Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Открывать ли спор?

Открывать ли спор? Я новичок на Али, несколько месяцев всего. остальные посылки пришли хорошо, но одна затерялась и не отслеживается. заказала 8 января, продавец продлил срок защиты до 8 марта, трек не отслеживается, просто пишет что посылка прибыла в страну назначения. Открывать ли спор? или дождаться пока подойдет к концу срок защиты? и как правильно это сделать? Заранее благодарна за помощь.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Открывать ли спор?
  Я новичок на Али, несколько месяцев всего. остальные посылки пришли хорошо, но одна затерялась и не отслеживается. заказала 8 января, продавец продлил срок защиты до 8 марта, трек не отслеживается, просто пишет что посылка прибыла в страну назначения. Открывать ли спор? или дождаться пока подойдет к концу срок защиты? и как правильно это сделать? Заранее благодарна за помощь. Читать полностью
 

Комментарии

tatbess
28 февраля 2018 года
+1
Открывать обязательно, в причинах указывать, что посылка не отслеживается.
скорее всего попросят подождать и будут несколько раз продлевать спор, т.к. у китайцев новый год недавно был.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
ясно. спасибо. сейчас и открою
MonteLu
28 февраля 2018 года
+1
Я тоже новичок. Впервые сделала заказы в самом конце января. Большая часть уже прибыли, а вот мелочёвка ( брелки, тушь для ресниц) не отслеживаются. Всё время висит "покинул страну". Но у меня ещё срок не вышел, жду.
Напишите потом, что дальше будет.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
а не получилось у меня спор открыть, потому что срок защиты продолжается..
MonteLu
28 февраля 2018 года
+1
Попробуйте написать продавцу, там кнопка есть такая.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
2 раза писала, продлевал срок.
MonteLu
28 февраля 2018 года
+1
Просто продлевали или что-то отвечали?
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
отвечал, что посылка в пути. присылал скрины те же что и у меня высвечиваются - прибыла в страну назначения.
MonteLu
28 февраля 2018 года
0
Там должно быть указано место, где посылка зависла. Бывает на таможне долго задерживаются.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
не указано, так и пишет - прибыла в страну назначения и все. обычно указано путешествие по городам. а тут нет..
Елизавета Петровна II
28 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Настия
а не получилось у меня спор открыть, потому что срок защиты продолжается..

↑   Перейти к этому комментарию
И??? Вы можете сейчас спокойно открыть спор.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
пишет, что нет. только после 8 числа. потому что по их сведениям посылка в стране назначения.
Елизавета Петровна II
28 февраля 2018 года
0
Странно. Я уже очень давно заказываю на Али и всегда спор открываю раньше срока окончания защиты. Проблем с этим никогда не было
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
tinaf
28 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
Я тоже новичок. Впервые сделала заказы в самом конце января. Большая часть уже прибыли, а вот мелочёвка ( брелки, тушь для ресниц) не отслеживаются. Всё время висит "покинул страну". Но у меня ещё срок не вышел, жду.
Напишите потом, что дальше будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Самое главное, если уж открыли спор, то закрывать его нужно только после получения посылки. Если только по любым уважительным причинам закроете раньше, продавец сразу получает на руки деньги и фсе. Больше ничего не докажете. Если повезет, посылку получите, если нет, то нет
Яло78
28 февраля 2018 года
+1
У меня так было,что срок защиты подошел к концу,товара я не получила.
Но,товар прибыл в страну.
Пыталась открыть спор,чтобы защитить себя ,если бы товар не пришел на почту.
Не получилось...Али отказал в споре.
Пришло сообщение,что по их сведениям товар прибыл в страну назначения. Предложили подождать .
Через несколько дней получила сообщение от почты и получила свою покупку.
И Вам стоит подождать.Спор вряд ли откроют.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
+1
я поняла, буду ждать. если так и не получу до 8-го, то открою, да?
Яло78
28 февраля 2018 года
0
Разумеется.
И не стоит верить уговорам и закрывать спор соглашаясь на условия продавца.
Бывает так,что и товар потом не получите и деньги уже не вернуть.
Елизавета Петровна II
28 февраля 2018 года
0
Открывайте спор. Если получите заказ раньше 8 марта , то сможете спор закрыть и продавец получит деньги. Если не получите заказ, то хотя бы деньги вернете. А так ни того ни другого можете не получить.
И , продавец может начать вас уговаривать вас спор закрыть, не соглашайтесь. Стойте на своем.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
я попробовала сейчас - спор не открывается до 8 числа
nefis2
28 февраля 2018 года
0
вообще очень странно
напишите в поддержку сайта с вопросом : почему вы не можете открыть спор?

Единственное что могу предположить, что спор нельзя открывать за определенное количество дней до окончания защиты.
В общем напишите им. Я им писала. Они быстро реагируют.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
так, у меня тут противоречивые ответы получились... хорошо. я напишу! спасибо за совет!
nefis2
28 февраля 2018 года
0
А вы уже спор с ним открывали до этого?
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
нет, вообще ни разу спор не открывала
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий nefis2
А вы уже спор с ним открывали до этого?

↑   Перейти к этому комментарию
По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2018-03-08, откройте спор, и мы поможем найти решение. - это цитата.
nefis2
28 февраля 2018 года
0
А защита до 8 марта ? Странно. Скрин можете сделать?
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий nefis2
А защита до 8 марта ? Странно. Скрин можете сделать?

↑   Перейти к этому комментарию
Елизавета Петровна II
28 февраля 2018 года
+1
ну и нажимаете. По идее это и идет спор.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
нажимаю и всплывает окошко с текстом, что посылка в стране назначения. Продолжить невозможно, спор подтвердить невозможно, остается только все закрыть.
Елизавета Петровна II
28 февраля 2018 года
+1
Нина Степа
28 февраля 2018 года
0
А я не один раз открывала спор, когда защита еще не вышла и все было хорошо. Но это я делала, уже когда поставщик больше 3-х месяцев продлевал защиту. По условиям Али вот не помню то ли 90 дней максимально дается на доставку, то ли 60, надо в правилах читать, по истечении этого срока я без проблем открывала спор, даже если продавец продлевал защиту и просил подождать. Писала что мне уже неактуальна данная посылка, так как все сроки вышли. А если при этом посылка еще и не отслеживалась, али без проблем возвращали деньги. А вообще за все время мне али один раз отказали в возврате средств, и я отправляла повторный запрос на пересмотр спора. У них есть и такая услуга, что-то типа модерация модераторов). И мне при повторном рассмотрении спора вернули деньги. Там была сломанная покупка.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
ага, ясно, теперь я вроде бы разобралась в нюансах, спасибо за подробный ответ
nefis2
28 февраля 2018 года
+1
Когда защита истечет , открывать спор уже бесполезно.
Екатерина Павлючек
28 февраля 2018 года
0
Я два раза открывала и мне деньги возвращали. Может потому что покупки были мелкие, или потому что я через день-два после истечения срока открывала, видимо деньги еще не уходили к продавцу.
Нина Степа
2 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий nefis2
Когда защита истечет , открывать спор уже бесполезно.

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверно, после истечения срока защиты, есть еще сколько-то дней на возврат товара, точно не помню, врать не буду, но по моему, что-то около 2-х недель, ни один раз открывала спор, после истечения срока и все возвращали.
nefis2
2 марта 2018 года
0
Я всегда открывала спор До окончания срока. Про после несколько раз читала, что уже бесполезно.
Может быть есть нюансы.
ЕЕЕленАААА
28 февраля 2018 года
0
У меня была куча мелких посылок,которые шли либо из латвии либо через Турцию. Почти все не отслеживались.Бесплатная доставка,чтоб ее... Раза три я сама просила продавцов продлить срок защиты,когда основной срок заканчивался. Один раз прод. только продлил защиту,на следующий день посылка пришла.В итоге вся мелочевка дошла,только с небольшой задержкой. А теперь стараюсь выбирать или недорогую доставку, или"бесплатный" Е-пакет,хотя понимаю,что его стоимость заложена в цену товара.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
ааа. я теперь тоже буду доставку платную выбирать
leleo
28 февраля 2018 года
0
Прибыло в страну назначения - не факт, что это прибыло в Россию, многие посылку идут через Латвию, и это всего лишь может означать, что посылка прибыла ТУДА. И не факт, что она дойдет до вас. Если первый (непродленный) срок защиты истек, обязательно открыть спор. Я летом так две посылки потеряла, ладно деньги вернула, но обидно, рассчитывала на них
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
так не получается спор открыть, система не позволяет...
leleo
28 февраля 2018 года
+1
Значит, основной срок защиты не истек, ждите и потом открывайте
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
ясно, хорошо, спасибо!
npp
28 февраля 2018 года
0
У меня потерялись 2 мелкие посылки, летевшие через Турцию. В первом случае на странице отслеживания были 2 отметки с абсолютно одинаковым временем о принятии авиаперевозчиком и доставке в страну назначении, вот так оп! приняли и доставили - телепортация и в никуда. Мне продавец потом выслал заново, но спор я не открывала, ждала на чесном слове и дождалась. А второму продавцу я написала, что в Турции посылка затерялась, он ответил, чтоб я по окончании срока защиты открывала спор и деньги вернут без проблем.
Вы по окончании срока защиты открывайте спор.
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
так и сделаю, спасибо!
elena64g
28 февраля 2018 года
+1
У меня много раз такое было, что спор не открывается, если до конца защиты ещё дней 7-5, пробуйте каждый день нажимать на кнопку «открыть спор», бывает, что в последний день защиты только срабатывает. Видимо, там у них компьютор регулирует)
Настия (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
ясно, спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам