Муркины рукоделки. Ээээх... уж заказала, так заказала.+дополнила )))
Кто бы мог подумать, что прийду я в страну мам за советом не семейным, или ещё каким животрепещущим, а с тем, чем пришла. Собственно, в чем дело...
Заказала я, такая молодец, ага
5 наборов и станок для вышивки Арабеска на сайте, упомянутом в заголовке. Всё выглядело хорошо: ассортимент, цены, возможность оплатить в подходящий мне способ (те, кто живут заграницей меня поймут), не смутило и то, что за доставку станка для вышивания пришлось выложить сумму, превышающую стоимость самого станка больше, чем в 2 раза. Так вот... по какой-то, очень замечательной причине, отправили мой заказ почтой наземной 
вот здорово!!! подумала я. Но, "сделать уже ничего не можем, посылка за пределами Украины", как сказали мне после того, как я в.. надцатый раз спросила какой, собственно почтой отправили заказ. В добавок ко всему, посылку не застраховали, и, сами понимаете, если посылка потеряется, скорее всего мне покажут вот так:
и фсё.
Внимание, вопрос: кто был в подобной ситуации и чё делать-то? Все, чего я смогла добиться от муркиных рукоделок,-обещание предоставить мне скидку в 5% на следующую покупку. Я уже жду и думаю, как и что заказать, ага
добавим ещё разок контрольный грабельками
???
Посылка покинула пределы Украины 2февраля, едет в США... но о ней нет ни слуху ни духу по сегодняшний день. может у кого был подобный опыт? Поделитесь
Продолжение здесь: https://www.stranamam.ru/post/13503310/
Заказала я, такая молодец, ага




Внимание, вопрос: кто был в подобной ситуации и чё делать-то? Все, чего я смогла добиться от муркиных рукоделок,-обещание предоставить мне скидку в 5% на следующую покупку. Я уже жду и думаю, как и что заказать, ага


Посылка покинула пределы Украины 2февраля, едет в США... но о ней нет ни слуху ни духу по сегодняшний день. может у кого был подобный опыт? Поделитесь

Продолжение здесь: https://www.stranamam.ru/post/13503310/
Комментарии
Ответ представителей меня просто, мягко говоря подейсвовал вот так :
ну как...как???можно просто не дочитывать до конца письма клиента ? Из-за невнимательности вся эта "петрушка" и получилась
Ох уж эта почта, просто маги
Спасибо за ответ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Они должны вернуть разницу на Ваш аккаунт РР по факту неоказания услуги, так что на эту тему спор можно открывать и приложить это письмо, в котором они фактически признают свою ошибку.
Они должны вернуть разницу на Ваш аккаунт РР по факту неоказания услуги, так что на эту тему спор можно открывать и приложить это письмо, в котором они фактически признают свою ошибку.
↑ Перейти к этому комментарию
Посылка пришла!
PS На счёт разницы: если Вам не жалко, бог с ними, но я в таких вопросах принципиальна, и не сторонник "дарить" честным трудом заработанные средства магазинам (лучше эту сумму на другое полезное потрачу). Но это Ваш заказ и решать только Вам!
а магазин - может в следующий раз внимательнее отнесется к желанию клиета
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Удачи и Терпения
я имею ввиду из Украины
Удачи и Терпения
↑ Перейти к этому комментарию
надеюсь, что ваша посылка доберется в целости и сохранности
А кораблем отправили потому что это намного дешевле, чем самолетом, особенно тяжелый станок
↑ Перейти к этому комментарию
Всё же, думаю, надо набраться терпения и ждать, придёт посылочка!!!
Пока не будет уверены что посылку не вскрывали не подписывайте квитанцию о получении, а если вскрываете под акте тем более не подписывайте и посылку не забирайте.
Лучше на почту ходить в распечатанным заказом где перечислено то что заказано.
Я так поняла из переписки с магазином, что раз посылка шла не оцененная, то вряд ли таам есть описание того, что в ней
Про то чтобы проверить шовчики и скотч буду помнить
Это скорее проблема для магазина чем для Вас, потому что отправители они и пока Вы не расписались за получение только они формально хозяева отправления.
Понимаю,что это значит морем. Пугает отношение. Заказ был не маленький, надеялась ,что отнесутся внимательно. Ан нет...фигушки. понятно, что я не одна, кто что-то у них купил ,или кому отправлялся заказ в тот день. Но, отношение работников..
Спасибо, что рассказали свой опыт. Куда ваша могла пропасть из виду на 3 недели и не трекаться
Спасибо, что рассказали свой опыт. Куда ваша могла пропасть из виду на 3 недели и не трекаться
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то пожалела денег,не оплатила за трек. Смотрела по трекам девочек, которые заказывали и после меня. Они получили,а моей посылки все не было.Написала в группу девочкам,у которых заказывала равномерку. Девочки пообещали выслать мне товар на такую же сумму ещё раз, чтобы не портить репутацию..
В этот раз я им доплатила за трек.
И что же вы думаете?!
Пришла через неделю первая посылка, а потом и вторая ... Я оплатила девочкам стоимость второй посылки. Все ведь должно быть по - честному.
А первая моя посылка,оказалось,что заблудилась у нас в области. Почта России отправила в другой населенный пункт с таким названием!
Посылку нужно подождать. И верить,что все будет хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за ответ
Что-то пожалела денег,не оплатила за трек. Смотрела по трекам девочек, которые заказывали и после меня. Они получили,а моей посылки все не было.Написала в группу девочкам,у которых заказывала равномерку. Девочки пообещали выслать мне товар на такую же сумму ещё раз, чтобы не портить репутацию..
В этот раз я им доплатила за трек.
И что же вы думаете?!
Пришла через неделю первая посылка, а потом и вторая ... Я оплатила девочкам стоимость второй посылки. Все ведь должно быть по - честному.
А первая моя посылка,оказалось,что заблудилась у нас в области. Почта России отправила в другой населенный пункт с таким названием!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то пожалела денег,не оплатила за трек. Смотрела по трекам девочек, которые заказывали и после меня. Они получили,а моей посылки все не было.Написала в группу девочкам,у которых заказывала равномерку. Девочки пообещали выслать мне товар на такую же сумму ещё раз, чтобы не портить репутацию..
В этот раз я им доплатила за трек.
И что же вы думаете?!
Пришла через неделю первая посылка, а потом и вторая ... Я оплатила девочкам стоимость второй посылки. Все ведь должно быть по - честному.
А первая моя посылка,оказалось,что заблудилась у нас в области. Почта России отправила в другой населенный пункт с таким названием!
↑ Перейти к этому комментарию
Инициировать розыск посылки может только отправитель и никто иной, предъявлять претензии почте за утрату посылки может только отправитель и никто иной.
Всю ответственность за товар несёт продавец, пока Вы не поставили подпись в квитанции о получении.
Спасибо
Инициировать розыск посылки может только отправитель и никто иной, предъявлять претензии почте за утрату посылки может только отправитель и никто иной.
Всю ответственность за товар несёт продавец, пока Вы не поставили подпись в квитанции о получении.
↑ Перейти к этому комментарию
В Европе, и РФ - не может: независимо от пересечения границы собственником посылки по умолчанию и до момента её получения считается отправитель. Возможно у УкрПочты другие правила.
В Европе, и РФ - не может: независимо от пересечения границы собственником посылки по умолчанию и до момента её получения считается отправитель. Возможно у УкрПочты другие правила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ВСЕМИРНЫЙ ПОЧТОВЫЙ СОЮЗ
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
Статья 5
Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.
2. Податель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия установлены в Регламентах.
3. Страны-члены обеспечивают, чтобы их назначенные операторы переадресовывали почтовые отправления в случае изменения адреса получателя, а также осуществляли возврат отправителю отправлений, не поддающихся доставке. Тарифы и условия изложены в Регламентах.
Обращаю Ваше внимание, что Страны-члены ООН автоматически становятся членами Всемирного почтового союза и обязаны в полном объёме соблюдать Всемирную почтовую конвенцию. Украина является членом ООН с 1945 года, таким образом правило Статьи 5 распространяется на УкрПочту, т.е. собственником посылки является отправитель и как собственник только отправитель имеет право инициировать розыск посылки.
Если какая либо Почта идёт навстречу получателю и старается найти "заблудившуюся" посылку, то это делает такой Почте честь и подобное беспокойство весьма похвально, но формально принимать заявления на розыск от получателя они не обязаны.
ВСЕМИРНЫЙ ПОЧТОВЫЙ СОЮЗ
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
Статья 5
Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.
2. Податель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия установлены в Регламентах.
3. Страны-члены обеспечивают, чтобы их назначенные операторы переадресовывали почтовые отправления в случае изменения адреса получателя, а также осуществляли возврат отправителю отправлений, не поддающихся доставке. Тарифы и условия изложены в Регламентах.
Обращаю Ваше внимание, что Страны-члены ООН автоматически становятся членами Всемирного почтового союза и обязаны в полном объёме соблюдать Всемирную почтовую конвенцию. Украина является членом ООН с 1945 года, таким образом правило Статьи 5 распространяется на УкрПочту, т.е. собственником посылки является отправитель и как собственник только отправитель имеет право инициировать розыск посылки.
Если какая либо Почта идёт навстречу получателю и старается найти "заблудившуюся" посылку, то это делает такой Почте честь и подобное беспокойство весьма похвально, но формально принимать заявления на розыск от получателя они не обязаны.
↑ Перейти к этому комментарию
Если же находится посылка, то разумеется её вручают получателю.
↑ Перейти к этому комментарию
В данном случае не останется - у РР прекрасная программа защиты покупателя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Трек номер есть. Посылка пропала с поля зрения 2 недели назад. И пропала она во Львове. Не совсем, логично, так как если отправили ее морем, -почему тогда Львов? Там моря нет. Ну да ладно.
Взгляд не однобокий. Чек показали. Выглядит так, что я заплатила за доставку всей посылки. Тогда как должна была платить только за доставку станка авиа способом. К примеру, как бы вы ,например, посмотрели ,если бы вам предложили последующую скидку взамен на головняк?
↑ Перейти к этому комментарию
На будущее: не вводите людей в заблуждение!
Так что, именно, не путайтесь и не путайте других!
Странно. что вам не сообщили трек отслеживания.
Если посылка благополучно покинула Украину, то скорее всего благополучно до Вас доберётся - все кражи в 99,99% случаев случаются именно в пределах функционирования национальных почтовых систем бывших стран ссср (если что это не наезд на страны это наезд на воришек работающих на почтах).
А какой формой оплаты Вы воспользовались?
Платила по PayPal.
↑ Перейти к этому комментарию
Если продавец молчит, то они кейсы закрывают даже быстрее, продавцу даётся кажется 3 дня на ответ. А вот продавцы, затягивающие переписку могут затягивать и возврат тем самым.
Но на всякий случай изучите все материалы о программе защиты покупателей, чтобы потом не особенно роясь что да как открыть кейс. На самом деле там всё просто.
Я боюсь соврать, лучше на сайте РР уточнить, кажется срок претензий они увеличили до 160 или до 180 дней (для сравнения, раньше было 45).
Тут всё просто. Открыли кейс, получили возврат, и опаньки, посылка приходит, списываетесь с магазином и сообщаете им, что посылка всё же дошла и Вы готовы её оплатить, они Вам выставят счёт и оплатите - это можно сделать прям из самого РР, по реквизитам, которые они Вам дадут. Либо они на Ваш аккаунт РР отправят запрос платежа, тогда ответом оплатите.
В общем всё довольно просто и масса способов.
Платила по PayPal.
↑ Перейти к этому комментарию
На будущее старайтесь пользоваться именно теми платёжными системами, которые имеют программу защиты покупателя.
Спасибо за совет
Знаете, покупатели тоже бывают разные
Представляю себе, а точнее знаю, что такое покупатель. Когда-то стояла за прилавком со стороны продавца
Я к продавцам стараюсь бережно относиться и лишний раз похвалить - очень нервная работа, а доброе слово оно любому приятно.
Если посылка благополучно покинула Украину, то скорее всего благополучно до Вас доберётся - все кражи в 99,99% случаев случаются именно в пределах функционирования национальных почтовых систем бывших стран ссср (если что это не наезд на страны это наезд на воришек работающих на почтах).
А какой формой оплаты Вы воспользовались?
↑ Перейти к этому комментарию
Машина в аварию попала и какая-то часть отправлений была безвозвратно утрачена, склад загорелся и тп. Да всё что угодно может случиться. Но там где относятся серьёзно там таких случаев единицы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что всё обошлось.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас за 7,5 лет был только один не очень приятный случай - новый почтальон (мароканец) по религиозным соображениям отказался подняться на наш третий этаж и передать посылку в руки (негоже мужику женщине прислуживать, женщина сама должна спуститься за посылкой), оставил около входа в подъезд. Мой муж крайне разозлился и нажаловался. Я не знаю уволили того мужчину или нет, но он больше не доставлял нам посылок. Тут нет жёсткого отношения даже к провинившимся работникам и его могли просто на сортировку перевести, или ещё какую-то работу внутри самой почты.
У нас за 7,5 лет был только один не очень приятный случай - новый почтальон (мароканец) по религиозным соображениям отказался подняться на наш третий этаж и передать посылку в руки (негоже мужику женщине прислуживать, женщина сама должна спуститься за посылкой), оставил около входа в подъезд. Мой муж крайне разозлился и нажаловался. Я не знаю уволили того мужчину или нет, но он больше не доставлял нам посылок. Тут нет жёсткого отношения даже к провинившимся работникам и его могли просто на сортировку перевести, или ещё какую-то работу внутри самой почты.
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю как у Вас в стране, в Канаде работа на почте считается очень крутой (как любые работы в госструктурах) и устроится туда не так-то просто. И если уж там работают то за места держаться.
Среди разносчиков почты и мелких пакетов можно найти места, этой работой нередко заняты даже школьники и студенты (мой муж в юности тоже подрабатывал на почте с 14 лет до получения диплома), и там конечно есть текучка именно из-за студенчества.
Дядю того скорее всего направила на эту работу какая нибудь организация по интеграции, но не учли его специфическое религиозное отношение к женщинам. А вообще у нас посылки обычно развозит один молодой парень нидерландец, очень учтивый, и вообще заинька
Если вдруг тяжелое что-то предлагает донести куда удобнее будет поставить в холе.
Так что да, для меня было немного шоком отношение того дяди, он даже обратился ко мне на "ты" и назвал меня просто женщиной (vrouw - женщина), а не mevrouw (мефрау - уважительная форма обращения к женщине), и так прямо и сказал: "женщина ты должна сама спуститься за посылкой", что собственно и услышал мой муж по домофону (он у нас с громкоговорителем, а не трубкой).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например?
Пересылка всегда головная боль магазина, если магазин взял на себе подобный труд, а вовсе не покупателя, как многие думают.
Посмотрела, что вы в Канаде. Были бы в США, может я бы помогла
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё раз.. специально спрашивала у знакомого (он в Royal Mail работает)- он сказал - очень часто посылки застревают в аэропортах (таможня развлекается). Так что вздохните глубоко и скажите - все будет хорошо!! Обычно большие посылки не теряются..
И ещё раз.. специально спрашивала у знакомого (он в Royal Mail работает)- он сказал - очень часто посылки застревают в аэропортах (таможня развлекается). Так что вздохните глубоко и скажите - все будет хорошо!! Обычно большие посылки не теряются..
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: