Школа вязания (крючок). Занятие второе. Виды петель. Прямое полотно. Дополнила!
Здравствуйте, дорогие участницы.
Результаты нашего первого занятия меня очень порадовали и приятно удивили - какие вы все молодцы!!
Для тех кто выполнил первое задание, я приготовила следующие, не менее увлекательные!))
Я думаю, вы очень внимательно рассмотрели цепочку воздушных петель
, и знаете как выглядит лицевая сторона воздушной цепочки

и изнаночная сторона воздушной цепочки

Рассмотрим способы провязывания петель цепочки:
1. Ввести крючок за заднюю дугу петли.
2. Ввести крючок за две дуги петли.
3. Ввести крючок за изнаночную дугу петли.
Совершенно очевидно, что петли имеют две половинки - заднюю и переднюю (их также называют дугами, сторонами, полупетлями). Запомним, что обычно, крючок вводят в петлю, под обе половинки, если не указано иное.
Виды столбиков
Столбик без накида. (СБН, сбн, ст. б/н)
Крючок ввести в соответствующую петлю основания (в петлю начальной цепочки или петлю предыдущего ряда), вытянуть новую петлю, захватить рабочую нить и протянуть её через обе петли на крючке в один приём.

Полустолбик (встречаются разные названия этого вида столбиков - полустолбик с накидом, полуторный столбик, прочный столбик, сокращённо ПС, п/ст.)
Сделать накид, крючок ввести в соответ. петлю основания и вытянуть нить - на крючке 3 петли, все 3 петли на крючке провязать в один приём с помощью накида.

Столбик с накидом (ССН, ссн, ст. с/н)
Сделать накид, крючок ввести в соответ. петлю основания и вытянуть нить - на крючке 3п., провязать их в два приёма ( сделать накид и протянуть его сначала через 2 п., затем вновь сделать накид и протянуть его через оставшиеся 2 п.)

Столбик с 2 накидами (СС2Н, сс2н, ст. с2/н)
Сделать 2 накида, крючок ввести в соответ. петлю основания, вытянуть нить, затем 4 петли на крючке провязать попарно.
(Это не все виды столбиков, изучать будем постепенно
)
В зависимости от того, какими столбиками мы будем вязать, ряды могут быть разной высоты. С помощью воздушных петель подъема в начале или в конце ряда мы можем подняться на высоту, необходимую для вязания следующего ряда.
Благодаря воздушным п. п., края связанного полотна будут ровными и красивыми.

Попробуем прочитать схему.

Цепочка воздушных петель - подготовительный (нулевой) ряд - снизу слева направо,
1 ряд, начинается справа с воздушной петли подъёма (которую можно считать за первую петлю ряда, а можно не брать в расчет) и идёт налево,
второй ряд - читаем слева направо, начинается также с в. п. п.
То есть дойдя до конца ряда мы делаем в. п. п. поворачиваем вязание и начинаем новый ряд.
Задание 1
развлекательно-тренировочное, совершенно необязательное.
На той цепочке, которую мы с вами связали, потренировать СБН, ССН, П. С, вводя крючок в петлю основания разными способами, чередуя виды столбиков на своё усмотрение. Следить за тем, чтобы столбики каждого вида были одинаковыми по высоте, и стояли ровно и дружно как солдатики!))
Задание отменяется, в связи с тем, что я не предупредила, что цепочка нам может понадобится, а в комментариях прошлой темы, кому то даже разрешила распустить, и многие успели распустить.
Не расстраивайтесь, порадую вас в другой раз
Задание 2
Нарисовать (от руки, на обычном тетрадном листочке) схему вязания прямого полотна
10 петель основания, 5 рядов; из них 2 ряда ССН, 2 ряда СБН и остальные ряды ССН
Пронумеровать ряды и стрелкой обозначить направление вязания.
Для наглядности можете рисовать чернилами двух цветов (чередуя).
Сделать фото, добавить в комментарии.
Забегая вперёд, скажу, что когда я приступаю к вязанию, то распечатываю схему (или делаю копию из журнала), внимательно изучаю, сверяюсь с условными обозначениями, отмечаю важные моменты кружочком, прорисовываю неточности или исправляю ошибки, в процессе вязания раскрашиваю схему
, или вычеркиваю провязаные ряды, делаю пометки,
то есть работаю со схемой.
Задание 3
Набрать 25-30 петель (измерить сантиметром получившуюся цепочку)
и провязать 25-30 рядов СБН.
При этом: первый ряд провязать за изнаночную дугу петли основания.
Следующие 10-15 рядов провязать за две полупетли основания
Следующие 15-20 рядов провязать за заднюю петлю основания.
Измерить сантиметром ширину получившегося образца.
Фото разместить в комментариях.
(шпаргалка-подсказка
)
Внимание!
Домашнее задание 2 и 3 обязательные!
Делаем оба сразу и выкладываем одновременно в одном комментарии!!
Срок выполнения - одна неделя (до пятницы 16 февраля)
Специально для вас, чтобы было легче выполнять 3 задание, я связала образец!!!
Я так старалась, торопилась, бежала показать вам какая я мастерица
, что решила - все ряды вязать не буду - два-три и хватит!)) 

И вроде бы пряжу взяла самую новую, и крючок самый удобный № 4,5, а результат.. странный какой-то
Что же я сделала не так?
Кто самый внимательный, найдёт все ошибки?!!) 

Новичкам в помощь для выполнения задания
Кому не помогло видео, пожалуйста, внимательно рассмотрите эти иллюстрации - здесь очень хорошо и чётко показано, куда вводить крючок при вязании СБН.
Конечно, пока петель 20-30, то можно и пересчитывать каждый раз, а что делать когда понадобится связать большее количество петель?
Мы стремимся к тому чтобы чётко различать все петли - где воздушная петля подъема, где столбик, где закончился ряд, и чтобы края получались ровные без подсчета петель каждого ряда.
А эту схему, к заданию 2 нам предоставила Алла.

И я предлагаю её к разбору, только тем, кто испытывает сложности со схемами и тем, кто только начинает с ними знакомится.
Найдите пожалуйста ошибки!
Результаты нашего первого занятия меня очень порадовали и приятно удивили - какие вы все молодцы!!

Для тех кто выполнил первое задание, я приготовила следующие, не менее увлекательные!))
Я думаю, вы очень внимательно рассмотрели цепочку воздушных петель


и изнаночная сторона воздушной цепочки

Рассмотрим способы провязывания петель цепочки:
1. Ввести крючок за заднюю дугу петли.
2. Ввести крючок за две дуги петли.
3. Ввести крючок за изнаночную дугу петли.
Совершенно очевидно, что петли имеют две половинки - заднюю и переднюю (их также называют дугами, сторонами, полупетлями). Запомним, что обычно, крючок вводят в петлю, под обе половинки, если не указано иное.
- Поделиться

Виды столбиков
Столбик без накида. (СБН, сбн, ст. б/н)
Крючок ввести в соответствующую петлю основания (в петлю начальной цепочки или петлю предыдущего ряда), вытянуть новую петлю, захватить рабочую нить и протянуть её через обе петли на крючке в один приём.

Полустолбик (встречаются разные названия этого вида столбиков - полустолбик с накидом, полуторный столбик, прочный столбик, сокращённо ПС, п/ст.)
Сделать накид, крючок ввести в соответ. петлю основания и вытянуть нить - на крючке 3 петли, все 3 петли на крючке провязать в один приём с помощью накида.

Столбик с накидом (ССН, ссн, ст. с/н)
Сделать накид, крючок ввести в соответ. петлю основания и вытянуть нить - на крючке 3п., провязать их в два приёма ( сделать накид и протянуть его сначала через 2 п., затем вновь сделать накид и протянуть его через оставшиеся 2 п.)

Столбик с 2 накидами (СС2Н, сс2н, ст. с2/н)
Сделать 2 накида, крючок ввести в соответ. петлю основания, вытянуть нить, затем 4 петли на крючке провязать попарно.
(Это не все виды столбиков, изучать будем постепенно

В зависимости от того, какими столбиками мы будем вязать, ряды могут быть разной высоты. С помощью воздушных петель подъема в начале или в конце ряда мы можем подняться на высоту, необходимую для вязания следующего ряда.
Благодаря воздушным п. п., края связанного полотна будут ровными и красивыми.

Попробуем прочитать схему.

Цепочка воздушных петель - подготовительный (нулевой) ряд - снизу слева направо,
1 ряд, начинается справа с воздушной петли подъёма (которую можно считать за первую петлю ряда, а можно не брать в расчет) и идёт налево,
второй ряд - читаем слева направо, начинается также с в. п. п.
То есть дойдя до конца ряда мы делаем в. п. п. поворачиваем вязание и начинаем новый ряд.
Задание 1

На той цепочке, которую мы с вами связали, потренировать СБН, ССН, П. С, вводя крючок в петлю основания разными способами, чередуя виды столбиков на своё усмотрение. Следить за тем, чтобы столбики каждого вида были одинаковыми по высоте, и стояли ровно и дружно как солдатики!))
Задание отменяется, в связи с тем, что я не предупредила, что цепочка нам может понадобится, а в комментариях прошлой темы, кому то даже разрешила распустить, и многие успели распустить.
Не расстраивайтесь, порадую вас в другой раз

Задание 2

Нарисовать (от руки, на обычном тетрадном листочке) схему вязания прямого полотна
10 петель основания, 5 рядов; из них 2 ряда ССН, 2 ряда СБН и остальные ряды ССН
Пронумеровать ряды и стрелкой обозначить направление вязания.
Для наглядности можете рисовать чернилами двух цветов (чередуя).
Сделать фото, добавить в комментарии.
Забегая вперёд, скажу, что когда я приступаю к вязанию, то распечатываю схему (или делаю копию из журнала), внимательно изучаю, сверяюсь с условными обозначениями, отмечаю важные моменты кружочком, прорисовываю неточности или исправляю ошибки, в процессе вязания раскрашиваю схему

то есть работаю со схемой.
Задание 3

Набрать 25-30 петель (измерить сантиметром получившуюся цепочку)
и провязать 25-30 рядов СБН.
При этом: первый ряд провязать за изнаночную дугу петли основания.
Следующие 10-15 рядов провязать за две полупетли основания
Следующие 15-20 рядов провязать за заднюю петлю основания.
Измерить сантиметром ширину получившегося образца.
Фото разместить в комментариях.
(шпаргалка-подсказка
- Поделиться

Внимание!
Домашнее задание 2 и 3 обязательные!
Делаем оба сразу и выкладываем одновременно в одном комментарии!!
Срок выполнения - одна неделя (до пятницы 16 февраля)
Специально для вас, чтобы было легче выполнять 3 задание, я связала образец!!!
Я так старалась, торопилась, бежала показать вам какая я мастерица



- Поделиться

И вроде бы пряжу взяла самую новую, и крючок самый удобный № 4,5, а результат.. странный какой-то

- Поделиться

Что же я сделала не так?



Новичкам в помощь для выполнения задания
Кому не помогло видео, пожалуйста, внимательно рассмотрите эти иллюстрации - здесь очень хорошо и чётко показано, куда вводить крючок при вязании СБН.
- Поделиться

- Поделиться

Конечно, пока петель 20-30, то можно и пересчитывать каждый раз, а что делать когда понадобится связать большее количество петель?
Мы стремимся к тому чтобы чётко различать все петли - где воздушная петля подъема, где столбик, где закончился ряд, и чтобы края получались ровные без подсчета петель каждого ряда.
А эту схему, к заданию 2 нам предоставила Алла.


И я предлагаю её к разбору, только тем, кто испытывает сложности со схемами и тем, кто только начинает с ними знакомится.
Найдите пожалуйста ошибки!

Комментарии
задание очень интересное...будем стараться...
а на Вашем образце- в одном рядочке узорчик провязан за разные половинки, в другом-три столбика в одну петельку, а еще в одном рядочке есть добавка по краю полотна...
1. Неправильно подобраны нитка и крючок, нитка тонкая для такого номера крючка.
2. Петли подъема не всегда соответствуют вязанным столбикам,
3. В некоторых рядах из одной петли провязывали три,
4. Последний ряд - петли последнего ряда провязывали не только в петлю нижнего ряда но и рядом ниже,
5. Ряды провязвали не до конца, неровные края.
С правой стороны полотно расширили, с левой заузили
Предпоследнй ряд провязан разными столбиками.
Читаю, смотрю, никого нет , я так не могу, надо же отвечать... да и описала я не все, еще и тебе хватит.
↑ Перейти к этому комментарию
Задание отличное!
↑ Перейти к этому комментарию
1. Неправильно подобраны нитка и крючок, нитка тонкая для такого номера крючка.
2. Петли подъема не всегда соответствуют вязанным столбикам,
3. В некоторых рядах из одной петли провязывали три,
4. Последний ряд - петли последнего ряда провязывали не только в петлю нижнего ряда но и рядом ниже,
5. Ряды провязвали не до конца, неровные края.
С правой стороны полотно расширили, с левой заузили
Предпоследнй ряд провязан разными столбиками.
↑ Перейти к этому комментарию
Переделывать?
так схемы то не было
Я уже одной ногой в монастыре.
Переделывать?
так схемы то не было
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы обитатели монастыря крестились при виде нас, красавишн неописуемых, да еще и на помеле..
ииииии
Чтобы обитатели монастыря крестились при виде нас, красавишн неописуемых, да еще и на помеле..
ииииии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Натка. ты за рулем, Свету потеряли
Натка. ты за рулем, Свету потеряли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всё заметила, уже и в журнале своём отметила.
Все, с шутками завязываю.
Переделывать?
так схемы то не было
↑ Перейти к этому комментарию
Вот научусь вязать столбики-полустолбики и буду тогда внимательно рассматривать. А пока увидела недовязанный ряд, перевязанный ряд и петли,связанные из нижнего ряда.
1. Неправильно подобраны нитка и крючок, нитка тонкая для такого номера крючка.
2. Петли подъема не всегда соответствуют вязанным столбикам,
3. В некоторых рядах из одной петли провязывали три,
4. Последний ряд - петли последнего ряда провязывали не только в петлю нижнего ряда но и рядом ниже,
5. Ряды провязвали не до конца, неровные края.
С правой стороны полотно расширили, с левой заузили
Предпоследнй ряд провязан разными столбиками.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки, кто поможет Ирине ответить на него?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Танюшечка333 все разложила по полочкам
В 1 ряду пропущена 1 петля основания.
2 ряд - в последнюю петлю провязаны 2 петли вместо одной.
3 ряд - провязан за заднюю полупетлю, не довязан до конца.
4 ряд - в одну петлю провязаны 3 петли.
5 ряд - не видно петель подъема, столбики с накидом перешли на столбики без накида. В конце ряда что-то не то - не довязан ряд и вообще как-то непонятно закончен.
6 ряд - провязан не в петлю, а ниже. Что-то с ним не так - вроде бы столбики идут вначале, потом куда-то исчезают, потом появляются.
7 ряд - за заднюю полупетлю, некоторые петли провязаны на ряд ниже.
↑ Перейти к этому комментарию
Уберу, пожалуй первые картинки, чтобы они никого не смущали.
Ширина образца примерно 9 см.
Ширина образца примерно 9 см.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прошу простить меня, но пришлось немножко подредактировать пост.
1. Пряжа секционного крашения.
2. Крючок большой по размеру.
3. Задание по количеству набранных петель и количеству рядов, которые нужно связать "Набрать 25-30 петель (измерить сантиметром получившуюся цепочку)
и провязать 25-30 рядов СБН." не выполнено.
4. Часть задания, где указано за какие петли вязать тоже не выполнено (кроме первого ряда).
5. В первом ряду в середине пропущена петля, и ,по-моему, он не довязан до конца.
6. Во втором ряду в середине ряда одна петля провязана в перемычку, в конце ряда в одну петлю провязано два столбика.
7. В третьем ряду провязаны не те столбики (по заданию вяжем столбики без накида), из-за этого много ВПП и ряд не довязан до конца.
8. В четвёртом ряду опять не те столбики, много воздушных петель подъёма, в одну петлю провязано три столбика.
9. В пятом ряду, кажется, не хватает воздушной петли подъёма, разные столбики (в начале ряда и в конце).
10. В шестом ряду, по-моему, в первую петлю провязано две петли. Что в середине, я не знаю, может это седьмой ряд так стянул, не понимаю. Попробую при выполнении домашнего задания повторить ошибку
11. В седьмом ряду средние столбики провязаны в петли предыдущего ряда.
Ну, как-то так
Отлично, ой, чего там только нет!)
пришлось редактировать пост, и отменять задание. Прошу прощения
Учту на будущее.
Вы отличили СБН, которые нужно сделать, и ССН которые у меня получились. это уже хорошо!
пришлось редактировать пост, и отменять задание. Прошу прощения
↑ Перейти к этому комментарию
пришлось редактировать пост, и отменять задание. Прошу прощения
↑ Перейти к этому комментарию
Это образец того, как вязать мы не будем!))
Начните пожалуйста, с видов петель - посмотрите, как они обозначаются, какие используют сокращения, разберитесь со схемой.
Как только мои соседи выключат дрель, я сниму поясняющее видео к домашнему заданию. Хорошо?
У нас впереди целая неделя на это задание
Образец вязала держа крючок, как ручку, все норовила переложить, потом как-то приноровилась.
в этом месте петля не потерялась?
Это образец того, как вязать мы не будем!))
Начните пожалуйста, с видов петель - посмотрите, как они обозначаются, какие используют сокращения, разберитесь со схемой.
Как только мои соседи выключат дрель, я сниму поясняющее видео к домашнему заданию. Хорошо?
У нас впереди целая неделя на это задание
↑ Перейти к этому комментарию
А на видео Вы показываете в третий колосок. В чем подвох? Вы ориентируетесь на свою плотность/высоту вязания столбика? Это настолько индивидуально?
Если следовать схеме по заданию №2, то тоже провязываем столбик в пятый колосок.
Я попробовала связать образец по этой схеме:
Наталья, еще порекомендуйте книгу по крючку, которую стоит иметь. Или, кто из опытных девочек, может, порекомендует.
А зачем вам книга по вязанию?Смотрите лучше ролики на ютубе,наглядный пример-гораздо удобнее,ну на мой взгляд!
А на видео Вы показываете в третий колосок. В чем подвох? Вы ориентируетесь на свою плотность/высоту вязания столбика? Это настолько индивидуально?
Если следовать схеме по заданию №2, то тоже провязываем столбик в пятый колосок.
Я попробовала связать образец по этой схеме:
Наталья, еще порекомендуйте книгу по крючку, которую стоит иметь. Или, кто из опытных девочек, может, порекомендует.
↑ Перейти к этому комментарию
И это верно, с точки зрения правил вязания крючком.
Это не я
Я бы в четвёртый провязала
в том и подвох, что есть определённое правило - но, из этого правила есть много исключений! И каждый ориентируется на свою плотность, и
индивидуальные особенности, как Вы верно заметили! А также этот момент зависит от пряжи и крючка, и того изделия, которое вы выполняете.
Меня очень радует, когда так внимательно и дотошно изучается материал - вот что значит стремление и желание научиться
Кто-то и внимания не обращает, и считает это мелочью, не достойной внимания, а кто-то каждую свою петлю пристально и оценивающе рассматривает и добивается идеальности во всём.
Да, я уже приготовила список книг и ссылки на видео, которые достойны внимания и могут помочь в освоении крючка.
Поговорим об этом в отдельной теме, в понедельник.
Понимание есть - это отлично! С терминами поработаем
Ну что сказать? Задание дано, интересное,выполнимое.Ошибки разобраны на молекулы.Будем учить уроки
Наташа, спасибо за лекцию!
↑ Перейти к этому комментарию
Задание 2 выполнила, ширина полотна 11,5 см
Задание 2 выполнила, ширина полотна 11,5 см
↑ Перейти к этому комментарию
Я вижу крючок вас прекрасно слушается, Можно дать вам дополнительное задание? попробуйте связать эти пять рядочков по своей схеме. А потом по схеме, которую добавили в начале комментариев. И покажите нам разницу.
Я вижу крючок вас прекрасно слушается, Можно дать вам дополнительное задание? попробуйте связать эти пять рядочков по своей схеме. А потом по схеме, которую добавили в начале комментариев. И покажите нам разницу.
↑ Перейти к этому комментарию
Слева образец - моя, как оказалось, неправильная схема. Справа - правильно
Слева образец - моя, как оказалось, неправильная схема. Справа - правильно
↑ Перейти к этому комментарию
Справа - просто отлично!
↑ Перейти к этому комментарию
В пяти см высоты 12 рядов обычных, рядов за заднюю стенку понадобилось 16 !
Может я что-то сделала не правильно?
С третьей попытки нарисовала
С третьей попытки нарисовала
↑ Перейти к этому комментарию
С третьей попытки нарисовала
↑ Перейти к этому комментарию
В пяти см высоты 12 рядов обычных, рядов за заднюю стенку понадобилось 16 !
Может я что-то сделала не правильно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У кого больше стянется, у кого чуть меньше.
Именно потому что начинаем вязать за одну половинку петли происходит, то что ты описала -
Светлана, спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
На 25 п цепочка 9. 5 см .Образец 8.5 см. Сейчас правильно ?
1. Нитки секционного крашения
2. Крючок большего размера, чем нужно
3. К набору заявлено 25-30 петель, набрано 20
4. 1-й Ряд связан ПС( если не ошибаюсь) на одной петле подъёма, 9 вп наборного ряда пропущена, в итоге имеем 19 ст
5. Во 2-м ряду 11-й ст вывязан из ножки ст предыдущего ряда, в конце из петли подъема вывязано 2 ст
6. 3-й ряд вывязан на 4 петлях подъёма ССН, за заднюю стенку, последний столбик в ряду пропущен
7. 4- й ряд снова ССН, из 5- го столбика вывязано три ст, предпоследний ст провязан не в петлю, а расслаивает нить петли
8. В 5- м ряду нет петли подъёма, вроде 7 ПС первые, дальше все сложно
9. В 6- м ряду 1-й ст вывязан не пойми откуда, как ни разглядывала не поняла
10. В 7- ряду 8,9,10,11-ые ССН вывязаны из ст предыдущих через ряд, предпоследний ст вывязан из вроде ВП, последний вообще летает, не поняла вкуда он провязан
Короче, Наташа, надо было оооочень постараться чтоб такого намутить
ДЗ чуть позже, а 1000 петель я не распустила, та что зря ты необязательное ДЗ отменила
А отменённое задание можно бонусом повязать, так сказать для души
↑ Перейти к этому комментарию
1. Нитки секционного крашения
2. Крючок большего размера, чем нужно
3. К набору заявлено 25-30 петель, набрано 20
4. 1-й Ряд связан ПС( если не ошибаюсь) на одной петле подъёма, 9 вп наборного ряда пропущена, в итоге имеем 19 ст
5. Во 2-м ряду 11-й ст вывязан из ножки ст предыдущего ряда, в конце из петли подъема вывязано 2 ст
6. 3-й ряд вывязан на 4 петлях подъёма ССН, за заднюю стенку, последний столбик в ряду пропущен
7. 4- й ряд снова ССН, из 5- го столбика вывязано три ст, предпоследний ст провязан не в петлю, а расслаивает нить петли
8. В 5- м ряду нет петли подъёма, вроде 7 ПС первые, дальше все сложно
9. В 6- м ряду 1-й ст вывязан не пойми откуда, как ни разглядывала не поняла
10. В 7- ряду 8,9,10,11-ые ССН вывязаны из ст предыдущих через ряд, предпоследний ст вывязан из вроде ВП, последний вообще летает, не поняла вкуда он провязан
Короче, Наташа, надо было оооочень постараться чтоб такого намутить
ДЗ чуть позже, а 1000 петель я не распустила, та что зря ты необязательное ДЗ отменила
↑ Перейти к этому комментарию
Короче....попробуй цепочку начальную как у меня, удобнее так
↑ Перейти к этому комментарию
Вместе попробуем
Вместе попробуем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Нитки секционного крашения
2. Крючок большего размера, чем нужно
3. К набору заявлено 25-30 петель, набрано 20
4. 1-й Ряд связан ПС( если не ошибаюсь) на одной петле подъёма, 9 вп наборного ряда пропущена, в итоге имеем 19 ст
5. Во 2-м ряду 11-й ст вывязан из ножки ст предыдущего ряда, в конце из петли подъема вывязано 2 ст
6. 3-й ряд вывязан на 4 петлях подъёма ССН, за заднюю стенку, последний столбик в ряду пропущен
7. 4- й ряд снова ССН, из 5- го столбика вывязано три ст, предпоследний ст провязан не в петлю, а расслаивает нить петли
8. В 5- м ряду нет петли подъёма, вроде 7 ПС первые, дальше все сложно
9. В 6- м ряду 1-й ст вывязан не пойми откуда, как ни разглядывала не поняла
10. В 7- ряду 8,9,10,11-ые ССН вывязаны из ст предыдущих через ряд, предпоследний ст вывязан из вроде ВП, последний вообще летает, не поняла вкуда он провязан
Короче, Наташа, надо было оооочень постараться чтоб такого намутить
ДЗ чуть позже, а 1000 петель я не распустила, та что зря ты необязательное ДЗ отменила
↑ Перейти к этому комментарию
смотрю с лёгкостью справляетесь!))) я уже посложнее "мучу"))) чтобы никто не расслаблялся!))
смотрю с лёгкостью справляетесь!))) я уже посложнее "мучу"))) чтобы никто не расслаблялся!))
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: