Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Школа вязания (крючок) Занятие 4. Филейное вязание.

Здравствуйте
, наконец то мне удалось добавить новое задание ( с 48 раза )
(Поэтому если Вы заметили в тексте, ошибки и неточности, сообщите, пожалуйста мне об этом личным сообщением)
К этому занятию, и выполнению заданий, приступаем только тогда, когда выполнили предыдущее.



Филейное вязание возникло как подражание вышивке филе.
В основе техники филейного вязания лежит чередование воздушных петель и столбиков с накидом и соответственно пустых и заполненных клеток. Пустая клетка состоит из одного столбика с накидами и 1-й, 2-х и т. д. воздушных петель. Последовательность пустых клеток образует так называемую вязаную сетку или "решетку".
На вязаной сетке выделяются плотные мотивы узора. Они образуются заполненными клетками, когда вместо воздушных петель клеточки вяжут столько же столбиков с накидом под воздушные петли клеточки предыдущего ряда.

Полотно в технике филейной вязки выполняется рядами в прямом и обратном направлении и является двусторонним.
Может выполняться по кругу(трубчатое вязание), но с провязыванием каждого четного ряда в обратном направлении после сомкнутого ряда, "по изнанке" работы. При этом в начале ряда вместо 1-го столбика с накидом вяжут 3 воздушные петли подъема.

Схемы узоров филейного вязания состоят из пустых клеточек и клеточек с крестиком. Для филейного вязания можно использовать любые схемы для одноцветного вышивания крестом.

Пустые клеточки на схемах означают квадратные ячейки фона, образуемые как правило из 2-х воздушных петель и столбика с накидом. Клеточки с крестиком ( с точкой, или полностью заполненные) означают ячейки сетки, заполненные 2-мя столбиками с накидом.


Ещё раз остановимся на том, как рассчитать количество петель для набора.
Например, схема содержит 10 ячеек. Для каждой ячейки нужны 3 воздушные петли цепочки (1 петля для столбика и 2 петли для нижней стороны ячейки). Плюс одна петля! - это петли основания.
Не забывайте пожалуйста, добавить три петли подъёма, и две петли - начало следующего ряда.
Таким образом получаем: 10х3+1 = 31 + 3 +2 = 36 петель!
1-й столбик в ряду вывязывается из 9-й от конца петли цепочки. Кол-во петель подъема при замене первого столбика в начале ряда производят по общим правилам. При отступлении от этих правил количество петель подъема обязательно оговаривается в инструкции к модели или в схеме вязания.

В прошлый раз, мы с вами вязали образец, где первый ряд, состоял из пустых клеточек.
Сегодня рассмотрим ситуацию, когда первый ряд, состоит из заполненных клеточек.
Как показала практика, у многих проблема с наборным краем, часто он бывает стянут.
В таком случае мы можем использовать метод эластичного набора петель.

Мы рассмотрим эластичный набор столбиками с накидами, такой же набор может быть выполнен и столбиками без накида, и полустолбиками.(если вам покажется это интересным и заслуживающим внимания, то вы можете самостоятельно найти и рассмотреть эти способы)
Данный способ может быть использован в разных случаях, особенно актуален для вязания одежды.

Итак, как же выполняется эластичный набор столбиками с накидом:
Связать 4 воздушные петли,1 накид, ввести крючок в первую воздушную петлю. *Подхватить рабочую нить и провязать 1 петлю. В два приёма провязать попарно находящиеся на крючке петли. 1 накид, ввести крючок за левую внешнюю сторону петли.* (Что означают звёздочки - *? Звездочками отмечают начало и конец повторяющихся действий, )








В этом видео, смотрим только до 5 минуты, как вязать эластичный край!
Это будет наш первый ряд! на второй ряд переходим в обычном порядке, делаем 3 в. п. подъёма и вяжем столбики с накидом. Можно, конечно, сделать как в видео (поменять низ и верх), но лучше не мудрите





Вязание филейного полотна требует особой тщательности и высокой плотности. Все ячейки(клетки) должны быть одинаковой формы, петли не должны быть растянутыми, столбики болтающимися.
Чтобы вязаное филейное полотно имело отчетливый рисунок, следует использовать крючок на полразмера меньше, чем полагается для пряжи такой же толщины при другом виде вязания. Это позволит добиться автоматического провязывания петель с малым диаметром и получения идеального полотна без "отвлекающих элементов" (дополнительных просветов от слабо затянутых петель, оттянутых полупетель при их креплении к ниже расположенным элементам и т. д.).
При провязывании столбика крючок необходимо вводить в середину верхней его части, а не под две полупетли нижнего ряда. (Вязание в раскол, или глубокое вкалывание крючка).
Мы с вами на практике увидели, что провязаные таким образом столбики, получаются ниже обычных. Поэтому для подгонки высоты ССН, и получения ровной клетки мы будем применять операцию "сброса одной воздушной петли", иначе называют способ провязывания столбика с накидом на одной воздушной петле, или Патентный столбик.
При этом такой ССН будет выше стандартного ССН, значит наши клеточки будут более ровными.
Патентный столбик это столбик с одним накидом, который вяжется в 3 приема.

"Сделайте накид. Введите крючок в петлю основания и вытяните нить. Захватите нить, и протяните ее только через одну, первую, петлю на крючке. Опять захватите нить и провяжите вместе следующие две петли. Снова захватите нить и провяжите оставшиеся две петли".





Прибавление и убавление ячеек филейного полотна
Филейные кружева вяжут не только прямым полотном прямоугольного очертания, их можно вязать углом, а также придавать более сложную форму: круглую, овальную, многоугольную, с фестонами и зубцами - любую форму, которую можно изобразить на клеточной сетке. Чтобы вывязывать такие изделия, научитесь делать прибавки и убавки по краям вязаного полотна. Есть разные способы расширения и сужения вязаного филейного полотна.

Приемы увеличения или уменьшения ряда на определенное количество ячеек рассмотрим на примере филейной сетки 1х2 (1 столбик с накидом и 2 воздушные петли). Для всех остальных вариантов филейного полотна (ячеек большего размера, тюлевого фона и т. д.) прибавки и убавки клеточек выполняют аналогично, увеличивая соответствующим образом количество петель и накидов.

Прибавление клеточек в начале ряда
Прямое прибавление пустой клеточки. Если нужно прибавить 1 ячейку в начале ряда, вяжут 8 воздушных петель и вывязывают первый столбик из крайнего столбика предыдущего ряда (рис. 1).
При добавлении в начале ряда нескольких ячеек для каждой ячейки провязывают 3 воздушные петли, 8 воздушных петель для крайней ячейки и провязывают первый столбик в 9-ю воздушную петлю от конца (рис.2).
Заполненные ячейки в начале ряда добавляют так же, как и пустые, но без провязывания воздушных петель между столбиками с накидом; (рис.3)- одна клетка, (рис.4) - несколько.


Прибавление клеточек в конце ряда
Несколько иным способом прибавляют пустые ячейки в конце ряда. Закончив ряд, провязывают 2 воздушные петли, столбик с 3 накидами из основания последнего столбика (рис.1).
Если в конце ряда добавляют несколько ячеек, для каждой из них провязывают 2 воздушные петли и 1 столбик с 3 накидами (рис.2);

Заполненные ячейки в конце ряда добавляют следующим образом:
- провязывают столбик с 2 накидами из основания последнего столбика ряда, и далее из каждого последнего провязанного столбика с 2 накидами вывязывают следующий столбик с 2 накидами;
- провязывают СН на воздушной петле из основания последнего столбика ряда и и далее из каждого последнего провязанного столбика с накидом на воздушной петле вывязывают следующий столбик накидом на возд. петле (рис.3); для нескольких клеточек повторяют нужное кол-во раз(рис.4):

Прибавление косых клеток (треугольничков)в начале ряда
Косое прибавление пустых ячеек. Вяжут начальную цепочку из 6 воздушных петель и замыкают ее столбиком с накидом в первую воздушную петлю (рис.1). Косые прибавления заполненных ячеек. Для прибавления заполненной треугольной ячейки в начале ряда сначала вывязывают 3 воздушных петли для подъема и одну дополнительную воздушную петлю (чтобы край полотна не стягивался). Затем в 5-ю воздушную петлю от крючка вывязывают 3 столбика с накидом и продолжают работу согласно узору полотна (рис.2).
Прибавление косых клеток (треугольничков)в конце ряда
В случае прибавления пустого треугольничка в конце ряда вывязывают 2 в. п. и С2Н в основание последнего СН (рис.3).
В случае прибавления заполненного треугольничка в конце ряда вывязывают в последнюю петлю ряда 3 столбика с накидом и 1 дополнительный столбик на один накид больше - для того, чтобы край полотна не стягивался, и переходят к вязанию следующего ряда (рис.4)


Убавление ячеек в начале и в конце ряда с образованием прямого края. При убавлении в начале ряда целого числа ячеек над соответствующим количеством петель провязывают соединительные столбики, закрывая их таким образом. Затем вяжут воздушные петли подъема для следующей (1-й в ряду ячейки) и продолжают вязание по схеме. При убавлении ячеек в конце ряда ряд не довязывают на 2 ячейки, вяжут в следующий столбик с накидом нижнего ряда столбик с 4 накидами, поворачивают работу и вяжут следующий ряд согласно


ещё рекомендую к просмотру вот такое видео.




Задание 1.
Наше любимое - найдём ошибки, нарисуем схему.
Кто внимательно прочитал всю тему, тот понял, что схема часто бывает представлена в виде сетки пустых и заполненных клеток (точками, крестиками, просто закрашена)
Ниже представлены графическое изображение схемы (клеточки с точками) и схема, в привычном нам виде - с указанием петель.
В них допущены ошибки. Они могут быть как на левой картинке, так и на правой стороне рисунка. Смотрите сами, где нужно и можно исправить. Там где схемы нет - нарисуйте сами.
Это задание выполняют все.
Через 5 (достаточно?) дней, я добавлю правильные ответы, а вы самостоятельно сверитесь, и честно напишите, все ли ошибки удалось найти?

Первая схема, дана как пример - левая сторона соответствует правой стороне.
То есть мы смотрим на квадратики и квадратики с точкой и понимаем, что вязать будем пустые и заполненные клеточки с помощью столбиков с накидом и воздушных петель, понимаем где начало вязания, как перешли на второй ряд, где вязание закончилось. Понимаем?



Вторая часть задания, дана схема в привычном нам виде, изобразите как она будет выглядеть графически - в виде клеточек, пустых и заполненных!


Верный ответ:
Я думаю, это задание ни у кого не вызвало затруднений. Вот что у вас получилось! Получилось?



Третья часть первого задания. Ответьте на вопрос - соответствует ли левая сторона, правой? В чем ошибки?
Внесите исправления. У нас нет определённого рисунка, значит заполнение клеток можно исправить на графическом рисунке, а вот отсутствие петель подъема во втором ряду, где будем исправлять?

не торопитесь и не паникуйте, всё достаточно просто.


Проанализируйте, что не так со следующей схемой? как исправить? какую сторону исправить, чтобы мы могли связать эту схему?

Мы могли просто отразить графическую часть, таким образом

А могли для графической части составить верную схему! У кого были такие мысли?



Что мы сделали здесь? Дорисовали клетки и обозначили заполнение.




Вот, что должно получиться в этом задании.


А в следующей вообще ошибки нет ни одной


Схемку изобразим вот так:


На последних трёх схемах - не хватает воздушных петель подъёма, и следует переместить заполненные клетки.


Самое большое количество вопросов возникло по поводу последней схемы - ответ простой - воздушные петли относятся к третьему ряду, а столбики без накида (крестики) к четвёртому, завершающему ряду.
А теперь самое интересное.
Я взяла эти схемы здесь http://www.hassdesign.com/BasicFiletTechniques/
Обязательно посмотрите.
Там ни слова по-русски , зато возле каждой схемы есть жёлтая кнопочка - pley video.
Нажимаем и видим отличнейшее, очень понятное видео пояснение к каждой схеме.



Задание 2 (срок до 2 марта)
Схему из прошлого занятия изменить, таким образом, чтобы получилась рамка из заполненных клеток.
Выполнить эластичный набор петель. Обратите внимание - он будет равен первому ряду!
Вязать патентными столбиками с накидом в раскол.
(По желанию можно заменить рисунок на любой другой, но количество клеток должно остаться неизменным)


Подводим итоги задания 2.
Я смотрю ваши образцы и меня очень радует, что качество их исполнения выгодно отличается, от представленного вами на прошлом занятии. Это замечательно! Вы все молодцы!

Однако, есть повод задуматься:
Когда шла запись в школу, очень многие писали, что мечтают научиться создавать уникальные вещи, авторские модели и т. д.
И я дала вам возможность реализовать свой творческий потенциал в наших клеточках - "По желанию можно заменить рисунок на любой другой". Такое желание проявили считанные единицы...

Что касается эластичного ряда - я не призываю вас использовать его в филейке, и совсем не утверждаю, что он создан для филейки) я лишь показала вам один из возможных вариантов набора петель.
Да, действительно в одежде он более уместен, возьмите на вооружение.

Дальше, сравните свои образцы из прошлого занятия, и из этого занятия.
Сделайте самостоятельный анализ - какой уз них более удачный, какой способ вязания более удобный, какие крючки более подходящие, какую пряжу лучше использовать? Довольны вы своей работой и результатом?
Что принесло больше радости - процесс или результат?
На каждый из этих вопросов нет одного правильного ответа - вы все разные, и у каждой из вас свой "почерк" в вязании, а также разные предпочтения и разные возможности.
Именно поэтому, я не сравниваю вас между собой.
Но вы сами можете это сделать - отмечайте для себя те работы, которые вам понравились. Не бойтесь спросить - какой пряжей был связан образец, каким крючком - я уверенна, вы получите ответ. А потом присмотритесь к такой пряже, почитаете отзывы о ней, купите моточек и попробуете сами.




Задание 3 (срок до 8 марта)

Вяжем один из предложенных рисунков.

(кому нужно покрупнее пишите в личные сообщения, отправлю на почту)

Это задание творческое. Вы можете изменить количество клеток, добавить рамочку из заполненных клеток, изменить форму или ничего не менять.
Если вы решили - что филейное вязание вам под силу, но вот совсем не интересно, не вдохновляет вас, категорически вам не нравится - не выполняйте его. Просто пропустите.

Пояснение по схемам:
В схеме тюльпана есть клеточки, в которых "крестик не дорисован" - новички в вязании вяжут эти клеточки либо заполняя их полностью, либо оставляя пустыми.
Более опытные участницы могут воспользоваться следующим пояснением (Ирина спасибо
)
"Kirina02" пишет:
Первые два столбика - прямой и диагональный - надо вязать с общей вершиной, т. е первый столбик (который прямой) вы вяжете не до конца, а провязываете только накид (на крючке должно остаться две петли - одна изначальная, вторая от столбика), затем снова делаете накид и вяжете столбик, пропустив две петли основания, в третью петлю (или столбик). После того, как Вы провяжете накид у этого столбика (диагонального), у Вас на крючке должно быть три петли (одна петля, которая изначально была на крючке, вторая петля от прямого столбика, а третья - от диагонального) и их Вы провязываете за один раз, все вместе, т. е захватываете нить и протягиваете её через все три петли. Затем вяжете две вп и столбик в ту же петлю или столбик, в который был провязан диагональный столбик.
Этим приёмом достигается полупрозрачность некоторых участков узора.

Фотографии готовых работ, вместе с пожеланиями или без них, добавляем в комментарии 8 марта.
Поздравим друг друга красивыми, аккуратными и старательно выполненными работами.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Школа вязания (крючок) Занятие 4. Филейное вязание.
  Здравствуйте, наконец то мне удалось добавить новое задание ( с 48 раза )
(Поэтому если Вы заметили в тексте, ошибки и неточности, сообщите, пожалуйста мне об этом личным сообщением)
К этому занятию, и выполнению заданий, приступаем только тогда, когда выполнили предыдущее.
Филейное вязание возникло как подражание вышивке филе. Читать полностью
 

Комментарии

an4ousec
23 февраля 2018 года
0
А отстающих не исключаете?
Можно еще догнать?
Natali flylady (автор поста)
23 февраля 2018 года
+2
Конечно можно.
an4ousec
23 февраля 2018 года
0
Спасибо! Буду догонять
Lyubushka
23 февраля 2018 года
+1
Какая красотень... сколько полезностей...
А какое задание... я в предвкушении, как же мне нравится крючок
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Na-ta-mir
23 февраля 2018 года
+1
Наташа, спасибо большое, что занятие можно пропустить. Я пропущу. Мне это не пригодится
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
+1
irina-mavrik
23 февраля 2018 года
+1
Спасибо, хорошая лекция. Получается только трудновато как-то.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Внимательно читайте, выполняйте все задания по порядку, и главное не паникуйте. Всё получится!
Вязать-это классно
23 февраля 2018 года
+3
Вяжу давно,трудно чем -то удивить, но с удовольствием читаю уроки, даже кое что интересное нашла для себя... Очень нужное начинание. Одному всегда трудно начинать..
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Svetlaya_y
23 февраля 2018 года
+1
Наташа, на работе завал. Даже дома доделываю. Поэтому по предыдущему занятию и по этому отчитаюсь сразу, но попозже. Можно?
Да и филейку я не люблю поэтом надо еще вдохновение собрать
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Конечно можно.
Кто не любит, можно это совсем не делать))
SkallyFox
27 февраля 2018 года
0
интересная статья, особенно про эластичный набор, у меня реально всегда край стянут, так что пригодиться. Филейку очень не люблю, и вязать ей точно ничего не буду. Пожалуй тоже пропущу .Даже заставить себя не могу
Ом Мохаммад
1 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий Natali flylady
Конечно можно.
Кто не любит, можно это совсем не делать))

↑   Перейти к этому комментарию
Воспользуюсь разрешением и задания 2 и 3 пропущу. Хотя в первом все( надеюсь) ошибки нашла
Natali flylady (автор поста)
1 марта 2018 года
+1
Ом Мохаммад пишет:
Хотя в первом все( надеюсь) ошибки нашла
ой не знаю))) я ещё правильные ответы не придумала
Ом Мохаммад
1 марта 2018 года
0
Поздно, доктор.. мы придумали" правильные" ответы, а Вам придётся соответствовать
София Анна
23 февраля 2018 года
+1
С интересом прочитала ваш урок. Спасибо
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
svetlenkaj
23 февраля 2018 года
+1
С удовольствием займусь уроком. Филейку давно не вязала уже, да и способ вязания другой был. Спасибо за интересную лекцию!💟
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Надеюсь пригодится и будете использовать и эти способы вязания
svetlenkaj
1 марта 2018 года
0
Наташа, я читаю лекцию, но практику пропущу, не хватило времени
Natali flylady (автор поста)
1 марта 2018 года
0
У нас временные рамки условные если есть желание можно сделать чуть позже, нет желания, то конечно можно пропустить))
Planetgreen
23 февраля 2018 года
0
Если честно, я не поняла, как выполнять первое задание. Нужно схему к рисунку правильную нарисовать или рисунок к схеме, или и то и другое? От руки можно или обязательно в программе, если ответ оформлять?
Lyubushka
23 февраля 2018 года
0
Тоже не поняла первое задание... чувствую себя дубиной, читаю-перечитываю и не соображу что же надо делать .
Svetlaya_y
23 февраля 2018 года
+2
Люба, на первом рисунке показана условная схемка и схемка как бы уже связанного полотна. Это образец
На втором надо к связанному нарисовать схемку. На третьем и дальше сравнить схему и то, что связано и найти ошибки. А чтоб было интереснее Наташа нарисовала несколько таких схемок (для тренировки).
Lyubushka
23 февраля 2018 года
0
Уууууууужас... что-то я таких схем с черными точками в жизни не видела....
Спасибо, Света, что-то прояснилось
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
+4
Как это не видели?)) совсем ни разу?
А их очень много, вот например

или вот



Допишу, что могут быть не только крестики, но и точечки)))
Lyubushka
24 февраля 2018 года
+1
А что удивительного, если я не вязала крючком, тем более филейку, то откуда мне знать? Для этого я и пришла в группу, чтобы узнать.
Наташа, не видела, ибо не смотрела, вязала только спицами, а крючки собирала в кучку (хобби такое) Теперь буду знать, что схема филейки может быть выполнена и крестиком, и точками, и запятыми.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
+1
Lyubushka пишет:
Теперь буду знать, что схема филейки может быть выполнена и крестиком, и точками, и запятыми.
Верно! я правда, с запятыми пока не встречала
Lyubushka
23 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
Люба, на первом рисунке показана условная схемка и схемка как бы уже связанного полотна. Это образец
На втором надо к связанному нарисовать схемку. На третьем и дальше сравнить схему и то, что связано и найти ошибки. А чтоб было интереснее Наташа нарисовала несколько таких схемок (для тренировки).

↑   Перейти к этому комментарию
Все, я поняла, дошло мне... спасибо за подсказку.... пинок бы тут хороший нужен... даже пендель
Svetlaya_y
23 февраля 2018 года
0
Не за что))) я люблю такие задачки )))
Lyubushka
23 февраля 2018 года
0
ты с крючком на ты, а я еще на ВЫ
Svetlaya_y
23 февраля 2018 года
0
Неее я пока на что-то среднее между ТЫ и ВЫ)))
DreamK
24 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
Люба, на первом рисунке показана условная схемка и схемка как бы уже связанного полотна. Это образец
На втором надо к связанному нарисовать схемку. На третьем и дальше сравнить схему и то, что связано и найти ошибки. А чтоб было интереснее Наташа нарисовала несколько таких схемок (для тренировки).

↑   Перейти к этому комментарию
Светлана, если бы не ты, вообще бы ничего не поняла.
Svetlaya_y
24 февраля 2018 года
+1
DreamK
24 февраля 2018 года
0
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
Люба, на первом рисунке показана условная схемка и схемка как бы уже связанного полотна. Это образец
На втором надо к связанному нарисовать схемку. На третьем и дальше сравнить схему и то, что связано и найти ошибки. А чтоб было интереснее Наташа нарисовала несколько таких схемок (для тренировки).

↑   Перейти к этому комментарию
Света, как думаешь, может быть создать альбом, разместить туда схемы, и в комментариях разобрать каждую?
Svetlaya_y
24 февраля 2018 года
0
Даже не знаю, но мне кажется, это неудобно будет. В комментарии прочитать и нырнуть в альбом, потом обратно... Думаю, будет не очень удобно...
Хотя с другой стороны, пост будет не такой "тяжелый" по объему... Думаю, лучше у девочек узнать. Как им удобнее
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Planetgreen
Если честно, я не поняла, как выполнять первое задание. Нужно схему к рисунку правильную нарисовать или рисунок к схеме, или и то и другое? От руки можно или обязательно в программе, если ответ оформлять?

↑   Перейти к этому комментарию
Можно от руки.
Ошибки могут быть как на левой стороне, так и на правой стороне, найдите, и исправьте. Конечно лучше и легче исправлять графическую схему (там где точечки), но и в схеме, где указаны петли, тоже могут быть ошибки.
Там где совсем ничего нет - нарисовать самим.
Финиковая пальма
23 февраля 2018 года
+1
Я тоже пропущу, если можно
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
да, пожалуйста.
l-putnik
23 февраля 2018 года
+1
Я как раз сегодня смотрела схемы для филейки, сколько красоты (уже есть планы, хочу попробовать очень тонкий крючок, когда освою ), а тут задание в тему
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
l-putnik пишет:
сколько красоты
согласна! Я раньше в сторону филейки даже не смотрела... А сейчас скатерть вяжу на круглый стол) к лету хочу успеть)
wenera1
23 февраля 2018 года
+1
Для меня задание 2 и 3 сложные,боюсь к сроку не успею,но попробую.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Не бойтесь! Я уверенна вы справитесь!
yakushevagalina
23 февраля 2018 года
+1
буду осваивать, даже интересно стало сумею ли я с этим справиться.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Отлично! Уже проснулся творческий азарт))
zabunyan55
23 февраля 2018 года
+1
Ой, сколько много информации и все для меня новое!!! Наталья, если что-то не разберусь или не пойму, можно написать в личку?
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Пишите, и здесь, и в личку
zabunyan55
24 февраля 2018 года
+1
Спасибо.
nina merkulova 2016
23 февраля 2018 года
+1
Наташа, добрый вечер! Четвертое занятие и новый выброс адреналина! (Освежает и бодрит как под ледяным душем!) Прочитала мельком все задания к этому занятию (завтра начну вчитываться поподробнее). Полчаса назад закончила обвязку своей белой салфетки, но фоткать сегодня некому. Наташа,так как я только учусь и для меня все в новинку прошу посмотрите пожалуйста мое 3-е занятие где-то в последней четверти седьмой страницы (хотя бы принцип вязания у меня правильный или я косячу по полной). Очень буду признательна за указанные ошибки и подсказки в мой адрес.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
nina merkulova 2016 пишет:
(Освежает и бодрит как под ледяным душем!)

У меня сегодня выходной, я все 3 задания сегодня просмотрю
Марина Кумирова
23 февраля 2018 года
+1
Задания потихоньку усложняются, но это и интересно! Здесь нужна свежая голова
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Тяжело в учении, легко в бою
kis301
24 февраля 2018 года
+1
Наташа, спасибо за лекцию, задания впечатляют))
У одной схемки нет "брата" или "сестры")) видимо, не прикрепилось изображение

Svetlaya_y
24 февраля 2018 года
+1
А может надо нарисовать?
kis301
24 февраля 2018 года
0
видимо, да))
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий kis301
Наташа, спасибо за лекцию, задания впечатляют))
У одной схемки нет "брата" или "сестры")) видимо, не прикрепилось изображение



↑   Перейти к этому комментарию
Я их специально удалила чтобы вы сами нарисовали))
Сейчас допишу пояснение)
kis301
24 февраля 2018 года
0
Вчера в ночи читала, сразу не поняла, что нужно сделать))
kis301
24 февраля 2018 года
0
к ней нужно нарисовать схему, правильно?)

Svetlaya_y
24 февраля 2018 года
+1
Наверно, да. По крайней мере, я так поняла )
airinmango
27 февраля 2018 года
+1
В ответ на комментарий kis301
к ней нужно нарисовать схему, правильно?)



↑   Перейти к этому комментарию
Вот нарисовала. Программа _MyCrochet "заморочная", но рисовать в ней можно

Natali flylady (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
Красиво! Но не верно
DreamK
24 февраля 2018 года
+1
Наталья, хочу сказать, что интересно и задание трудное. Только вопрос: можно ли нитки потоньше взять?
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
+1
Не трудное. Не бойтесь. Просто начните выполнять - и смотрите внимательно. У Вас всё получится!!
Конечно можно! Чувствуете, что справитесь - смело берите тонкие!
DreamK
24 февраля 2018 года
0
Спасибо за добрые слова. Сейчас распечатаю урок и буду вязать.
airinmango
27 февраля 2018 года
+1
Это очень сложное для меня крючкотворство и головоломательство, но я его сделала, и даже в экселе сохранила. Кроме самой последней схемы с окном. Там на всех трех схемах нет набора из воздушных петель, и нет петель подъема. В третьей - последней схеме совсем не понятно с "окном". Как это вяжется - не понимаю.
DreamK
27 февраля 2018 года
0
У меня пока что-то никак.
Помидориха
24 февраля 2018 года
+1
Как интересноооооооооо!!! Сколькоь нового, я даже и не знала, что еще так можно вязать с одной петелькой. Здорово, хорошие уроки!!! Спасибо, приступаем!
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Помидориха пишет:
я даже и не знала, что еще так можно вязать с одной петелькой
Очень рада, что могу показать полезное и не всем известное!)
Я раньше тоже не знала, и никто не подсказал, помню связала плед в подарок, а он вместо квадратного прямоугольный получился. Так обидно было))
Помидориха
24 февраля 2018 года
+1
Спасибо Наташа, что помогаешь нам, так приятно, я очень рада, что попала на твой урок.Думаю, что не зря! По пути и пасхальную салфетку вяжу
lenichok
24 февраля 2018 года
+2
Теорию прочитала на три раза, Страшно стало, чувствую себя первоклашкой на уроке старшей сестры Думаю, нужно брать крючок в руки и вперёд - глаза боятся, руки делают.
Спасибо за урок!
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
+1
lenichok пишет:
Думаю, нужно брать крючок в руки и вперёд - глаза боятся, руки делают.
именно так! Читайте, смотрите и сразу пробуйте повторить - всё получится!
d9069675770
24 февраля 2018 года
+1
Наташа, а неоплачиваемый больничный лист выдаёшь? Я сильно порезала указательный палец, как раз на сгибе,вязать пока не удаётся. Старательно буду изучать теорию.
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Теория без практики быстро забывается.
Больничные не выдаю, только отгул или отпуск))) с обещанием потом всё наверстать!)
Пусть поскорее всё заживёт
Sinara17
24 февраля 2018 года
0
Пробежалась по уроку, интересно, позже буду читать внимательнее.
Марина Кумирова
24 февраля 2018 года
0
Может я чего-то неправильно поняла, помогите. В уроке написано прибавление клеточек в конце ряда-
провязывают 2 воздушные петли, столбик с 3 накидами из основания последнего столбика (рис.1). А в видео делают 4 накида.
tehnologass
24 февраля 2018 года
0
Наташа! Для особо одаренных - патентные столбики мы вяжем когда идет вязание в раскол, а обычные когда под петли основания?
Марина Кумирова
24 февраля 2018 года
0
Уже поняла, 3 накида это основание клетки + ссн
Помидориха
24 февраля 2018 года
0
Наташа, у меня возник вопрос , а вот эти схемы , мне нужно исправить по отношению к чему? Сравнить их или что? Здесь 2 схемы и сравнить правильно ли они нарисованы?
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Я ещё немножко пояснила
Na-ta-mir
24 февраля 2018 года
+1
Патентный столбик это столбик с одним накидом, который вяжется в 3 приема, за счет этого он выше обычного столбика с накидом
Natali flylady (автор поста)
24 февраля 2018 года
0
Да. А у меня не так разве? То же самое,только другими словами.
Давайте и это определение добавлю.
Na-ta-mir
24 февраля 2018 года
0
Нет, Наташа, в комментах промелькнуло с 2-мя накидами, сейчас не вижу,где.Надо было добавить по адресу, а я просто комментарий добавила . В посте хорошо написано
luda2014ua
25 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Natali flylady
Да. А у меня не так разве? То же самое,только другими словами.
Давайте и это определение добавлю.

↑   Перейти к этому комментарию
Наташа, простите но у меня вопрос по первому заданию нам рисовать правильные ответы ,и выставлять их тут или просто сделать пометки для себя а потом сверить с вашими правельными ответами.
Natali flylady (автор поста)
28 февраля 2018 года
0
Да, делать пометки себе. И каждый самостоятельно себя проверит.
А также задаст уточняющие вопросы - если не поняли.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам