Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сроки доставки прошли. Открывать спор или подождать ещё?

Всем привет

Сделала много заказов в конце января- начале февраля. Одежда приехала быстро, за 2-3 недели. А вот мелочёвка тянется до сих пор. Одни товары хотя бы отслеживаются, а другие нет. Как покинули Китай, так и всё, никаких обновлений.
Начали выходить сроки доставки у товаров. Дочкины украшения прибыли спустя несколько дней после окончания срока.
На данный момент срок вышел у туши для ресниц и брелка. По доставке ничего не известно. Открывать ли спор или подождать ещё несколько дней? Важно ли открывать спор вовремя?

И ещё вопрос. Украшение на шейку едет ко мне почему-то через Латвию Из Китая сразу туда прибыло почему-то. Это как?
До сих пор все товары отправлялись авиапочтой через Внуково и ко мне в Краснодарский край.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сроки доставки прошли. Открывать спор или подождать ещё?
Всем привет
Сделала много заказов в конце января- начале февраля. Одежда приехала быстро, за 2-3 недели. А вот мелочёвка тянется до сих пор. Одни товары хотя бы отслеживаются, а другие нет. Как покинули Китай, так и всё, никаких обновлений.
Начали выходить сроки доставки у товаров. Дочкины украшения прибыли спустя несколько дней после окончания срока. Читать полностью
 

Комментарии

mila-85
25 марта 2018 года
0
Сейчас спор можно открыть максимум через 2 недели после завершения времени защиты покупателя.

А почему вы защиту не продляли?
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Это мои первые заказы, ещё не знаю толком ничего. А продлевать защиту - это как и зачем? Нужно сделать это сразу, как появилось сообщение о том, что срок доставки закончился?
sandarita
25 марта 2018 года
0
Я продляю заранее, когда вижу, что срок защиты подходит к концу.
mila-85
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
Это мои первые заказы, ещё не знаю толком ничего. А продлевать защиту - это как и зачем? Нужно сделать это сразу, как появилось сообщение о том, что срок доставки закончился?

↑   Перейти к этому комментарию
Это нужно делать до того, как срок защиты покупателя закончился. Сейчас система по умолчанию считает, что посылку вы получили и всем довольны. А ведь это не так, посылка не получена, качество и комплектность не проверены.
Сейчас благо, хоть разрешили спор открывать позже закрытия защиты.
А так, прошел срок защиты - продавец деньги получил и всё. Ваши претензии ему до лампочки.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Посмотрела, там стоит защита 4 и 43 дня. Наверное, сами продлевают.
А кнопку "продлить" не вижу.
mila-85
25 марта 2018 года
0
Если с компа заходить, там есть "продлить". Не кнопка, а слово-ссылка.
А если с телефона, то просто в сообщениях продавцу писать
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Спасибо, да, я с планшета захожу. Надо будет с компа посмотреть.
mila-85
25 марта 2018 года
+1
Пока заказ не закрыт - продавец не получил денег. Т.е. открытая "защита заказа" - ваша гарантия на возврат средств.
И просьбы продлить лучше писать дня за 3-4 до окончания срока. Чтоб у продавца было время отреагировать. Порядочным продавцам самим выгодно продлевать срок.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Поняла, спасибо
fominoshka
27 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий mila-85
Пока заказ не закрыт - продавец не получил денег. Т.е. открытая "защита заказа" - ваша гарантия на возврат средств.
И просьбы продлить лучше писать дня за 3-4 до окончания срока. Чтоб у продавца было время отреагировать. Порядочным продавцам самим выгодно продлевать срок.

↑   Перейти к этому комментарию
Подскажите, пожалуйста, у меня немного другая ситуация, я еще новичок на али, до закрытия заказа осталось 5 дней, почитала здесь комментарии и попросила продавца продлить защиту, он пишет:

сэр, мы не может продлить время, потому что заказ время ожидания. если вы не получили заказ в течение 60 дней, вы можете открыть спор, мы дадим свои деньги обратно, и вы можете купить это снова, мы рассмотрим любые потери во время транспортировки. если вы получаете эту задержку порядка в будущем, вы можете держать их, как подарок от wLure.

И вот вопрос, когда лучше открывать спор, заранее или на последних минутах?
Заказывала воблеры для рыбалки для мужа, 12 заказов по 70р каждый, то есть мне открывать 12 споров.
Что интересно, эти 12 заказов оформлены в один день и где-то зависли с 26 февраля, а заказ, оформленный на следующий день пришел уже.
mila-85
27 марта 2018 года
0
Спор открывается на каждый заказ. У вас сейчас будет 12 одинаковых споров

На будущее, удобнее добавить выбранные товары в корзину и оформить из корзины одним заказом. И удобнее отслеживать один заказ. Так м.б. и выгоднее, иногда продавец дает скидку при достижении какой-то определенной суммы заказа.

Спор сейчас стало возможно открыть до 14 дней после завершения заказа. Тут на ваше усмотрение, но я б открыла в последний день защиты, мне так спокойнее.

Сделайте скрин переписки и приложите к доказательствам. И скрин экрана отслеживания тоже. Просите полное возмещение.

Денежки должны прийти на ту карту, с которой оплачивали.

Если продавец сам не заинтересован в продлении срок, я бы подумала, что товар не отправлен. Или настолько мелкий заказ, что им можно пренебречь ради положительного отзыва.
fominoshka
27 марта 2018 года
0
Теперь я заказываю из корзины, тогда у меня еще не было опыта, я думала продавец весь товар отправит одной посылкой, некоторые так делают, а он каждую рыбку отправил мелким пакетом. Трек отслеживания пропал после того, как посылки попали в Россию,я еще в феврале писала продавцу, что посылки не отслеживаются, а он написал

сэр, спасибо для вашего бизнеса! This is China Post Обычных Малых Пакетов Plus, которые могут отслеживать ваш заказ в Китае. я думаю, что ваша посылка должна быть в транзитом в вашей стране. обычно мы используем этот груз, если заказ меньше, чем $2 USD. если вы не получили заказ в течение 60 дней, вы можете открыть спор, мы дадим свои деньги обратно.

Кстати, скидку он все-таки сделал, я заказала 12 рыбок разными заказами, следующий заказ был со скидкой, я заказала одну рыбку на следующий день и она пришла уже.

Спасибо, подожду тогда еще 4 дня и буду открывать споры. Как хорошо, что есть с кем посоветоваться и где поучиться.
Только вот не знаю, заказывать у него повторно рыбки или выбрать другого продавца? Это третий заказ у этого продавца и все приходило, а этот завис, может из-за китайского нового года, хотя я заказывала 31 января. Больше всех, в этой ситуации, переживает муж ему очень нужны эти рыбки.
mila-85
27 марта 2018 года
0
Смотрите сами. Может и придет еще заказ, после окончания защиты. Наша почта России - такая забавная организация...
Все будет
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий mila-85
Это нужно делать до того, как срок защиты покупателя закончился. Сейчас система по умолчанию считает, что посылку вы получили и всем довольны. А ведь это не так, посылка не получена, качество и комплектность не проверены.
Сейчас благо, хоть разрешили спор открывать позже закрытия защиты.
А так, прошел срок защиты - продавец деньги получил и всё. Ваши претензии ему до лампочки.

↑   Перейти к этому комментарию
подскажите, какие данные дать продавцу для возврата? номер карты?
mila-85
25 марта 2018 года
0
Никаких. Вернут на карту, с которой платили
Все будет
25 марта 2018 года
0
открыла спор, они мне пишут-


Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.
mila-85
25 марта 2018 года
0
Если вас устраивает и есть возможность - дайте адрес или учетку. Если нет, просите вернуть на карту
Все будет
25 марта 2018 года
0
спасибо!
Все будет
30 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий mila-85
Если вас устраивает и есть возможность - дайте адрес или учетку. Если нет, просите вернуть на карту

↑   Перейти к этому комментарию
вернули деньги на карту! спасибо!
Charj
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Все будет
открыла спор, они мне пишут-


Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.

↑   Перейти к этому комментарию
через PayPal возврат не делайте-практически всегда обман. Если вы открыли спор на возврат, то деньги придут автоматически туда,откуда оплачивали.
Все будет
25 марта 2018 года
0
спасибо!
Тарина3
27 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Все будет
открыла спор, они мне пишут-


Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.

↑   Перейти к этому комментарию
Использование PayPal противоречит правилам Али, если вас застукают что деньги вам возвращают не туда откуда платили может заблокировать. Ну и в PayPal продавец потом может отозвать платеж, уже после того как вы закроете заказа и напишите положительный отзыв. Будьте осторожны
Все будет
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий mila-85
Никаких. Вернут на карту, с которой платили

↑   Перейти к этому комментарию
что делать?
mila-85
25 марта 2018 года
0
Мне всегда на карту возвращали, я другие варианты не рассматривала.
куркума
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
Это мои первые заказы, ещё не знаю толком ничего. А продлевать защиту - это как и зачем? Нужно сделать это сразу, как появилось сообщение о том, что срок доставки закончился?

↑   Перейти к этому комментарию
Когда срок защиты подходит к концу, остается дня 3-4, я пишу продавцу письмо - срок защиты заказа заканчивается, трек-номер на территории России не отслеживается, продлите пожалуйста срок защиты и дайте правильный номер. После этого продавец отвечает - пишет, что номер самый правильный , но срок защиты продлевает. Если к окончанию 2 срока товар не пришел, я открываю спор и прикладываю к нему скрины переписки и поисковика по треку.
Для удобства забиваю трек номера и дату окончания срока защиты в https://myparcels.ru/, программа сама отслеживает и присылает мне на эл. почту, где моя посылка и сколько до конца защиты.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Тогда я наверное неправильно сделала. Сегодня зашла в переписку, там где от продавца было письмо об отправке. Просто написала, что срок прошёл, а товара нет. Без номера заказа, без трека. Наверное, надо было всё это указать?
Хотя, они же должнв видеть сами, с какого заказа претензия пришла.
куркума
25 марта 2018 года
0
MonteLu пишет:
Наверное, надо было всё это указать?
Не обязательно. Теперь дайте ему немного времени ответить (до завтра), если не продлит срок защиты - открывайте спор. Если не хотите дальше ждать, или срок защиты давно прошел, и можно не успеть - открывайте спор сейчас.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Там ещё 4 дня в одном и 43 в другом ( похоже, уже продлён)
L_I
25 марта 2018 года
+1
4 дня - ни о чем, я бы уже давно продавцу написала или спор открыла и написала, что товара нет. Там даже пункт такой есть - срок защиты заканчивается, а товар в пути.
Нина Тимофеева
25 марта 2018 года
0
Вы заказали как раз в китайский новый год.Мне 3 месяца шла посылка.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
И что делали? Просто ждали?
Нина Тимофеева
25 марта 2018 года
0
Открывали спор.Помотали друг другу нервы.Они ссылались на загруженность,т.к. у них праздник,трек не отслеживался, за2 дня до истечения срока ,получила посылку.Последнее место где она побывала, был г.Таллин.Больше нет желания заказывать что-либо.
OLGA MASH
25 марта 2018 года
0
Защиту нужно продлевать. Иногда продавцы сами это делают. Я дважды писала, чтоб продлил, ибо знаю нашу почту. Пришло все.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
А что это за защита? Что даёт?
OLGA MASH
25 марта 2018 года
0
Дает не закрыть заказ. Вам же нужно его получить и нажать кнопочку, что он доставлен. У вас заказ не пришел, а на али он, раз и закрылся. Значит продавец получил вашу денежку, а вы ждете в надежде, что почта все ж доставит. А если что-то не так с заказом, то спор уже фиг откроешь. Поэтому за сроками следить нужно обязательно.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Спасибо. А я думала, что пока не нажмёшь кнопку о получении, заказ не завершится.
OLGA MASH
25 марта 2018 года
0
Фигушки, может и завершиться запросто.
Тарина3
25 марта 2018 года
0


Вот здесь продлить
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Сейчас посмотрела товары, там в одного написано, что защита закончится через 4 дня, у гругого - через 43. Видимо, продавцы сами что-то там продлевают.
Тарина3
25 марта 2018 года
0
И если через Латвию то должно быть сообщение на сайте почты России что прибыло в пункт выдачи (ваше отделение почты)
Если трек только циферки то открывать спор, когда время доставки выйдет, лучше сначала продлить, а потом уже открывать (мне редко такие доходят)
НУ и вообще если собираетесь регулярно заказывать то можно поискать сайт где есть рекомендации по отслеживанию и открытию спора (их сейчас очень много) и мотать на ус потихоньку науку заказов из Китая.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Спасибо,буду изучать.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Тарина3
И если через Латвию то должно быть сообщение на сайте почты России что прибыло в пункт выдачи (ваше отделение почты)
Если трек только циферки то открывать спор, когда время доставки выйдет, лучше сначала продлить, а потом уже открывать (мне редко такие доходят)
НУ и вообще если собираетесь регулярно заказывать то можно поискать сайт где есть рекомендации по отслеживанию и открытию спора (их сейчас очень много) и мотать на ус потихоньку науку заказов из Китая.

↑   Перейти к этому комментарию
У брелка только циферки в треке
Лаиса
25 марта 2018 года
0
мне через Латвию очень долго шло я два раза продлевала срок доставки . Специально посмотрела, посылка шла 86 дней
Тарина3
25 марта 2018 года
+2
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


*****
Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте AliExpress, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа. Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию). Сроки Защиты Покупателя могут отличаться у разных продавцов, но не превышают 120 календарных дней.
Вы можете увидеть срок защиты на странице каждого заказа.
*****
Согласно правилам ВПС (Всемирного Почтового Союза), трек-номер МПО (международного почтового отправления) состоит из 9 цифр и 4 букв.
Структура трек-номера: XX*********XX, где X - буквы, а * - цифры.
Пример: RA123456785SG
Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:
LA-LZ - нерегистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Не отслеживается. Являются простыми отслеживаемыми отправлениями письменной корреспонденции, в отношении которых передается электронное подтверждение о вручении, подпись адресата при этом не требуется. Заявления о розыске таких отправлений не принимаются и материальное возмещение не выплачивается.
RA-RZ - регистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Отслеживается.
CA-CZ - регистрируемое МПО весом более 2 кг (посылка). Отслеживается.
EA-EZ - регистрируемое МПО, оформленное как экспресс-отправление (EMS). Отслеживается.

VA — VZ — с объявленной ценностью.

HA-HZ — посылки электронной торговли.

Далее в трек-номере указывается восьмизначный цифровой уникальный номер МПО. Согласно правилам ВПС он не может повторяться по крайней мере в течение одного года. Последняя (девятая) цифра представляет собой проверочный код, вычисляемый с помощью определенной математической функции от номера отправления.
В конце трек-номера так же указываются две заглавные латинские буквы, которые сокращенно обозначают страну отправителя.
Например: CN - Китай, HK - Гонконг, SG - Сингапур, GB - Великобритания, DE - Германия, US - США и т.д.
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером защиты заказа.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
*****
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продлиться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК (Коммунистической Партии Китая)

*****
Что такое доставка Sellers Shipping Method?
На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Слежение таких треков можно видеть только по территории Китая до статуса "экспорт".
Где отслеживать посылку, отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Там же указывается и трек номер. Часто трек бывает не международный и предназначеный для отслеживания на сайте именно этой компании. Это означает что вы не сможете отследить его например на сайте Почты России. Иногда по выходе из Китая продавец может выдать и международный трек. Из популярных компаний которыми отправляют продавцы на Aliexpress через Sellers Shipping Method можно вспомнить: WeDo Express, YANWEN Logistics.
*****
Что такое доставка Aliexpress Saver Shipping ?
Посылки, которые раньше продавцом отправлялись безтреком, с помощью разных частных логистических транспортных компаний, теперь сдаются на транспортный узел Aliexpress также без трека. Затем Aliexpress сортирует эти, обычно мелкие посылки, и пакует в одну большую посылку, в итоге получая безразмерный мешок. Затем этот мешок отправляется, как отдельная посылка.
Отличие доставки Aliexpress Saver Shipping в том, что этот мешок получает свой трек вида ZA111222333HK. Посылка (мешок) успешно отслеживается на всем пути передвижения и, казалось бы, можно было только радоваться. Однако, это не индивидуальный трек именно вашей посылки, а сборный трек большого мешка. По прибытии в отделение связи таких посылок, почтальон начинает сортировать мелкие, безтрековые посылки из этого мешка, и готовить их к выдаче.
Отследив на сайте Почты России вашу посылку, вы придете получать её по треку ( не лишним при этом будет распечатать уведомление с сайта ), где вам оператор скажет, что такой посылки нет, и трека такого вообще в базе нет ( и это, правда. Напомним — это трек большого мешка ).
Так как посылка имеет статус: Прибыло в место вручения, то рассчитывать на возмещение денег со стороны Aliexpress, будет затруднительно. Введя доставку Aliexpress Saver Shipping, торговая площадка переложила все проблемы с плохой работы почты на получателей и, собственно, на Почту России. В следствии чего, Aliexpress снизит выплаты по спорам покупателям. Лучшее, что можно сделать, это не пользоваться Aliexpress Saver Shipping вообще. Избегайте лотов, где этот способ доставки указан, как основной.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Вот же блин А я батарею для мобильника заказала этим шиппингом.
И правда, сначала она долго не отправлялась, теперь едет уже месяц. Но там срок аж до первых чисел апреля.
elena kulikowitch
25 марта 2018 года
0
Девочки, кто опытные, подскажите. Вот мой заказ
То есть защита еще не кончилась? А вот сообщение о доставке.
А до этого было написано что- то вроде " если вы не получили заказ до 21 .03.2018 сообщите нам..." Я уже проворонила защиту?
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
А первый скрин и сейчас такой же? В смысле про 31 день защиты? Когда второй появился?
elena kulikowitch
25 марта 2018 года
0
Да первый скрин такой же, а второй я только сегодня увидела, т.к. думала, что времени еще достаточно и не следила.
MonteLu (автор поста)
25 марта 2018 года
0
Может это товар прибыл? Но тогда не должно быть написано, что завершено.
Лучше напишите прямо сейчас, что товар не получен.
Тарина3
26 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий elena kulikowitch
Девочки, кто опытные, подскажите. Вот мой заказ
То есть защита еще не кончилась? А вот сообщение о доставке.
А до этого было написано что- то вроде " если вы не получили заказ до 21 .03.2018 сообщите нам..." Я уже проворонила защиту?

↑   Перейти к этому комментарию
Оно всегда пишет что выполнен если заказ безтрековый. А он у вас такой.
Вы на почте не спрашивали про безтрековые посылки? Возможно уже там лежит, ждет вас.
Срок защиты пока есть, ка останется дней 10 до конца- открывайте спор что защита заканчивается а посыль в пути, и сделайте скриншот с сайта 17трек с доказательством что посыль в пути (самый прикол что оно и не покажет что пришла и получено, но для доказательств хватает).
Ну и в любом случае напиши продавцу что вы посыль не получили, она вам важна и нужна, вы вся в слезах, ох как все плохо. Пусть тоже шевельнется
Раньше спор открывать нежелательно, т.к. Али если заподозрит что вы раньше времени его открываете то значит вы мошенник и заблокирует (логика у них спит).
elena kulikowitch
26 марта 2018 года
0
Спасибо,написала продавцу, что заказ не получен,пока молчит.А на почте нету, у меня там родственница, сразу про все мои посылки говорит.
Светлана0709
30 марта 2018 года
0
Добрый день, нашёлся ваш заказ? Мне сегодня тоже якобы заказ доставили, а на самом деле ничего нет. Не знаю,подождать до конца защиты заказа или спор попробовать открыть. Продавцу написала, пока тишина.
elena kulikowitch
30 марта 2018 года
0
Нет, так и не пришел, спор пока не открываю, жду...
Светлана0709
30 марта 2018 года
0
Напишите, пожалуйста, потом чем дело закончится?
elena kulikowitch
30 марта 2018 года
0
Хорошо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам