НДС!! спасайте!!!
Так сложилось, что я самостоятельно осваиваю НДС. Волосы стоят дыбом, хочется спрятаться под стол 
Начала смотреть что и как, обнаружила:
Реализация помечена на удаление. передумал покупать или ещё какие тараканы, но это видимо нормальная практика. Реализацию помечаем на удаление и выставляем дальше. Ну понятно что о нумерации сквозной тут говорить не приходится.
Поступают деньги на расчетный счёт, отгружаем товар. И на этом все, а где реализация? Да забыли сделать. И это 15,16,17,18 года.
Спрашивается куда смотрела бух? Мне сказали - ну видимо её это не колышало.
Девочки, как это править то? Ну хотя бы январь февраль текущий.
Я просто в тихом ужасе.

Начала смотреть что и как, обнаружила:
Реализация помечена на удаление. передумал покупать или ещё какие тараканы, но это видимо нормальная практика. Реализацию помечаем на удаление и выставляем дальше. Ну понятно что о нумерации сквозной тут говорить не приходится.
Поступают деньги на расчетный счёт, отгружаем товар. И на этом все, а где реализация? Да забыли сделать. И это 15,16,17,18 года.
Спрашивается куда смотрела бух? Мне сказали - ну видимо её это не колышало.
Девочки, как это править то? Ну хотя бы январь февраль текущий.
Я просто в тихом ужасе.

Комментарии
И фактически недостача на складе (т.к. товар отгрузили, а документы не оформили)?
Если все так, то круто вашим покупателям повезло. Деньги проследить можно, прошли безналом, А товар можно сказать, что и не получали.
Богатая у вас фирма))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
для начала - у вас ип или ооо?
может у вас ип на енвд, поэтому бух не заморачивался с первичкой?
если вам надо восстанавливать полностью учет, вам нужен специалист.
а после вашей фразы - что вы сами сейчас учитесь, разбираетесь - вы уверены что вам это надо?
тем более если вы главбухом в эту организацию пришли
поработайте для начала в бухгалтерии рядовым бухом, где есть несколько опытных бухгалтеров.
вникните во все участки работы.
пойти сразу на главбуха, я так понимаю - вы там будете в одном лице - точно не стоит.
знать надо очень много.
для начала - у вас ип или ооо?
может у вас ип на енвд, поэтому бух не заморачивался с первичкой?
↑ Перейти к этому комментарию
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно
↑ Перейти к этому комментарию
автор пишет что проблема тянется с 15 года.
там что очень терпеливая налоговая?
3 года ждали? да они за месяц счета заблокируют
↑ Перейти к этому комментарию
Налоги! да там же день опоздай с оплатой - вас налоговая из под земли достанет.
а если это было системно
↑ Перейти к этому комментарию
автор пишет "НДФЛ и другие налоги нужно платить раз в квартал" - это со слов старого бухгалтера.
Кто в своем уме может такое сказать? причем не просто сказать, а делать это системно.
Согласитесь - это мало похоже не уклонение от налогообложения.
даже мало похоже на правду.
И многие из бухов небольшой организации упрощают учет, ведут под себя.
Но есть вещи незыблемые - налоги платят в срок, отчеты сдают в срок.
как то же перед вами отчеты сдавали. а с полным непониманием бух.учета ее отчеты не проходили бы даже логический контроль и не были бы отправлены.
какая то мутная у вас история
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
автор пишет "НДФЛ и другие налоги нужно платить раз в квартал" - это со слов старого бухгалтера.
Кто в своем уме может такое сказать? причем не просто сказать, а делать это системно.
Согласитесь - это мало похоже не уклонение от налогообложения.
даже мало похоже на правду.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы зря думаете, что это чисто безграмотность. В моей практике примерно такое было. А платили раз в квартал может потому, что директор деньги на это выделял с боем раз в квартал. Есть до сих пор такие безбашенные и непуганные
↑ Перейти к этому комментарию
Массовые уточненки за несколько лет по НДС и прибыли, скорее всего, спровоцируют выездную проверку. Поэтому сначала надо все привести в порядок, а потом уже уточняться (опять же если директор ее за это не съест). А если он не разрешит все исправлять, то надо искать другую работу, потому что он и ей будет давать такие же указания
↑ Перейти к этому комментарию
Я так понимаю, что у вас УСНО 15%?
Бух.справками списывать остатки - это как? Зачем? Вам для начала надо сверить все расчеты с поставщиками и покупателями - возможно там вылезут всякие косяки.
По чекам, которые принес директор - проверьте, действуют ли фирмы, от кого он их принес (по ИНН на сайте налог.ру), а то может где купил эти бумажки, а вам потом отвечать. Должны быть кассовые чеки - тут тоже проверьте, могли ли работать те фирмы с наличкой без кассы.
Вообще ваше счастье, что вы при таком директоре не на общей системе
1. На счете 76 остаток - возврат п/п неверно реквизиты указаны, два года висел, правильное п/п оплатила прежний бух сразу, а это болтается - я бух справкой списала с остатка.
2. На счете 76 тоже давно висит остаток - оплата за бегущую строку. объявление давали. Документов нет, я тоже бух справкой сделала дебет 91.02 кредит 76 через документ "операции введенные вручную". В КУДИР не село.
3. на счете 68,10 болтался остаток - посмотрела, а это госпошлину оплачивали тоже давно, начисления нет - я сделала дебет 91.02, кредит 68,10. И транспортный налог за 2017 год не начислен почему-то (хотя должен быть регламентной операцией), а оплата транспортного налога была. Ну я тоже сделала дебет 91.02 кредит 68.07 через документ Операции введенные вручную.
4. по 60 счету не шли остатки с операторами связи, по акту сверки на сумму разницы тоже сделала проводки дебет 91.02 кредит 60 или дебет 60 кредит 91.01 - там были бонусы какие-то, скидки, или через наличными сам сотрудник пополнял или бухгалтер списывала ежемесячно больше/меньше сумму (цифры путала, местами переставляла).
5. на 60 счете еще предоплата болталась с января 2016 года, документов нет - учреждение бюджетное на счет федер казначейства оплачилось - я тоже списала чрез Операции введенные вручную и бух справку распечатала.
6. Еще были оплаты страховой компании, заключали договора страхования от НС, страхование ответственности перед третьими лицами, страховка при получении кредита в сбербанке (директора страховали) - на расходы будущих периодов не отнесено и так остатками и висит где год, где два уже года - тоже все списала на 91 счет.
НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА ДА?
Еще было - оплата за монитор одна сумма, а поступление бух сделала НДС накрутила, накладную подняла, там та же сумма что и оплачен, болтался остаток на сумму этого накрученного ндс. Я текущей датой сделала сторно поступления и сторно списания в эксплуатацию и по новой поступление от поставщика сделала. только документа нет (только старая накладная) и снова в эксплуатацию списала - Правильно?.
Еще знаете прежний бух все со счета 10 списывала на расходы в 1с не документом Требование-накладная, а Поступление материала в эксплуатацию все подряд - бензин. гайки, тряпки. канцтовары - с начала основания ООО и на внебалансе огромная сумма. Я через документ Списание материала из эксплуатации все списала с внебанса. оставила мониторы, телефоны, мпз в общем. Верно же да?
Меня еще волнует - все поступление бензина бухгалтер списывала, НО путевых листов я не нашла. Я пока также все делаю - весь поступивший бензин (по картам топливным заправляемся) списываю по требованию-накладной, диру сказала восстанавливать путевые прошлые и текущие делайте. Пока никак.
По поводу товарных чеков - я проверила на налог. ру - все действующие. А как проверить могли ли работать фирмы с наличкой без кассы? я думаю что он эти товарные чеки возможно попросил у продавцов. И еще: я не поняла почему счастье, что не на общей системе? там больше подводных камней? Я и здесь то боюсь, перечень расходов закрытый, а дир какие только расходы не делает, говорю нельзя это, но сами понимаете....надо. Еще меня беспокоит что все годы убыток и уплачен минимальный налог 1 % (с 2014 г) и в этом году еще больший убыток будет - это значит ждать гостей? а доки за прошлый период просто свалены в кучу, КУДИР я посмотрела на бумаге (просто в папочке лежит. не сшита, не пронумерована) и посмотрела в базе 1с - суммы разные вообще (первичный документы расхода должны быть на суммы в КУДИР же?). Прошлый период отвечает же прежний бухгалтер? ну вот так вкратце что вспомнила. С зп еще не разбиралась, делаю по накатанной, но чувствую не то. Есть ночные , сверхурочные, праздничные. Еще меня волнует - правильно я рассуждаю: зп должна выплачиваться два раза в месяц, интервал между выплатами не более 15 дней - здесь убедила вроде дир. Теперь - зп за отработанный период должна выплачиваться не позднее 15 дней, т.е. за май до 15 июня, за июнь не позднее 15 июля и тд. Вот здесь дир ни в какую - 15го платим аванс, 30-го зп. Как 15-го июля может быть аванс за июнь - июнь же отработан уже, это же частичная выплата зп за июнь - никак не могу переубедить его. Спрашиваю какая веская причина при наличии денег на р/с почему мы не выплачиваем -13-го июля зп за июнь. Смех да и только, ответ - нам надо другие платежи еще делать. Я убеждаю один раз только перестроиться и все. Я 15-го выплачиваю типа аванс. но это частичная выплата по моему убеждению и плачу ндфл все равно. Как мне здесь подстраховаться, что это указание директора выплачивать 15-го кусочек. а 30-го остаток зп? в положении внутреннем написано 15-го и 30-го а что и за какой период ничего. Я ему говорю, если даже внутренний локальный акт противоречит ТК, действуем по ТК. нет и все - уперся. Штрафами пугала.
Как обидно , что бухгалтер отвечает за косяки всего офиса и никому нет до этого дела.
И потихоньку параллельно в старой фирме "чистить" запущенный учет .
а в новой ООО все делать нормально.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: