Сроки доставки прошли. Открывать спор или подождать ещё?
Всем привет 
Сделала много заказов в конце января- начале февраля. Одежда приехала быстро, за 2-3 недели. А вот мелочёвка тянется до сих пор. Одни товары хотя бы отслеживаются, а другие нет. Как покинули Китай, так и всё, никаких обновлений.
Начали выходить сроки доставки у товаров. Дочкины украшения прибыли спустя несколько дней после окончания срока.
На данный момент срок вышел у туши для ресниц и брелка. По доставке ничего не известно. Открывать ли спор или подождать ещё несколько дней? Важно ли открывать спор вовремя?
И ещё вопрос. Украшение на шейку едет ко мне почему-то через Латвию
Из Китая сразу туда прибыло почему-то. Это как?
До сих пор все товары отправлялись авиапочтой через Внуково и ко мне в Краснодарский край.

Сделала много заказов в конце января- начале февраля. Одежда приехала быстро, за 2-3 недели. А вот мелочёвка тянется до сих пор. Одни товары хотя бы отслеживаются, а другие нет. Как покинули Китай, так и всё, никаких обновлений.
Начали выходить сроки доставки у товаров. Дочкины украшения прибыли спустя несколько дней после окончания срока.
На данный момент срок вышел у туши для ресниц и брелка. По доставке ничего не известно. Открывать ли спор или подождать ещё несколько дней? Важно ли открывать спор вовремя?
И ещё вопрос. Украшение на шейку едет ко мне почему-то через Латвию

До сих пор все товары отправлялись авиапочтой через Внуково и ко мне в Краснодарский край.
Комментарии
А почему вы защиту не продляли?
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас благо, хоть разрешили спор открывать позже закрытия защиты.
А так, прошел срок защиты - продавец деньги получил и всё. Ваши претензии ему до лампочки.
А кнопку "продлить" не вижу.
А если с телефона, то просто в сообщениях продавцу писать
И просьбы продлить лучше писать дня за 3-4 до окончания срока. Чтоб у продавца было время отреагировать. Порядочным продавцам самим выгодно продлевать срок.
И просьбы продлить лучше писать дня за 3-4 до окончания срока. Чтоб у продавца было время отреагировать. Порядочным продавцам самим выгодно продлевать срок.
↑ Перейти к этому комментарию
сэр, мы не может продлить время, потому что заказ время ожидания. если вы не получили заказ в течение 60 дней, вы можете открыть спор, мы дадим свои деньги обратно, и вы можете купить это снова, мы рассмотрим любые потери во время транспортировки. если вы получаете эту задержку порядка в будущем, вы можете держать их, как подарок от wLure.
И вот вопрос, когда лучше открывать спор, заранее или на последних минутах?
Заказывала воблеры для рыбалки для мужа, 12 заказов по 70р каждый, то есть мне открывать 12 споров.
Что интересно, эти 12 заказов оформлены в один день и где-то зависли с 26 февраля, а заказ, оформленный на следующий день пришел уже.
На будущее, удобнее добавить выбранные товары в корзину и оформить из корзины одним заказом. И удобнее отслеживать один заказ. Так м.б. и выгоднее, иногда продавец дает скидку при достижении какой-то определенной суммы заказа.
Спор сейчас стало возможно открыть до 14 дней после завершения заказа. Тут на ваше усмотрение, но я б открыла в последний день защиты, мне так спокойнее.
Сделайте скрин переписки и приложите к доказательствам. И скрин экрана отслеживания тоже. Просите полное возмещение.
Денежки должны прийти на ту карту, с которой оплачивали.
Если продавец сам не заинтересован в продлении срок, я бы подумала, что товар не отправлен. Или настолько мелкий заказ, что им можно пренебречь ради положительного отзыва.
сэр, спасибо для вашего бизнеса! This is China Post Обычных Малых Пакетов Plus, которые могут отслеживать ваш заказ в Китае. я думаю, что ваша посылка должна быть в транзитом в вашей стране. обычно мы используем этот груз, если заказ меньше, чем $2 USD. если вы не получили заказ в течение 60 дней, вы можете открыть спор, мы дадим свои деньги обратно.
Кстати, скидку он все-таки сделал, я заказала 12 рыбок разными заказами, следующий заказ был со скидкой, я заказала одну рыбку на следующий день и она пришла уже.
Спасибо, подожду тогда еще 4 дня и буду открывать споры. Как хорошо, что есть с кем посоветоваться и где поучиться.
Только вот не знаю, заказывать у него повторно рыбки или выбрать другого продавца? Это третий заказ у этого продавца и все приходило, а этот завис, может из-за китайского нового года, хотя я заказывала 31 января. Больше всех, в этой ситуации, переживает муж
Сейчас благо, хоть разрешили спор открывать позже закрытия защиты.
А так, прошел срок защиты - продавец деньги получил и всё. Ваши претензии ему до лампочки.
↑ Перейти к этому комментарию
Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.
↑ Перейти к этому комментарию
Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.
↑ Перейти к этому комментарию
Не могли бы вы предоставить нам свою учетную запись PayPal в форме электронной почты, например, Baali.salwa@hotmail.com? Затем мы организуем возмещение вам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для удобства забиваю трек номера и дату окончания срока защиты в https://myparcels.ru/, программа сама отслеживает и присылает мне на эл. почту, где моя посылка и сколько до конца защиты.
Хотя, они же должнв видеть сами, с какого заказа претензия пришла.
Вот здесь продлить
Если трек только циферки то открывать спор, когда время доставки выйдет, лучше сначала продлить, а потом уже открывать (мне редко такие доходят)
НУ и вообще если собираетесь регулярно заказывать то можно поискать сайт где есть рекомендации по отслеживанию и открытию спора (их сейчас очень много) и мотать на ус потихоньку науку заказов из Китая.
Если трек только циферки то открывать спор, когда время доставки выйдет, лучше сначала продлить, а потом уже открывать (мне редко такие доходят)
НУ и вообще если собираетесь регулярно заказывать то можно поискать сайт где есть рекомендации по отслеживанию и открытию спора (их сейчас очень много) и мотать на ус потихоньку науку заказов из Китая.
↑ Перейти к этому комментарию
И правда, сначала она долго не отправлялась, теперь едет уже месяц. Но там срок аж до первых чисел апреля.
Лучше напишите прямо сейчас, что товар не получен.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы на почте не спрашивали про безтрековые посылки? Возможно уже там лежит, ждет вас.
Срок защиты пока есть, ка останется дней 10 до конца- открывайте спор что защита заканчивается а посыль в пути, и сделайте скриншот с сайта 17трек с доказательством что посыль в пути (самый прикол что оно и не покажет что пришла и получено, но для доказательств хватает).
Ну и в любом случае напиши продавцу что вы посыль не получили, она вам важна и нужна, вы вся в слезах, ох как все плохо. Пусть тоже шевельнется
Раньше спор открывать нежелательно, т.к. Али если заподозрит что вы раньше времени его открываете то значит вы мошенник и заблокирует (логика у них спит).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: