Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

НДС!! спасайте!!!

Так сложилось, что я самостоятельно осваиваю НДС. Волосы стоят дыбом, хочется спрятаться под стол

Начала смотреть что и как, обнаружила:
Реализация помечена на удаление. передумал покупать или ещё какие тараканы, но это видимо нормальная практика. Реализацию помечаем на удаление и выставляем дальше. Ну понятно что о нумерации сквозной тут говорить не приходится.

Поступают деньги на расчетный счёт, отгружаем товар. И на этом все, а где реализация? Да забыли сделать. И это 15,16,17,18 года.
Спрашивается куда смотрела бух? Мне сказали - ну видимо её это не колышало.
Девочки, как это править то? Ну хотя бы январь февраль текущий.
Я просто в тихом ужасе.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам НДС!! спасайте!!!
Так сложилось, что я самостоятельно осваиваю НДС. Волосы стоят дыбом, хочется спрятаться под стол
Начала смотреть что и как, обнаружила:
Реализация помечена на удаление. передумал покупать или ещё какие тараканы, но это видимо нормальная практика. Реализацию помечаем на удаление и выставляем дальше. Ну понятно что о нумерации сквозной тут говорить не приходится. Читать полностью
 

Комментарии

Наталья Никулкина
14 марта 2018 года
0
Извините, может я Вас не поняла ?"Поступают деньги на расчетный счёт, отгружаем товар. И на этом все, а где реализация?" А как отгружаем товар без реализации? Отгрузка товара и есть реализация. У Вас торговля или производство?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Торговля,вот на практике это выглядит так: покупатель оплатил по счету, ему товар со склада доставили и все, менеджер успокоился. Оформить реализацию в программе тупо забыл... Мне так сегодня ответили, понимаю дикая ситуация
Наталья Никулкина
14 марта 2018 года
+1
В прошлые года , лично я бы не полезла, они закрыты. А этот год Вы можете еще исправить провести всю реализацию по отгрузкам, сделать всю документацию, созвониться с покупателями, у Вас не просто должна быть накладная, а подписанная с их стороны и печатью или доверенность. А насчет сквозной нумерации не заморачивайтесь. И еще отдельно программа у склада и бухгалтерии? или одна?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Только бухгалтерия, в наличии из первички только те подписаны контрагентами,что с НДС работают
MilaTele
14 марта 2018 года
+1
Т.е документально это выглядит как предоплата от покупателя и все?
И фактически недостача на складе (т.к. товар отгрузили, а документы не оформили)?
Если все так, то круто вашим покупателям повезло. Деньги проследить можно, прошли безналом, А товар можно сказать, что и не получали.
Богатая у вас фирма))
Морской ангел
14 марта 2018 года
0
если не оформлена реализация , то по конкретному покупателю образуется кредиторка, т.е вам деньги пришли, вы их ставите как приход от покупателя (62) счет, и по этому контрагенту по 62 счету образуется кредитовое сальдо. В идеале должно быть по нулям. Выставили реализацию -получили деньги,62 счет закрылся. А раз у вас забывали это сделать, то вам надо постоянно проводить инвентаризацию 62 счета и смотреть, по каким покупателям есть остатки. И не совсем понятно по первичке, когда товар отгружают, покупатель подписывает накладные , откуда берутся накладные на реализацию, если ее забыли сделать? или у вас это в разных программах делается?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Ведётся одна программа, бухгалтерия, вот и провела ревизию 62, начала задавать вопросы, счёт фактуры оформлены только тем кто работает с НДС, а по многим ИП нет доков
Черничка
14 марта 2018 года
0
То есть получается, деньги из 15 года до сих пор висят как авансы? А как предыдущий бухгалтер отчетность сдавала? По хорошему - подавать уточненку за все периоды.
Наталья Никулкина
14 марта 2018 года
0
Уточненка дело хорошее, если сумма налога увеличится, то ее доплатить и все, а если уменьшится, будет много вопросов, запросов, и т.д. Тут конечно решать бухгалтеру.
TheShebok
14 марта 2018 года
0
Уточненка сдается на основании выставленных счетов-фактур, а у вас они не выставлены, так получается? Мне еще интересно, как ваши контрагенты у себя НДС учитывали, если у них документов не было.. Если вы не работали, то может и не стоит те периоды трогать? Начните правильный учет с этого года. Созваниваетесь с контрагентами (юрлицами), сверяетесь, выставляете документы, собираете с них вторые экземпляры, пока квартал не закончился, еще успеете.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Есть те кто работают с НДС,есть ИП, физлица,с юрлицами проще,акт сверки, а вот физики искать ветра в поле
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Черничка
То есть получается, деньги из 15 года до сих пор висят как авансы? А как предыдущий бухгалтер отчетность сдавала? По хорошему - подавать уточненку за все периоды.

↑   Перейти к этому комментарию
Висят остатки с 14 года, на какой счёт ни гляну глаза в кучу, директору это все темный лес, ему деньги капают он и рад,а что в учёте полный .. так и сдавала как есть, в СБИСе куча требований
RybkaO
14 марта 2018 года
0
А кто будет годовой за прошлый делать? Вам достанется? С этого года понятно- решаемый вопрос с первичкой. А что с балансом? Если вы будете делать не ляжет вся ответственность за прошлый год на вас?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Отчётность за прошлый год сдана, судя по ситуации жду требований от налоговой, морально готовлюсь
RybkaO
14 марта 2018 года
0
Тогда свой период разруливайте на сколько возможно! Как вы принимали дела?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
+1
Ждала неделю пока явиться мадам, но поняла что это бесполезно
Goldi_T
14 марта 2018 года
+1
Вы ей намекните , что 10 лет по закону она отвечает за свой период и то , что ее уволили только ей хуже.
RybkaO
14 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Elena Muto
Ждала неделю пока явиться мадам, но поняла что это бесполезно

↑   Перейти к этому комментарию
Удачи вам!!!
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
+1
Спасибо!
Олька80
14 марта 2018 года
0
а прошлый бухгалтер исчез? и позвонить спросить нельзя?
для начала - у вас ип или ооо?
может у вас ип на енвд, поэтому бух не заморачивался с первичкой?
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
ООО на ОСНО, бывший бух видимо ни над чем не заморачивалась,приходящая была, пару раз в неделю
Олька80
14 марта 2018 года
0
прикольно.
если вам надо восстанавливать полностью учет, вам нужен специалист.
а после вашей фразы - что вы сами сейчас учитесь, разбираетесь - вы уверены что вам это надо?
тем более если вы главбухом в эту организацию пришли
alexdama
21 июля 2018 года
0
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, в 1с не работала ранее. Подскажите чем чревато должность главного бухгалтера? Я сказала директору, что буду бухгалтером, на что он мне ответил, что по ШР только главбу есть и все. У меня в СБИС тоже куча требований с фнс и хоть я и не работала в 1с вижу, Интуитивно чувствую что-то неправильно. На 62 счете красное с минусом, по некоторым контрагентам не идут остатки (попросила акт сверки), висят остатки с 2015 года на 76 счете. В подотчётно у дир большая сумма с 2017 г и новые суммы перечислены, а авансовых нет. НДФЛ платился странно - 1-2 раза в месяц, а выплаты зп часто по 1-2-3-тд тысяч. Зуп ещё глубоко не разбиралась.
Олька80
21 июля 2018 года
0
в двух словах-чревато немаленькими штрафами.
поработайте для начала в бухгалтерии рядовым бухом, где есть несколько опытных бухгалтеров.
вникните во все участки работы.
пойти сразу на главбуха, я так понимаю - вы там будете в одном лице - точно не стоит.
знать надо очень много.
alexdama
22 июля 2018 года
0
Поздно. Не могла после банка никуда устроиться, 1 с не знала - отказ. А в эту ООО взяли, УСН дох-расх, охранные услуги. А немаленькие штрафы за чужой период тоже с действующего главбуха? И да, в одном лице, три ООО, одна из них на ОСНО, но пока ФХД не ведется, за полугодие подала нулевки, еще не разбиралась, по балансу / оборотке есть остатки по разным счетам.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Олька80
а прошлый бухгалтер исчез? и позвонить спросить нельзя?
для начала - у вас ип или ооо?
может у вас ип на енвд, поэтому бух не заморачивался с первичкой?

↑   Перейти к этому комментарию
Думаю человеку который говорил что НДФЛ и другие налоги нужно платить раз в квартал бессмысленно задавать вопросы
Олька80
14 марта 2018 года
0
Елена, это настолько нелепо звучит, что есть сомнения.
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
В том и дело,что системно, платим раз в квартал налоги, получаем пени и штрафы, что то заплатили,что то нет, что то списала со счета налоговая по решению, а когда начались блокировки счетов вот и возникли вопросы у директора, что происходит? И почему происходит?
Goldi_T
14 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Олька80
Елена, это настолько нелепо звучит, что есть сомнения.
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно

↑   Перейти к этому комментарию
Так они системно занижали выручку похоже (огрузки нет, ндс к отмене), налог не до плачен. Если придут проверять мало не покажется.
Олька80
14 марта 2018 года
0
не знаю, не знаю.
автор пишет что проблема тянется с 15 года.
там что очень терпеливая налоговая?
3 года ждали? да они за месяц счета заблокируют
Goldi_T
14 марта 2018 года
0
Так они же не видели выручки, а новая пришла и провела отгрузку. Задолженность и появилась похоже.
Олька80
14 марта 2018 года
0
я имела ввиду фразу про ндфл раз в квартал.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
А что вас смущает? Налог доплатили по требованию, пени оплатили, штраф оплатили, раз счёт заблокировали, два, причину блокировки выяснили в банке,задали вопрос буху, спросили у других, решили в конце концов что такой сотрудник им не нужен
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Goldi_T
Так они же не видели выручки, а новая пришла и провела отгрузку. Задолженность и появилась похоже.

↑   Перейти к этому комментарию
Выручку фактическую не видели, по факту занижение прибыли, ну сдавала уточнение, и видимо спала спокойно
Svetlaya_y
14 марта 2018 года
+1
В ответ на комментарий Олька80
Елена, это настолько нелепо звучит, что есть сомнения.
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно

↑   Перейти к этому комментарию
Не настолько нелепо, как кажется... По всему получается, что директор был в курсе всего и это было его указанием уходить от налогов.
Олька80
14 марта 2018 года
0
от каких налогов?
автор пишет "НДФЛ и другие налоги нужно платить раз в квартал" - это со слов старого бухгалтера.
Кто в своем уме может такое сказать? причем не просто сказать, а делать это системно.
Согласитесь - это мало похоже не уклонение от налогообложения.
даже мало похоже на правду.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Это похоже на то что бухучет вел далеко не специалист, я бы с удовольствием лично пообщалась с этим бухгалтером, который похерил все что можно, но человек упорно не отвечает на мои звонки, просить связаться с ней директора не вижу смысла
Олька80
14 марта 2018 года
0
вы знаете, я наверное тоже не специалист - в 14 году мы все переучивались заново на рос.законодательство.
И многие из бухов небольшой организации упрощают учет, ведут под себя.
Но есть вещи незыблемые - налоги платят в срок, отчеты сдают в срок.
как то же перед вами отчеты сдавали. а с полным непониманием бух.учета ее отчеты не проходили бы даже логический контроль и не были бы отправлены.
какая то мутная у вас история
rrahman93
15 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Elena Muto
Это похоже на то что бухучет вел далеко не специалист, я бы с удовольствием лично пообщалась с этим бухгалтером, который похерил все что можно, но человек упорно не отвечает на мои звонки, просить связаться с ней директора не вижу смысла

↑   Перейти к этому комментарию
Занимайтесь тем, что директора на нормальные рельсы ставьте. Это с его подачи менеджеры халявят. Должно быть так-- документ выписывается, и это не оговаривается. Это часть работы менеджера. Если менеджер считает это бумажкой
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
Я тоже считаю, что это все делалось с ведома и подачи директора. А сейчас перед новым бухгалтером он делает лицо "я ничего не знаю"
Олязмейка
15 марта 2018 года
0
Svetlaya_y пишет:
считаю, что это все делалось с ведома и подачи директора
100%
Galina030
15 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
Я тоже считаю, что это все делалось с ведома и подачи директора. А сейчас перед новым бухгалтером он делает лицо "я ничего не знаю"

↑   Перейти к этому комментарию
Svetlaya_y пишет:
он делает лицо "я ничего не знаю"
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
+1
В ответ на комментарий Олька80
от каких налогов?
автор пишет "НДФЛ и другие налоги нужно платить раз в квартал" - это со слов старого бухгалтера.
Кто в своем уме может такое сказать? причем не просто сказать, а делать это системно.
Согласитесь - это мало похоже не уклонение от налогообложения.
даже мало похоже на правду.

↑   Перейти к этому комментарию
Директор мог сказать, что не будет платить реальные налоги. И велел буху это делать. А бух так делала потому что деваться некуда было.
Вы зря думаете, что это чисто безграмотность. В моей практике примерно такое было. А платили раз в квартал может потому, что директор деньги на это выделял с боем раз в квартал. Есть до сих пор такие безбашенные и непуганные
Galina030
15 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
Не настолько нелепо, как кажется... По всему получается, что директор был в курсе всего и это было его указанием уходить от налогов.

↑   Перейти к этому комментарию
Естественно. Спрятали выручку в кредиторах. НДС оплачивается с авансов, а налоговая база для налога на прибыль по-любому занижена.
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
Ну да. Потому что иначе налоговая давно бы запросила, почему база по НДС и прибыли разные
Galina030
15 марта 2018 года
0
Ещё такой момент - новый главбух будет закрывать 2018 год, и по-любому обязан провести инвентаризацию дебиторов и кредиторов, подписать акты сверки с контрагентами. Не знаю, как бы я поступила в данной ситуации.... Если эту каку сейчас вытащить наружу, то будут наложены штрафы на организацию. Если закрыть глаза, и это выплывет при налоговой проверке, могут за грубые ошибки в бухучете наказать действующего бухгалтера.
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
+1
Ну тут, я думаю, надо сначала оценить цифры - сколько там не доплатили и утаили. Исходя из этого смотреть, стоит ли самой подавать уточненки или нет. А с бух.балансом за 2018г. проще. Новый гл.бух внесет поправки текущим периодом (бух.справки) и подаст уже правильную отчетность. А если будут разборки - то отвечать будет директор и старый бухгалтер, а не новый.
Массовые уточненки за несколько лет по НДС и прибыли, скорее всего, спровоцируют выездную проверку. Поэтому сначала надо все привести в порядок, а потом уже уточняться (опять же если директор ее за это не съест). А если он не разрешит все исправлять, то надо искать другую работу, потому что он и ей будет давать такие же указания
alexdama
21 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Galina030
Ещё такой момент - новый главбух будет закрывать 2018 год, и по-любому обязан провести инвентаризацию дебиторов и кредиторов, подписать акты сверки с контрагентами. Не знаю, как бы я поступила в данной ситуации.... Если эту каку сейчас вытащить наружу, то будут наложены штрафы на организацию. Если закрыть глаза, и это выплывет при налоговой проверке, могут за грубые ошибки в бухучете наказать действующего бухгалтера.

↑   Перейти к этому комментарию
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер (хотела быть просто бухом, дир сказал главным). В 1с и на бумажном носителе кудир разные данные с 2014 года и уплачен все годы минимальный налог. В сбис много запросов/требований от фнс. Документы а прошлые года свалены в одну кучу просто. Решила пока не трогать прошлые годы. В 2018 году решила порядок наводить - бух справками списываю остатки с 015 года на 91 счёт расходы - оплатили за то , другое и висят остатки, док нет. Или госпошлину оплатили и не начислили и транспортный налог за 2016. В подотчёт у дир большая сумма с прошлого года. Прежний бух кидала ему в подотчёт деньги по указанию а авансовых нет. Сейчас дир принёс всякие товарные чеки и прочие док датированы первым кварталом. За первый квартал авансовый платёж рассчитан и уплачен прежним бухом. Я пришла в конце апреля. 2018 год уже мой будет, можно мне залезть в первый квартал и провести эти авансовые отчеты? Налог а первый квартал усн уменьшиться и чем чревато это? Да ещё товарные чеки без кассовых чеков (не дали говорит).
Svetlaya_y
21 июля 2018 года
0
Учитывая, что вы "плаваете" в учете, я не советовала бы работать главбухом в такой фирме. Сейчас очень высокая ответственность у главбухов. Вплоть до уголовной. И в случае проблем никому будет не интересно, что вы "начинающий и хотели быть просто бухом".
Я так понимаю, что у вас УСНО 15%?
Бух.справками списывать остатки - это как? Зачем? Вам для начала надо сверить все расчеты с поставщиками и покупателями - возможно там вылезут всякие косяки.
По чекам, которые принес директор - проверьте, действуют ли фирмы, от кого он их принес (по ИНН на сайте налог.ру), а то может где купил эти бумажки, а вам потом отвечать. Должны быть кассовые чеки - тут тоже проверьте, могли ли работать те фирмы с наличкой без кассы.
Вообще ваше счастье, что вы при таком директоре не на общей системе Вообще, если действительно хотите разгрести все - пишите, попробуем помочь))
alexdama
22 июля 2018 года
0
Мне деваться некуда, городок маленький, работы нет, после банка и отсутствия опыта работы и в 1с тоже - не могла устроиться на работу. А в этой компании бух переехал в другой город на пмж. И тут я. ООО на УСН 15 %. услуги. Разобраться очень хочу, разгребсти и настроить учет. Спасибо, что откликнулись. Думаю, как убедить дир переделать ШР и работать бухгалтером.
1. На счете 76 остаток - возврат п/п неверно реквизиты указаны, два года висел, правильное п/п оплатила прежний бух сразу, а это болтается - я бух справкой списала с остатка.
2. На счете 76 тоже давно висит остаток - оплата за бегущую строку. объявление давали. Документов нет, я тоже бух справкой сделала дебет 91.02 кредит 76 через документ "операции введенные вручную". В КУДИР не село.
3. на счете 68,10 болтался остаток - посмотрела, а это госпошлину оплачивали тоже давно, начисления нет - я сделала дебет 91.02, кредит 68,10. И транспортный налог за 2017 год не начислен почему-то (хотя должен быть регламентной операцией), а оплата транспортного налога была. Ну я тоже сделала дебет 91.02 кредит 68.07 через документ Операции введенные вручную.
4. по 60 счету не шли остатки с операторами связи, по акту сверки на сумму разницы тоже сделала проводки дебет 91.02 кредит 60 или дебет 60 кредит 91.01 - там были бонусы какие-то, скидки, или через наличными сам сотрудник пополнял или бухгалтер списывала ежемесячно больше/меньше сумму (цифры путала, местами переставляла).
5. на 60 счете еще предоплата болталась с января 2016 года, документов нет - учреждение бюджетное на счет федер казначейства оплачилось - я тоже списала чрез Операции введенные вручную и бух справку распечатала.
6. Еще были оплаты страховой компании, заключали договора страхования от НС, страхование ответственности перед третьими лицами, страховка при получении кредита в сбербанке (директора страховали) - на расходы будущих периодов не отнесено и так остатками и висит где год, где два уже года - тоже все списала на 91 счет.
НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА ДА?
Еще было - оплата за монитор одна сумма, а поступление бух сделала НДС накрутила, накладную подняла, там та же сумма что и оплачен, болтался остаток на сумму этого накрученного ндс. Я текущей датой сделала сторно поступления и сторно списания в эксплуатацию и по новой поступление от поставщика сделала. только документа нет (только старая накладная) и снова в эксплуатацию списала - Правильно?.
Еще знаете прежний бух все со счета 10 списывала на расходы в 1с не документом Требование-накладная, а Поступление материала в эксплуатацию все подряд - бензин. гайки, тряпки. канцтовары - с начала основания ООО и на внебалансе огромная сумма. Я через документ Списание материала из эксплуатации все списала с внебанса. оставила мониторы, телефоны, мпз в общем. Верно же да?
Меня еще волнует - все поступление бензина бухгалтер списывала, НО путевых листов я не нашла. Я пока также все делаю - весь поступивший бензин (по картам топливным заправляемся) списываю по требованию-накладной, диру сказала восстанавливать путевые прошлые и текущие делайте. Пока никак.
По поводу товарных чеков - я проверила на налог. ру - все действующие. А как проверить могли ли работать фирмы с наличкой без кассы? я думаю что он эти товарные чеки возможно попросил у продавцов. И еще: я не поняла почему счастье, что не на общей системе? там больше подводных камней? Я и здесь то боюсь, перечень расходов закрытый, а дир какие только расходы не делает, говорю нельзя это, но сами понимаете....надо. Еще меня беспокоит что все годы убыток и уплачен минимальный налог 1 % (с 2014 г) и в этом году еще больший убыток будет - это значит ждать гостей? а доки за прошлый период просто свалены в кучу, КУДИР я посмотрела на бумаге (просто в папочке лежит. не сшита, не пронумерована) и посмотрела в базе 1с - суммы разные вообще (первичный документы расхода должны быть на суммы в КУДИР же?). Прошлый период отвечает же прежний бухгалтер? ну вот так вкратце что вспомнила. С зп еще не разбиралась, делаю по накатанной, но чувствую не то. Есть ночные , сверхурочные, праздничные. Еще меня волнует - правильно я рассуждаю: зп должна выплачиваться два раза в месяц, интервал между выплатами не более 15 дней - здесь убедила вроде дир. Теперь - зп за отработанный период должна выплачиваться не позднее 15 дней, т.е. за май до 15 июня, за июнь не позднее 15 июля и тд. Вот здесь дир ни в какую - 15го платим аванс, 30-го зп. Как 15-го июля может быть аванс за июнь - июнь же отработан уже, это же частичная выплата зп за июнь - никак не могу переубедить его. Спрашиваю какая веская причина при наличии денег на р/с почему мы не выплачиваем -13-го июля зп за июнь. Смех да и только, ответ - нам надо другие платежи еще делать. Я убеждаю один раз только перестроиться и все. Я 15-го выплачиваю типа аванс. но это частичная выплата по моему убеждению и плачу ндфл все равно. Как мне здесь подстраховаться, что это указание директора выплачивать 15-го кусочек. а 30-го остаток зп? в положении внутреннем написано 15-го и 30-го а что и за какой период ничего. Я ему говорю, если даже внутренний локальный акт противоречит ТК, действуем по ТК. нет и все - уперся. Штрафами пугала.
Svetlaya_y
22 июля 2018 года
0
Давайте в личку
Goldi_T
14 марта 2018 года
+1
Я уж думала такого не бывает. Держитесь, валерьянки и обязательно донести руководителю, иначе будете вы отвечать за не свой период.
Все будет хорошо.
Как обидно , что бухгалтер отвечает за косяки всего офиса и никому нет до этого дела.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Все бывает видимо в этой жизни, я понимаю что менеджерам по большему счету все равно что там происходит, мне интересно чем прошлый бух думала? Что это все не всплывет? Как начала налоговая счёта блокировать у них и появились вопросы к ней
Goldi_T
14 марта 2018 года
0
Требуйте у директора, что бы менеджер( кладовщик) отгружал только после визы бухгалтера. Или выручка по кассе соответствовала отгрузке за день. Тут похоже изначально менеджер не выполняет свои обязанности. Предложите директору провести внеплановую инвентаризацию на выходных в свете открывшихся обстоятельств. Может там и воровство было , а бух прикрывал или не требовал документации. Стращайте директора, он так бизнес может потерять доверяя всяким менеджерам.
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Начали проверку на складах, директор теперь вводит новую систему выдачи товара, без предъявления упд товар со склада ни кому не отпускается
Валентина Андреева
14 марта 2018 года
0
Не трогайте прошлые периоды, "разруливайте" текущий год
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Январь февраль начала ковырять досконально,а вот за прошлые периоды переживаю
palenchik
14 марта 2018 года
0
В прошлые периоды лезть не надо. Вы за них не отвечаете.
Svetlaya_y
14 марта 2018 года
+2
Если произошла предоплата, то с нее надо платить НДС. Если это было сделано, то у вас не будет ни доначисления, ни уменьшения налогов. Будет просто постепенный зачет авансов. А вот если на полученные авансы счета-фактуры тоже не были выписаны, то тогда капец... Любой запрос в банк из налоговой - и будет доначисление НДС, начнут проверять налог на прибыль, т.к. у вас явное занижение выручки (вменяться будет именно это). если все это обнаружит налоговая, то кроме доначисления самого НДС будет еще и штраф в размере 20% от суммы налога. Короче, если хотите более подробно давайте в личку
Elena Muto (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Напишите в личку,если вам не сложно
Galina030
15 марта 2018 года
0
Сложная ситуация. Будете 2018 год закрывать - нужно делать акты сверки с контрагентами, а у вас столько "подснежников" - кредиторов. Уже ответственность за искажение бухучета будет ложиться на Вас.
Олязмейка
15 марта 2018 года
+1
А не лучше ли эту замусоренную компанию оставить и открыть новое ООО, и с чистого листа начинать весь учет нормально?
И потихоньку параллельно в старой фирме "чистить" запущенный учет .
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
По старой фирме все равно придется платить все налоги. Просто так "бросить" фирму уже не получится
Олязмейка
15 марта 2018 года
0
Svetlaya_y пишет:
Просто так "бросить"
нет сразу не бросить, продолжать сдавать отчеты и потихоньку сводить на "нет" , то есть к "0" отчетность.
а в новой ООО все делать нормально.
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
Согласна
rolga64
15 марта 2018 года
0
Вот лично мое мнение - за эту ситуацию ответственность лежит полностью на директоре. Я понимаю, был плохой бухгалтер, к ней было много вопросов, ее уволили. И директор взял вместо нее девушку, которая даже не знает как вести НДС и восстановить бухучет. Т.е. взял человека, который в его фирме сейчас будет учиться, как делать правильно. А почему он так сделал? Да наверняка потому, что бухгалтер, у которого не возникают таких вопросов как у автора, стоит намного дороже. Человек просто экономит на бухгалтерии. Я таких встречала, заканчивалось все очень печально. А Вам, автор, я советую сначала наладить документооборот в организации, четко прописать кто, когда и как делает документы. Куда они поступают, что с ними происходит дальше. Заставьте менеджеров сверяться со всеми покупателями в конце месяца. Вот прямо берите оборотку по 62 счету за месяц и требуйте с менеджеров акты сверок по всем контрагентам, которые есть в оборотке.
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
Если у директора главное - это получить деньги и не важно, что и как потом, то вряд ли у автора получится что-то наладить через инструкции. Бухгалтер может что-то налаживать только при поддержке директора, а иначе все ее начинания будут нужны только ей. Менеджерам главное продать, директору - получить деньги. И все.
rolga64
15 марта 2018 года
0
Так я тоже об этом говорю. Нужно посмотреть, как будет себя вести директор. И если что - быстро бежать в другое место. Пока налоговая не пришла. У меня была такая ситуация, когда менеджеры категорически отказывались делать что-либо из того, что было нужно мне для нормального ведения бухучета. Директор соблюдал нейтралитет, т.е. поддерживать меня не стал. Я ушла через полгода. Зачем я буду биться за чужой бухучет? Если директору не нужно, то мне и подавно.
Svetlaya_y
15 марта 2018 года
0
Правильно! От таких надо уходить
Goldi_T
15 марта 2018 года
0
+100, причем бежать назад волосы.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам