Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я опять в панике! Помогите, успокойте!

Я опять в панике! Помогите, успокойте! Моя посылка до сих пор не обьявилась нигде,https://www.stranamam.ru/post/13304489/ уже подходит к концу третья неделя. В принципе, я уже смирилась, что мне её не увидать, но встал вопрос о возврате денег... Сколько писем продавцу писала, чтоб инвойс прислал, не грубила, не хамила, уважительно просила, он молчит, привлекала службу поддержки, чтоб он мне ответил, он молчит... В итоге поиск с моей стороны невозможен. Попыталась открыть спор, и через админов пыталась, говорят ждите до 23 февраля, а у меня защита заканчивается 23... то есть у меня спор можно будет открыть в день окончания защиты заказа... хотя все пишут, хотябы за 3 дня открывать надо... Получается алиэкспресс меня могут тупо продинамить... а сумма заказа больше 10000... Что делать не знаю, уже голова кругом...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я опять в панике! Помогите, успокойте!
  Моя посылка до сих пор не обьявилась нигде,https://www.stranamam.ru/ уже подходит к концу третья неделя. В принципе, я уже смирилась, что мне её не увидать, но встал вопрос о возврате денег... Сколько писем продавцу писала, чтоб инвойс прислал, не грубила, не хамила, уважительно просила, он молчит, привлекала службу поддержки, чтоб он мне ответил, он молчит... Читать полностью
 

Комментарии

mnogodetnaya
27 января 2018 года
+4
Если посылка не отслеживается, это не значит, что она не придет, продинамить вас никто не сможет, открывайте спор дня за 2-3 до конца защиты, деньги вернут обязательно
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
Я же говорю,что спор я смогу открыть в день окончания защиты,а вы мне 2-3 дня...
сарик
27 января 2018 года
+3
с каких таких одуванчиков???
Nexrenastenka пишет:
спор я смогу открыть в день окончания защиты
спор можно открыть и через день после отправки!!!
campary111
27 января 2018 года
+2
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я же говорю,что спор я смогу открыть в день окончания защиты,а вы мне 2-3 дня...

↑   Перейти к этому комментарию
да, есть сейчас такая штука, то заранее спор не открыть. но Вы сможете его открыть в течении недели после завершения срока защиты.
Андромеда
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я же говорю,что спор я смогу открыть в день окончания защиты,а вы мне 2-3 дня...

↑   Перейти к этому комментарию
Вы можете открыть спор и после закрытия заказа в течение двух недель, по-моему, не волнуйтесь. Это доставка Алиэкспресс, поэтому вы не можете открыть спор до тех пор, пока не истечет время доставки.
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий mnogodetnaya
Если посылка не отслеживается, это не значит, что она не придет, продинамить вас никто не сможет, открывайте спор дня за 2-3 до конца защиты, деньги вернут обязательно

↑   Перейти к этому комментарию
Алиэкспресс заблокировал опцию открыть спор до конца защиты
Яло78
27 января 2018 года
0
Еще бы...Еще январь не закончился.Какой спор ?
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
Вы меня вообще не понимаете,я не открываю СЕЙЧАС спор,я говорю,что у меня не будет возможности открыть его за пару дней,а только в день окончания защиты...пишу одно и то же.
Tierno1
27 января 2018 года
+1
У меня с октября так и не пришли несколько посылок,по одной я за пару дней до конца защиты открыла спор,меня попросили подождать,потом вернули деньги. А по 2 я пропустила день окончания,позже спор открыла,так мне вернули деньги сразу и без разговоров.
сарик
27 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Вы меня вообще не понимаете,я не открываю СЕЙЧАС спор,я говорю,что у меня не будет возможности открыть его за пару дней,а только в день окончания защиты...пишу одно и то же.

↑   Перейти к этому комментарию
не истерите,я не пойму почему выне можите открыть спор сейчас?? все могут вы нет?? вот я о чем
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Я не истерю,а пытаюсь объяснить,я сама не понимаю,почему в моём случае так,может потому что покупка не из дешёвых.
сарик
28 января 2018 года
0
нет этого не может быть однозначно,поговорите с поддержкой али
Андромеда
28 января 2018 года
+1
Может такое быть, если это доставка Алиэкспресс. В этом случае спор можно открыть, только когда истечет срок доставки, не раньше, у меня так было несколько раз. Причем, все разы посылки приходили, а один раз зависла в Латвии и срок прошел. Я открыла спор на следующий день после закрытия заказа. В таких случаях рассмотрение Али ускоренное, так как доставка от них, спор решили в мою пользу через день. А через недели две пришла посылка.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
У меня действительно служба алиэкспресс доставка...вот интересно,а если это служба Али,они же могут сами разыскать посылку? Может админов опять помучить с этим вопросом?
Андромеда
28 января 2018 года
+2
Вы подождите паниковать, время еще есть, почти месяц впереди.
сарик
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Может такое быть, если это доставка Алиэкспресс. В этом случае спор можно открыть, только когда истечет срок доставки, не раньше, у меня так было несколько раз. Причем, все разы посылки приходили, а один раз зависла в Латвии и срок прошел. Я открыла спор на следующий день после закрытия заказа. В таких случаях рассмотрение Али ускоренное, так как доставка от них, спор решили в мою пользу через день. А через недели две пришла посылка.

↑   Перейти к этому комментарию
я заказывала тел ,и тоже срок подходил к концу дней 5 наверно,открыла спор,прод просил сходить на почту и она через сутки пришла
то что вы описываете я за 5 лет не разу не встречала клянусь
единственно я читала что если вы часто открываете спор или у вас есть возвраты по средствам (те и деньги и товар вас) то вас блокируют,но как происходит это я не знаю ищите в правелах
Правила о злоупотреблении программами защиты покупателей

Если у вас возникла проблема с покупкой, которую вы сделали, вы можете сообщить нам об этом. Однако мы не разрешаем покупателям злоупотреблять программами защиты покупателей, например:


Открытие случая, когда вы уже получили возмещение
Открытие дела в качестве возмездия против продавца
Делать ложные претензии против продавца

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям при открытии дела против продавца.

Что такое руководство?

Позволил

Открытие дела после того, как вы не получили товар, и вы не смогли решить проблему напрямую с продавцом
Открытие спора после того, как полученный вами товар не соответствует описанию в списке продуктов

Не допускается

Утверждение предмета не было получено, если оно
Заявка на элемент значительно отличается от его описания в его товарном листинге, когда состояние товара согласуется с его листингом
Открытие дела, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение со своего поставщика платежей
Открытие дела против продавца в качестве формы возмездия после предыдущих споров
Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в состояние, описанное в списке продуктов
Характер чрезмерного открытия дел о защите покупателей

Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям, иначе вы можете быть подвергнуты целому ряду дисциплинарных мер, включая ограничения ваших прав на покупку и приостановление или прекращение действия вашей учетной записи. Кроме того, если мы приостанавливаем или прекращаем вашу учетную запись, мы можем также приостановить или прекратить действие любых других учетных записей, которые мы по нашему собственному усмотрению будем относить к вам на основании информации, имеющейся у соответствующих учетных записей (включая, без ограничений, пользователя регистрационная информация, информация о кредитной карте и компьютерная информация).
Андромеда
28 января 2018 года
0
сарик пишет:
то что вы описываете я за 5 лет не разу не встречала клянусь
Это недавно ввели новшество. Доставка от самого Али, поэтому спор можно открыть только по истечении срока защиты, там даже нет такой кнопки. В остальных случаях доставки, кнопка есть сразу же после заказа.
сарик пишет:
единственно я читала что если вы часто открываете спор или у вас есть возвраты по средствам (те и деньги и товар вас) то вас блокируют,но как происходит это я не знаю ищите в правелах
Зачем мне это искать? Меня не блокировали ни разу, я не так часто открываю споры. За много лет на Али всего раз 10 споры открывала, и все они решены были в мою пользу.
сарик
28 января 2018 года
0
я не пойму почему вы свой негатив льете на меня??? есть служба али онлайн вылейте всю свою желчь туда))
я только пыталась вам помочь,и делала предположения это раз
Зачем мне это искать? -за тем что это нужно вам ,а не мне))это 2
и в 3х про доставку самого али я ничего не нашла,если ткнете меня носом буду очень благодарна
Андромеда
28 января 2018 года
0
сарик пишет:
я не пойму почему вы свой негатив льете на меня??? есть служба али онлайн вылейте всю свою желчь туда))
Вы о чем? Где вы увидели негатив? Ткните, пожалуйста, а то я не понимаю, о чем речь. Может, вы меня с кем-то спутали?
сарик пишет:
только пыталась вам помочь,и делала предположения это раз
А в чем вы мне пытались помочь? Я не автор поста и помощи не просила.
сарик пишет:
Зачем мне это искать? -за тем что это нужно вам ,а не мне))это 2
Мне? Вы меня точно с кем-то спутали. Мне это не нужно совершенно.
сарик пишет:
и в 3х про доставку самого али я ничего не нашла
Почитайте в правилах. У меня все товары с доставкой от Али уже пришли, поэтому скрин не могу сделать, но можно девочек попросить. Здесь в посте есть такие же, как и я.
сарик
28 января 2018 года
0
извиняюсь,я ответила на то что мне пришло,в посте не захожу ,отвечала автору
Андромеда
28 января 2018 года
0
сарик
28 января 2018 года
0
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий сарик
я заказывала тел ,и тоже срок подходил к концу дней 5 наверно,открыла спор,прод просил сходить на почту и она через сутки пришла
то что вы описываете я за 5 лет не разу не встречала клянусь
единственно я читала что если вы часто открываете спор или у вас есть возвраты по средствам (те и деньги и товар вас) то вас блокируют,но как происходит это я не знаю ищите в правелах
Правила о злоупотреблении программами защиты покупателей

Если у вас возникла проблема с покупкой, которую вы сделали, вы можете сообщить нам об этом. Однако мы не разрешаем покупателям злоупотреблять программами защиты покупателей, например:


Открытие случая, когда вы уже получили возмещение
Открытие дела в качестве возмездия против продавца
Делать ложные претензии против продавца

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям при открытии дела против продавца.

Что такое руководство?

Позволил

Открытие дела после того, как вы не получили товар, и вы не смогли решить проблему напрямую с продавцом
Открытие спора после того, как полученный вами товар не соответствует описанию в списке продуктов

Не допускается

Утверждение предмета не было получено, если оно
Заявка на элемент значительно отличается от его описания в его товарном листинге, когда состояние товара согласуется с его листингом
Открытие дела, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение со своего поставщика платежей
Открытие дела против продавца в качестве формы возмездия после предыдущих споров
Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в состояние, описанное в списке продуктов
Характер чрезмерного открытия дел о защите покупателей

Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям, иначе вы можете быть подвергнуты целому ряду дисциплинарных мер, включая ограничения ваших прав на покупку и приостановление или прекращение действия вашей учетной записи. Кроме того, если мы приостанавливаем или прекращаем вашу учетную запись, мы можем также приостановить или прекратить действие любых других учетных записей, которые мы по нашему собственному усмотрению будем относить к вам на основании информации, имеющейся у соответствующих учетных записей (включая, без ограничений, пользователя регистрационная информация, информация о кредитной карте и компьютерная информация).

↑   Перейти к этому комментарию
Да нет,я ж говорю,я не спорщик и более того,у меня уже платиновый статус по баллам на Али,всегда подтверждают вовремя,и отзывы и я и мне пишут хорошие
сарик
28 января 2018 года
0
поддержка пробуйте
синичка 63
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я не истерю,а пытаюсь объяснить,я сама не понимаю,почему в моём случае так,может потому что покупка не из дешёвых.

↑   Перейти к этому комментарию
Успокойтесь.Тысячи посылок идут без отслеживания.Дождитесь окончания срока защиты и если не получите свою посылку, то открывайте спор. Прошло всего 3 недели......
krugolga78
28 января 2018 года
0
на сумму 10000 не может идти без отслеживания и когда такие суммы продавцы обучно общаются...Это ж мелкая посылка на такую сумму...
Olenayka
29 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я не истерю,а пытаюсь объяснить,я сама не понимаю,почему в моём случае так,может потому что покупка не из дешёвых.

↑   Перейти к этому комментарию
Не только у вас так. У меня так же на все покупки-могу открыть спор только в последний день защиты заказа. Но ни чего страшного не происходит-все возвращают.Не волнуйтесь раньше времени.
Olenayka
29 января 2018 года
0
В ответ на комментарий сарик
не истерите,я не пойму почему выне можите открыть спор сейчас?? все могут вы нет?? вот я о чем

↑   Перейти к этому комментарию
у меня последнее время тоже нельзя открыть спор заранее, а только в день окончания срока защиты. И я не думаю, что это только у меня и автора поста.
сарик
29 января 2018 года
0
первый раз такое слышу вот честно
Olenayka
29 января 2018 года
0
Может Вы давно споров не открывали? Я тоже была удивлена. Но, факт остается фактом
сарик
29 января 2018 года
0
ну мож мес назад или меньше
изольда иванова
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Вы меня вообще не понимаете,я не открываю СЕЙЧАС спор,я говорю,что у меня не будет возможности открыть его за пару дней,а только в день окончания защиты...пишу одно и то же.

↑   Перейти к этому комментарию
Глупости. Всегда открываю спор за день-два до окончания срока защиты. Всегда возвращают деньги без проблем. И никогда не общаюсь с продавцами . Телефон тоже покупала - все нормально
zeamej
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Вы меня вообще не понимаете,я не открываю СЕЙЧАС спор,я говорю,что у меня не будет возможности открыть его за пару дней,а только в день окончания защиты...пишу одно и то же.

↑   Перейти к этому комментарию
Nexrenastenka пишет:
а только в день окончания защиты...пишу одно и то же
ну так тогда и откроете если Али запрещает раньше это сделать, по-другому не получится . но вообще продинамить али не может по ходу.
Лен444ик
31 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Вы меня вообще не понимаете,я не открываю СЕЙЧАС спор,я говорю,что у меня не будет возможности открыть его за пару дней,а только в день окончания защиты...пишу одно и то же.

↑   Перейти к этому комментарию
а Вы продлите защиту
mari Я
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Алиэкспресс заблокировал опцию открыть спор до конца защиты

↑   Перейти к этому комментарию
Nexrenastenka пишет:
Алиэкспресс заблокировал опцию открыть спор до конца защиты
попробовала сейчас открыть спор на товар , защита которого заканчивается через 67 дней. Все получилось..
Яло78
27 января 2018 года
+1
До двадцать третьего февраля еще вагон времени! Посылка может прибыть.
Откроете спор двадцатого,если товар не объявится. И все.
Спор рассмотрят ( обычно на это уходит несколько дней )
Вернее так...Спор Вы откроете и инфа про это уже уйдет на площадку Али.
До двадцать третьего продавцу дается время что то Вам предложить.
Скорее всего,он попросит продлить защиту еще на один срок.
Соглашаться или нет -дело Ваше.
Я бы не соглашалась.Иногда,можно на этом погореть.
Но...Иногда товар просто запаздывает по независимым от продавца причинам.
В любом случае,спор будет открыт.Если Вы не согласитесь с предложением продавца,Вам вернут деньги.
Но,паниковать и открывать спор сейчас -рано! И не по правилам Али.
Удачи!
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
Ещё раз повторю,опция заблокирована до 23 февраля,защита кончается 23 февраля,спор смогу открыть 23 февраля,в день окончания защиты...не 20, не за 2-3 дня,а 23, как раз в последний день защиты заказа
Леся_Ника
27 января 2018 года
0
Дней за 10 ( а на али написано за 5) продлевайте срок защиты покупателя
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
А от этого автоматом не заблокируют кнопку открыть спор на 10 дней?
Леся_Ника
27 января 2018 года
0
Не должны. Вы на побольше дней просите
Яло78
27 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Ещё раз повторю,опция заблокирована до 23 февраля,защита кончается 23 февраля,спор смогу открыть 23 февраля,в день окончания защиты...не 20, не за 2-3 дня,а 23, как раз в последний день защиты заказа

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон дошел до России,значит китаец его послал.Выполнил свою часть договора в данном пункте.
Откроете спор двадцать третьего ,а может функцию и раньше Вам откроют.
В любом случае,площадка Али в курсе событий.Ваш товар китайцы ищут.
Если не найдут -вернут деньги.
Но,вина на почте России.Китаец товар отослал.
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
Я и не спорю,продавец виноват лишь в том,что игнорирует мои сообщения, и не присылает инвойс,чтоб я могла заявление на розыск написать
sandarita
27 января 2018 года
0
Я подавала заявление на розыск без инвойса, продавец тоже его не прислал, может быть, вообще не понял, что я хочу, по совету начальницы почты приложила к заявлению скрин с Али, со страницы заказа.
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
А так можно?
sandarita
27 января 2018 года
0
Раз у меня приняли заявление, значит можно.
Олька80
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Я подавала заявление на розыск без инвойса, продавец тоже его не прислал, может быть, вообще не понял, что я хочу, по совету начальницы почты приложила к заявлению скрин с Али, со страницы заказа.

↑   Перейти к этому комментарию
а наше офигевшее отделение говорит - что разыскивать посылку может только отправитель.
и не принимает заявление.
я тогда помню писала куда то на электронную почту "почтыроссии" - даже ответ приходил какой-то.
и через несколько дней посылка объявилась.
sandarita
28 января 2018 года
0
Мне начальница нашего отделения сама предложила написать заявление, когда я обратилась со своей проблемой.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
А меня отшили,сказали инвойс неси...
zeamej
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я и не спорю,продавец виноват лишь в том,что игнорирует мои сообщения, и не присылает инвойс,чтоб я могла заявление на розыск написать

↑   Перейти к этому комментарию
у моего брата так посылка (правда рюкзак) лежала на Новой почте с пару недель, никто просто его не оповестил что она есть
Ольга112
28 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Яло78
Телефон дошел до России,значит китаец его послал.Выполнил свою часть договора в данном пункте.
Откроете спор двадцать третьего ,а может функцию и раньше Вам откроют.
В любом случае,площадка Али в курсе событий.Ваш товар китайцы ищут.
Если не найдут -вернут деньги.
Но,вина на почте России.Китаец товар отослал.

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы эту почту России... гадскую
Яло78
28 января 2018 года
0
Да уж.
сарик
27 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Ещё раз повторю,опция заблокирована до 23 февраля,защита кончается 23 февраля,спор смогу открыть 23 февраля,в день окончания защиты...не 20, не за 2-3 дня,а 23, как раз в последний день защиты заказа

↑   Перейти к этому комментарию
кто заблокировал??первый раз такое слышу
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
На дорогие товары такая вот теперь фигня...или она всегда была...не знаю,с дешёвыми проще
сарик
28 января 2018 года
0
пообщайтесь со службой али там есть русскоговорящие
i-ke
27 января 2018 года
0
У нас в прошлом году так телефончик не дошёл...тоже волновались, писали продавцу...инвойс просили...спор открыли дней за пять до окончания защиты, заодно приложили все скрины переписки...деньги вернули через неделю после окончания спора. Дай бог, все у вас закончится хорошо...
Последняя посылка с Али получена на днях- трек вообще не отслеживается, получала письмо заказное на почте- сказали, что и мелкий пакет пришёл...
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
Я говорю,нормально ли то,что у меня не будет в запасе 2-3 дня для открытия спора?
сарик
27 января 2018 года
+1
нармально.они сечас дали 15 дней после получения и истечения срока защиты на споры
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Что-то я не доверяю этим 15 дням после защиты...
сарик
28 января 2018 года
0
они есть в правилах уже год
декор-Винтаж
27 января 2018 года
+7
С недавнего времени нельзя больше открыть спор раньше, чем закончится срок защиты покупателя. Ровно в тот день, когда защита заканчивается, открываете спор. Но даже после этого Вас могут попросить еще подождать 1 день. После окончания этого срока спор закрывается решением в Вашу сторону, деньги могут вернуться автоматически сразу же, а могут и в течение 3-20 дней. Никуда они не исчезнут, права Ваши не пострадают, не переживайте, спокойно ждите 23 февраля.
Р.С. Если что, я пользователь 80-го уровня , у меня 170 страниц с заказами, посылок с Али получаю по 15-17 штук в день. Так как огромное количество заказов, то и споров одновременно может быть открыто до 15 штук, опыт уже громадный. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
+1
Наконец-то грамотный и понятный ответ!Спасибо большое за инфу, просто спор реально давно не открывала по заказам,и новых правил не знаю,значит одного дня достаточно.
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
Не паникуйте даже тогда, когда увидите у себя на электронке сообщение, что "истекло время подтверждения" и "просим оставить отзыв, так как продавец свой уже оставил" - это как раз сигнал о том, что нужно идти и открывать спор. Если не сделаете этого 23 февраля, открыть спор Вы сможете еще в течение 15 дней после этого, так что не бегите, роняя тапки))) Более того, открыв спор на 2-3 день после окончания защиты, Вы автоматически получите деньги. Тут же. Проверено миллион раз просто. С некоторых пор такие правила у них теперь действуют.
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
А продлевать защиту не нужно?
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
Это на Ваше усмотрение. Хотите продлевать - Ваше право. Не хотите - не продлевайте. Истечет срок защиты - деньги вернут - посылка придет к Вам с нарушением обозначенных сроков - у Вас всегда есть возможность написать продавцу, что Вы готовы вернуть ему деньги. Некоторые соглашаются и пишут, как это можно сделать, некоторые игнорят. Это уже будет их выбор.
профиль удалён удалённого пользователя
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий декор-Винтаж
С недавнего времени нельзя больше открыть спор раньше, чем закончится срок защиты покупателя. Ровно в тот день, когда защита заканчивается, открываете спор. Но даже после этого Вас могут попросить еще подождать 1 день. После окончания этого срока спор закрывается решением в Вашу сторону, деньги могут вернуться автоматически сразу же, а могут и в течение 3-20 дней. Никуда они не исчезнут, права Ваши не пострадают, не переживайте, спокойно ждите 23 февраля.
Р.С. Если что, я пользователь 80-го уровня , у меня 170 страниц с заказами, посылок с Али получаю по 15-17 штук в день. Так как огромное количество заказов, то и споров одновременно может быть открыто до 15 штук, опыт уже громадный. Не волнуйтесь, все будет хорошо.

↑   Перейти к этому комментарию
Елена, простите, вопрос не по теме. А Вы как ИП такое количество заказов с Али прогоняете? Или как физлицо? Таможня не придирается?..
Посмотрела Ваши работы на ЯМ. Шикарно.
Sweet_Lime
27 января 2018 года
0
Можно открыть спор и на несколько дней раньше срока, невелика проблема
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
с недавних пор нельзя. Автоматически блокируется такая возможность и появляется сообщение, что "по нашим данным, посылка находится в пути, ждите до окончания срока защиты покупателя" и бла-бла-бла.
Sweet_Lime
27 января 2018 года
0
Я в курсе этого нововедения. И обходила его неоднократно
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
а смысл?
Sweet_Lime
27 января 2018 года
0
А смысл в том, что чем раньше откроешь спор, тем раньше его закроют и ты получишь деньги. Продавец еще на месяц продлит доставку, а мне все сидеть ждать у моря погоды?? Нет уж, не выполнил обязательства, значить возвращай мои деньги
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
это вообще не факт, могут точно также ответить, чтобы ждали окончания защиты. И далеко не все продавцы продляют доставку.... Все очень относительно....
Sweet_Lime
27 января 2018 года
0
Могут, не могут… Автор темы волнуется, что не сможет открыть вовремя спор и деньги уйдут продавцу, а я ей написала, что можно открыть спор на несколько дней раньше. Вот только не могу понять, а какое отношение к этому имеют ваши сообщения и зачем вы мне это пишете?
Андромеда
28 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Sweet_Lime
Я в курсе этого нововедения. И обходила его неоднократно

↑   Перейти к этому комментарию
Sweet_Lime пишет:
И обходила его неоднократно
А как вы обходили, если даже кнопки "открыть спор" больше нет, до тех пор, пока не истечет защита?
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
Мое сообщение об этом чуть ниже
zluka643
27 января 2018 года
0
У меня спор открылся еще до окончания моей защиты, но, прод мне ее продлил, а я возмутилась, и таки открыла спор. И он открылся без проблем. Хотя сын мне тоже говорил, что день в день нужно открывать по новым правилам. Я в новогодние наши все закрыла спором. Так что это вот было. не давно.
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
У автора немного не срабатывает - заблокирована эта возможность, читали? Я написала, что в свете последних нововведений это нормально, чтобы человек не переживал, что его кинули-обманули-ободрали... Что не так в моем комменте? Я за Вас очень рада, что вот так у Вас все разрешилось, но у нее немного по-другому складывается ситуация.. То, что это не обман и ничем ей не грозит - вот смысл моих посланий.
ллелька
27 января 2018 года
0
А можно спросить, как у опытного покупателя , как выбрать продавца на али?
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
почитать отзывы, промониторить цены, посмотреть, сколько лет работает, сколько заказов выполнил... много критериев, но ничто не гарантирует 100% доставку и качественный товар ....
ллелька
27 января 2018 года
0
Спасибо, заманчивая, рулетка это ....али
Nexrenastenka (автор поста)
27 января 2018 года
0
В ответ на комментарий zluka643
У меня спор открылся еще до окончания моей защиты, но, прод мне ее продлил, а я возмутилась, и таки открыла спор. И он открылся без проблем. Хотя сын мне тоже говорил, что день в день нужно открывать по новым правилам. Я в новогодние наши все закрыла спором. Так что это вот было. не давно.

↑   Перейти к этому комментарию
У вас возможно покупка не дорогая была? Моя 10500 р,потому и перестраховываются
zluka643
27 января 2018 года
0
Да, у меня мелочевка была. А сын дорогое заказывает. то тоже говорил, что нет возможности до окончания защиты открыть спор. Видно от суммы зависит.
Счастье в детках
27 января 2018 года
0
Если товар так и не придёт, то спор Вы можете открыть даже после окончания срока защиты. Но лучше всего открывайте в день окончания. Не промахнётесь! Если товар не будет доставлен, и продавец пойдет задом пятками, главное не накосячить и не написать ничего лишнего, не принимать его условия. Когда в течение10? (кажется) дней с момента открытия спора вмешается али экспресс, спор скорее всего решится в Вашу пользу. Повторяю! Главное самой не накосячить ничего!
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
А как не накосячить?А то я реально со спорами не сталкивалась,до этого всё приходило,а что не приходило,продавцы сами обычно просили спор открыть,и без проблем деньги возвращали...
Счастье в детках
28 января 2018 года
0
Прежде всего не поддаваться на уговоры продавца закрыть спор, подождать, не верить его обещаниям вернуть деньги через пэйпал, не нажать случайно "согласиться на условия продавца" (особенно где обычно они пишут одни нули в возврате стоимости). Ну и если продавец брыкается принимать спор и возвращать деньги, то спокойно, молча, тихо, мирно ждать когда вмешается али экспресс и вернет Вам денежку за неполученный товар. Ни в коем случае не прилагать никакие бумажки с роспотребнадзоров и прочих инстанций в спор!!! Вам же может быть от этого хуже, ведь такой бумажкой Вы подтверждаете невиновность продавца и али может запросто отказать Вам в споре и послать самих разбираться с почтой. А там..... Вы вряд ли чего-то добьетесь.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Спасибо большое,очень полезная информация!
Счастье в детках
28 января 2018 года
0
Не за что! У нас с мужем большой опыт, и в заказах, и в спорах по ним. В роспотребнадзоре узнаете где Ваша посылка, с али экспресс заберете деньги за недоставленный в положеный срок товар, а потом может и получится у Вас разобраться с почтой, тогда и товар еще в итоге получите.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Счастье в детках
Прежде всего не поддаваться на уговоры продавца закрыть спор, подождать, не верить его обещаниям вернуть деньги через пэйпал, не нажать случайно "согласиться на условия продавца" (особенно где обычно они пишут одни нули в возврате стоимости). Ну и если продавец брыкается принимать спор и возвращать деньги, то спокойно, молча, тихо, мирно ждать когда вмешается али экспресс и вернет Вам денежку за неполученный товар. Ни в коем случае не прилагать никакие бумажки с роспотребнадзоров и прочих инстанций в спор!!! Вам же может быть от этого хуже, ведь такой бумажкой Вы подтверждаете невиновность продавца и али может запросто отказать Вам в споре и послать самих разбираться с почтой. А там..... Вы вряд ли чего-то добьетесь.

↑   Перейти к этому комментарию
А как я с почтой разберусь,если продавец мне чек не даёт? Али же увидет,что посылка на нашей почте потеряна,не отправят на этом основании саму разбираться?
Счастье в детках
28 января 2018 года
0
Нет, не отправят. Вы же товар не получили. На то и есть защита покупателя, что Вас не должно волновать где она застряла. Вы либо получаете на руки свой товар, либо не получаете и за это Вам возвращают деньги. Продавец же имея все документы на отправление может сам ее себе назад вернуть, если найдет где она потерялась.
Как своими силами разобраться с почтой не знаю. Даже не заморачивались никогда на это гиблое дело.
Анютка 1983
27 января 2018 года
0
У меня тоже как то трек не отслеживался ни где и ни как. Открыла спор за пару недель до конца защиты. Продавец вернул деньги.
декор-Винтаж
27 января 2018 года
0
опять за рыбу деньги.... у автора возможность открыть спор раньше, чем закончится срок защиты, заблокирована. Чем ей помогла Ваша история?
Анютка 1983
27 января 2018 года
0
Попыталась открыть спор, и через админов пыталась, говорят ждите до 23 февраля, а у меня защита заканчивается 23... то есть у меня спор можно будет открыть в день окончания защиты заказа... хотя все пишут, хотябы за 3 дня открывать
Я просто написала что спор открыть можно не за 3 дня а раньше. Как это сделала я. Чего тут не понятного?
декор-Винтаж
27 января 2018 года
+2
непонятно вам: у автора не получается сделать так, как сделали вы. Заблокирована такая возможность. Вам понятно?
Анютка 1983
27 января 2018 года
0

Вы автор? Я писала автору. Ну раз вы мне отвечаете то вам и напишу. Не дают открыть спор пусть пишет в службу поддержки.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Две недели подряд дрочу службу поддержки,они продавцу отправляли письма,чтоб он мне ответил,ноль эмоций,дней 5 назад предложили направить на компенсацию модераторам,тоже ноль эмоций,сегодня спросила у них,как там с компенсацией,говорят сумма большая,ждите конца защиты.
sandarita
28 января 2018 года
0
У меня в прошлом декабре-январе посылки во Внукове и в деревне Шарапово подольше вашей зависали, но потом дошли. Китайцы, вероятно, знают о такой особенности работы нашей почты, поэтому, особо не волнуются.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Да дай бог,чтоб дошла, я только не знаю,ждать её ещё или у другого продавец заказать такой же телефон и ждать ,когда спор можно будет открыть...на всех отслеживалках в форумах говорят,что уже я посылку не получу...
sandarita
27 января 2018 года
0
Попробуйте на почтовый форум написать в раздел розыск посылок, говорят, иногда действует.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Писала,говорят пишите заявление на розыск,прикрепляя инвойс,или идите лесом...
ya annasim 2
27 января 2018 года
0
Уже ввела ваш код с прошлого поста,ответ гуру "Сперли вероятно" дословно
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Да я тоже уже поняла,что спёрли,вымораживает,что продавец хоть бы почесался найти её, хоть бы попытался,или написал бы что...
ya annasim 2
28 января 2018 года
0
А ему оно нужно?
Sweet_Lime
27 января 2018 года
0
Пишу лайфхак для всех, кому по какой-то причине нужно открыть спор раньше времени, а кнопка не нажимается. Как обычно выбираем товар, жмем открыть спор, открывается страница создания спора. Отключаем интернет (вытаскиваем кабель, отключаем роутер, вай-фай или мобильный интернет) Заполняем все доступные поля. Потом включаем интернет и нажимаем на кнопку «Отправить». Все, спор открыт
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
А это поможет вернуть оплату? Админы Али не расценят это,как мошенничество?
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
Нет, мошенничества здесь никакого нет. Свои споры я открывала за день до окончания и все они были закрыты в мою пользу. Отслеживать новшества алиэкспресса у меня нет времени, поэтому предпочитаю перестраховаться. Все равно несколько дней вам дается для переписки с пролавцом.
Андромеда
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Sweet_Lime
Пишу лайфхак для всех, кому по какой-то причине нужно открыть спор раньше времени, а кнопка не нажимается. Как обычно выбираем товар, жмем открыть спор, открывается страница создания спора. Отключаем интернет (вытаскиваем кабель, отключаем роутер, вай-фай или мобильный интернет) Заполняем все доступные поля. Потом включаем интернет и нажимаем на кнопку «Отправить». Все, спор открыт

↑   Перейти к этому комментарию
Sweet_Lime пишет:
Пишу лайфхак для всех, кому по какой-то причине нужно открыть спор раньше времени, а кнопка не нажимается. Как обычно выбираем товар, жмем открыть спор,
Как вы нажмете кнопку, которой нет?
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
У вас нет кнопки открыть спор?
Андромеда
28 января 2018 года
0
Если доставка от Али, то такой кнопки нет, вам же об этом и автор пишет. Кнопка появляется только когда истечет срок доставки.
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
Я не буду с вами спорить, у меня кнопки были, буквально две недели назад спор завершился
Андромеда
28 января 2018 года
0
У вас, наверное, была доставка не от Али. Там кнопка есть.
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
От Али
Андромеда
28 января 2018 года
0
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Самое обидное,что продавец топ бренд уровень,и отзывы хорошие,и все пишут,что он общительный,а в моём случае просто сломал систему...до этого у него заказывала,вообще без проблем всё пришло за две недели...
Ольга112
28 января 2018 года
0
Захвалили его, видимо
Ольга112
28 января 2018 года
0
Пишите в администрацию, ругайтесь.Только так
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Мне тут сказали,что это может быть не в мою пользу,расценят,как мошенника. Типа они не могут проверить,что посылка реально потерялась...ну будем говорить прямо,спёрли
Ольга112
28 января 2018 года
0
И еще на почте подайте заявление на розыск посылки.я ещё в ноябре заказывала пальто для собаки, так и не пришло,зависло после прохождения сортировки в Москве(
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Вам продавец инвойс прислал? Как у вас заявление приняли без чека?
Ольга112
28 января 2018 года
0
Прислал трекномер.Это инвойс? На али можно написать руководству, они должны меры принять.Может он товар и не посылал даже
Неличка-мама
28 января 2018 года
0
Я свою посылку дождалась через 2 с лишним месяца. Она, правда, дешевенькая была.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Я на дешёвые и не паникую, тоже бывает идут и по три месяца,джу и не нервничаю,а такие дорогие обычно чётко за 2-3недели доходили,и не исчезали после сортировочного Шарапово на 3 недели
Неличка-мама
28 января 2018 года
0
Продлите защиту
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Да её скомуниздили...сколько продлевать то? Мне и на горячей линии ПР сказали,что все сроки доставки нарушены,и её искать надо
Неличка-мама
28 января 2018 года
0
Так продавцу же, вроде, деньги не поступят, пока вы отбой не дадите. Я, кстати, разыскивала свою посылку, прибывшую в Москву и затеряашуюся в почтовых отделениях. Давно это правда, было (лет 6 назад).
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Это,как решат модераторы алиэкспресса
Неличка-мама
28 января 2018 года
0
В последний раз, когда моя посылка зависла, я писала проду. Он долго не отвечал, а потом написал с извинениями, что что-то со связью было.
Полет-та
28 января 2018 года
0
У меня недавно посылка шла 3 недели и не отслеживалась.Я в инете нашла сайт и там за ней следила.Может и вам по другим сайтам пробить её?
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Я уже на всех проверяла, и трек24,и гдепосылка,и посттрекер...и т.д.
Полет-та
28 января 2018 года
0
да..я посмотрела по треку...с 8 числа тишина... может на прямую линию почты позвонить и на розыск заяву?сроки доставки-то тю-тю..
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Я звонила,требуют инвойс,т.е.чек от продавана,иначе заявление не примут...и...мы опять приходим к тому,что продаван молчит,как рыба об лёд
Полет-та
28 января 2018 года
0
Я бы сделала скрины всех страниц-оплаты,треков с сайтов отслеживания и тд. и всё на сайт ПР отправила,а ещё боту этому который ВКонтакте и на фесбуке от ПР отвечает так же написала.Хуже чем есть не будет.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Я в Роспотребнадзор написала,может там что-то подскажут,оказывается воруют ооочень много на нашей почте,ни стыда ни совести,и не проверяют их в этих сортировочных на выходе,и никто ничего не делает(ни прокуратура, ни подобные инстанции)
Полет-та
28 января 2018 года
0
Воруют,потому что безнаказанно остаётся.Хрен виноватых найдёшь....Желаю удачи!
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
0
Спасибо
ИринаПриморочка
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я звонила,требуют инвойс,т.е.чек от продавана,иначе заявление не примут...и...мы опять приходим к тому,что продаван молчит,как рыба об лёд

↑   Перейти к этому комментарию
Nexrenastenka пишет:
продаван молчит,как рыба об лёд
Так может, у него рыльце в пуху?
Sweet_Lime
28 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Nexrenastenka
Я звонила,требуют инвойс,т.е.чек от продавана,иначе заявление не примут...и...мы опять приходим к тому,что продаван молчит,как рыба об лёд

↑   Перейти к этому комментарию
А у вас на странице заказа такой ссылки на чек нет? У меня сразу после оплаты появилось
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
+1
Нет...
Sweet_Lime
28 января 2018 года
0
Так, выдыхаем)) и за несколько дней до окончания открываем спор. Если посылка стоит на месте, то алиэкспресс долго тянуть с решением не будет, ну и плюсом будет переписка с молчащим продавцом
Яло78
28 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Sweet_Lime
А у вас на странице заказа такой ссылки на чек нет? У меня сразу после оплаты появилось


↑   Перейти к этому комментарию
Впервые такое вижу.
Интересно,а почему эта функция не у всех есть ?
Али таки удивляет.
Sweet_Lime
28 января 2018 года
+1
китайцы они такие китайцы у меня, кстати эта ссыль периодически пропадает, но я чек уже скачала и телефон получила
Яло78
28 января 2018 года
0
А у мня печалька.
Губки миломиновые не пришли.
Спор выиграла,деньги вернули.
Но,мне мои губки нужны. Стены у нас под покраску.Пятнышки появились уже.
У себя в городе я такое счастье по хлоз .магазинам искала и не нашла.
Прийдется снова заказывать и ждать месяц,два.
Неличка-мама
28 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Яло78
Впервые такое вижу.
Интересно,а почему эта функция не у всех есть ?
Али таки удивляет.


↑   Перейти к этому комментарию
И у меня нет. Сейчас специально сбегала посмотреть.
Яло78
28 января 2018 года
+1
Неличка-мама
28 января 2018 года
+1
Может, только для избранных такая функция?
Яло78
28 января 2018 года
+1

Я заметила,что Али часто меняется.
Правила доставки,функции,права и обязанности сторон.
Да и цены...Все чаще ,что то можно купить в наших магазинах по той же цене.
Например,искала силиконовую поварешку.Для мультиварки,чтобы чашу не царапать.
Нашла на Али . Средняя цена -3.65-4 доллара.Ну,есть и подороже.
Сидела...Думала.У меня уже есть поварешка деревянная.
Вселенная меня услышала.
Вышла на работу ( я кассир в гиппермаркете ) и вижу,что девочки выставляют товар.
Всякие силиконовые мелкие девайсы типа скалок,лопаток,щипцов,маленьких формочек и... поварешки с ложками.
Точно такая ,как я на Али смотрела.И цена соответствует 3.25 доллара.
Купила!
Неличка-мама
28 января 2018 года
+1
Я на Али недавний гость (с 11 ноября прошлого года). Тоже особо нужных дешёвых товаров нашла немного. Правда, заказала и долго ждала силиконовый ковёр (большой). Здесь по такой цене не видела такого размера. Ну, и по мелочам заказывала (чехлы для телефона и планшета, стекла, кошельки и бутылки для спорта). Другие товары смотрела тоже. Но если качественные (хотя, не факт), то дорогие, а дешёвого ширпотреба и у нас много. Я заказывала наскоком, даже правил особо не изучала
Яло78
28 января 2018 года
+1

У нас в семье больше муж заказывает.
Рыбацкие прибамбасы.
Я заказала силиконовые противни и формы для шоколада и кексов.
Вьетнамскую " Звездочку " заказать хочу.
Если брать большую упаковку из 8 колбочек,то это тоже выгодно.+ Она там свежая,ядреная.
В осенне -зимний период мажу Звездочкой для профилактики гриппа.
Все же я с людьми работаю.Не хочу болеть.
И телефоны...
Мы с мужем взяли Xiaomi.Очень приличные по качеству телефоны,проверенно.
В общем,если не грести что попало,а покупать разумно,то Али хороший магазин.
Неличка-мама
28 января 2018 года
+1
"Звездочку" и я люблю. Любила, т.к. давно не покупала. А что, она разве в аптеках дорогая?
Телефон и планшет я испугалась там брать. Вдруг бракованными окажутся? Да и перепрошивать, наверное, их надо. И неизвестно, что с гарантийной: примут ли в ремонт у нас. Я так, больше мелочевку. Чтоб если и пропало, то не так обидно было бы.
Яло78
28 января 2018 года
+1
Прошивать не надо. Китайцы давно работают с Россией.И там все схвачено.
Русский язык там уже есть среди других.Только нажать кнопочку при выборе языка.
Фирменные магазины Xiaomi в Кишиневе есть,как и ремонт.
Просто цены в уже другие. Наценка.
Не думаю,что в Москве с этим хуже.
Впрочем,риск есть...
Что же касаемо Звездочки,то у нас она дороже,чем на Али.
+ Наши аптеки часто грешат подделками.
Неличка-мама
28 января 2018 года
+1
Уговорили! В следующий раз рискну
Lamanga
28 января 2018 года
0
У меня то же терялась посылка.Только с ebay.
Оказалось,что создавая профиль я указала страну .....Тайвань (улица и дом были указаны правильно).
Поэтому посылка слетала в Тайвань,вернулась к продавцу,а я все это время ее ждала и сердилась.
После переписки с продавцом и испрваления профиля-через две недели посылку я получила.
Вот такой казус.
Nexrenastenka (автор поста)
28 января 2018 года
+1
kalmarka
28 января 2018 года
0
У меня так в декабре телефон завис на сортировке, правда прод инвойс выслал. Я писала помимо розыска в роскомнадзор, у них на сайте форма есть. Так с почты до сих пор ищут, а роскомнадзор уже ответил, что посылка утеряна по вине почты.
chistotel
28 января 2018 года
0
У меня было, что посылка шла 3 месяца и пришла. Главное не затянуть со спором. Ну раз нельзя по каким-то причинам заранее, то в последний день ххоть как сможете. Я спор открывала даже когда защита кончилась, товар пришел в последний день, но не соответствовал описанию. Али спор закрыл в мою пользу. На Али главное иметь хорошую историю заказов, т.е. не открывать необоснованных споров, не вести себя по хамски, соблюдать правила и всегда админы будут решать в вашу пользу.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам