Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

УЧИТЕЛЬНИЦА НАЗВАЛА НАШУ ДОЧКУ "ХАМКОЙ"!

УЧИТЕЛЬНИЦА  НАЗВАЛА  НАШУ  ДОЧКУ  "ХАМКОЙ"! Сказать, что я возмущена - это ничего не сказать! Пожалуй, лучше по-порядку.

На уроке труд (наши старшие дочки учатся в 8 классе), было дано задание подготовить собственный проект с презентацией. Это включало в себя: что-либо (на усмотрение учениц) сделать своими руками (связать, сшить и т. п.) и оформить в слайдах - описание для чего это изделие, кому предназначается, фотоснимки поэтапного его изготовления и т. далее.

Дочки с воодушивлением взялись за работу: Олеся плела кашпо (в технике макраме, её научила я!), а Оксана вязала крючком слингобусы ( моя мечта!!! я по интернету училась вместе с ней, но она с большим успехом!
). Параллельно с рукоделием составляли текст для презентации...
Я, подумала, что наконец-то девчонки проявят себя! Хотя, мне грех так говорить: девочки занимаются в муз. школе, танцуют, рисуют, лепят, рукодельничают, домоседки и незаменимые помощницы!

Вчера был урок, на котором они представляли свои работы ( на предыдущих - сидели мастерили потихоньку), многие что-то доделывали.

Когда Олеся представила своё кашпо, учительница с недоумением и сарказмом сказала: "Как-то странно ты Олеся, плетёшь, то у тебя ничего нет, то короткое принесёшь (это предыдущее она сплела на уроках из остатков цветного шнура), то это..." И... ставит "4", не оценив самостоятельность, в освоении ребёнком новой техники, ни оригинальность (подавляющее большинство девочек вязало крючком, из всего класса одна девочка выбрала вышивку, Олеся - макраме). Олеся ей ответила:"Я же - талантливая!"

Оксана за свою работу тоже получила "4".

Одна девочка представила фрагмент пледа, связанного по журналу "Чудесный Крючок"; другая 3 салфетки, тоже, связанные крючком, у этой девочки учительница стала выпрашивать салфетку "на память", та отказыалась, т. к. одна салфетка для мамы, 2 другие в подарок бабушкам, учительница продолжала настаивать, девочка - возражать, а Олеся взяла и сказла:"Вы же нам говорили, что подарить "на память" для Вашего кабинета - это дело добровольное!" Учительница в ответ:"ты - не интеллигентна, встреваешь в разговор...", Олеся в ответ: "Я, в данном случае - нет, а Вы?" Учительница: "Хамка!"

Я считаю, что дочка была дерзкой, но предшествовало этому очень много негативных событий, с участем этой учительницы. В начальных классах именно над ней издевалась их первая учительница, иногда доставалось и Оксане, и другим детям. Обе эти учительницы - подруги, их кабинеты располагаются по соседству, так вот учитель труда "переняла эстафету", и чтобы хорошего дочки не сделали на уроке - ни одобрения, ни подтверждения, полное игнорирование и пренебрежение (очень много примеров), заниженные оценки.
 
Вам / вашим детям приходилось испытывать несправедливость в школе? Как выходили из сложных ситуаций?






Внимание! Ваш ответ будет виден автору опроса.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам УЧИТЕЛЬНИЦА НАЗВАЛА НАШУ ДОЧКУ "ХАМКОЙ"!
  Сказать, что я возмущена - это ничего не сказать! Пожалуй, лучше по-порядку.
На уроке труд (наши старшие дочки учатся в 8 классе), было дано задание подготовить собственный проект с презентацией. Это включало в себя: что-либо (на усмотрение учениц) сделать своими руками (связать, сшить и т. Читать полностью
 

Комментарии

Лина Дианова
19 мая 2011 года
+17
Учитель не права,у меня мама педагог,на пенсии давно.Никогда не позволяла себе занижать оценку только потому,что не нравится ученик.Наоборот,хвалила,если отстающему удавалось проявить себя.Минус учителю
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Спасибо, Лиана!
Лина Дианова
19 мая 2011 года
0
Не на чем Обидно,что наших детей такие непрофессионалы "учат"...
Liubasha
19 мая 2011 года
0
будет еще хуже. так как учителями будут не люди окончившие вуз, а достаточно будет курсов.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Лина Дианова
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
будет еще хуже. так как учителями будут не люди окончившие вуз, а достаточно будет курсов.

↑   Перейти к этому комментарию
Что ж,будем сами учить...
Liubasha
19 мая 2011 года
+2
а сейчас сами не учите? У меня когда ребенок болеет он лучше знает предметы, чем когда она ходит в школу.
Если бы дочь была более организованной, то вообще бы отказалась от обучения в школе.
Лина Дианова
19 мая 2011 года
0
Сыну 3 года,стараюсь обучать по возрасту Плюс много читаем,лепим,рисуем,папа гитару даёт поиграть
До сада больше занимались,сейчас остаются вечера и выходные,но всё равно времени не теряем
Liubasha
19 мая 2011 года
0
когда ребенок пошел в школу то родители пошли с ним тоже. Уроки вместе. Объяснение материала. И так каждый день. Очень сложно.
Лина Дианова
19 мая 2011 года
0
Ничего,трудности закаляют
jane80
21 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Liubasha
а сейчас сами не учите? У меня когда ребенок болеет он лучше знает предметы, чем когда она ходит в школу.
Если бы дочь была более организованной, то вообще бы отказалась от обучения в школе.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня так с дочерью было. осенью у нас вывих коленки был. полтора месяца на больничном. я на последнем месяце и передвигалась тяжело, да и соображала честно говоря туго НО!!! моя дочь единственная из всего класса сама решила задачу. больше половины класса вообще её не решили. это я узнала когда пришла её после контрольной забирать. причём от своей дочки узнала, когда спросила у неё, почему учительница такая раздражённая.
Liubasha
19 мая 2011 года
+11
Идешь и разбираешься. Сначала идешь к классному преподавателю с ребенком, общаетесь. Потом приглашаете учителя труда и все общаетесь. Если не приходите к согласию, то идете к директору, пишите заявление и он сам разбирается в ситуации. Вам сообщают результат.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Любаша, классная детализация! Спасибо!
Liubasha
19 мая 2011 года
+7
ну так не первый год замужем. Главное делать это грамотно. Про то что кто кому отомстит тут еще посмотреть нужно. Вообще, чем больше видят, что мамаша скандальная и вредная, тем меньше стараются трогать ребенка. Потому что придет кощей бессмертный и каждый попадет под раздачу. Ты же знаешь у нас в стране любят дураков. С них никто ничего не спрашивают. И все под них косят.
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.
Semy
19 мая 2011 года
+1
Liubasha пишет:
Я дура
Что-то типа: "Психических отклонений нет. Просто дура."
Liubasha
19 мая 2011 года
0
На машине надо чтобы видно было, поэтому меньше слов больше смысла. А так доходчиво.
Можно еще майку с таким названием сделать, вообще будет писк моды.
Представь к директору в маечке такой прийти
Донбасская Семейка
19 мая 2011 года
+3
В ответ на комментарий Liubasha
ну так не первый год замужем. Главное делать это грамотно. Про то что кто кому отомстит тут еще посмотреть нужно. Вообще, чем больше видят, что мамаша скандальная и вредная, тем меньше стараются трогать ребенка. Потому что придет кощей бессмертный и каждый попадет под раздачу. Ты же знаешь у нас в стране любят дураков. С них никто ничего не спрашивают. И все под них косят.
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.

↑   Перейти к этому комментарию
Liubasha пишет:
чем больше видят, что мамаша скандальная и вредная, тем меньше стараются трогать ребенка
так и есть
Энда
21 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Liubasha
ну так не первый год замужем. Главное делать это грамотно. Про то что кто кому отомстит тут еще посмотреть нужно. Вообще, чем больше видят, что мамаша скандальная и вредная, тем меньше стараются трогать ребенка. Потому что придет кощей бессмертный и каждый попадет под раздачу. Ты же знаешь у нас в стране любят дураков. С них никто ничего не спрашивают. И все под них косят.
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.

↑   Перейти к этому комментарию
Прям плюс много!
Сама огребла от ещё советской системы образования по полной - своих детей на откуп "тётенькам и дяденькам от педагогики" не отдаю - ни там, ни здесь.
Наталья М
21 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
Идешь и разбираешься. Сначала идешь к классному преподавателю с ребенком, общаетесь. Потом приглашаете учителя труда и все общаетесь. Если не приходите к согласию, то идете к директору, пишите заявление и он сам разбирается в ситуации. Вам сообщают результат.

↑   Перейти к этому комментарию
Liubasha пишет:
Сначала идешь к классному преподавателю с ребенком
предпочитаю без ребёнка начинать разборки. это если расходятся слова ребёнка с педом тогда делаю очную ставку. И разбиралась с классной когда начальная школа была, а в старшем звене напрямую с учителем по предмету разбиралась.
Liubasha
22 мая 2011 года
0
как слова могут расходиться если в этом случае ребенок рассказывает классной как это было?
Наталья М
22 мая 2011 года
+1
Я вначале иду без ребёнка. То есть ребёнок дома мне всё обстоятельно рассказывает и я прихожу к учителю и высказываю свои претензии. На что учитель даёт ответ. Бывает так, что с разных точек зрения- ребёнка и учителя- могут расходиться события очень кардинально. Вот тогда я и подхожу к учителю уже с ребёнком.
Liubasha
22 мая 2011 года
0
читайте мой комментарий 19 мая в 9:55
Наталья М
22 мая 2011 года
0
Не поняла. пост создан 19 мая в 12:50
Liubasha
22 мая 2011 года
0
Пост создан 19 мая в 9:50
КатяНика
22 мая 2011 года
0
у вас часовые пояса разные
Наталья М
23 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
Пост создан 19 мая в 9:50


↑   Перейти к этому комментарию
Тогда я не знаю что читать!
Liubasha
23 мая 2011 года
0
Liubasha пишет:
Идешь и разбираешься. Сначала идешь к классному преподавателю с ребенком, общаетесь. Потом приглашаете учителя труда и все общаетесь. Если не приходите к согласию, то идете к директору, пишите заявление и он сам разбирается в ситуации. Вам сообщают результат.
Наталья М
23 мая 2011 года
0
Julku
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
Идешь и разбираешься. Сначала идешь к классному преподавателю с ребенком, общаетесь. Потом приглашаете учителя труда и все общаетесь. Если не приходите к согласию, то идете к директору, пишите заявление и он сам разбирается в ситуации. Вам сообщают результат.

↑   Перейти к этому комментарию
А еще сейчас есть психотренинги для учителей, родителей, детей, совместные психотренинги. У нас в школе, если возникают конфликтные ситуации между учителями и учениками, всех отсылают на такие тренинги, а потом уже дальше по обстоятельствам...
voshiloe
19 мая 2011 года
+2
ну и правильно девчонки поступили.......я б тоже так сказала....надо на место ставить таких учителей
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Лена, были бы это чужие девочки - я была бы с Вами согласна на 100%, а так мне очень стыдно...
Liubasha
19 мая 2011 года
0
Тут хватает вины и учителя и девочки. Учитель не должен был себя так вести. Ну и ребенок надерзил.
Я так понимаю сейчас трактовка со стороны девочки, нужно услышать и другую сторону. Сейчас большая вина на преподавателе. Во первых он не должен просить вещь, а теме более настаивать. Для этого есть другие методы. Организовать выставку работ и предупредить что лучшие работы останутся в школе как показатель мастерства учащихся, а за это школа даст грамоты детям.
У нас в школе были ярмарки работ, приглашали родителей и учителей, и дети сами продавали свои работы. Детям очень понравилось. Собранные средства пошли на благотворительность.

Я предлагаю прояснить эту ситуацию и пообщаться с классным руководителем, так как она отвечает за детей в школе. Опросить обе стороны отдельно и выработать дальнейший план действий, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Вы же не наказывать идете преподавателя, вы хотите, чтобы такая ситуация не повторялась.
stervochka0979
19 мая 2011 года
+1
я например так поняла ситуацию, что учительница просила салфетку не для класса а для себя лично... это уже перебор, мягко говоря
Liubasha
19 мая 2011 года
0
я тоже так поняла. И поэтому написала случаи когда она может получить себе салфетку. Купив например на ярмарке. Она же преподаватель труда, чего ей стоит сделать подобную вещь самостоятельно?
Олюшка матрешка (автор поста)
20 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Liubasha
Тут хватает вины и учителя и девочки. Учитель не должен был себя так вести. Ну и ребенок надерзил.
Я так понимаю сейчас трактовка со стороны девочки, нужно услышать и другую сторону. Сейчас большая вина на преподавателе. Во первых он не должен просить вещь, а теме более настаивать. Для этого есть другие методы. Организовать выставку работ и предупредить что лучшие работы останутся в школе как показатель мастерства учащихся, а за это школа даст грамоты детям.
У нас в школе были ярмарки работ, приглашали родителей и учителей, и дети сами продавали свои работы. Детям очень понравилось. Собранные средства пошли на благотворительность.

Я предлагаю прояснить эту ситуацию и пообщаться с классным руководителем, так как она отвечает за детей в школе. Опросить обе стороны отдельно и выработать дальнейший план действий, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Вы же не наказывать идете преподавателя, вы хотите, чтобы такая ситуация не повторялась.

↑   Перейти к этому комментарию
voshiloe
19 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Олюшка матрешка
Лена, были бы это чужие девочки - я была бы с Вами согласна на 100%, а так мне очень стыдно...

↑   Перейти к этому комментарию
только вот вот хамства то я совсем не увидела???? сос тороны девочек то???? не покажете??? оченьк даже корректно поставили учителя на свое место)))
Не придумала
19 мая 2011 года
0
смотря как это было сказано... Надо оба мнения послушать.
Мама мальчиков
21 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Олюшка матрешка
Лена, были бы это чужие девочки - я была бы с Вами согласна на 100%, а так мне очень стыдно...

↑   Перейти к этому комментарию
Не за что стыдиться. Стыдно должно быть учительнице за оценки и выпрашивание подарка. Молодцы девченки! Нельзя давать спуску нахалам, даже если это взрослый человек или такой "учитель". Настоящий Учитель никогда не скажет ученику "хамка".
Lisizza
19 мая 2011 года
+3
у нас тоже бывают такие ситуации когда не заслужено детям ставят хорошие оценки за работы которые сделали их родители, и занижают оценку если видно, что ребенок сделал сам пусть где-то не идеально,но сам. в таких случаях дочке всегда говорю что оценка это не показатель умения, мастерства и индивидуальности
Goldfox
19 мая 2011 года
0
Lisizza пишет:
оценка это не показатель умения, мастерства и индивидуальности
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Lisizza
у нас тоже бывают такие ситуации когда не заслужено детям ставят хорошие оценки за работы которые сделали их родители, и занижают оценку если видно, что ребенок сделал сам пусть где-то не идеально,но сам. в таких случаях дочке всегда говорю что оценка это не показатель умения, мастерства и индивидуальности

↑   Перейти к этому комментарию
Татьяна, спасибо за понимание!
Наталья М
21 мая 2011 года
+4
В ответ на комментарий Lisizza
у нас тоже бывают такие ситуации когда не заслужено детям ставят хорошие оценки за работы которые сделали их родители, и занижают оценку если видно, что ребенок сделал сам пусть где-то не идеально,но сам. в таких случаях дочке всегда говорю что оценка это не показатель умения, мастерства и индивидуальности

↑   Перейти к этому комментарию
у моей так с химией было совсем недавно. учительница поставила Насте 4 за контрольную, решённую через несколько дней после всего класса так как Настя отсутствовала в день контрольной. Причём она была на финале олимпиады Питерского университета в Екатеринбурге. Получила там 3 место. На вопрос Насти почему 4, а не 5 учительница ответила, а зачем тебе 5. Ты всё равно только на 4 знаешь, хотя из всего класса только две Насти прошли в финал олимпиады, а моя ещё и там место заняла. Химию ей сдавать уже не надо для поступления, с этим дипломом у неё + 100 баллов для поступления. Я ходила, разбиралась с учительницей, на что она мне ответила, что на олимпиаде ЭНастя набрала только 63 балла, а не 100 и поэтому на 5 она не знает. Но ведь олимпиада была повышенной трудности, а не по школьным задачам, там вообще больше половины вопросов, на которые она и не смогла ответить были медицинские, а у нас профиль научно- естественный, а не медицинский. А контрольная ничего общего с олимпиадой не имеет. тогда она сказала, что Настя писала позднее всего класса и могла знать о содержании контрольной. Вот тут мне пришлось идти к директору. Директор сделала выговор учителю и попросила прощения у насти перед всем классом за действия учителя.
Julku
22 мая 2011 года
0
Олюшка матрешка (автор поста)
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
у моей так с химией было совсем недавно. учительница поставила Насте 4 за контрольную, решённую через несколько дней после всего класса так как Настя отсутствовала в день контрольной. Причём она была на финале олимпиады Питерского университета в Екатеринбурге. Получила там 3 место. На вопрос Насти почему 4, а не 5 учительница ответила, а зачем тебе 5. Ты всё равно только на 4 знаешь, хотя из всего класса только две Насти прошли в финал олимпиады, а моя ещё и там место заняла. Химию ей сдавать уже не надо для поступления, с этим дипломом у неё + 100 баллов для поступления. Я ходила, разбиралась с учительницей, на что она мне ответила, что на олимпиаде ЭНастя набрала только 63 балла, а не 100 и поэтому на 5 она не знает. Но ведь олимпиада была повышенной трудности, а не по школьным задачам, там вообще больше половины вопросов, на которые она и не смогла ответить были медицинские, а у нас профиль научно- естественный, а не медицинский. А контрольная ничего общего с олимпиадой не имеет. тогда она сказала, что Настя писала позднее всего класса и могла знать о содержании контрольной. Вот тут мне пришлось идти к директору. Директор сделала выговор учителю и попросила прощения у насти перед всем классом за действия учителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Я восхищаюсь! И Вами! И Настей! И директором!
Наталья М
22 мая 2011 года
0
Да, директор была в этом вопросе молодцом. Она вообще очень радеет у нас за детей. Школа сильнейшая. Учителя из педакадемии учат старшее звено.
Perla Negra
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
у моей так с химией было совсем недавно. учительница поставила Насте 4 за контрольную, решённую через несколько дней после всего класса так как Настя отсутствовала в день контрольной. Причём она была на финале олимпиады Питерского университета в Екатеринбурге. Получила там 3 место. На вопрос Насти почему 4, а не 5 учительница ответила, а зачем тебе 5. Ты всё равно только на 4 знаешь, хотя из всего класса только две Насти прошли в финал олимпиады, а моя ещё и там место заняла. Химию ей сдавать уже не надо для поступления, с этим дипломом у неё + 100 баллов для поступления. Я ходила, разбиралась с учительницей, на что она мне ответила, что на олимпиаде ЭНастя набрала только 63 балла, а не 100 и поэтому на 5 она не знает. Но ведь олимпиада была повышенной трудности, а не по школьным задачам, там вообще больше половины вопросов, на которые она и не смогла ответить были медицинские, а у нас профиль научно- естественный, а не медицинский. А контрольная ничего общего с олимпиадой не имеет. тогда она сказала, что Настя писала позднее всего класса и могла знать о содержании контрольной. Вот тут мне пришлось идти к директору. Директор сделала выговор учителю и попросила прощения у насти перед всем классом за действия учителя.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня так в школе было с физикой в выпускном классе))) Ответила на отлично, а учительница поставила 4. Я не стала жаловаться родителям, а решила проблему на месте. После урока подошла к учительнице и спросила - почему? На что та ответила, якобы на отлично я не знаю. Тогда я попросила задать мне дополнительные вопросы, так как ну несогласная я! Учительница психанула и со словами "думаешь, мне жалко, что ли?" - исправила оценку.
Наталья М
22 мая 2011 года
0
Много учителей имеют такое же мнение
Perla Negra пишет:
та ответила, якобы на отлично Я не знаю.
Perla Negra
22 мая 2011 года
0
интересно, как они это определяют? если ответ был полный и без запинки? у них какие-то особые экстрасенсорные способности, что ли?
Олюшка матрешка (автор поста)
23 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Perla Negra
У меня так в школе было с физикой в выпускном классе))) Ответила на отлично, а учительница поставила 4. Я не стала жаловаться родителям, а решила проблему на месте. После урока подошла к учительнице и спросила - почему? На что та ответила, якобы на отлично я не знаю. Тогда я попросила задать мне дополнительные вопросы, так как ну несогласная я! Учительница психанула и со словами "думаешь, мне жалко, что ли?" - исправила оценку.

↑   Перейти к этому комментарию
Perla Negra пишет:
ну несогласная я!
Анастасия SH
19 мая 2011 года
0
Меня учительница черчения невзлюбила. Тройки ставила. Причём те ученики, которые уговорили меня начертить им, получали от неё пятёрки. А если я у неё спрашивала, за что тройка-четвёрка, так она отвечала, что если она разбирать по пунктам начнёт, так и двойку не за что поставить будет. В итоге в аттестате за девятый класс у меня среди пятёрок была единственная четвёрка по черчению.
Jemapel
19 мая 2011 года
0
Ох, вот это да! Единственная четвёрка.... Надо было с ней бороться! Пусть бы объясняла по пунктам, или она просто пугала... У самой бы фантазии наверное не хватило.
Анастасия SH
19 мая 2011 года
0
Да ладно уж, может у неё климакс подкатывал.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Анастасия SH
Меня учительница черчения невзлюбила. Тройки ставила. Причём те ученики, которые уговорили меня начертить им, получали от неё пятёрки. А если я у неё спрашивала, за что тройка-четвёрка, так она отвечала, что если она разбирать по пунктам начнёт, так и двойку не за что поставить будет. В итоге в аттестате за девятый класс у меня среди пятёрок была единственная четвёрка по черчению.

↑   Перейти к этому комментарию
Грустно... Ну не люблю несправедливость!
Женя25
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Анастасия SH
Меня учительница черчения невзлюбила. Тройки ставила. Причём те ученики, которые уговорили меня начертить им, получали от неё пятёрки. А если я у неё спрашивала, за что тройка-четвёрка, так она отвечала, что если она разбирать по пунктам начнёт, так и двойку не за что поставить будет. В итоге в аттестате за девятый класс у меня среди пятёрок была единственная четвёрка по черчению.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня тоже раз был случай с учительницей по черчению...Не могла я понять как чертить деталь( или я пень или объясняли так....) Короче она сама в мою тетрадь начертили эту деталь, а я потом однокласснику дала свою тетрадь - типа он начертил и он дал ей на проверку.Так она 3!! поставила....
ежик медитирующий
22 мая 2011 года
0
Мой сын по черчению имел всегда оценку "3". А одноклассникам продавал свои чертежи по рублю и покупатели получали "5".
Наталья М
22 мая 2011 года
0
У меня так с историей было. Я смертельно боялась учительницы, перед уроком консультировала весь класс по параграфу, контурные рисовало всегда чуть не до миллиметров сверяя каждую точку, но имела неизменную "3" за контурные и "2" за ответ. Подружка же моя Люська всегда наобум раскрашивала карту, писала всякую ахинею вместо названий городов, стрелки рисовала куда попало и всегда имела"5", об её устных ответах вообще лучше не говорить. Учительница её просто не слушала и ставила "5". Однажды она прислушалась к её ответу и услышала, как Люська самозабвенно заливала про труды Ленина и Маркса. Учительница очень удивилась, услышав новость, но Люська не моргнув глазом сочинила какой-то труд с названием и выпучив глаза сообщила, что эти слова написаны на такой то странице и в таком то абзаце. Неужели партийная учительница (во время войны она была командиром полка) могла сознаться, что она не помнит ни такого труда, ни тем паче таких слов? Конечно нет! Люське была поставлена очередная "5". А при сдаче контурной карты Люська взяла и первой подала мою контурную. Учительница глянув на неё поставила "5", и тогда Люська протянула свою карту, со словами " А теперь мою!". Помню, как учительница долго и упорно перепроверяла мою карту, что бы снизить оценку, но ошибок там никогда не было.
ежик медитирующий
22 мая 2011 года
0
Чего только не бывает!
Natasha-shusha
23 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
У меня так с историей было. Я смертельно боялась учительницы, перед уроком консультировала весь класс по параграфу, контурные рисовало всегда чуть не до миллиметров сверяя каждую точку, но имела неизменную "3" за контурные и "2" за ответ. Подружка же моя Люська всегда наобум раскрашивала карту, писала всякую ахинею вместо названий городов, стрелки рисовала куда попало и всегда имела"5", об её устных ответах вообще лучше не говорить. Учительница её просто не слушала и ставила "5". Однажды она прислушалась к её ответу и услышала, как Люська самозабвенно заливала про труды Ленина и Маркса. Учительница очень удивилась, услышав новость, но Люська не моргнув глазом сочинила какой-то труд с названием и выпучив глаза сообщила, что эти слова написаны на такой то странице и в таком то абзаце. Неужели партийная учительница (во время войны она была командиром полка) могла сознаться, что она не помнит ни такого труда, ни тем паче таких слов? Конечно нет! Люське была поставлена очередная "5". А при сдаче контурной карты Люська взяла и первой подала мою контурную. Учительница глянув на неё поставила "5", и тогда Люська протянула свою карту, со словами " А теперь мою!". Помню, как учительница долго и упорно перепроверяла мою карту, что бы снизить оценку, но ошибок там никогда не было.

↑   Перейти к этому комментарию
Совдеповские школы - это отдельная песня.
Меня учительница истории месяц уговаривал пересдать ей, чтобы она могла мне поставить пять. К слову - историю я обожала и знала на 5. 4 она мне поставила просто потому, что я пошла на экзамене отвечать первой и она посчитала, что ответила я не блестяще. Когда она послушала остальной класс сильно пожалела о моей четверке. А уже был поздняк - оценку она мне в госведомость влепила.
Такая же точно ситуация была по сложнейшему экзамену в институте - сдавали последний экзамен по матанализу. Мне достался самый сложный билет. Я отвечала (там уже вызывали) второй, ответила на все вопросы, причём и на дополнительные и мне влепили трояк. Я возмутилась, но спорить не стала. Когда послушали остальную группу - меня преподаватели уговаривали пойти и сдать экзамен еще раз с параллельным потоком. Поскольку преподу просто было стыдно, что на общем фоне мне поставили три. А мне уже так плевать было. Обидно было первые 15 минут, когда после меня четыре поставили самому слабому парню в группе.
viviza
19 мая 2011 года
0
Для начала к учителю, потом к директору.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Pantisa
21 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий viviza
Для начала к учителю, потом к директору.

↑   Перейти к этому комментарию
директор с учителем может быть за одно! к сожалению...
Олюшка матрешка (автор поста)
22 мая 2011 года
0
...легко!
Киралева
19 мая 2011 года
+2
У меня в школе классная-была химичка,а я химию вообще не понимала.При чём вообще и означает-ВООБЩЕ Так химичка меня возненавидела-считала меня наитупейшим ребёнком.Когда я с лёгкостью поступила в Универ на фил фак,она не скрывая удивления произнесла:Да??? Я думала ты вообще ничего кроме ПТУ не осилишь
babymam
19 мая 2011 года
0
Может сходить поговорить с учителем? Не поймет с директором? Или пусть девчонки по возможности запишут на диктофон ее отношение, тогда ей мало не покажется. У меня мама учительница, и она у нас преподавала в 10-11 классе, и она мне специально занижала оценки, чтоб другие не подумали, что по блату. Хотя ее предмет я знала на отлично, и неоднократно жаловалась директору (предыдущему педагогу по тому предмету), только после разговора с директором мама стала ставить мне заслуженные оценки.
vfvfvf
19 мая 2011 года
+3
ребенок был дерзок и влезал в чужой разговор - это факт!!! и ничего вы не сделаете если учитель не взлюбила детей, она 1 млн раз сможет отомстить. Не нужно никуда ходить и жаловаться, а то начнет еще больше их нелюбить.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
quote="Олюшка матрешка"]Я считаю, что дочка была дерзкой[/quote]
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий vfvfvf
ребенок был дерзок и влезал в чужой разговор - это факт!!! и ничего вы не сделаете если учитель не взлюбила детей, она 1 млн раз сможет отомстить. Не нужно никуда ходить и жаловаться, а то начнет еще больше их нелюбить.

↑   Перейти к этому комментарию
vfvfvf пишет:
влезал в чужой разговор - это факт
в классе, при всех, в рамках урока ? А если обсуждение материала, ждать, когда спросят?
vfvfvf
19 мая 2011 года
+1
учительница просила изделие не у неё насколько я понимаю, поэтому разговор девочку не касался. Не ходите никуда с жалобами (знаю по опыту своего брата) лучше один на один поговорите с учительницей.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Вы правы, Юля! Спасибо!
stervochka0979
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий vfvfvf
учительница просила изделие не у неё насколько я понимаю, поэтому разговор девочку не касался. Не ходите никуда с жалобами (знаю по опыту своего брата) лучше один на один поговорите с учительницей.

↑   Перейти к этому комментарию
если б Олеся ( я не ошиблась) не высказалась то учительница б наверняка салфетку оттяпала
Liubasha
19 мая 2011 года
0
может быть и не оттяпала, но она точно перетянула огонь на себя. Возможно Олеса почувствовала что преподаватель может надавить морально сильнее и ребенок отдаст. А может у нее более развитое чувство справедливости. Я помню всегда мальчика одного защищали, его ребята мутузили. Хотя с меня защитница фиговоя, но видно что девочка, поэтому не трогали.
stervochka0979
19 мая 2011 года
+1
я про моральное давление и говорю... не все дети могут за себя постоять, особенно перед взрослыми, ОСОБЕННО перед учителями...
Liubasha
19 мая 2011 года
0
думаю завтра все выяснится.
Олька-Карамболька
22 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий vfvfvf
учительница просила изделие не у неё насколько я понимаю, поэтому разговор девочку не касался. Не ходите никуда с жалобами (знаю по опыту своего брата) лучше один на один поговорите с учительницей.

↑   Перейти к этому комментарию
vfvfvf пишет:
разговор девочку не касался.
насколько я поняла - Олеся и Оксана - сестры! вот сестра и вступилась..автор поправьте, если я не права...а не сестра - так за подругу/одноклассницу (упс, уже поняла, что за одноклассницу вступилась )тоже не грех вступиться , тем более - когда учитель переходит все границы


извините, что встреваю в диалог, но
Олюшка матрешка пишет:
Учительница в ответ:"ты - не интеллигентна, встреваешь в разговор...", Олеся в ответ: "Я, в данном случае - нет, а Вы?" Учительница: "Хамка!"
Олеся, на мой взгляд, не была дерзка, если только не в том смысле - что ребенок указывает "место" учителю (типа "яйца курицу не учат")
Извините, в чем дерзость девочки?? заступиться за одноклассницу? напомнив учителю его же слова
Олюшка матрешка пишет:
"Вы же нам говорили, что подарить "на память" для Вашего кабинета - это дело добровольное!"
, когда
Олюшка матрешка пишет:
учительница стала выпрашивать салфетку "на память", та отказыалась, т. к. одна салфетка для мамы, 2 другие в подарок бабушкам, учительница продолжала настаивать, девочка - возражать,
но уж это
Олюшка матрешка пишет:
Учительница: "Хамка!"
- я в ярости слов нет, одни эмоции..

Олюшка матрешка, чем дело закончилось? разобрались с учителем?
dok-mai
22 мая 2011 года
0
Олька-Карамболька пишет:
уже поняла, что за одноклассницу вступилась
Сестра вступилась за сестру.Они в одном классе.
Олька-Карамболька
22 мая 2011 года
0
Олюшка матрешка пишет:
Одна девочка представила фрагмент пледа, связанного по журналу "Чудесный Крючок"; другая 3 салфетки, тоже, связанные крючком, у этой девочки учительница стала выпрашивать салфетку "на память", та отказыалась, т. к. одна салфетка для мамы, 2 другие в подарок бабушкам, учительница продолжала настаивать, девочка - возражать, а Олеся взяла и сказла:"Вы же нам говорили, что подарить "на память" для Вашего кабинета - это дело добровольное!"
неа, за одноклассницу
Олька-Карамболька
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий dok-mai
Олька-Карамболька пишет:
уже поняла, что за одноклассницу вступилась
Сестра вступилась за сестру.Они в одном классе.

↑   Перейти к этому комментарию
Олюшка матрешка пишет:
Олеся плела кашпо
Олюшка матрешка пишет:
а Оксана вязала крючком слингобусы
SuperAngel
19 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий vfvfvf
ребенок был дерзок и влезал в чужой разговор - это факт!!! и ничего вы не сделаете если учитель не взлюбила детей, она 1 млн раз сможет отомстить. Не нужно никуда ходить и жаловаться, а то начнет еще больше их нелюбить.

↑   Перейти к этому комментарию
Не соглашусь с Вами.В таких ситуациях разбираться надо.Она несправедливо стала относиться так к девочкам.Несправедливо занижает оценки.Несправедливо выпрашивает работы,сказав,что это дело добровольное.Девочки сделали всё правильно.А иногда бывает,что несправедливо заниженная оценка учителем ученику в аттестате портит человеку будущее образование.А это уже получается вина учителя.
Pantisa
21 мая 2011 года
0
учителя за раз не переделаешь, и мало кто отважится на разборки, боясь навредить ребенку...поэтому либо надо терпеть либо перевести девочек в другое (лучшее учебное заведение), к сожалению разборки очень часто приводят к усилению конфликта...
SuperAngel
22 мая 2011 года
0
Согласна.Но за своего ребёнка порву любого.Не выношу,когда к моему ребёнку несправедливо относятся.И разбираться надо.Чтобы такого не произошло с другими детьми.
Jemapel
19 мая 2011 года
+3
Жизнь - вообще штука не всегда справедливая. У учителя была очень сложная задача - оценить творчество учениц. Какие у неё на этот счёт критерии оценки - известно только ей. Вообще оценить талант и творчество других людей дело довольно субъективное, я считаю. В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить. А выпрашивание салфетки и перепалка с ученицей - вообще некрасивая ситуация.
Goldfox
19 мая 2011 года
0
Jemapel пишет:
В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить.
Убить желание что-то делать проще всего, детей нужно поощрять! Ведь никогда не знаешь что может повлиять на дальнейшую жизнь, а вдруг завтра эта девочка изобретет новый вид рукоделия.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Елена, спасибо за понимание!
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Jemapel
Жизнь - вообще штука не всегда справедливая. У учителя была очень сложная задача - оценить творчество учениц. Какие у неё на этот счёт критерии оценки - известно только ей. Вообще оценить талант и творчество других людей дело довольно субъективное, я считаю. В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить. А выпрашивание салфетки и перепалка с ученицей - вообще некрасивая ситуация.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, мне сейчас приходиться мотивировать сдачу самой прзентации (назначена на завтра), нам удобно на "флешке", по требованиям учителя - каждый сдаёт на диске.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Jemapel
Жизнь - вообще штука не всегда справедливая. У учителя была очень сложная задача - оценить творчество учениц. Какие у неё на этот счёт критерии оценки - известно только ей. Вообще оценить талант и творчество других людей дело довольно субъективное, я считаю. В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить. А выпрашивание салфетки и перепалка с ученицей - вообще некрасивая ситуация.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, очень некрасиво...
SuperAngel
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Jemapel
Жизнь - вообще штука не всегда справедливая. У учителя была очень сложная задача - оценить творчество учениц. Какие у неё на этот счёт критерии оценки - известно только ей. Вообще оценить талант и творчество других людей дело довольно субъективное, я считаю. В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить. А выпрашивание салфетки и перепалка с ученицей - вообще некрасивая ситуация.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью с Вами согласна.
ежик медитирующий
22 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Jemapel
Жизнь - вообще штука не всегда справедливая. У учителя была очень сложная задача - оценить творчество учениц. Какие у неё на этот счёт критерии оценки - известно только ей. Вообще оценить талант и творчество других людей дело довольно субъективное, я считаю. В этом случае надо было девочек наоборот поощрять, чтоб у них появился стимул творить. А выпрашивание салфетки и перепалка с ученицей - вообще некрасивая ситуация.

↑   Перейти к этому комментарию
Зачем же только учительнице? "....критерии оценки - известно только ей...."
Критерии оценивания творческих работ очень хорошо расписаны в методичках. И в тетрадях для проектных работ, если таковые имеются у ваших дочек. А если не имеются, то эти критерии должны быть вывешены на стенде "Сегодня на уроке".
Jemapel
23 мая 2011 года
0
Никакая методичка не заставит понравится та или иная творческая работа. Я ещё раз говорю, что творчество и его "оценивание" - дело субъективное. Вам, например, нравится Ван Гог? Мне нет. Но его творчество признано во всём мире и с этим надо считаться. Хотя при его жизни его мазню воспринимали за бред сумасшедшего! В его время были другие методички!
ежик медитирующий
23 мая 2011 года
0
У вас педагогическое образование?
Jemapel
24 мая 2011 года
0
да
ежик медитирующий
24 мая 2011 года
0
Странно. Вы оцениваете работы своих учеников по принципу: нравится-не нравится? Критерии оценивания творческих работ чётко расписаны , ставятся баллы за каждый пункт, потом подсчитывается сумма баллов. Причём, учитывается мнение учеников, которые смотрят презентацию работы и тоже совсем не по принципу нра-не нра. Вы не технолог? По общепринятому мнению технологи ни в чём, кроме тряпок, не разбираются. Аналогия с Ван Гогом мне не понятна. Он зарабатывал на жизнь своим ремеслом, а дети в школе УЧАТСЯ. И не только рукоделию, но и умению оценивать качество изделий, неважно чьих (ручных, фабричных...).
Jemapel
24 мая 2011 года
0
ежик медитирующий пишет:
Аналогия с Ван Гогом мне не понятна. Он зарабатывал на жизнь своим ремеслом
он не смог заработать своим ремеслом и умер в нищите?!, я не технолог, однако образование, полученное мной, позволяет мне говорить о том , что "Никакая методичка не заставит понравится та или иная творческая работа. Я ещё раз говорю, что творчество и его "оценивание" - дело субъективное. " и с этим ни чего не поделаать. Прошу прощения за моЁ педагогическое образование.
Jemapel
24 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий ежик медитирующий
Странно. Вы оцениваете работы своих учеников по принципу: нравится-не нравится? Критерии оценивания творческих работ чётко расписаны , ставятся баллы за каждый пункт, потом подсчитывается сумма баллов. Причём, учитывается мнение учеников, которые смотрят презентацию работы и тоже совсем не по принципу нра-не нра. Вы не технолог? По общепринятому мнению технологи ни в чём, кроме тряпок, не разбираются. Аналогия с Ван Гогом мне не понятна. Он зарабатывал на жизнь своим ремеслом, а дети в школе УЧАТСЯ. И не только рукоделию, но и умению оценивать качество изделий, неважно чьих (ручных, фабричных...).

↑   Перейти к этому комментарию
P.S. об образовании, группа Романских языков.
Jemapel
24 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий ежик медитирующий
Странно. Вы оцениваете работы своих учеников по принципу: нравится-не нравится? Критерии оценивания творческих работ чётко расписаны , ставятся баллы за каждый пункт, потом подсчитывается сумма баллов. Причём, учитывается мнение учеников, которые смотрят презентацию работы и тоже совсем не по принципу нра-не нра. Вы не технолог? По общепринятому мнению технологи ни в чём, кроме тряпок, не разбираются. Аналогия с Ван Гогом мне не понятна. Он зарабатывал на жизнь своим ремеслом, а дети в школе УЧАТСЯ. И не только рукоделию, но и умению оценивать качество изделий, неважно чьих (ручных, фабричных...).

↑   Перейти к этому комментарию
ежик медитирующий пишет:
нравится-не нравится? Критерии оценивания творческих работ чётко расписаны , ставятся баллы за каждый пункт, потом подсчитывается сумма баллов. Причём, учитывается мнение учеников, которые смотрят презентацию работы и тоже совсем не по принципу нра-не нра.
об образовании: я препод французского языка. У нас тоже есть методички. Но если вы педагог, вы всегда вспоминаете про эти методички на уроках? Если ученики узнают суть этих методичек и будут в угоду учителя и класса рисовать, вышивать, клееть и т.д, то тогда где будет творчество? Это же получится копирование в угоду учителя за оценку. Где тогда индивидуальность? Где творчество?! Нельзя загонять человека в рамки методичек. Бесценно само желание творить!
ежик медитирующий
25 мая 2011 года
+1
Наверное, вы правы. Я в своей жизни сталкивалась с этим. В школе всегда писала сочинения на "5", а в техникуме преподавательница никогда не ставила выше "4". Видимо субъективно оценивала. А критерии у нас такие: один балл за организацию рабочего места, второй за соблюдение правил безопасности, третий за соблюдение технологического процесса, четвёртый за актуальность работы, пятый за качество изделия. Дети творят с удовольствием, им нравится, это отражается на работе, она притягивает к себе энергетикой. Однажды, по молодости, я очень строго оценила работу девочки, работа была такая, что не всякий взрослый сможет так качественно сделать. Но девочка могла сделать ещё лучше, просто ей нужно было ещё и музыкалке экзамены сдавать, вот она и схалтурила немножко, скажем так. Её мама пришла ко мне, мы с ней посмотрели все работы детей, повосхищались, она согласилась, что её дочь могла бы действительно, сделать ещё лучше, но... Большое НО у нас получилось - ведь эту работу сделал РЕБЁНОК. Так в доброй беседе эта мама донесла до меня, что нельзя детей мерить по взрослой мерке. Вообще, если ученики делают работу с увлечением с душой, то за творческие работы всегда ставится высший балл. Это как правило.
Прошу у вас прощения, если обидела вас. Каждый судит, исходя из своего опыта. Мне никогда в голову не приходило, что можно просить работы учащихся, хотя их многие желают купить, когда мы выставляем их на выставках. И уроки, посвящённые творческим проектам у нас самые любимые, это уроки отдыха, удовольствия от работы, которую дети сами захотели сделать. И если у кого-то что-то получилось не так, как предполагалось (такое тоже случается с творческими людьми), то полученный опыт тоже очень ценится. Иногда дети говорят,больше никогда за такую работу не возьмусь. И по нашим критериям меньше "4" этот ребёнок не получит. Ну, если ещё и другие пункты не нарушал....
stavork
19 мая 2011 года
+2
Наша классная (русский и литература) была почему-то сильно заинтересована чтоб мы всем классом пошли в ПТУ на штукатуров-маляров. Пригласила даже своих бывших учениц для того, чтоб они нам объяснили, как это круто штукатурить! После классного часа она спросила (ожидая увидеть лес рук) - Кто желает пойти учиться на маляра? И не увидев такового, устроила жуткую истерику, обозвав нас гнилой интеллигенцией. Из все й ее тирады запомнилось: Вам только бы на бульдозЁре кататься, лишь бы не работать.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
stavork пишет:
устроила жуткую истерику
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
...может, это у неё такой педагогический приём?
Semy
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий stavork
Наша классная (русский и литература) была почему-то сильно заинтересована чтоб мы всем классом пошли в ПТУ на штукатуров-маляров. Пригласила даже своих бывших учениц для того, чтоб они нам объяснили, как это круто штукатурить! После классного часа она спросила (ожидая увидеть лес рук) - Кто желает пойти учиться на маляра? И не увидев такового, устроила жуткую истерику, обозвав нас гнилой интеллигенцией. Из все й ее тирады запомнилось: Вам только бы на бульдозЁре кататься, лишь бы не работать.

↑   Перейти к этому комментарию
stavork пишет:
бульдозЁре
Вот после этих слов и видно кто является
stavork пишет:
гнилой интеллигенцией
DTanya
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий stavork
Наша классная (русский и литература) была почему-то сильно заинтересована чтоб мы всем классом пошли в ПТУ на штукатуров-маляров. Пригласила даже своих бывших учениц для того, чтоб они нам объяснили, как это круто штукатурить! После классного часа она спросила (ожидая увидеть лес рук) - Кто желает пойти учиться на маляра? И не увидев такового, устроила жуткую истерику, обозвав нас гнилой интеллигенцией. Из все й ее тирады запомнилось: Вам только бы на бульдозЁре кататься, лишь бы не работать.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот из-за Вас теперь бульдозЕры и простаивают.
Djozzi
19 мая 2011 года
0
жесть,я б на твоем месте пошла в школу и обсудила все с этой учительницей!!!
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
+1
Я так и планирую!
Djozzi
19 мая 2011 года
0
правильно!
vfvfvf
19 мая 2011 года
0
может девочка и талантлива, но кричать об этом на всех углах..........есть хорошее выражение "умный никогда не говорит, что он умный". Знаю точно что учителя не любят дерзости, невоспитанности, вранья, подлости. К таким детям плохо потом относятся.
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
+2
Я согласна с Вами, Юля, в принципе, но ни в этом случае! Дело не в том, что ситуация связана с моими детьми ( я сама работаю педагогом-психологом в краевом образовтельном учреждении), а в том, что учитель задаёт тон общения, стиль. Как маме, мне стыдно за то, что произошло, а как психолог - я рада, что ребёнок "огрызается" ( это соответствует подростковому возрасту, я стала волноваться: уж очень они "стирильные", особенно Олеся, прямо, как монахиня), и как психологу мне очень импонирует то, что Олеся стала отстаивать свои интересы (раньше, она излишне по-христиански "подставляла другую щеку", чем вызывала острое непонимание у одноклассников). Она (Олеся) так сказала не из-за убеждённости в том, что она талантлива, а как раз наоборот: это защита! На самом деле это очень деликатный человек, уважающий и принимающий чувства других. Я очень хорошо знаю, что учителя любят "удобных" учеников (из личного и профессионального опыта). Спасибо, Юля, за Вашу точку зрения!
Natasha-shusha
22 мая 2011 года
+1
Я считаю, что это просто замечательно, что дочь может огрызаться и отстаивать своё мнение. Даже если ребенок был не прав, учитель не имеет права говорить ей, что она хамка. Хамство - это другое В том числе и в поведении. Дочь ваша проявила активную жизненную позицию и повышенное чувство справедливости.
Я ухитрилась вдрызг рассориться со своей классной в 5 классе. Да так, что маме пришлось меня переводить в другую школу в середине года. Я уже в том возрасте совершенно не терпела несправедливости. И заметьте - то было советское время, было принято безоговорочно уважать старших. Что мне мне помешало усомниться в правильности действий учителя.

Любые конфликты возникающие в школе нужно начинать решать с классного руководителя. Идите только к ней не ругаться, а советоваться. Если на этом уровне вас не устроит решение или совет, идите к завучу вашей параллели. И уже потом к директору.

Поверьте мне, как председателю попечительского совета - большинство конфликтов можно решить на уровне классного руководителя. особенно если учитель адекватен.
Олюшка матрешка (автор поста)
20 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий vfvfvf
может девочка и талантлива, но кричать об этом на всех углах..........есть хорошее выражение "умный никогда не говорит, что он умный". Знаю точно что учителя не любят дерзости, невоспитанности, вранья, подлости. К таким детям плохо потом относятся.

↑   Перейти к этому комментарию
vfvfvf пишет:
но кричать об этом на всех углах
А она и не кричит. Этот случай единственный, где она попыталась отстаивать свои интересы. Более того: у неё заниженная самооценка.
vfvfvf
20 мая 2011 года
-2
Вы ведь не воспримите негативной критики, для Вас приятны только те отзывы в которых Вас поддерживают. И я Вас понимаю на все 100%, потому что это Ваши дети. Но я всего лишь высказываю своё мнение и прошу извинить, что оно не совпало с Вашим.
Олюшка матрешка (автор поста)
20 мая 2011 года
0
Я благодарна Вам за Ваше мнение, Юля! Я воспринимаю критику, уверяю Вас! Но Вы очень настойчиво обращаете внимание на то, что не является характеристикой девочки, а является моим честным, беспристрастным описанием ситуации. Если бы я ставила перед собой цель получить приятные "отзывы в которых меня поддерживают" возможно я и описала бы всё иначе. Хотя, сомневаюсь - не люблю искажать что-либо, даже если мне сейчас невероятно больно, я всё-равно скажу, что дочь сказала так, как я написала. Учитель, кстати, ничего не сказала существенного: "С Оксаной хоть можно поговорить, а Олеся не такая - молчит, не улыбается..."
А чтобы понимать меня "на все 100%" выучитесь столько, сколько училась я; поработайто столько, сколько поработала я; о количестве детей я промолчу. Чтобы понимать человека "на все 100%" необходимо (как минимум) обуть его обувь и пройти его путь.
vfvfvf
23 мая 2011 года
-1
чтобы иметь свое твердое мнение не обязательно иметь столько детей, училась я поверьте не мало, занимаю должность руководителя банка, и работаю тоже давно. А тут Вас каждый понимает на 100%, потому что дело касается ребенка.
Олюшка матрешка (автор поста)
23 мая 2011 года
0
Liubasha
21 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Олюшка матрешка
vfvfvf пишет:
но кричать об этом на всех углах
А она и не кричит. Этот случай единственный, где она попыталась отстаивать свои интересы. Более того: у неё заниженная самооценка.

↑   Перейти к этому комментарию
тогда думаю учительница допекла, если ребенок не сдержался.
Олюшка матрешка (автор поста)
21 мая 2011 года
0
похоже, что именно так, хотя дети (одноклассницы) утверждают, что ничего такого ( в смысле грубого, хамского) Олеся не сказала, другие говорили откровенные грубости, а учительница им возразить не смела и не пыталась (по их словам), а может внимания не обратила...
stavork
19 мая 2011 года
+3
Вот еще вспомнил почему я школу не люблю. Нашей соседкой по площадке являлась репрессированная бабулька. Жила она вместе с дочкой-дауном в двушке. Уж не знаю в чем она провинилась, но оказалась у нас в Воркуте. Своей грамоты не хватало, так она приходила к нам чтоб моя матушка ей составляла жалобы в центр. Жалобы же изменялись год от года. Поначалу она просто просилась ее простить и разрешить переехать в московскую область, но ей мешает соседский мальчик ( т. е. я) который поджигает ей почтовый ящик и всячески препятствует переезду. Потом она договорилась до того что она воевала вместе с Зоей Космодемьянской. А я её типа предал фашистам. Так ведь всему этому бреду верили наши комсомольские работники, звали её на пионерские собрания и пропесочивали меня на собраниях. Заставляли извиняться перед строем..
Alekksa
19 мая 2011 года
0
Вот это опыт! Не позавидуешь...
Асока
19 мая 2011 года
+3
Если такое начиналось весь род комитет писал жалобу! Сразу! Я бы тоже написала! И всем советую. Что за попрошайничество? Что за оскорбления! Я всегда говорила, что нельзя критиковать человека, нужно критиковать действие!
Сначала подумала, что ваша дочь дерзила учительнице, и это не правильно.... НО потом подумала, как хорошо, что ребенок может постоять за себя)))
Олюшка матрешка (автор поста)
20 мая 2011 года
0
Спасибо, Анна!
booka
19 мая 2011 года
0
несправедливость - да. училась в том же училище, где когда-то мой папа учился. со времени его учебы там по основам права училка осталась. вот она ко мне и относилась всегда предвзято (папа был отличником, а я нет). а ее подружка (по экономике) - на парах стала меня обкакивать - типа вот, отец хорошо учился, а дочь таки не пошла по его стопам. Это мне мой на тот момент парень рассказал, он как раз в этой группе учился. Он за меня и вступился, что я не обязана быть отличницей только потому, что мой отец был. а та, по основам права оценки занижала - не ровня я была папе

в общем, обидно было очень. до сих пор этих кумушек не переношу обеих
ikuzi
21 мая 2011 года
0
А моему брату, наоборот, в школе оценки завышали - потому что сестра была отличница (и каждый раз МНЕ этим тыкали). По мне, так тоже несправедливо.
booka
21 мая 2011 года
0
ну да, несправедливость она любая обидна
Елена84
19 мая 2011 года
0
однажды биологичка, вернувшись из-за границы от дочери, решила проявить себя и проводить у нас контрольные тестами ( для нашей поселковой школы в 98 году это было новшеством)
сначала она провела пробный тест, причем все на всякий случай отмечали у себя правильные варианты ответов ( типа1-в, 2-а) и только мы с Олькой (моя лучшая подруга и отличница(я тоже такая)) писали полностью вопрос и ответ.
когда писали уже тест на оценку, учитель решила поменять ответы местами - вы типа хитрые, но я хитрее. все еесно, не обращая на это внимание, ведь вопросы те же, пишут те, записанные ответы. Мы с Олькой - правильные.
но когда работы проверялись, ботаничка забыла, что меняла местами ответы и проверку проводила по первому варианту. В итоге весь класс, даже двоечники, получили пятерки, а мы - две отличницы - по паре
но доказать, что ошиблась учитель, мы так и не смогли. оказались хамками "от вас я такого, девочки, не ожидала" было сказано нам и препровождены к директору за оскорбление учителя
Женя25
19 мая 2011 года
0
У меня были нелады с учительницей алгебры и геометрии.Она мне в полугодии влепила трояк за ногти , накрашенные черным лаком и 3 сережки в ухе. С учительницей физики- она отбила у меня всякое желание изучать этот предмет, хотя он мне и давался неплохо .Мальчик в классе 8 толкнул меня и я упала на шкаф и там шарик отвалился от какого-то экспоната, она вопила на меня, что я должна заплатить ей 26тыщ рублей( по сейчас сумму помню), а потом поставила 2 за правильно выполненный тест( по ее словам я списала) и я забила на физику- единственная тройка в моем аттестате.
stavork
19 мая 2011 года
0
а мне за серьгу в ухе зуб выбили. Приехал в командировку, подошли местные ребята и попросили снять, я отказался. Пришли вечером в общагу и били конкретно чтоб убить. ( я натурал ) просто в начале 90-х это было как то не принято
Женя25
20 мая 2011 года
0
stavork пишет:
в начале 90-х это было как то не принято
В конце 90-х тоже не особо хорошо к этому относились....Хотя- кому какая разница?
малыш 2010
19 мая 2011 года
0
у меня были проблемы с куратором нашей группы и по совместительству с преподавателем алгебры,она постоянно звонила и говорила моей маме,что я прогуливаю(хотя я пропускала учебу только по уважительным причинам)а однажды я не сдержалась,и назвала ее вруньей!прям на паре!она была в шоке,орала так что аудитория треслась,а мне было пофиг,я знала,что я права!после этого она перестала звонить родителям!
ахкакая
19 мая 2011 года
0
Что сказать, похоже в вашей ситуации действительно училка несправедлива и предвзято к девочке относится. Не знаю, я бы посоветовала сходить к учительнице, хотя сама никогда не хожу. У меня обычно муж ходит, и этому не рады ни дети, ни учителя, ни директор с завучем. Он в поисках правды и справедливости им всем выматывает кишки, устраивает очные ставки детям с учителями... Мне классные руководители говорят "не нужно подключать папу, все решим мирно и по хорошему"
Женя25
19 мая 2011 года
+1
Иногда без вмешательства папы никак не обойтись Я тоже мужа подключаю в сложных случаях или когда от возмущения у меня голова отключается
Не придумала
19 мая 2011 года
+2
Сразу предупреждаю- то что я сейчас скажу, не относиться к вашим девочкам! Оно вообще о школе!
Вот все осуждают учителей и самое интересное если взять отдельный класс и спросить у каждой мамы, ребенок которой учится в этом классе, кроме как "Да вы что он (она) у меня умница, а учителя такие хамы пошли..." больше к сожалению ничего не услышите. Сейчас ТАКИЕ дети - страшно становиться. Я понимаю когда малышей обижают, тогда да.... но учеников старших классов... Я просто свой класс вспоминаю - это кошмар! И хамства и дерзости было уйма, но для мам детки были идеальными, а учителей по их мнению нужно было расстрелять.
Мне кажется в такой обстановке бывают учителя срываются, не надо заявлений и директоров... Надо просто поговорить.
vfvfvf
19 мая 2011 года
+2
согласна на все 100% хотя сама не имею никакого отношения к школе (я экономист и работаю в банке), а вот моя кума - в школе. Дети нынче просто мрак, позволяют себе что хочешь сказать, да еще и пригрозить учителю что маме или папе расскажет а он вам мол сделает. Мы раньше себе такого никогда не могли позволить. И если получали замечание то молча слушали. Я понимаю что для каждого свой малыш самый воспитанный, самый трудолюбивый и тд, но мы порой не знаем как они ведут себя вне дома.
Liubasha
19 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Не придумала
Сразу предупреждаю- то что я сейчас скажу, не относиться к вашим девочкам! Оно вообще о школе!
Вот все осуждают учителей и самое интересное если взять отдельный класс и спросить у каждой мамы, ребенок которой учится в этом классе, кроме как "Да вы что он (она) у меня умница, а учителя такие хамы пошли..." больше к сожалению ничего не услышите. Сейчас ТАКИЕ дети - страшно становиться. Я понимаю когда малышей обижают, тогда да.... но учеников старших классов... Я просто свой класс вспоминаю - это кошмар! И хамства и дерзости было уйма, но для мам детки были идеальными, а учителей по их мнению нужно было расстрелять.
Мне кажется в такой обстановке бывают учителя срываются, не надо заявлений и директоров... Надо просто поговорить.

↑   Перейти к этому комментарию
поэтому и стоит пойти и разобраться. Сейчас дети сложные очень, без царя в голове как говориться. Дисциплины ноль, у каждого свое мнение и выражают его где надо и где не надо. Могут и преподавателя матом послать.
А ситуацию все равно надо решить, чтобы преподаватель знал как вести себя и дети.
Дашенька
19 мая 2011 года
0
До 9 класса имела по английскому языку тройку(двойку родители приходили и просили не ставить). В 10м классе после смены учителя получила первое место в городской олимпиаде,второе-золотой медалитс нашей школы. После чего родители сказали учись как хочешь,не ругали и не заставляли. На уроке истории я болтала с соседкой по парте,вопрос не слышала и ответить не смогла. Учительница подошла и на весь класс заявила,что я дура... Я ей врезала. Родители в школу не пошли,сразу в районо. Жесткая проверка убрала учительницу по математике,английскому,истории и директора. 11 класс я закончила без единой тройки и без родителей на собраниях.
Canim
19 мая 2011 года
0
Вспоминается мне моя трудовичка, видно это приговор-трудовик. Она была глубоко пенсионного возраста и явно в неадеквате, на уроках нас обзывала всех дебилками, проститутками и другими вежливыми словами, мы естественно говорили родителям, они терпели. Однажды на уроке я села за машинку швейную, а она была сломана, естественно на меня обрушился словесный понос и то, что я ее сломала. У одной девочки с класса тоже что-то заело машинку, я к ней подошла посмотреть и говорю ей, ладно пойду я, а то опять скажет, что я сломала, а она рядом была и услышала, что тут началось , ну я конечно тоже за словом в карман лезть не стала, она говорит, сейчас в журнале посмотрю ваши адреса и приду домой с родителями разговаривать, ну я ей сказала, приходите, вас с 5-го этажа спустят. После этого на следующий урок прибежала "ментовка", мы ее так звали, она занималась трудными подростками, вообще ненормальная тетка была, стала на нас орать, что соберут педсовет и с родителями на ковер об отчислении из школы. Я маме дома рассказала, она меня успокоила и говорит, пусть только придет. Ко мне она не пришла, зашла домой к 2-м девочкам, их родители тоже, горячо ее встретили, видно испугалась, что точно с лестницы спустят.
goplana
19 мая 2011 года
+1
Я учитель дефектолог, логопед Работала в той же школе, где училась дочка, Папа ее очень хорошо к школе подготовил (он тоже учитель). В младших классах проблем не было, проблемы начались, когда стали изучать химию. Причем эта учительница сама была матерью трех девочек, младшая была ровесницей моей дочки. Вот тут-то мы и узнали, где раки зимуют! Ну не понимала дочка химию, вот не понимала, и все! Учительница так объяснялая. что трудно было вообще понять. Ну как-то тянулись. Муж не химик, но пока была неорганичская химия. как-то собрали в кучку свои школьные знания, сообща вспоинали и тянули как могли. А потом началась органическая химия! Дочка шла на медаль, а эта учительница специально что ли ставила ей двойки. Дочка боялась химии до болей в животе. как-то муж не выдержал и сказал этой учительнице: Значит вы так учите, что совершенно нормальный ребенок не знает предмет, Выход подсказала моя кума, она тоже прошла через этот ад. Я сказала учительнице, что дочке в дальнейшем химия не нужна, но она будет ходить к ней на репетиторство. И пошли пятерки, хотя химию дочка не сстала знать лучше. И это коллеги! А химия ей действительно не нужна.
Леоночка
21 мая 2011 года
+1
у нас очень часто обычное дело таким методом (ребенок тупой, ничего не знает) как раз просто учителя "тонко намекают" - приходи ко мне на репетиторство, плати деньги - поставлю оценку получше. Жаль, но и мои дети в такую ситуацию попадали.
Олюшка матрешка (автор поста)
22 мая 2011 года
+1
Леоночка пишет:
плати деньги - поставлю оценку получше
такое практикуется!
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Я соглашусь с тем, что мамы редко бывают объективными! Я соглашусь с тем, что в конфликте ответственность делится поровну (50 на 50), но прошу обратить внимание на 3 момента:
1. мнение о том, что наша старшая дочь очень деликатный человек, с глубокой эмпатией и богатым внутренним миром могут подтвердить третьи лица ( а именно: другие учителя, наши родные и знакомые, независимые педагоги и психологи, с которыми приходилось сталкиваться);
2. я сама педагог-психолог, работающий в краевом образовательном учреждении - мне хорошо известно какие сейчас дети, и мне хорошо известно какие сейчас педагоги;
3. я мама 5 детей, и утверждать, что они все идеальные (самые воспитанные и самые трудолюбивые) не буду: у каждого свои особенности, свои "плюсы" и "минусы" ! "Минусы" Олеси: медлительная, унылая и плаксивая, мечтательная "не от мира сего", НО НЕ ХАМКА !
Liubasha
19 мая 2011 года
0
отпишитесь как выясните, интересно чем это закончилось.
Олюшка матрешка (автор поста)
20 мая 2011 года
0
Договорились!
wampuka
19 мая 2011 года
0
Сегодня с мамой на эту тему разговаривали. У её коллеги дочь учится во втором классе, в силу наследственности переняла полноту мамы, но девочка очень умная, от корки до корки читает местную районную газету, говорит чтобы знать что в районе происходит, потом родителям рассказывает что в газете интересного было. Так вот её предпенсионная учительница сказала, что из-за её полноты она не будет на праздник со сцены читать стихи, потому что на сцене должны выступать только худенькие, стройные и красивые девочки!И в целом по учебе стала занижать ей оценки!Вот от таких учительниц я вшоке!Такие видимо в каждой школе, но есть! Моя мама посоветовала им не расстраиваться и привела в пример мою ситуацию, когда в школе меня не считали умной, закончила 11 классов с аттестатом в одних пятерках, но медаль никакую не дали, потому что в 9 классе были четверки в аттестате, зато со школы ушла и меня понесло, получила 2 высших (оч и заоч) и оба с крассными дипломами!В итоге работаю на престижной работе!Так что не обращайте внимание на таких "учителей", если дочери умненькие они потом вырастут и еще покажут учительницам кто из класса на самом деле был умненький и талантливый!
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Спасибо большое!
wampuka
19 мая 2011 года
+1
Вообще таких учителей, кто ребенка называет хамкой, трудно назвать учителем, только если в "учителем"
Олюшка матрешка (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Спркойной ночи! У нас 1.55!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам