Вопрос к мамам детей с такой же проблемой. Подвожу итог(для себя)
Дано: ребенок 8-9 лет, сейчас учится во 2 классе. Учится - это громко сказано, поскольку с учебой все очень плохо по причине МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ И ЭНЦЕФАЛОПАТИИ. Рассеян, невнимателен, может дремать на занятиии. Однозначно программу не тянет. Хотя прогресс есть (знаю ребенка на протяжении 2 лет как логопед). При этом умный, толковый, развитый ребенок, занимающийся робототехникой. Предлагают коррекционку. Родители отказываются, потому что не готовы посадить его в один класс с детьми с ЗПР и т. д, надеются, что дело с учебой сдвинется. Занимается репетитор, я (логопед).
Хотелось бы услышать тех, у кого были (или есть) подобные проблемы, как решалась проблема с обучением.
Всем спасибо за помощь в обсуждении темы. Возможно у вас возник вопрос, почему тему поднимает по сути посторонний человек, а не мама.
1. Именно потому, что я посторонний человек с достаточно холодным умом. У мамы реально кипит мозг от этой проблемы и она на грани срыва. Она неоднократно спрашивала совета, но я не знакома с нынешними тонкостями в образовании.
2. Мне искренне жаль ребенка. Умного, толкового, вежливого, доброго, практически без проблем в поведении.
К какому выводу я пришла после всех наших разговоров? Поскольку семья планирует переезд в областной центр, то для начала поискать коррекционную школу или класс 7 вида (но не интернат). Если это не устроит, то пытаться добиться индивидуального обучения или домашнего обучения (при этом рекомендовать в помощь опять же репетитора и логопеда-проблемы еще есть).
Еще раз всем спасибо!
Хотелось бы услышать тех, у кого были (или есть) подобные проблемы, как решалась проблема с обучением.
Всем спасибо за помощь в обсуждении темы. Возможно у вас возник вопрос, почему тему поднимает по сути посторонний человек, а не мама.
1. Именно потому, что я посторонний человек с достаточно холодным умом. У мамы реально кипит мозг от этой проблемы и она на грани срыва. Она неоднократно спрашивала совета, но я не знакома с нынешними тонкостями в образовании.
2. Мне искренне жаль ребенка. Умного, толкового, вежливого, доброго, практически без проблем в поведении.
К какому выводу я пришла после всех наших разговоров? Поскольку семья планирует переезд в областной центр, то для начала поискать коррекционную школу или класс 7 вида (но не интернат). Если это не устроит, то пытаться добиться индивидуального обучения или домашнего обучения (при этом рекомендовать в помощь опять же репетитора и логопеда-проблемы еще есть).
Еще раз всем спасибо!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
это фантастика.
это фантастика.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя " ваших условиях" много других возможностей, которых нет в Германии: домашнее обучение, семейное обучение.
Видеоуроков море. Да и началку даже мама не педагог в состоянии обьяснить. А логопед у них уже есть
Хотя " ваших условиях" много других возможностей, которых нет в Германии: домашнее обучение, семейное обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
Пусть мама не боится, там обычные дети учатся, да, кому-то сложнее дается учеба, у кого-то есть небольшие проблемы. Но и в обычных школах такое присутствует. А плюс том, что в корклассе как правило еще занимаются специалисты с детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
А есть ещё семейное-тут уж полет фантазии почти не имеет границ) родители занимаются сами,нанимают учителей,определяют ребенка в различные интернет-школы.
↑ Перейти к этому комментарию
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?
А вот через психиатра (на учете мы не стоим у психиатра если что) можно. Вот я через него и оформляю. Дают как правило ДО на срок от 1 четверти. Говорят максимум на год. Но психиатр сказала дадим на столько, сколько пожелаете. Оказывается там проще.
у нас ПМПК по результатм 1 класса и очень хотят выдавить в коррекционку с диагнозом....
вот и думаю как избежать
но могут морально выдавливать всеми силами
тем более учительнице такие ученики портят статистику(((
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?
↑ Перейти к этому комментарию
без диагноза ведь не разрешат как я понимаю на домашнее обучение?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никакого нормалтного обучения там не было. Знания на низшем уровне. Учителя открыто их чморили и называли дибилами. Да еще и тяжело перевести обратно-круги ада.
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. даже в 1 классе быстро всё написал и спросил :-Я всё сделал,можно я выпью молоко и пойду играть! Хотя было ещё больше половины урока.
Были проблемы с речью( из согласных звуков были только В,М,П-остальные отсутствовали до 6 лет!)- логопед поставил все звуки за 3 месяца.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой деть - дисграфик с ФФН. Тоже второклассник. Учится в обычной школе, учится хорошо, четверка только по русскому, но я с ним с трех лет занимаюсь каждый день без выходных. И дисграфию выявили за год до школы, было время поработать над этим (хотя мягкие знаки для него таки - вещь совершенно абстрактная до сих пор).
При домашнем обучении он хотя бы не будет чувствовать себя хуже всех. Но пахать надо и пахать.
В 8 вида не стоит. Даже если 8.1. Хотя у них например точно такие же прописи, что у нас. И читать их там учат, не знаю, есть ли толк...у подруги дочка учится по 8.1.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю почему он был в кор.классе. Такой же мальчик как и все,характер бррр какой,но все хороши))) учился не хуже других. К концу школы мирным стал. Сейчас служит по контракту,женат,есть два сына.
В его случае кор.класс не стал приговором.
↑ Перейти к этому комментарию
Сестра сказала что унизительная процедура. Возможно это им так "повезло"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: