Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужна помощь по защите прав потребителей!

Добрый день!
Огромная просьба проконсультировать или просто подсказать куда обращаться в таких случаях.
Коллега купила телефон Самсунг в М. Видео. Телефон не дешевый, стоимость в районе 30000.
Спустя 2 недели он у нее завис - перестал реагировать на нажатия на сенсор и кнопки, на обычную перезагрузку тоже не реагирует. При этом разряжается очень быстро и сильно нагревается. Перезагрузить можно только нажатием всех кнопок (она нашла этот способ в интернете). Зависает телефон всегда в спящем режиме, а не в тот момент, когда она им пользуется. На данный момент зависания приблизительно раз в 3 дня, но бывает и несколько раз в день.
После первых нескольких зависаний она сдала его в сервисный центр самсунг. Получила его обратно через пару дней с пометкой, что дефект не обнаружен. Через неделю сдала снова, уже в зависшем состоянии, но по глупости подписала бумажку, где по стандарту было написано, что дефект не продемонстрирован. Вернули с тем же результатом - дефект не обнаружился. На ее вопрос о том, что был привезен зависшим - это может быть единичным случаем. Отвезла в зависшем состоянии через 3 дня снова. Уже попросила написать, что дефект продемонстрирован. В итоге ей сейчас его возвращают со словами - телефон был проверен, он исправен, вы должны продемонстрировать момент зависания в СЦ, т. к. обстоятельства зависания неизвестны и могут быть спровоцированы. Предлагают пользоваться телефоном без чехла (которого у нее и так не было, только задняя крышка), и если снова будет зависать - в безопасном режиме, т. е. без установки на него сторонних программ, только звонки и смс.
Может кто знает как с этим можно побороться? В поддержку самсунга звонили, общались, несколько видео зависшего телефона отправляли - ответили, что это не основание для ремонта. Вернуть деньги могут только если подтвердят заводской брак.
Что делать уже не знаем. Обидно за коллегу. Говорит, что для звонков и смс могла бы купить и кнопочный за 3 тысячи...
Прошу прощения за опечатки - пишу с телефона.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужна помощь по защите прав потребителей!
Добрый день!
Огромная просьба проконсультировать или просто подсказать куда обращаться в таких случаях.
Коллега купила телефон Самсунг в М. Видео. Телефон не дешевый, стоимость в районе 30000.
Спустя 2 недели он у нее завис - перестал реагировать на нажатия на сенсор и кнопки, на обычную перезагрузку тоже не реагирует. При этом разряжается очень быстро и сильно нагревается. Читать полностью
 

Комментарии

Лена Князева
31 января 2018 года
+1
делать независимую экспертизу- это едиснтвенное, что она может сделать - если она подтвердит - писать претензию и обращаться в суд на расторжение договора
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
Рассматривали этот вариант, но пока не нашли где у нас ее делают(
Лена Князева
31 января 2018 года
0
обычно эти организации так и называются- центр независимой экспертизы
svtl
31 января 2018 года
0
Зайдите на сайт роспотребнадзора и узнайте адрес лицензированного центра.
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
Ничего не могу там найти(может ищу плохо(
svtl
31 января 2018 года
0
http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/77786/
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
Спасибо! Попробуем и туда позвонить
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
обычно эти организации так и называются- центр независимой экспертизы

↑   Перейти к этому комментарию
Обзванивали местные подобные центры - говорят что этим уже не занимаются(ну будем искать дальше. Раз других вариантов нет...
lena 2006 03
31 января 2018 года
0
lovely_88 пишет:
и если снова будет зависать - в безопасном режиме, т. е. без установки на него сторонних программ, только звонки и смс.
А безопасном режиме пробовали недельку поработать? Сброс до заводских делали?
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
Сброс делали. И в сц тоже делали. В безопасном режиме не пробовали еще. Она им и попользоваться не успевает.
Но я вот не понимаю этого - если он в безопасном режиме не будет виснуть, то что дальше? Ходить все время в безопасном?
lena 2006 03
31 января 2018 года
0
lovely_88 пишет:
Но я вот не понимаю этого - если он в безопасном режиме не будет виснуть, то что дальше? Ходить все время в безопасном?
Если не будет виснуть в безопасном, значит дело в сторонних программах, а не в телефоне, и следует "искать" ту, что даёт такую бяку. Прежде, чем сдавать куда-то, обязательно попробуйте, иначе никак не выяснить
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
А если это программа, для которой куплен телефон? У нее минимум программ на телефоне, т.к. он новый. Все программы стандартные (у нее до этого был самсунг, все эти программы на нем работали)
lena 2006 03
31 января 2018 года
0
lovely_88 пишет:
А если это программа, для которой куплен телефон?
Если программа не совместима с телефоном или вызывает подобные бяки, то это вина не производителя смартфона, а разработчиков программы. Пишите им, обычно они такие косяки исправляют))).
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
Но ведь на другом телефоне все работает без проблем. И у других все нормально.
lena 2006 03
31 января 2018 года
0
У других может быть другая версия Андроида. У других может быть установлены другие программы, которые с друг другом не конфликтуют. Мало ли , что у других . Вам дали правильный совет в сервисе, зайдите в безопасный режим и всё будет ясно. Это основа при выяснении таких косяков - будет уходить в зависание или нет. . Можете, конечно, заказать экспертизу, но за ваши деньги они начнут именно с этого. И, если это окажется сторонний софт, то вы оплатите из своего кармана то, что могли бы сделать сами и бесплатно.
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
-1
у нее самсунг, только более старый. И программы те же самые. Т.е. более старая версия тянет, а эта хрень за 30 тыщ - нет???
Вы меня простите, но я согласна со своей коллегой - если бы ей нужен был телефон позвонить и смс написать, она бы телефон за 3 тысячи купила. А в безопасном режиме ей предлагают всегда ходить? Как выяснить, что он в безопасном режиме не зависает? Он может месяц не будет зависать, а потом зависнет? Или программа может не сразу "вешает" телефон? Она ее загрузит, потестит пару дней, загрузит другую, третью, а в итоге первая ей повесит телефон через неделю после загрузки. Или еще круче - это окажется не та первая программа, а заводской брак в итоге "повесил", который в безопасном режиме не успел проявиться. Вообще глупая затея, на мой взгляд... По ходу весь гарантийный срок надо в безопасном режиме ходить.
lena 2006 03
31 января 2018 года
+1
Знаете, есть такой сайт 4PDA, сходите туда, почитайте что-нибудь про устройства на андроиде. Потому что, то что Вы написали, даже комментировать смешно .
lovely_88 (автор поста)
1 февраля 2018 года
0
Ну кому как. Мне не смешно.
Глава
31 января 2018 года
+3
У меня была подобная ситуация.
Писала заявление продавцу на возврат денег (на замену не согласна была). Получила отказ. Подала в суд. Доказывала, что программное обеспечение является неотъемлемой функцией телефона. Только заявление лично подала, остальное по интернету. Тяжба длилась больше года. Но я все-таки победила.
Стоимость телефона в те годы была около 4,5 тыщ (сейчас это тыщ 10). Не такая уж великая сумма. Я готова была её потерять, но!!! Дело принципа! Плюс моральный ущерб. Плюс пользование моими средствами (на момент подачи заявления в суд). В общем, в результате получила, почти всё, что хотела.

Образец заявления брала на сайте защиты прав потребителя. Чуть отредактировав под себя. Там же нашла и много грамотных советов.

Что хочу сказать. Да, сумма была не великая. Многие просто плюют и не хотят связываться. А представьте, сколько недобросовестный продавец имеет с таких небольших сумм! Как в том анекдоте - одна бабушка - рубль, сто бабушек - сто рублей.
Поэтому считаю, что мы должны отстаивать свои права! Даже в мелочах!
svtl
31 января 2018 года
0
Плюс штраф 50% от суммы иска в пользу истца.
lovely_88 (автор поста)
31 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Глава
У меня была подобная ситуация.
Писала заявление продавцу на возврат денег (на замену не согласна была). Получила отказ. Подала в суд. Доказывала, что программное обеспечение является неотъемлемой функцией телефона. Только заявление лично подала, остальное по интернету. Тяжба длилась больше года. Но я все-таки победила.
Стоимость телефона в те годы была около 4,5 тыщ (сейчас это тыщ 10). Не такая уж великая сумма. Я готова была её потерять, но!!! Дело принципа! Плюс моральный ущерб. Плюс пользование моими средствами (на момент подачи заявления в суд). В общем, в результате получила, почти всё, что хотела.

Образец заявления брала на сайте защиты прав потребителя. Чуть отредактировав под себя. Там же нашла и много грамотных советов.

Что хочу сказать. Да, сумма была не великая. Многие просто плюют и не хотят связываться. А представьте, сколько недобросовестный продавец имеет с таких небольших сумм! Как в том анекдоте - одна бабушка - рубль, сто бабушек - сто рублей.
Поэтому считаю, что мы должны отстаивать свои права! Даже в мелочах!

↑   Перейти к этому комментарию
Я согласна с вами! Тоже подсказываю ей чем могу... До суда пока разговоры не доходили, но вроде она настроена решительно.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам