Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

. Прошу помощи в освоении Brother950i!

Подскажите пожалуйста почему машина может не вязать ажур и панчлейс
Кулирку вяжет хорошо. Посоветовали заменить паралон на прижимной планке -сделала, все равно не вяжет, делает пропуски и не провязывает петли. Вдобавок после смены паралона иглы тяжелее двигаются и как бы обьяснить лежат на разметке игольницы, правильно ли это Заранее огромное спасибо всем вот изнаночная сторона образца панчлейс


Сори за фото
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам . Прошу помощи в освоении Brother950i!
  Подскажите пожалуйста почему машина может не вязать ажур и панчлейс Кулирку вяжет хорошо. Посоветовали заменить паралон на прижимной планке -сделала, все равно не вяжет, делает пропуски и не провязывает петли. Читать полностью
 

Комментарии

nata-art (автор поста)
19 января 2018 года
0
Vrednyulia
19 января 2018 года
0
Все-таки при ажуре нужно подбирать свою плотность к каждому узору и нити.
Пробуйте методом научного Тыка , и с оттяжкой поиграйтесь , или добавьте или убавьте.
Что ещё
Главное! не нервничайте, нужно «набить руку», а это прийдет с опытом
nata-art (автор поста)
19 января 2018 года
0
Спасибо стараюсь не нервничать... не получается Очень люблю ажурные вещи начала вязать кофочку (рукава связала гладью )хотела ажурную спинку...
Vrednyulia
19 января 2018 года
+5
Ой, я себя вспомнила, когда сама машину осваивала, так были моменты, просто выла как собака, задрав голову, чтобы не материться
Муж прибегал испуганный с вот таким лицом
А сейчас я уже умная, если что-то не идёт как хочется, значит нужно отложить и проанализировать, где проблема, я или в машине ?
nata-art (автор поста)
19 января 2018 года
0
mamalili
19 января 2018 года
+1
Наверное что то с оттяжкой. У меня на Сильвере вяжет с минимальными грузами, чуть переборщить и много пропусков
nata-art (автор поста)
19 января 2018 года
0
вешала только оттяжную гребенку без грузов, по разному пробовала... и пряжа не толстая в 100 гр 370м, что не так завтра возьму на работе разной пряжи и буду еще эксперементировать
mamalili
19 января 2018 года
+1
А ещё помогает полностью снять каретку, на барабанах опустить все лепестки, и одеть обратно даже на глади. Я думала может с разною силою тяну каретку и она немного смещается. Снял-одел, даже полотно ровнее
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
Извиняюсь но чайник где находятся лепестки
zitkalaska
20 января 2018 года
0
Это у "Сильвера" лепестки. Не Ваш случай.
mamalili
20 января 2018 года
0
Ой, пошла смотреть бразерскую каретку с тылу думала они одинаково работают, барабанчиками
zrenata1955
20 января 2018 года
+2
Вообще-то пряжа 370м\100 гр несколько толстовата для машины 5 кл . Особенно , если пряжа не мягкая , с хлопком , со льном . И ещё смотря на какой плотности Вы вяжете . Может быть очень туго поставили . Ещё при толстой пряже надо убирать уплотняющую ленту , она ещё больше затягивает полотно . Панч не простая вязка , требует более тщательного подбора нити .
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
Пряжи полированная шерсть с акрилом очено хорошей скрутки, довольно мягкая, плотность пробовала разную от 5 до 10, но если цбрать уплотняющую ленту иглы вообще не держутся мозги закипают...
irunchik75
20 января 2018 года
+1
Лепестков и уплотняющей ленты у Бразера нет. И уплотняющая лента - это не прижимная планка, не путайте. Бразер вязание без оттяжки не любит, поэтому вешать просто одну гребенку - не вариант, нужны грузы.
Итак, попробуйте поменять пряжу на более тонкую, повесить грузы, хотя бы 2-3 "коготка" и каретку далеко за область рабочих игл не уводите.
zrenata1955
20 января 2018 года
0
Лепестков у Бразера точно нет , они есть на считывающих барабанах Сильвера , а вот уплотняющая лента есть и у Сильвера и у Бразера . Только они разного вида . У Сильвера простая полоска пластиковая , обычно серого цвета , а у Бразера она с прорезью для лучшего задвигания под колки , обычно белого цвета . Прижимная планка - это планка с поролоном , и конечно , если её убрать , то иглы не держатся . Я советовала убрать именно уплотняющую ленту , если она у Вас стоит .
irunchik75
20 января 2018 года
0
Уважаемая Рената, все же уплотняющая лента - это сильверовская аббревиатура, а у Бразера это пруток для тонкой вязки, хотя, положа руку на сердце, функции у них практически идентичны. И при вязании панча, она ни коим образом не мешает, при ажуре, да, надо снять, в других случаях необязательно.
Да и не факт, что ее автор уже установил.
zrenata1955
20 января 2018 года
+1
Это два названия одного и того же девайса . Да снимать её для однофонтурной вязки не обязательно , но тем не менее она уплотняет полотно , а пряжа и так толстовата . Конечно , не известно стоит ли она , но нам надо предусмотреть разные варианты , поэтому я о ней и написала . По собственному опыту знаю , что лента / пруток могут давать разные варианты сбоев . Надо смотреть на конкретной машине , пряжей . Всё индивидуально
irunchik75
20 января 2018 года
0
zrenata1955 пишет:
Всё индивидуально
Абсолютно согласна!
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
В ответ на комментарий zrenata1955
Это два названия одного и того же девайса . Да снимать её для однофонтурной вязки не обязательно , но тем не менее она уплотняет полотно , а пряжа и так толстовата . Конечно , не известно стоит ли она , но нам надо предусмотреть разные варианты , поэтому я о ней и написала . По собственному опыту знаю , что лента / пруток могут давать разные варианты сбоев . Надо смотреть на конкретной машине , пряжей . Всё индивидуально

↑   Перейти к этому комментарию
Покажу намного фото машины может это что нибудь обьяснит
Это обычная каретка

Это ажурная

Так лежат иглы на каретке

А что это слева за штучки вообще не пойму

А справа эта штучка почему то загнута вверх
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
В ответ на комментарий zrenata1955
Лепестков у Бразера точно нет , они есть на считывающих барабанах Сильвера , а вот уплотняющая лента есть и у Сильвера и у Бразера . Только они разного вида . У Сильвера простая полоска пластиковая , обычно серого цвета , а у Бразера она с прорезью для лучшего задвигания под колки , обычно белого цвета . Прижимная планка - это планка с поролоном , и конечно , если её убрать , то иглы не держатся . Я советовала убрать именно уплотняющую ленту , если она у Вас стоит .

↑   Перейти к этому комментарию
Извините за глупый вопрос а где она находится (у меня однофонтурная)
Татьяна17к
20 января 2018 года
0
Моя машинка Бразер 871 ажур начала вязать только после навешивания грузов, причем не только кошки, еще гирьки навешивала, плотность только методом тыка. Вязала хлопок 100 гр 1700 м в 3 ниточки и после каждого ряда перекиды проверяла
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
Я также гирьки навешивала, каждый ряд проверяла петельки.... нервов не хватает . сечас буду эксперементировать с другой пряжей
natka1561972
20 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Татьяна17к
Моя машинка Бразер 871 ажур начала вязать только после навешивания грузов, причем не только кошки, еще гирьки навешивала, плотность только методом тыка. Вязала хлопок 100 гр 1700 м в 3 ниточки и после каждого ряда перекиды проверяла

↑   Перейти к этому комментарию
Моя машина тоже ажур вяжет только при сильной оттяжке.Вешаю гирьки от передней фонтуры.У всех по разному. Кому-то и однофонтурной гребенки хватает .
sobovtat
20 января 2018 года
+3
Все советы хороши, но нужно получше исследовать свою машину. То, что поменяли поролон - это хорошо и все правильно.., иглы должны лежать на поверхности игольницы. Брайзер достаточно демократичен и, даже, если иглы немного приподняты, то он вполне нормально вяжет, только на наиболее сложных переплетениях будут проблемы (панч, ажур, робот-каретка и т.п.).

Указанная пряжа, действительно немного толстовата и подходит для последних показателей шкалы плотности, но нитки бывают разные и, при указанной информации на этикетке, могут оказать совсем иными, чем мы думаем изначально. Поэтому все подбираем экспериментальным путем. В этом плане я ты добавила, что нужно соотв. дозированная оттяжка, нужно убрать уплотняющую ленту с края ЗИ (этот уплотнитель используется только для двухфонтурного вязания тонкими нитками) и хорошо бы периодически подпарафиновать нить, чтобы она легче провязывалась кареткой.

При выполнении деккеровочного ажура и работая с подобной пряжей, необходимо подготовить машину. Некоторые действия вы уже совершили, но будет не лишним почистить машину и каретки, хорошо, даже немного жирнее смазать и дать немного постоять (примерно сутки). Затем, если заметили излишки масла на игольнице, то протереть тряпочкой и тогда можно приступать к работе.

Обязательно снимаем ЗК с игольницы, переворачиваем и внимательно осматриваем рабочую поверхность, длиноворсной щеткой очищаем от пуха, заглядываем под клинья, т.к. там накапливается спрессованный пух/грязь. Хорошо смазываем всю поверхность и еще ватной палочной или масляным уголком тряпочки можно пройтись по ходу иглы. Так же, не смотря на то, что Деккерная Каретка у Брайзер очень простая, её нужно хорошо смазать и проверить, как двигаются все вращающиеся детали. Мы пользуемся ДК не каждый день, поэтому смазка на ней застывает/закисает...

Кроме того, важен вопрос эксплуатации машины, время общения с ней. Я имею ввиду, насколько разработана машина и давно ли мы с ней общаемся. Когда машина новая или почти новая, даже если она б/у, но в новых руках требуется время на привыкание, притирку. Даже, если машина у довольно долго в наших руках, но вяжем периодически, то после длительной паузы в работе, она может капризничать. Поэтому, в любом подобной случае, стоит работать постепенно, начиная с более простого, удобного для машины режима, постепенно переходя на более сложный, чтобы машина вошла в нужную рабочую колею.

Удачи!.
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
0
Спасибо за такой развернутый ответ у меня на машине нить автоматически проходит через парафин машина недавно мной купленна, состояние идеальное но вот почему такая проблема никак не пойму буду эксперементировать с другими нитками. Сегодня с работы разной принесла
irunchik75
20 января 2018 года
0
nata-art пишет:
Сегодня с работы разной принесла
Какая хорошая у вас работа
nata-art (автор поста)
20 января 2018 года
+1
Да .... свой магазинчик пряжи....
taianika
20 января 2018 года
0
Однозначно нитки толстоваты. Берите тоньше.
Степулька
21 января 2018 года
0
А не может ли быть проблема в загнутой правой "штучке" (тоже не знаю, как называется))? У меня на каретке они одинаково расположены, что слева, что справа.
nata-art (автор поста)
21 января 2018 года
0
Даже не знаю как ее выровнять...
genesisir
21 января 2018 года
+1
Ажур и панчлейс разные совсем переплетения. Из вопроса и обсуждения не понятно, образец панчлейс, а все пишут про ажур и вы ажурную каретку показываете,так в чём вопрос Если как вы пишите машина в идеальном состоянии,то почему и зачем меняли планку. Иглы при нормальной планке должны быть плотно прижаты к игольнице и не поднимаются , если иглы поднимаются, то планке пришел конец задолго до поднятия игл. Гнутые боковые рожки не должны влиять (это место для вивинговой нити), но вот вопрос почему они гнутые, видимо каретку роняли, то есть надо смотреть все клинья, но опять же на работу ажурной каретки это бы не влияло, а на панчлейс вполне может быть. Не уверенна, но судя по фото у вас планка стоит так,что к иглам железная сторона идёт, а надо, чтоб поролон на иглы, именно он поролон прижимает иглы, а не железка. Посмотрите, возможно, что вся проблема в этом
nata-art (автор поста)
22 января 2018 года
0
Прости психанула иобразцы ажура все распустла, планку поменяла именно по причине того что иглы не лежали на игольнице, планка стоит провильно на иглы давит паролон , сегодня эксперементировала с нитками расноц толщины завтра хочу перемотать бобинную и попробовать с нее

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам