Нужна помощь по защите прав потребителей!
Добрый день!
Огромная просьба проконсультировать или просто подсказать куда обращаться в таких случаях.
Коллега купила телефон Самсунг в М. Видео. Телефон не дешевый, стоимость в районе 30000.
Спустя 2 недели он у нее завис - перестал реагировать на нажатия на сенсор и кнопки, на обычную перезагрузку тоже не реагирует. При этом разряжается очень быстро и сильно нагревается. Перезагрузить можно только нажатием всех кнопок (она нашла этот способ в интернете). Зависает телефон всегда в спящем режиме, а не в тот момент, когда она им пользуется. На данный момент зависания приблизительно раз в 3 дня, но бывает и несколько раз в день.
После первых нескольких зависаний она сдала его в сервисный центр самсунг. Получила его обратно через пару дней с пометкой, что дефект не обнаружен. Через неделю сдала снова, уже в зависшем состоянии, но по глупости подписала бумажку, где по стандарту было написано, что дефект не продемонстрирован. Вернули с тем же результатом - дефект не обнаружился. На ее вопрос о том, что был привезен зависшим - это может быть единичным случаем. Отвезла в зависшем состоянии через 3 дня снова. Уже попросила написать, что дефект продемонстрирован. В итоге ей сейчас его возвращают со словами - телефон был проверен, он исправен, вы должны продемонстрировать момент зависания в СЦ, т. к. обстоятельства зависания неизвестны и могут быть спровоцированы. Предлагают пользоваться телефоном без чехла (которого у нее и так не было, только задняя крышка), и если снова будет зависать - в безопасном режиме, т. е. без установки на него сторонних программ, только звонки и смс.
Может кто знает как с этим можно побороться? В поддержку самсунга звонили, общались, несколько видео зависшего телефона отправляли - ответили, что это не основание для ремонта. Вернуть деньги могут только если подтвердят заводской брак.
Что делать уже не знаем. Обидно за коллегу. Говорит, что для звонков и смс могла бы купить и кнопочный за 3 тысячи...
Прошу прощения за опечатки - пишу с телефона.
Огромная просьба проконсультировать или просто подсказать куда обращаться в таких случаях.
Коллега купила телефон Самсунг в М. Видео. Телефон не дешевый, стоимость в районе 30000.
Спустя 2 недели он у нее завис - перестал реагировать на нажатия на сенсор и кнопки, на обычную перезагрузку тоже не реагирует. При этом разряжается очень быстро и сильно нагревается. Перезагрузить можно только нажатием всех кнопок (она нашла этот способ в интернете). Зависает телефон всегда в спящем режиме, а не в тот момент, когда она им пользуется. На данный момент зависания приблизительно раз в 3 дня, но бывает и несколько раз в день.
После первых нескольких зависаний она сдала его в сервисный центр самсунг. Получила его обратно через пару дней с пометкой, что дефект не обнаружен. Через неделю сдала снова, уже в зависшем состоянии, но по глупости подписала бумажку, где по стандарту было написано, что дефект не продемонстрирован. Вернули с тем же результатом - дефект не обнаружился. На ее вопрос о том, что был привезен зависшим - это может быть единичным случаем. Отвезла в зависшем состоянии через 3 дня снова. Уже попросила написать, что дефект продемонстрирован. В итоге ей сейчас его возвращают со словами - телефон был проверен, он исправен, вы должны продемонстрировать момент зависания в СЦ, т. к. обстоятельства зависания неизвестны и могут быть спровоцированы. Предлагают пользоваться телефоном без чехла (которого у нее и так не было, только задняя крышка), и если снова будет зависать - в безопасном режиме, т. е. без установки на него сторонних программ, только звонки и смс.
Может кто знает как с этим можно побороться? В поддержку самсунга звонили, общались, несколько видео зависшего телефона отправляли - ответили, что это не основание для ремонта. Вернуть деньги могут только если подтвердят заводской брак.
Что делать уже не знаем. Обидно за коллегу. Говорит, что для звонков и смс могла бы купить и кнопочный за 3 тысячи...
Прошу прощения за опечатки - пишу с телефона.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Но я вот не понимаю этого - если он в безопасном режиме не будет виснуть, то что дальше? Ходить все время в безопасном?
Вы меня простите, но я согласна со своей коллегой - если бы ей нужен был телефон позвонить и смс написать, она бы телефон за 3 тысячи купила. А в безопасном режиме ей предлагают всегда ходить? Как выяснить, что он в безопасном режиме не зависает? Он может месяц не будет зависать, а потом зависнет? Или программа может не сразу "вешает" телефон? Она ее загрузит, потестит пару дней, загрузит другую, третью, а в итоге первая ей повесит телефон через неделю после загрузки. Или еще круче - это окажется не та первая программа, а заводской брак в итоге "повесил", который в безопасном режиме не успел проявиться. Вообще глупая затея, на мой взгляд... По ходу весь гарантийный срок надо в безопасном режиме ходить.
Писала заявление продавцу на возврат денег (на замену не согласна была). Получила отказ. Подала в суд. Доказывала, что программное обеспечение является неотъемлемой функцией телефона. Только заявление лично подала, остальное по интернету. Тяжба длилась больше года. Но я все-таки победила.
Стоимость телефона в те годы была около 4,5 тыщ (сейчас это тыщ 10). Не такая уж великая сумма. Я готова была её потерять, но!!! Дело принципа! Плюс моральный ущерб. Плюс пользование моими средствами (на момент подачи заявления в суд). В общем, в результате получила, почти всё, что хотела.
Образец заявления брала на сайте защиты прав потребителя. Чуть отредактировав под себя. Там же нашла и много грамотных советов.
Что хочу сказать. Да, сумма была не великая. Многие просто плюют и не хотят связываться. А представьте, сколько недобросовестный продавец имеет с таких небольших сумм! Как в том анекдоте - одна бабушка - рубль, сто бабушек - сто рублей.
Поэтому считаю, что мы должны отстаивать свои права! Даже в мелочах!
Писала заявление продавцу на возврат денег (на замену не согласна была). Получила отказ. Подала в суд. Доказывала, что программное обеспечение является неотъемлемой функцией телефона. Только заявление лично подала, остальное по интернету. Тяжба длилась больше года. Но я все-таки победила.
Стоимость телефона в те годы была около 4,5 тыщ (сейчас это тыщ 10). Не такая уж великая сумма. Я готова была её потерять, но!!! Дело принципа! Плюс моральный ущерб. Плюс пользование моими средствами (на момент подачи заявления в суд). В общем, в результате получила, почти всё, что хотела.
Образец заявления брала на сайте защиты прав потребителя. Чуть отредактировав под себя. Там же нашла и много грамотных советов.
Что хочу сказать. Да, сумма была не великая. Многие просто плюют и не хотят связываться. А представьте, сколько недобросовестный продавец имеет с таких небольших сумм! Как в том анекдоте - одна бабушка - рубль, сто бабушек - сто рублей.
Поэтому считаю, что мы должны отстаивать свои права! Даже в мелочах!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: