Театр «DEREVO».
"Бывает балет Маринского театра и рок-пластика. И бывает, что Мариинский театр приглашает мима исполнить роль, которую никто не может сделать лучше него. Потому что везде учат уму, а безумию - нигде. Это собственный путь, который нельзя объяснить и формализовать, тем не менее, он - вещь совершенно конкретная. Импровизация - это не отсутствие техники. Это не-техника, нелёгкая работа с телом и сознанием, приносящая изысканное наслаждение. Эта не-техника включает в себя как знание всех техник сразу, так и умение ими при желании не пользоваться.
Каждого участника театра "Дерево" никто не может точно повторить, даже его соратники по труппе. Каждый ищет только сам себя и танцует только то, что внутри. Можно повторить лишь методы поиска танца, но итог у каждого в результате получится свой. И если в классическом балете вам назначают расписание репетиций, выбирают костюм и роль, могут в любой момент сменить партнёра, да и вас самого заменить на другую столь же отточенную прекрасной школой стандартную деталь балетной машины, то в буто, physical theatre, пантомиме, клоунаде личность актёра выходит на первый план.
"Участники воспринимают своё клоунство всерьёз: они бреют головы, лишают себя физических удобств и обращаются к тем непростым, омертвевшим временам, когда только шуты и нищие осмеливались сказать правду". (Brown I. Love and death on the beach. The Daily Telegraph. 1999. January.)"
Из статьи Ольги Арефьевой (статья великолепная, рекомендую к прочтению - www.ark.ru/ins/pocherk/oa-articles/adas.html).
Театр DEREVO считается представителем сразу двух городов - Дрездена и Санкт-Петербурга. В действительности DEREVO имеет самые что ни на есть петербургские корни, но в последние годы «произрастает» в Германии. Создатель театра Антон Адасинский – личность весьма харизматичная и неординарная.
Актер, режиссер, хореограф. Родился 15 апреля 1959 года.
Антон Адасинский 6 лет работал актером в театре пантомимы Вячеслава Полунина "Лицедеи", ставил шоу для группы "АВИА", превращая концерты в масштабные шоу в традициях пролетарского масскульта. В 88-м году организовал авангардистский драматической пантомимный театр «DEREVO».
Модерн-буто-рашен-авангард-комедия-дель-арте-хеппининг-танц-акшен – все это о DEREVO! Это не только всемирно
известный театр, завоевавший множество престижных премий на всевозможных фестивалях, DEREVO еще успевает записывать музыку, снимать фильмы и выпускать фотоальбомы и книги.
Театр давно живет в пограничных пространствах и географических, и телесных, и чувственных.
Легкие, гибкие, бесплотные, с бритыми головами и «нейтральными» лицами — исполнители DEREVO намеренно обезличены, готовы к любой трансформации, диктуемой образом. Лица участников действа превращены в маски, в игре с которыми и открывается творческая индивидуальность. Актеры DEREVO — универсальный инструмент
художественной выразительности, рождающейся на грани реальности и фантазии.
DEREVO очень разное. От романтичного „ONCE...“, мрачного гротеска «La Divina Commedia», чувственно-эпического «КЕЦАЛЯ» до строгой прозрачности «ОСТРОВОВ» и неповторимости «АРЛЕКИН»...
Фотографии взяты с официального сайта театра DEREVO (www.derevo.org/)
Каждого участника театра "Дерево" никто не может точно повторить, даже его соратники по труппе. Каждый ищет только сам себя и танцует только то, что внутри. Можно повторить лишь методы поиска танца, но итог у каждого в результате получится свой. И если в классическом балете вам назначают расписание репетиций, выбирают костюм и роль, могут в любой момент сменить партнёра, да и вас самого заменить на другую столь же отточенную прекрасной школой стандартную деталь балетной машины, то в буто, physical theatre, пантомиме, клоунаде личность актёра выходит на первый план.

"Участники воспринимают своё клоунство всерьёз: они бреют головы, лишают себя физических удобств и обращаются к тем непростым, омертвевшим временам, когда только шуты и нищие осмеливались сказать правду". (Brown I. Love and death on the beach. The Daily Telegraph. 1999. January.)"
Из статьи Ольги Арефьевой (статья великолепная, рекомендую к прочтению - www.ark.ru/ins/pocherk/oa-articles/adas.html).
Театр DEREVO считается представителем сразу двух городов - Дрездена и Санкт-Петербурга. В действительности DEREVO имеет самые что ни на есть петербургские корни, но в последние годы «произрастает» в Германии. Создатель театра Антон Адасинский – личность весьма харизматичная и неординарная.

Актер, режиссер, хореограф. Родился 15 апреля 1959 года.
Антон Адасинский 6 лет работал актером в театре пантомимы Вячеслава Полунина "Лицедеи", ставил шоу для группы "АВИА", превращая концерты в масштабные шоу в традициях пролетарского масскульта. В 88-м году организовал авангардистский драматической пантомимный театр «DEREVO».
Модерн-буто-рашен-авангард-комедия-дель-арте-хеппининг-танц-акшен – все это о DEREVO! Это не только всемирно
известный театр, завоевавший множество престижных премий на всевозможных фестивалях, DEREVO еще успевает записывать музыку, снимать фильмы и выпускать фотоальбомы и книги.
Театр давно живет в пограничных пространствах и географических, и телесных, и чувственных.
Легкие, гибкие, бесплотные, с бритыми головами и «нейтральными» лицами — исполнители DEREVO намеренно обезличены, готовы к любой трансформации, диктуемой образом. Лица участников действа превращены в маски, в игре с которыми и открывается творческая индивидуальность. Актеры DEREVO — универсальный инструмент
художественной выразительности, рождающейся на грани реальности и фантазии.
DEREVO очень разное. От романтичного „ONCE...“, мрачного гротеска «La Divina Commedia», чувственно-эпического «КЕЦАЛЯ» до строгой прозрачности «ОСТРОВОВ» и неповторимости «АРЛЕКИН»...
Фотографии взяты с официального сайта театра DEREVO (www.derevo.org/)
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: