Возмущению нет конца!
Сейчас пришла с родительского собрания.
Как обычно: дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте, стали навяливать нам шить форму, хотя два года ходим без нее, т. е. у некоторых ее не надо будет покупать, т. к. костюмов хватит на следующий учебный год, развитием детей родители не занимаются, а самое главное был разговор об итоговых контрольных, которые прошли сегодня и вчера.
Возмутило одно.
Ребенок мой написал по русскому работу без ошибок и исправлений. Но ручка у него была "мажущая", т. е. получилось грязновато, да и подчерк у нас не очень. Учительница снизила оценку и поставила 4\5, а потом их проверяла завуч и снизила оценку на 3\4. Я просто обалдела от такого. Разве работа не на то, чтобы определить знания ученика, соответственно оценить. Если идет разговор о грязи, то почему не 2 поставили, ведь грязно. А если бы еще и ошибок пара была? Просто возмущению нет предела, разве захочется учиться, если тебя несправедливо оценивают, как же стимулировать ученика, если не хорошими оценками за его умственный труд?
Как обычно: дети - бестолковые, денег дайте, ремонт сделайте, стали навяливать нам шить форму, хотя два года ходим без нее, т. е. у некоторых ее не надо будет покупать, т. к. костюмов хватит на следующий учебный год, развитием детей родители не занимаются, а самое главное был разговор об итоговых контрольных, которые прошли сегодня и вчера.
Возмутило одно.


Комментарии
Кстати, девочкам тоже не просто писать красиво. У нас тетради - УХ!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На экзамене в 11 классе, я написала сочинение, по словам моего преподавателя (она у нас довольно известный педагог, со всяческими категориями) " на районном уровне". Она стала преподавать у нас с 10 класса. А бывшая наша классная (тоже руссак) имела ко мне претензии, т.к. ее сынок, мой ровестник, ко мне неровно дышал безответно. Так вот, она мне поставили 4. На выпускном, моя учительница просила за нее прощение, оценку оставили той же, т.к. нельзя испрвлять. Я не стала поднимать тогда волну, но мне было обидно, хотя я уже была заколенная учебой к тому времени. Так разве к маленьким не должно быть снисхождение? Они же ведь только учатся, некоторые и в первом классе к концу года научились ручку держать.
Это к вопросу За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
,но в тетрадках и за контрольные везде стоят
Об этом договариваются с учителем в начале учебного года.
У вас ведь, наверняка, и расстройства устной речи наблюдаются? А это к специалисту!
А с этими см, вообще непонятки!
Анжелика в 1 классе?
В математике допускается орфографическая ошибка. А исправлений нет?
↑ Перейти к этому комментарию
Директору, РОНО, в администрацию, в конце концов. Ребенок не доолжен страдать от того, что у логопеда много детей.
Впереди лето. Ребенку отдыхать надо, а бросать начатое нельзя.
Консультации тоже не дает логопед?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
,но в тетрадках и за контрольные везде стоят
↑ Перейти к этому комментарию
Это к вопросу За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
↑ Перейти к этому комментарию
у нас тоже со 2 кл ставят
У нас много чему не учат, а спрашивают. Возьмите хотя бы ЕГЭ.
Ставить оценки не должны.
Мой уже пятый класс заканчивает
Моя старшая уже школу закончила и нам и тогда не ставили - ни-и-зя!
Хоть знаю, что двойки ставить нельзя, так учитель вроде в своей некомпетентности расписывается
Это дело менеджмента школы - рассказать, как проходит процесс обучения.
Со следующего года вступают новые федеральные государственные образовательные стандарты. Залезьте в интернет, поищите ФГОСы и почитайте, что они предлагают для дошкольников и началки!
У нас много чему не учат, а спрашивают. Возьмите хотя бы ЕГЭ.
Ставить оценки не должны.
↑ Перейти к этому комментарию
Но на всякий случай нам раздали тесты для второго класса, чтобы мы готовились. Мы и готовились. Скажу, что я в этом возрасте вряд ли бы решила уровень на 4-5, хотя считаю себя довольно грамотным человеком.
Учитывая, то что наша страна хочет на данный момент, по моему мнению, вырастить поколение безмрамотной рабочей силы, и патриотических вояк, то для чего тогда такие требования. Как-то все это нелогичною
А какие там требования?
Там ведь обо всем и ни о чем!
Квалификация - гинеколог-бульдозерист!
Мы и в 1 классе выполняли эти тесты, и сейчас. Чудны дела твои, господин Фурсенко!
Столько споров идет, сколько педагогов против, родителей, а за - только от Фурсенко и Жириновского. Один стал славен как автор этого, а другой везде, где скандал участие принимает.
Мы спрашиваем сегодня на собрании, готовиться ли нам платить с 1 сентября, а нам ничего не могут сказать, как нам начальную школу дадут закончить - по нашей программе или будет ЕГЭ, снова ничего не могут точно сказать. Ощущение, что как кролики наши дети, опыт проведут или пожалеют.
Не дай Бог жить в эпоху перемен!
А мы уже не одно десятилетие из реформы в реформу кувыркаемся.
Это к вопросу За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
↑ Перейти к этому комментарию
Вы видите, сколько и каких ошибок делает ребенок - дальше Ваши выводы.
Все оговаривается на родительском собрании.
Ведь собрание не должно сводится только к сбору материальных средств.
Это к вопросу За ручками тоже надо следить. Я уже прямо замучилась с этим: то стержень толстый, то слишком темный, то "мажет". Но ведь от этого зависит качество, поэтому потерпите.
Это вечная школьная песня!
У нас тоже форма. После первого класса остался почти новый костюм. Но что делать?
Кстати, а почему у вас оценки во 2 классе?
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, ручки какие только не покупаем, замучались, то застывают быстро пока пишешь работу, расписывать уже не знаем на чем - все исписано, то просто не прописывают буквы, тогда обводим, да и не угадаешь какую вынет в школе из пенала.
↑ Перейти к этому комментарию
А про каллиграфию, спросите родителей старше 55, у них такой предмет был отдельно.
И я оцениваю, при работе с ребенком дома, его знания. Аккуратность придет со временем, когда руку набьет. Да и при нашей дисграфии, у нас замечательные результаты. Такие особенности у детей должны так же учитываться, а у нас школы не только по названию средние, но и по подходу.
Я своему ребенку сказала, что мне все равно какую оценку ему поставили, я знаю, что он умный парень, что горжусь им и считаю его работу выполненной на 5\5.
И еще, ничего ужасно грязного не было, пару раз размазалась ручка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была такая практика: дети писали полгода карандашом - почерк изумительный, при переходе на шарик - ужасный.
Для хорошей отчетности после контрольных?
меня как-то завкафедры вызвал на курсе 1. мол, покажи всей кафедре тетради (но я уже битая в этом деле). показываю - готовлюсь защищатся. он смотрит и говорит: "Так писали гении"
меня как-то завкафедры вызвал на курсе 1. мол, покажи всей кафедре тетради (но я уже битая в этом деле). показываю - готовлюсь защищатся. он смотрит и говорит: "Так писали гении"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы как-то спокойнее что-ли
разве каллиграфия - это не умение красиво писать? а в это умение входить и чистота письма, и букоФки восхитительные, и то же оформление работы.
Ваши слова поняла как описание слова "каллиграфия".
хотя, как по мне, если ребенок умный, но с чистотой и оформлением не сложилось - то это не повод снижать оценку.
кто-то стихи пишет, а кто-то теоремы. кому что дано. главное не прибить это на корню из-за невлезания маленького умника в рамки системы образования.
ничего сложного в оформлении нет. Если ребенок умный, то ему не составит труды выполнять элементарные правила и стандарты. Если он не выполняет, то тут два варианта: либо не такой уж и умный, либо плюет на правила. И то, и другое заслуживает снижения оценки.
просто эта ветка обсуждения начинается с
здесь ясно, что о каллиграфии.
и потом чистота письма - это что ж по Вашему не читсописание?
это ж фирменная каллиграфия. как синонимы
мы смамой постоянно так старались писать - а резулатата не было и нет.
я очень старалась - по 2 часа дома просиживала. а по Вашим словам
я выхожу либо не совсем умная, либо непослушная
может, не надо всех под одну гребенку?
дети ж разные
это, наверное, все-таки было в началке и по уроку чистописание, или письмо? В старших классах за почерк уже никто оценку не снижает, если, конечно, там все читабельно.
А в ветке речь вообще сначала шла о математике, потом заговорили о том, что если ребенок идет на медаль, то надо соблюдать правила оформления. Необходимо, чтобы работа была чистая и правильно оформленная. При чем здесь ваш почерк и ваша каллиграфия? Вы элементарно не сможете три клеточки перед ответом отступить, правильно объяснение задачи написать, аккуратный график функции начертить? Или это тоже какой-то дар свыше? Сначала разберитесь о чем речь, а потом гоните!
со словом надо я бы поспорила
этого не смогу. и да, для меня это
выбирайте, пожалуйста, тон и слова
почему?
вы слышите мой тон?
потому что не дано. тетради у меня постоянно были грязные. рисовать я не умею. вообще никак (будущих деток жалко - даже помочь не смогу). постоянно замечания были в дневнике. что оформлять задачи и тп. не могу. так вот
все слова имеют смысловой оттенок (если это првильное слово по-русски). считаю, что в культурной беседе двух миролюбивых людей слова "гон", "гнать" быть не должно. так как это попахивает разборками на улице. именно потму и считаю Ваш тон неприемлимым
что Вы считаете наездом с моей стороны?
Начали с одного, закончили другим!
Не хватает только поругаться!
Давайте жить дружно
а то и вправду в дебри полезли
да и чем - у каждого свое мнение - каждый человек - личность со своими взглядами
потому что не дано. тетради у меня постоянно были грязные. рисовать я не умею. вообще никак (будущих деток жалко - даже помочь не смогу). постоянно замечания были в дневнике. что оформлять задачи и тп. не могу. так вот
все слова имеют смысловой оттенок (если это првильное слово по-русски). считаю, что в культурной беседе двух миролюбивых людей слова "гон", "гнать" быть не должно. так как это попахивает разборками на улице. именно потму и считаю Ваш тон неприемлимым
что Вы считаете наездом с моей стороны?
↑ Перейти к этому комментарию
а тут разве нужно умение рисовать? По клеточкам начертить график карандашом? Я тоже рисовать не умею, но графики у меня всегда были чистыми и понятными.
мы уже жизнь рассказываем друг другу? А я вот ничего не закончила, хотя училась на журфаке, и на филфаке, а по математике всегда твердая 4 была, а иногда и вообще 5. Мама у меня математик, папа физик, тетя историк, бабушка была географом и немецкий преподавала, директор школы была...
то, что вы сначала перевернули мои слова, а потом обвинили меня в том, якобы я всех под одну гребенку чешу. Повторюсь: посчитать клеточки, написать слово "следовательно", а не => поставить, начертить понятный график - не сложные вещи, и иметь какие-то супер-умения для этого не обязательно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: