
19 апреля 2018 года
+1
Было один раз заказала три штуки керамические овощечистки он и прислал три раза по одной. Спор открывала , но они как то друг за другом пришли . Обошлось . И ещё держатель для лука , тоже вместо двух одну прислал. Написала сфотографировала и спор открыла. Через две недели пришёл второй держатель. Странно мне по две вещи в одном заказе не приходят.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
А в вашем заказе было оформлено три штуки овощерезки или три заказа ?
Теперь тоже буду заказывать по одной. Я то проста, думаю закажу все в одном месте, чтоб человек на пересылку меньше тратился, мне бесплатно, но продавец платит. Получается надо о себе заботиться, а продавец пусть заботится о себе.
Трачук Ольга
19 апреля 2018 года
0
Не один заказ три овощечистки . И один заказ два лукодержателя. Да и ещё сейчас вспомнила заказала брошки булавки со стразами и они тоже пришли по одной , 4 штуки. Но сразу я катко не придала значения.
Тигрулькина мама
19 апреля 2018 года
+1
Просто молчите. Спор не отменять. Так они быстрее разберуться.
Лепетуха (автор поста)
19 апреля 2018 года
0
Спасибо
vergan vera
19 апреля 2018 года
+1
Дамы хочу Вам напомнить о своих спицах которые шли пешком из Китая ко мне в течение 2 месяцев очевидно при переходе вброд через Средиземноморье теряя на долгом пути своих друзей и товарищей ,я встретила на своем пороге из 13 пар спиц только одну пару котору сфоткала вместе с заявленым почтой весом и выставила на обозрение хозяина магазина это было вечером к 8 часам вечера следующего дня деньги за набор т.е возврат уже были перечислены но дело не в деньгах я хочу спицы а осталась ну с чем осталась Вам понятно.
Levent
20 апреля 2018 года
0
Не отменяйте спор ни в коем случае. Продавцу ничего не отвечайте. Мне здесь девочки так советовали и я выиграла спор на полный возврат средств.
Лаиса
20 апреля 2018 года
0
спор не отменять, он товар не отправил. у меня была похожая ситуация, из трех видов кружев послал только два, прод согласился на возврат денег за недостающий товар, а ваш хитрец, никак не соглашается, и вы не соглашайтесь, возврат денег и точка (за не отправленный товар)
Тарина3
20 апреля 2018 года
+1
1. Спор не отменяйте.
То что пришло в самом заказе подтверждаете что оно пришло, активным должно остаться только то что не пришло.
2. На самой посылке где описание вложения посмотрите все ли позиции на ней указаны
Если не все то сфотайте чтобы было видно и приложите к спору
На самих изображениях делайте пометки на что хотите обратить внимание, чтобы администраторы сразу видели о чем вы и не искали к чему это изображение
Если все то ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляйте видео!!!
3. Администраторы Али когда смотрят спор то видят только то что вы написали и прикрепили, что в вашей личной переписке не смотрят. Так что все что хотите сказать все нужно прикрепить, но писать покороче.
4. На этой стадии спор вообще отменять нельзя,
Пусть разбираются пока спор открыт, он может быть открытым около двух недель, неужели не разберутся.
5. Если предложать выслать заново то и защиту заказа должны продлить. Если защиты там уже не осталось (максимальный срок на али 120 дней) то оформлять новый заказ. А здесь возврат.
6. ДАже если они скажут что давайте этот закроем а в новом мы вам ноль к оплате поставим то потом этот же ноль в случае чего они вам и вернут. Не соглашайтесь

Не смотря но много букв не переживайте, стойте на своем. Али не любит когда покупатель мечется в своих решениях и блокирует потом таких покупателей. При правильной доказательной базе положительное решение будет за вами.
Лепетуха (автор поста)
20 апреля 2018 года
0
Ваш коментарий оченнь полезен для меня . Спасибо вам большое

Я не переживаю, там и сумма небольшая. Но сам факт неприятен.
Сегодня прислал мне сообщение с таким номером 3T00553, что номер значит незнаю. Спосила у продавца, что сей номер значит.
Короче ждемС
Anshyl
20 апреля 2018 года
0
Никогда не отменяйте спор, как только отмените, продавец о Вас забудет навсегда. От потеряет пол-процента престижа, а Вы деньги. Что для Вас лучше?
Кузнечанка
20 апреля 2018 года
+1
Отменять спор можно спокойно- закрывать нельзя.
Anshyl
20 апреля 2018 года
0
Ну да, я неправильно выразилась. Закрывать нельзя.
Рита Фёдорова
20 апреля 2018 года
+1
на будущее.
где то в инете Я прочитала, что ни в коем случае не заказывать на Али несколько товаров в одном заказе.
много обмана бывает.
и Я стала даже у одного продавца делать заказы по 1-ой штуке, даже если мне нужно несколько штук товара (или разного товара).
даже, если продавец скомплектует весь товар в 1-у посылку, на Вашей страничке заказа будет видно, что товар заказан поштучно и номера у заказов разные.
и Я никогда не открываю спор, не уведомив об этом продавца.
сначала пишу ему, ЧТО меня не устраивает в присланном заказе.
иногда можно разрулить ситуацию без открытия спора.
ну, а если уж открываю спор, никогда его не закрываю, что бы там продавец не понаписывал.
Лепетуха (автор поста)
20 апреля 2018 года
+1
Спасибо, ваш совет очень ценный для меня
zoloto987
20 апреля 2018 года
0
Девочки, читаю и удивляюсь! Я на Али года 2 покупаю. Всякую мелочь - пуговки, спицы, крючки, лейбы,...и тд и тп... И все время стараюсь делать заказ чтоб там было побольше позиций товара. Потому что за ним же (за посылкой с товаром) надо ходить на почту и стоять там очередь. Может у кого то на почте свободно, а у нас работа почты практически не изменилось со времен СССР, и очередь стоишь иногда и полчаса и больше.
Так вот, за все время, что я закупаюсь на Али, было только 3 заказа, когда недоложили товар. Первый раз - после написания письма с приложением фото полученного товара, продавец извинился и выслал недостающее. Второй раз вернул деньги. И вот только в настоящее время нахожусь в споре - пока ни денег, ни товара. но я почему-то не переживаю - вернут обязательно. куда денутся! Неужели есть что не возвращают? Заклеймим таких позором!!! они ведь очень боятся плохих оценок.
Искусница-ХМ
20 апреля 2018 года
+1
У меня с другим заказом был брак. Написала продавцу, открыла спор. Попросил закрыть спор, пообещал выслать замену товара. я закрыла спор...он забыл...я напомнила... типа выслал-дал мне трек номер абсолютно другого заказа, который даже не в наш регион шел. В итоге, я с бракованным товаром, а ту посылку так никто и не забрал-истек срок хранения. Дальше ее судьбу не знаю. Для себя решила точно-пока не будет действий со стороны продавца, спор не закрою. Вот так идешь навстречу им... а они с тобой как с... обидно. Будем умнее в другой раз)))
wardawild
20 апреля 2018 года
+1
Об открытии-закрытии спора на Али. Я имею такой опыт-заказала люстру. Дорогую и красивую (для меня) . Это был мой первый в жизни заказ на Али.

Когда получила её, то была в шоке - один плафон разбит в мелкие осколки, а деталь, на которую подвешиваются плафоны была на 3шт плафонов, а я заказала люстру на 5 плафонов. Сфотографировала, показала продавцу и открыла спор. Китайцы сразу же меня попросили закрыть спор, ибо "это плохо для их магазина" и пообещали мне выслать новый плафон и в подарок 2 бра в этом же дизайне. Только за бра я должна буду доплатить 1 тыс. руб. Я никогда не сталкивалась с такой проблемой и, по незнанию и доверчивости, закрыла спор. Продавец мне звонила в Россию по телефону раза 4 извинялась и говорила, вот сегодня-завтра отправим. Прошла неделя и уже мысленно попрощалась в 40 тыщ руб. Но !! Пабабам!! Через неделю мне домой курьер приносит два ящика, оббитых досками и рейками. Открываю - новый плафон и два бра! Поблагодарила продавца. Сфоткала свою люстру и показала ей.

И вот на своей странице, где они продают эту люстру, в самом низу, в конце страницы они разместили мои фотографии и написали что Роза (это я) - хорошая и добрая девочка!! Она просто живёт в России.
https://ru.aliexpress.com/item/6-Heads-K9-Crystal-chandelier-Lights-Crystal-Lights-for-Living-Room-Bedroom-European-Style-Unique-Design/1714303885.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KXlFMz

И в итоге я имею люстру и два бра. Очень довольна и рада, что меня не обманули, когда я повелась на их уговоры и сразу закрыла спор.


Тарина3
21 апреля 2018 года
0
У вас дорогой заказ был, это уже в случае чего уголовная статья - мошенничество. И они тоже это понимают. А с мелочёвкой такой фокус редко проходит.

У меня был случай когда заказ пришел не весь, я открыла спор и продавец просил снизить сумму на сумму доставки, мол остальное то пришло. А заказ как раз из-за того что не пришло делался, и это самая дорогая часть была, остальное мелочь до кучи. И когда Али приняли спор в мою пользу написал несколько писем на тему не мучает ли меня совесть. Вот как-то не мучила, вообще. Злая я
Лепетуха (автор поста)
21 апреля 2018 года
0
Сегодня продавец пообещал выслать товар и в очередной раз попросил закрыть спор.
Ответила, как только получу товар сразу закрою спор и напишу хороший отзыв.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам