Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Возмущению нет конца!

Сейчас пришла с родительского собрания.

Как обычно: дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте, стали навяливать нам шить форму, хотя два года ходим без нее, т. е. у некоторых ее не надо будет покупать, т. к. костюмов хватит на следующий учебный год, развитием детей родители не занимаются, а самое главное был разговор об итоговых контрольных, которые прошли сегодня и вчера.

Возмутило одно.
Ребенок мой написал по русскому работу без ошибок и исправлений. Но ручка у него была "мажущая", т. е. получилось грязновато, да и подчерк у нас не очень. Учительница снизила оценку и поставила 4\5, а потом их проверяла завуч и снизила оценку на 3\4. Я просто обалдела от такого. Разве работа не на то, чтобы определить знания ученика, соответственно оценить. Если идет разговор о грязи, то почему не 2 поставили, ведь грязно. А если бы еще и ошибок пара была? Просто возмущению нет предела, разве захочется учиться, если тебя несправедливо оценивают, как же стимулировать ученика, если не хорошими оценками за его умственный труд?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Возмущению нет конца!
Сейчас пришла с родительского собрания.
Как обычно: дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте, стали навяливать нам шить форму, хотя два года ходим без нее, т. е. у некоторых ее не надо будет покупать, т. к. костюмов хватит на следующий учебный год, развитием детей родители не занимаются, а самое главное был разговор об итоговых контрольных, которые прошли сегодня и вчера. Читать полностью
 

Комментарии

Капатыч
18 мая 2011 года
0
Вот именно поэтому я и не любил "Русский язык" Хотя и стихи писал.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
+5
Я вообще считаю,что подчерк и ведение тетрадей - это не аккуратность, а характеристика его личности. Кто-то педант и заостряет внимание на чистоте и красоте, а кому-то этого просто не надо, главное показать чему научился. Да и в конце концов, у меня не девочка, а мужчины с красивым подчерком меня саму смущают, что-то в них не так.
врачик
18 мая 2011 года
0
Но требования-то ко всем одинаковые. Нет разделения по половому признаку.
Кстати, девочкам тоже не просто писать красиво. У нас тетради - УХ!
ЯгадякА
19 мая 2011 года
+2
В ответ на комментарий boldolg
Я вообще считаю,что подчерк и ведение тетрадей - это не аккуратность, а характеристика его личности. Кто-то педант и заостряет внимание на чистоте и красоте, а кому-то этого просто не надо, главное показать чему научился. Да и в конце концов, у меня не девочка, а мужчины с красивым подчерком меня саму смущают, что-то в них не так.

↑   Перейти к этому комментарию
boldolg пишет:
мужчины с красивым подчерком меня саму смущают, что-то в них не так
тут я с Вами не соглашусь. У моего мужа красивый почерк (в отличие от меня ) и с ним самим всё в порядке
Vines
19 мая 2011 года
+1
и у нас так же - муж очень красиво пишет, а я как гипопоптам хвостиком
ЯгадякА
19 мая 2011 года
0
mvv2910
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Vines
и у нас так же - муж очень красиво пишет, а я как гипопоптам хвостиком

↑   Перейти к этому комментарию
у меня почерк нормальный, но грамотность хромает, хотя все правила знаю, и читаю постоянно, аж порой самой стыдно , а муж пишет плохо , но грамотно
Semy
18 мая 2011 года
0
Мне тоже постоянно ставили 4 по русскому языку. Даже когда, наша учитель по русскому (она же директор) уезжала в командировку, то замещающему ее учителю сказала, что если я буду отвечать на 5, все равно ставьте 4. Почему она ко мне так благоволила не пойму до сих пор.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
У меня самой была похожая ситуация.
На экзамене в 11 классе, я написала сочинение, по словам моего преподавателя (она у нас довольно известный педагог, со всяческими категориями) " на районном уровне". Она стала преподавать у нас с 10 класса. А бывшая наша классная (тоже руссак) имела ко мне претензии, т.к. ее сынок, мой ровестник, ко мне неровно дышал безответно. Так вот, она мне поставили 4. На выпускном, моя учительница просила за нее прощение, оценку оставили той же, т.к. нельзя испрвлять. Я не стала поднимать тогда волну, но мне было обидно, хотя я уже была заколенная учебой к тому времени. Так разве к маленьким не должно быть снисхождение? Они же ведь только учатся, некоторые и в первом классе к концу года научились ручку держать.
врачик
18 мая 2011 года
0
В начальной школе оценивают не только безошибочное письмо, но и каллиграфию.
Это к вопросу
boldolg пишет:
да и подчерк у нас не очень
За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
boldolg пишет:
дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте,
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
катаринка_13
18 мая 2011 года
0
врачик пишет:
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
А у вас не ставят?
врачик
18 мая 2011 года
0
По закону не положено. Только с третьего класса.
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
врачик пишет:
По закону не положено. Только с третьего класса.
у нас в 1 классе ставят оценки,вроде как условные,
,но в тетрадках и за контрольные везде стоят
врачик
18 мая 2011 года
+1
Юлия Одегова пишет:
как условные,
Ключевое слово - условные.
Об этом договариваются с учителем в начале учебного года.
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
да мы не против,только оценивают конкретно моего ребёнка как-то странно,дело вот в чём ребёнок дисграфик,почерк по сравнению с началом уже относительно нормальный,хорошо читается,буквы старается выводит,грязи уже нет,работаем сами без помощи логопеда и учителя и спасибо,что здесь в см нашлась девушка-логопед,выслушала и помогла мне,что считаю странным в оценивании была у нас дом.работа выполнена чисто,без ошибок,поставила см,а потом доча делала с папой написано как попало стоит 4,объснения не получены,а итог.к\р по матем. оценена 4,только потому,что ответ к задаче был написан 10 тюльпан,вместо тюльпанов,поэтому ??????????,завтра собрание хочу узнать,,как вы считаете это вообще справедливо или нет?
врачик
18 мая 2011 года
+1
Юлия Одегова пишет:
без помощи логопеда и учителя
Почему?
У вас ведь, наверняка, и расстройства устной речи наблюдаются? А это к специалисту!
А с этими см, вообще непонятки!
Анжелика в 1 классе?
В математике допускается орфографическая ошибка. А исправлений нет?
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
врачик пишет:
без помощи логопеда и учителя

Почему?
https://www.stranamam.ru/post/1187774/ писала о нашей дисграфии
врачик пишет:
А исправлений нет?
нет только эти тюльпаны,да заканчиваем 1 класс
врачик
18 мая 2011 года
+1
Юлия Одегова пишет:
нет только эти тюльпаны,да заканчиваем 1 класс
НЕСПРАВЕДЛИВО
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
спасибо,поеду пораньше на собрание с тетрадками хочу узнать почему она так оценила.
врачик
18 мая 2011 года
0
Терпения Вам.
врачик
18 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
врачик пишет:
без помощи логопеда и учителя

Почему?
https://www.stranamam.ru/post/1187774/ писала о нашей дисграфии
врачик пишет:
А исправлений нет?
нет только эти тюльпаны,да заканчиваем 1 класс

↑   Перейти к этому комментарию
То, что Вас оставили без помощи логопеда - это непозволительно. Сходите к завучу.
Директору, РОНО, в администрацию, в конце концов. Ребенок не доолжен страдать от того, что у логопеда много детей.
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
обещали мне что в сл. году логопед возьмёт,но не знаю пока борюсь сама имеем результат,но учитель вроде хвалит,но буквально на сл. день делает по другому с чем связано не знаю,наши личные отношения это наши отношения,а ребёнок не виноват в том,что с учителем мы не совсем понимаем друг друга,обидно конечно и мне,а доче тем более,она очень старается.
врачик
18 мая 2011 года
0
Юлия Одегова пишет:
в сл. году логопед возьмёт,
Время! Самое ценное упущено.
Впереди лето. Ребенку отдыхать надо, а бросать начатое нельзя.
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
я это понимаю и занимаюсь с ней сама,а что делать,ну не понимают меня и даже помочь не пытаются,только сказала пишите,переписывайте и всё,проверяли их когда не знаю по каким критериям решили что нам помощь не нужна,просто обычно при нашей проблеме бедный словарный запас,а у нас с этим всё нормально,поэтому сделали вывод,что все нормально,да и речь чистая.
врачик
18 мая 2011 года
0
Юлия Одегова пишет:
пишите,переписывайте
Это не поможет. Механическое переписывание ничему не учит.
Консультации тоже не дает логопед?
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
только пишите,переписывайте и звуко-букв.анализ,с переписыванием проблем нет контрольное списывание оценено завучем на 5,сл. диктант на 4,там одна ошибка из 18 слов
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
Юлия Одегова пишет:
контрольное списывание оценено завучем на 5
при этом учитель ставит 3 пока не узнавала по каким критериям она это оценивает,а доча переживает.
врачик
18 мая 2011 года
0
Контрольное списывание не допускает ошибок, помарок, исправлений - тогда 5.
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
если завуч оценила на 5 значит так и было честно работу не видела покажут на собрании завтра,точнее уже сегодня.
врачик
18 мая 2011 года
0
Тогда учитель ошибся?
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
возможно,она у нас первый раз в первый класс,учится с ними и мы учим её,хотя дети её любят,да и нас вроде услышала хотя долго боролись
врачик
19 мая 2011 года
0
значит, все будет хорошо.
врачик
18 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
только пишите,переписывайте и звуко-букв.анализ,с переписыванием проблем нет контрольное списывание оценено завучем на 5,сл. диктант на 4,там одна ошибка из 18 слов

↑   Перейти к этому комментарию
Юлия Одегова пишет:
и звуко-букв.анализ,
Уже прогресс!
мама Лики иКсюши
18 мая 2011 года
0
я об этом знала еще с прошлого года занимались этим и сейчас тоже тем более,в ЦСА куда мы ходили п\д школой был хороший логопед она мне тоже давала рекомендации.
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
врачик пишет:
без помощи логопеда и учителя

Почему?
https://www.stranamam.ru/post/1187774/ писала о нашей дисграфии
врачик пишет:
А исправлений нет?
нет только эти тюльпаны,да заканчиваем 1 класс

↑   Перейти к этому комментарию
Мы тоже, кстати, имеем такую же проблему. У нас фонетико-фонематической нарушение. Полгода первого класса занимались с логопедом, потом эти занятия закончились. Длинные слова проговорить нам проблема до сих пор и не слышим разницы между звуками -ть и -ч. Слова ветер и вечер - одно и тоже. Пишем пЧенчик, в конце глаголов ставим -ч, заставляю проговаривать и прочитывать много, вроде бы стало меньше таких ляпов, но я и не предполагала, что это такая серьезная проблема, как-то легкомысленно отнеслась. Надо почитать на эту тему.
мама Лики иКсюши
19 мая 2011 года
0
выше я давала ссылку на свой пост там логопед давала рекомендации и ссылки на сайт я там скачивала лог. тетради нам очень это помогло.
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
+1
Я скачала уже тетради, спасибо.
мама Лики иКсюши
19 мая 2011 года
0
пожалуйста,очень рада что кому-то помогло,особое спасибо waterdregon,её рекомендации нам очень помогли.
Фея домашнего очага
25 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
да мы не против,только оценивают конкретно моего ребёнка как-то странно,дело вот в чём ребёнок дисграфик,почерк по сравнению с началом уже относительно нормальный,хорошо читается,буквы старается выводит,грязи уже нет,работаем сами без помощи логопеда и учителя и спасибо,что здесь в см нашлась девушка-логопед,выслушала и помогла мне,что считаю странным в оценивании была у нас дом.работа выполнена чисто,без ошибок,поставила см,а потом доча делала с папой написано как попало стоит 4,объснения не получены,а итог.к\р по матем. оценена 4,только потому,что ответ к задаче был написан 10 тюльпан,вместо тюльпанов,поэтому ??????????,завтра собрание хочу узнать,,как вы считаете это вообще справедливо или нет?

↑   Перейти к этому комментарию
Юлия Одегова пишет:
как вы считаете это вообще справедливо или нет?
Справедливо выяснить ТАКОЕ положение вещей! Я бы закатила скандал! В конце концов за мажущую ручку можно и в дневнике родителям замечанием написать и предупредить, что в следующий раз будет отдельная оценка за оформление (читай за грязь!). Знания тут совершенно не при чем! Поэтому разбирайтесь и требуйте пересмотра оценок! Я преподавала и знаю что это такое и тетя у меня учитель в школе больше 40 лет!
мама Лики иКсюши
25 мая 2011 года
0
спасибо мы разобрались,насчёт мажущей пасты,ручки у моей дочери с нормальной тонкой пастой которая не размазывается я слежу за этим и не покупаю ручки с толстыми пастами.оценки пересмотрели у нас всё нормально,спокойно поговорили с учителем,посмотрели контрольную и наша 5,ну а с русским пока боремся у нас почерком проблема,хотя контр.списывание 5,дочка очень старалась.
Фея домашнего очага
25 мая 2011 года
0
ну и отлично! Дай Бог, чтобы дальше таких проблем не сложилось! Успехов в учебе!)))
мама Лики иКсюши
26 мая 2011 года
0
спасибо
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Лики иКсюши
врачик пишет:
По закону не положено. Только с третьего класса.
у нас в 1 классе ставят оценки,вроде как условные,
,но в тетрадках и за контрольные везде стоят

↑   Перейти к этому комментарию
Нам ластчек-уточек выдавали и домашнее адание давали. кто-то из родителей пожаловался в РОНО, даже не из нашего класса, а из параллельного, сразу убрали "оценки", а домашнее задание стали оговаривать, что это рекомендации, которые можно не выполнять. без оценок было приятнее учиться, но уроки дома все-таки считаю надо выполнять.
мама Лики иКсюши
19 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
которые можно не выполнять.
у нас тоже так было в начале и дети халтурили,а потом родители очень даже настаивали,что д\з обязательно надо делать,я только за,потому что дети привыкнут,что можно не делать,а потом им за это будут ставить 2,пусть уж сразу к порядку привыкают,задали значит обязан сделать.
ЯАляска
18 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий врачик
В начальной школе оценивают не только безошибочное письмо, но и каллиграфию.
Это к вопросу
boldolg пишет:
да и подчерк у нас не очень
За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
boldolg пишет:
дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте,
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?

↑   Перейти к этому комментарию
врачик пишет:
оценивают не только безошибочное письмо, но и каллиграфию.
как можно оценивать то, чему не учат!? Я тоже всегда возмущалась на собраниях, когда за безошибочную работу по математике ставили 4 за почерк! Если предмета каллиграфия нет и требование к письму одно - быстрота, зачем оценивать почерк?
врачик пишет:
почему у вас оценки во 2 классе?
у нас тоже со 2 кл ставят
врачик
18 мая 2011 года
0
Alyaska пишет:
как можно оценивать то, чему не учат!?
А это к господину Фурсенко!
У нас много чему не учат, а спрашивают. Возьмите хотя бы ЕГЭ.
Ставить оценки не должны.
ЯАляска
18 мая 2011 года
0
врачик пишет:
Ставить оценки не должны
это новый закон? или и по старому так и было?
Мой уже пятый класс заканчивает
врачик
18 мая 2011 года
0
Alyaska пишет:
и по старому так и было?
Да!
Моя старшая уже школу закончила и нам и тогда не ставили - ни-и-зя!
ЯАляска
18 мая 2011 года
0
вот сидим и нифига не знаем, а слово учителя закон.
Хоть знаю, что двойки ставить нельзя, так учитель вроде в своей некомпетентности расписывается
врачик
18 мая 2011 года
0
А завуч не выступает перед вами на собраниях?
Это дело менеджмента школы - рассказать, как проходит процесс обучения.
ЯАляска
18 мая 2011 года
0
нет завуча не было, только на общешкольных, но там в основном жизнь школы, а не оценки и ученики
врачик
18 мая 2011 года
0
Надо приглашать и разговаривать. Вам предстоит ГИА, ЕГЭ, если уже сейчас ничего не рассказывают, то как дальше-то?
ЯАляска
18 мая 2011 года
0
врачик пишет:
ГИА
это что?
врачик
18 мая 2011 года
0
Государственная итоговая аттестация в 9 классе.
ЯАляска
18 мая 2011 года
0
ндаа!
врачик
18 мая 2011 года
0
Но Вашему младшему не повезло больше.
Со следующего года вступают новые федеральные государственные образовательные стандарты. Залезьте в интернет, поищите ФГОСы и почитайте, что они предлагают для дошкольников и началки!
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий врачик
Alyaska пишет:
как можно оценивать то, чему не учат!?
А это к господину Фурсенко!
У нас много чему не учат, а спрашивают. Возьмите хотя бы ЕГЭ.
Ставить оценки не должны.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам все-таки приходится заниматься по старым стандартам, это в этом году введут новые и оценивать будут уже тестированием, т.е. тоже ЕГЭ.
Но на всякий случай нам раздали тесты для второго класса, чтобы мы готовились. Мы и готовились. Скажу, что я в этом возрасте вряд ли бы решила уровень на 4-5, хотя считаю себя довольно грамотным человеком.
Учитывая, то что наша страна хочет на данный момент, по моему мнению, вырастить поколение безмрамотной рабочей силы, и патриотических вояк, то для чего тогда такие требования. Как-то все это нелогичною
врачик
18 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
вырастить поколение безмрамотной рабочей силы, и патриотических вояк,

А какие там требования?
Там ведь обо всем и ни о чем!
Квалификация - гинеколог-бульдозерист!
Мы и в 1 классе выполняли эти тесты, и сейчас. Чудны дела твои, господин Фурсенко!
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
И не говорите, чудеса.
Столько споров идет, сколько педагогов против, родителей, а за - только от Фурсенко и Жириновского. Один стал славен как автор этого, а другой везде, где скандал участие принимает.
Мы спрашиваем сегодня на собрании, готовиться ли нам платить с 1 сентября, а нам ничего не могут сказать, как нам начальную школу дадут закончить - по нашей программе или будет ЕГЭ, снова ничего не могут точно сказать. Ощущение, что как кролики наши дети, опыт проведут или пожалеют.
врачик
18 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
или будет ЕГЭ,
Не должны, это только для новых первоклассников.
boldolg пишет:
опыт проведут или пожалеют
Не дай Бог жить в эпоху перемен!
А мы уже не одно десятилетие из реформы в реформу кувыркаемся.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий врачик
В начальной школе оценивают не только безошибочное письмо, но и каллиграфию.
Это к вопросу
boldolg пишет:
да и подчерк у нас не очень
За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
boldolg пишет:
дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте,
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?

↑   Перейти к этому комментарию
У нас во втором классе у всех в школах ставят оценки.
врачик
18 мая 2011 года
0
На основании «Концепции модернизации российского образования» и ст.15 Закона «Об образовании» («Школа самостоятельна в выборе системы промежуточной аттестации школьников») с 2001 года в начальной школе реализуется безотметочная система обучения.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
А как же тогда понимать как усваиваются предметы? В первом классе нам сначала уточки-ласточки давали, но и их потом убрали. Так с учителем приходилось общаться часто. Благо я была в декрете, да и бабушка у нас могла подойти, но ведь многие не имеют возможности из-за занятости общаться с учителем.
врачик
18 мая 2011 года
0
Но ведь никто не отменил проверку тетрадей.
Вы видите, сколько и каких ошибок делает ребенок - дальше Ваши выводы.
Все оговаривается на родительском собрании.
Ведь собрание не должно сводится только к сбору материальных средств.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий врачик
В начальной школе оценивают не только безошибочное письмо, но и каллиграфию.
Это к вопросу
boldolg пишет:
да и подчерк у нас не очень
За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
boldolg пишет:
дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте,
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?

↑   Перейти к этому комментарию
Во-первых, сама преподаватель не умеет писать так, как пытается научить.
Во-вторых, ручки какие только не покупаем, замучались, то застывают быстро пока пишешь работу, расписывать уже не знаем на чем - все исписано, то просто не прописывают буквы, тогда обводим, да и не угадаешь какую вынет в школе из пенала.
врачик
18 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
сама преподаватель не умеет писать так, как пытается научить.
Вы карточку в поликлинике никогда не читали? Они вместе учились
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
Ой, вы знаете, мы так и учительнице говорим, что у нас врачи растут.
врачик
18 мая 2011 года
0
катаринка_13
18 мая 2011 года
0
У нас тоже снижают оценку за грязь, но не из-за ручки, а когда начеркано. Нам преподаватель показала контрольную работу, где ребенок делал ошибки, потом их зачеркивал и исправлял. Грязи было много, она, конечно, его похвалила, что он нашел сам свои ошибки, но и сказала, что за эту работу я не могу поставить пять. У меня ребенок не успевал что – то дописать на уроке, когда она его спросила, почему ты не дописываешь, он ей ответил, что если он будет писать быстро, то у него получится некрасиво и грязно. И она разрешила не дописывать. Уж не знаю насколько это правильно.
врачик
18 мая 2011 года
0
катаринка_13 пишет:
У меня ребенок не успевал что – то дописать
У меня такая капуша!
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий катаринка_13
У нас тоже снижают оценку за грязь, но не из-за ручки, а когда начеркано. Нам преподаватель показала контрольную работу, где ребенок делал ошибки, потом их зачеркивал и исправлял. Грязи было много, она, конечно, его похвалила, что он нашел сам свои ошибки, но и сказала, что за эту работу я не могу поставить пять. У меня ребенок не успевал что – то дописать на уроке, когда она его спросила, почему ты не дописываешь, он ей ответил, что если он будет писать быстро, то у него получится некрасиво и грязно. И она разрешила не дописывать. Уж не знаю насколько это правильно.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас в самом начале учебного года было оговорено сколько ошибок и исправлений оцениваются на 4, 3, 2. То есть я представляю, что даже с плохим подчерком, ребенок, выполнив задание не получит оценку ниже 4. А еще знаю от врача, что у ребенка с частыми головными болями никогда не будет хорошего подчерка, это уже из-за невролгии. правда это не наш случай. Но такие вещи тоже никто не учитывает.
А про каллиграфию, спросите родителей старше 55, у них такой предмет был отдельно.
Ellj
18 мая 2011 года
0
Сейчас под рукой нет методички,но пощите в интернете нормативы оценивания письменных работ по русскому.Вот я бы с этими нормативами и отправилась в РАНО(характер у меня такой).Можете спросить их у учителя,только в печатном виде с указанием источника,и пусть объяснит,как её оценка соотносится с напечатанным.В следущий раз будет оценивать,как положено,а не отсебятину.Я всегда отстаиваю права своего ребёнка,в его сторону боятся косо посмотреть лишний раз.
врачик
18 мая 2011 года
0
Ellj пишет:
нормативы оценивания письменных работ по русскому.
Должны быть выданы каждому родителю в руки в начале учебного года.
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
Да хотя бы ознакомить с требования и по каким факторам снижение оценки возможно и на какой балл, но на 2 балла - это перебор. Мне даже не столько нужны хорошие оценки, сколько просто обидно за ребенка. Он старается, а получается, что пиши как хочешь, выше тройки - не прыгнешь.
врачик
18 мая 2011 года
0
А нет ли предвзятого отношения к ребенку?
boldolg (автор поста)
18 мая 2011 года
0
Нет, у нас неплохие отношения с учительницей, чем можем всегда помогаем. Это завуч снизила, а нас она не знает.
Vegetariano4ka
18 мая 2011 года
0
как-то совсем уж несправедливо завуч оценил
солнышко57
19 мая 2011 года
0
А вам самим приятно было бы проверять грязную работу? вы бы за нее 5 поставили?
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
+1
Солнышко, я не пишу о 5. Я пишу о том, что работу наша учитель оценила на 4\5, снизив балл за грязь, а завуч на целых 3 балла в сумме. Вы не видели отчаяния ребенка. Он, зная, что выполнил все правильно, получает оценку вторую хуже, чем была озвучена первая. Это и обидно, и вывод напрашивается, а стоит ли вообще стараться.
И я оцениваю, при работе с ребенком дома, его знания. Аккуратность придет со временем, когда руку набьет. Да и при нашей дисграфии, у нас замечательные результаты. Такие особенности у детей должны так же учитываться, а у нас школы не только по названию средние, но и по подходу.
Я своему ребенку сказала, что мне все равно какую оценку ему поставили, я знаю, что он умный парень, что горжусь им и считаю его работу выполненной на 5\5.
И еще, ничего ужасно грязного не было, пару раз размазалась ручка.
солнышко57
19 мая 2011 года
0
Ну да, на 3 балла многовато, не берусь судить, так как работу не видела. Но вид работы-без помарок и красивым почерком-тоже играет роль.
ZLAYAFEYA
23 мая 2011 года
0
Но ведь оцениваются знания, а не вид!!!
солнышко57
24 мая 2011 года
0
Знания и умение их преподать. За грязную правильную работу никогда 5 не поставлю.
renechka
19 мая 2011 года
+1
вот поэтому я покупаю ручки что б тонко писали,не мазали и бледную,моя мастер писанины,иногда так поисправляет и позачеркивает что самой смотреть страшно,а так вроде и грязи меньше смотрится,ну зауч что то вообще оценку занизел,вечерком тоже поиду на собрание,послушаю что у нас
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Расскажите, может у Вас все не так печально.))))
Два сыночка
19 мая 2011 года
0
начальную школу еще как-то подбирали ручки - по настоятельной рекомендации учителя писали только гелевыми. одни дети когда пишут мажут, пачкают, другие не мажут и не пачкают.... потом в третьем классе всех перевела на шариковые... опять та же картина - одни мажут и пачкают, другие не мажут и не пачкают.... а потом стала относиться по принципу - собака лает караван идет.... пишем такой которая удобна, смотрю, чтоб аккуратно, если совсем аут, то переписывает, но не придираюсь.... учителя слушала, кивала, но ребенку мозг по этому поводу не выносила...
renechka
19 мая 2011 года
0
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Два сыночка
начальную школу еще как-то подбирали ручки - по настоятельной рекомендации учителя писали только гелевыми. одни дети когда пишут мажут, пачкают, другие не мажут и не пачкают.... потом в третьем классе всех перевела на шариковые... опять та же картина - одни мажут и пачкают, другие не мажут и не пачкают.... а потом стала относиться по принципу - собака лает караван идет.... пишем такой которая удобна, смотрю, чтоб аккуратно, если совсем аут, то переписывает, но не придираюсь.... учителя слушала, кивала, но ребенку мозг по этому поводу не выносила...

↑   Перейти к этому комментарию
Сегодня отправила с гелевой, но нам ими нельзя пользоваться. Обычно выбирала, чтоб сама ручка была удобна руке. Стержни не подберешь, то не пишут, обводим не по разу, то вот такой результат.
мама Лики иКсюши
19 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
но нам ими нельзя пользоваться.
а мне наоборот сказали,что лучше писать гелевой и в тетрадках в клеточку,я предупредила учителя мы договорились дом. задание пишем как нам удобно,ну а диктанты как обычно.
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
в началке оценивают и чистописание. Когда, как не в таком возрасте учить детей аккуратности? Не переживайте, в старших классах на почерк уже не будут такого внимания обращать.
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Учить, а не наказывать на контрольных. Нас наказали. Тогда раздавать ручки надо перед такими ответственными работами, денег даем достаточно, на это уж хватило бы.
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
и как вас наказали?
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Не буду объяснять, из вышесказанного можно понять.
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
мне непонятно. Никакого наказания не увидела. Может все-таки объясните?
Киреш
19 мая 2011 года
0
Моя знакомая девочка, учась в школе (7 класс), писала сочинение про любимое животное. Этим животным был конь по кличке Фарватер. Так вот учительница решила, что не фарватЕр, а форватОр... ну и очень настаивала на своём. Поставила 4, вместо 5. За единственную "ошибку". Разбирались с директором. Теперь учительница знает, как пишется это слово
Фруфрушка
19 мая 2011 года
+2
можно иметь красивейший почерк и в тетрадях будет идеальная чистота, но при этом быть абсолютно безграмотным, а можно как курица лапой писать замечательные вещи без ошибок
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Вот-вот, я тоже об этом, у меня на работе работает девушка, подчерк отличный, но грамотности нет вообще. Так что важнее, почему такой подход в школе?
vesna2011
19 мая 2011 года
0
У нас тоже было такое. В начальной школе смотрели на грязь в тетрадках, а потом в более страрших классах перестали. А вот попробуй сказать по русски число на математике не правильно например такое выражение "между двухсот двадцетью тремя.." и тому подобное.
stervochka0979
19 мая 2011 года
0
по поводу каллиграфии... и вообще красивого ПОЧЕРКА ( не поДчерка )я слышала что в некоторых школах практикуют перьевые чернильные ручки, это формирует у детей правильный нажим, чтоб хорошо все прописывалось ну и аккуратность...и если помните то наши родители тоже учились писать чернилами, а некоторые вспоминают что когда вошли в обиход шариковые ручки то их не разрешали в школе - каллиграфия страдала...
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
0
Спасибо, что исправили, зато поЧерк у меня красивый, а у Вас? У Вас запятые вообще отсутствуют
stervochka0979
19 мая 2011 года
0
знаете, всегда была сильна в орфографии а вот синтаксис хромает... да и когда на компе печатаю, забываю про знаки препинания... а почерк у меня когда как, могу и каллиграфически написать если понадобится, а могу и так что ни один врач не прочитает , хотя сама могу разобрать практически любой почерк...
врачик
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий stervochka0979
по поводу каллиграфии... и вообще красивого ПОЧЕРКА ( не поДчерка )я слышала что в некоторых школах практикуют перьевые чернильные ручки, это формирует у детей правильный нажим, чтоб хорошо все прописывалось ну и аккуратность...и если помните то наши родители тоже учились писать чернилами, а некоторые вспоминают что когда вошли в обиход шариковые ручки то их не разрешали в школе - каллиграфия страдала...

↑   Перейти к этому комментарию
stervochka0979 пишет:
перьевые чернильные ручки
При переходе на шариковую, все и меняется.
Была такая практика: дети писали полгода карандашом - почерк изумительный, при переходе на шарик - ужасный.
мама Лики иКсюши
19 мая 2011 года
0
врачик пишет:
дети писали полгода карандашом
наши дети ручкой пишут только в русском яз.,и к\р в матем. пишут карандашом?очень интересует зачем?
врачик
19 мая 2011 года
0
Юлия Одегова пишет:
очень интересует зачем?

Для хорошей отчетности после контрольных?
Vines
19 мая 2011 года
+1
у меня по жизни почерка нет. даже намека и ничего - школа с золотой медалью. красный диплом.
меня как-то завкафедры вызвал на курсе 1. мол, покажи всей кафедре тетради (но я уже битая в этом деле). показываю - готовлюсь защищатся. он смотрит и говорит: "Так писали гении" я выпала после этого случая так всем и отвечаю, мол, живет во мне непризнанный гений почерка
boldolg (автор поста)
19 мая 2011 года
+2
stervochka0979
19 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Vines
у меня по жизни почерка нет. даже намека и ничего - школа с золотой медалью. красный диплом.
меня как-то завкафедры вызвал на курсе 1. мол, покажи всей кафедре тетради (но я уже битая в этом деле). показываю - готовлюсь защищатся. он смотрит и говорит: "Так писали гении" я выпала после этого случая так всем и отвечаю, мол, живет во мне непризнанный гений почерка

↑   Перейти к этому комментарию
gentle lioness
19 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
ручка у него была "мажущая"
Ой, помню свою историю с такими ручками! В первый класс пошла в Петропавловске, Северо-Казахстанская область. А потом, волею судеб и родственников, занесло нас в Николаев. Пошла во второй класс, мало того, что украинский язык начала изучать (слава Богу, проблем не было!), так еще и ручки чернильные! Я-то привыкла писать шариковыми. Первые полгода ходила вся в чернилах перемазанная! И при всем при этом почерк тоже не ахти! Так моя учительница маме говорила - закрываю глаза и ставлю 4 или 5! Это чтоб не видеть каллиграфию! И на каждом собрании меня нахваливали - мол, девочка приехала из другой республики, с языком проблем нет, а ваши здесь родились и ни бум-бум! Мне самой аж неудобно было - боялась, что заклюют за то что любимицей стала!
monina
19 мая 2011 года
0
Я до сих пор школу из-за такой "объективности" с ужасом вспоминаю
Мамо4ка_3
19 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
получилось грязновато, да и подчерк у нас не очень.
Знакомая система я с матаматичкой тоже ругалась , но бестолку, потом плюнула и не обращаю вниманя , просто дитю обидно он не видит смысла стараться, ведь все равно занизят, должно быть чистописание
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
Мамо4ка_3 пишет:
он не видит смысла стараться
почему? Можно стараться писать чище
Мамо4ка_3
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena пишет:
почему? Можно стараться писать чище
Чище только дома получается, в школе в спешке вот и выходит, да и не так много помарок
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
ну, надо стараться, чтобы и в школе не было. Есть к чему стремиться
Мамо4ка_3
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena пишет:
Есть к чему стремиться
С этим согласна, объясняю, старается, и в школе старается, правда меньше уже
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
не в оценках счастье.
Мамо4ка_3
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena пишет:
не в оценках счастье.
я бы не сказала, когда ребенок знает на отлично , а на контрольных как все побыстрее и неудивительно, что получаются помарки ( особенно у тех кто и так пишит не очень ), и оценка ниже ему обидно. Он у меня торопыга, знает математику хорошо, но помарки бывают очень часто
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
в математике нужна точность. Если на медаль пойдет - там чистота и оформление очень важная вещь.
Мамо4ка_3
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena пишет:
Если на медаль пойдет
боюсь нам она не светит
Vines
19 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Svobodnay Lena
в математике нужна точность. Если на медаль пойдет - там чистота и оформление очень важная вещь.

↑   Перейти к этому комментарию
Svobodnay Lena пишет:
Если на медаль пойдет - там чистота и оформление очень важная вещь.
у меня в школе, слава Богу, не было требований к медалистам писать каллиграфически. и так учишся - света не видно, так еще у букоФки выводить
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
значит у вас нет таких требований. А в России большие требования к оформлению, про
Vines пишет:
букоФки выводить
я ничего не писала, не передергивайте слова.
Vines
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena
Вы как-то спокойнее что-ли
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
не поняла... Это к чему?
Vines
19 мая 2011 года
0
к тому
Svobodnay Lena пишет:
не передергивайте слова
разве каллиграфия - это не умение красиво писать? а в это умение входить и чистота письма, и букоФки восхитительные, и то же оформление работы.

Ваши слова
Svobodnay Lena пишет:
чистота и оформление
поняла как описание слова "каллиграфия".

хотя, как по мне, если ребенок умный, но с чистотой и оформлением не сложилось - то это не повод снижать оценку.
кто-то стихи пишет, а кто-то теоремы. кому что дано. главное не прибить это на корню из-за невлезания маленького умника в рамки системы образования.
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
я слово
Vines пишет:
каллиграфия
вообще не писала. Повторюсь: не надо передергивать мои слова. Я писала о другом. Если вы не знаете, что такое "оформление", то спросите, а не придумывайте .
Vines пишет:
если ребенок умный, но с чистотой и оформлением не сложилось - то это не повод снижать оценку.
ничего сложного в оформлении нет. Если ребенок умный, то ему не составит труды выполнять элементарные правила и стандарты. Если он не выполняет, то тут два варианта: либо не такой уж и умный, либо плюет на правила. И то, и другое заслуживает снижения оценки.
Vines
19 мая 2011 года
0
я и не говорю, что Вы писали слово каллиграфия
просто эта ветка обсуждения начинается с
Мамо4ка_3 пишет:
boldolg пишет: получилось грязновато, да и подчерк у нас не очень.
здесь ясно, что о каллиграфии.
и потом чистота письма - это что ж по Вашему не читсописание?

это ж фирменная каллиграфия. как синонимы

мы смамой постоянно так старались писать - а резулатата не было и нет.
я очень старалась - по 2 часа дома просиживала. а по Вашим словам
Svobodnay Lena пишет:
Если ребенок умный, то ему не составит труды выполнять элементарные правила и стандарты. Если он не выполняет, то тут два варианта: либо не такой уж и умный, либо плюет на правила.
я выхожу либо не совсем умная, либо непослушная

может, не надо всех под одну гребенку?
дети ж разные
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
эко вы опять перевернули все . Повторюсь, если не поняли что-то, спросите, а не выдумывайте свое.
Vines пишет:
мы смамой постоянно так старались писать - а резулатата не было и нет.
я очень старалась - по 2 часа дома просиживала
это, наверное, все-таки было в началке и по уроку чистописание, или письмо? В старших классах за почерк уже никто оценку не снижает, если, конечно, там все читабельно.
А в ветке речь вообще сначала шла о математике, потом заговорили о том, что если ребенок идет на медаль, то надо соблюдать правила оформления. Необходимо, чтобы работа была чистая и правильно оформленная. При чем здесь ваш почерк и ваша каллиграфия? Вы элементарно не сможете три клеточки перед ответом отступить, правильно объяснение задачи написать, аккуратный график функции начертить? Или это тоже какой-то дар свыше? Сначала разберитесь о чем речь, а потом гоните!
Vines
19 мая 2011 года
0
Svobodnay Lena пишет:
наверное, все-таки было в началке и по уроку чистописание, или письмо
отчего же - даже в старших классах для себя писала.

Svobodnay Lena пишет:
если ребенок идет на медаль, то надо соблюдать правила оформления
со словом надо я бы поспорила понимаю, что есть система, но не всем она по плечу, да и не всегда к месту.

Svobodnay Lena пишет:
аккуратный график функции начертить
этого не смогу. и да, для меня это
Svobodnay Lena пишет:
какой-то дар свыше

Svobodnay Lena пишет:
гоните
выбирайте, пожалуйста, тон и слова
Svobodnay Lena
19 мая 2011 года
0
Vines пишет:
со словом надо я бы поспорила
может у вас по-другому. У меня мама учитель, и я сама чуть ли не каждый год наблюдаю ее переживания по поводу того, что ученик там где-то три клеточки вместо двух пропустил, или => вместо слова "следовательно" (например). Это правила такие.
Vines пишет:
этого не смогу
почему?
Vines пишет:
выбирайте, пожалуйста, тон и слова
вы слышите мой тон? Извините, другого слова вашим наездам не нашла
Vines
19 мая 2011 года
+1
Svobodnay Lena пишет:
У меня мама учитель
у меня, к слову, и мама, и бабушка, и дедушка

Svobodnay Lena пишет:
почему?
потому что не дано. тетради у меня постоянно были грязные. рисовать я не умею. вообще никак (будущих деток жалко - даже помочь не смогу). постоянно замечания были в дневнике. что оформлять задачи и тп. не могу. так вот но ходила в маткласс - парадокс. физику с дедом все лето учила. закончила филфак, как и мама. немного в кучу для общего ознакомления.

Svobodnay Lena пишет:
вы слышите мой тон?
все слова имеют смысловой оттенок (если это првильное слово по-русски). считаю, что в культурной беседе двух миролюбивых людей слова "гон", "гнать" быть не должно. так как это попахивает разборками на улице. именно потму и считаю Ваш тон неприемлимым

Svobodnay Lena пишет:
вашим наездам
что Вы считаете наездом с моей стороны?
врачик
19 мая 2011 года
0
Вот здорово тут у вас, девчонки!
Начали с одного, закончили другим!
Не хватает только поругаться!
Давайте жить дружно
Vines
19 мая 2011 года
0
да, я думаю, что мы уже закончили
а то и вправду в дебри полезли
врачик
19 мая 2011 года
0
Vines пишет:
мы уже закончили
Иногда это только кажется
Vines
19 мая 2011 года
0
ну я уже все... сил нету спорить
да и чем - у каждого свое мнение - каждый человек - личность со своими взглядами
врачик
19 мая 2011 года
0
Это точно!
Svobodnay Lena
20 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Vines
Svobodnay Lena пишет:
У меня мама учитель
у меня, к слову, и мама, и бабушка, и дедушка

Svobodnay Lena пишет:
почему?
потому что не дано. тетради у меня постоянно были грязные. рисовать я не умею. вообще никак (будущих деток жалко - даже помочь не смогу). постоянно замечания были в дневнике. что оформлять задачи и тп. не могу. так вот но ходила в маткласс - парадокс. физику с дедом все лето учила. закончила филфак, как и мама. немного в кучу для общего ознакомления.

Svobodnay Lena пишет:
вы слышите мой тон?
все слова имеют смысловой оттенок (если это првильное слово по-русски). считаю, что в культурной беседе двух миролюбивых людей слова "гон", "гнать" быть не должно. так как это попахивает разборками на улице. именно потму и считаю Ваш тон неприемлимым

Svobodnay Lena пишет:
вашим наездам
что Вы считаете наездом с моей стороны?

↑   Перейти к этому комментарию
Vines пишет:
у меня, к слову, и мама, и бабушка, и дедушка
а это тут при чем? Я тоже могу всех родственников начать перечислять.
Vines пишет:
рисовать я не умею. вообще никак
а тут разве нужно умение рисовать? По клеточкам начертить график карандашом? Я тоже рисовать не умею, но графики у меня всегда были чистыми и понятными.
Vines пишет:
немного в кучу для общего ознакомления.
мы уже жизнь рассказываем друг другу? А я вот ничего не закончила, хотя училась на журфаке, и на филфаке, а по математике всегда твердая 4 была, а иногда и вообще 5. Мама у меня математик, папа физик, тетя историк, бабушка была географом и немецкий преподавала, директор школы была...
Vines пишет:
что Вы считаете наездом с моей стороны?
то, что вы сначала перевернули мои слова, а потом обвинили меня в том, якобы я всех под одну гребенку чешу. Повторюсь: посчитать клеточки, написать слово "следовательно", а не => поставить, начертить понятный график - не сложные вещи, и иметь какие-то супер-умения для этого не обязательно.
профиль удалён удалённого пользователя
19 мая 2011 года
0
boldolg пишет:
Разве работа не на то, чтобы определить знания ученика, соответственно оценить. Если идет разговор о грязи, то почему не 2 поставили, ведь грязно. А если бы еще и ошибок пара была? Просто возмущению нет предела, разве захочется учиться, если тебя несправедливо оценивают, как же стимулировать ученика, если не хорошими оценками за его умственный труд?
Всегда в нашей школе снижали оценки за то, что в тетради было грязно, при этом всегда помечают, что оценка ниже именно из-за этого.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам