Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос к мамам детей с такой же проблемой. Подвожу итог(для себя)

Дано: ребенок 8-9 лет, сейчас учится во 2 классе. Учится - это громко сказано, поскольку с учебой все очень плохо по причине МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ. Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой. Предлагают коррекционку. Родители отказываются, потому что не готовы посадить его в один класс с детьми с ЗПР и т. д, надеются, что дело с учебой сдвинется. Занимается репетитор, я (логопед).
Хотелось бы услышать тех, у кого были (или есть) подобные проблемы, как решалась проблема с обучением.

Всем спасибо за помощь в обсуждении темы. Возможно у вас возник вопрос, почему тему поднимает по сути посторонний человек, а не мама.
1. Именно потому, что я посторонний человек с достаточно холодным умом. У мамы реально кипит мозг от этой проблемы и она на грани срыва. Она неоднократно спрашивала совета, но я не знакома с нынешними тонкостями в образовании.
2. Мне искренне жаль ребенка. Умного, толкового, вежливого, доброго, практически без проблем в поведении.

К какому выводу я пришла после всех наших разговоров? Поскольку семья планирует переезд в областной центр, то для начала поискать коррекционную школу или класс 7 вида (но не интернат). Если это не устроит, то пытаться добиться индивидуального обучения или домашнего обучения (при этом рекомендовать в помощь опять же репетитора и логопеда-проблемы еще есть).
Еще раз всем спасибо!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос к мамам детей с такой же проблемой. Подвожу итог(для себя)
Дано: ребенок 8-9 лет, сейчас учится во 2 классе. Учится - это громко сказано, поскольку с учебой все очень плохо по причине МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ. Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой. Читать полностью
 

Комментарии

Margoux
12 апреля 2018 года
+3
elka_pavlovna пишет:
с учебой все очень плохо по причине МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ. Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой.
Ребёнку нужен сопровождающий на уроках, который будет держать его концентрацию на уроках, повторять ему шёпотом сказанное учителем, поддерживать, "подталкивать". Без сопровождающего вряд ли учёба сдвинется. Ждать чуда лет пять бессмысленно. Не знаю, ка в России, а у нас мать сама может быть спровождающей.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Да, если ему рассказываешь задачу, он ее решает. Но если читает сам, то понимает с трудом (с чтением проблема). То же самое и с другими предметами.
ЛеноКК3001
12 апреля 2018 года
0
elka_pavlovna пишет:
Но если читает сам, то понимает с трудом (с чтением проблема)
проблема какого плана? какие могут быть причины? что делается, что бы улучшить ситуацию? у меня младшая с эпи, на фоне длительного приема препарата пошла побочка серьезная, препарат поменяли, а вот некоторые проблемы остались.. С чтением та же беда, в первом классе в общей школе учится, учительница обучена и хорошо учит детей с ОВЗ, сказала посмотрит в чем проблема, пока еще не разговаривали с ней. дома читать не хочет, сидит сама себе читает, пересказывать не хочет, ни мне, ни коту, ни сестре, упертая до жути задачи стараемся прочитывать хором, потом спрашиваю у нее что поняла и как решать. в классе сама читает, ошибается иногда
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
+1
ЛеноКК3001 пишет:
проблема какого плана? какие могут быть причины? что делается, что бы улучшить ситуацию?
Читает очень плохо, очень медленно. Пока дочитает предложение до конца, забудет, о чем речь шла в начале. Поскольку с родителями дополнительно заниматься не очень-то хочет, то этим делом занимается репетитор и логопед. Но все делается очень медленно, после нескольких повторений.
ЛеноКК3001
12 апреля 2018 года
0
Вот и моя упертая, заставить что то делать нереально. Чаще идём на хитрость, забалтывания, чуть пережмешь и всё, хоть убей, но делать не будет. Дома каждый день танцы с бубнами. Очень хорошо слушается учительницу, так теперь прошу её давать задания дополнительные, тогда делает.. Как нарастить скорость чтения я не знаю
Киралева
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Margoux
elka_pavlovna пишет:
с учебой все очень плохо по причине МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ. Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой.
Ребёнку нужен сопровождающий на уроках, который будет держать его концентрацию на уроках, повторять ему шёпотом сказанное учителем, поддерживать, "подталкивать". Без сопровождающего вряд ли учёба сдвинется. Ждать чуда лет пять бессмысленно. Не знаю, ка в России, а у нас мать сама может быть спровождающей.

↑   Перейти к этому комментарию
В наших условиях,
это фантастика.
Бубняка
13 апреля 2018 года
0
А ведь какая идея хорошая- сопровождающий.. Жаль, что в наших реалиях такое не возможно по многим причинам..
Margoux
13 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Киралева
В наших условиях,
это фантастика.

↑   Перейти к этому комментарию
Жаль, конечно.
Хотя " ваших условиях" много других возможностей, которых нет в Германии: домашнее обучение, семейное обучение.
Киралева
14 апреля 2018 года
0
Margoux пишет:
домашнее обучение, семейное обучение.
это не равно слову "качественное"
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
Эмммм. Почему, простите???
Видеоуроков море. Да и началку даже мама не педагог в состоянии обьяснить. А логопед у них уже есть
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Margoux
Жаль, конечно.
Хотя " ваших условиях" много других возможностей, которых нет в Германии: домашнее обучение, семейное обучение.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот я об этом же подумала. Семейное ему в помощь. Мама сама бы с помощью логопеда и репетитора смогла его обучать
Бякова Светлана
12 апреля 2018 года
+6
У знакомых была подобная ситуация, после долгих мучений ребенка перевели в коррекционку. Он просто воспрял духом и появилось желание учиться, потому что он стал одним из лучших, а не самый плохой и безнадежный. у него даже взгляд стал другим. и отношение учителей там другое, они там стараются помочь и лучше идут на контакт с родителями. В обычной школе от таких хотят избавиться, ну и отношение соответствующие. Еще альтернатива домашнее обучение, тем более есть репетитор. Главное чтобы у ребенка не закрепилось утверждение что он бестолковый и не кому не нужен. Это важно, а остальное это родительские страхи. Пожелала бы попробовать родителям, вначале домашнее обучение, когда в этой же школе ребенок аттестуется, а если без изменений, то коррекционка.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Спасибо за ответ. Передам ваш совет насчет домашнего обучения.
Malybu
12 апреля 2018 года
0
Может индивидуальное? Мы сейчас этим вопросом занимаемся с сыном. С нового года хотим на индивидуальное обучение выйти. Не тянет программу.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Malybu пишет:
хотим на индивидуальное обучение выйти
Что это значит? В чем разница между домашним и индивидуальным?
Malybu
12 апреля 2018 года
0
Оно называется домашнее обучение, но зачем парню сидеть дома, ему же надо общаться. Можно оформиться индивидуально, т.е. ребенок ходит в школу (после уроков как правило, если надо чтоб этот же учитель, что ведет класс, занимался). Например у нас мальчик из класса сейчас так ходит. Приходит например к последнему уроку или предпоследнему (продленки) и сидит этот урок с классом (там как правило что-то развивающее идет), а потом учитель с ним занимается тет-а-тет.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Спасибо.
Malybu
12 апреля 2018 года
0
Не за что.
Пусть мама не боится, там обычные дети учатся, да, кому-то сложнее дается учеба, у кого-то есть небольшие проблемы. Но и в обычных школах такое присутствует. А плюс том, что в корклассе как правило еще занимаются специалисты с детьми.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Дело в том, что у на только школа 8 вида...
Анастасия Вязалия
12 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий elka_pavlovna
Malybu пишет:
хотим на индивидуальное обучение выйти
Что это значит? В чем разница между домашним и индивидуальным?

↑   Перейти к этому комментарию
Домашнее-это когда учитель от школы приходит и занимается с ребенком.
А есть ещё семейное-тут уж полет фантазии почти не имеет границ) родители занимаются сами,нанимают учителей,определяют ребенка в различные интернет-школы.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Malybu
Может индивидуальное? Мы сейчас этим вопросом занимаемся с сыном. С нового года хотим на индивидуальное обучение выйти. Не тянет программу.

↑   Перейти к этому комментарию
скажите пожалуйста- а основанием должен быть диагноз поставленный??
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?
Malybu
12 апреля 2018 года
+1
Вы знаете, перед 1 классом нам ДО не дали, мы сразу хотели оформить. У меня сын ДЦП и ЭПИ. Но сказали (по новым законам) не положено, типа он же не колясочник и по ЭПИ там свои у них заморочки.
А вот через психиатра (на учете мы не стоим у психиатра если что) можно. Вот я через него и оформляю. Дают как правило ДО на срок от 1 четверти. Говорят максимум на год. Но психиатр сказала дадим на столько, сколько пожелаете. Оказывается там проще.
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
ДО - это как расшифровывается?
Malybu
12 апреля 2018 года
+1
Домашнее обучение.
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
спасибо
у нас ПМПК по результатм 1 класса и очень хотят выдавить в коррекционку с диагнозом....
вот и думаю как избежать
Malybu
12 апреля 2018 года
+1
так и говорить. мол наймем репетитора, будем усиленно подтягиваться...
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
вообще направление в коррекционку носит рекомендательный характер- не могут заставить
но могут морально выдавливать всеми силами
тем более учительнице такие ученики портят статистику(((
Malybu
12 апреля 2018 года
0
тут вы правы...
Анастасия Вязалия
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Vesnushka33
скажите пожалуйста- а основанием должен быть диагноз поставленный??
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?

↑   Перейти к этому комментарию
У знакомых дети были на домашнем обучении. А 2 года назад что-то поменялось и их болезнь вдруг стала не такой уж проблемной,чтоб не ходить в школу. Сказали* теперь ,чтоб перейти на ДО,надо быть,как минимум, лежачим *
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
офигеть!
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Vesnushka33
скажите пожалуйста- а основанием должен быть диагноз поставленный??
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?

↑   Перейти к этому комментарию
Семейное можно без диагнозов. Просто по решению родителей оформляется. Ребенок прикреплен к школе, сдает там экзамены. Но учится сам
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Бякова Светлана
У знакомых была подобная ситуация, после долгих мучений ребенка перевели в коррекционку. Он просто воспрял духом и появилось желание учиться, потому что он стал одним из лучших, а не самый плохой и безнадежный. у него даже взгляд стал другим. и отношение учителей там другое, они там стараются помочь и лучше идут на контакт с родителями. В обычной школе от таких хотят избавиться, ну и отношение соответствующие. Еще альтернатива домашнее обучение, тем более есть репетитор. Главное чтобы у ребенка не закрепилось утверждение что он бестолковый и не кому не нужен. Это важно, а остальное это родительские страхи. Пожелала бы попробовать родителям, вначале домашнее обучение, когда в этой же школе ребенок аттестуется, а если без изменений, то коррекционка.

↑   Перейти к этому комментарию
Коррекционка коррекционке рознь. Моего племянника перевели за неусидчивость( просто был морально не готов-в 6 пошел).
Никакого нормалтного обучения там не было. Знания на низшем уровне. Учителя открыто их чморили и называли дибилами. Да еще и тяжело перевести обратно-круги ада.
erudit-ka
12 апреля 2018 года
+1
elka_pavlovna пишет:
МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ.
а кто такие диагнозы ставит? в смысле, к каким специалистам надо обращаться, если ребенок
elka_pavlovna пишет:
Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой.
?
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
+1
невролог
0kuzya
12 апреля 2018 года
0
А невролог как то медикаментозно поддерживает мальчика?Если на самом деле такие диагнозы тут один логопед в поле не воин.А потом чем плоха коррекционка,тем более сейчас инклюзия. Может потом поступить в учебное учреждение,у нас знакомая в школе училась,где с УО и ЗПР учатся ,и замуж вышла за человека с высшим образованием(и статусом) и сама уже в магистратуре учится.Нейропсихолог бы был неплох ещё в такой ситуации.
elka_pavlovna (автор поста)
13 апреля 2018 года
0
После коррекционки она училась в обычной школе?
Изгнанница
12 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий erudit-ka
elka_pavlovna пишет:
МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ.
а кто такие диагнозы ставит? в смысле, к каким специалистам надо обращаться, если ребенок
elka_pavlovna пишет:
Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой.
?

↑   Перейти к этому комментарию
у нас невролог ставил после обследований
flyin sky
12 апреля 2018 года
0
У моего сына ММД,заканчивает 6 класс обычной школы на 4 и 5.Да невнимателен,но схватывает на лету
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Учеба с самого начала без проблем?
flyin sky
12 апреля 2018 года
0
Проблемы лишь в поведении,а сама учёба не была проблемой никогда.
Т.е. даже в 1 классе быстро всё написал и спросил :-Я всё сделал,можно я выпью молоко и пойду играть! Хотя было ещё больше половины урока.
Были проблемы с речью( из согласных звуков были только В,М,П-остальные отсутствовали до 6 лет!)- логопед поставил все звуки за 3 месяца.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Понятно. В нашем случае проблемы с речью тоже имели место. Мне этот ребенок достался перед школой (до меня занимался с логопедом в коррекционном детском саду). Сейчас звуки есть все, но речь временами невнятная. Сказывается нарушение фонематического слуха.
flyin sky
12 апреля 2018 года
0
У нас ещё и проблема с речью была из-за брата близнеца - они-то друг друга понимали
БелаяЛайка
12 апреля 2018 года
+1
У подруги одной дочь с подобными проблемами, выбрали домашнюю форму обучения - девочка нынче заканчивает 4 класс, решили в 5 отдать в обычную школу, если не зайдет - вернутся к домашней форме. Пока с программой справляется, занятие спокойно сидит 35 минут, очень выручает их сайт интернетурок.
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
простите- не знаете как добиться разрешения на домашнее обучение?
ЕленаНожкина
12 апреля 2018 года
+1
Если вы будете с ним заниматься сами или репетитор - то это называется семейное обучение. ЛЮБОЙ ученик может на него перейти, здоровый и не очень, разницы нет. Пишите заявление и все. Но там надо будет пару раз в год проходить аттестацию в прикрепленной школе.
Vesnushka33
13 апреля 2018 года
0
учительница настаивает что только с ней работа и в классе -это наверное в Департаменте вопрос задать если только?
ЕленаНожкина
14 апреля 2018 года
+1
Спрошу у друзей, как они оформили, куда писали заявление.
Vesnushka33
15 апреля 2018 года
0
cпасибо- буду благодарна, если напишете
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Vesnushka33
учительница настаивает что только с ней работа и в классе -это наверное в Департаменте вопрос задать если только?

↑   Перейти к этому комментарию
Это не ей решать. С ней ли. Вы можете в этой школе прикрепиться к любому педагогу, которого вам предложит завуч. Это я про семейное
Vesnushka33
15 апреля 2018 года
0
спасибо
БелаяЛайка
13 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Vesnushka33
простите- не знаете как добиться разрешения на домашнее обучение?

↑   Перейти к этому комментарию
Мне не нужно, а подруге пмпк рекомендовало домашнее для дочки, а сейчас они прошли - говорят вроде подтянулась, можно попытаться в школу. Да и подруга видит, что девочка гораздо спокойнее ведёт себя в группе, чем раньше - они ходят на занятия, где группы по 20 человек. Плюс ещё танцы у них, там она тоже спокойно справляется в большой группе.
Vesnushka33
13 апреля 2018 года
0
пмпк было в школе уже? или из сада на домашнее сразу?
БелаяЛайка
13 апреля 2018 года
+1
Сначала они в обычную школу пошли, но уже к середине октября стало ясно, что именно в школе она не тянет программу. Ей было сложно в большом количестве народа сконцентрироваться. Взяли направление на пмпк, прошли - и с третьей четверти уже ушли на домашнее обучение.
Vesnushka33
13 апреля 2018 года
+1
спасибо
n1226
12 апреля 2018 года
+1
Судя по всему, у парня дислексия. Если еще и ФФН нескорректированое - лучше домашнее обучение хотя бы в началке.
Мой деть - дисграфик с ФФН. Тоже второклассник. Учится в обычной школе, учится хорошо, четверка только по русскому, но я с ним с трех лет занимаюсь каждый день без выходных. И дисграфию выявили за год до школы, было время поработать над этим (хотя мягкие знаки для него таки - вещь совершенно абстрактная до сих пор).
При домашнем обучении он хотя бы не будет чувствовать себя хуже всех. Но пахать надо и пахать.
Бубняка
12 апреля 2018 года
0
Добрый день. У нас тоже дисграфия и дислексия на фоне гипоксии мозга из-за кесарева. Были у нейропсихолога (очень воодушевилась после этого) Из занятий- массаж пальчиковый, массаж воротниковой зоны и пособие развивающее. Пособие еще не нашла. А как Вы занимаетесь? Читаем каждый день. Переписываем предложения.. Что еще можно?
n1226
12 апреля 2018 года
+1
Про дислексию точно не скажу, мы, слава Богу, мимо этой напасти проскочили. По коррекции дисграфии есть тренажеры специальные. Мне проще, у меня мама - логопед. Но их и в инете полно. Смысл в том, чтобы составлять слова из слогов, предложения из слов и слогов, искать границы предложений, работать с предлогами, дифференциацией твердых и мягких звуков. Скороговорки учим. Нам еще такое упражнение очень подстегивает внимание - выбирает одну букву, и, когда читает, подчеркивает ее в тексте. Ничего, что с первого раза чтение замедляется, зато деть читает сосредоточенно. Но подойдет ли это упражнение человечку с дислексией не знаю.
Бубняка
12 апреля 2018 года
0
Спасибо!! Будем все пробовать- лишним не будет
n1226
12 апреля 2018 года
0
Главное - это надо делать каждый божий день без выходных и праздников. Для наших детей все эти мягкие знаки и предлоги на самом деле - пустые слова. А все пустое и ненужное из головы выветривается мгновенно.
Бубняка
12 апреля 2018 года
0
Да, мягкий знак и твердый, как бы и не замечается в письме.. Если заострить внимание на таком слове- он скажет, что надо писать мягкий или твердый знак, но при письме, как то улетает это. Выше писали про учительницу, которая помогает таким малышам- это замечательно. Наша учительница, как мне кажется, зная нашу проблему могла бы быть снисходительней в плане оценок, но возможно я и не совсем объективна. Как ниже писали- работать на успешность и веру в себя- это поощрять все даже маленькие победы, а не выпячивать провалы.. Понимаете о чем я Когда хвалишь ребенка за достижения, пусть маленькие пока- он сразу духом поднимается...
n1226
12 апреля 2018 года
+1
Тут еще такой нюанс. В возрасте наших детей они еще не объединяют школьные предметы с реальной жизнью. Допустим, на уроке русского языка, зная тему, они слово напишут правильно, потому что сосредоточены на русском языке. То же самое слово на уроке математики напишут вообще неузнаваемо, потому что это не урок русского языка. Что до снисходительности к оценкам... я против этого. У других детей могут быть другие проблемы. Всем снисходительно оценки ставить? Оценки оценивают знания и навыки. У наших навыков не хватает. Неважно по какой причине. За усердие наша учительница никогда не забывает похвалить, к примеру, всегда отметит Антона, если у него все мягкие знаки на месте или Эдгара, если он сегодня меньше букв отзеркалил, чем вчера. Но оценку все равно поставит объективную
Бубняка
13 апреля 2018 года
0
Да, оценки объективные, но как мне кажется- для детей без дисграфии и дислексии.. Но как я уже выше писала- мое мнение субъективно и не факт, что верное Сама думаю- как лучше, правильней- больше поощрять или все таки оценивать как всех.. Ну тут уже как будет, так будет- спорить с учителем, доказывая, что она не права, я не буду. Все таки учителю видней
n1226
13 апреля 2018 года
0
Ну учились бы они в коррекционной школе, их бы оценивали соответственно диагнозу. В общеобразовательной школе правила общие. Мы ведь считаем, что они могут потянуть общеобразовательную школу? Вобщем-то, они и тянут. Не двойки же там сплошные. Ну не отличник. Не всем же отличниками быть. Наша учительница говорит, если ребенок успевает на 4-5, не умирая над уроками - это хорошо. У него есть время для жизни.
Бубняка
13 апреля 2018 года
0
Согласна! После тенотена стал учиться на 5, редко 4.. Так, что Вы правы- общеобразовательную школу потянет- главное заниматься ребенком и его здоровьем.
n1226
13 апреля 2018 года
0
Бубняка пишет:
главное заниматься ребенком и его здоровьем.
Ну а это уж вопрос к нам и только к нам. Помогает учитель - хорошо. Нет - все равно разберемся
Бубняка
13 апреля 2018 года
0
Однозначно!
n1226
13 апреля 2018 года
0
У нас нет выбора
Бубняка
13 апреля 2018 года
0
Молчунья
12 апреля 2018 года
0
Учителю надо просто чуть побольше внимания уделить этому ученику.За просто так она скорее всего это делать не хочет, но если дорог ребёнок ,то кто не даёт заплатить и договорится?.У меня у старшей было множество проблем с учёбой по ходу её заболевания, всё и всем проплатили и договорились.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Учитель у них замечательный (по стечению обстоятельств в этом же классе учатся мои внуки), делает все возможное и во время уроков и по субботам занимается.
olga squirry
12 апреля 2018 года
+1
Диагноз дочке не такой поставили - только дислексия и дисграфию. Ну как мы справляемся... Теперь в свете всех подробностей нашей жизни + а из слишком много) - никак, ждём дозревания мозга. Двойки не пугают, тройки не расстраивают, четверки очень радуют - иногда они появляются. Да, это нужен индивидуальный подход, регулярно дефектолог и нейропсихолог, я бы обрадовалась коррекционке хотя бы на время началки. Но у нас это нереально. Так что стараемся по мере возможностей держать руку на пульсе. Как-то так или иначе Ирка эту школу закончит и кем-то в этой жизни станет. Третий класс сейчас заканчивается.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
olga squirry пишет:
я бы обрадовалась коррекционке хотя бы на время началки
А вот интересно, возможно ли после учебы в коррекционке в начальных классах (при соответсвующих успехах в обучении) потом вернуться в обычную школу? (просто я не в курсе , а знать хотелось бы)
Malybu
12 апреля 2018 года
0
Возможно. У соседки ребенок 4 класса учился в коррекции, с 5 после ПМПК пошел в обычную школу.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Понятно. Передам маме. Она боится коррекционки по той причине, что это навсегда, что оттуда не попасть в нормальную школу
Malybu
12 апреля 2018 года
0
если это не школа 8 вида, то моожно потом перейти в обычную
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Вот в том то и дело, что в нашем городишке только 8 вида. Знаю, что они собираются переезжать в область, может быть там будет возможность попасть в школу 7 вида.
Malybu
12 апреля 2018 года
0
Может есть где класс коррекции по 7 виду? Бывает при школах обычных.
В 8 вида не стоит. Даже если 8.1. Хотя у них например точно такие же прописи, что у нас. И читать их там учат, не знаю, есть ли толк...у подруги дочка учится по 8.1.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Malybu пишет:
Может есть где класс коррекции по 7 виду
Спасибо за подсказку.
olga squirry
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий elka_pavlovna
olga squirry пишет:
я бы обрадовалась коррекционке хотя бы на время началки
А вот интересно, возможно ли после учебы в коррекционке в начальных классах (при соответсвующих успехах в обучении) потом вернуться в обычную школу? (просто я не в курсе , а знать хотелось бы)

↑   Перейти к этому комментарию
А кто запретит?
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Анастасия Вязалия
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий elka_pavlovna
olga squirry пишет:
я бы обрадовалась коррекционке хотя бы на время началки
А вот интересно, возможно ли после учебы в коррекционке в начальных классах (при соответсвующих успехах в обучении) потом вернуться в обычную школу? (просто я не в курсе , а знать хотелось бы)

↑   Перейти к этому комментарию
У нас с такого класса перевели к нам мальчика в 5кл. Проверили его и перевели.
Не знаю почему он был в кор.классе. Такой же мальчик как и все,характер бррр какой,но все хороши))) учился не хуже других. К концу школы мирным стал. Сейчас служит по контракту,женат,есть два сына.
В его случае кор.класс не стал приговором.
Мама Ксюхи
14 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий elka_pavlovna
olga squirry пишет:
я бы обрадовалась коррекционке хотя бы на время началки
А вот интересно, возможно ли после учебы в коррекционке в начальных классах (при соответсвующих успехах в обучении) потом вернуться в обычную школу? (просто я не в курсе , а знать хотелось бы)

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно. Но крайне муторно. Комиссию надо проходить, на которой оценивают ребенка и его успехи и его поведение.
Сестра сказала что унизительная процедура. Возможно это им так "повезло"
elka_pavlovna (автор поста)
15 апреля 2018 года
0
Вот в этом и проблема. Попасть в коррекционку проблем нет. И сама по себе она не так уж и страшна. Действительно, возможно, что ребенок почувствует себя сильным в плане учебы, возможно возраст и лечение дадут свои результаты, и ребенок выравняется в плане учебы (а у него проблемы только в этом), а что потом? Как потом выйти на уровень обычного обучения.
Мама Ксюхи
15 апреля 2018 года
0
Выйти сложно-но можно.
elka_pavlovna (автор поста)
15 апреля 2018 года
+1
zubova maria
12 апреля 2018 года
+1
у сына был диагноз ММД , ПЭП, гиперкинез .И ничего. говорить начал в 3 года .К логопеду никогда не ходили, я ему сама поправила все звуки, по книге -логопедия.Читать научила его я в 4 года.В началке- отличник, стипендиат. Закончил школу английского языка , сдал отлично два Кембриджских экзамена.Закончил 11 кл на 4 и 5 .Поступил на бюджет в Универ на химический факультет (нефть. газ) Учится на втором курсе без троек на стипендию.Залог успеха-мой постоянный контроль и посещение невролога . курсами :пантогам, магний. фенибут,кортексин,массажи. витамины . и постоянные занятия на успешность, на результат, за веру в себя .В 15 лет. когда невролог сняла с учета . я ревела от счастья.Сейчас 20 лет иногда дергает ногой, имеет навязчивые движения .А в остальном все норм.
elka_pavlovna (автор поста)
12 апреля 2018 года
0
Спасибо за столь подробный ответ. Да, при одном и том же диагнозе возможны различные варианты развития событий.
rogica
12 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий zubova maria
у сына был диагноз ММД , ПЭП, гиперкинез .И ничего. говорить начал в 3 года .К логопеду никогда не ходили, я ему сама поправила все звуки, по книге -логопедия.Читать научила его я в 4 года.В началке- отличник, стипендиат. Закончил школу английского языка , сдал отлично два Кембриджских экзамена.Закончил 11 кл на 4 и 5 .Поступил на бюджет в Универ на химический факультет (нефть. газ) Учится на втором курсе без троек на стипендию.Залог успеха-мой постоянный контроль и посещение невролога . курсами :пантогам, магний. фенибут,кортексин,массажи. витамины . и постоянные занятия на успешность, на результат, за веру в себя .В 15 лет. когда невролог сняла с учета . я ревела от счастья.Сейчас 20 лет иногда дергает ногой, имеет навязчивые движения .А в остальном все норм.

↑   Перейти к этому комментарию
а можно я вклинюсь - что за занятия на успешность и веру в себя?
zubova maria
12 апреля 2018 года
+2
просто когда что -то делал,я ему всегда внушала, что он молодец, что здорово получается. что если не вышло , в следующий раз будет на 5 и лучше. Я сама педагог со стажем 25 лет и такие дети попадаются постоянно. Самое главное дать им понять свою успешность , не дать возможности закрыться " вырастить панцирь" Не акцентировать внимание на лишних движениях, у этих детей их очень много (расторможенность ), найти " изюминку", талант к чему-то и будет вам счастье.Вот мой сын всю жизнь пишет ужасно"как курица лапой" Я ему сказала" Плюнь на это .Любое заявление сейчас печатается, главное роспись и паспортные данные понятно пиши" Такие дети требуют терпения и большой любви! На них нельзя кричать, давить .А еще таким детям надо частую смену деятельности .
rogica
12 апреля 2018 года
0
ясно, спасибо
Киралева
12 апреля 2018 года
+2
Я бы тоже была против коррекционке, т.к. ребёнок регрессирует на фоне слабых детей. Могу посоветовать продолжать обучение в школе. Родителям желательно найти общий язык со всеми учителями ребенка , чтобы те прониклись к родителям и пошли на уступки. Это значит нужно максимально сотрудничать со школой.
Vesnushka33
12 апреля 2018 года
0
учителям такие ученики -лишняя обуза при таком количестве учащихся (по 30 человек )в их классах(
ЛеноКК3001
13 апреля 2018 года
0
У нас в классе 25 детей, учитель сильная, очень хорошая, обучена работе с детьми овз,в классе всегда 2-4 ребёнка с диагнозом, проблем больше с невоспитанными детьми
Vesnushka33
13 апреля 2018 года
0
у нас к сожалению ни на какое особое внимание нельзя рассчитывать - но может случаи разные конечно.
Киралева
13 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Vesnushka33
учителям такие ученики -лишняя обуза при таком количестве учащихся (по 30 человек )в их классах(

↑   Перейти к этому комментарию
Моя коллега- мама аутиста. До тех пор, пока она верила в то, что она вправе что-то требовать от школы, школа пыталась всеми силами отвязаться от неё. Потом она пошла другим путём. Она участвует почти во всех проектах школы, помогает учителям в проведении некоторых мероприятиях, старается не предъявлять учителям претензии по поводу обучения и пытается решать проблемы только мирным способом. В итоге учительница изо всех сил старается помочь ей, как матери трудного ученика. Мы все живые люди и любим, когда к нам с добром и по человечески.
Vesnushka33
13 апреля 2018 года
0
наверное. у меня просто другая история и другое отношение ко мне и ребёнку - невозможно было найти ни сочувствия. ни понимания...
Elenka_Original
13 апреля 2018 года
+1
У ребенка ММД, дисграфия, дизартрия. Учится в обычной школе, 2 класс. Учится средне: то подъем, то спад. Раз в полгода поддерживаем энцефаболом.
elka_pavlovna (автор поста)
13 апреля 2018 года
0
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам