УЧИТЕЛЬНИЦА НАЗВАЛА НАШУ ДОЧКУ "ХАМКОЙ"!

На уроке труд (наши старшие дочки учатся в 8 классе), было дано задание подготовить собственный проект с презентацией. Это включало в себя: что-либо (на усмотрение учениц) сделать своими руками (связать, сшить и т. п.) и оформить в слайдах - описание для чего это изделие, кому предназначается, фотоснимки поэтапного его изготовления и т. далее.
Дочки с воодушивлением взялись за работу: Олеся плела кашпо (в технике макраме, её научила я!), а Оксана вязала крючком слингобусы ( моя мечта!!! я по интернету училась вместе с ней, но она с большим успехом!

Я, подумала, что наконец-то девчонки проявят себя!

Вчера был урок, на котором они представляли свои работы ( на предыдущих - сидели мастерили потихоньку), многие что-то доделывали.
Когда Олеся представила своё кашпо, учительница с недоумением и сарказмом сказала: "Как-то странно ты Олеся, плетёшь, то у тебя ничего нет, то короткое принесёшь (это предыдущее она сплела на уроках из остатков цветного шнура), то это..." И... ставит "4", не оценив самостоятельность, в освоении ребёнком новой техники, ни оригинальность (подавляющее большинство девочек вязало крючком, из всего класса одна девочка выбрала вышивку, Олеся - макраме). Олеся ей ответила:"Я же - талантливая!"
Оксана за свою работу тоже получила "4".
Одна девочка представила фрагмент пледа, связанного по журналу "Чудесный Крючок"; другая 3 салфетки, тоже, связанные крючком, у этой девочки учительница стала выпрашивать салфетку "на память", та отказыалась, т. к. одна салфетка для мамы, 2 другие в подарок бабушкам, учительница продолжала настаивать, девочка - возражать, а Олеся взяла и сказла:"Вы же нам говорили, что подарить "на память" для Вашего кабинета - это дело добровольное!" Учительница в ответ:"ты - не интеллигентна, встреваешь в разговор...", Олеся в ответ: "Я, в данном случае - нет, а Вы?" Учительница: "Хамка!"
Я считаю, что дочка была дерзкой, но предшествовало этому очень много негативных событий, с участем этой учительницы. В начальных классах именно над ней издевалась их первая учительница, иногда доставалось и Оксане, и другим детям. Обе эти учительницы - подруги, их кабинеты располагаются по соседству, так вот учитель труда "переняла эстафету", и чтобы хорошего дочки не сделали на уроке - ни одобрения, ни подтверждения, полное игнорирование и пренебрежение (очень много примеров), заниженные оценки.

Вам / вашим детям приходилось испытывать несправедливость в школе? Как выходили из сложных ситуаций?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы дочь была более организованной, то вообще бы отказалась от обучения в школе.
До сада больше занимались,сейчас остаются вечера и выходные,но всё равно времени не теряем
Если бы дочь была более организованной, то вообще бы отказалась от обучения в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.
Можно еще майку с таким названием сделать, вообще будет писк моды.
Представь к директору в маечке такой прийти
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот иногда думаю может мне в блондинку перекраситься? У меня уже знакомая, после того как в нее КамАЗ въехал, повесила на заднее стекло машины надпись: Я дура. Сразу все проблемы исчезли. Людям зачастую и сказать нечего,
по улыбаются и все. И дорогу она больше никому не уступает.
↑ Перейти к этому комментарию
Сама огребла от ещё советской системы образования по полной - своих детей на откуп "тётенькам и дяденькам от педагогики" не отдаю - ни там, ни здесь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я так понимаю сейчас трактовка со стороны девочки, нужно услышать и другую сторону. Сейчас большая вина на преподавателе. Во первых он не должен просить вещь, а теме более настаивать. Для этого есть другие методы. Организовать выставку работ и предупредить что лучшие работы останутся в школе как показатель мастерства учащихся, а за это школа даст грамоты детям.
У нас в школе были ярмарки работ, приглашали родителей и учителей, и дети сами продавали свои работы. Детям очень понравилось. Собранные средства пошли на благотворительность.
Я предлагаю прояснить эту ситуацию и пообщаться с классным руководителем, так как она отвечает за детей в школе. Опросить обе стороны отдельно и выработать дальнейший план действий, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Вы же не наказывать идете преподавателя, вы хотите, чтобы такая ситуация не повторялась.
Я так понимаю сейчас трактовка со стороны девочки, нужно услышать и другую сторону. Сейчас большая вина на преподавателе. Во первых он не должен просить вещь, а теме более настаивать. Для этого есть другие методы. Организовать выставку работ и предупредить что лучшие работы останутся в школе как показатель мастерства учащихся, а за это школа даст грамоты детям.
У нас в школе были ярмарки работ, приглашали родителей и учителей, и дети сами продавали свои работы. Детям очень понравилось. Собранные средства пошли на благотворительность.
Я предлагаю прояснить эту ситуацию и пообщаться с классным руководителем, так как она отвечает за детей в школе. Опросить обе стороны отдельно и выработать дальнейший план действий, чтобы таких ситуаций впредь не возникало. Вы же не наказывать идете преподавателя, вы хотите, чтобы такая ситуация не повторялась.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня учительница истории месяц уговаривал пересдать ей, чтобы она могла мне поставить пять. К слову - историю я обожала и знала на 5. 4 она мне поставила просто потому, что я пошла на экзамене отвечать первой и она посчитала, что ответила я не блестяще. Когда она послушала остальной класс сильно пожалела о моей четверке. А уже был поздняк - оценку она мне в госведомость влепила.
Такая же точно ситуация была по сложнейшему экзамену в институте - сдавали последний экзамен по матанализу. Мне достался самый сложный билет. Я отвечала (там уже вызывали) второй, ответила на все вопросы, причём и на дополнительные и мне влепили трояк. Я возмутилась, но спорить не стала. Когда послушали остальную группу - меня преподаватели уговаривали пойти и сдать экзамен еще раз с параллельным потоком. Поскольку преподу просто было стыдно, что на общем фоне мне поставили три. А мне уже так плевать было. Обидно было первые 15 минут, когда после меня четыре поставили самому слабому парню в группе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
извините, что встреваю в диалог, но
Олеся, на мой взгляд, не была дерзка, если только не в том смысле - что ребенок указывает "место" учителю (типа "яйца курицу не учат")
Извините, в чем дерзость девочки?? заступиться за одноклассницу? напомнив учителю его же слова
, когда
но уж это
- я в ярости
Олюшка матрешка, чем дело закончилось? разобрались с учителем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Критерии оценивания творческих работ очень хорошо расписаны в методичках. И в тетрадях для проектных работ, если таковые имеются у ваших дочек. А если не имеются, то эти критерии должны быть вывешены на стенде "Сегодня на уроке".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прошу у вас прощения, если обидела вас. Каждый судит, исходя из своего опыта. Мне никогда в голову не приходило, что можно просить работы учащихся, хотя их многие желают купить, когда мы выставляем их на выставках. И уроки, посвящённые творческим проектам у нас самые любимые, это уроки отдыха, удовольствия от работы, которую дети сами захотели сделать. И если у кого-то что-то получилось не так, как предполагалось (такое тоже случается с творческими людьми), то полученный опыт тоже очень ценится. Иногда дети говорят,больше никогда за такую работу не возьмусь. И по нашим критериям меньше "4" этот ребёнок не получит. Ну, если ещё и другие пункты не нарушал....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я ухитрилась вдрызг рассориться со своей классной в 5 классе. Да так, что маме пришлось меня переводить в другую школу в середине года. Я уже в том возрасте совершенно не терпела несправедливости. И заметьте - то было советское время, было принято безоговорочно уважать старших. Что мне мне помешало усомниться в правильности действий учителя.
Любые конфликты возникающие в школе нужно начинать решать с классного руководителя. Идите только к ней не ругаться, а советоваться. Если на этом уровне вас не устроит решение или совет, идите к завучу вашей параллели. И уже потом к директору.
Поверьте мне, как председателю попечительского совета - большинство конфликтов можно решить на уровне классного руководителя. особенно если учитель адекватен.
↑ Перейти к этому комментарию
А чтобы понимать меня "на все 100%" выучитесь столько, сколько училась я; поработайто столько, сколько поработала я; о количестве детей я промолчу. Чтобы понимать человека "на все 100%" необходимо (как минимум) обуть его обувь и пройти его путь.
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала подумала, что ваша дочь дерзила учительнице, и это не правильно.... НО потом подумала, как хорошо, что ребенок может постоять за себя)))
в общем, обидно было очень. до сих пор этих кумушек не переношу обеих
сначала она провела пробный тест, причем все на всякий случай отмечали у себя правильные варианты ответов ( типа1-в, 2-а) и только мы с Олькой (моя лучшая подруга и отличница(я тоже такая)) писали полностью вопрос и ответ.
когда писали уже тест на оценку, учитель решила поменять ответы местами - вы типа хитрые, но я хитрее. все еесно, не обращая на это внимание, ведь вопросы те же, пишут те, записанные ответы. Мы с Олькой - правильные.
но когда работы проверялись, ботаничка забыла, что меняла местами ответы и проверку проводила по первому варианту. В итоге весь класс, даже двоечники, получили пятерки, а мы - две отличницы - по паре
но доказать, что ошиблась учитель, мы так и не смогли. оказались хамками "от вас я такого, девочки, не ожидала" было сказано нам и препровождены к директору за оскорбление учителя
Вот все осуждают учителей и самое интересное если взять отдельный класс и спросить у каждой мамы, ребенок которой учится в этом классе, кроме как "Да вы что он (она) у меня умница, а учителя такие хамы пошли..." больше к сожалению ничего не услышите. Сейчас ТАКИЕ дети - страшно становиться. Я понимаю когда малышей обижают, тогда да.... но учеников старших классов... Я просто свой класс вспоминаю - это кошмар! И хамства и дерзости было уйма, но для мам детки были идеальными, а учителей по их мнению нужно было расстрелять.
Мне кажется в такой обстановке бывают учителя срываются, не надо заявлений и директоров... Надо просто поговорить.
Вот все осуждают учителей и самое интересное если взять отдельный класс и спросить у каждой мамы, ребенок которой учится в этом классе, кроме как "Да вы что он (она) у меня умница, а учителя такие хамы пошли..." больше к сожалению ничего не услышите. Сейчас ТАКИЕ дети - страшно становиться. Я понимаю когда малышей обижают, тогда да.... но учеников старших классов... Я просто свой класс вспоминаю - это кошмар! И хамства и дерзости было уйма, но для мам детки были идеальными, а учителей по их мнению нужно было расстрелять.
Мне кажется в такой обстановке бывают учителя срываются, не надо заявлений и директоров... Надо просто поговорить.
↑ Перейти к этому комментарию
А ситуацию все равно надо решить, чтобы преподаватель знал как вести себя и дети.
1. мнение о том, что наша старшая дочь очень деликатный человек, с глубокой эмпатией и богатым внутренним миром могут подтвердить третьи лица ( а именно: другие учителя, наши родные и знакомые, независимые педагоги и психологи, с которыми приходилось сталкиваться);
2. я сама педагог-психолог, работающий в краевом образовательном учреждении - мне хорошо известно какие сейчас дети, и мне хорошо известно какие сейчас педагоги;
3. я мама 5 детей, и утверждать, что они все идеальные (самые воспитанные и самые трудолюбивые) не буду: у каждого свои особенности, свои "плюсы" и "минусы" ! "Минусы" Олеси: медлительная, унылая и плаксивая, мечтательная "не от мира сего", НО НЕ ХАМКА !
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: