Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор в Алиэкспресс...

Доброго времени суток.
Как-то в начале спора тут не получилось создать тему, почему-то не работало, писала в другой группе. Там девочки частично помогли, подсказали. Но прошло больше месяца, сегодня спор закрыли, а я снова прошу помощи. Не пойму, ждать ли мне деньги. Заодно хочу немного пожалиться о продавце и СДЭК((

В общем история такая. Сделала я однажды заказ на Али, заказала штору, через месяц заказ пришел в ТК СДЭК, прибежала получать, - сказали ждите дома, курьер его на дом привезет... Прошла неделя.. тихо... снова иду в тк. Минут 40 искали, нашли... на полке, для отправки обратно в Китай((. Как объяснила там девушка - продавец работает со СДЭКОм по договору, на момент отправки договор был в силе, пока товар дошел - договор истек, а продавец его не продлил. (какой-то ПДЗ), в результате доставка продавцом получилась не оплачена, и посылку направят на возврат.
Но ведь она уже тут! предложила если сумма доставки не велика - давайте ее заплачу и заберу пакет. - не отдали, говорят лежит еще одна такая же посылка, и тоже человек хотел сам выкупить, - не положено((
Написала продавцу, чтобы продлил договор - от него игнор. Открыла спор, на возврат средств, попыталась, через переводчик объяснить ситуацию... продавец внес предложение отмены спора т. к. посылка уже приехала в мой город. Я отклонила и снова попыталась пояснить, что ее не выдают, и отправляют обратно.

Тут в другой группе посоветовали в русской техподдержке в чате разобраться. Писала в чат, четырежды, отвечали - вас поняли, не переживайте, разберемся... Так с этими переписками прошел месяц


Спустя почти месяц боданий и обострения спора (а спор деньги не возвращает, т. к. пишет, товар в моем городе - заберите ) продавец, все же продляет этот договор, и мне в споре пишут - забирайте товар. Приходит от транспортной смс, мол выберите время приезда курьера... выбираю. жду весь день... никого. На следующий день прихожу в СДЭК... там мне и рады отдать посылку, но говорят, у вас же от нее отказ. Как? Поясняю, что весь день ждала их курьера. Они просматривают там у себя базу, говорят курьер (почему-то Новосибирска, это, к слову, 4000 км от меня и моей посылки) назначил заказ на выдачу, прислал мне смс и тут же отметил отказ, и поставил посылку на возврат в Китай...

И что делать? Мне советуют в ТК нашей просить продавца отменить возврат, чтоб я могла забрать посылку. Пишу продавцу... пишу в спор на Али... наконец приходит решение, в деньгах отказано, идите, у вас 2 дня, забирайте, продавец отменил отзыв товара. Снова бегу в СДЭК... Там опять не могут выдать, по их бумагам товар все еще отозван... звоню на горячую линию ТК там сообщают, что да, продавец отменил отзыв товара, но выдать вам его не смогут, т. к. закончился бесплатный период хранения.

Теперь выдадут, только если продавец оплатит хранение... + каждый день сумма увеличивается.
Выясняю, почему так. Оказывается прод отменил возврат товара 5го февраля, а срок хранения истек 4го февраля...
Сейчас опять отписалась в споре, на что мне ответили - товар у вас, продавец отменил отзыв товара, забирайте посылку Опять списалась с русским чатом Али, там снова "не переживайте, разберемся..."

Буквально недавно приходит сначала ответ.

Проблем с заказом
Решение от AE: Недействительные
Причина:
Пакет был возвращен продавцу судоходной компании Недействительным Номер отслеживания показывает, что посылка прибыла в местное почтовое отделение и ждал свою коллекцию, но никаких изменений о логистической информации. Мы выпустим полную оплату продавцу согласно нашему правилу и надеемся, что вы можете забрать ваш пакет как можно скорее. Мы очень сожалеем за неудобства, мы приносим вам. Желаем Вам хорошего дня.

Информационный Пакет
CDEK ZESZE20199028УО Забрать
Окончательное решение: Полная Оплата Релиз


Т. е. получается мало того, что мне она сказали забрать товар (который мне тк не выдаст), так еще и продавцу оплатят расходы?

Или я не так поняла? Вот англ. вариант :
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Package was returned to seller by shipping company Invalid The tracking number shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection, but there’s no change about logistics information. We will release the full payment to the seller according to our rule and hope you can pick up your package as soon as possible. We are very sorry for any inconvenience we bring to you. Wish you a nice day.



Теперь в кабинете спор закрыт, и написано: Заказ №:
700194522449939
Причина спора:
Транспортная компания вернула заказ
Статус:
Спор закрыт
Только возврат средств RUB 0,00 руб.
Напоминание:
Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
Подать жалобу Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней.

Опрос о споре
Решение AliExpress
Package was returned to seller by shipping company Недействительный



Не могу понять, мне хоть деньги вернут? Или вообще ни товара, ни денег?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор в Алиэкспресс...
Тэги: спор, заказ

Доброго времени суток.
Как-то в начале спора тут не получилось создать тему, почему-то не работало, писала в другой группе. Там девочки частично помогли, подсказали. Но прошло больше месяца, сегодня спор закрыли, а я снова прошу помощи. Не пойму, ждать ли мне деньги. Заодно хочу немного пожалиться о продавце и СДЭК((
В общем история такая. Читать полностью
 

Комментарии

yulyasha_0906GOR
14 февраля 2018 года
+2
Дело ясное, что дело тёмное. Не могу сказать, чем закончатся Ваши мытарства. Я сама пострадавшая сторона. У меня заблокировали второй аккаунт. Первый ещё осенью прошлого года. Мотивировали, что я злоупотребляю программой защиты покупателей. Мои доводы в свою защиту ни к чему не привели. Посоветовали зайти с другого аккаунта. Все больше хитрецов на Алиэкспресс. А Вам скорейшего разрешения конфликта!
Андромеда
14 февраля 2018 года
+1
По решению спора деньги вам не вернут. Вы можете обжаловать спор. Я вам рекомендую написать все по порядку, но простыми русскими словами, без наворотов. Потом перевести текст в электронном переводчике на английский. И так послать.
Энки-1 (автор поста)
15 февраля 2018 года
0
Спасибо, я тоже так поняла, надеялась, может ошиблась...
А писать простыми словами, уже не знаю как... и так писала вроде куда проще - не могу получить заказ,т.к. пока продавец не оплатит хранение, мне заказ не выдадут. А что срок хранения вышел - вина продавца, т.к. он долго не продлевал договор, а потом отозвал заказ. Отменил же отзыв уже после окончания срока бесплатного хранения.

Как короче уже не соображу. Но там не понимают, и снова твердят - мол заказ в вашем городе, забирайте,

Но попробую оспорить...
Анастасия_Ко
15 февраля 2018 года
+2
Попробуйте все что вы хотите сказать писать без сложных оборотов с запятыми, а чтобы это просто предложения. Все эти т.к. могут переводиться как-то непонятно и неопределенно что за чем следует. Типа: Не могу получить заказ. Продавец не продлевал договор с транспортной компанией. Срок хранения вышел. Потом продавец отозвал заказ. И ты ды
Энки-1 (автор поста)
15 февраля 2018 года
0
Андромеда
15 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Энки-1
Спасибо, я тоже так поняла, надеялась, может ошиблась...
А писать простыми словами, уже не знаю как... и так писала вроде куда проще - не могу получить заказ,т.к. пока продавец не оплатит хранение, мне заказ не выдадут. А что срок хранения вышел - вина продавца, т.к. он долго не продлевал договор, а потом отозвал заказ. Отменил же отзыв уже после окончания срока бесплатного хранения.

Как короче уже не соображу. Но там не понимают, и снова твердят - мол заказ в вашем городе, забирайте,

Но попробую оспорить...

↑   Перейти к этому комментарию
Пишите по пунктам. Такого-то числа позвонил курьер. Такого-то числа пошла в службу доставки. Там мне ответили то-то. Такого-то числа написала продавцу, он ответил то-то. Такого-то числа вернулась в службу доставки, там сказали то-то. И т.д.
Энки-1 (автор поста)
15 февраля 2018 года
0
Попытаюсь, хотя много пунктов получается. Вот если по минимуму....
1. продавец не продлил контракт с транспортной компанией
2. по причине (1) мне не выдали посылку
3. Просила продавца продлить договор, но он молчал месяц
4. Поэтому мне не выдавали посылку
5. Продавец спустя месяц продлил договор, но отозвал товар.
6. По причине (5) мне опять посылку не отдали
7. 4 февраля закончился бесплатный период хранения посылки
8. И 5 февраля продавец отменил возврат.
9. Так как теперь хранение было платным мне снова не отдали посылку(((
10. Спор решился в пользу продавца, но продавец виноват в том, что мне так и не удалось получить этот заказ, так как вовремя не вышел на контакт и потерял время.
11 Прошу вернуть хотя бы стоимость этой посылки
12. Или пусть продавец оплатит задолженность по ее хранению и мне ее тут отдадут.
Андромеда
16 февраля 2018 года
0
Так, давайте лучше так напишем:
Здравствуйте!
Хочу оспорить решение Алиэкспресса по поводу моего спора.
Дело было так.
Сначала продавец не продлил контракт с транспортной компанией, поэтому мне не выдали посылку.
Я написала продавцу, попросила продлить договор. Продавец не отвечал целый месяц, поэтому посылку мне не отдавали.
Спустя месяц продавец, наконец, продлил договор, но отозвал товар.
Я снова пошла в транспортную компанию, но мне отказали в выдаче товара.
4 февраля закончился бесплатный срок хранения посылки. 5 февраля продавец отменил возврат.
Теперь хранение посылки снова стало платным, поэтому мне опять не отдали посылку.
Я считаю, что продавец виноват в том, что я не получила заказ. Он не вышел вовремя на контакт и потерял время.
Прошу вернуть полную стоимость товара.
Или пусть продавец оплатит долг по хранению посылки, чтоб я смогла ее получить.

Вот так это будет по-английски:
Hello!
I want to challenge the decision of AliExpress about my dispute.
Here is how it was.
At first the seller did not renew the contract with the transport company, so I was not given a parcel.
I wrote to the seller, asked to extend the contract. The seller did not answer for a whole month, so the parcel was not given to me.
A month later, the seller finally extended the contract, but withdrew the goods.
I went to the transport company again, but they refused to issue the goods.
On February 4, the free storage period for the parcel ended. On February 5, the seller canceled the refund.
Now the storage of the parcel again became paid, so I again was not given the parcel.
I believe that the seller is to blame for the fact that I did not receive the order. He did not go out on time to contact and lost time.
I ask to return the full cost of the goods.
Or let the seller pay the debt for storing the parcel so that I can receive it.
Энки-1 (автор поста)
16 февраля 2018 года
0
Спасибо! Попробую!
Андромеда
16 февраля 2018 года
0
И про другие отзывы не забудьте упомянуть, что вы не одна такая, обманутая продавцом.
vevej
16 февраля 2018 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Так, давайте лучше так напишем:
Здравствуйте!
Хочу оспорить решение Алиэкспресса по поводу моего спора.
Дело было так.
Сначала продавец не продлил контракт с транспортной компанией, поэтому мне не выдали посылку.
Я написала продавцу, попросила продлить договор. Продавец не отвечал целый месяц, поэтому посылку мне не отдавали.
Спустя месяц продавец, наконец, продлил договор, но отозвал товар.
Я снова пошла в транспортную компанию, но мне отказали в выдаче товара.
4 февраля закончился бесплатный срок хранения посылки. 5 февраля продавец отменил возврат.
Теперь хранение посылки снова стало платным, поэтому мне опять не отдали посылку.
Я считаю, что продавец виноват в том, что я не получила заказ. Он не вышел вовремя на контакт и потерял время.
Прошу вернуть полную стоимость товара.
Или пусть продавец оплатит долг по хранению посылки, чтоб я смогла ее получить.

Вот так это будет по-английски:
Hello!
I want to challenge the decision of AliExpress about my dispute.
Here is how it was.
At first the seller did not renew the contract with the transport company, so I was not given a parcel.
I wrote to the seller, asked to extend the contract. The seller did not answer for a whole month, so the parcel was not given to me.
A month later, the seller finally extended the contract, but withdrew the goods.
I went to the transport company again, but they refused to issue the goods.
On February 4, the free storage period for the parcel ended. On February 5, the seller canceled the refund.
Now the storage of the parcel again became paid, so I again was not given the parcel.
I believe that the seller is to blame for the fact that I did not receive the order. He did not go out on time to contact and lost time.
I ask to return the full cost of the goods.
Or let the seller pay the debt for storing the parcel so that I can receive it.

↑   Перейти к этому комментарию
И сделайте скриншоты вашей переписки.
Андромеда
16 февраля 2018 года
0
Это автору надо написать.
vevej
16 февраля 2018 года
0
ОльДар
15 февраля 2018 года
0
Котёнок Мяу-мяу
15 февраля 2018 года
+1
Очень сочувствую! Но, по-моему, ни товара, ни денег Вы не увидите... Али формально прав и сейчас будет очень тяжело обжаловать его решение, особенно если посылка ушла назад. Али сейчас сменил политику защиты покупателя и стоит на защите своих продавцов.( за что спасибо почте РФ, которая бессовестно тырила бестрековые посылки в огромных количествах)! И всё же пожелаю Вам удачи в решении этого спора!
kalinina35
15 февраля 2018 года
0
Надо же, как вы влипли! Может, давить на ТК, припугнуть их теми органами, кто их контролирует в нашей стране и заодно четко написать на Али, что продавец должен оплатить хранение, иначе не выдают.
Энки-1 (автор поста)
15 февраля 2018 года
0
Уф, вчера до 2х ночи опять общалась в помощи на али.... Опять наобещали, что в течении 6 часов решат проблему(( и опять тишина. Буду писать жалобу((
Энки-1 (автор поста)
15 февраля 2018 года
0
Написала проду плохой отзыв, зашла на страницу товара, смотрю там ниже свежий отзыва другого человека, его так же кинули.... В общем прод забил на всех . Хотя когда выбирала были только положительные отзывы..... а сейчас там такие пошли:
***k
RU
Доставка: CDEK
Отвратительный сервис у магазина. Был заказан товар, но транспортная компания сообщила, что поставщик не оплатил доставку и они не могут выдать мне товар. Я пытался связаться с продавцом, но он не реагировал на мои сообщения. Открыл спор, но в итоге спор разрешился ничем - сообщили, что я получил товар и возврата денег не будет. Не рекомендую продавца.

и еще

K***a
RU
Доставка: CDEK
Не получила ничего! Ждала три месяца. Продавец не отвечает. Я ждала до последнего в надежде что может получу. Но продавцу видимо все равно.

E***a
RU
Доставка: CDEK
Товар не получила, так как продавец не оплатил доставку транспортной компанией.
29 Jan 2018 22:31


Выходит я там не одна такая)) И это все февральские отзывы и конец января...
Андромеда
16 февраля 2018 года
0
Вот, когда будете оспаривать решение Али, это тоже упомяните. Про отзывы других людей.
Любава2411
16 февраля 2018 года
0
Может Вам надо было 5 февраля оплатить хранение за 1 день с 4. А в споре требовать возвоата денег уплаченных за хранение. (Частичный возврат денег)
Энки-1 (автор поста)
16 февраля 2018 года
0
У них там как-то по договору, я в тк предлагала оплатить, но они сказали - только через продавца решать, мол пишите ему.... Даже в начале, когда он договор не продлил, хотела оплатить доставку, если она не сильно много потянет, и забрать, и тоже сказали - все через продавца. У них еще такой же пакет ледал другого человека, говорят, тоже согласен был оплатить доставку и забрать, но мол они так не работают, все через продавца по договору надо.
Любава2411
16 февраля 2018 года
0
Когда будите писать жалобу, обратите их внимание на эти отзывы.
Юджиния Р
20 февраля 2018 года
+1
Могу написать про компанию СДЕК.
Ждала с Али кофту, курьер привез домой, все по срокам, но привез 2 пакета вместо 1. Я торопилась, потому вскрыла уже вечером, а там куртка, которую я не заказывала. На пакете наклеен кармашек и в нем лежит бумажка от компании, где русским по белому напечатан мой адрес и ФИО. Вытаскиваю эту бумаженцию, а там на самом пакете, на англицком естессно, данные настоящего получателя.
Я как честный человек пишу на сайте этой горе компании и прошу забрать пакет и доставить адресату. Не буду писать про 3 дня переписки и перезвонки, когда меня кидали от одного оператора к другому и все обещали разобраться и говорили что виноват китаец!!! Хотя по мне изначально все верно, ошибка именно в русской распечатке от компании, и совпало у нас только отчество. И никаких похожих адресов, Северск и Москва даже рядом не похожи, и фамилии абсолютно не созвучны.
В итоге мне пообещали курьера, который приедет и заберет. Было это в начале декабря, курьера до сих пор жду))))
Все закончилось хорошо, мы созвонились с хозяйкой куртки, я отправила почтой России, деньги за пересылку мне закинули на телефон.
Но китаец отказывался по спору возвращать деньги, потому как посылка ПОЛУЧЕНА! А то что получена она не пойми кем и не пойми где, это маловолнующий кого фактор.
Будьте осторожны со СДЕКом.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам