Так сложилось, что в музей религии, в который планировала сходить, я не попала, зато вчера мы с Аленой выбрались в музей Фаберже, в котором сейчас проходит выставка "Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса". Мы с Аленой воспользовались льготами (я, как пенсионерка, а она, как студентка), по совету подруг взяли аудиогид.
Уложились в 1000 руб.
Сначала мы пошли на выставку. Меня поразила судьба Сюзаны Валадон, которая из простой натурщицы стала художницей, сумела привить любовь к искусству своему сыну Морису Утрелло. Его судьба трагична: алкоголизм сгубил его, но картины продавались достаточно успешно. Мне очень понравилась вот эта:

Фотографировала я мало, потому что красоту не передать простым смартфоном. Да и не до фотографий было...
Описывать картины мастеров я не буду, я не эксперт в этой области, но некоторые произведения затрагивают самые потаенные глубины твоего сердца, и ты замираешь в толпе, забывая о времени...
Судьба Модильяни и любви всей его жизни Жанны Эбютерн сложна: болезни, нищета, голод не помешали их любви, такой сильной, что Жанна не смогла примириться с его смертью и ушла из жизни следом за любимым. Они были такие молодые и красивые...

Модильяни дружил с Хаимом Сутиным, выходцем из России. Искусствоведы считают, что талант Сутина недооценен. Мне сложно об этом судить, но его картина "Безумная"... Я стояла около нее..., мне не рассказать, сколько чувств она разбудила...

Мы посмотрели фильм о Модильяни и Сутине. Он длится всего 15 минут, но дает возможность узнать о жизни художника, о его искусстве.

Затем перешли на основную экспозицию музея. Я была поражена, какие шедевры создавали мастера, сколько красоты находится в этих великолепных залах - Голубая, Красная гостиная, Рыцарский зал... Самая большая ценность - это 9 императорских пасхальных яиц:

Хорошо, что мы взяли аудиогид - он нам рассказал о каждом ювелирном шедевре.

Мы бродили по залам музея, не переставая удивляться и восхищаться красотой и великолепием самих помещений и экспонатов, находящихся в нем.

Вышли из музея и уже, сидя в кафе, делясь впечатлениями от выставки, удивились, как много времени мы там провели и не заметили это. Настоящее искусство не подвластно времени...

Музей религии у меня по-прежнему в планах...

Страна Мам Февраль - музей Фаберже и выставка "Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса"
Уложились в 1000 руб.
Сначала мы пошли на выставку. Читать полностью

Галина Санькович
13 февраля 2018 года
Ира, вы с Аленой большие молодцы! Столько в вас кипит энергии, жизни, тяги к знаниям!Восхищена! Я была в этом музее, но не в основной части, а на выставке работ Дали. Какой то эстет даже пытался со мной обсуждать работы, то, как они создавались, и может ли простой человек сотворить подобные шедевры.
13 февраля 2018 года
Галя, не поверишь, но вчера с Аленой, обсуждая Модильяни и Сутина, мы перешли к произведениям Дали...
Галина Санькович
13 февраля 2018 года
Поверю, и даже не удивлюсь
13 февраля 2018 года
Как вы хорошо окультурились!
13 февраля 2018 года
Наташа, решила, что хотя бы в один музей, но ходить каждый месяц.
Живу в таком прекрасном культурном городе, но бытовые заботы и работа, любимое вязание занимают все мое свободное время! Стыдно!
13 февраля 2018 года
Очень правильное решение! Давай окультуривайся и потом нам рассказывай
Я обожаю Питер Была там четыре раза, но уже десять лет прошло, конечно же, мечтаю вернуться У вас столько всего!!!
13 февраля 2018 года
Конечно, буду ходить и хоть немного, но писать в дневник, чтобы самой потом не забыть об этих прекрасных моментах...
Питер не отпускает... По себе знаю... Сколько лет мечтала переехать сюда. Жалею, что раньше не сделала этого.
Обязательно приезжай! Посидим в кафе, погуляем по паркам и улицам, сходим в театр.
13 февраля 2018 года
Не отпускает! Я когда вернулась домой после первой поездки, он мне две недели каждую ночь снился, я просыпалась в своей кровати и не могла понять, где я
А второй раз, когда приехала, у меня было дикое желание бежать по Невскому, распростав руки в стороны, и визжать от радости
Прекрасно тебя понимаю!
13 февраля 2018 года

А сейчас начала пересматривать "Тайны следствия" и ностальгия находит
13 февраля 2018 года
В этом сериале есть хорошие кадры Петербурга...
Правда, я его давно уже смотрела...
Иногда заходишь в какой-нибудь двор или под арку, и мне почему-то чаще вспоминаются "Улицы разбитых фонарей". Такие атмосферные места есть, что начинаешь оглядываться и думать, может, это место преступления?...
13 февраля 2018 года
Хорошая идея! Потом и "Улицы" пересмотрю, как-то я про них забыла.
Galina_Gala_Lina
Ирина, какая умничка!

Вот хоть бери билеты и приезжай к Вам в Питер.
Давно уже родным стал
13 февраля 2018 года
Галя, так в чем дело? Смелее! Питер ждет!
seline-2015
13 февраля 2018 года
Молодцы какие,ходите все таки окультуриваться!!! А что такое?
bobrova irina196 пишет:
аудиогид
С интересом рассмотрела фотографии,действительно красота неописуемая!
13 февраля 2018 года
Аудиогид - это такой электронный аппарат, немного похож на прежние кнопочные телефоны. В нем находится информация по предметам, представленным на выставке в данном музее. Можно приложить к уху, а можно сделать чуть громче и слушать вдвоем, что мы с Аленкой и делали.
seline-2015
13 февраля 2018 года
Как интересно,спасибо!!Вот сижу тут в деревне и знать не знаю какие крутые штуки в мире напридумывали!