Моя посылка до сих пор не обьявилась нигде,
https://www.stranamam.ru/post/13304489/ уже подходит к концу третья неделя. В принципе, я уже смирилась, что мне её не увидать, но встал вопрос о возврате денег... Сколько писем продавцу писала, чтоб инвойс прислал, не грубила, не хамила, уважительно просила, он молчит, привлекала службу поддержки, чтоб он мне ответил, он молчит... В итоге поиск с моей стороны невозможен. Попыталась открыть спор, и через админов пыталась, говорят ждите до 23 февраля, а у меня защита заканчивается 23... то есть у меня спор можно будет открыть в день окончания защиты заказа... хотя все пишут, хотябы за 3 дня открывать надо... Получается алиэкспресс меня могут тупо продинамить... а сумма заказа больше 10000... Что делать не знаю, уже голова кругом...
Комментарии
спор можно открыть и через день после отправки!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
то что вы описываете я за 5 лет не разу не встречала клянусь
единственно я читала что если вы часто открываете спор или у вас есть возвраты по средствам (те и деньги и товар вас) то вас блокируют,но как происходит это я не знаю ищите в правелах
Правила о злоупотреблении программами защиты покупателей
Если у вас возникла проблема с покупкой, которую вы сделали, вы можете сообщить нам об этом. Однако мы не разрешаем покупателям злоупотреблять программами защиты покупателей, например:
Открытие случая, когда вы уже получили возмещение
Открытие дела в качестве возмездия против продавца
Делать ложные претензии против продавца
Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям при открытии дела против продавца.
Что такое руководство?
Позволил
Открытие дела после того, как вы не получили товар, и вы не смогли решить проблему напрямую с продавцом
Открытие спора после того, как полученный вами товар не соответствует описанию в списке продуктов
Не допускается
Утверждение предмета не было получено, если оно
Заявка на элемент значительно отличается от его описания в его товарном листинге, когда состояние товара согласуется с его листингом
Открытие дела, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение со своего поставщика платежей
Открытие дела против продавца в качестве формы возмездия после предыдущих споров
Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в состояние, описанное в списке продуктов
Характер чрезмерного открытия дел о защите покупателей
Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям, иначе вы можете быть подвергнуты целому ряду дисциплинарных мер, включая ограничения ваших прав на покупку и приостановление или прекращение действия вашей учетной записи. Кроме того, если мы приостанавливаем или прекращаем вашу учетную запись, мы можем также приостановить или прекратить действие любых других учетных записей, которые мы по нашему собственному усмотрению будем относить к вам на основании информации, имеющейся у соответствующих учетных записей (включая, без ограничений, пользователя регистрационная информация, информация о кредитной карте и компьютерная информация).
Зачем мне это искать? Меня не блокировали ни разу, я не так часто открываю споры. За много лет на Али всего раз 10 споры открывала, и все они решены были в мою пользу.
я только пыталась вам помочь,и делала предположения это раз
Зачем мне это искать? -за тем что это нужно вам ,а не мне))это 2
и в 3х про доставку самого али я ничего не нашла,если ткнете меня носом буду очень благодарна
А в чем вы мне пытались помочь? Я не автор поста и помощи не просила.
Мне? Вы меня точно с кем-то спутали. Мне это не нужно совершенно.
Почитайте в правилах. У меня все товары с доставкой от Али уже пришли, поэтому скрин не могу сделать, но можно девочек попросить. Здесь в посте есть такие же, как и я.
то что вы описываете я за 5 лет не разу не встречала клянусь
единственно я читала что если вы часто открываете спор или у вас есть возвраты по средствам (те и деньги и товар вас) то вас блокируют,но как происходит это я не знаю ищите в правелах
Правила о злоупотреблении программами защиты покупателей
Если у вас возникла проблема с покупкой, которую вы сделали, вы можете сообщить нам об этом. Однако мы не разрешаем покупателям злоупотреблять программами защиты покупателей, например:
Открытие случая, когда вы уже получили возмещение
Открытие дела в качестве возмездия против продавца
Делать ложные претензии против продавца
Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям при открытии дела против продавца.
Что такое руководство?
Позволил
Открытие дела после того, как вы не получили товар, и вы не смогли решить проблему напрямую с продавцом
Открытие спора после того, как полученный вами товар не соответствует описанию в списке продуктов
Не допускается
Утверждение предмета не было получено, если оно
Заявка на элемент значительно отличается от его описания в его товарном листинге, когда состояние товара согласуется с его листингом
Открытие дела, когда вы уже получили возмещение от продавца или возмещение со своего поставщика платежей
Открытие дела против продавца в качестве формы возмездия после предыдущих споров
Угрожая открыть дело против продавца, чтобы получить скидку или дополнительные товары и услуги, когда товар прибыл в состояние, описанное в списке продуктов
Характер чрезмерного открытия дел о защите покупателей
Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям, иначе вы можете быть подвергнуты целому ряду дисциплинарных мер, включая ограничения ваших прав на покупку и приостановление или прекращение действия вашей учетной записи. Кроме того, если мы приостанавливаем или прекращаем вашу учетную запись, мы можем также приостановить или прекратить действие любых других учетных записей, которые мы по нашему собственному усмотрению будем относить к вам на основании информации, имеющейся у соответствующих учетных записей (включая, без ограничений, пользователя регистрационная информация, информация о кредитной карте и компьютерная информация).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Откроете спор двадцатого,если товар не объявится. И все.
Спор рассмотрят ( обычно на это уходит несколько дней )
Вернее так...Спор Вы откроете и инфа про это уже уйдет на площадку Али.
До двадцать третьего продавцу дается время что то Вам предложить.
Скорее всего,он попросит продлить защиту еще на один срок.
Соглашаться или нет -дело Ваше.
Я бы не соглашалась.Иногда,можно на этом погореть.
Но...Иногда товар просто запаздывает по независимым от продавца причинам.
В любом случае,спор будет открыт.Если Вы не согласитесь с предложением продавца,Вам вернут деньги.
Но,паниковать и открывать спор сейчас -рано! И не по правилам Али.
↑ Перейти к этому комментарию
Откроете спор двадцать третьего ,а может функцию и раньше Вам откроют.
В любом случае,площадка Али в курсе событий.Ваш товар китайцы ищут.
Если не найдут -вернут деньги.
Но,вина на почте России.Китаец товар отослал.
↑ Перейти к этому комментарию
и не принимает заявление.
я тогда помню писала куда то на электронную почту "почтыроссии" - даже ответ приходил какой-то.
и через несколько дней посылка объявилась.
↑ Перейти к этому комментарию
Откроете спор двадцать третьего ,а может функцию и раньше Вам откроют.
В любом случае,площадка Али в курсе событий.Ваш товар китайцы ищут.
Если не найдут -вернут деньги.
Но,вина на почте России.Китаец товар отослал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Последняя посылка с Али получена на днях- трек вообще не отслеживается, получала письмо заказное на почте- сказали, что и мелкий пакет пришёл...
Р.С. Если что, я пользователь 80-го уровня
Р.С. Если что, я пользователь 80-го уровня
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрела Ваши работы на ЯМ. Шикарно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как своими силами разобраться с почтой не знаю. Даже не заморачивались никогда на это гиблое дело.
Вы автор? Я писала автору. Ну раз вы мне отвечаете то вам и напишу. Не дают открыть спор пусть пишет в службу поддержки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно,а почему эта функция не у всех есть ?
Али таки удивляет.
Губки миломиновые не пришли.
Спор выиграла,деньги вернули.
Но,мне мои губки нужны. Стены у нас под покраску.Пятнышки появились уже.
У себя в городе я такое счастье по хлоз .магазинам искала и не нашла.
Прийдется снова заказывать и ждать месяц,два.
Интересно,а почему эта функция не у всех есть ?
Али таки удивляет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я заметила,что Али часто меняется.
Правила доставки,функции,права и обязанности сторон.
Да и цены...Все чаще ,что то можно купить в наших магазинах по той же цене.
Например,искала силиконовую поварешку.Для мультиварки,чтобы чашу не царапать.
Нашла на Али . Средняя цена -3.65-4 доллара.Ну,есть и подороже.
Сидела...Думала.У меня уже есть поварешка деревянная.
Вселенная меня услышала.
Вышла на работу ( я кассир в гиппермаркете ) и вижу,что девочки выставляют товар.
Всякие силиконовые мелкие девайсы типа скалок,лопаток,щипцов,маленьких формочек и... поварешки с ложками.
Точно такая ,как я на Али смотрела.И цена соответствует 3.25 доллара.
Купила!
У нас в семье больше муж заказывает.
Рыбацкие прибамбасы.
Я заказала силиконовые противни и формы для шоколада и кексов.
Вьетнамскую " Звездочку " заказать хочу.
Если брать большую упаковку из 8 колбочек,то это тоже выгодно.+ Она там свежая,ядреная.
В осенне -зимний период мажу Звездочкой для профилактики гриппа.
Все же я с людьми работаю.Не хочу болеть.
И телефоны...
Мы с мужем взяли Xiaomi.Очень приличные по качеству телефоны,проверенно.
В общем,если не грести что попало,а покупать разумно,то Али хороший магазин.
Телефон и планшет я испугалась там брать. Вдруг бракованными окажутся? Да и перепрошивать, наверное, их надо. И неизвестно, что с гарантийной: примут ли в ремонт у нас. Я так, больше мелочевку. Чтоб если и пропало, то не так обидно было бы.
Русский язык там уже есть среди других.Только нажать кнопочку при выборе языка.
Фирменные магазины Xiaomi в Кишиневе есть,как и ремонт.
Просто цены в уже другие.
Не думаю,что в Москве с этим хуже.
Впрочем,риск есть...
Что же касаемо Звездочки,то у нас она дороже,чем на Али.
+ Наши аптеки часто грешат подделками.
Оказалось,что создавая профиль я указала страну .....Тайвань
Поэтому посылка слетала в Тайвань,вернулась к продавцу,а я все это время ее ждала и сердилась.
После переписки с продавцом и испрваления профиля-через две недели посылку я получила.
Вот такой казус.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: